Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Роковые пирожки

  1. Читай
  2. Креативы
До пятого класса училась я в одном супер-пупер лицее. А прекратилась моя там учёба после следующей истории.

Моя семья была очень бедная, да ещё и проблемная. Начиная класса со второго, я ела реально не каждый день. За лицей родители перестали платить почти сразу, но меня оттуда всё равно не выгоняли, потому что я училась на несколько порядков лучше прочих. Я была их типа надеждой на будущее. В общем, это была их довольно обычная практика, да и не только их: были ученики, родители которых фактически содержали лицей, и были ученики, которые привозили им медали с олимпиад. Иногда эти множества пересекались, обычно нет.

Итак, училась я в классе, состоящим, главный образом, из малолетних мажоров. Ненавидели меня люто - особенно за успехи в учёбе, дразнили нищенкой и пиздили всей толпой при любом случае. ОК, класса со 2-3 я уже разобралась что к чему, и с переменным успехом вламывала уже обидчикам. Ну, я ещё жила в гопническом районе, кое-какой опыт уличной жизни со временем появился... Меня стали побаиваться, и свою энергию стали переключать на других "жертв". Помню, в 5-м пришёл к нам в класс ещё один "надежда лицея", щуплый еврейчик-интеллигент. В рамках национальной солидарности я его защищала, он был для меня типа дальний родственник. Вот, как сейчас помню, тащат его за ноги по лестнице, чтобы он с каждой ступенькой башкой трескался, и, блять, ещё на пальцы ему наступают, чтобы за перила не хватался. По лестнице народ ходит, в том числе учителя, всем, разумеется, пох. Я тогда подралась одна против четверых. Кого-то с лестницы сбросила, а одного, учительницыного сынка, вообще покусала. Родителей тогда в школу вызывали. Моих, естественно.

Но это всё присказка, а сказка впереди. В пятом классе забацала школа для меня ниибический подарок - бесплатное питание! Таких, "бесплатников", как нас называли, было по школе штук 15: такие как я, ну и ещё учителськие дети. Помимо ежедневных обедов, нам полагались бесплатные пирожки каждую пятницу. Эти пирожки бережно приносились мною домой и служили моей семье праздничным субботним обедом, ёпта. В обычные дни мы ели самодельный хлеб из желудей и, если повезёт, отрубей. Но этот праздник жизни продлился недолго. Забираю я как-то у вахтёра свои пирожки, и вижу, что там как-то многовато осталось. Ух ты думаю, если кто-то не взял, я потом, в конце дня, ещё один пакет себе стырю. Всё равно вахтёрша, карга эта старая, себе заберёт. Учились мы во 2-ю смену, и, около 6 вечера, перед самым закрытием школы, подкатила я к вахтёру - и цоп ещё пакет! (а у неё там ещё парочка оставалась) Говорю, а я ещё не брала. И умотала сразу. Она вроде чего-то там ответила, но я уже не слушала. Этот пакет пирожков я слопала сама, а второй принесла домой, как обычно.

А в понедельник подкатывает ко мне классный руководитель - ты мол у нас теперь воровка! Знаешь, у детей иногда деньги пропадают, мы всё на тебя повесим. Я на тебя давно думаю, у тебя у единственной из моего класса мотив есть. А будешь вякать - добро пожаловать в детскую комнату милиции. Родителей вызвала.

Этому делу дали ход в школьной администрации. Ну, кое какие их подозрения я понимаю. Помню, в 3 классе я стырила из классного шкафа клей, потому что своего не было, а очередной выговор, да перед всем классом - не хотелось. Тогдашняя училка устроила мне ниибическое дознание, и через пару часов я раскололась. Я напирала на версию, что клей был куплен мне к 1 сентября, но его дата выпуска оказалась ноябрём того же года - на этом месте я была припёрта к стенке и не стала отпираться. Возможно, с тех пор у них было на меня подозрение.

На меня оказывали давление, чтобы я призналась, что это типа я краду. В классе училка об этом говорила, ну и добавила, мол, следите за ней, а если кто видит что подозрительное - сразу ко мне! Родители мажорчиков, давно меня не любивших, активизировались, подали коллективное прошение, чтобы мною занялась детская комната милиции - а то чо наши деточки уже 4 года с этой уркой. В общем, до милиции дело не дошло, потому что школа в шуме была не заинтересовала, но исключить меня исключили. Ну и хуй с ними.

Да, из всего того класса потом таки были медали на межнаре. Две. Одна - у того еврейчика, по физике. Он таки дотерпел до последнего класса в той школе. Вторая - у меня. По математике. В составе сборной Израиля. Отака хуйня, малята.

Машка Кривая , 28.06.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
207

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:11:17

Ну, чего тут нетактичного. Я же сам тему поднял.

208

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:12:03

ответ на: Машка Кривая [206]

Говорят, он такой умный, что его в армию не решились брать :-)

209

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:13:11

Sic transit.
А какие надежды Володя подавал...

210

Машка Кривая, 02-07-2018 01:14:05

ответ на: RealGoodFriend [208]

Круто! Бывает.

211

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:15:11

ответ на: Машка Кривая [210]

В израильскую, естественно :-)

212

Машка Кривая, 02-07-2018 01:16:16

ответ на: RealGoodFriend [211]

Да, я понимаю

213

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:16:47

Иврит сложно выучить?

214

Машка Кривая, 02-07-2018 01:18:01

ответ на: RealGoodFriend [213]

Нет. Почти всё, что нужно знать об иврите, умещается в одну табличку. Ну а потом только выучиваете корни и подставляете в нужные формы.

215

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:20:08

Но письменность дьявольская. На вид как тайский.

216

Машка Кривая, 02-07-2018 01:20:38

ответ на: RealGoodFriend [213]

Думаю, мне повезло с учителем. Я начала учить иврит ещё в России, в ульпане при Сохнуте. Иврит преподавал учитель физики, и у него было очень "математическое" вИдение структуры языка. Понял структуру - всё, дальше легко.

217

Машка Кривая, 02-07-2018 01:21:19

ответ на: RealGoodFriend [215]

Выучиваешь буквы, их всего 22, кажется. После этого уже не проблема.

218

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:21:29

Как манускрипт Войнича. Непонятно, где начало  слова, где конец.

219

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:22:32

ответ на: Машка Кривая [216]

Ну да. Как Алгол в свое время по хорошо структурированной книжке Брудно за час выучивали.

220

Машка Кривая, 02-07-2018 01:23:00

ответ на: RealGoodFriend [218]

Начало - справа :)

221

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:23:05

А говорить?

222

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:23:27

ответ на: Машка Кривая [220]

Знаю...

223

Машка Кривая, 02-07-2018 01:23:47

ответ на: RealGoodFriend [219]

Алгол я не застала, но да, как-то так.

224

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:24:29

Можно нескромный вопрос?

225

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:25:24

Ходят слухи, что в Израиле есть ресторан "Кебенемат". Это правда?

226

Машка Кривая, 02-07-2018 01:27:19

ответ на: RealGoodFriend [221]

Ну, я сразу в школу пошла. Там чего не поймёшь - товарищи объяснят, покажут. Отношения были хорошие... За несколько месяцев говорила свободно.

227

Машка Кривая, 02-07-2018 01:27:50

ответ на: RealGoodFriend [225]

Слово такое есть, а ресторан - не знаю. Сейчас проверю.

228

Машка Кривая, 02-07-2018 01:29:28

Похоже нет. Но есть покруче. Сайт с материалами по математике для ЕГЭ с названием... Кибениматика. Честно.

229

Машка Кривая, 02-07-2018 01:29:53

http://kibinimatika.co.il/

230

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:30:24

Но это же мат :-)

231

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:31:06

ответ на: Машка Кривая [229]

Будто вверх ногами все написано :-)

232

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:31:33

а слово что именно означает

233

Машка Кривая, 02-07-2018 01:33:31

ответ на: RealGoodFriend [230]

Это мат из другого языка. С ним в иврите нет таких ярких ассоциаций. Да и свои, ивритские "матюги" тоже довольно тусклые, и большого оживления не называют.

Например, сакраментальное слово из трёх букв на иврите будет "зайн". Но это, кроме того, ещё и название 7-й буквы алфавита, а буквы здесь используются для нумерации. Таким образом, в каждой средней школе есть клас зайн, и все относятся к этому спокойно, даже дети.

234

Машка Кривая, 02-07-2018 01:34:11

ответ на: RealGoodFriend [232]

"К ебене матери", искажённое.

235

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:35:43

ответ на: Машка Кривая [233]

хехе. так я  и думал, типа fuck

236

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:37:21

Ладно, Маша, гуднайт.

Математических вам успехов.

237

Машка Кривая, 02-07-2018 01:38:30

ответ на: RealGoodFriend [236]

Спасибо!
לילה טוב

238

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:38:57

:-)

239

Рижский ни хуя не латыш, 03-07-2018 17:51:31

Сколько, блять, живу, ни разу в жизни нищего еврея не видал, а у нас их тут полным-полно.
Так что как-то к угнетённо-богоизбранной скорби присоединиться не получается.
По сути же высера всё просто: ну да, воровка самая натуральная, и исключили правильно.
И аффтарша, претендующая на образованность, умудряется написать, что училась на "несколько порядков лучше прочих".
Аффтарша представляет себе, что на порядок - это в десять раз?
Уже на один порядок лучше прочих учиться не получится,  а тут этих порядков несколько..
Налицо опухание гондураса.

В общем, кг/ам

240

Машка Кривая, 03-07-2018 18:36:31

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [239]

Я бы сказала, что шкала оценок в школе скорее логарифмическая, чем арифметическая. Да и труъ успехи банальной "пятёркой" не ограничиваются.

А по сути самого вопроса - ну, знаете, у всех разные ценности.

241

RealGoodFriend, 04-07-2018 09:49:19

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [239]

1. Ребенок банально хотел жрать
2. Воровство - тайное хищение имущества, грабеж - открытое, разбой - открытое с угрозой оружием.
Где тут воровство? Изучи, латыш, предмет. Ну, для начала УК РФ открой.
В лучшем случае тут мошенничество. Кроме того, ответственность со скольки лет по соответствующей статье наступает?
Если твой шестлетний ребенок спрячет ключи от машины, чтобы папа на работу не уходил, это воровство? Ну то-то же.
3. Она взяла пирожки, а ее облыжно обвинили в хищении денег. Это как? Ложное обвинение со стороны взрослых людей уже на статью тянет.
4. Даже если бы это было воровство, ответственность наступает - вот новость-то - начиная с определенной суммы ущерба. Никто не станет открывать дело, если у тебя украли шариковую ручку, и не потому, что лень или смешно, а потому, что закон такой.
А данные пирожки выделялись бесплатно. Понял мысль? Ущерб нулевой, дела нет.

242

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 00:30:13

ответ на: RealGoodFriend [241]

Дорогой друг, по сути дела это присвоение не принадлежащего тебе, то есть воровство.
И срать на кодексы-хуёдексы.
И на все остальные "доводы" в духе пиндосских адвокатов.
Я так понял, что ты её оправдываешь, ну и флаг тебе в руки, а я осуждаю, и мне тоже флаг, мнение, имеем право оба.
Тем более, что, повторюсь, такую еврейскую семью ни разу в жизни не видел, хоть и половина моих одноклассников могут претендовать на гражданство Израиля (и многие уже там).
Неправдоподобно, как сказал бы старик Станиславский...

243

Машка Кривая, 05-07-2018 00:51:00

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [242]

В реальности, в которой я живу сейчас, если человек крадёт еду с голодухи, в дело вмешивается не полиция, а социальные службы. Получив предварительно хороший такой втык, за то что проворонили столь вопиющий случай. А если это ребёнок, на уши становится уже пресса всей страны, и по ушам может получить едва ли не министр, отвечающий за соцобеспечение.

И, наборот, если некто - даже ребёнок, - вместе со своими товарищами тягает кого либо головой по лестнице, то он имеет после этого дело, в лучшем случае, с психиатром. А учителя, допустившие подобное в своей школе, вылетают оттуда со свистом.

Каждый выбирает, в какой системе ценностей ему жить. Я выбираю ту, что в Израиле. На мой взгляд, она и человечнее, и логичнее. Вы - ту что в мерзком городе моего детства в эпоху 90-х. Бог вам судья.

А по поводу того, верите или нет - ну ваше дело. На реальное положение вещей это не влияет.

244

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:04:58

ответ на: Машка Кривая [243]

Да я уже догадался, что вся суть в том, как охуенно на Земле Обетованной и как паскудно в проклятой Рашке.
Другого смысла для наваяния данного высера я просто не могу усмотреть.
В реальности, в которой ты живёшь сейчас, вообще-то уже 60 лет не прекращается война, а людям высыпают на головы бомбы только потому, что они другой веры.
Куда уж нам, сиволапым, в лаптях, да по паркету...
Я ж не спорю, может, ты такое исключение, мне, в принципе, наплевать, но в том же самом принципе, всё, что ты тут живописуешь - неправдоподобно.
Выбирай свою реальность столько, сколько тебе влезет, имеешь право.
Только не надо нам тут срать в головы.

245

Машка Кривая, 05-07-2018 01:09:03

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [244]

>Да я уже догадался, что вся суть в том, как охуенно на Земле Обетованной и как паскудно в проклятой Рашке.
А вот и нет. Скорее о том, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

>В реальности, в которой ты живёшь сейчас, вообще-то уже 60 лет не прекращается война, а людям высыпают на головы бомбы только потому, что они другой веры.
Интересненько! Хотите просветить? А то я за два года в армии ни в кого "бобмуэ" не бросила "за то что он другой веры"... А вот с обратной стороны случается, да.

246

Машка Кривая, 05-07-2018 01:12:29

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [244]

>Я ж не спорю, может, ты такое исключение, мне, в принципе, наплевать, но в том же самом принципе, всё, что ты тут живописуешь - неправдоподобно.
Ну уж за стереотипы, которые сидят у вас в голове, я отвечать не могу. Пятьдесят лет назад люди не верили, что еврей может быть солдатом, хотя это был бред даже на тот момент. И что с этого?

247

Хранительница личностных матриц, 05-07-2018 01:17:29

Мне не понравился ни текст, ни комментарии

248

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:21:00

ответ на: Машка Кривая [246]

>Ну уж за стереотипы, которые сидят у вас в голове, я отвечать не могу. Пятьдесят лет назад люди не верили, что еврей может быть солдатом, хотя это был бред даже на тот момент. И что с этого?

Ты со своими стереотипами сначала разберись.
И теперь мне хорошо понятно, на какие "несколько порядков лучше" ты там училась в своём лицее.
Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?!
Тебе что, список евреев - Героев Советского Союза, в большинстве своём получивших это звание во время Великой Отечественной, выкатить тут нужно?!

249

Машка Кривая, 05-07-2018 01:22:44

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [248]

>И теперь мне хорошо понятно, на какие "несколько порядков лучше" ты там училась в своём лицее.
Это, конечно, очень веский аргумент.

>Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?!
>Тебе что, список евреев - Героев Советского Союза, в большинстве своём получивших это звание во время Великой Отечественной, выкатить тут нужно?!
Ну хотя бы это вы знаете. А то многие не знают (или не заинтересованы знать).

250

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:26:16

ответ на: Машка Кривая [249]

Речь не о том, чего знаю, или не знаю я.
Речь идёт о том, чего не знаешь ты, причём о собственном народе.
Потому и говорю, что неправдоподобно, училась она, на "несколько порядков", понимаешь...
Ладно, без толку это всё.
Пока, и не пиши, херово выходит.

251

Машка Кривая, 05-07-2018 01:27:29

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [248]

>Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?!
Пруф - цитата с Википедии:

Бытует мнение, что евреи уклонялись от службы в армии вообще и в боевых частях в частности. Например, Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе» пишет[33]:

«    Пока же рядовой фронтовик, оглядываясь с передовой себе за спину, видел, всем понятно, что участниками войны считались и 2-й и 3-й эшелоны фронта: глубокие штабы, интендантства, вся медицина от медсанбатов и выше, многие тыловые технические части, и во всех них, конечно, обслуживающий персонал, и писари, и ещё вся машина армейской пропаганды, включая и переездные эстрадные ансамбли, фронтовые артистические бригады, — и всякому было наглядно: да, там евреев значительно гуще, чем на передовой.    »


Было распространено выражение, что евреи воюют на «Ташкентском фронте», с намёком, что они все эвакуировались в глубокий тыл[34][35]. Однако множество источников, включая официальную статистику, опровергают это мнение.

252

Машка Кривая, 05-07-2018 01:28:35

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [250]

>Речь идёт о том, чего не знаешь ты, причём о собственном народе.
И чего же именно я не знаю о своём народе? Про бомбы вы меня также не просветили...

253

Машка Кривая, 05-07-2018 01:31:29

ответ на: Машка Кривая [249]

Ещё пруф.

Об этих антисемитских настроениях в марте 1943 года с возмущением говорил Илья Эренбург[26]:

Вы все, наверное, слышали о евреях, которых «не видно на передовой». Многие из тех, кто воевал, не чувствовали до определенного времени, что они евреи. Они почувствовали лишь тогда, когда стали получать от эвакуированных в тыл родных и близких письма, в которых выражалось недоумение по поводу распространяющихся разговоров о том, что евреев не видно на фронте, что евреи не воюют. И вот, еврейского бойца, перечитывающего такие письма в блиндаже или в окопе, охватывает беспокойство не за себя, а за своих родных, которые несут незаслуженные обиды и оскорбления.

254

Машка Кривая, 05-07-2018 01:32:21

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [250]

>Пока, и не пиши, херово выходит.

Слив засчитан.

255

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:35:17

ответ на: Машка Кривая [254]

>Слив засчитан.

Да кому ты нужна, дуро.
Иди учись в лицей.

256

Машка Кривая, 05-07-2018 01:42:54

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [255]

И эта жалкая попытка сохранить лицо ничуть на факт слива не влияет.

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подожду лучше пока подрушка моя вернецца. Она васче у меня девчёнка то хорошая, классику любит. Шюбирта там, Глинку и в песду ибацца.»

«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg