Жизнь продолжается!
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
В чем смысел жизни? Пастроить дом? Посодить дерево? Выростить сына? Таг говорили мудрые. А вот если кто не успеет? Не получица. Не сложица. И чо? Жизнь не удалась? Зазря прожита? Хуйня это всё! Мозги нам запарили с самого дня рождения. Типа веди себя хорошо. Не дерись. Слушайся папу и маму. Учись харошо. Поступай в институт. Работай хорошо. Не воруй. Построй дом. Посади дерево. Ну и так далее.
А смысл жизни-то ускользает. Для чего? Что? Как? Зачем? Да, я хороший. Но зачем? А как хочеца пиздануть когонибудь паебалу, послать нахуй институт, забить на работу, спиздить что-нибудь, поджечь дом, спилить дерево, Ну и так далее. А все почему? Да потомучто ты чувствуешь, что смысл жизни не в том, чему тебя учили, а вчемто ином другом. Да, в другом. И я скажу тебе в чем. Я приведу тебе один факт и в нем кроеца истина. Читай:
«В среднем за свою жизнь человек высерает шесть тонн гавна».
Вот! Вот она истина. Шесть тонн! Целый грузовик гавна! КАМАЗ гавна! Кто-то высерает больше, а кто-то меньше. Но в среднем получается шесть тонн. Пачти в сто раз больше собственово веса! Впечатляет? Вот он смысл жизни! Гордись! Вот он вклад в вечный кругаворот бытия, вот он твой многотонный след! Шесть тонн гавна! Всё остальное теряет смысл перед этой цифрой. Какое, нахуй, дерево? Какой ебаный дом? Какая учёба? Работа? Да идите вы нахуй с этим всем!
Живи спакойно падонак! Живи и радуйся и не мучайся угрызениями совести, что не смог, не сделал, не асуществил. Живи дольше и сри больше. Помни об этом, кода ты идеш в сортир, сериш, вытераешь жопу. Оглянись, палюбуйся на сваё гавно. Это твой ежедневный вклад в поток мироздания. Оглянись, палюбуйся, смой гавно, правади ево взглядом и всегда помни что на твоих тоннах гавна, пропитавших вечную землю вновь вырастет трава, расцветут цветы и будут бегать новые падонки, радуясь жизни. Жизнь прадалжаеца!
—
Вася Хоботок
, 15.05.2007
Rezist, 15-05-2007 22:13:06
Да, xz-zx, без агрессии мир бы был лучше, но я не об этом! Вы что, согласны с автором?
7045604xz-zx, 15-05-2007 22:15:55
ответ на: Rezist [51]
>Да, xz-zx, без агрессии мир бы был лучше, но я не об этом! Вы что, согласны с автором?
7045625а что афтар призывает с ним соглашаться?
мне понравился креатив, очень подходит под сегодняшнее настроение
это не значит что я с умным видом сейчас срать пойду
Спрайт, полстакана., 15-05-2007 22:17:04
наконец-то про гавно!
7045631ура!!!
зачет хоботку.
всем зачеты..
Я, 15-05-2007 22:19:27
Так вот чтобы срать много, наполняя жызнь смыслом - надо соответственно жрать много. А для этого, цитирую: "Слушайся папу и маму. Учись харошо. Поступай в институт. Работай хорошо..." и.т.д.
7045640xz-zx, 15-05-2007 22:22:40
ответ на: Я [54]
>Так вот чтобы срать много, наполняя жызнь смыслом - надо соответственно жрать много. А для этого, цитирую: "Слушайся папу и маму. Учись харошо. Поступай в институт. Работай хорошо..." и.т.д.
7045658логично конечно
но с другой стороны наибольшее количество говна выходит как-раз из малокалорийной пищи
тривожный кабанчег, 15-05-2007 22:24:28
ахуенна! ничо ниприбавиш.
7045671Who Янсон, 15-05-2007 22:27:20
меня волнует, почему нет фотог в крео?
7045688переживаю...
тривожный кабанчег, 15-05-2007 22:27:35
Хабатог, парадавал, наканецта, зачод камрад, жизнена.
7045691Rezist, 15-05-2007 22:29:04
xz-zx, я когда читаю креативы, в первую очередь обращаю внимание на ее смысл и пытаюсь понять, что именно автор хотел донести до читателя! В данном случае автор призывает жить всех такой жизнью, которая ни к чему не ведет, цель той жизни - высрать 6 тонн гавна. Я не согласен! Конечно, как жить - решать самому человеку, но ,например, я точно знаю, что я способен на большее, и я не стою на месте - я движусь к своей целе! И всех призываю не ждать, когда Вы высрете 6 тонн, после чего со спокойной душой умереть! Нужно к чему-то стремиться!
7045704тривожный кабанчег, 15-05-2007 22:29:24
ответ на: Who Янсон [57]
>меня волнует, почему нет фотог в крео?
7045706>
>переживаю...
тибета нах фото, там врятли пёзды будуд, а на гавно хули сматреть...
Грибник, 15-05-2007 22:29:29
Срать надо уметь. Срать надо качественно. Первый катях должен быть всегда большой. Если катяхи маленькие - низачот, если понос - низачот.
7045707Rezist, 15-05-2007 22:31:59
поправка: не ее, а его! Не движусь, а двигаюсь! А остальное все правильно
7045721Kontr@, 15-05-2007 22:32:23
чилавекгавновасяхабаток.
7045725сочереднымвысероввас
камрады
xz-zx, 15-05-2007 22:32:34
ответ на: Rezist [59]
прочитав ваш комментарий подумал что вам лучше вообще не срать
7045728процесс сранья, пожалуй, довольно сильно отвлекает вас от великих свершений
Rezist, 15-05-2007 22:36:06
поправка: не его, а их! Бля, печатаю с телефона - путаюсь поэтому!
7045746Rezist, 15-05-2007 22:40:43
xz-zx, да, Вы правы. Сранье - это такая обуза! Порой очень мешает! Быват делаешь какое ни будь великое открытие или проделываешь важный эксперемент и хуякс.. захотел срать.. - все нах, открытие не свершилось, эксперемент проварился. Сранье - аццкое проклятье!
7045781Rezist, 15-05-2007 22:41:00
xz-zx, да, Вы правы. Сранье - это такая обуза! Порой очень мешает! Быват делаешь какое ни будь великое открытие или проделываешь важный эксперемент и хуякс.. захотел срать.. - все нах, открытие не свершилось, эксперемент провалился. Сранье - аццкое проклятье!
7045784xz-zx, 15-05-2007 22:41:53
ответ на: Rezist [67]
>xz-zx, да, Вы правы. Сранье - это такая обуза! Порой очень мешает! Быват делаешь какое ни будь великое открытие или проделываешь важный эксперемент и хуякс.. захотел срать.. - все нах, открытие не свершилось, эксперемент провалился. Сранье - аццкое проклятье!
7045791скотч, монтажная пена, гермесил?
Rezist, 15-05-2007 22:43:22
хуле по два раза?
7045804Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 22:44:20
КАЛлега, рад, что Вы не чужды философии, однако на эту тему лучше Селюнина ещё никто не сказал.
7045809Rezist, 15-05-2007 22:45:54
Чопик или паяльник - лучшие средства
7045816Rezist, 15-05-2007 22:51:32
А вобще - я серьезна! Срать может каждый, стать, например, призедентом - тока я! Всем брать пример с меня!
7045857Дунаевский , 15-05-2007 22:59:28
гавно...
7045909шанхай пудун призон, 15-05-2007 23:04:06
когда посрать приспичит, думаешь, все, жизнь кончилась, думать ни а чом больши не можишь. а посрешь и все наладилось так здорово сразу...
7045942кстате посрал седня разок, ээх харашо ж было. жизнь продолжаецца вообщем.
вито (а еще я слышу голоса), 15-05-2007 23:14:27
Вася, браво!
7046010Брависсимо!
0.5% по хуйнямометру (0.99 нетленки)
Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 23:16:09
ответ на: шанхай пудун призон [74]
КАЛлега, крео не об этом. Хотя и Вы, безусловно, правы.
7046022Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 23:19:14
ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [75]
Честно сказать, удивлён. Иногда мне кажется, что шкала Вашего прибора начинается сразу с 90% и исключения делаются только для определённого круга хуяторов.
7046062Rezist, 15-05-2007 23:31:58
Вито, я искренне надеюсь, что Вы шутите! Я бы дал где-то 305% (0.003 нетленки)
7046146Rezist, 15-05-2007 23:35:13
Где все?
7046162вито (а еще я слышу голоса), 15-05-2007 23:35:35
15-05-2007 23:19:14 Распиздяй в бежевой кепочке [ответить] [+цитировать] [78]
7046164Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [76]
Честно сказать, удивлён. Иногда мне кажется, что шкала Вашего прибора начинается сразу с 90% и исключения делаются только для определённого круга хуяторов.
15-05-2007 23:31:58 Rezist [ответить] [+цитировать] [79]
Вито, я искренне надеюсь, что Вы шутите! Я бы дал где-то 305% (0.003 нетленки)
---
коллеги, дело в том, ув. В. Хоботок как раз и является одним из "тех".
хе хе
Х5, 15-05-2007 23:36:28
Срать или не срать?- вот в чем...
7046168...философия
UxepHa, 15-05-2007 23:41:44
ответ на: Rezist [59]
дак вот он и призывает усилить статистику - срать срать и еще раз срать.
7046199все места под жопы заменить унитазами, для увеличения производительности жрать быстро, не жевать - проглотил высрал, хуле время тратить
UxepHa, 15-05-2007 23:43:50
в корзине говно
7046208на главной говно
интересно в "спорте" про говно пишут?
РобЗомбе, 15-05-2007 23:48:50
Восилий севодня жизнеутверждающ.
7046241За одно это - шэсьть звёст.
Rezist, 15-05-2007 23:50:19
Ответ на: UxepHa
7046250Если ктони будь высрет за свою жизнь одну килотонну - тогда будем считать, что его жизнь прожита не зря, а так - хуй
Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 23:57:50
ответ на: Rezist [85]
Знаете, я в данный момент дрищу, и мне кажется, что уже две годовых нормы за сегодняшний вечер я сделал. Так что, и килотонна не за горами.
7046301Каралева помойки, 16-05-2007 00:13:25
Хорошее произведенье.
7046384Претендует на так и не найденную нацыональную идею.
Faulenzer, 16-05-2007 00:21:05
Васька, не ссы!
7046425Кот-обормот, 16-05-2007 00:23:01
про шесть тонн говна уже попадалось на удаве...
7046435Моцист, 16-05-2007 00:23:33
Вчера выпил на улице квасу на розлив-насрал за сутки в итоге-как маленькая китайская деревенька...
7046440мидвед паиБалу, 16-05-2007 00:24:16
Ну хуле! Пять звиоздачик. Тока што касаиццо песдануть камунибуть паибалу - здержываццо нинада. А то можыт развиццо сендром мазгавых сшыбак.
7046446ниибёт, 16-05-2007 00:46:11
бля заебись,пиши ещё
7046547сцукабарщахачу, 16-05-2007 01:15:22
очередной высер очередного говнокопателя, ладно хоть не стал веллера цитировать; зашей себе анал, на твоем говне вырастет обычная трава, которую даже коровы не будут есть, падонки по ней бегать не будут, а не то, что сушить и курить.
7046700Silver_Kitchen_Knife, 16-05-2007 01:15:42
засранцы впереееееед! ура бля. зебали уже........
7046701НЕЗНАКОМЕЦ, 16-05-2007 01:27:29
У Афтара кризес среднева возраста. И он страдает запорами
7046722Медведь Шатун, 16-05-2007 03:12:40
тоисть если умножить на количество масквичей и гостей столицы а потом разделить на количество дней в среднестатистической жизни человека можно пощитать скока гавна высераеца в москве в день... и все в масква-реку... а мы блять пйом.
7046939Сережа Клюшкин, 16-05-2007 03:24:39
маладец камрад!
7046966http://www.zaloba.ru/korzina/42597.html
Сережа Клюшкин, 16-05-2007 03:25:41
http://www.zaloba.ru/korzina/42597.html - вот здесь я падробна аписал как измерять вес высираемого
7046968Вася Хоботок, 16-05-2007 03:32:32
Каллега! Я прачетал ваше праизведение. Наши расчеты сходяца, значит ани верны. Аднако, Вы правы - наши выводыы пративаположны. Больше аптимизма каллега!
7046983Вася Хоботок, 16-05-2007 03:34:41
ответ на: Сережа Клюшкин [98]
Да, да. Я помню Вашу научную работу. Кстате, не помню, Вы песали мне заявление о приёме наработу в наш НИИ ГиК?
7046988