Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Голосование про «откат»

  1. Читай
  2. Креативы
Итак 4 августа закончилось ачиридное удаффкомовское голосование под названием «Берёш откат на своей работе? (by WendySpancer)»
       Как следует из статистики было получено голосовало 5030 голосов. Результата голосования приведены ниже:
       Йопт, тем и жыву. 951       19%
       Нунах, это ж взятка. 425        8%
       Взял бы, но не дают. 1864        37%
       Какая нахуй работа? Ваще не работаю. 834        17%
       А што такойе откат? 956        19%
       Таким образом первое место заняли пункты под названием «Йопт, тем и живу»+ «Взял бы да не дают»=56%

       Вдумайтесь гаспада падонки – больше половины посетителей сайта или берет бабло на свайом рабочем месте или в тайне мечтает заняться этим делом после окончания свайего ПТУ!!!!!!

       Можит на статистику повлияло то, што больше половины посетителей сайта – сотрудники милиции, работники паспортных столов, следователи прокуратуры, народные судьи, работники здравоохранения и образования или депутаты Гос.Думы РФ? (данные профессии причисляются как правило к самым взяткоберущим)
       Для исследования данного вопроса я абратился к адному из предыдущих голосований, определявшему профессиональный состав пасетителей сайта («Кто ты па прафессии, падонак? (by Финансистъ)»). Итак из перечисленных выше рецепиентов (то исть ни хуя не доноров, гыыы) на сайте проприсутствовали:
        «Дохтуръ я. Самый цыничный падонак, адназначна!»       2% (здравоохранение типа, кстати патологоанатомы откат берут нет?)
        «А я в форме и с аружыем. Моя бы воля, пастрелял бы фсех.»       1% (менты наверно? и прапорщики Рассейской армии)
        «Я начальник ниибацца. Кто тамъ метит на мое место? Токо ебальник высунь, урою! Нехуй в рабочее время в удаффком фтыкать!»        8% - (ну пусть будут депутаты ГосДумы и представители районных администраций)
        «Журналюга я. Да, да, да, продаю Россию, дешево кстате. Гы-гы»        2% - (рас продает Родину значить тоже бирёт взятки Ok?)
       Ну и не стоит забыть преподавателей-педагогов  «Не у меня ли, сцуко? Тупицы, бля, таких хуй чему научиш.»       1%

       Сумма пиричисленных профессий, притянутая за уши с целью оправдания результатов опроса, дайот нам 14 процентов – а кто же входит в «братство отката» – те оставшиеся 42 процента которые берут и мечтают штобы брать?
       Ладно давайте приплюсуем сюда 20 процентов учащихся + 6 процентов тех, за кого пущай негры вкалывают– но ето число все равно не перекрывает 37% тех кто «взял бы но не дают».

       И кто же составляет процентную разницу? Видимо те самые офисные манагеры и программеры, которых больше всиго на сайте.

       Ясин хуй, что данные исследования не носят характера серьезного социологического эксперимента.

       Настораживает другое – больше половины населения рунета, а следовательно и страны (я так панимаю – в основном Рассея и СНГ) совершенно не брезгует брать бабло за некие оказанные услуги, даже не совсем законные. С каких хуйов на территории бывшего СССРа сложилась ситуация в которой только 8 процентов считает для себя невозможным брать бабло на рабочем месте? (425 голосов из них 5 моих (хателось извините исправить статистику, гыыы) и часть всё таки неискренних, 2 из 5 моих в частности бугагаааагааа)

       Мне могут возразить што такая ситуевина возникла из-за того, что в нашей стране излишне раздут бюрократически-регистрирующий аппарат, ставящий на пути достижения к цели барьеры, преодолимые только с помощью бабла. Как результат большинство народонаселения считает для себя нормальным брать бабло. Хочется привести примеры других стран, но меня они ебут мало, да и аналогичной статистики по ним у миня нет. Но на самом деле, я так думаю, что далеко не все с этим самым аппаратом сталкивались да и не оправдание это ни хуя.

       Лично меня такое положение дел удручает потому как жить в такой стране ни хуя не хочется.

Даже отбросив результаты стёбной статистики, у меня возникает пара вопросов.

       Первый: С хуя это получилось?

       Второй: Чиво с этим делать и стоит ли что-то делать? Кстати полицейских мер в стиле Китайской народной республики прошу не предлагать, расстреливать взяточников на стадионе адин хуй никто не даст.

       Третий: А хули люди, входящие в вышеуказанные 56% пытаются залупиться на вышеуказанные профессии, ассоциирующиеся с «откатом»? Ведь судя по результатам голосования оказавшись, например с полосатым жезлом на дороге от бабок они бы не отказались. Хотя с жезлом ладно – в падлу стоять. А в кабинете с мебелью из красного дерева?

P.S. Извините за возможные арифмитические ашипки, несмотря на красный диплом учителя математики складывать ни хуйа не умею. Тока отнимать и делить гыыыыыыыы. И это, извиняюсь за то что свалил в кучу честных врачей, журналистов, ментов (сам гаишник неибацца) и т.п. с любителями брать откат.

по материалам удафф.ком
http://voter.land.ru/view.php?pl=46318
http://voter.land.ru/view.php?pl=47311 (с, тм и etc.)

Медленно превратившийся в хуй , 05.08.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
71

Катаракта, 05-08-2005 10:38:14

ЗЫ: Добавлю - все эти суммы проходят легально- ед проблема у продовца- как вытащить безнал. но ето уже его проблема..)) Так что причем тут налоги?

72

Катаракта, 05-08-2005 10:39:50

Ps Тем более что изначально в стоимость оборудования НДС заложена- и государство не наебано

73

Забывчивый!, 05-08-2005 10:43:00

афтар долбайоб полюбе!!!!

74

Похуятор, 05-08-2005 10:46:18

откатами возмещаются невыплаченные бонусы за охуительно сделаннуйю работу. и иибет (с) хуйзнаеткто

75

Похуятор, 05-08-2005 10:48:45

2Катаракта, кончай лечить свою совесть. пизди спокойно и по-тихому

76

Забывчивый!, 05-08-2005 10:50:41

вообще Откат бля это своего рода Конкурентное преимущество...
когда есть пять фирм бля делающее все примерно одинаково и цены у них примерно одинаковые...
бля у кого мне заказать услуги... ясен хуй тот кто мне предложит более выгодные условия работы а точнее бля баблишко мне хы...

бля а все те кто пиздят что этож нельзя так... ездийте на митро и считайте бля сваи дестирублевые купюры да канца сваих дней... мне вас искренне жаль...

77

Кадавр, 05-08-2005 10:55:41

вот катаракта правильно мыслит.
Откат не предполагает какой либо ущерб для твоей конторы.
У тебя есть смета и есть несолько компаний готовых тебе предоставить услугу по той или иной цене.
Я предпочту компанию, которая мне предложит наиболее выгодные условия для моей конторы и для меня. Для компании + - я укладываюсь в смету или трачу даже меньше. Для меня плюс - разница между предложенной ценой товара контрагента и той ценой кот моя компания готова заплатить за подобную услугу.

78

Катаракта, 05-08-2005 10:58:35

Кадавр - случаем не ЦДМ д.83 в далеком прошлом?

79

Кадавр, 05-08-2005 11:03:02

нет, хехехе

80

RAD KILLER, 05-08-2005 11:04:10

Ебать нах всех! А што делать, если я на сваю зарплату пражить не смагу? Хатя работаю на совисть?

81

Катаракта, 05-08-2005 11:09:23

RAD KILLER - менять работу

82

Бальшевик, 05-08-2005 11:14:22

Катаракта05-08-2005 14:25

Йебааааать! Вот ты умнек....Я ахуел...сматри суда...Объясняю на пальтцех...

На простом уровне.... Фирма "А" покупает у фирмы "Б" некий товар...При этом человек из "А", обеспечивающий сделку, просит откат... Соотвецтвенно, "Б" штоб не потерять выгодного клиента соглашаецца на выплату этих "премиальных"...Но, чтобы не потерять свою норму прибыли, "Б" закладывает сумму отката в "добавленную стоимость"...
Далее, если БЫ  "Б" отдала свой товар с реальной скидкой?
1) уменьшение реальных затрат у "А" на сумму отката ( и как слецтвие, оставляя неизменной величину нормы прибыли, "А" имеет в активе запас срецтв для дальнейшего увеличения оборотного капитала, снежение себестоимости выпускаемой продукцыи,  и т.д. и т.п.)
2) "Б" имеет возможность  работать честно, без накручивания цен...которые позволи бы пропорцыонально уменьшить конечную стоимость продукта, получаемого конечным пользователем... Что  в конечном счете приводило бы к снижению темпов инфляции, увеличению зароботной платы, увеличению отчислений на социальные нужды, интенсификации или модернизации производства и т.д.
Так понятно?...

Заметь, получив свои 5% от продавца материалов и обогатившись ЛИЧНО...работяга, который и являецца орудием производства твоей фирмы, реального улучшения своего уровня жызни так и не получил. Потребитель заплатив твоей канторе за тебя лишние 5% от стоимости материалов реальных улучшений своего или тех, за чей счет это было сделано, материальных бонусов тоже не получает...
5% - мзда...за то, што ты пришол в этот магазин за материалами, а не в другой.... У которого может и цены ниже при одинаковом качестве, но откат не дайут ввиду более низкого уровня цен...

83

Похуятор, 05-08-2005 11:29:43

Бальшевик, а что ты сделал для процветания нашего народа?
Пиздеть тут все вроде умеют... А как до дела...

84

Катаракта, 05-08-2005 11:30:37

Бальшевик05-08-2005 15:14

Ага - это все красиво- в теории все зажили хорошо - и мои подняли мне зарплату!!! И еще в магазинах цены замерзли, а рубль стал стоить два доллара. Ура товарищи.- щас пол удафкома со смеху упадет. У меня тогда проподает весь стимул рыпаться- сидю я себе на фиксированной зарплате- кое как делаю- зарплату получил.Хорошо делаю - далеко не факт чтот ко мне это вернется- ведь здесь на усмотрение работодателя.
В одном веселом месте меня и еще 10000 человек кормили красивой сказкой ЧЕТЫРЕ ГОДА что сверхприбыли нашего предприятия уходят на постройку второго такого же- и никто зарплату повышать не собирался-хотя было очевидно что люди работали хорошо. В том месте людей до сих пор ей и кормят-только индексирование и делают- чтоб с голоду не сдохли.
Так что занимайся дальше красивой теорией.

85

Бальшевик, 05-08-2005 11:40:16

Катаракта05-08-2005 15:30

А вот  это уже из другой области... про это выше скозал Явлинский....

86

Похуятор, 05-08-2005 11:40:54

Катаракта жжот!
2Бальшевик: я тащу в страну дохуя бабла с запада, и проебываю его здесь на недвижимость, бензин и водку. Беру откаты с иностранцев за то, что они получают свои заказы быстрее и дешевле. Иначе переплаченные деньги будут вывезены обратно на запад доморощенными капиталистами. Нехуй обобщать и делать выводы о пользе\вреде откатов. В текущей ситуации в стране, если деньги будут попадать только к хозяевам бизнеса, мы стопудово все отсосем. Тогда нашу страну распродадут по-дешевке. так что пусть берут на местах, ничего страшного в этом нет.

87

Похуятор, 05-08-2005 11:54:20

ПыСы: в нашей ебанутой стране откат - единственное средство перераспределения собственности для инженеров, менеджеров ср. звена и т.д. Потому что средний бизнес в жопе, а высокодоходные сферы контролируются чиновниками и ментами. И если не будет возможности "откатить" мы все станем рабами, въебывающими за копейки на дядю.
Одна надежда, что наши дети будут порядочнее нас. А их родители богаче за счет тех же "откатов". Так что бля не все так просто...

88

Бальшевик, 05-08-2005 11:54:24

Похуятор05-08-2005 15:40

Дык,я и говорю..што нашы капеталисты заполучив лишнюю прибыль, даже за счет порядочности работнеков...к примеру, Катаракты...Хуй кагда потратят ее на улучшение условий труда или жизни этих работнеков...Но это уже моральный аспект! А разговоры о том, што откаты не наносят ущерба претприйятию - чушь! Дауны штоль?
Поэтому, если же в силу определенных причин в России появляеццо т.н "средний класс" основным зароботком которого будет являццо откат это исчо не беде...Чем больше обеспеченных людей - тем лутше...Но такое положение весчей не должно возводицца в ранг нормальных коммерческо-произвоцтвенных отношений, и уж тем более, морально-этических норм...

89

Похуятор, 05-08-2005 11:57:22

2Бальшевик: Согласен, но с персональной точки зрения лучше все-таки забить на своего босса ради своей семьи. Хуй с ними с предприятиями, никуда они не денутся.

90

Катаракта, 05-08-2005 11:57:47

Бальшевик05-08-2005 15:40
Согласен что из другой.
Но:
1) Я живу сейчас и сегодня- и ждать несколько поколений- извините, не катит.
2) Потому что быдло- не аргумент совершенно (не себя ни  других так называть не стану-сложный момент- каждый себе как ему жить сам решает).
3)На баррикады- не смешите, даже там все время кто то стреляет- а кто то патроны подносит-а кто то в сторонке стоит и смотрит, а результаты потом распределяются стихийно.

Так что та область очень глобальна....
А мы говорим об конкретном явлении.

91

Катаракта, 05-08-2005 12:04:11

Бальшевик05-08-2005 15:54
Но такое положение весчей не должно возводицца в ранг нормальных коммерческо-произвоцтвенных отношений, и уж тем более, морально-этических норм..
. Вот это уже ближе к правде в общем брать или не брать откат- решать надо в каждом конкр случае отдельно.

92

Григорий Явлинский, 05-08-2005 12:07:53

Чаттеры ебучие.
Делать нехуй вам.
Пивка бы лучше приняли на грудь.
Как я, гы-гы!
Пятница, всё же, йопт!

93

Бальшевик, 05-08-2005 12:11:37

Катаракта05-08-2005 15:57
Похуятор05-08-2005 15:57

Я и не спорю...А уж тем более ни про какие баррикады не говорил... Культурных людей надо воспитывать...
А спор был по теме : "Являеццо ли откат взяткой?"
Я попыталсо объяснить тем, кто в танке, што существенных отличий между понятием "откат"  и понятием "взятка" нету...

94

koncikfadin, 05-08-2005 12:20:41

А заметиле ли вы таварище падонге, что всё таки слово "взятка" есть, а слово "датка" нет...  Это па любому преближаит слово "взятка" и слову "откат" беспецды...

ЗЫ  "Какая нахуй  взятка?  Это мне открытку подарили! Мятую, зелененькую... Сто лет Бенджамину Франклину, блядь!"

95

Вегетарианец, 05-08-2005 12:37:11

Бальшевик прав.

Катаракта,
если тебя фирма делегировала сделать закупку, то ты должен это сделать на условиях, наиболее выгодных фирме. Соответственно, если поставщик дает скидку, то получить ее должны твоя фирма, а не ты лично. Сооттветственно, сумма скидки и является ущербом, нанесенного тобой фирме.

А все остальное типа "какой стимул мне тогда работать" - лирика. Да, можно говорить, что работодатель не оценит твоих стараний в выбивании скидок и не премирует тебя. Но это уже совсем другая тема. В нормальной компании человек, от работы которого зависит прибыль компании, должен иметь бонус по рез-там заключенных сделок.

96

errorneous , 05-08-2005 12:39:16

Ахуеть, развели сопли блять...

97

Похуятор, 05-08-2005 12:44:47

Взятка и Откат - вещи разные, даже противоположные, т.к. взяточничать - это хуева, а ОТКАТЫВАТЬ - эта пачетна песпезды.

98

koncikfadin, 05-08-2005 12:59:53

А по расийки блядь: "Не дать, не взять" это встреча бизнесмена и чиновника при телекамерах.

100

99

miger, 05-08-2005 13:11:14

Большевик, ты уже давай определись, - то у тебя социальные нужды, а то вдруг злые капиталисты, хуйня товарищ.

Народ, который пиздит про то, что в коммерческих странах нету откатов - ошибается, как раз там про это очень хорошо в курсе и отличие от взяток тоже все понимают.
Это можно назвать лоббированием, о как !

В россии есть несколько статей, помогающих падонкам ориентироваться в терминах - коммерческий подкуп, взятка должостному лицу, отмывание средств, лжепредпринимательство, мошенничество.

Вот классический случай - я получил заявку на 10 ящиков, всем известно, что в любой вменяемой конторе меня с таким заказом как родного примут. Далее - со второй фразой цена на это говно (кстати с наценкой по рознице собранной не менее 20 % с НДС), резко падает на 10%.
С третьей фразой выясняется, что падает она мне на карман, удивительная случайность, не правда ли ?
Особо жлобские фирмы пытаются срубить с моих честно сделанных буксов и прогонные или ндс, ну это ладно - смотря как соберут и поставят.

Кто чем виноват ?
1 Я - меня коммерчески подкупили, я плохой, пойду вечером совесть пивом залью.
2 Контора продающая - подкупала меня, плюс обычно они прогоняют бабло(см. лжепредпринимательство, моженничество и прогон средств), но сделала оборот с наваром 10%.
3 Контора покупающая - нихуя не потеряла, ибо сами бы они такого напокупали за те же деньги - подумать страшно, а потом бы меня пытались подписать на разруливание этой хуйни (зная отечественных НАЧАЛЬНИКОВ попытались бы бесплатно).

Вывод, я да продавец с деньгами, но совесть нечиста, а покупатель без проблем в жизни.
Опущу приколы со встречными проверками и варианты когда я со своей прогоночной конторой стою между 2-я заинтересованными лицами.

Это был загон про брата менеджера - сисадмина - интегратора,...(нужное вставить).

Загон 2-й - большевистский.
Фабрики - рабочим.
Работал я как-то раз слесарем в цеху, мда вот было время,- тяжелее траверсы от вагона ничего не таскал :).
Ответьте мне плз, а кто на заводе хозяин ?
Правильно - начальник цеха - господь бог, и мастер цеха - архангел Михаил с молотком огненным(И сказал он - это мое и то мое тоже, а вот эту тележку отвези на проходную).
Все остальные - под ними ходят, либо просто калымят на рабочем месте если режим позволяет и руки есть, либо просто воруют(это при любом режиме).

Загон 3-й
Взятки ?
Один раз в жизни давал непосредственно взятку за то что меня оформили на паспорт без очереди - коробка конфет, все.
Один раз поставил пузырь коньяка преподу за то, что он на консультацию со мной выходил из отпуска.

Короче палльцы устали - пойду покурю.

100

miger, 05-08-2005 13:12:54

Да совсем забыл, есть такой термин старый :
Мза на счастье, и лихоимство на зло.

101

бляшопиздец, 05-08-2005 14:59:28

Бля как заебали педорасы-аткатчики каторые хотят и рыбку съесть (бабла бля срубить) и на хуй сесть (бля щтоб еще и дешевле купить)
вас сукам, за что бля аткат даю? за то чтоб вы гандоны пралаббировали маю самую высокую цену и апустили тех у каго она ниже
и ниебед

102

я ибал пидараса, 05-08-2005 15:31:54

да заебали вы. аткат и взятка, аткат и взятка. одно и тоже. просто дело в отношении. уменя вот например дажедиректор берёт. а чё? кто потеряет деньги? да никто! просто фирма с которой мы работаем, платит директору откат за то что мы даём ей работу, а не другой фирме. она делает свою работу, получает деньги, откатывает. фсё просто нах.

103

урод вжопеноги, 05-08-2005 15:51:40

эва тебя торкнуло то бля...
ты завязывай давай с воткой!

104

А.Б. Ырвалг (уже въебал), 05-08-2005 17:53:58

бабло за услуги - это святое! И ты, автырь, своими погаными ручищами не лезь в эту сокровенную область!

Не можешь оказать услугу, хоть незаконную, хоть законную - сиди и не песди. Может добрые люди сжалятся и подадут тебе, убогому.

И еще: незаконных услуг не бывает. Подумай минут пять своими курьими мозгами, и ты поймешь почему.

105

ВэГэ (Поставить фонарь? Легко!), 05-08-2005 18:21:20

Афтар - гаишнег?

Ахуеть.

106

Slack, 05-08-2005 19:04:52

Владедец linuxsuxx.org ахтунг!!!
http://www5.webfile.ru/get/1837176773/NIGHTFLY.jpg
Слакваря рулит нипадецки!!!

107

Хранительница личностных матриц, 05-08-2005 19:44:56

похуй на откаты.

108

Хранитель Матрацных Личинок, 05-08-2005 20:28:25

похуй на тех кому похуй.

109

Залуподранец, 06-08-2005 10:05:41

Все это бизнес, дружок

110

Superher, 06-08-2005 17:49:14

Залуподранец06-08-2005 14:05
залатые слава
афтыр: тема рульная
ат сибя: тема жыла, жывет и будит жыть.

111

Олениха, 06-08-2005 20:12:16

Афтар, дурило внимай: откат - коммерческий подкуп (ст.204 УК РФ), взятка - дача либо получение взятки (ст.ст.290-291 УК РФ). Не възжаешь самостоятельно, читай комментарий к УК. Тема вонючая, потому как госудаство как и рыба гниет сам знаешь откуда. Хуля там пиздеть нам смертным. Афтар походу малолетка несмышленный, пей иад

112

перванах невротибацца, 06-08-2005 22:01:32

Афтар наработе выпейяду
Фпезду пидара
Ахтунг и пиздец

113

Geezer, 06-08-2005 23:11:08

ниасил
хуета

114

латентный лузер, 07-08-2005 06:22:56

иди нахуй идиалист ёбаный

115

cord, 07-08-2005 09:44:23

Прочитал, посмеялся, задумался... 8% отказников - дохуя, в реале максимум 3%, ИМХО...

116

Кaщeй, 07-08-2005 19:37:47

Вы комерсы заебали уже со своими наебками. Ваши свежевыстроеные дома надо сжечь, а самих на лесоповал, жидов вешать без дальнейших разбирательств.

117

Херанука Параялю, 08-08-2005 08:12:29

Н-дааааааа........ С деньгами не шутят. Без них - тем более.

118

Папий Лац, 08-08-2005 15:14:37

Аффтар притпачитаит роботать забисплатна?
Йесли аффтару скажут "Будишь делать Дело. Тибе, аффтар, скока денюг за это нада - 100 рублей или 100 баксафф - аффтар с нигадаванийем атвергнит зелень и сагласицца на 100 руб?
Кто тибе сказал, аафтар, што аткат - противозаконнайа взятка?

119

Папий Лац, 08-08-2005 15:23:26

Вегетарианец:
"Сотрудник, берущий откат в коммерческой фирме, по сути, ворует деньги у этой фирмы."

Ты нипраф нихуя. Есть у сатрудника выбор - пакупать хуйню в фирме А или в фирме Б. Качиства и цена хуйни  и там, и там - адинакава. Тока в фирме А работайет ниибацца принципиальный Вегитарианец, а в фирме Б - нигадяй, дающиий аткаты.
Сатрудник палучаит аткат в фирме Б и пакупаит хуйню тама по нармальнай цене. Аткат - за счет средств фирмы А, каторайа накручиваит абарот и кампенсируит патери защщет объемов прадаж. Фсе давольны и абмывают сделку на аткатные баппки в ристарани.

А принципиальный нидавалец Вегитарианиц прадать хуйню ниможит и сасет хуй. Страдаит фирма Б, каторайа если и прадаст каму хуйню - то толька случайна и адин раз.

120

Папий Лац, 08-08-2005 15:41:06

Кстате, а низадумывалисьли уважаимыйе падонки, што скидки в магазинах - тоже аткат? А значит скидками пользавацца амаральна и за эта нада убивать ап стену?

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg