Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лига Чемпионоф. 4етверть-фенал, ответные маччи.

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Дваццать пять взрослых мужикоф бегают в течение полутора часов под пристальным вниманием тысяч человек по прямоугольной зеленой площадке за одной-единственной круглой сферой только по одной причине — ради голов. Ради того, чтобы своей какой-нибудь конечностью затолкнуть эту самую сферу в раму, завешенную сеткой. Смысл футбола – в голах и только в них. В прошедшие вторнег и среду мы увидели 12 голов в 4 маччах, следовательно увидели и смысл футбола.

В Мелане немецкая Баварея дважды отыгравалась по ходу мачча, и в итоге вырвала ничью благодаря феерической игре бельгийского зощитника Ван Бюйтена.

1

В концофке первого тайма макаронники вышли вперед, гол забил Андреа Пирло, эффектно перебросив мяч ударом головой через попавшего в мертвую точку Рензинга. Но за 15 минут до конца мачча вот этот человек на фото, воспользовавшись неразберихой в штрафной Диды, сравнял щщет в мачче. Футболисты Мелана, подгоняемые своими болельщиками, побежали отыгрывацца, в частности Кака совершил сольный проход и был сбит в штрафной, Баскаков (читай – педораз) показал на точку. Пострадавший уверенно реализовал пенальти и теперь в гордом одиночестве возглавляет тобличку «Лучшие бомбардиры турнира» с циферкой семь напротиф своего никнейма. Правда то, что произошло на третьей добавленной менуте, не лезло ни в какие рамки понимания футбола. Снова сутолока у ворот Милана, снова расторопный Бюйтен, снова бешеный Гаттузо идет чистить еблет Баскакову.
Итоговые 2:2 практически выводят немцеф в полуфенал.

В полуфенал, где уже ждет своего следующего соперника Ливерпуль. После разгромного поражения шансы ПСВ на продолжение борьбы приблизительно равны нулю. Как и предполагалось, основная нагрузка по созданию креативоф упадёт на капитана мерсисайдцев, и надо сказать Стиви Джи справился со своим заданием. Именно он после подачи Финнана прекрасным ударом головой поразил верхний угол ворот.

2

После перерыва эйндховенцы снова пропустили, Симонс (читай – еблан) отдал точный пас Риисе, который с 25 метроф захуйарил вторую банку в ворота Гомеса. Ну а на десерт ливерпульским гурманам было приготовлено изысканное блюдо с интересной консистенцией под названием «Питер Крауч». Подача все того же Финнана, высокорослый форвард перепрыгивает Да Кошту и головой замыкает передачу партнера (н\а). 0-3 и ответный мачч сводиццо к банальному товарняку.

В среду на стадионе Олимпико Рома одержала победу на Манчестером, который почти час играл в меньшинстве (н\а), вдесятером. Дабы поднять и без того вялый темп мачча, Пол Скоулз получил вторую жолтую и отправилсо в раздевалку. Примерно с этого момента началась игра в футбол. Тотти быстро разыграл угловой, передача на Мансини, дальше пас под удар Таддеи, и мячег рикошетом от Брауна (читай – долбоёба) влетает в сетку ворот Ван дер Сара.

3

После перерыва итальяшке должны были забивать еще не один мяч, но как всигда бывает в таких случаях - забил сопернег. После фланговой передачи Сульшера Руни, обработаф мяч грудью, неотразимо пробил по воротам Дони. Такой расклад не устраивал Спалетти и на поле появилсо Вучинич, именно ему было суждено забить решающий гол в этой встрече. 2:1, и эта игра оставила больше вопросов, чем ответов. Ответный мачч на Олд Траффорд просто брызжет интригой, во вторнег возхлестает.

Да, это свершилось! Троекратное ура и выстрелы в воздух!!! Челси не выиграл на Стэмфорд Бридж!!! Давид Сильва обломал все коварные планы Абрамовича и Моуриньо. Из-за штрафной, с острого угла, впритирку с дальней штангой, этот гол еще долго будут смаковать любители футбола. Что и говорить, гол действительно кросафчег, полюбому достоен быть на заставке ЛигиЧемпионоф.

4

К тому же это ооочень важный мяч, забитый на чужом поле. Блядь, как же я ненавижу Челси, эти баллаки-хуяллаки, шевченки-хуйченки, не могу сцукаблятьнахуй!!! Всей душой желаю победы Флореса на Месталье, Челси никогда не должна стать чемпионом!
Ну а в прошедшем мачче Челси все же сравнял щщет, 1:1. Отличился Дрогба, если кому интересно. Кстате англицкие букмекерские конторы получили прибыль в размере ~ 4 млн.$, наивные англичане верили в победу Манчестера и Челси.
Блять надо сказать, потому что если я не скажу – то скажет кто нибудь другой: почему играет в стартовом составе Шевченко? Почему не я...? Я понимаю почему не я, но почему Шевченко??? Впесду, Челси заебало нахуй!
Извините за мою корректность и болельщические пристрастия.

Постоянные читатели обзороф спросят: «ГПиТ, а где стотистека, сцуко?». Отвечаю. Последоваф мудрому совету одного из камрадов, я решил не песать эти недоразумения в виде цифр и рассуждений. Правильно, нахуя нам надо знать, что ДжиРалдино (Маслаченка форева) не сыграет в Германии, Аурелио травмировался на месяц, в каком состоянии будут Манчестер и Челси после маччей с Портсмутом и Тотенхэмом соответственно, как проведет выходные Тотти, освобожденный от мачча с Катанией, действительно нахуя?

Да шучу, креатиф был просто написан на скорую руку, так как некоторые камрады не успевают сделать прагноз, в частности мегапрогнозист пошолтынахуй проебал прагнос именно по этой причине. А на советы ЧТО мне песать в креативе и КАК – мне похую, и прежде чем напесать «много стотистики, ни о чем» подумай об этом тезисе.

Удачи в прогнозах!

Абразетс для заполненийа:

10/04 МЮ – Рома
10/04 Валенсия – Челси
11/04 Бавария – Милан
11/04 Ливерпуль – ПСВ

Болейте за красивый футбол и не болейте за Челси!

Гламурный падонок из Тамбова , 07.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

я блядь курю, 11-04-2007 23:04:26

11-04-2007 17:37:21         Сеня помер    
из пяти возможных клубоф
являющихся для команд из Англии возможными сопернигами
были случайно не выбраны два наиболее сильных
это ли не везение?

плюс существовавшая возможность английского дерби в 1/4 финала
лишающая по крайней мере один из британских клубоф путевки в полуфенал
этого тоже не произошло

нащот групп
помню только ту, в которой был Челси
Барса там - единственный сильный противниг
Вердер хоть в последнее время и силен
но один хуй это команда не того уровня, што Барселона и Челси
Левски - это воще не команда

(пошол смотреть остальные группы)

302

я блядь курю, 11-04-2007 23:21:32

Ливерпуль (Англия)    
ПСВ Эйндховен (Голландия)
Бордо (Франция)
Галатасарай (Турция)

средненькая такая группа
по логике, у Ливера не должно было возникнуть проблем с выходом в плэйофф
так и произошло
за второе место можно было ждать какой-никакой борьбы


Манчестер Юнайтед (Англия)
Селтик (Шотландия)
Бенфика (Португалия)
Копенгаген (Дания)

Селтик достойно сыграл в 1/8 с Миланом
я чесна говоря такой прыти от шотландцев
пардон, от шотланцкого клуба не ожидал
аднако к фаворитам турнира Селтик все-таки не относился
крепкий середнячог, не более того
вот за чемпионатом Португалии не слежу
может Бенфику и можно считать довольно сильным клубом
но слово "суперклуб" к ней палюбому не относится
Копенгаген оставлю без комментариев
а то вдруг сюда датчане заходят - обидеца могут
следовательно, Манчестер вне конкуренции
и его невыход выглядел бы более чем странно

в принципе, примерно такими групповые расклады и должны выглядеть
один суперклуб
два середняка
и аутсайдер

в случае с Челси получилось чуть иначе

303

я блядь курю, 11-04-2007 23:23:32

Милан выигрываед 2-0!
Ура!

304

Комендант Аушвица, 11-04-2007 23:24:23

fhuy niduyu  [ответить] [+цитировать] [288] 

Комендант Аушвица,ну песдетс ты нацист какой,за чистоту кровей боремся да,наверна со 2-ой мировой злобу на Англию затаил Ггы.В АПЛ процент англичан стремится к нулю,вывод-Англия гавно,ХА-ХА.
___________________________________
Почему англия гавно читай выше. Заебало писать о том, что уровень национального футбола определяет игра и РЕЗУЛЬТАТЫ национальной сборной, а не игра клубов, где собраны люди со всей планеты. Так, что англия - говно. Это факт. К примеру, у Чехов слабые клубы, но чешская сборная и чехи, как футболисты, гораздо сильней англичан. Не будем приводить примеры более развитых стран, там англия кроме смеха вообще ничего вызвать не может.
Насчет злобы со второй мировой - не могу понять, а причем здесь англия ??? Была выебана, как ей и положено. Пусть сосет у СССР, что  на карте осталась. А вообще англичане должны за это молиться на Адольфика каждый день, что он на гандонов внимание серьезное не обратил и на Россию попер.

305

Комендант Аушвица, 11-04-2007 23:29:25

Denisska  [ответить] [+цитировать] [286] 

Ответ на: Комендант Аушвица [256] 
прежде чем делать такие смелые заявы, камрад, не мешало бы сначала немного подучить матчасть. "Рома" в текущей Серии А, на родном "Стадио Олимпико" прибила "Катанью" - 7:0. Был такой же точно матч - в ворота сицилийцев залетало все, что летело в створ. Так что, как видишь - "Роме" самой аукнулось. Сначала их в ЛЧ взъебал "Шахтер" - 1:0 (а по игре могли и все четыре влететь), а теперь вот - и "МЮ".
И это - а почему я не видел такой же мессаги от тебя после матча сборных Португалии и России
__________________________________________

Мы не обсуждали с тобой, камрад, игру сборной России и Португалии. Но в этом плане я с тобой согласен. По Катанье, не спорю поцизм такой же присутствовал, это мне известно. С матчастью не прикалывайся. Но Италии такая хуйня редкость.

306

Сеня помер, 11-04-2007 23:34:01

Milan is sagging ayer!! 2-0!! i told u so :)

307

я блядь курю, 11-04-2007 23:44:55

интересно
чо Хитцфельд будет пездеть в раздевалке?

308

Ковтун-убийца, 11-04-2007 23:50:18

ляяяя, ну почему я в Милан не поверил....

Да и тухлость ПСВ не оценил блин

309

Denisska, 11-04-2007 23:56:39

ответ на: Комендант Аушвица [305]

Ок, нащщот матчасти больше не буду. Хотя примеров крупного счета в еврокубках, если задаться целью поискать - найти можно.
Давай поговорим о другом. Вот смотри - ты, к примеру, профессиональный ногомячист. С нихуевым личным контрактом, болелы на тебя просто молятся, в клубный офис тебе приходит дохуища писем от фанатов, которые не могут, в силу географической удаленности или каких-то других причин приходить на стадио и смотреть вживую, как ты исполняешь свой знаменитый финт "вразножку" (понятное дело, что я утрирую, да?). И точно также, у остальных десяти членов твоей команды, которые выходят в стартовом составе, есть свои фэнз.
На установке перед матчем тренер говорит вам: "Эти йобаные пидары в первом матче могли вам забить восемь штук. Вы блять опозорили британский флаг, уебаны. И тебя, гламурный пидар Криштиану, это тоже касается! Понял, блядь! Ты, сцуко, за это бабло должен 24 часа в сутки думать, как сделать МЮ чемпионом АПЛ и привести его к победе в ЛЧ! А теперь блять выходите и уделайте этих гребаных макаронников!" Когда ты слышишь это, у тебя отключается все, цель одна - выйти на поле и порвать.
Что касается фэйр плей - я, честно признаться, не знаю, сколько фолили манкунианцы, были ли там удары исподтишка, прочие "маленькие футбольные подлости" (с)(мое, хе-хе). Могу сказать только одно - сборная Югославии в далеком 1952-м году выигрывала у сборной СССР 5:1 и бросила играть - в итоге 5:5. Далее сборная СССР, в 1962-м, играя с чилийцами, выигрывала 4:1 - в итоге пропустила глупейший гол с углового и посыпалась. Хорошо еще, Лев Иванович спас от пятого гола.
Наши дни - Милан выигрывал у Ливера 3:0 в финале ЛЧ после первого тайма. Скажи, камрад, куда потом уехал Кубок?
Так вот - если твоя команда выигрывает, и кто-то один дает слабину и думает - "да ну его нахуй дорабатывать эпизод до конца, все равно там мяч за линию поля уйдет; к тому же мы в три мяча выигрываем" - менять его надо, или моск перепрошить прямо на поле. КОНЦЕНТРАЦИЯ и еще раз КОНЦЕНТРАЦИЯ! Вот как должен действовать футболист-профессионал! А понятие "фэйр плей" - как-то мало применимо к количеству забитых мячей, камрад.
Я бы на месте Спалетти, когда на предматчевой разминке получил травму Таддеи, перестроил игру. Он, собсно, попытался что-то сделать, но, с такими действиями в защите, впору вместо него было Курчи на поле выпускать да воткнуть его в рамку в пару к Марангону (Дони). Но уж никак не ставить Мансини на левый фланг, Вильхельмссона - на правый, а Вучинича - оттянутым форвардом.
Насыть центр, Мирко - на острие (вспомним "Лечче"), сидим дома и играем в катеначчо. Правда, "Рома" толком не делает этого никогда, но раз уж надо - так надо.
ЗЫ: и рамочника я бы заменил даже не после первого тайма - после третьего гола. А то у чувака вообще крыша съехать может.

310

fhuy niduyu, 12-04-2007 00:10:20

Комендант Аушвица,уважаемый а што есть по вашему сб.России,я бы на вашем месте скромно помолчал бы фтряпочку по поводу сб. Англии.Што касаеца Гитлера тут без Коментариеф,если МАЙН КАМФ на фсю голову,то это вашы проблемы.

311

Сеня помер, 12-04-2007 00:17:19

ман ю сцуки трепищите!!

312

Сеня помер, 12-04-2007 00:24:52

милан пропустите, ливерпадлы забейте

313

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! И Ниипет!, 12-04-2007 00:28:42

top!

314

я блядь курю, 12-04-2007 00:36:24

настоящий катеначчо в исполнении Милана
как вам тактика 6-5-0?

гыгы

315

я блядь курю, 12-04-2007 00:37:55

пардон, опечадка
6-4-0

316

Комендант Аушвица, 12-04-2007 00:45:36

fhuy niduyu  [ответить] [+цитировать] [315] 

Комендант Аушвица,уважаемый а што есть по вашему сб.России,я бы на вашем месте скромно помолчал бы фтряпочку по поводу сб. Англии.Што касаеца Гитлера тут без Коментариеф,если МАЙН КАМФ на фсю голову,то это вашы проблемы.
__________________________________________

Сб. России такое же говно как и сб. Англии. Но не выебыватся, за это плюс. А в общем, такая же срань. Мейн Камф не библия для меня и не на "всю голову", в связи с чем проблем с этим нет.

317

Уче Окечукву, 12-04-2007 00:47:52

11-04-2007 23:56:39  Denisska
*рамочника я бы заменил даже не после первого тайма - после третьего гола*

апсалютно согласен
щас главное но допустить суицыда

318

Свин Дизель, 12-04-2007 00:50:49

итого полуфеналы:
Ливерпул-Челси (они за последние 3 года раз 10й уже в кубках играют)
МЮ-Мелан (вот теперь мелану точно пездец, ибо вернуццо Скоулз и Саа, 72-летний Мальдини повесится)
и кое что нового лидера прогноза позже..

319

Уче Окечукву, 12-04-2007 00:50:58

0:2
гыгык!

хотя не засыпаю только в положении стоя полчасега постою

320

Комендант Аушвица, 12-04-2007 00:56:57

Denisska 

Во многом согласен. В истории есть такие примеры. Меня поразил например еще матч Голландия-Югославия 6-0, на ЧЕ-2004,если не ошибаюсь. А вообще, Рома - очень странная команда, таких немного. Как проститутка, то в настроении, то нет. Для Италии редкое явление. Очень эмоциональная и непредсказуемая. Наверное, только она во всей серии А могла проиграть МЮ 7-1, а могла и дома выиграть не 2-1, 5-1 и т.д. Приятно, что ты разбираешься в футболе. Твое мнение - почему с Ромой такое случилось ???

321

Комендант Аушвица, 12-04-2007 01:03:27

Милан - челси, ливерпуль, мю. Даешь 3-0 !!!!

322

Свин Дизель, 12-04-2007 01:04:25

12-04-2007 00:56:57  Комендант Аушвица 
а также камрад Дениска
сорри что вмешиваюсь, тож хотел бы обсудить.
просто МЮ - ниибаццо опытная команда и удар держать умеет, как ее болела знаю
(99й год например, ответный матч, 0-2 в пользу Юве в начале 2го тайма в италии, закончилось 3-2 в пользу юнайтеда),
а римляне как раз нет. ну и плюс абсолютно мудацкая установка Спалетти
(правильно там выше отметили что макароны одни и теж ошибки совершали всю игру)

323

Дефицит Общения, 12-04-2007 01:04:30

ответ на: Denisska [309]

Наши дни - Милан выигрывал у Ливера 3:0 в финале ЛЧ после первого тайма. Скажи, камрад, куда потом уехал Кубок?
Еще бы - йа ап этам напесал: http://www.udaff.com/sport/44377.html
А кто-нидь угадал МЮ-Рома ?

324

Дефицит Общения, 12-04-2007 01:05:53

Йа тожэ курю, и на проход Селтика в 1/4 постаил... плакль патом, ахуле?

325

Уче Окечукву, 12-04-2007 01:06:24

знаете что меня умиляет в боварии?
гетры в полосочку

326

Свин Дизель, 12-04-2007 01:25:53

ответ на: Denisska [309]

зачот, с установки Фергюссона патсталом, а ведь наверно так и было, ыы
а Руни он походу напутствовал подзатыльником, чтоб лучше играл

327

Сеня помер, 12-04-2007 01:38:18

ответ на: Комендант Аушвица [320]

>Denisska 
>
>Во многом согласен. В истории есть такие примеры. Меня поразил например еще матч Голландия-Югославия 6-0, на ЧЕ-2004,если не ошибаюсь.
-------

EURO 2000 - 1/4 final

328

Сеня помер, 12-04-2007 01:41:17

ответ на: Свин Дизель [322]

из-за чего такая неприязнь к англичанам? за кого сам болеешь?

329

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 12-04-2007 02:15:46

Хуяссе, тут блядь обсуждение роли англичан в мировом футболе...
Не асилю щас

Вкратце. Зоебали онгличане.
Нет, ну со всеми вашими доводами за и против согласен, но, блядь, нахуя три клуба в полуфинале??? Какой интерес??? Куда уже АПЛ раскручивать далее??? И так везде только про неё и слышишь... Может вабще все другие лиги нахуй поотменять? А чо? Все смотрят Ангийский чемп и все довольны...
И плюс Милан. Второй сезон подряд Баварию выбивает, каковое нетипично для ЛЧ. БЛЯ!!!!! СЦУКО!!!!!
Но, будем объективными - Зеедорфа одинхуй уважаю, как и Мальдини.
Всё. 

ЗЫ. Чото камменты глючат

330

Denisska, 12-04-2007 02:30:25

ответ на: Комендант Аушвица [320]

почему такое случилось с "Ромой"? Камрад, в футболе есть дохуя труднообъяснимых и ваще необъяснимых вещей. Самый ахуенный футбольный парадокс - как вратарь может забить гол, выбивая мяч от собственных ворот? казалось бы, это нереально нихуя. Ан нет - посмотри на гол Робинсона, например.
Вот и мне трудно объяснить, почему в ворота "волков" влетело семь мячей. Понять можно - тут вообще все просто: где-то ошибся рамочник (я бы на него повесил гол Каррика, первый мяч Криштианчега и гол Эвра), где-то безобразно действовала оборона (Пануччи играл слева - не на своем месте; правый деф Кассетти годится для Серии А, но еврокубкового опыта у него немного, Мексес - сцуко, взрывной и нестабильный, Киву - вовсе играет в маске, как грабитель банков).
Поскольку за минут пять до игры сломался Таддеи - вся задумка Спаллетти накрылась, как Колизей хуйзнаиткогда. Дело в том, что Рома - на моей памяти единственная команда, которая настолько широко атакует. Упор делается не на центрфорварда-страйкера и пару инсайдов "в пристяжке" (4-3-3), не на двух чистых нападающих (3-5-2) и даже не на дуэт форвардов "таранный - техничный" или "габаритный - юркий" (4-4-2). Большая часть атак джало-росси развивается на флангах, где правят бал Таддеи и Мансини. Только при таком раскладе хитрый Тотти может играть в центре нападения, при этом располагаясь несколько глубже инсайдов.
Таддеи выпадает - Спаллетти ставит Мансини на его место. В принципе - нормальный ход, они частенько меняются флангами во время матча, чисто по ситуации. Справа - Вильхельмссон (как-нибудь, если будет время - напишу о нем подробнее. Если тезисно - чувак пробился в основу Андерлехта, а потом и сборной Швеции, играя... на лужайке с подругой! Именно на своей герлфренд Кристиан оттачивал финты!!! Интересно, они хотя бы на раздевание играли?). Мне непонятно только, чем руководствовался Спаллетти, выпуская в старте Вучинича?
Решил поиграть в гостях в атакующий футбол? Первым номером? Против МЮ??? Надо быть либо очень храбрым, либо очень фартовым, либо по-футбольному йобнутым.
Как я бы сыграл, будучи на месте Спаллетти? Однозначно - вперед одного Вучинича, Вильхельмссона поставил на левый фланг и дал бы установку не лезть вперед, а прихватывать Криштианчега (плюс сзади есть опытный Пануччи, который, если что - подстрахует). По существу, именно МЮ надо было идти вперед - в такой ситуации можно бы и пожертвовать одним из флангов в атаке, но "окопаться" дома и по возможности - контратаковать через центр или по флангу Мансини.
Что нужно было от Ромы? Попытаться засушить игру, сделать ее более тягучей. Опустить чуть назад Тотти, образовав тем самым кулак в центре поля (треугольник, вернее) - Пизарро - де Росси - Тотти. Тогда были бы шансы тормозить атаки МЮ в центре.

Однако, история не терпит сослагательного наклонения, камрад, что счас об этом рассуждать-то?
Фсе, ушол спать.

331

Коля Нагаронца, 12-04-2007 05:42:04

ответ на: Комендант Аушвица [268]

Бля пидор слушай сюда вниматильно...  Кого ебет кто кого тренирует и кто где и за кого играет ? Барсу бля тренирует испанчег ? ЕБЛАНЧЕГ (ты бля кстате) или же бля Реалчег ? Тоже бля хто ? Коммендант Залупа там тренер бля.

Теперь бля, мало того што ты еблан, ну хуй с ним то ладно...

Кaменадант Залупа
"А клубы ПЛ играют не в английский футбол потому, что там в ведущих клубах процент англичан стремится к нулю."

Сам то понял што написал ? Кого это вааще ебет.  Все легионеры в Пример Лиге играют или же пытаются приспособится к английской игре. Быстрая, тактичная и открытая игра, в которой ворота противникa постоянно под атакой и так хуярят все 90 минут.  В серии А к примеру все не так, если хуйнут адну банку то вся игра потом концeнтрируется на защите што нихуя не интересно смотреть. Все легионеры купленные в английские клубы просто вынуждены присбособиться к скорости английской игры, если же они не могут то их выпиживают с треском.    К примеру Шеву чуть не выпиздили, шас вроде стал "бегать" и отрабатовать бапки так оставили.


Мориентес, был выпижен с треском из Ливера, сейчас в Валенсии мегахуятор, почиму ? Потому што испытал английский футбол, там не прижился зато в Испании сильно играет благодаря нарубленной експе в Англии, ну то хуйня он раньше и не плохо в Реале смотрелся.  Фреди Кануте, был выпижен кем ? А ты не знаешь ты еблан.  Тотенхемом.. продали в Севилью.  Сейчас он там самый мегахуятор и в чашке УИФА на первом месте по забитым мячам, все почему ? Из за нарубленной експы в Англии. Диего Форлан гламурный еблан из Уругвая, не прижился в Мончестере был выпижен нахуй куда? не знаешь бля, в Вияреал, в прошлом сезоне он был мегахуятор испанской лиги, все почему ?? потому што експа нарубленна в англии была и то он редко играл. Кто еще бля много ебланов всякие Вольтеры Пандианы, Кромкампы, Дель Хорны  многие не прижившиеся которые сейчас высупают в перенствах УЕФА.

Национальная сборная конешно тупит без споров, но бля они просто не любят игратьв зощиту нах, то бывает. Апять таки же зощита не самый сильный показатель английского стиля. Игроки то сами сильные, просто бля не фартит и тренер сам по себе еблан хотя в прошлом сезоне провел Миддлсборо в финал чашки УИФА. Но тем или иным способом Англия па любе пробьется на ЧЕ 2008 и рано или поздно когото ебнут и чето выйграют.  Английский футбол самый што ни есть пиздатый ибо они ОТЦЫ этой игры, а ты соси хуй овца.

332

Уче Окечукву, 12-04-2007 09:50:24

Дениске респект за разбор ромы по косточкам
всьйо что я чувствовал, он знал!
гыгы

а интересный чемпосрач
только лудше без личного, а то получиццо срач обычный
типично английским отличием до недавнего вреиени была голова
причом кость, а не мозг
и хотя мне можно дахуя возражать и приводить яркие примеры, и я буду соглашаться с ними, именно это наследие мешает мне любить английский ногамяч в целом

333

дрюкер, 12-04-2007 14:01:22

Коля Нагаронца - кросавчег! фсьо па делу пропездел. забыл токо пафалить брит болельщигов. думаецо это ани - хлавная састафляючая англ фудбола

334

Гламурный падонок из Тамбова, 12-04-2007 18:19:17

Блядь угораздило поставить Висту, мать иё...

Щас скоро будет тобличко...
Сел щщетадь

335

Сеня помер, 12-04-2007 18:22:46

trebyu tabli4ko!!!

336

Гламурный падонок из Тамбова, 12-04-2007 18:38:23

1(1).НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! И Ниипет!      22
2(3).ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ        16
3(13).Фрося Самокаткина      14
4(10).Сеня помер      13
5(2).Карякапук      12
6(7).в жопу не дам      12
7(15).ГолкипЁр      12
8(4).Йожек        11
9(6).Случайный тут,нах!        10
10(8).маринованные усы газзаева        9
11(18).Check-point      9
12(5).Эд де Хуй- песдатый варотчег     7
13(12).Бо      7
14(21).Александр Второй      6
15(9).AnTONIo        5
16(19).баллакнах13      4
17(22).кащей бля      4
18(14).ulfik      3
19(23).Уче Окечукву        3
20(25).Алкаш        3
21(16).Дальше- больше...        1
22(11).unopposed_tequila        0
23(17).Denisska        0
24(20).Морепрадукт      -1
25(24).СацуК      -4
26(26).Аленичев-прогнозист(ибо не хуй)     -4
27(27).Васимнацать-Шыздисят Мюнген      -4
28(28).Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )     -4
29(31).пошолтынахуй      -5
30(29).Мотроз Жилизнйаг        -8
31(30).RUKAZAP      -8
32(32).natalkin        -16
---------------------------------------------

natalkin и unopposed_tequila - в отпуске чтоле?

337

Сеня помер, 12-04-2007 18:44:12

f 4ke :)

338

Гламурный падонок из Тамбова, 12-04-2007 19:03:12

12-04-2007 18:44:12         Сеня помер

Паздравляю, гыыг
--------------------------------------
Дабы выебнуццо, перед собой в первую очередь

[...]

Сеня помер (17:58:30 11/04/2007)
sednya Milan bydy ftikat' :)


Сеня помер (17:59:01 11/04/2007)
doljni fashikov poebat'


Сеня помер (17:59:06 11/04/2007)
ho4y posmotret' Milan - MU


Dim0N™ (17:59:21 11/04/2007)
есть у мну подозрения что Мелан победит


Dim0N™ (17:59:28 11/04/2007)
0-2 даже...

[...]

339

Хуй Валуй, 12-04-2007 19:36:53

недооценил милан..да и хуйсним..

340

Сеня помер, 12-04-2007 19:41:45

ответ на: Гламурный падонок из Тамбова [338]

slyh, zameni pobedy milana 1-0 na pobedy Liverpadl 2-0, i poly4iltsya Liverpadli 1-0, milan 2-0 i togda y menya 23 balla i ya pervonah :)

341

Комендант Аушвица, 12-04-2007 20:11:29

Коля Нагаронца
Национальная сборная конешно тупит без споров, но бля они просто не любят игратьв зощиту нах, то бывает. Апять таки же зощита не самый сильный показатель английского стиля. Игроки то сами сильные, просто бля не фартит и тренер сам по себе еблан хотя в прошлом сезоне провел Миддлсборо в финал чашки УИФА. Но тем или иным способом Англия па любе пробьется на ЧЕ 2008 и рано или поздно когото ебнут и чето выйграют.  Английский футбол самый што ни есть пиздатый ибо они ОТЦЫ этой игры, а ты соси хуй овца.

___________________________________________________
СБ. Англии не фартит всю жизнь, кроме 1966 г. и она нихуя не может выйграть, но она самая что ни на есть пиздатая, ибо они ОТЦЫ.

А ты самый что ни есть пиздатый дебил !

342

Комендант Аушвица, 12-04-2007 20:19:30

дрюкер  [ответить] [+цитировать] [338] 

Коля Нагаронца - кросавчег! фсьо па делу пропездел. забыл токо пафалить брит болельщигов. думаецо это ани - хлавная састафляючая англ фудбола
________________________________________

Да уж. Это кстати охуенная составляющая англ. футбола. Я тоже про этих дегенератов забыл. Таких тупых быдляцких болел-алкашей, обрыгивающих стадионы и улицы по всей Европе и везде заслуженно получающих пизды от местных жителей и полиции  нигде больше нет. Английский стиль, бля. "Кретины на стадионе".

343

Свин Дизель, 12-04-2007 20:24:08

ответ на: Сеня помер [328]

камрад, ну ты неправельно меня понял. за Мю болею и бритиш премьер лигу обзоры по крайней мере регулярно фтыкаю.
гыгы, Новый хуятор кросавчег!!

344

Уче Окечукву, 12-04-2007 20:32:04

прогрессирую
второй состав постаралсо

345

Хуй Валуй, 12-04-2007 22:18:11

12-04-2007 00:50:58  Уче Окечукву

Смеялсо...!!

346

Дефицит Общения, 12-04-2007 22:22:30

2(3).ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ        16
Намана, хуле... Превед всем!!! ГПИТу - респектос ниибаццо!!!

347

дрюкер, 12-04-2007 22:30:41

ответ на: Комендант Аушвица [342]

о! вижу бальшова спицуалиста па фудболу. мала типя ибли в канцлахере? ты бля ходь рас был на стодеони в анклии, катеночег хуев? йибанадов каторых пиздят и режут по всей ивропе на аглицком стодеоне нету, а те про каво я гаварю на кантинент ни ездют на фудбол. патамушто нахуй он им ни нужин этод фудбол кантенентальный. патамуша у них фудбол токой каг пишит коля - индиресный.  там никакда ни пудут хлопоть есле пидор вроди ензаги или раналдино путит семулиравать и клянчеть пеналь дажи есле этад пидор икраит за тваю каманду. набарод - заблюют и одпиздяд хуйлана. и бля ниадин инастранчег ходь ты свингер ходь мариэнтуз ходь сандра булок ни могут папиреть протев этаво. тока наченаед ссцуко-иностранчег сваи иностранчеговые фкусы превивать и ниувожать англичанчега - афтаматичецки идет нахуй. хули ты трьош пра фудбол и ево атнашение к зборнай? нац-ть фудбола сависит тока од теретореи хде ихрают в этод фудбол а нихуя ни от какой зборной. ты бля урод видел хохлядцкий чемп? а зборная бля угроины стаит на 11 мести зреди фсех в мире. таг што, коминдантчег, твае знанее фудбола сасед и твае явно женцкое ачко просит бальшова хуя какованипуть сола кэмбэла ну или катябы великаго бля сасчитнига ондрия несмачнаво. катя ты сцуко тупее дажи тотти таг што натеюсь какданипуть вы выипите друх друшку

348

баллакнах13, 12-04-2007 22:48:29

Бля я в отпуске,бухаю...и счастье везде у меня,скоро Ковенант в Волгораде потом в Саратов,да и вабще в залотой середине...хорошо

349

Aлкаш, 12-04-2007 22:53:51

Ну хоть ис менусоф вылез...
и то карашо...

Сифилья - Чимпион!
Керж!

350

Комендант Аушвица, 12-04-2007 23:31:55

дрюкер  [ответить] [+цитировать] [352] 

Ответ на: Комендант Аушвица [347] 
о! вижу бальшова спицуалиста па фудболу. мала типя ибли в канцлахере? ты бля ходь рас был на стодеони в анклии, катеночег хуев? йибанадов каторых пиздят и режут по всей ивропе на аглицком стодеоне нету, а те про каво я гаварю на кантинент ни ездют на фудбол. патамушто нахуй он им ни нужин этод фудбол кантенентальный. патамуша у них фудбол токой каг пишит коля - индиресный.  там никакда ни пудут хлопоть есле пидор вроди ензаги или раналдино путит семулиравать и клянчеть пеналь дажи есле этад пидор икраит за тваю каманду. набарод - заблюют и одпиздяд хуйлана. и бля ниадин инастранчег ходь ты свингер ходь мариэнтуз ходь сандра булок ни могут папиреть протев этаво. тока наченаед ссцуко-иностранчег сваи иностранчеговые фкусы превивать и ниувожать англичанчега - афтаматичецки идет нахуй. хули ты трьош пра фудбол и ево атнашение к зборнай? нац-ть фудбола сависит тока од теретореи хде ихрают в этод фудбол а нихуя ни от какой зборной. 
_________________________________________________

Ты хоть сам понимаешь, что ты идиот ?
Англ. фаны, что не ездят в Европу на еврокубки и на матчи дебильной англ. сборной ? 1 раз идиот.
Таких как Индзаги и Рональдо не заблюют и не отпиздят потому, что  они местных поцов учат играть в футбол и их туда пригласили специально для этого. 2 раз идиот.
По поводу того, что "нац-ть фудбола сависит тока од теретореи хде ихрают в этод фудбол а нихуя ни от какой зборной" - ну такой бред мог только слабоумный написать. Если Рональдо будет играть в китае, то он будет китайцем и играть в китайский футбол ? Национальность футбола зависит от национальности людей в него играющих, а от территории зависит его территориальность.3 раз идиот.
И потому сборная Италии, где играют итальянцы, без негров кстати, как в англии и т.д., и которые все на момент чемпионата играли в серии А, - чемпионы мира, а англия - сосет, у которой все игроки играют в ПЛ. Вот это и есть истинный уровень английского национального футбола, а не клубов, где играют на первых ролях хуй знает кто, а не любимые тобой долбоебы-англичане.
Так, что поц, соси хуй вместе со своей англией.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg