Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Голосование про «откат»

  1. Читай
  2. Креативы
Итак 4 августа закончилось ачиридное удаффкомовское голосование под названием «Берёш откат на своей работе? (by WendySpancer)»
       Как следует из статистики было получено голосовало 5030 голосов. Результата голосования приведены ниже:
       Йопт, тем и жыву. 951       19%
       Нунах, это ж взятка. 425        8%
       Взял бы, но не дают. 1864        37%
       Какая нахуй работа? Ваще не работаю. 834        17%
       А што такойе откат? 956        19%
       Таким образом первое место заняли пункты под названием «Йопт, тем и живу»+ «Взял бы да не дают»=56%

       Вдумайтесь гаспада падонки – больше половины посетителей сайта или берет бабло на свайом рабочем месте или в тайне мечтает заняться этим делом после окончания свайего ПТУ!!!!!!

       Можит на статистику повлияло то, што больше половины посетителей сайта – сотрудники милиции, работники паспортных столов, следователи прокуратуры, народные судьи, работники здравоохранения и образования или депутаты Гос.Думы РФ? (данные профессии причисляются как правило к самым взяткоберущим)
       Для исследования данного вопроса я абратился к адному из предыдущих голосований, определявшему профессиональный состав пасетителей сайта («Кто ты па прафессии, падонак? (by Финансистъ)»). Итак из перечисленных выше рецепиентов (то исть ни хуя не доноров, гыыы) на сайте проприсутствовали:
        «Дохтуръ я. Самый цыничный падонак, адназначна!»       2% (здравоохранение типа, кстати патологоанатомы откат берут нет?)
        «А я в форме и с аружыем. Моя бы воля, пастрелял бы фсех.»       1% (менты наверно? и прапорщики Рассейской армии)
        «Я начальник ниибацца. Кто тамъ метит на мое место? Токо ебальник высунь, урою! Нехуй в рабочее время в удаффком фтыкать!»        8% - (ну пусть будут депутаты ГосДумы и представители районных администраций)
        «Журналюга я. Да, да, да, продаю Россию, дешево кстате. Гы-гы»        2% - (рас продает Родину значить тоже бирёт взятки Ok?)
       Ну и не стоит забыть преподавателей-педагогов  «Не у меня ли, сцуко? Тупицы, бля, таких хуй чему научиш.»       1%

       Сумма пиричисленных профессий, притянутая за уши с целью оправдания результатов опроса, дайот нам 14 процентов – а кто же входит в «братство отката» – те оставшиеся 42 процента которые берут и мечтают штобы брать?
       Ладно давайте приплюсуем сюда 20 процентов учащихся + 6 процентов тех, за кого пущай негры вкалывают– но ето число все равно не перекрывает 37% тех кто «взял бы но не дают».

       И кто же составляет процентную разницу? Видимо те самые офисные манагеры и программеры, которых больше всиго на сайте.

       Ясин хуй, что данные исследования не носят характера серьезного социологического эксперимента.

       Настораживает другое – больше половины населения рунета, а следовательно и страны (я так панимаю – в основном Рассея и СНГ) совершенно не брезгует брать бабло за некие оказанные услуги, даже не совсем законные. С каких хуйов на территории бывшего СССРа сложилась ситуация в которой только 8 процентов считает для себя невозможным брать бабло на рабочем месте? (425 голосов из них 5 моих (хателось извините исправить статистику, гыыы) и часть всё таки неискренних, 2 из 5 моих в частности бугагаааагааа)

       Мне могут возразить што такая ситуевина возникла из-за того, что в нашей стране излишне раздут бюрократически-регистрирующий аппарат, ставящий на пути достижения к цели барьеры, преодолимые только с помощью бабла. Как результат большинство народонаселения считает для себя нормальным брать бабло. Хочется привести примеры других стран, но меня они ебут мало, да и аналогичной статистики по ним у миня нет. Но на самом деле, я так думаю, что далеко не все с этим самым аппаратом сталкивались да и не оправдание это ни хуя.

       Лично меня такое положение дел удручает потому как жить в такой стране ни хуя не хочется.

Даже отбросив результаты стёбной статистики, у меня возникает пара вопросов.

       Первый: С хуя это получилось?

       Второй: Чиво с этим делать и стоит ли что-то делать? Кстати полицейских мер в стиле Китайской народной республики прошу не предлагать, расстреливать взяточников на стадионе адин хуй никто не даст.

       Третий: А хули люди, входящие в вышеуказанные 56% пытаются залупиться на вышеуказанные профессии, ассоциирующиеся с «откатом»? Ведь судя по результатам голосования оказавшись, например с полосатым жезлом на дороге от бабок они бы не отказались. Хотя с жезлом ладно – в падлу стоять. А в кабинете с мебелью из красного дерева?

P.S. Извините за возможные арифмитические ашипки, несмотря на красный диплом учителя математики складывать ни хуйа не умею. Тока отнимать и делить гыыыыыыыы. И это, извиняюсь за то что свалил в кучу честных врачей, журналистов, ментов (сам гаишник неибацца) и т.п. с любителями брать откат.

по материалам удафф.ком
http://voter.land.ru/view.php?pl=46318
http://voter.land.ru/view.php?pl=47311 (с, тм и etc.)

Медленно превратившийся в хуй , 05.08.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

BuHHu, 05-08-2005 06:20:48

Figaro COCET!

2

Засланяющий Сонце, 05-08-2005 06:21:01

Фтарой нах

3

я забыл подписацца, асёл, 05-08-2005 06:21:09

В Питёрке и ниибёт!

4

hhhh, 05-08-2005 06:24:25

хуйню короче написал
иди работай!

5

ПИКИНЕЗЗ, 05-08-2005 06:26:32

hhhh05-08-2005 10:24
сагласен

6

Пилигрим, 05-08-2005 06:29:36

если на память то вроде компьютерщики и  менеджеры в профессиях рулили
они сцуко и берут (малацы !)

автору зачот, с выводом полностью согласен (Мугааааа)

7

ЖУТКИЙ БАЯКА (БИСПИЗДЫ), 05-08-2005 06:30:15

Афтар, а как на маленькую зряплату жыть расскажи?? вот и берём патехоньку =))

8

sadist, 05-08-2005 06:31:17

взятки - это приятно но беспалезно, легкие деньги - беспезды уходят в жопу, а честными дорожишь! так что бля это минталитет проста такой брать когда даают

9

НЕХУЙ, 05-08-2005 06:32:42

тема цифир роскрыта. зачот

10

Эстет, бля, 05-08-2005 06:34:47

мы, патологоанатомы, только откатами и жевем, на зорплату-то хуй протянишь

ЗЫ. Афтырь, вот тибе тема - откаты очень любят в славянских странах. Польский чиновник за бабло всю жеппу вылижет, немецкий - авотхуй. Развей, бля, гыгыг

11

Кадавр, 05-08-2005 06:35:34

Автор долбоеб незнающий что такое откат, который берут люди в коммерческих организациях.

12

Санитарный врачь, 05-08-2005 06:37:30

Даите мне нармальную зарплату, шоб хватало на жену и ребьонка! Тагда буду жыть чесно. Самаму инагда пративно брать бабло от всяких пидарасов, но что делать? Жына касметику хочит, малой кушать. Кароче, пашла нахуй эта страна. С таким отношением к своему народу патриотом хуй станеш. Ебал я все врот. Пиздую за откатом.

13

Медленно превратившийся в хуй., 05-08-2005 06:39:43

Эстет, бля 05-08-2005 10:34
Гыыыыыыы.
Проезд в Германию аплатишь для изучения абстановки на месте?

14

Х 25 ХЕ, 05-08-2005 06:43:23

А что такое откат в твоём понимании?
Складывается впечатление, что афтар не в курсе...

Взятка и откат это две ахуительные разницы

15

Канабис, 05-08-2005 06:43:47

недочиталнахсильнодохуя!

16

Медленно превратившийся в хуй., 05-08-2005 06:47:36

Х 25 ХЕ и Кадавр.
Опрос сформулированный таким образом (см.варинаты ответов) подразумевает как раз смысловой вариант "взятка" для отката.
Или щитаете что я не прав?

Тогда просто ответьте на сформулированные вопросы.

17

Финестрон, 05-08-2005 06:48:09

Кадавр 05-08-2005 10:35 прав.

Что такое откат, автор нихуя не знает.

18

циника, 05-08-2005 06:52:32

(425 голосов из них 5 моих (хателось извините исправить статистику, гыыы) и часть всё таки неискренних, 2 из 5 моих в частности бугагаааагааа)

бугагааа.  атлична.

вобщем - так сложилось исторически.

19

Кадавр, 05-08-2005 06:57:05

Финестрон05-08-2005 10:48
Я заметил. Просто я как всегда осторожен, подумал, что так уже взятки называть насобачились хехе.

20

Медленно превратившийся в хуй., 05-08-2005 06:59:18

Кадавр
Ты видишь принципиальную разницу?
Я - нет.

21

Эстет, бля, 05-08-2005 07:00:09

Медленно превратившийся в хуй.05-08-2005 10:39
Проезд в Германию аплатишь для изучения абстановки на месте?

Рас уш тибя абвеняют в непонимании термена "аткат"... Смари, я тебе дайу штукарь на поездку в германь, арганизую черес свойу контору, песьмо, блять, дипешу отвизешь. Но ты мне 950 откатываешь. Ну и поляну накрвываешь за спонсорство. Как, по рукам? бгыгыг

22

SS-80, 05-08-2005 07:00:38

Афтар, ты написал какую-то  хуйню...

23

Медведь Шатун, 05-08-2005 07:00:56

Откат...
А че тут такого то.
Деньги не пахнут (Веспасиан (с)), бу-га-га!

24

Симён Симёныч Гарбункофф, 05-08-2005 07:01:08

откат и взятка - разные вещи вообще-то

в России парадоксальная ситуация - зачастую, чтобы отдать СВОИ деньги ёбаному государству, надо дать взятку, чтоб у тебя эти деньги взяли. Это песдетс

25

Медведь Шатун, 05-08-2005 07:01:56

И потом, согласен с каментаторами, которые говорят, что откат и взятка - разные весчи.

26

Медленно превратившийся в хуй., 05-08-2005 07:02:57

Эстет, бля

Нунах, это ж взятка. 425        8%
Гыыыыыы. + исчо адин голос.
Да зоебали вы, знаю я что такое откат.

27

SS-80, 05-08-2005 07:03:01

Откат давно стал нормой в бизнесе, а взятки - в отношениях с государством. Хуево это конечно.

28

Пилигрим, 05-08-2005 07:06:42

Про миня есть в общим. крео гениален

29

Главный Годяй, 05-08-2005 07:10:12

Откат откату - рознь. Если откат за выручалово, так ф чём трабл тай? А если чиста пИздить бабло - нах оно надо тогда? Мля.
Про взятки вообще молчу. Не по падонгски брать взятки. И потом - нормально работай, по чеснаку, и откат сам найдёт тебя, если не чмо и не быдло. Уважать нада других тоже... (хуйасе меня понесло - прим.афт.) Ещё бы блять ф тиатр предложил сходить......

ПАДОНКИ! ДАЙОШ ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ АТКАТАФ! ДА ПРИБУДУТ С НАМИ НИШТИКИ ФСЯКИЕ, ВЗГРЕВЫ РАЗЛИЧНЫЙЭ!

30

Odium, 05-08-2005 07:10:23

хто-нить абъянит че такое аткат или нет, наконец?

31

Трах Тибидох, 05-08-2005 07:13:07

да ну хуйня какаята децкий сат. афтар пиши для мурзилки картнки. буквы не пиши нинада.

32

Медленно превратившийся в хуй., 05-08-2005 07:14:27

"Откат - это сумма, выплачиваемая лицу, принимающему решение (ЛПР), или влияющему на принятие решения (ВПР) в организации-покупателе о приобретении товаров и/или услуг, по тайной от своей организации и ее руководства договоренности с лицом (представителем компании-продавца), предлагающим эти товары/услуги."
В чем принципиальное отличие от взятки?
Просто откат в бизнесе, тоже самое что взятка в гос.службе. На мой взгялд.
А если в качестве лица принимающего решение чиновник некоей администрации? То что это - взятка или откат?
Хуйня все это, просто названо другим словом.

33

Das Mas Taa, 05-08-2005 07:14:28

ну и чего?

потерял время на прочтение

34

X 25 XE, 05-08-2005 07:14:55

Согласен с Главный Годяй05-08-2005 11:10

Если внагляк завышают цену - это воровство.
А вот если по честному, по среднерыночной цене закупаешь (контора не в накладе), но при этом проводишь правильную политику, блефуешь и получаешь честную скидку, то это, по моему вполне нормально.
Труд должен быть оплачен. А как по другому прожить в Москве на зарплату?

35

Хитрый Ден, 05-08-2005 07:15:14

Не бля, это не серьезно! Какие блят аткаты хуяты, нехуй! Маленькая зарплата - зато своя блят, вот на нее и надо жить, нехуй разворовывать страну! Пенсионеры живут? ЖИВУТ! А им, блят, куда как больше денег надо чем маладежи, на виагру одну хуй напасешься. А если на бухло не хватат, так блят самогон гони, нехуй взятки брать! (брыжжет слюной)

36

Главный Годяй, 05-08-2005 07:15:46

Odium05-08-2005 11:10

откат, прийатель, это такая тема, типа - нанял ты подрядчика. рабдень по договору у тебя 2,5 тонны рублей. Проходит месиац, он присылает счёт-хвактуру на 75 тонн (2,5Х30). А ты ему платишь не 75, а стволину. Типа четвертачёк пилите пополам, 12,5 тебе - есть откат.

(это очень грубый пример, так просто, для апзора тебе)

37

НачальнегСС, 05-08-2005 07:17:55

&laquo;Я начальник ниибацца. Кто тамъ метит на мое место? Токо ебальник высунь, урою! Нехуй в рабочее время в удаффком фтыкать!&raquo;        8% - (ну пусть будут депутаты ГосДумы и представители районных администраций) , а предпрениматель ни хуя не Начальнег ? Вхуй не ставишь? А за откат сотрудникам пизды дам. Ращет хуйня

38

Мягкая и добрая, 05-08-2005 07:27:59

Ненододумал ты чо-то, сумбур страшный.
Откат и взятка - две большие разницы.

39

Закат, 05-08-2005 07:29:02

Аффтар,перечитай результ. голосования,если на то дело пошло то там три(!)первых места.Будь обьективен или сиди и не пизди.

40

Doberman, 05-08-2005 07:30:24

С откатом менеджеров по закупке вопрос неоднозначный.
с представителями власти - понятно, взятка есть взятка, и оправдание что платят мало неканает, выбор сделал сам

41

k-k, 05-08-2005 07:36:38

во-первых: очень правильно некоторые товарищи очень правильно отдели "откат" от "взятки"
во-вторых: если у есть возможность купить мерседес сегодня, а не к пенсии - многие хотят купить сегодня... или завтра...

42

кальян, 05-08-2005 07:39:25

да ну брось...
взятки в любой стране мира берут

43

Закат вручную, 05-08-2005 07:43:43

Афтар лашара, пей йад. Нихуя не знаеш што такое есть аткат и што - взятка. Нихуя низачот и ниибет. Статистику фпесду.

44

Kexx, 05-08-2005 07:44:03

прекольно:
я вкурил этимологию ника автора.
он оказывется просто гаишник...

45

Тунеядец, 05-08-2005 07:47:20

Дебил, анализируй дальше, тока нахуй?

46

Мальчег в новай пелотке, 05-08-2005 07:50:27

Афтор! Нехочиццо - неживи, стен полон город.

47

robobobo, 05-08-2005 07:57:57

гавно

48

SSS, 05-08-2005 08:02:27

Бля вчера забрали права за пьянку и посыл нахуй гайца.
Кто нить знает скока стоит вернуть мой права ,а то я без своего коня железного подохну нахуй!

49

StarFucker, 05-08-2005 08:02:56

срать тут да побольше!
http://gidropark.com
песдатейшая жопно-сортирная пародия на mail.ru -
http://gidropark.com/love/

50

Робат-Ебобат, 05-08-2005 08:12:45

Трава - не наркотики! Откат - не взятка!  И песдец!

Кстати, тебе, автор, по ходу делать нехуй было, арифметикой заниматься.

51

Скотопёс, 05-08-2005 08:17:13

ты гаишник???? и не береш???? и жиф ешо????
Вывод: ты не гаишник

52

raihfurer, 05-08-2005 08:38:37

Робат-Ебобат05-08-2005 12:12
сагласин 100%

53

Вегетарианец, 05-08-2005 08:41:44

Медленно превратившийся в хуй.05-08-2005 11:14

Праф беспесды! Сотрудник, берущий откат в коммерческой фирме, по сути, ворует деньги у этой фирмы. Ибо принимает не оптимальный вариант при закупке, а тот, который принесет ему наибольший откат.

Афтару респект за поднятую тему. Меня самого резалты голосовалки ниибацца расстроили.

54

Чингисхуй, 05-08-2005 08:53:49

Откат и взятка - две бальшие разницы сцуконах. И не хуй пиздеть на эту тему если ни хуя в этом не рубиш. Взятка - это беспесды пазорнае явление и даётся за то, чтобы у тибя паявились привилегии в каком-нить деле или за то, чтобы какая-нить чиновничья харя не строила тибе преграды на пути достижения внатуреблянах благасастаяния. А откат это возврат части прибыли после совместно проведённай сделки, в каторой ты не можещь участвавать афицально из-за ниибацца глупых законов или просто если ты пахуист.
Всё бля закрыли тему!

55

убийца локальной сети, 05-08-2005 09:14:47

откат это гут!

56

., 05-08-2005 09:29:03

не читал, афтар афтаматически идет в хуй...

57

Вася Хуйкин, 05-08-2005 09:33:09

Ээээ....а на чё жить то баля...на зарплату штоле
главное штобы не вредило ничему и некаму

кто не работает.....тот ест и ниибёт

58

Катаракта, 05-08-2005 09:47:34

Автор - ты что курил?
Во многих конторах заинтересованны в том что бы сотрудники имели откат - возникает стимул к работе. Сам посуди - мне дают скидку 5-10 проц при покупке - откат после оплаты.
Я вообще могу положить хуй и эту скидку не брать- ни себе ни своей конторе. Но если я ее беру - мой интерес напрямую что бы сделка прошла как можно быстрее и без заковык - как и на той стороне - т.к. том манагер имеет те же 5.
Автор-срочно включи мозг!!!!!

59

Катаракта, 05-08-2005 09:49:33

Вегетарианец05-08-2005 12:41
Хуйню ты сказал полную:
Читай выше.

60

Бальшевик, 05-08-2005 09:53:48

Медленно превратившийся в хуй.05-08-2005 11:14

Совершенно верно... Я б даже скозал... Взятка - материальное вознаграждение какому-либо должностному летцу за принятие или непринятие какого-либо решения в интересах взяткодателя...
В нашем случае откат - мзда за принятие каким-либо летцом решения в пользу комерческих интересов откатчика...
Хде разнеца?
И то, и другое - мзда! Плата за совершение деяний, иногда наносящих прямой и косвенный урон государству, человеку или компании...
А то развели тут, блять, ромашку...Откат-взятка-откат...

61

Катаракта, 05-08-2005 10:01:21

Бальшевик05-08-2005 13:53

Ох вы бля умные какие - и прибыль которую кампания имеет с заказчика по выполнению заказа - это по вашему выходит то же взятка - урон то заказчику финансовый наносится  Ведь реально компания выполняет заказ допустим за 10000 баксов(по своим расчетам) - а с заказчика берет 12000........................))))))))))))))))))))))

62

Не беси меня, бля (sic), 05-08-2005 10:03:50

Не понял, чо афтара удивляит? Люди гибнут за-а-а-а метал. За метал. Сотона там правет баааал. Там правет бал. Бугагага. Хуйня все это - откат-неткат: в нашей нецивилизованой стране и то хорошо, что с силовых мер чатично перешли на бабки. А то бы хуй тебе откат - паяльник в жопу, утюг на спину и телай чо сказали. Радуйтесь, в общем.

63

Бальшевик, 05-08-2005 10:09:02

Катаракта05-08-2005 13:47

Ты чо дебил? Откат косвенно сидит в стоимости продукта... Или ты думаеш, што его можно вычленить из суммы прибыли как некие затраты и не облагать налогом?...
Думай чо пишеш? Стимул, бля....

64

Катаракта, 05-08-2005 10:10:34

Естественно сидит, щас обьясню...

65

RedHat, 05-08-2005 10:10:37

этим ебучим менягерам даже в голову не пришло что есть работа где отката не может быть в принципе.
Люди работающие на себя
или люди творческие
да и еще масса категорий людей, рабочий например.

66

RedHat, 05-08-2005 10:14:12

и это не пунк взял бы да не дают ни хуя

67

Mr.Crowley, 05-08-2005 10:14:28

афтар гаишник? если это так - запихни сибе жезл в жопу

68

Бальшевик, 05-08-2005 10:16:11

Катаракта05-08-2005 14:10

И не забудь про термин "добавленная стоимость"... Гыгы...

69

Григорий Явлинский, 05-08-2005 10:17:12

Коммент в оффтоп. По поводу взяток очень просто решить проблему, просто у тех, от кого это зависит
над головой трёхкилометровая гора пуха. И конца-краю этой хуйне не видать. По поводу
(детского/женского, кстати) недовольства несправедливостью окружающего мира и вопросов атора:

1 Так уж получилось. Много тысяч лет назад, с обезьян. Называется этот ад - другие люди (общество).
    Здесь замкнутый круг. Если есть какая-то маза чтобы было хорошо, но надо чтобы это сделали все,
    то первому кто это сделает будет хуёво (путано изложил, но осмысленно).
2 См. 1. Резко ничего сделать не получится. Точно. Возможно, через воспитание своих детей. И то, через
    несколько поколений.
3 Потому что быдло.

70

Катаракта, 05-08-2005 10:25:07

1)Есть заказчик - он хочет что бы ему сделали хорошо(допустим сделали ремонт в помещении).
2) Он обращается к моей конторе.
3)Моя контора отправляет меня общаться- я общаюсь - понимаю чего он хочет. Делаю ему смету. Вот столько стоит все что мне необходимо - допустим 6 тысяч.
Вот столько стоит моя работа и работа моих рабочих - допустим еще 4 тысячи.
Мои босы накидывают еще две- и пишут их к работам. Итого- 12 тысяч.
4) я несу это к заказчику и он подписывае свое согласие - т.е он согласен на 12 тысяч.
5)Теперь у меня есть 6 тысяч на закупку необходимого. Где как и что я куплю это мои сексуальные проблемы- купить полное говно я не могу- т.к. потом моя же контора оторвет мне яйцы. Поетому я покупаю все самое лучшее - а продавец только рад- так как он прибыли больше получит и дает мне скидон безналом 5 проц.- или я уйду нах к другому.Моя контора проплачивает 6 тыс - 5 проц мне безналом возвращается.
Я заинтересован купить хорошеее и  переплатить за марку- т.к. тады и скидка больше.
6) Хорошее оборудование и устанавливать проще и косяков в проц ремонта меньше - т е моя контора бовольна- она сделала качественный ремонт и срубила две штуки - и ее не ебет где и что я покупал.
7)Заказчик доволен- он поимел качество
8) Свои проекты на стадии исполнения предпочитаю вести сам т. к. если сделаю все хорошо- ко мне еще придут.
НУ И ГДЕ Я КОГО НАЕБАЛ??
Скидку не отдал своей конторе- так она и так довольна до ушей что без гемора все прошло.

71

Катаракта, 05-08-2005 10:38:14

ЗЫ: Добавлю - все эти суммы проходят легально- ед проблема у продовца- как вытащить безнал. но ето уже его проблема..)) Так что причем тут налоги?

72

Катаракта, 05-08-2005 10:39:50

Ps Тем более что изначально в стоимость оборудования НДС заложена- и государство не наебано

73

Забывчивый!, 05-08-2005 10:43:00

афтар долбайоб полюбе!!!!

74

Похуятор, 05-08-2005 10:46:18

откатами возмещаются невыплаченные бонусы за охуительно сделаннуйю работу. и иибет (с) хуйзнаеткто

75

Похуятор, 05-08-2005 10:48:45

2Катаракта, кончай лечить свою совесть. пизди спокойно и по-тихому

76

Забывчивый!, 05-08-2005 10:50:41

вообще Откат бля это своего рода Конкурентное преимущество...
когда есть пять фирм бля делающее все примерно одинаково и цены у них примерно одинаковые...
бля у кого мне заказать услуги... ясен хуй тот кто мне предложит более выгодные условия работы а точнее бля баблишко мне хы...

бля а все те кто пиздят что этож нельзя так... ездийте на митро и считайте бля сваи дестирублевые купюры да канца сваих дней... мне вас искренне жаль...

77

Кадавр, 05-08-2005 10:55:41

вот катаракта правильно мыслит.
Откат не предполагает какой либо ущерб для твоей конторы.
У тебя есть смета и есть несолько компаний готовых тебе предоставить услугу по той или иной цене.
Я предпочту компанию, которая мне предложит наиболее выгодные условия для моей конторы и для меня. Для компании + - я укладываюсь в смету или трачу даже меньше. Для меня плюс - разница между предложенной ценой товара контрагента и той ценой кот моя компания готова заплатить за подобную услугу.

78

Катаракта, 05-08-2005 10:58:35

Кадавр - случаем не ЦДМ д.83 в далеком прошлом?

79

Кадавр, 05-08-2005 11:03:02

нет, хехехе

80

RAD KILLER, 05-08-2005 11:04:10

Ебать нах всех! А што делать, если я на сваю зарплату пражить не смагу? Хатя работаю на совисть?

81

Катаракта, 05-08-2005 11:09:23

RAD KILLER - менять работу

82

Бальшевик, 05-08-2005 11:14:22

Катаракта05-08-2005 14:25

Йебааааать! Вот ты умнек....Я ахуел...сматри суда...Объясняю на пальтцех...

На простом уровне.... Фирма "А" покупает у фирмы "Б" некий товар...При этом человек из "А", обеспечивающий сделку, просит откат... Соотвецтвенно, "Б" штоб не потерять выгодного клиента соглашаецца на выплату этих "премиальных"...Но, чтобы не потерять свою норму прибыли, "Б" закладывает сумму отката в "добавленную стоимость"...
Далее, если БЫ  "Б" отдала свой товар с реальной скидкой?
1) уменьшение реальных затрат у "А" на сумму отката ( и как слецтвие, оставляя неизменной величину нормы прибыли, "А" имеет в активе запас срецтв для дальнейшего увеличения оборотного капитала, снежение себестоимости выпускаемой продукцыи,  и т.д. и т.п.)
2) "Б" имеет возможность  работать честно, без накручивания цен...которые позволи бы пропорцыонально уменьшить конечную стоимость продукта, получаемого конечным пользователем... Что  в конечном счете приводило бы к снижению темпов инфляции, увеличению зароботной платы, увеличению отчислений на социальные нужды, интенсификации или модернизации производства и т.д.
Так понятно?...

Заметь, получив свои 5% от продавца материалов и обогатившись ЛИЧНО...работяга, который и являецца орудием производства твоей фирмы, реального улучшения своего уровня жызни так и не получил. Потребитель заплатив твоей канторе за тебя лишние 5% от стоимости материалов реальных улучшений своего или тех, за чей счет это было сделано, материальных бонусов тоже не получает...
5% - мзда...за то, што ты пришол в этот магазин за материалами, а не в другой.... У которого может и цены ниже при одинаковом качестве, но откат не дайут ввиду более низкого уровня цен...

83

Похуятор, 05-08-2005 11:29:43

Бальшевик, а что ты сделал для процветания нашего народа?
Пиздеть тут все вроде умеют... А как до дела...

84

Катаракта, 05-08-2005 11:30:37

Бальшевик05-08-2005 15:14

Ага - это все красиво- в теории все зажили хорошо - и мои подняли мне зарплату!!! И еще в магазинах цены замерзли, а рубль стал стоить два доллара. Ура товарищи.- щас пол удафкома со смеху упадет. У меня тогда проподает весь стимул рыпаться- сидю я себе на фиксированной зарплате- кое как делаю- зарплату получил.Хорошо делаю - далеко не факт чтот ко мне это вернется- ведь здесь на усмотрение работодателя.
В одном веселом месте меня и еще 10000 человек кормили красивой сказкой ЧЕТЫРЕ ГОДА что сверхприбыли нашего предприятия уходят на постройку второго такого же- и никто зарплату повышать не собирался-хотя было очевидно что люди работали хорошо. В том месте людей до сих пор ей и кормят-только индексирование и делают- чтоб с голоду не сдохли.
Так что занимайся дальше красивой теорией.

85

Бальшевик, 05-08-2005 11:40:16

Катаракта05-08-2005 15:30

А вот  это уже из другой области... про это выше скозал Явлинский....

86

Похуятор, 05-08-2005 11:40:54

Катаракта жжот!
2Бальшевик: я тащу в страну дохуя бабла с запада, и проебываю его здесь на недвижимость, бензин и водку. Беру откаты с иностранцев за то, что они получают свои заказы быстрее и дешевле. Иначе переплаченные деньги будут вывезены обратно на запад доморощенными капиталистами. Нехуй обобщать и делать выводы о пользе\вреде откатов. В текущей ситуации в стране, если деньги будут попадать только к хозяевам бизнеса, мы стопудово все отсосем. Тогда нашу страну распродадут по-дешевке. так что пусть берут на местах, ничего страшного в этом нет.

87

Похуятор, 05-08-2005 11:54:20

ПыСы: в нашей ебанутой стране откат - единственное средство перераспределения собственности для инженеров, менеджеров ср. звена и т.д. Потому что средний бизнес в жопе, а высокодоходные сферы контролируются чиновниками и ментами. И если не будет возможности "откатить" мы все станем рабами, въебывающими за копейки на дядю.
Одна надежда, что наши дети будут порядочнее нас. А их родители богаче за счет тех же "откатов". Так что бля не все так просто...

88

Бальшевик, 05-08-2005 11:54:24

Похуятор05-08-2005 15:40

Дык,я и говорю..што нашы капеталисты заполучив лишнюю прибыль, даже за счет порядочности работнеков...к примеру, Катаракты...Хуй кагда потратят ее на улучшение условий труда или жизни этих работнеков...Но это уже моральный аспект! А разговоры о том, што откаты не наносят ущерба претприйятию - чушь! Дауны штоль?
Поэтому, если же в силу определенных причин в России появляеццо т.н "средний класс" основным зароботком которого будет являццо откат это исчо не беде...Чем больше обеспеченных людей - тем лутше...Но такое положение весчей не должно возводицца в ранг нормальных коммерческо-произвоцтвенных отношений, и уж тем более, морально-этических норм...

89

Похуятор, 05-08-2005 11:57:22

2Бальшевик: Согласен, но с персональной точки зрения лучше все-таки забить на своего босса ради своей семьи. Хуй с ними с предприятиями, никуда они не денутся.

90

Катаракта, 05-08-2005 11:57:47

Бальшевик05-08-2005 15:40
Согласен что из другой.
Но:
1) Я живу сейчас и сегодня- и ждать несколько поколений- извините, не катит.
2) Потому что быдло- не аргумент совершенно (не себя ни  других так называть не стану-сложный момент- каждый себе как ему жить сам решает).
3)На баррикады- не смешите, даже там все время кто то стреляет- а кто то патроны подносит-а кто то в сторонке стоит и смотрит, а результаты потом распределяются стихийно.

Так что та область очень глобальна....
А мы говорим об конкретном явлении.

91

Катаракта, 05-08-2005 12:04:11

Бальшевик05-08-2005 15:54
Но такое положение весчей не должно возводицца в ранг нормальных коммерческо-произвоцтвенных отношений, и уж тем более, морально-этических норм..
. Вот это уже ближе к правде в общем брать или не брать откат- решать надо в каждом конкр случае отдельно.

92

Григорий Явлинский, 05-08-2005 12:07:53

Чаттеры ебучие.
Делать нехуй вам.
Пивка бы лучше приняли на грудь.
Как я, гы-гы!
Пятница, всё же, йопт!

93

Бальшевик, 05-08-2005 12:11:37

Катаракта05-08-2005 15:57
Похуятор05-08-2005 15:57

Я и не спорю...А уж тем более ни про какие баррикады не говорил... Культурных людей надо воспитывать...
А спор был по теме : "Являеццо ли откат взяткой?"
Я попыталсо объяснить тем, кто в танке, што существенных отличий между понятием "откат"  и понятием "взятка" нету...

94

koncikfadin, 05-08-2005 12:20:41

А заметиле ли вы таварище падонге, что всё таки слово "взятка" есть, а слово "датка" нет...  Это па любому преближаит слово "взятка" и слову "откат" беспецды...

ЗЫ  "Какая нахуй  взятка?  Это мне открытку подарили! Мятую, зелененькую... Сто лет Бенджамину Франклину, блядь!"

95

Вегетарианец, 05-08-2005 12:37:11

Бальшевик прав.

Катаракта,
если тебя фирма делегировала сделать закупку, то ты должен это сделать на условиях, наиболее выгодных фирме. Соответственно, если поставщик дает скидку, то получить ее должны твоя фирма, а не ты лично. Сооттветственно, сумма скидки и является ущербом, нанесенного тобой фирме.

А все остальное типа "какой стимул мне тогда работать" - лирика. Да, можно говорить, что работодатель не оценит твоих стараний в выбивании скидок и не премирует тебя. Но это уже совсем другая тема. В нормальной компании человек, от работы которого зависит прибыль компании, должен иметь бонус по рез-там заключенных сделок.

96

errorneous , 05-08-2005 12:39:16

Ахуеть, развели сопли блять...

97

Похуятор, 05-08-2005 12:44:47

Взятка и Откат - вещи разные, даже противоположные, т.к. взяточничать - это хуева, а ОТКАТЫВАТЬ - эта пачетна песпезды.

98

koncikfadin, 05-08-2005 12:59:53

А по расийки блядь: "Не дать, не взять" это встреча бизнесмена и чиновника при телекамерах.

100

99

miger, 05-08-2005 13:11:14

Большевик, ты уже давай определись, - то у тебя социальные нужды, а то вдруг злые капиталисты, хуйня товарищ.

Народ, который пиздит про то, что в коммерческих странах нету откатов - ошибается, как раз там про это очень хорошо в курсе и отличие от взяток тоже все понимают.
Это можно назвать лоббированием, о как !

В россии есть несколько статей, помогающих падонкам ориентироваться в терминах - коммерческий подкуп, взятка должостному лицу, отмывание средств, лжепредпринимательство, мошенничество.

Вот классический случай - я получил заявку на 10 ящиков, всем известно, что в любой вменяемой конторе меня с таким заказом как родного примут. Далее - со второй фразой цена на это говно (кстати с наценкой по рознице собранной не менее 20 % с НДС), резко падает на 10%.
С третьей фразой выясняется, что падает она мне на карман, удивительная случайность, не правда ли ?
Особо жлобские фирмы пытаются срубить с моих честно сделанных буксов и прогонные или ндс, ну это ладно - смотря как соберут и поставят.

Кто чем виноват ?
1 Я - меня коммерчески подкупили, я плохой, пойду вечером совесть пивом залью.
2 Контора продающая - подкупала меня, плюс обычно они прогоняют бабло(см. лжепредпринимательство, моженничество и прогон средств), но сделала оборот с наваром 10%.
3 Контора покупающая - нихуя не потеряла, ибо сами бы они такого напокупали за те же деньги - подумать страшно, а потом бы меня пытались подписать на разруливание этой хуйни (зная отечественных НАЧАЛЬНИКОВ попытались бы бесплатно).

Вывод, я да продавец с деньгами, но совесть нечиста, а покупатель без проблем в жизни.
Опущу приколы со встречными проверками и варианты когда я со своей прогоночной конторой стою между 2-я заинтересованными лицами.

Это был загон про брата менеджера - сисадмина - интегратора,...(нужное вставить).

Загон 2-й - большевистский.
Фабрики - рабочим.
Работал я как-то раз слесарем в цеху, мда вот было время,- тяжелее траверсы от вагона ничего не таскал :).
Ответьте мне плз, а кто на заводе хозяин ?
Правильно - начальник цеха - господь бог, и мастер цеха - архангел Михаил с молотком огненным(И сказал он - это мое и то мое тоже, а вот эту тележку отвези на проходную).
Все остальные - под ними ходят, либо просто калымят на рабочем месте если режим позволяет и руки есть, либо просто воруют(это при любом режиме).

Загон 3-й
Взятки ?
Один раз в жизни давал непосредственно взятку за то что меня оформили на паспорт без очереди - коробка конфет, все.
Один раз поставил пузырь коньяка преподу за то, что он на консультацию со мной выходил из отпуска.

Короче палльцы устали - пойду покурю.

100

miger, 05-08-2005 13:12:54

Да совсем забыл, есть такой термин старый :
Мза на счастье, и лихоимство на зло.

101

бляшопиздец, 05-08-2005 14:59:28

Бля как заебали педорасы-аткатчики каторые хотят и рыбку съесть (бабла бля срубить) и на хуй сесть (бля щтоб еще и дешевле купить)
вас сукам, за что бля аткат даю? за то чтоб вы гандоны пралаббировали маю самую высокую цену и апустили тех у каго она ниже
и ниебед

102

я ибал пидараса, 05-08-2005 15:31:54

да заебали вы. аткат и взятка, аткат и взятка. одно и тоже. просто дело в отношении. уменя вот например дажедиректор берёт. а чё? кто потеряет деньги? да никто! просто фирма с которой мы работаем, платит директору откат за то что мы даём ей работу, а не другой фирме. она делает свою работу, получает деньги, откатывает. фсё просто нах.

103

урод вжопеноги, 05-08-2005 15:51:40

эва тебя торкнуло то бля...
ты завязывай давай с воткой!

104

А.Б. Ырвалг (уже въебал), 05-08-2005 17:53:58

бабло за услуги - это святое! И ты, автырь, своими погаными ручищами не лезь в эту сокровенную область!

Не можешь оказать услугу, хоть незаконную, хоть законную - сиди и не песди. Может добрые люди сжалятся и подадут тебе, убогому.

И еще: незаконных услуг не бывает. Подумай минут пять своими курьими мозгами, и ты поймешь почему.

105

ВэГэ (Поставить фонарь? Легко!), 05-08-2005 18:21:20

Афтар - гаишнег?

Ахуеть.

106

Slack, 05-08-2005 19:04:52

Владедец linuxsuxx.org ахтунг!!!
http://www5.webfile.ru/get/1837176773/NIGHTFLY.jpg
Слакваря рулит нипадецки!!!

107

Хранительница личностных матриц, 05-08-2005 19:44:56

похуй на откаты.

108

Хранитель Матрацных Личинок, 05-08-2005 20:28:25

похуй на тех кому похуй.

109

Залуподранец, 06-08-2005 10:05:41

Все это бизнес, дружок

110

Superher, 06-08-2005 17:49:14

Залуподранец06-08-2005 14:05
залатые слава
афтыр: тема рульная
ат сибя: тема жыла, жывет и будит жыть.

111

Олениха, 06-08-2005 20:12:16

Афтар, дурило внимай: откат - коммерческий подкуп (ст.204 УК РФ), взятка - дача либо получение взятки (ст.ст.290-291 УК РФ). Не възжаешь самостоятельно, читай комментарий к УК. Тема вонючая, потому как госудаство как и рыба гниет сам знаешь откуда. Хуля там пиздеть нам смертным. Афтар походу малолетка несмышленный, пей иад

112

перванах невротибацца, 06-08-2005 22:01:32

Афтар наработе выпейяду
Фпезду пидара
Ахтунг и пиздец

113

Geezer, 06-08-2005 23:11:08

ниасил
хуета

114

латентный лузер, 07-08-2005 06:22:56

иди нахуй идиалист ёбаный

115

cord, 07-08-2005 09:44:23

Прочитал, посмеялся, задумался... 8% отказников - дохуя, в реале максимум 3%, ИМХО...

116

Кaщeй, 07-08-2005 19:37:47

Вы комерсы заебали уже со своими наебками. Ваши свежевыстроеные дома надо сжечь, а самих на лесоповал, жидов вешать без дальнейших разбирательств.

117

Херанука Параялю, 08-08-2005 08:12:29

Н-дааааааа........ С деньгами не шутят. Без них - тем более.

118

Папий Лац, 08-08-2005 15:14:37

Аффтар притпачитаит роботать забисплатна?
Йесли аффтару скажут "Будишь делать Дело. Тибе, аффтар, скока денюг за это нада - 100 рублей или 100 баксафф - аффтар с нигадаванийем атвергнит зелень и сагласицца на 100 руб?
Кто тибе сказал, аафтар, што аткат - противозаконнайа взятка?

119

Папий Лац, 08-08-2005 15:23:26

Вегетарианец:
"Сотрудник, берущий откат в коммерческой фирме, по сути, ворует деньги у этой фирмы."

Ты нипраф нихуя. Есть у сатрудника выбор - пакупать хуйню в фирме А или в фирме Б. Качиства и цена хуйни  и там, и там - адинакава. Тока в фирме А работайет ниибацца принципиальный Вегитарианец, а в фирме Б - нигадяй, дающиий аткаты.
Сатрудник палучаит аткат в фирме Б и пакупаит хуйню тама по нармальнай цене. Аткат - за счет средств фирмы А, каторайа накручиваит абарот и кампенсируит патери защщет объемов прадаж. Фсе давольны и абмывают сделку на аткатные баппки в ристарани.

А принципиальный нидавалец Вегитарианиц прадать хуйню ниможит и сасет хуй. Страдаит фирма Б, каторайа если и прадаст каму хуйню - то толька случайна и адин раз.

120

Папий Лац, 08-08-2005 15:41:06

Кстате, а низадумывалисьли уважаимыйе падонки, што скидки в магазинах - тоже аткат? А значит скидками пользавацца амаральна и за эта нада убивать ап стену?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

«- Ну вот… - В трубке оживились. – Заходит Костя. И достаёт хуй. Я вот ещё подумала: «Зачем он его достал? Хуй какой-то вялый, ебать им невозможно.. Наверное, он эгсби… Эсбигци… Нахуй. Извращенец, наверное, в общем» И не ошиблась. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg