Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Роковые пирожки

  1. Читай
  2. Креативы
До пятого класса училась я в одном супер-пупер лицее. А прекратилась моя там учёба после следующей истории.

Моя семья была очень бедная, да ещё и проблемная. Начиная класса со второго, я ела реально не каждый день. За лицей родители перестали платить почти сразу, но меня оттуда всё равно не выгоняли, потому что я училась на несколько порядков лучше прочих. Я была их типа надеждой на будущее. В общем, это была их довольно обычная практика, да и не только их: были ученики, родители которых фактически содержали лицей, и были ученики, которые привозили им медали с олимпиад. Иногда эти множества пересекались, обычно нет.

Итак, училась я в классе, состоящим, главный образом, из малолетних мажоров. Ненавидели меня люто - особенно за успехи в учёбе, дразнили нищенкой и пиздили всей толпой при любом случае. ОК, класса со 2-3 я уже разобралась что к чему, и с переменным успехом вламывала уже обидчикам. Ну, я ещё жила в гопническом районе, кое-какой опыт уличной жизни со временем появился... Меня стали побаиваться, и свою энергию стали переключать на других "жертв". Помню, в 5-м пришёл к нам в класс ещё один "надежда лицея", щуплый еврейчик-интеллигент. В рамках национальной солидарности я его защищала, он был для меня типа дальний родственник. Вот, как сейчас помню, тащат его за ноги по лестнице, чтобы он с каждой ступенькой башкой трескался, и, блять, ещё на пальцы ему наступают, чтобы за перила не хватался. По лестнице народ ходит, в том числе учителя, всем, разумеется, пох. Я тогда подралась одна против четверых. Кого-то с лестницы сбросила, а одного, учительницыного сынка, вообще покусала. Родителей тогда в школу вызывали. Моих, естественно.

Но это всё присказка, а сказка впереди. В пятом классе забацала школа для меня ниибический подарок - бесплатное питание! Таких, "бесплатников", как нас называли, было по школе штук 15: такие как я, ну и ещё учителськие дети. Помимо ежедневных обедов, нам полагались бесплатные пирожки каждую пятницу. Эти пирожки бережно приносились мною домой и служили моей семье праздничным субботним обедом, ёпта. В обычные дни мы ели самодельный хлеб из желудей и, если повезёт, отрубей. Но этот праздник жизни продлился недолго. Забираю я как-то у вахтёра свои пирожки, и вижу, что там как-то многовато осталось. Ух ты думаю, если кто-то не взял, я потом, в конце дня, ещё один пакет себе стырю. Всё равно вахтёрша, карга эта старая, себе заберёт. Учились мы во 2-ю смену, и, около 6 вечера, перед самым закрытием школы, подкатила я к вахтёру - и цоп ещё пакет! (а у неё там ещё парочка оставалась) Говорю, а я ещё не брала. И умотала сразу. Она вроде чего-то там ответила, но я уже не слушала. Этот пакет пирожков я слопала сама, а второй принесла домой, как обычно.

А в понедельник подкатывает ко мне классный руководитель - ты мол у нас теперь воровка! Знаешь, у детей иногда деньги пропадают, мы всё на тебя повесим. Я на тебя давно думаю, у тебя у единственной из моего класса мотив есть. А будешь вякать - добро пожаловать в детскую комнату милиции. Родителей вызвала.

Этому делу дали ход в школьной администрации. Ну, кое какие их подозрения я понимаю. Помню, в 3 классе я стырила из классного шкафа клей, потому что своего не было, а очередной выговор, да перед всем классом - не хотелось. Тогдашняя училка устроила мне ниибическое дознание, и через пару часов я раскололась. Я напирала на версию, что клей был куплен мне к 1 сентября, но его дата выпуска оказалась ноябрём того же года - на этом месте я была припёрта к стенке и не стала отпираться. Возможно, с тех пор у них было на меня подозрение.

На меня оказывали давление, чтобы я призналась, что это типа я краду. В классе училка об этом говорила, ну и добавила, мол, следите за ней, а если кто видит что подозрительное - сразу ко мне! Родители мажорчиков, давно меня не любивших, активизировались, подали коллективное прошение, чтобы мною занялась детская комната милиции - а то чо наши деточки уже 4 года с этой уркой. В общем, до милиции дело не дошло, потому что школа в шуме была не заинтересовала, но исключить меня исключили. Ну и хуй с ними.

Да, из всего того класса потом таки были медали на межнаре. Две. Одна - у того еврейчика, по физике. Он таки дотерпел до последнего класса в той школе. Вторая - у меня. По математике. В составе сборной Израиля. Отака хуйня, малята.

Машка Кривая , 28.06.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Гринго, 28-06-2018 09:04:23

Крррррымнашшш!

2

Гринго, 28-06-2018 09:05:21

мммммыихххх!!

3

Гринго, 28-06-2018 09:06:18

Брррюква!!

4

13k, 28-06-2018 09:19:14

Хм...новая афтарша на рисурсе?  Тегзт вполне вменяемый, местами невычитанный, но вцелом пишы ещо.
ЗЫ ну и три традицыонных вопроса никто не отменял, ага.

5

Машка Кривая, 28-06-2018 09:27:53

ответ на: 13k [4]

А что за вопросы?

6

Rideamus!, 28-06-2018 09:33:40

ответ на: 13k [4]

>Хм...новая афтарша на рисурсе?  Тегзт вполне вменяемый, местами невычитанный, но вцелом пишы ещо.
>ЗЫ ну и три традицыонных вопроса никто не отменял, ага.

как-то Вы снисходительны, коллега.. как по мне - так откровенно слабо
и, да - просветите уж неофитку, хе-хе

7

13k, 28-06-2018 09:35:43

ответ на: Машка Кривая [5]

>А что за вопросы?

Гм... повсему видно неофита. Такто по традицыи, на ресурсе всем девушкам задается три сакральных вопроса:
- бреешь ли?
- глотаешь ли?
- даешь ли с черного входа?
Ну и размер груди тоже не мешает уточнить, бо это все беспесды важно для понимания твоего творчества и душевной организации.

8

13k, 28-06-2018 09:38:52

ответ на: Rideamus! [6]

>как-то Вы снисходительны, коллега.. как по мне - так откровенно слабо
>и, да - просветите уж неофитку, хе-хе

Мое почтение, коллега. Хуйивознаит, для бедюта вполне, имхо канешножы. Явных косяков нет.  Ну и дефицит афтаров дает о себе знать, опять жеж.

ЗЫ Да и синдром пизды в поле «from» тоже никто не отменял

9

Rideamus!, 28-06-2018 09:47:27

ответ на: 13k [8]

>>как-то Вы снисходительны, коллега.. как по мне - так откровенно слабо
>>и, да - просветите уж неофитку, хе-хе
>
>Мое почтение, коллега. Хуйивознаит, для бедюта вполне, имхо канешножы. Явных косяков нет.  Ну и дефицит афтаров дает о себе знать, опять жеж.
>
>ЗЫ Да и синдром пизды в поле «from» тоже никто не отменял

гендерный дисбаланс имеет место быть, да-с
но таки Вы, сударь, слукавили по поводу сведений о размере груди....ибо, ежели мне не изменяет память (а она мне не изменяет!) - требуется прямая демонстрация обнажённых молочных желез! визуализация, таксказать, бгг

10

Я Драчистый Изумрут, 28-06-2018 09:54:46

ответ на: 13k [8]

>Явных косяков нет. 

явных косяков тут вот, например - "В обычные дни мы ели самодельный хлеб из желудей и, если повезёт, отрубей." - пиздит, как дышит.
а так-то да, хуярит складненько

11

13k, 28-06-2018 10:03:13

ответ на: Я Драчистый Изумрут [10]

Соглашусь, тоже обратил на это внимание. Поди не в войну жили, чтоб желуди жевать. Но отнес это к литературному преувеличению, гиперболе если по научному.

12

Я Драчистый Изумрут, 28-06-2018 10:04:04

или вот - Вторая - у меня. По математике. В составе сборной Израиля. Отака хуйня, малята. (с)

ааа, ну да, ну да - бедная еврейская семья (надо полагать, суровых девяностых) жрали желуди патамущьта копили на билеты на историческую родену, ведь верно? ведь правильно?

13

Еврашкины Ланиты, 28-06-2018 10:08:02

До конца думал, что пирожки были с фаршем из обидчиков, но так и не нашёл подтверждений. Концовку не проработали, Маша. А так - красиво, грамотно.

14

Машка Кривая, 28-06-2018 10:14:11

Охуеете, но это как раз правда. Могу и рецептик подкинуть. Хотя гадость редкостная. А из крапивы, пополам с пшеном, можно делать котлеты. Чернобыльник - вообще деликатес. Одуванчик - это тебе и дохуя витаминный салат, и заменитель солёных огурцов, и тушёное корневище. И "мёд" из цветов, но для этого сахар надо. Также можно жрат настурцию, черёмуху, плоды липы, акации, - в общем почти всё, что используется в целях озеленения городской среды. Так что летом чтобы голодать - это вообще дебилом быть надо.

Предки не работали нихуя, да ещё и время такое. Некоторые в нашем районе вообще бомжами стали, и вскоре окочурились - так что мне жаловаться не на что так-то.

15

Гринго, 28-06-2018 10:14:13

ответ на: 13k [8]

Здравствуйте, почтенный
Соглашусь с Вами - для дибюта текзт фполне
А ежели у авторши исчо и 8й нумер.,

16

Машка Кривая, 28-06-2018 10:15:45

ответ на: Я Драчистый Изумрут [12]

Нет. Билеты "отъезжанты" получают бесплатно.

17

13k, 28-06-2018 10:17:32

ответ на: Гринго [15]

И вам всего доброго, уважаемый. 8 какбэ уже перебор. Я не привередливый, достаточно твердой тройки.

18

13k, 28-06-2018 10:21:52

ответ на: Машка Кривая [14]

Походу твои предки были такими же евреями, как английская королева эфиопка.

19

Машка Кривая, 28-06-2018 10:23:18

ответ на: 13k [18]

Да нет, среди любого народа бывают. Кроме них, вся семья нормальная.

20

13k, 28-06-2018 10:23:35

А вообще это конечно так драматично, бедная голодная еврейская девочка в советском гетто, надо еще было написать, как ее на переменах насоловал физрук и комсорг.

21

Донт Тыч, 28-06-2018 10:25:06

Чота про платное начальное образование, гхмм, каг бе, ну не знаю. Я вродь и верхнее в 90-х бесплатно получал. И девки две младшие мои в лицее бесплатно(не считая корма) учюцца. Не, ну Галич не Масква, канеш.
По мне, так лицеи и прочие гимназии - понты обычные. Школа она и в Сомали школа. За исключением школ милиции.

22

Машка Кривая, 28-06-2018 10:25:19

ответ на: 13k [20]

Я была достаточно оторванная, чтобы такого не допустить.

23

Гринго, 28-06-2018 10:25:37

ответ на: 13k [17]

Это вопрос дискуссионный , знаете ли..
У мну была одна знакомая с 8м, барышня пухлая но не толстая..дык она сделала сибе операцию по уменьшению оного 8го до 5го, и вскоре вышла замуж за американца итальянского происхождения и убыла во Флориду..

24

Rideamus!, 28-06-2018 10:25:46

ответ на: 13k [18]

>Походу твои предки были такими же евреями, как английская королева эфиопка.

ну всяко бывает..

* хасид :: 53,5 kb - показать
25

Машка Кривая, 28-06-2018 10:27:50

ответ на: Rideamus! [24]

Кстате да, евреи бывают абсолютно всех цветов и оттенков. От беленьких "немчиков" до вот таких вот эфиопов.

26

Rideamus!, 28-06-2018 10:31:59

ответ на: Машка Кривая [25]

>Кстате да, евреи бывают абсолютно всех цветов и оттенков. От беленьких "немчиков" до вот таких вот эфиопов.

для меня сие - из разряда "абсолютно бесполезная информация"

27

Донт Тыч, 28-06-2018 10:51:22

ога. що раз перечитал. "Очень бедная еврейская семья"(цо). Это как "голодаЮщий Чубайс".
Сам писать не умею(школу милиции не кончал), но таки красиво, да.

28

Сирота Казанский, 28-06-2018 10:57:09

Вадим в сваем рипиртуаре, предлагает себя "и нашим и вашим", хотя, гендерная пренадлежность авторшы доконца астаетцца obscure, поэтому необходимо срочно получить ответы: автарша в чипу жалицца7 ну и далее пасписку.

29

Машка Кривая, 28-06-2018 11:00:11

ответ на: Сирота Казанский [28]

Автарша жалицца тока с мужем, поэтому звиняйте, инфы не будет.

30

Кaпризкa, 28-06-2018 11:06:11

ответ на: Сирота Казанский [28]

хватит тут побираца ггггггг

31

Сирота Казанский, 28-06-2018 11:09:01

ответ на: Машка Кривая [29]

"жалицца", "с мужем"–это уже инфа кабэ, ещро бы на сиськи взглянуть и вапрос исчерпан

32

Сирота Казанский, 28-06-2018 11:12:36

ответ на: Кaпризкa [30]

Ты чо, уже ревнуежь7 мну же чисто для прформы интересуюсь

33

Юрий Мори, 28-06-2018 11:40:29

Под такое нужна новая рубрика "Разговоры в поезде". К "креативам" это отношения не имеет.

34

Машка Кривая, 28-06-2018 11:45:07

ответ на: Юрий Жуков [33]

"Падонки в децтве" может?

35

Юрий Мори, 28-06-2018 11:47:08

ответ на: Машка Кривая [34]

>"Падонки в децтве" может?
Я про форму. Это же устный рассказ, зачем-то вылитый на монитор. Тоже жанр, но... Я уже выше сказал.

36

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 28-06-2018 12:30:55

ответ на: Машка Кривая [14]

>Охуеете, но это как раз правда. Могу и рецептик подкинуть. Хотя гадость редкостная. А из крапивы, пополам с пшеном, можно делать котлеты. Чернобыльник - вообще деликатес. Одуванчик - это тебе и дохуя витаминный салат, и заменитель солёных огурцов, и тушёное корневище. И "мёд" из цветов, но для этого сахар надо. Также можно жрат настурцию, черёмуху, плоды липы, акации, - в общем почти всё, что используется в целях озеленения городской среды. Так что летом чтобы голодать - это вообще дебилом быть надо.
>
>Предки не работали нихуя, да ещё и время такое. Некоторые в нашем районе вообще бомжами стали, и вскоре окочурились - так что мне жаловаться не на что так-то.
Особенно про чернобыльник интересно
Полынь - деликатес?
В качестве приправы ее еще можно использовать, но не более того

37

Гринго, 28-06-2018 12:31:45

Бобра на вас нет

38

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 28-06-2018 12:32:29

А желуди здесь используются в пищу, нихуя не дрянь
Из них желе охуенное, если грамотно соевым и кинзой приправить

39

Машка Кривая, 28-06-2018 12:33:57

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [36]

Чернобыльник это не полынь. Он не горький. От полыни вообще издохнуть можно. А чернобыльник - аришь на сковородки и ешь. Вкус... нейтральный такой, на сельдерей немного похоже.

40

вуглускр™, 28-06-2018 12:34:12

да ну нахуй таких дибютантш чернушных ... потом такие истореи вырастаюд в сценарии к фильмам про тарелки в чертанове, а потом еще находяца идейоты, которые на это деньги палят. блеать - а потом еще большые дэбилы, которые за просмотр этого гуано в к/т плотют собственное бабло, а потом, чтобы не выглядеть чмошнекаме, которых бессовестно наебале, нахваливают эту поебень в квадрате ... порочный круг, йомайо

41

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 28-06-2018 12:34:42

Ладно, авторша, не будем вдаваться в детали
В слабом знании маччясти мы тебя уличили
Но тебя спасет правдивый ответ на БГВЖД и демонстрация молочных желёз

42

Машка Кривая, 28-06-2018 12:35:03

Гм, посмотрела в Википедии. У нас чернобыльником называли другое растение.

43

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 28-06-2018 12:37:43

Сорные растения
Artemisia vulgaris L. - Полынь обыкновенная, чернобыльник.

Карта объекта
Систематическое положение.
Семейство Астровые (Сложноцветные) Asteraceae Dumort. (Compositae), род Полынь Artemisia L.

Понятно, что я не авторитет
Но Агроэкологический атлас России подтверждает

44

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 28-06-2018 12:39:11

Похоже, у питермоса есть дочь

45

13k, 28-06-2018 12:40:50

ответ на: Юрий Жуков [35]

>Я про форму. Это же устный рассказ, зачем-то вылитый на монитор. Тоже жанр, но... Я уже выше сказал.
Собственно большинство креативов с которых начинался удавком и были устные рассказы из области как я поебался/обосрался и подрочил, причем иногда одновременно. И они попадали в нетленку. Это контрккльтура и она не всегда соответствует литературным требованиям эстетов, главное чтоб было складно и интересно.

46

Машка Кривая, 28-06-2018 12:43:02

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [43]

Да, я уже посмотрела. Это другое растение. Наш "чернобыльник" был чем-то вроде сельдерея или любистка, только дикорастущим. Научного названия я не знаю.

47

Машка Кривая, 28-06-2018 12:46:49

ответ на: вуглускр™ [40]

Чо чернушных-то сразу, хеппи энд ведь.

48

Машка Кривая, 28-06-2018 12:51:56

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [38]

Из них кофе ничего. Но лепёшки получались ужасная гадость. Уж чего я только ни ела, большей гадости не пробовала. Может, мы просто не умели их готовить

49

вуглускр™, 28-06-2018 13:01:34

а чо не кузнечиков с гусеницаме? там белка овер-дохуя ... птичке вон с рыпкаме едят, не жалуюца. ну и вьетнамцэ свякие с филлипинцаме

50

13k, 28-06-2018 13:03:41

ответ на: вуглускр™ [49]

>а чо не кузнечиков с гусеницаме? там белка овер-дохуя ... птичке вон с рыпкаме едят, не жалуюца. ну и вьетнамцэ свякие с филлипинцаме
Так евреи жеж. Некошерно.

51

Машка Кривая, 28-06-2018 13:08:55

ответ на: вуглускр™ [49]

Слишком противно. Да и летом и так хавчика хватает.
Некоторые у нас в районе ловили голубей и ели (дети ловили и приносили домой, взрослые сами стеснялись это делать). Мои родители боялись есть голубей, потому что зараза. Было очень жаль, это ж настоящее мясо! Но сдохнуть от какой нибудь холеры, или что они там разносят, тоже не хотелось.

52

Машка Кривая, 28-06-2018 13:10:24

ответ на: 13k [50]

Кузнечики, кстати, кошерно, как и саранча. Думаю, это связано с тем, что когда у древних евреев были нашествия саранчи, то это было просто единственное, что можно есть.

53

вуглускр™, 28-06-2018 13:13:05

ответ на: Машка Кривая [52]

вот исчо адин пример, почему нинада тебе пейсцать -  полное атцуцтвее логики.  схуяле саранче нашествовать на места, хде жрать нечего??? она то каг раз по полям-лугам с благородныме посеваме накатывает. не на самих жэ евреев!

54

Машка Кривая, 28-06-2018 13:14:22

ответ на: вуглускр™ [53]

В Торе написано про нашествия саранчи. Значит, были, иначе откуда им знать. Поля в Израиле и были, и сейчас есть.

55

Лосик, 28-06-2018 13:17:57

Это ж блять к каком таком лихом веке училась афторша, шта жрале лебейду и паслись под дубами в поисках желудей? Чота кагта попахивае песдешом кучерявым

56

Машка Кривая, 28-06-2018 13:21:20

ответ на: Лосик [55]

90-е, российская глубинка, дисфункциональная семья. Большинство вокруг нас тоже жили плохо, тоже голодали, но меньше, потому как работали.

57

Лосик, 28-06-2018 13:22:43

И да. Учительских детей видывал дохуя, равно как и знаком с их родителями - учителями. Так у них НЕ ДАЙ БОГ!, своего ребёнка выделить среди остальных. И не из-за боязни дурной славы или наказания, а это зашквар именно среди коллег-учителей. Может, конечно, есть разные учителя, но у меня сложилось впечатление, что это такой учительский кодекс чести

58

вуглускр™, 28-06-2018 13:22:43

ответ на: Машка Кривая [54]

написано про одну из казней египецких! когда оне исчо не изошли в пустыню с Моисеем .. хоть первоисточнег почитай, бля!

59

Машка Кривая, 28-06-2018 13:26:19

ответ на: вуглускр™ [58]

Читала, и это не единственное упомининание.

А вот фотка уже более позднего времени - стая саранчи в Эрец-Исраэль, 1915:

Википедия пишет, что также были атаки в 1827, 1838, и так далее, каждые несколько лет.

60

Машка Кривая, 28-06-2018 13:26:54

фото

61

Машка Кривая, 28-06-2018 13:27:56

Фото не присоединяется. Сцылка:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/17/PikiWiki_Israel_14

62

Лосик, 28-06-2018 13:28:50

ответ на: Машка Кривая [56]

>90-е, российская глубинка, дисфункциональная семья. Большинство вокруг нас тоже жили плохо, тоже голодали, но меньше, потому как работали.

Какого ж хуя он  не работали? Детей нахуй родили? Что можно сказать о таких родителях? Промолчу лучче.
А в 90-х сам в глубинке жил. Уж в тааакой глубинке пришлось работать! И по работе видел всё слои общества, дно в том числе. Самые последние маргиналы хоть крупу с хлебом, но всегда имели. И дети их, хоть в обносках, с подаренными доброхотами портфелями в школу ходили.
Ты точно в России детство провела, не в Зимбабве?

63

ЖеЛе, 28-06-2018 13:35:53

"я училась на несколько порядков лучше прочих" (с)

мда бля... есле это песало лучшая, то штож там за дебилы учились-то?...

64

Машка Кривая, 28-06-2018 13:37:41

ответ на: Лосик [62]

Про них можно много чего сказать. Есть весьма эпичные кулстори, может и напишу когда. Скажу только, что если у них хватит наглости вернуться в Израиль (они жили здесь одно время) - они сядут.

По поводу того, что вы сказали про бедняков - мне кажется, что такие семьи как моя, очень хорошо умеют скрывать, что у них на самом деле происходит. Поэтому истинного днища вы, скорее, не видели.

65

ЖеЛе, 28-06-2018 13:38:27

"Моя семья была очень бедная, да ещё и проблемная" (с)

семья бедных проблемных евреев?... гм... чото не встречал в жызне таково...

66

ЖеЛе, 28-06-2018 13:40:58

кривой россказек из серии "как йа не паебалсо, не абасралсо и даже не падрачил"...
ну папробуй есчо чонить....

67

balkan, 28-06-2018 14:13:32

Хз
Родители "простые инженеры", скромные зарплаты, но вот никогда не голодали.
А фрукты, овощи дачные вообще в изобилии всегда были, соответственно, зимние заготовки.

68

balkan, 28-06-2018 14:21:03

Вообще страхота какая-то
Я три школы в децтве поменяла, везде нормально было
Никого за ноги по лестнице не тащили

69

бомж бруевич, 28-06-2018 14:23:16

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [38]

>Из них желе охуенное

Ах ты подлиза!!

70

Rideamus!, 28-06-2018 14:23:35

ответ на: ЖеЛе [63]

>"я училась на несколько порядков лучше прочих" (с)
>
>мда бля... есле это песало лучшая, то штож там за дебилы учились-то?...

я тоже обратил внимание
щаз аффтарша отмажется. что начала в израилевке отвыкать от русскема тызека..

71

ЖеЛе, 28-06-2018 14:23:59

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [68]

паскольку временная привязка в тегзде отсуцтвует, то к ентой пурге ваще можно не присматриваццо...
в савецке время - это нонсенс... но и несовецке - тоже какато хуйня...
вопщем - нет смысла это разбирать,..

72

ЖеЛе, 28-06-2018 14:25:17

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [38]

>А желуди здесь используются в пищу, нихуя не дрянь
>Из них желе охуенное, если грамотно соевым и кинзой приправить

*** узкопльоночные фсьо сжырают - им токо соевого подливай...
гугугу...

73

balkan, 28-06-2018 14:27:30

ответ на: ЖеЛе [71]

>паскольку временная привязка в тегзде отсуцтвует, то к ентой пурге ваще можно не присматриваццо...
>в савецке время - это нонсенс... но и несовецке - тоже какато хуйня...
>вопщем - нет смысла это разбирать,..
Платное образование - это уже где-то 90 к, вроде...
Впрочем, Вы правы, как не крути, свежо предание...

74

Rideamus!, 28-06-2018 14:27:48

90е...российская глубинка...ну - или тогда там всем было хуево, и про какие платные элитные "супер-пупер лицеи" идет речь
или не все было так уж отвратно... ну, помню я, как в 90х зарплату даже в ментовке по 3 месяца подряд не платили, но чтобы хлеб с лебедой жрали - данунахуй!

75

Машка Кривая, 28-06-2018 14:29:13

ответ на: ЖеЛе [71]

98-й или 99-й. Вы что, правда не знаете, какой был уровень насилия в школах? Или что бомжи дохли с голоду? Вот и представьте себе маргинальную семью на грани "перехода в бомжи".

76

Машка Кривая, 28-06-2018 14:31:36

ответ на: Rideamus! [74]

>90е...российская глубинка...ну - или тогда там всем было хуево, и про какие платные элитные "супер-пупер лицеи" идет речь

Киров. Их знаменитый физмат лицей. Официально там у них всё было зашибись. А неофициально... вот.

А сами мы жили в посёлке, именуемом Коминтерн. Это как бы ещё Киров, но по факту - нет. Там пиздец достигал особенных масштабов.

77

ЖеЛе, 28-06-2018 14:32:43

ответ на: Машка Кривая [75]

>98-й или 99-й. Вы что, правда не знаете, какой был уровень насилия в школах? Или что бомжи дохли с голоду? Вот и представьте себе маргинальную семью на грани "перехода в бомжи".

*** не ебите мне моск...
у меня старшая училась в начальных классах примерно в ето же время...
и чо?...

а по поводу маргинальной еврейской семьи - не видел ни разу... патчоркиваю: ЙА НИВИДЕЛ НИ РАЗУ...

78

ЖеЛе, 28-06-2018 14:35:46

младшая училась в аничковом лицее - две трети класса "мажоры"...
и чо?...
ну както так: "только они потом пошли в генералы а мы в актеры" (с)
не вижу проблем от слова ваще...
вижу такой мощный приукрас...

79

balkan, 28-06-2018 14:36:13

ответ на: Rideamus! [74]

>90е...российская глубинка...ну - или тогда там всем было хуево, и про какие платные элитные "супер-пупер лицеи" идет речь
>или не все было так уж отвратно... ну, помню я, как в 90х зарплату даже в ментовке по 3 месяца подряд не платили, но чтобы хлеб с лебедой жрали - данунахуй!
Да вот и я о том же. Отец на оптовый рынок мотался, там дёшево можно было купить. Тяжело, но с голода не пухли

80

Машка Кривая, 28-06-2018 14:38:05

ответ на: ЖеЛе [77]

Ну смотрите, после этого был период жизни в Киеве и в одной деревне в Киевской области. Там дети были вполне вменяемые. Потом - Израиль, тоже никаких проблем в школе. В Кирове было что-то особенное, не знаю. Одной знакомой девочке через несколько лет голову очень сильно разбили в школе - стащили на пол за ноги с подоконника, год потом девочка болела. Кого-то в начальной школе (!) покалечили... Жизнь там тяжёлая, вот и народ злючий стал.

По поводу евреев - это правда, что евреям труднее стать алкоголиками, этот генетическое. Во всём остальном люди как люди, и психи тоже есть...

81

Машка Кривая, 28-06-2018 14:45:35

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [79]

Но ведь он же работал? Во-о-от. А мой отец потерял работу, когда я была во 2-м классе, и с тех пор не работал вообще. Мама не работала ни дня с момента моего рождения, принципиально. Добавьте к этому полнейшее нежелание даже обрабатывать огород. Откуда деньгам браться?  Бабушки-дедушки далеко, присылали иногда денег да продуктов, но сколько можно их "доить". У них там на Украине жизнь тоже была не сахар. Промышляли они, в основном тем, что "одалживали" денег у всех, у кого могли, без малейшего намерения возвращать. Им давали, потому как жалели, меня особенно.

У них ещё такой приём был.
- Маша хочешь в гости?
- Ну конечно хочу!
Пошли "в гости". Гостеприимные хозяева выставляют на стол угощения, как любые нормальные люди. Я, узрев еду!!! - тут же на неё набрасываюсь. Потом мама начинает гнуть свою линию про то, что "денег нет, работы нет, ребёнок голодный..." - и ей конечно тут же отдают последнее. Для усиления эффекта она перед этим ещё старалась меня не кормить. Жалко, не сразу просекла, до сих пор неловко.

82

balkan, 28-06-2018 14:49:12

ответ на: Машка Кривая [81]

Ну не буду спорить
Разве родительских прав не лишают таких родителей 7
Или в интернат ребёнка.
Дикая какая то история

83

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 14:51:47

аффтырь. напиши исчё чёнить.
ато кревас твой на гавно вульгарис смахиваэ. /скидка на бебют смайлег/

84

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 14:54:30

ответ на: Машка Кривая [81]

>Но ведь он же работал? Во-о-от. А мой отец потерял работу, когда я была во 2-м классе, и с тех пор не работал вообще. Мама не работала ни дня с момента моего рождения, принципиально.
-------------------
хуя семейка у вас там. эталонные лодыри дтктд
мы лудше жёлуди жратъ будем. пусть дочурку нашу в школе гнобыт. но штобы работать... ни ни.. биомусор гагойты. а не люди. чесслово

85

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 14:55:00

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [84]

*гнобят

86

Машка Кривая, 28-06-2018 14:55:00

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [82]

А кто узнает? И кому есть дело? К тому же, "официально" мы были образцовой семьёй, никто из родителей даже почти не пил. Дочку, то есть меня, вона, в элитном лицее учат. Однажды мною заинтересовалась санэпидемстанция, во время проверки в школе, слишком уж тощая. Но я отвертелась. Кроме этого... ну вот, например, у нас в доме сосед регуярно бил сожительницу, однажды даже кровища в подъезде на полу была. Никому же не приходило в голову обращаться в милицию... Ну бьёт и бьёт, их личное дело. Мне кажется, так пол-России живёт...

87

Машка Кривая, 28-06-2018 14:55:41

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [84]

Бывает.

88

бомж бруевич, 28-06-2018 14:58:55

ответ на: Машка Кривая [75]

я вон в 90-е рос. про бедность подтверждаю. но с голоду не дох

89

Машка Кривая, 28-06-2018 14:59:55

ответ на: бомж бруевич [88]

Ну тут не только 90-е, у меня и семья была особенная.

90

Фаллос на крыльях, 28-06-2018 15:01:26

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [84]

>>Но ведь он же работал? Во-о-от. А мой отец потерял работу, когда я была во 2-м классе, и с тех пор не работал вообще. Мама не работала ни дня с момента моего рождения, принципиально.
>-------------------
>хуя семейка у вас там. эталонные лодыри дтктд
>мы лудше жёлуди жратъ будем. пусть дочурку нашу в школе гнобыт. но штобы работать... ни ни.. биомусор гагойты. а не люди. чесслово
4е пакаление негров на пасобии из Бронкса нервна зотягиваетя казбекомь

91

balkan, 28-06-2018 15:07:16

ответ на: Фаллос на крыльях [90]

>>>Но ведь он же работал? Во-о-от. А мой отец потерял работу, когда я была во 2-м классе, и с тех пор не работал вообще. Мама не работала ни дня с момента моего рождения, принципиально.
>>-------------------
>>хуя семейка у вас там. эталонные лодыри дтктд
>>мы лудше жёлуди жратъ будем. пусть дочурку нашу в школе гнобыт. но штобы работать... ни ни.. биомусор гагойты. а не люди. чесслово
>4е пакаление негров на пасобии из Бронкса нервна зотягиваетя казбекомь
Бгыгык
И намазывает на хлепп нивею

92

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-06-2018 15:17:26

ой, ну, друзья, если это не тролль, то вполне сибе идиотка вульгарис, пытающаяся сквозь жалость(хлеб из лебеды) и выпендрежа децкого(защита слабых и убогих) срубить сибе благосклонности стаи.
нуну

93

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 15:17:52

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [91]

ЫЫЫы11 порвала нах

94

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 15:18:43

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [92]

>ой, ну, друзья, если это не тролль, то вполне сибе идиотка вульгарис, пытающаяся сквозь жалость(хлеб из лебеды) и выпендрежа децкого(защита слабых и убогих) срубить сибе благосклонности стаи.
>нуну
+1. тожры тожы самое имхую

95

Машка Кривая, 28-06-2018 15:25:57

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [92]

Какая нах жалость?! Хэппи энд ведь. Что касается семьи - там тоже хеппи энд, но это долгая история.

Я, вообще, не ожидала такой бурной реакции от описания нашего быта. Из того, что я знаю о России, это явление очень распространённое. Возможно, среди тех, кто сейчас жив и пользуется интернетом, есть не очень много людей, которые близко знакомы с подобным. Я не задумывалась над этим.

96

врио зам. директора корзины, 28-06-2018 15:32:21

Машка, ты лучшая писательница современности
у тебя все получается - прекрасные метафоры, слог, читабельность
все эти каменты тебе пишут от зависти
пиши есчо! и желательно по 6-7 рацказоф в день
и все засылай сюда!!1 не медля!

97

balkan, 28-06-2018 15:40:31

Машка из Гарлема

98

balkan, 28-06-2018 15:40:39

99

99

balkan, 28-06-2018 15:40:52

1оо

100

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-06-2018 15:42:26

ответ на: Машка Кривая [95]

>Какая нах жалость?! Хэппи энд ведь. Что касается семьи - там тоже хеппи энд, но это долгая история.
>
>Я, вообще, не ожидала такой бурной реакции от описания нашего быта. Из того, что я знаю о России, это явление очень распространённое. Возможно, среди тех, кто сейчас жив и пользуется интернетом, есть не очень много людей, которые близко знакомы с подобным. Я не задумывалась над этим.

я вот нихуя не понял, что ты хотела сказать. Какое, бля, явление в России распостраненно? жрать желудевый хлеб? И я тебе не открою страшной тайны, что в России пользуюцца интернетом все. ВСЕ БЛЯ!
вот хуле я распинаюсь перед троллем?
тебе удалось на секундочку даже меня развести, троллик, занюханный. продлжай в том-жэ духе. давненько тут не троллили и болотце затянулось тиной.

101

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-06-2018 15:43:46

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [97]

>Машка из Гарлема
из страшного гетто. там где за понюшку крэка продают собственных детей, а за желудевый хлеб могут проломить голову золотой медалью по математике

102

Акубаев, 28-06-2018 15:45:24

Каментов за сотню, а сисег афттарша ещё не показала? Это што за дела? Она, что - особенная?

103

Машка Кривая, 28-06-2018 15:48:56

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [100]

Крайняя бедность? Нищие, как мы были? Полагаю, что есть. Ну вот в "то" время точно были.

Я не знаю, где сейчас те, кто были нищими в 90-е. Я не уверена, насколько хорошо они представлены в интернетах.

104

Фаллос на крыльях, 28-06-2018 15:49:01

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [101]

>>Машка из Гарлема
>из страшного гетто. там где за понюшку крэка продают собственных детей, а за желудевый хлеб могут проломить голову золотой медалью по математике
Привёл Ромычь. Новое троллоло из страны ебитованной .иврейцы и в блакадные годы икру на салями мазали (с хлебом перебои ибо) а туд жыдудевый хлепть и либедущька в 90Х. И не зажужжали веть!

105

Машка Кривая, 28-06-2018 15:50:05

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [101]

>>Машка из Гарлема
>из страшного гетто. там где за понюшку крэка продают собственных детей, а за желудевый хлеб могут проломить голову золотой медалью по математике
Это класс!
Только не крэка, а сахара, надо было написать! Это точнее передаёт колорит.

106

Фаллос на крыльях, 28-06-2018 15:50:20

Не привёл а привед бль
Ебона труба

107

balkan, 28-06-2018 15:53:23

ответ на: Фаллос на крыльях [104]

>>>Машка из Гарлема
>>из страшного гетто. там где за понюшку крэка продают собственных детей, а за желудевый хлеб могут проломить голову золотой медалью по математике
>Привёл Ромычь. Новое троллоло из страны ебитованной .иврейцы и в блакадные годы икру на салями мазали (с хлебом перебои ибо) а туд жыдудевый хлепть и либедущька в 90Х. И не зажужжали веть!
Можно мазать на пирожное(подсказывае)

108

Акубаев, 28-06-2018 15:57:03

С какой целью интересуетесь?

109

Лосик, 28-06-2018 15:58:30

ответ на: Rideamus! [74]

ну, помню я, как в 90х зарплату даже в ментовке по 3 месяца подряд не платили, но чтобы хлеб с лебедой жрали - данунахуй!

Это Ви, батенька, паходу на муницыпальнам бюджэти лямку тянуле. Я был на федеральном, платиле без задержок. А муницыпалы - участковые, пепсы и тд, оне дооо. Помниццо был у нас Юро ф штабе. Песдец висьолый чуваг. Сначала он жынилсо на бабе нимнога умствиннаацталой. Зато с состоятельныме родителяме. Каг сыр в масле каталсо. Патом чойта её заёб и она иво выгнала кхуям на мороз. А зарплату Юре не платють по три месяца. А пропивать привык за первую неделю. Снял он домик говном мазаный, мы к нему ф госте ходим, у кого чо есть, принесём. Часто яйца носиле: у многих куры в хозяйстве. Юра нас ждал. Время 19-19.30, идём к нему, а у ниво уже плитка раскочегаренная и сковородка красная аж, чуть не плавиццо. Юро нам "привет", сам яйцы хвать! И на сковородку хуяк! Мы порог не успевали переступить, а у ниво ужо иишниццо, бгггг.
А один рас патходем к иво дому, он чота нас ни фстричаит. И звуки такие ф агароде иво: ТЫК...ТЫК...ТЫК... Мы в нипанятках: чо за хуйня? Заходим и видим картино: Юро с грабляме бегает па агароду и гоняет крола, пытаиццо иво грабляме вальнуть: ТЫК...ТЫК... Аказалось, сасеццкий крол залес к юри каким-та хуем в агарод.
Тожы, кстати, Волгоградская губерния

110

бомж бруевич, 28-06-2018 16:07:19

то ли дело в стрип-клубе, жэнщена показывает по моему велению

111

Альбертыч, 28-06-2018 16:14:37

какой сказочно жалостливый песдёж,гугугу

112

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-06-2018 18:08:02

ответ на: Фаллос на крыльях [104]

здарова, Серёга.
да трололо это, ну нельзя-жэ быть такой скудоумной

113

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-06-2018 18:08:58

ответ на: Машка Кривая [105]

да прекрати ужрэ кривляццо, Манька! или каг тибя там?

114

абырвал, 28-06-2018 18:41:35

не п онял, это гда такая иврейская семья  была, что от голода кушали отруби?И воровали пирожки?  Мрачная тень на весь иврейский народ.

115

Бобр, 28-06-2018 18:59:46

жыдопедерасты очень любят рассказы, как они отруби ели и в школе их головой по ступенькам возили - поэтому всех русских надо уничтожыть и забрать их страну себе, чо нового то?

116

Неза, 28-06-2018 19:05:58

какой-то реально бред. высосаный х.з. откуда
неправдоподобно абсолютно

не стыдно так писдеть?

117

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 28-06-2018 19:17:23

Хуета и песдеж от начала и до конца.

118

вуглускр™, 28-06-2018 19:18:53

кароче - именно вот такие начинающее биллетриссы (зачоркнуто) ... тёршы пишут говносцынареи для "викингов", а потом свякие ёпрсты снимаюд мегауёбищные блокбустеры за немеренно спижжетое бабло ... щетаю, шта гавна-квадрат шмалевича из этой жэ серии!

119

вуглускр™, 28-06-2018 19:19:50

и гавна-сопле шмехолкова аттудажэ

120

вуглускр™, 28-06-2018 19:20:34

каг и свя российская говно-ыстрадо унд песдабол-шоу

121

вуглускр™, 28-06-2018 19:23:34

и, блять, квинтесенцэя долбоебизма - мега-строитель всея Руси, выдаюсчийся зодчей международной жеппо-категории, заслужетый по всем видам спорта, включая петтинг и лизинг - вицэ абмудко блеать. чо уж говорить про нашэ светлое дальше ...

122

бомж бруевич, 28-06-2018 19:35:34

чоу вы до афтарши даибались? во-первых, это креатифф, во-вторыхх, каксказал выше Алексей Павлович, приукрашыно, только и всего.

123

Альбертыч, 28-06-2018 19:39:24

ответ на: бомж бруевич [122]

ну да,вместо желудей - кэшью,а вмсто полыни - руккола

124

бомж бруевич, 28-06-2018 19:46:07

ответ на: Альбертыч [123]

не, бразильский орех и кока-конопля

125

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 19:59:25

а не настала ли пора аффтырьшу посылать в направлении вадима?

126

Машка Кривая, 28-06-2018 20:10:49

Интересно, а у чуваков когнитивный диссонанс от того, что они "жыдов" не любят, или то того, что история жутковатая вышла? Если второе, то, чесслово не специально.

Мда, похоже, самые жуткие ужастики получаются не тогда, когда приукрашивают, а тогда, когда преуменьшают, дабы не шокировать.

127

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-06-2018 20:26:36

ответ на: Машка Кривая [126]

преуменьшают. это как??
семейка долбоёбов жрала чтото похуже желудей??

128

balkan, 28-06-2018 20:30:58

ответ на: Машка Кривая [126]

Ну в Израиле,наверное,это прокатит,среди местного населения.
Но мы то знаем,что это пиздеж

129

Альбертыч, 28-06-2018 20:36:35

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [125]

в дубовую рощу её,вес набирать

130

Альбертыч, 28-06-2018 20:37:18

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [127]

бггг

131

Машка Кривая, 28-06-2018 20:50:11

ответ на: Неза [116]

>неправдоподобно абсолютно
Что именно?

132

Машка Кривая, 28-06-2018 20:53:14

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [117]

Да, вот пруф:
https://www.imo-official.org/participant_r.aspx?id=15599

Понимаю, что деанон, но я особо и не скрываюсь. К тому же, по данным из истории меня можно идентифицировать однозначно. Девочек в сборной Израиля за всю историю всего 3, и только одна из них приехала в страну, будучи старше 5-го класса.

133

Лосик, 28-06-2018 20:54:30

ответ на: Машка Кривая [126]

>Интересно, а у чуваков когнитивный диссонанс от того, что они "жыдов" не любят, или то того, что история жутковатая вышла? Если второе, то, чесслово не специально.
>
>Мда, похоже, самые жуткие ужастики получаются не тогда, когда приукрашивают, а тогда, когда преуменьшают, дабы не шокировать.

Мамзель, позвольте Вам заметить, что Вы таки заблуждаетесь. Сие не есть когнитивный диссонанс. Сие местное население прямо заявило Вам о Вашем пиздеже. Загляните в Ваш капюшон, там много неожиданностей, бгггг

134

Лосик, 28-06-2018 21:02:34

ответ на: Машка Кривая [132]

>Да, вот пруф:
>https://www.imo-official.org/participant_r.aspx?id=15599
>
>Понимаю, что деанон, но я особо и не скрываюсь. К тому же, по данным из истории меня можно идентифицировать однозначно. Девочек в сборной Израиля за всю историю всего 3, и только одна из них приехала в страну, будучи старше 5-го класса.

Ыххыыыы! Мадам! Судя по Вашему высеру и Ваших коментах под ним, описываемые события происходили в 90-е. В пятом классе Вас выперли из школы ссаными тряпками за коварное похищение пирожков. В 2007 Вы получили почётную грамоту, медаль, седло большое, ковёр и телевизор на олимпиаде.
Внимание, вопрос: А не дохуя ли Вы в школе задержались?

135

Машка Кривая, 28-06-2018 21:03:48

ответ на: Лосик [134]

99-й год + в Израиле в школе 12 классов

136

Машка Кривая, 28-06-2018 21:05:16

Блин, отослала по ошибке только вторую часть сообщения...

Я писала о том, что преувеличений в истории ровно одно - у меня не медаль, а hm. Это следующая за бронзовой медалью награда. Причина - если вдаваться в такие подробности, концовка получалась слишком уже неуклюжей.

137

Кaпризкa, 28-06-2018 21:14:49

мужик писал
и вообще кто то из местных переобулся и троллит

138

balkan, 28-06-2018 21:20:08

ответ на: Кaпризкa [137]

>мужик писал
>и вообще кто то из местных переобулся и троллит
Да ладна?

* profimedia-0341001279 :: 81,9 kb - показать
139

Кaпризкa, 28-06-2018 21:22:48

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [138]

да ты каменты почитай, 100% мужик пишет

140

Костярег, 28-06-2018 21:43:54

экая тупая поебень...на пикабу зоценят дебильчики

141

Альбертыч, 28-06-2018 21:54:55

ответ на: Кaпризкa [137]

санитар?

142

Донт Тыч, 28-06-2018 22:06:08

Данунахуй. Девочек с хуем не бывает. Как и голодающих Чюбайцев. Но трололо зачотнэ, да.

143

Костярег, 28-06-2018 22:09:31

ответ на: Донт Тыч [142]

>Данунахуй. Девочек с хуем не бывает.
да ну нахуй

144

Неза, 28-06-2018 23:01:33

ответ на: Кaпризкa [137]

>мужик писал
>и вообще кто то из местных переобулся и троллит

дадада! потный небритый импотент стопудово!
щас мы его за усы подёргаем)

145

Донт Тыч, 28-06-2018 23:39:09

Ф поликлинику на опыты.
И не  да ну нахуй, а данунахуй. АТО бль понаучюцца в лицеяхъ да гемназеяхъ. Теорию цепей учить всем и нии бёт.

146

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 28-06-2018 23:48:57

Я даже догадываюсь, кто переобулсо
Эка активно гавнаедка мусё подпёздывает авторше
К тому же вспомним "самых красивых парней и девушек из Израиля", и все встанет на свои места
Хехехе

147

Десантура, 29-06-2018 02:15:32

иврейцке письдьош детекткд. приведите бобра.

148

Асоциальный элемент, 29-06-2018 06:09:54

чота пра иврэев
http://vk.com/video306758472_456239212

149

vova53, 29-06-2018 06:50:09

по разному жили люди
особенно до пресловутых девяностых.
Я, так немного выше среднего.

150

vova53, 29-06-2018 06:53:48

Некоторые даже Волгу (ГАЗ 21, вводе) имели.

151

Машка Кривая, 29-06-2018 07:19:13

Да, я теперь только наблюдаю. Это довольно забавно.

152

Хантяра , 29-06-2018 08:13:17

без оценки.

153

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-06-2018 11:58:26

Мвахахааа, пиздоротого вадима-мусе неслабо бомбит
Ну-ка убожество гендерное, покажи, где я дешево пропизделся?
Не здесь, в новой корзине

154

pepyaka, 30-06-2018 10:42:30

Маня-фантази. Часть первая.
”Училась на несколько порядков лучше” сама поняла что написала? Т.е. если в классе средний бал был 4.1, то у тебя 410? Вот она и медель по математике.

Ну вот тогда еще задачка по математике: сколько звезд я тебе поставил если 5* это на порядок выше?

155

Машка Кривая, 30-06-2018 11:04:06

ответ на: pepyaka [154]

А по существу есть что сказать?

156

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:07:30

ага. по математике. только понятия не имеешь что такое порядок.

157

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:08:20

хы а я то уж и не первый указал на безграмотность математическую

158

Машка Кривая, 02-07-2018 00:13:15

ответ на: RealGoodFriend [156]

Эм-м-м... Во-первых, я бы сказала, что шкала школьных оценок скорее логарифмическая, чем линейная. Во-вторых, успехи в учёбе не ограничиваются банальной пятёркой.

159

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:14:44

песдец тут жидосрач...

какие желуди в 90-х?
Пирожки давали в столовой, а не в пакете у вахтерши
чтобы ребенка тащили головой по лестнице а учителя не реагировали? хотели его убить чтоли? зачем тогда вообще его взяли в школу?
Какая там математика и физика до 5 класса? Если ктото чото и выиграл то не потому что в этой школе учился. Физику вообще намного позже начинают учить.
ага, в израиле учатся 12 лет в России тогда 10. то есть 19 летняя тетка соревновалась с 17 летними? Зачетно.

160

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:17:00

ответ на: Машка Кривая [158]

Соглашусь. Уверен, что мажоры были тупее в сто раз. Однако лучше бы тебе не придумывать правдоподобные оправдания, а просто признать, что лоханулась, употребила слово порядок так как это делает простой обыватель.

161

Машка Кривая, 02-07-2018 00:19:59

ответ на: RealGoodFriend [159]

Мне уже скучно комментировать одно и то же по пять раз. Интересно - читайте предыдущие коменты.

Пирожки выдавали таки у вахтёра. Почему - уже не помню.

Да, и, разумеется, супер-пупер лицей не имел отношения к победе где либо.

По поводу последнего пункта - мне было 18, как и участникам из России. Не понимаю проблемы.

162

Машка Кривая, 02-07-2018 00:21:20

ответ на: RealGoodFriend [160]

Когда пишешь на человеческом языке, нужно использовать обороты, принятые в человеческом языке. Независимо от твоей профессии.

163

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:21:24

ну на год больше училась, значит, старше и мозг более развитой, что тут не понять.

164

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:22:12

ответ на: Машка Кривая [162]

А вот и нет. Не надо глупость поддерживать, даже если хочешь сойти за свою.

165

Машка Кривая, 02-07-2018 00:23:12

ответ на: RealGoodFriend [159]

>чтобы ребенка тащили головой по лестнице а учителя не реагировали? хотели его убить чтоли? зачем тогда вообще его взяли в школу?

За всю историю школы не убили никого, и серьёзно, по моему, не покалечили. А давать ход такой истории - крайне невыгодно.

А может просто похуй. Такое было в порядке вещей как-то.

166

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:24:04

ответ на: RealGoodFriend [164]

Порядок - это в десять раз, если мы используем десятичную систему, есди двоичную, то в два, ну ты и сама прекрасно знаешь. А мещанскую глепость поддерживать, мимикрируя - это за гранью добра и зла, на мой взгляд.

167

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:24:14

глупость

168

Машка Кривая, 02-07-2018 00:25:16

ответ на: RealGoodFriend [163]

Благодаря учёбе в школе? Не смешите. До седьмого класса я просто издыхала от скуки (как и любой мало мальски грамотный ребёнок). Потом я уехала в Израиль, поступила на местный аналог Малого Мехмата и забила на школу большой и толстый. Так, отмечалась только.

169

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:25:18

ответ на: Машка Кривая [165]

Странно. Дело не в том, чтобы дать ход, а чтобы тут же на месте прекратить. Странные учителя.

170

Машка Кривая, 02-07-2018 00:26:30

ответ на: RealGoodFriend [166]

Ну... ОК. Не думала, что это так... глубоко.

171

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:27:58

ответ на: Машка Кривая [168]

Да причем тут школа, просто чем человек старше, тем мозг сложнее, ну, до определенного возраста.
14 летние же в беге с 16 летними вместе не соревнуются. Ну и здесь тоже самое. Структуры мозговые развиваются, даже если нигде не учиться. При прочих равных. Вот я о чем.

172

Машка Кривая, 02-07-2018 00:28:35

ответ на: RealGoodFriend [171]

Так возраст-то тот же.

173

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:29:54

ответ на: Машка Кривая [172]

Тогда возражение снимается.

174

Машка Кривая, 02-07-2018 00:30:38

Вообще, правила олимпиады таковы, что
1. Нужно быть официально школьником
2. Нужно быть младше 20 лет
3. Нельзя быть официально студентом
В этих рамках возможно всё. Даже 13-летние - бывали преценденты. Но большинство в последнем классе школы, конечно.

175

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:30:58

Вообще ты тут понимания не найдешь. Народ вообще страшно далек от математики.

176

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:32:49

ответ на: Машка Кривая [174]

Верю, что правила не были нарушены.
Ну и если кто моложе других, то только в плюс.
В целом ясно, что такие правила были приняты из-за того, что в разных странах очень разные системы обучения.

177

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:35:34

А что в СУНЦ не пошла? Ах да, увезли...

178

Машка Кривая, 02-07-2018 00:35:52

ответ на: RealGoodFriend [175]

Да мне не для понимания... Я взрослая тётенька, а это 20 лет назад было.

Просто хочу... чтобы знали. Что и так бывает. Скорее, что именно так, как правило, и бывает. И детям своим чтобы вдолбили.

179

Машка Кривая, 02-07-2018 00:36:49

ответ на: RealGoodFriend [177]

Я не из Москвы, и, да, уехала. Здесь было тоже неплохо в профессиональном смысле.

180

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:37:39

Если пирожки бесплатные, то какое же это воровство?

181

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:39:10

ответ на: Машка Кривая [179]

Самое смешное, что ФМШ 18 была изначально основана как раз для детей не из Москвы, москвичей тупо не брали. Ни одного. Потом, конечно, все изменилось.

182

Машка Кривая, 02-07-2018 00:39:37

ответ на: RealGoodFriend [180]

Ну, свои-то я до этого получила. У меня не было угрызений совести по этому поводу, я понимала, что это не за счёт кого-то. А насчёт школы, мне кажется, на меня уже давно косо смотрели.

183

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:41:52

ответ на: Машка Кривая [182]

Поэтому ни в какую комнату милиции направить не могли.
Но вышло все все равно к лучшему.

184

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:42:38

Вообще обычная школа - потеря времени.

185

Машка Кривая, 02-07-2018 00:44:21

ответ на: RealGoodFriend [183]

>Поэтому ни в какую комнату милиции направить не могли.
Да, мне тоже трудно это представить.

>Но вышло все все равно к лучшему.
Да. Спасибо.

186

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:44:23

Ну и как там, хорошо в Израиле?

187

Машка Кривая, 02-07-2018 00:44:53

ответ на: RealGoodFriend [184]

Да, довольно таки.

188

Машка Кривая, 02-07-2018 00:45:44

ответ на: RealGoodFriend [186]

Да. Мне очень нравится. Страна, для которой хочется что-то делать (безо всякого пафоса).

189

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:46:31

ответ на: Машка Кривая [188]

Для себя же строили...

190

Машка Кривая, 02-07-2018 00:47:03

ответ на: RealGoodFriend [189]

Да )

191

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:49:32

У нас тоже кое-кто уехал, например, мой одноклассник, правда, он работал там просто программистом, хотя здесь жег напалмом на олимпиадах.

192

Машка Кривая, 02-07-2018 00:50:50

ответ на: RealGoodFriend [191]

В Израиль? А как фамилия? Я программистов много знаю, сама лет 5 после армии проработала.

193

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:52:48

Ну, он старше весьма заметно, хотя знать можешь.
Владимир Перцель.

194

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:53:35

ответ на: RealGoodFriend [193]

Сын у него тоже вроде толковый.

195

Машка Кривая, 02-07-2018 00:53:47

ответ на: RealGoodFriend [193]

Нет, не знаю.

196

Машка Кривая, 02-07-2018 00:54:06

ответ на: RealGoodFriend [194]

Школьник?

197

RealGoodFriend, 02-07-2018 00:55:51

ответ на: Машка Кривая [196]

Скорее, твой ровесник. Кстати, вроде призер межнара тоже был в свое время. Имя не помню, фамилия та же.

198

Машка Кривая, 02-07-2018 00:59:00

ответ на: RealGoodFriend [197]

С такой фамилией никого не знаю, а так, было бы забавно узнать, кто. Мир тесен.

199

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:00:40

ответ на: Машка Кривая [198]

Ну, поиск в сети.
В свое время быстро нашел имейл Володи, видимо, в Израиле только один Перцель был.

200

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:02:28

Ладно, вот:
http://www.kulichki.com/~voldemar/russian.html

Но сам Володя уже умер.
Сын был призером в 1996.

201

Машка Кривая, 02-07-2018 01:06:19

ответ на: RealGoodFriend [197]

Нет, не было. Я проверила. Может, он у физиков был.

202

Машка Кривая, 02-07-2018 01:07:55

ответ на: RealGoodFriend [200]

>Но сам Володя уже умер.
Извините, если было нетактично расспрашивать.


>Сын был призером в 1996.
А, понятно. Сильно старше.

203

Машка Кривая, 02-07-2018 01:09:12

ответ на: Машка Кривая [201]

Шимон Перцель, 96 год. Я знакома с некоторыми, кто ездил с ним. Лёва Радзивиловский, Лёва Буховский, ...

204

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:09:50

ответ на: Машка Кривая [202]

Ну, это с Володькиных слов, я не проверял, но думаю, что был призером таки.

205

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:10:41

ответ на: Машка Кривая [203]

Точно, мы его Семеном заочно звали, кажется.

206

Машка Кривая, 02-07-2018 01:11:08

ответ на: RealGoodFriend [204]

Да, был. Я просто в более молодом возрасте искала.

207

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:11:17

Ну, чего тут нетактичного. Я же сам тему поднял.

208

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:12:03

ответ на: Машка Кривая [206]

Говорят, он такой умный, что его в армию не решились брать :-)

209

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:13:11

Sic transit.
А какие надежды Володя подавал...

210

Машка Кривая, 02-07-2018 01:14:05

ответ на: RealGoodFriend [208]

Круто! Бывает.

211

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:15:11

ответ на: Машка Кривая [210]

В израильскую, естественно :-)

212

Машка Кривая, 02-07-2018 01:16:16

ответ на: RealGoodFriend [211]

Да, я понимаю

213

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:16:47

Иврит сложно выучить?

214

Машка Кривая, 02-07-2018 01:18:01

ответ на: RealGoodFriend [213]

Нет. Почти всё, что нужно знать об иврите, умещается в одну табличку. Ну а потом только выучиваете корни и подставляете в нужные формы.

215

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:20:08

Но письменность дьявольская. На вид как тайский.

216

Машка Кривая, 02-07-2018 01:20:38

ответ на: RealGoodFriend [213]

Думаю, мне повезло с учителем. Я начала учить иврит ещё в России, в ульпане при Сохнуте. Иврит преподавал учитель физики, и у него было очень "математическое" вИдение структуры языка. Понял структуру - всё, дальше легко.

217

Машка Кривая, 02-07-2018 01:21:19

ответ на: RealGoodFriend [215]

Выучиваешь буквы, их всего 22, кажется. После этого уже не проблема.

218

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:21:29

Как манускрипт Войнича. Непонятно, где начало  слова, где конец.

219

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:22:32

ответ на: Машка Кривая [216]

Ну да. Как Алгол в свое время по хорошо структурированной книжке Брудно за час выучивали.

220

Машка Кривая, 02-07-2018 01:23:00

ответ на: RealGoodFriend [218]

Начало - справа :)

221

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:23:05

А говорить?

222

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:23:27

ответ на: Машка Кривая [220]

Знаю...

223

Машка Кривая, 02-07-2018 01:23:47

ответ на: RealGoodFriend [219]

Алгол я не застала, но да, как-то так.

224

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:24:29

Можно нескромный вопрос?

225

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:25:24

Ходят слухи, что в Израиле есть ресторан "Кебенемат". Это правда?

226

Машка Кривая, 02-07-2018 01:27:19

ответ на: RealGoodFriend [221]

Ну, я сразу в школу пошла. Там чего не поймёшь - товарищи объяснят, покажут. Отношения были хорошие... За несколько месяцев говорила свободно.

227

Машка Кривая, 02-07-2018 01:27:50

ответ на: RealGoodFriend [225]

Слово такое есть, а ресторан - не знаю. Сейчас проверю.

228

Машка Кривая, 02-07-2018 01:29:28

Похоже нет. Но есть покруче. Сайт с материалами по математике для ЕГЭ с названием... Кибениматика. Честно.

229

Машка Кривая, 02-07-2018 01:29:53

http://kibinimatika.co.il/

230

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:30:24

Но это же мат :-)

231

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:31:06

ответ на: Машка Кривая [229]

Будто вверх ногами все написано :-)

232

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:31:33

а слово что именно означает

233

Машка Кривая, 02-07-2018 01:33:31

ответ на: RealGoodFriend [230]

Это мат из другого языка. С ним в иврите нет таких ярких ассоциаций. Да и свои, ивритские "матюги" тоже довольно тусклые, и большого оживления не называют.

Например, сакраментальное слово из трёх букв на иврите будет "зайн". Но это, кроме того, ещё и название 7-й буквы алфавита, а буквы здесь используются для нумерации. Таким образом, в каждой средней школе есть клас зайн, и все относятся к этому спокойно, даже дети.

234

Машка Кривая, 02-07-2018 01:34:11

ответ на: RealGoodFriend [232]

"К ебене матери", искажённое.

235

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:35:43

ответ на: Машка Кривая [233]

хехе. так я  и думал, типа fuck

236

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:37:21

Ладно, Маша, гуднайт.

Математических вам успехов.

237

Машка Кривая, 02-07-2018 01:38:30

ответ на: RealGoodFriend [236]

Спасибо!
לילה טוב

238

RealGoodFriend, 02-07-2018 01:38:57

:-)

239

Рижский ни хуя не латыш, 03-07-2018 17:51:31

Сколько, блять, живу, ни разу в жизни нищего еврея не видал, а у нас их тут полным-полно.
Так что как-то к угнетённо-богоизбранной скорби присоединиться не получается.
По сути же высера всё просто: ну да, воровка самая натуральная, и исключили правильно.
И аффтарша, претендующая на образованность, умудряется написать, что училась на "несколько порядков лучше прочих".
Аффтарша представляет себе, что на порядок - это в десять раз?
Уже на один порядок лучше прочих учиться не получится,  а тут этих порядков несколько..
Налицо опухание гондураса.

В общем, кг/ам

240

Машка Кривая, 03-07-2018 18:36:31

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [239]

Я бы сказала, что шкала оценок в школе скорее логарифмическая, чем арифметическая. Да и труъ успехи банальной "пятёркой" не ограничиваются.

А по сути самого вопроса - ну, знаете, у всех разные ценности.

241

RealGoodFriend, 04-07-2018 09:49:19

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [239]

1. Ребенок банально хотел жрать
2. Воровство - тайное хищение имущества, грабеж - открытое, разбой - открытое с угрозой оружием.
Где тут воровство? Изучи, латыш, предмет. Ну, для начала УК РФ открой.
В лучшем случае тут мошенничество. Кроме того, ответственность со скольки лет по соответствующей статье наступает?
Если твой шестлетний ребенок спрячет ключи от машины, чтобы папа на работу не уходил, это воровство? Ну то-то же.
3. Она взяла пирожки, а ее облыжно обвинили в хищении денег. Это как? Ложное обвинение со стороны взрослых людей уже на статью тянет.
4. Даже если бы это было воровство, ответственность наступает - вот новость-то - начиная с определенной суммы ущерба. Никто не станет открывать дело, если у тебя украли шариковую ручку, и не потому, что лень или смешно, а потому, что закон такой.
А данные пирожки выделялись бесплатно. Понял мысль? Ущерб нулевой, дела нет.

242

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 00:30:13

ответ на: RealGoodFriend [241]

Дорогой друг, по сути дела это присвоение не принадлежащего тебе, то есть воровство.
И срать на кодексы-хуёдексы.
И на все остальные "доводы" в духе пиндосских адвокатов.
Я так понял, что ты её оправдываешь, ну и флаг тебе в руки, а я осуждаю, и мне тоже флаг, мнение, имеем право оба.
Тем более, что, повторюсь, такую еврейскую семью ни разу в жизни не видел, хоть и половина моих одноклассников могут претендовать на гражданство Израиля (и многие уже там).
Неправдоподобно, как сказал бы старик Станиславский...

243

Машка Кривая, 05-07-2018 00:51:00

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [242]

В реальности, в которой я живу сейчас, если человек крадёт еду с голодухи, в дело вмешивается не полиция, а социальные службы. Получив предварительно хороший такой втык, за то что проворонили столь вопиющий случай. А если это ребёнок, на уши становится уже пресса всей страны, и по ушам может получить едва ли не министр, отвечающий за соцобеспечение.

И, наборот, если некто - даже ребёнок, - вместе со своими товарищами тягает кого либо головой по лестнице, то он имеет после этого дело, в лучшем случае, с психиатром. А учителя, допустившие подобное в своей школе, вылетают оттуда со свистом.

Каждый выбирает, в какой системе ценностей ему жить. Я выбираю ту, что в Израиле. На мой взгляд, она и человечнее, и логичнее. Вы - ту что в мерзком городе моего детства в эпоху 90-х. Бог вам судья.

А по поводу того, верите или нет - ну ваше дело. На реальное положение вещей это не влияет.

244

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:04:58

ответ на: Машка Кривая [243]

Да я уже догадался, что вся суть в том, как охуенно на Земле Обетованной и как паскудно в проклятой Рашке.
Другого смысла для наваяния данного высера я просто не могу усмотреть.
В реальности, в которой ты живёшь сейчас, вообще-то уже 60 лет не прекращается война, а людям высыпают на головы бомбы только потому, что они другой веры.
Куда уж нам, сиволапым, в лаптях, да по паркету...
Я ж не спорю, может, ты такое исключение, мне, в принципе, наплевать, но в том же самом принципе, всё, что ты тут живописуешь - неправдоподобно.
Выбирай свою реальность столько, сколько тебе влезет, имеешь право.
Только не надо нам тут срать в головы.

245

Машка Кривая, 05-07-2018 01:09:03

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [244]

>Да я уже догадался, что вся суть в том, как охуенно на Земле Обетованной и как паскудно в проклятой Рашке.
А вот и нет. Скорее о том, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

>В реальности, в которой ты живёшь сейчас, вообще-то уже 60 лет не прекращается война, а людям высыпают на головы бомбы только потому, что они другой веры.
Интересненько! Хотите просветить? А то я за два года в армии ни в кого "бобмуэ" не бросила "за то что он другой веры"... А вот с обратной стороны случается, да.

246

Машка Кривая, 05-07-2018 01:12:29

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [244]

>Я ж не спорю, может, ты такое исключение, мне, в принципе, наплевать, но в том же самом принципе, всё, что ты тут живописуешь - неправдоподобно.
Ну уж за стереотипы, которые сидят у вас в голове, я отвечать не могу. Пятьдесят лет назад люди не верили, что еврей может быть солдатом, хотя это был бред даже на тот момент. И что с этого?

247

Хранительница личностных матриц, 05-07-2018 01:17:29

Мне не понравился ни текст, ни комментарии

248

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:21:00

ответ на: Машка Кривая [246]

>Ну уж за стереотипы, которые сидят у вас в голове, я отвечать не могу. Пятьдесят лет назад люди не верили, что еврей может быть солдатом, хотя это был бред даже на тот момент. И что с этого?

Ты со своими стереотипами сначала разберись.
И теперь мне хорошо понятно, на какие "несколько порядков лучше" ты там училась в своём лицее.
Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?!
Тебе что, список евреев - Героев Советского Союза, в большинстве своём получивших это звание во время Великой Отечественной, выкатить тут нужно?!

249

Машка Кривая, 05-07-2018 01:22:44

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [248]

>И теперь мне хорошо понятно, на какие "несколько порядков лучше" ты там училась в своём лицее.
Это, конечно, очень веский аргумент.

>Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?!
>Тебе что, список евреев - Героев Советского Союза, в большинстве своём получивших это звание во время Великой Отечественной, выкатить тут нужно?!
Ну хотя бы это вы знаете. А то многие не знают (или не заинтересованы знать).

250

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:26:16

ответ на: Машка Кривая [249]

Речь не о том, чего знаю, или не знаю я.
Речь идёт о том, чего не знаешь ты, причём о собственном народе.
Потому и говорю, что неправдоподобно, училась она, на "несколько порядков", понимаешь...
Ладно, без толку это всё.
Пока, и не пиши, херово выходит.

251

Машка Кривая, 05-07-2018 01:27:29

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [248]

>Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?!
Пруф - цитата с Википедии:

Бытует мнение, что евреи уклонялись от службы в армии вообще и в боевых частях в частности. Например, Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе» пишет[33]:

«    Пока же рядовой фронтовик, оглядываясь с передовой себе за спину, видел, всем понятно, что участниками войны считались и 2-й и 3-й эшелоны фронта: глубокие штабы, интендантства, вся медицина от медсанбатов и выше, многие тыловые технические части, и во всех них, конечно, обслуживающий персонал, и писари, и ещё вся машина армейской пропаганды, включая и переездные эстрадные ансамбли, фронтовые артистические бригады, — и всякому было наглядно: да, там евреев значительно гуще, чем на передовой.    »


Было распространено выражение, что евреи воюют на «Ташкентском фронте», с намёком, что они все эвакуировались в глубокий тыл[34][35]. Однако множество источников, включая официальную статистику, опровергают это мнение.

252

Машка Кривая, 05-07-2018 01:28:35

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [250]

>Речь идёт о том, чего не знаешь ты, причём о собственном народе.
И чего же именно я не знаю о своём народе? Про бомбы вы меня также не просветили...

253

Машка Кривая, 05-07-2018 01:31:29

ответ на: Машка Кривая [249]

Ещё пруф.

Об этих антисемитских настроениях в марте 1943 года с возмущением говорил Илья Эренбург[26]:

Вы все, наверное, слышали о евреях, которых «не видно на передовой». Многие из тех, кто воевал, не чувствовали до определенного времени, что они евреи. Они почувствовали лишь тогда, когда стали получать от эвакуированных в тыл родных и близких письма, в которых выражалось недоумение по поводу распространяющихся разговоров о том, что евреев не видно на фронте, что евреи не воюют. И вот, еврейского бойца, перечитывающего такие письма в блиндаже или в окопе, охватывает беспокойство не за себя, а за своих родных, которые несут незаслуженные обиды и оскорбления.

254

Машка Кривая, 05-07-2018 01:32:21

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [250]

>Пока, и не пиши, херово выходит.

Слив засчитан.

255

Рижский ни хуя не латыш, 05-07-2018 01:35:17

ответ на: Машка Кривая [254]

>Слив засчитан.

Да кому ты нужна, дуро.
Иди учись в лицей.

256

Машка Кривая, 05-07-2018 01:42:54

ответ на: Рижский ни хуя не латыш [255]

И эта жалкая попытка сохранить лицо ничуть на факт слива не влияет.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg