Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Четыре знака

  1. Читай
  2. Креативы
Чередование гудков и пауз. Сознание на автомате отмечает, что гудок в ля бемоле. Четыре знака при ключе.
Крепко меня выдрессировала та старая еврейка преподававшая сольфеджио.
Паузу я никогда не мог высчитать. Вернее мог, но никогда не пытался. Сколько этих гудков я слышал за свою жизнь. Невероятное количество. Эти гудки всегда были предвестниками чего то. Иногда важного иногда нет.

Из за этих бездушных сигналов телефонной сети я сидел на маленькой залитой солнцем и ветром кухне с голубыми занавесками. Почему-то эти голубые занавески были хуже всего. Меня рвало на них нотами, стихами, прозой и невысказанными признаниями в вечной любви в высоком стиле.  Рейнхард с портрета наблюдал за всем этим, топорщил свои дурацкие усики и смуглой рукой ставил  4 знака при ключе этой какофонии.
Я нередко переживал времена года, давая им свои обозначения. Это было своеобразной игрой в провидение. Я редко ошибался. Всегда названия оказывались удивительно точными. Вот эту точность я пытался заглушить декалитрами коньяка и разведенного снегом из раковины  спирта, когда не хватало на коньяк.

И сквозь все это лились гудки в ненавистной тональности Ля  бемоль мажор.
Я находил доминантовые фразы, скакал по диким ступеням  навороченных септаккордов, которые я с упоением строил на стекле замерзшей с утра машины.
Я мерил расстояние литрами бензина и пытался уехать от осени. Или от весны - не важно. Иногда удавалось.
Не было никакой безумной любви или радости. Горя тоже не было. Была жизнь, напоминающая тупую форму

ААБА, в известной мне тональности. Не было только пауз. Я никогда не высчитывал паузы между гудками, днями и чьими-то нотами. Из динамиков расположенных за моей, слегка сутулой спиной несся какой-то простуженный свинг, перебивающийся лихорадочно-разгульным ритмом би-бопа. Паркер знал в этом толк. Он выбивал из квадрата, уводил из доли, и ,казалось, что ты стоишь один посереди этой огромной снежной бури и толком не понимаешь, какого хрена донна ли звучит на тон ниже родного си-бемоля.

И, уже намного позже, концом бесконечных гудков стал служить милый голос какой-то женщины, рассказывающей про абонента, неспособного подойти к телефону.

Strux , 06.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 06-12-2006 11:22:10

ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ САРИВНАВАНЕЯ !

2

брад#1, 06-12-2006 11:22:13

33

3

Россомаха, 06-12-2006 11:22:15

Тынц!

4

Охочдодыр, 06-12-2006 11:22:44

Гудок в лябимоле

5

пьянь, 06-12-2006 11:22:55

вот те нате хуй в томате

6

Палатенчег, 06-12-2006 11:23:52

падиаганале, хуита

7

Душегуб, 06-12-2006 11:24:25

Аффтар я тоже сутреца курнул, уже попускает так что я невтеме, креатив твой мне непонятен

8

Хранитель чужих уровнений, 06-12-2006 11:24:57

хуита афтар.

9

МЕНТ, 06-12-2006 11:25:29

До-ре-ми-до-ре-до :)

10

Засранец, 06-12-2006 11:25:56

какойто бальной долбоеп

11

Modjo_Rising, 06-12-2006 11:26:51

ни а чом, афтар, съебалсо за йадом

12

легкие отношения, 06-12-2006 11:27:34

Подписываюсь под каждым словом.

13

Захар Косых, 06-12-2006 11:28:02

микс музыки и бытия.
неплохо.

14

На горшке король, 06-12-2006 11:28:09

ниачем классик

15

W Я, 06-12-2006 11:28:22

звонил как-то в какую-то фармкомпанию, при автоповторе набор номера звучал как янки-дудль.

афтар, где траву берёшь?

16

РУЩ, 06-12-2006 11:28:44

Чередование букаф и пробелов.
Щас мне пропишут йад и стену.
И уже намного позже, я пойму извращонный юмор удава, выложившего мой высер на главную.

17

бывший, 06-12-2006 11:30:01

Из текста понял, что автор знает Чарли "Птицу" Паркера и
Джанго Рейнхарда. Больше нихуя не понял, пни себя в гудок.

18

Медленно превратившийся в хуй, 06-12-2006 11:36:15

нажрутся вечно и звонят куда попало йобанаврот.
оценка: неплохо, мне понравилось.

19

Дрочь-в-ночь, 06-12-2006 11:36:56

06-12-2006 11:23:32  Хранитель чужих уровнений [16]
5-й - это я, и ниибёт! (с)

Пиздишь, НИИ БЁТ первый нах!

20

Etta Jul, 06-12-2006 11:45:46

Прозвучало, кстати, септаккордом...Не смогло разрешиться...Тренируйтесь далее гаммами...

21

ЖеЛе, 06-12-2006 12:14:58

заставка "еблансково гудка"...
написано хорошо ниочом...

22

Berg, 06-12-2006 12:56:52

ми-соль-фа-ми-си-ре-до-ля

ну, ты понял

23

.Ы.+, 06-12-2006 12:59:10

Тоскливо,блядь,ни одного высера достойного.

24

.Ы.+, 06-12-2006 13:00:00

до-ре-ми-до-ре-до

25

тилифон, блять, 06-12-2006 13:34:56

Вазьми трупку, сцуко!

26

нюрка, 06-12-2006 13:37:44

бред

27

Йожек, 06-12-2006 14:14:50

Честно говоря, нихуя не понял.

28

Мохно, 06-12-2006 14:27:47

сложновато для понимания, но зочёд

29

BFG, 06-12-2006 17:55:18

АФФТАР УБЕЙ СИБЯ ДОЛЯМИ...

30

Дед Мазай, 06-12-2006 20:39:57

Загадочно...Прасти, не въехал. Есле бы ты напесал пра ритм фрикций без пауз, с милым голсам какой-то женщины, было бы панятней.

31

Интеллектуальный Комбикорм, 07-12-2006 00:35:08

Если б еще на знание автором сольфеджио и музыкальной литературы наложить сюжет...

32

Летучий Хохляндетс, 07-12-2006 05:28:30

Соль-фа-ми-ре-до

33

Хуй в Сапагах, 08-12-2006 15:41:35

Пра тилифон сцуко, недачитал, убейсо

34

тривожный кабанчег, 10-12-2006 00:03:04

какая хуита! Удафф, бля, каг тибе ето панравилось? я в шокенах!
Удав, блясцуканах, тыж знаиш, что нада писать "Мне не понравилось" и посылать етого афтара на хуй!

35

Диоптрий, 09-05-2007 00:52:33

Странно, как я пропустил? Ничо так, четабельно. Но первый мне больше понравился. Обизательно пешы исчо. Ждёмс.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- А, может, про пидорасов…? – неуверенно предложил кто-то из темного угла.
Члены комиссии дружно достали бумажные пакетики и поблевали.
- Или про сиськи…? – добавил тот же голос.
Члены комиссии дружно сунули правую руку в карман и подрочили.»

«вот так расставаться - смешно
мне похуй твои малолетки
я в норме - не надо таблетки
я буду курить и вино
вот так расставаться - пиздец
заткнись - я уже наобщалась
внутри поломалось, порвалось
и хватит, и это конец»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg