Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

В вольном стиле. Часть 2

  1. Читай
  2. Креативы
Новый учебный год для меня был провален, я понял, что врачом мне не быть. У меня появилась вакансия. Купец Мамонов снял в аренду двухпалубный пароход компании «Кавказ и Меркурий - Олегъ». Ходил пароход  до Раздольного, это был остров на Москве-реке в двадцати верстах от Москвы. Каждый день в девять посадка, в семь вечера убытие. Человек триста прибывало ежедневно. Это были студенты, курсистки, разночинцы, молодые баре, даже дети – все они веселой толпой вываливали на берег. Тут было, где оттянуться. Во-первых, стояли фанерные домики – штук двадцать - дома свиданий. Это для любовников. Их снимали и запирались. Во-вторых, тут был хороший пляж с ровным песочком, где можно было позагорать, поваляться, поиграть в картишки, познакомиться с барышнями. Тут жарили мясо, можно было взять с собой вина, да все, что хочешь. Остров небольшой, много зелени, прорезан асфальтовыми дорожками. Ходи, влюбляйся, читай стихи – для того он и создан. Наша задача – развлекать публику. Были наняты  Нина и Сергей Воробьевы. Муж и жена. Эта парочка была из какого-то шантана, великолепные танцоры. Они тут были конферансами. В одиннадцать дня начинался детский утренник. Детишки с ленточками и шариками прыгали и бегали по танцевальной площадке. Нина водила хоровод. Мамы сидели на скамейках и хлопали в ладоши. Само собой, я тапер – вот где набиваешь руку. Время шло, и начинали подтягиваться взрослые, тут уже переходили к танцам. Появлялся Костя и вместе с Ниной исполняли смелые танцы. Самым популярным мотивчиком в те времена был рэгтайм. Костя с Ниной били чарльстон, потом степ. Потом программа «Учитесь танцевать красиво» - ведет Костя и Нина. А сколько мне работы…

Мне платили пятьдесят рублей, жили мы на острове. Бесплатный стол, проживание - я стал отсылать по тридцать рублей домой. В письме я написал, что домой не приеду, поскольку нахожусь на подработке, обнимаю всех и целую братишек и сестренку и т.д. К октябрю месяцу мне указали на дверь, но у меня была другая вакансия – я стал членом тапер-клуба. Клуб располагался на Тверской. Это было хорошее каменное здание со своим швейцаром в галунах, в которое можно было попасть только своим. У нас был председатель клуба – Эраст Николаевич, великолепный музыкант, который  руководил  здесь. Что такое тапер-клуб - это биржа, где можно купить тапера, обменять, продать и т.д. Тут шел постоянный, очень оживленный обмен. Появлялись купцы. В Москве открывались синематографы. Я хорошо помню «Иллюзион, Великан, Марс, Юпитер» и не только. И хороший тапер с надежной репутацией стоил дорого. Меня продали в «Арлекино». Сутки через сутки. Месье Жан (проще говоря, Сергей), и месье Николя (проще говоря, Николай) были совладельцы этого заведения. Мне положили семьдесят рублей. К тому времени из Америки шли фильмы с участием Макса Линдмана, комика без улыбки, из Франции любовные мелодрамы, да и Россия не отставала. И ко всем этим материалам прилагалась музыкальная партитура. Ее можно было повторять, но необязательно. Между нами это тоже учитывалось. Представления начинались с одиннадцати дня и заканчивались в одиннадцать ночи. С утра  человек двадцать в зрительном зале, к ночи битком. Через день я бывал в тапер-клубе. Тут были музыканты легкого жанра. Нам было интересно составлять капустники, самодеятельные оркестры – типа джаз, просто болтать друг с другом. Напротив был кабак для очень жирных. Там гуляли сибирские купцы. Зал накрыт и сервирован, купчина угощает. Давно уже закончились «Приваловские миллионы», но купчине это невдомек. В поддевке, опоясаный шнурком, в плисовых штанах и смазных сапогах, борода лопатой – купчина нес что-то про Стеньку Разина, а цыганский хор «Ромэн» выплясывал перед ним, звеня монистами:

- Всюду деньги, деньги, деньги. Всюду деньги, господа. А без денег жизнь плохая, не годится никуда.

Мы это знали, но морщились снисходительно, вспоминая про цыган. Однажды, помню случай. Был такой Алик, солист у цыган. Однажды, ввалился он к нам после сильного похмелья, а с ним две девицы. Видно, не так он что-то  понял. Кинул нам четвертной –«ну-ка, сыграйте нам, братцы что-нибудь такое». А мы уже за пюпитрами. Эраст Николаевич взмахнул палочками и мы дружно грянули марш Шопена номер два часть вторая. Алика с девицами вынесло как пробку из бутылки. Мы весело смеялись ему вослед.

- А скажите, - подал голос один, - откуда у цыган берутся «Очи черные»? – Тут же появился другой – Сочинит какой-нибудь пьяный подпоручик этот шансон, самому ему нельзя, не по чину, а цыганам можно… откуда у них письменность вообще… «старинный салонный цыганский романс» - передразнил  он и все захохотали.

Был уже месяц май – десятый год, когда неожиданно меня вызвали к моим работодателям. Месье Жан схватил меня за грудки, тряхнул и прошептал: «Вас ожидает какая-то дама, будьте почтительны». Я вошел, дама под вуалью  сидела в кресле, покачивая ногой. Я поклонился, дама отбросила вуаль, заговорила мягко, у ней было красивое лицо взрослой женщины.

- «Я устраиваю в своем особняке музыкальные вечера. У меня будет много дам, но нам нужен учитель музыки. Мне понравилось, как играет этот молодой человек. Жду вас завтра в гости, вот моя визитка, все расходы будут оплачены», - с этими словами она встала и направилась к выходу. Месье Жан ее сопровождал. Николя держал в руках визитку, и руки его дрожали. Графиня  Багдасарова, фрейлина Императрицы.

- Что ты играл?..

- Рэгтайм, буги-вуги, кантри…

- О, боже мой,- прошептал Николя, - тебе ведь ехать надо. Тебе одеться надо…

Явился месье Жан и оба принялись соображать как меня одеть.

- А давай в американский костюм. Раз ей понравился этот музон. Я сейчас напишу записку в артистическое ателье, пусть едет и у Степаныча подбирает себе костюм.

У  Степаныча я подобрал себе костюм – белые бриджи, ковбойские сапоги, темная рубашка, белая шляпа. Степаныч аж застонал, подвел меня к зеркалу – на меня глядел белокурый красавец с голубыми глазами.

На следующий день на вокзал, двадцать минут на поезде и я на вокзале в Бирюзове. По перрону ходит жандарм в белом, подходит ко мне, рука под козырек. Я предъявляю ему визитку.

- А это за вокзалом на площади, вас ожидают, - и руки за спину. Откуда он узнал…я выхожу на площадь, там пролетка тентованая, подхожу… Садитесь, барин … и вот пролетка несет меня. Асфальтовая дорожка, обложенная бордюрным камнем, кругом зелень, впереди имение с чугунной решеткой. Мы въезжаем в имение.  Дворец, первый этаж в зеркальных витражах. Лакеи в белых чулках и туфлях с серебряными пряжками. Ко мне один такой подошел и молча повел меня по дворцу. Он завел меня, скорей всего, в лакейскую. Стол был уже сервирован – жареная курочка, вино глинтвейн. Впрочем я ни до чего не притронулся. А время шло, уже четыре часа, появился лакей и показал мне следовать за ним.

Я вошел в просторную комнату, тут было два десятка дам, молодые и в возрасте, стояло пианино, рядом арфа, графиня Багдасарова тут же представила меня.

- Вот этот молодой человек наиграет нам современную американскую музыку. Я сел за пианино, пробежался по нему пальцами – чего уж тут стесняться – «Александр рэгтайм бэнд». Эх, что тут началось. Две девочки по четырнадцать лет Мила и Вика встали и принялись изображать танцовщиц  из кордебалета. Барышни не стеснялись, задрали юбки, замахали ножками, затрясли попками. Гул возмущения и смеха потряс публику. «О, боже мой! Что за воспитание, ведь вы в институте благородных девиц… Да пусть. Они  же молодые. Пляшите, девчонки. Ха-ха-ха». Я сразу же перешел на буги-вуги. Девчонки и здесь не спасовали, одна изображала партнера, другая партнершу - я как будто увидел перед собой Костю и Нину. Тогда перешел на кантри – подружки закружились в диком вальсе. Все это конечно под неумолочный гвалт присутствуюших.

- А теперь,- графиня обвела глазами всех,- что - нибудь спокойное. За пианино встали Мила и Вика, за арфу уселась Дашенька, так ее называли. «Однозвучно гремит колокольчик» - я солист, арфа на аккордах, Мила и Вика дуэтом поют:

- Однозвучно гремит колокольчик и дорога пылится едва…

На втором куплете врезаюсь я:

- Столько грусти в напеве унылом, столько грусти в напеве родном…

Трио изумительно. То они солируют, то я.

Дамы  чувственно вздыхают. Следующий номер «Голубка». То же трио. Мила и Вика ведут женскую партию, я мужскую. Дальше с Дашенькой вальс «Над волнами». Все танцуют.  Марш «Его превосходительство любил красивых птиц, и брал под покровительство хорошеньких девиц». И наконец «CRAZY» - блюз, я ее пел на английском языке. Я пел и улыбался Дашеньке, она мне. Эх, какая это удача играть с подготовленным человеком. Дашенька светилась от радости, Мила и Вика от меня не отходили, они просят еще, еще и еще. Меня отрывает от них графиня.

- Дорогие мои,- объявляет она, - восемь часов, на сегодня хватит, нас ожидает камерный оркестр. А вы,- добавляет она,- поедете завтра. Сейчас уже поздно.

Меня уводит лакей опять же в лакейскую. Вот теперь я могу поесть и даже выпить. Больше всего меня интересует сколько мне заплатят. Тут кровать, я ложусь спать. В два часа ночи кто-то гладит меня и ласково шепчет. Я открываю глаза – в одной рубашке графиня. Она целует меня и падает ко мне в постель. Я тружусь на ней до пяти утра, в пять она уходит. Утром меня кормят, конверт в руки, отвозят на вокзал. В поезде я заглядываю в конверт – сто рублей.

Старпер , 15.09.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Диоген Бочкотарный, 15-09-2015 13:47:39

Да, афтору надо бы потрудиццо над матчастью.....

А то всё музон да ебля....

Напоминает Однажды в Америке..... Для младых удавав сойдёт, а вдумчивый фтыкатель натыкаеццо на несуразицы....

52

Гринго, 15-09-2015 14:24:18

Анатоле,
1) рад видеть в добром здравии
2) у тебя опять вынужденный простой?

53

ЖеЛе, 15-09-2015 14:38:26

ответ на: Гринго [52]

обедал...

54

Гринго, 15-09-2015 14:41:26

ответ на: ЖеЛе [53]

И не читайте за обедом креативов старпера (6/7 с)

55

ЖеЛе, 15-09-2015 14:49:46

ответ на: Гринго [54]

гугугу...
так других небыло! (почти по преображенскому)...

56

Абыр.. Абырвалг!, 15-09-2015 14:52:17

высер можно не четать. онотоле жжот напалмом

57

Абыр.. Абырвалг!, 15-09-2015 14:54:16

ответ на: Диоген Бочкотарный [51]

нетрошь Однажды в Омереке
фильм пиздат и ниибет

58

ЖеЛе, 15-09-2015 14:59:27

вот на седня опять до 18-00 йа свабоден... тока к вечеру пиздюки приедут, раньше оне видите ли немогуд...
на горе афтару - йа веть снова тут сидеть буду...

59

ЖеЛе, 15-09-2015 15:01:54

"Я вошел, дама под вуалью  сидела в кресле, покачивая ногой" (с)

вернемся к этой вуали, которую эта дама отбрасывала... вероятно йа не о той вуали думал - тут картина маслом: дама в кресле под вуалью...
вероятно вуаль закрывала кресло, даму и покачивающуюся ногу... тут шото сложное...
вот паэтому иё дама и "отбросила"... типа, как из одеяла выпуталась и отбросила...

60

ЖеЛе, 15-09-2015 15:07:09

"тут был хороший пляж с ровным песочком, где можно было позагорать, поваляться, поиграть в картишки, познакомиться с барышнями. Тут жарили мясо, можно было взять с собой вина, да все, что хочешь" (с)

превасходно!...
картина, описанная афтаром - проникновенна, понятна, знакома...
только не могу почему мне так знакома эта картина: пляж, разгорячонные пивом люди на песке, во многих местах мангалы стоят, мусор, куча детей и собак в воде...
это ж озеро недалеко от моей дачи!...
хотя нет, фсьотаке не такая картина - у афтара там "барышни" а у меня перед глозаме какието жырные тьотки... и у афтара вино, а тут постоянно на пивасике сидят...

61

Диоген Бочкотарный, 15-09-2015 15:08:38

ответ на: Абыр.. Абырвалг! [57]

Пиздат, несомненно. Афтор пытаеццо перенести в Россию ( дореволюционную Россию!!!) тамошний уклад. Как-то не вяжеццо. Пляски с задратыми юбками? Как-то с трудом вериццо.

62

ДэвидБездуховны, 15-09-2015 15:11:40

песал кокойта Эрастъ

63

Marcus, 15-09-2015 15:15:20

ответ на: ЖеЛе [59]

>вероятно вуаль закрывала кресло, даму и покачивающуюся ногу... тут шото сложное...
>вот паэтому иё дама и "отбросила"... типа, как из одеяла выпуталась и отбросила...
может автор имел в виду саван? ну перепутал бывает. саван же можно отбросить?
или вместе с креслом накрыться в случае ядерного взрыва.

64

ЖеЛе, 15-09-2015 15:19:17

ответ на: Диоген Бочкотарный [61]

>Как-то не вяжеццо. Пляски с задратыми юбками? Как-то с трудом вериццо.

*** да што тут не вяжеццо: фсьо норм...
фрейлина императрицы, станцевав буги-вуги с первым встречным поеблась за 100 (сто) рублей... эка невидаль!...
все так делают...

65

ЖеЛе, 15-09-2015 15:21:23

ответ на: Marcus [63]

>может автор имел в виду саван? ну перепутал бывает. саван же можно отбросить?
>или вместе с креслом накрыться в случае ядерного взрыва.

*** гм... нунизнаю...
картина-то страшненькая - шото шевелящееся под саваном (покачивалась нога) и замогильный голас "Вот этот молодой человек наиграет нам современную американскую музыку" (с) - йа бы абасралсо...

66

Гринго, 15-09-2015 15:22:34

ответ на: Marcus [63]

Исчо можно отбросить копыта...

67

ЖеЛе, 15-09-2015 15:23:52

хотя, канешно ГГ не из робкого десятка: несмаря на жуткие покачивания ноги из-под вуали с креслом он всеравно взял блюз и спел её...

68

Marcus, 15-09-2015 15:27:48

ответ на: ЖеЛе [65]

>*** гм... нунизнаю...
>картина-то страшненькая - шото шевелящееся под саваном (покачивалась нога) и замогильный голас "Вот этот молодой человек наиграет нам современную американскую музыку" (с) - йа бы абасралсо...
есть от чего впасть в отчаяние, да-с!

69

ЖеЛе, 15-09-2015 15:30:44

"Дорогие мои,- объявляет она, - восемь часов, на сегодня хватит, нас ожидает камерный оркестр. А вы,- добавляет она,- поедете завтра. Сейчас уже поздно" (с)

учитывая, что начал ГГ играть (а вся шатия-пиздобратия плясать буги-вуги и регтаймы) в четыре, то камерного оркестра после четырех часов этой музыкально-вокальной оргии какрастаки и не хватало для оргазму всем этим дашам-милам-викам...

70

Гринго, 15-09-2015 15:33:27

ответ на: ЖеЛе [67]

Мочалкин блюз (с). Хотя БГ теперь не в тренде патриотицком..

71

ЖеЛе, 15-09-2015 15:35:56

ответ на: Гринго [70]

не понимаю мазохистских желаний лицедеев поучаствовать в политической жизни страны...
а уж поучаствовать в этой жизни на стороне противника - это ваще за гранью панеманея...

72

ЖеЛе, 15-09-2015 15:39:15

" А это за вокзалом на площади, вас ожидают, - и руки за спину. Откуда он узнал" (с)

эта фраза памоему просто у афтара валялась в загашнике на компе - он пыталсо иё пристроить куданить в баевечок, ну типа сцены, кагда главгероя вяжут менты-казлы и в каталажку....
но рОман осталсо ненаписанным и прешлось использовать только фразу воткнув иё наугад...
каг блюз... взять блюз и спеть её...

73

ЖеЛе, 15-09-2015 15:41:20

а есчо меня смутно тревожит, почему мсье Николя - это Николай, а мсье Жан - это Серёжа...
нет ли тут етово самаво... антисеметизьма каково...

74

Гринго, 15-09-2015 15:41:53

ответ на: ЖеЛе [71]

Как высказался относительно мной уважаемый Ф. Искандер " художники/писатели, властям в карман поссатели". Хотя поступок нашего певца-скрепника тоже неоднозначную реакцию вызывает.,

75

ЖеЛе, 15-09-2015 15:42:54

"откуда у цыган берутся «Очи черные»?" (с)

слушай, сам удивляюсь!... чудом нашли, чудом! (1/2с)...

76

ЖеЛе, 15-09-2015 15:45:28

прекрасно звучит, кстате: Сергей Рено, Сергей Жак Руссо, Сергей Поль Сартр, Сергей Михаил Жар...

77

Marcus, 15-09-2015 15:47:37

ответ на: ЖеЛе [76]

>прекрасно звучит, кстате: Сергей Рено, Сергей Жак Руссо, Сергей Поль Сартр, Сергей Михаил Жар...
бггггггггггггггггг
http://smspunk.ru/wp-content/uploads/2015/09/net_smartfona.jpg

78

ЖеЛе, 15-09-2015 15:47:46

"Был уже месяц май – десятый год, когда неожиданно меня вызвали к моим работодателям" (с)

на исходе второй пятилетки работодатели наканецто соизволили пазнакомиццо с работнеком...

79

Marcus, 15-09-2015 15:50:03

ответ на: ЖеЛе [76]

>прекрасно звучит, кстате: Сергей Рено, Сергей Жак Руссо, Сергей Поль Сартр, Сергей Михаил Жар...
Сергей Клод ВанДамм опять жи

80

ЖеЛе, 15-09-2015 15:52:40

ответ на: Marcus [79]

>>прекрасно звучит, кстате: Сергей Рено, Сергей Жак Руссо, Сергей Поль Сартр, Сергей Михаил Жар...
>Сергей Клод ВанДамм опять жи

*** ты нипаверишь - их там тыщи!!!...
один Сергей Маре чево стоит...

81

ЖеЛе, 15-09-2015 15:55:00

" самодеятельные оркестры – типа джаз" (с)

вон оно чо, михалыч... а йа пачемуто думал что самодеятельность - это вид деятельности, а джаз - вид музыки...
ошыбалсо видать...
афтар работает на стыке различных форм, совмещяя время с пространством, даже кинестетируя слехка...

82

ЖеЛе, 15-09-2015 15:59:16

гы, кагжэ йа это пропустил: "Напротив был кабак для очень жирных" (с)

бугого... первый макдональц в рассее...

83

Marcus, 15-09-2015 15:59:26

ответ на: ЖеЛе [81]

так у него и слова какие-то новомодные проскакивают. речь насколько я помню о начале ХХ века.
а у него то музон, то асфальт. будь у нас в 1917 асфальт, хуй бы им, а не революция. булыжников не нашли бы.

84

Marcus, 15-09-2015 16:00:35

- А теперь,- графиня обвела глазами всех,- что - нибудь спокойное. За пианино встали Мила и Вика, за арфу уселась Дашенька, так ее называли. «Однозвучно гремит колокольчик» - я солист, арфа на аккордах, Мила и Вика дуэтом поют: ©

чота навеяло:

…Полли в голубом парике, с повязкой на лице, стоит на четырёх мослах посреди спальни и стонет: «Артемон! Артемон! Надо спасать Буратину – у него ключик Карабаса!!!». А он, навалившись всем телом, корячится над её белоснежным задом и рычит – «Ав, Ав!!! Хозяйка, Буратина сгорел в танке под Прагой, изведай моего ключика!!!». Анечка ходит вокруг и выводит заглавную партию из Юдифи Торжествующей.
____________________________________
вот за такой перформанс графиня и 500 рублей не пожалела бы.

85

Альбертыч, 15-09-2015 16:01:14

Оноле потрошит афторишку.ыыыы

86

ЖеЛе, 15-09-2015 16:06:22

ответ на: Альбертыч [85]

ты пачетай  - там форменная абассака...

87

ЖеЛе, 15-09-2015 16:08:06

ответ на: Marcus [84]

ага, помню...
да...

88

Гринго, 15-09-2015 16:10:28

Не троньте автра! Он много обещающ (тм)

89

ЖеЛе, 15-09-2015 16:10:48

"К тому времени из Америки шли фильмы с участием Макса Линдмана, комика без улыбки, из Франции любовные мелодрамы, да и Россия не отставала." (с) и тоже слала всяких комиков без улыбки, типа дроботенко, пектросяна и регину дубовицкую...

90

ЖеЛе, 15-09-2015 16:11:22

ответ на: Гринго [88]

>Не троньте автра! Он много обещающ (тм)

*** ну, наверно он токо тебе пообещял... йа пачемуто осталсо некоррумпированным...

91

Гринго, 15-09-2015 16:15:00

ответ на: ЖеЛе [90]

Вот оно чо (с)... Это он напрасно

92

ЖеЛе, 15-09-2015 16:17:18

"прилагалась музыкальная партитура. Ее можно было повторять, но необязательно. Между нами это тоже учитывалось" (с)

гм... задумалсо...
партитура - это кагбэ для многоголосья/многоинструментья...
повторять её или нет - както не понел про чо спич...
а вот как между ими это учитывалось - это ваще песдетс загатко...

93

ЖеЛе, 15-09-2015 16:18:38

ответ на: Гринго [91]

да пусть не сцыт...
есле не савсем мудаг - примет во внимание...
а есле савсем - то както похуй...

94

ЖеЛе, 15-09-2015 16:22:36

"Тут были музыканты легкого жанра" (с)  "хороший тапер стоил дорого. Меня продали" (с)

95

лепиздок, 15-09-2015 16:43:56

ответ на: ЖеЛе [78]

>"Был уже месяц май – десятый год, когда неожиданно меня вызвали к моим работодателям" (с)
>
>на исходе второй пятилетки работодатели наканецто соизволили пазнакомиццо с работнеком...
Я долго въезжала в смысл этой фразы, даа

96

Альбертыч, 15-09-2015 16:49:47

обшарил всю сеть в поисках острова раздольный на москва-реке,нихуя не нашёл.
Фанера и асфальт доставили канешно,как и жарка мяса на пляже

97

ЖеЛе, 15-09-2015 16:53:32

русская народная скаска, написанная эзжоповым езыком:
- ну, здравствуй, милок! ты чьих будешь? дела пытаешь а ль от дела лытаешь?
- я - луконин вадим, а ты кто такая?
- а я графиня багдасарова, слыхал о такой?!
- я вадим-музыкант, лёхково поведения, не бей меня, я тебе еще пригожусь...
сказал музыкант лёхково поведения и сразу жэ пригодился...

98

ЖеЛе, 15-09-2015 16:54:41

ответ на: Альбертыч [96]

ну вот, а гаварил - не буду четать...
ыыыыы....
фанеру, гаварит афтар, ему пробили, аж на асфальт упал...

99

Marcus, 15-09-2015 16:54:52

ответ на: ЖеЛе [97]

ыгыгыгыгыгы блеать! /утирает слйозы/

100

Альбертыч, 15-09-2015 16:57:40

крейзи блюз он пел,ога. за 10 лет до её написания.Бредфорд-то плагиатчик,оказывается

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg