Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Жак Вильнев

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Формулу тяжело смотреть человеку несведущему. Если нет обгонов-аварий-переворотов, то смотреть это может только очень терпеливый поклонник этого дела. Потому как два десятка машин, движущихся друг за другом гуськом на манер трамвая, привозящие друг другу какие-то доли секунд, никак не осязаемые зрителем – зрелище специфическое.

До тех пор, пока зритель не начинает болеть за кого-либо.

Когда я впервые увидел гонки по телевизору, я не мог понять, в чем дело. От этого меня нещадно рубило прямо перед экраном. Гул двигателей и торопливая речь Попова с Ческидовым этому делу способствовали только в путь.

Пока я не увидел очень интересную гонку. Херес-97.

Для тех, кто не в курсе – это была историческая по многим аспектам гонка. В квалификации трое показали одинаковое время, с точностью до тысячной, чего не бывало никогда и уже не будет. Выиграл гонку – впервые в карьере – Мика Хаккинен. После всей той хуеверти, которая с ним произошла к тому времени, он очень этого заслуживал.

Третьим номером в той гонке приехал, сильно теряя темп на последних кругах и упав на него с 1го, Жак Вильнев. Этого ему хватило, чтобы стать чемпионом.

На мой взгляд, это было самое красочное чемпионство за последние годы. Его конкурент ехал вторым, и, если бы гонка закончилась в таком порядке, Вильнев выиграл бы чемпионат, конкурент отсосал бы. Но, прикинув хуй к носу, конкурент решил – ну-ка его всё нахуй, и типа случайно уперся в борт Вильнева колесом в одном из поворотов. В случае схода обоих ситуация менялась диаметрально, и чемпионил бы этот вот сообразительный паренек.

1

Но случилось так, что Вильнев в столкновении уцелел и на полусогнутых покатился дальше, сильно теряя время, парнишка же этот ушлый сошел. Для чемпионства нужно было приехать в небольших очках, и, забегая вперед, оказалось, что ему и доезжать-то не надо было, потому как оппонента впизду дисквалифицировали и лишили всех очков, орденов и записали выговор в трудовую книжку.

После этого я не мог не болеть за Вильнева. До этого я не знал, кто он и откуда, и чем они вообще друг от друга отличаются, но факт такой победы, вынудившей противника капитулировать, вызвал внимание. С позиции сегодняшнего дня вполне можно сказать, что проигрывать этот оппонент по-мужски не умеет и по сей день.

Жак Вильнёв, рожденный в апреле 1971, пришел в Формулу-1 в 96 году, выиграв к тому времени дохуя всякого. Помимо всяких обычных причин, по которым люди приходят в автоспорт, у него была одна серьезная – отец отдал себя этому спорту целиком, разбившись насмерть в 82 году.

2

Жиль Вильнёв в истории Формулы-1 является одним из оголтелых и одержимых бойцов. Любые слова на эту тему, какими бы они не были, окажутся банальным и пафосными, но правда такова, что он был по-настоящему отчаянный и безумный. «Он был самый сумасшедший гонщик, из всех, что я знал в Формуле 1. На трассе он был диким, а в жизни - мягок и обаятелен. Несмотря на это он был абсолютно честен и на треке и вне его.» – это слова Ники Лауды. Поклонники  и противники Феррари помнят Жиля Вильнева до сих пор, несмотря на то, что ничего толком выиграть он так и не успел.

3

Наверное, после такого события Жак мог послать всё это на хуй. Мог прийти в гонки и ездить тихо и спокойно, не особо выделяясь из всей этой гонщицкой братии. Но вышло так, что безумие перешло к нему от отца в полном объеме, став синонимом его фамилии.

В те времена, когда борьба на трассе могла идти не только между командами, но и между гонщиками внутри каждой команды, напарником Вильнева стал Деймон Хилл, ставший во время совместной их езды чемпионом (это был 96 год). Это было очень увлекательное время, Вильнев проявил себя в полном объеме, обгоняя в местах, традиционно для этого не предназначенных, чем заставлял охуевать старожилов. Обгоняя, он позволял себе заезжать парой колес на траву, тормозил позже других и при этом умудрялся беречь резину лучше других – и это в те времена, когда не существовало регламента на толщину тормозных дисков, что приводило к фронтальным перегрузкам, по сравнению с которыми нынешние 4-5 g – детские игры, сам канадец и жаловался, что в иных местах у него вылетали контактные линзы.

Глупо и неинтересно было бы расписывать всю жизнь и карьеру Вильнёва в красках. Те, кому интересно, знают её достаточно хорошо, остальным на это похуй. Следует лишь сказать, что 97 год был апогеем, за ним проследовал не очень внятный сезон в той же команде, но уже под сильно перекосоёбившим всё и вся регламентом – от ширины болида и формы протектора до более мелких вещей.

«Я уверен, что введение этих правил в 1998 году окажет огромное отрицательное воздействие на будущее «Формулы-1». Я знаю, что кое-кто из пилотов задумывается, а не перейти ли в «Инди», и все из-за того, что гонки превратятся в неинтересное зрелище. Что касается меня, то я абсолютно уверен, что уйду из «Формулы-1», если ее состязания станут скучным пилотированием. С принятием этих правил, любой человек сможет стать гонщиком «Формулы-1», потому что он будет достигать на своей машине установленных для нее лимитов раньше, чем достигнет предела своего водительского мастерства.»

Этим словам уже почти 10 лет, и сегодня мы вполне може сзть, сколько было в этих словах правды, и было ли в них что лишнее.

4

Потом был авантюрный период - в команде, которую возглавлял старый друг Вильнева Крейг Поллок, и которую создали практически из нихуя. Ездили эти машины соответствующе. Потом там сменилась власть, друг ушел, пришел мудаковатый деятель, и этот этап закончился, и наступил перерыв.

Вопрос: Еще в 2003 году в «Формуле-1» было два ярко выраженных вольнодумца - Вильнев и Монтойя. В этом году Вильнев оказался без команды. Какое отношение к этому моменту?

- Конкретно к случаю с Вильневом у меня резко отрицательное отношение. Не к тому даже факту, что он ушел, а к тому - как это было сделано. Если бы не он, этой команды бы не было. Эта команда стоила ему карьеры на взлете. Ясно, что это было его решение, его ответственность, и его ошибкой. Но это была его команда. И выгнать человека из созданной им структуры, выгнать так, как это было сделано - явно по ходу всего сезона его «душили» в собственной команде. Мне кажется, что здесь Берни Экклстоун допустил большой минус, что позволил Дэвиду Ричардсу провернуть эту комбинацию.

5

Это выдержки из интервью 2004 года  с Алексеем Поповым. С ним, нам сказать, нашей стране несказанно повезло. Без лишней скромности можно сказать, что большей половиной своей популярности Формула-1 в нашей стране обязана именно ему. Человек голосом, без картинки делающий репортаж в разы информативней, чем другие труженики комментария с оной. По моему (и не только) мнению Попов является эталонным профессионализма не только в формулическом  мире, но и в спорте вообще. Будучи человеком увлеченным, он тем не менее сохраняет беспристрастность, и даже самые азартные фанаты не могут аргументировано обвинить его в предвзятости. Но речь здесь хотелось бы повести всё же не о нём.

Вопрос: - В связи с тем, что Монтойя, как бы, остался в одиночестве, и в связи с тем, что он по истечении этого года покидает команду...

- Я бы не объединял Монтойю и Вильнева в одно целое. Да, они оба чемпионы КАРТа, оба остры на язык, но по-разному. Монтойе не хватает IQ. Единственное, что выделяло Вильнева из всех пилотов «Формулы-1» - это его IQ. Монтойя с этой точки зрения - более типичный гонщик «Формулы-1», но не такой политкорректный, как остальные - зализанные и причесанные. Но я бы все-таки его не объединял именно с Вильневым в одну группу.

6

Ранее, в начале сезона-2000 Попов рассказывал следующее:

Вообще добрых и хороших, к сожалению, в Формуле уничтожают. Единственный пример - это Жак Вильнев. Но добрый и хороший Жак еще и невероятно спокойный человек, которому при всей своей "доброте" на окружающих наплевать настолько, что это идет ему на пользу - все козни и интриги попросту отскакивают от него, как от "панциря"…

… Плюс к этому я действительно сейчас реально ни за кого не болею, поэтому мне еще проще, чем если бы я дико за кого-то переживал и вынужден был сдерживаться. Я стараюсь как можно реже давать собственную оценку, а больше именно комментировать то, что происходит. А если я уж какие-то оценки даю, то делаю это максимально объективно.

Вопрос: - Сейчас вы ни за кого не болеете, но раньше у вас наверняка был кумир?

- Когда еще не работал профессионально, тогда я очень болел за Алена Проста. Но по мере того как я работал, у меня улетучился сам принцип боления. Потому что я узнал Формулу-1 изнутри. Мне очень повезло, я ее увидел так, как ее мало кто видит. С тем же Простом я не только за руку здоровался, но и в ресторане несколько раз мы ужинали. Эти люди в таких простых бытовых ситуациях перестают быть богами, и ты видишь - такие же живые, реальные люди, как и ты, со своими недостатками и достоинствами. Поэтому обожествлять их, даже учитывая все то, что они делают на трассе, уже как-то не получается.

Вопрос: - Кто из пилотов вам наиболее симпатичен?

- Жак Вильнев. Именно из-за своего сверх спокойного отношения к жизни, о котором я уже говорил. Человека с широким кругозором, с которым есть о чем поговорить, в мире Формулы-1 найти не так-то легко. Здесь люди запрограммированы. Они не ходят в школу, они начинают с детства гоняться в картинге, и с тех пор вся их жизнь протекает среди железок. Если бы только среди железок! Проблема в том, что начиная с 17-18 лет они уже и железок-то не трогают руками - только контракты. И с этого времени только контрактами, гонками, болидами и живут. Это настолько искусственный мирок! И когда ты видишь такого человека, как Жак, которому глубоко наплевать на все эти вещи, который пришел, погонялся, а затем окунулся в совсем другую жизнь, - это очень приятно. Потому что жизнь, она шире Формулы-1. Формула - это ничто по отношению к миру, к человечеству.

7

Я думаю, эти слова - лучшая иллюстрация того, кем являлся Вильнёв в мире современной Формулы-1.

Являлся, потому что Жак и команда, в которой он выступал до недавнего времени, разрывает контракт «по взаимной договоренности». Даже самые преданные его поклонники, которых по всему миру миллионы, не верят, что канадец останется в Формуле.

Лично я считаю, что это больше должно печалить не его, а саму Формулу. В моих глазах она потеряла многое, почти всё. Её бездушно-картонный мир с отвращением выплёвывал людей, являющихся индивидуальностями, не бздящих выражать свое мнение, какие бы последствия это не влекло, забивающих на всю эту неотъемлемую рекламно-показушную составляющую, даже если они в ней каким-то чудом появлялись. В перспективе королева автогонок всё сильней стремится к шоу типа реслинга – когда куча уебков набивается посмотреть, как несколько долбоёбов якобы люто пиздят друг друга, а на самом деле просто глумится над доверчивыми уебанами, и глум этот очевиден, несмотря на то, что кто-то на это ведётся.

8

Вильнев же не пропадёт. Он жил и живет богатой событиями и впечатлениями жизнью, в которую старается не пускать посторонних. Переебав пол-плейбоя (даже снявшись в нем вместе с Орешкович), имея увлечения музыкой, горными лыжами, чтением(!) и много чем еще, ведомым и не ведомым фанатам, он всегда выглядел самодостаточным. Не натужно, а запросто, искренне.  «Это что на вас за джинсы? - Хуевознает… Просто джинсы».

9

Сейчас он, наконец, обзавелся семьей и собирается стать отцом. Может, погоняется еще в Наскаре, или ещё где. Выпустит альбом, который вроде как почти готов. Со  временем, наверное, совсем исчезнет из средств информации.

И я рад за него. Как минимум потому, что он не закончил карьеру на манер отца, хотя предпосылок к этому был миллион (чего стоят, например, многочисленные маниакальные  попытки пройти «Eau Rouge» в пол, и многое, многое другое…)

   
11   
12

А вообще – потому, что, отмолотивши в этом шапито 10 лет, оставил о себе добрую память очень многих, заставил воспринимать себе не только как сына легендарного отца, но и как самого себя, яркого и по-своему неповторимого. И потому, что в свои 35, прозвучавши на весь мир, он может позволить себе стать обычным человеком, заняться не тем, что от него все ждут и к чему вынуждают обстоятельства, а просто жить и радоваться этому процессу.

Я выражаю соболезнования тем, кто любил Формулу до тех пор, пока в ней оставался Жак. Их, по моим сведениям, очень немало, даже не смотря на «успехи» канадца последних лет. Я сожалею, что мы теперь не будем ждать гонок так, как раньше. И выражаю надежду на то, что интерес болельщиков будет подогреваться, как и все эти годы, Алексеем Поповым. Он, как полоумный кладоискатель, старается найти спортивную составляющую в Формуле-1, в каждой гонке, не оправдываясь тем, что труд этот больше похож не на промывание золотого песка, а на поиск печеночных камней в куче говна. И что-то ещё там находит.

Narkom , 08.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 08-08-2006 11:23:23

прадалжаем разгавор ...

2

wizzle, 08-08-2006 11:23:41

картинки

3

ПУЗАН, 08-08-2006 11:23:43

Я

4

вито (а еще я слышу голоса), 08-08-2006 11:24:42

ура! формуло!

5

Русскоязычная, 08-08-2006 11:26:51

формула рулит

6

Коша, 08-08-2006 11:27:10

Ф дисятке!!!! Вильнёв форевер...
Всем здр...

7

Гуманой, 08-08-2006 11:27:34

Ничего нового, но фодге - ничё. И вааще - фся Формула 1 - ничё.
Када палучаеццо - приезжаю на гонги. Тока паследнее время фсё реже...
Дела ебаныебля!

8

Медленно превратившийся в хуй, 08-08-2006 11:27:56

йебать какая ода Вильневу.
А кто такой Жиль Вильнев?
страшной силы контр-культурное произведение.

9

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-08-2006 11:28:00

формула 1 - гавно.

10

вито (а еще я слышу голоса), 08-08-2006 11:30:37

сам болел за Проста, Мэнселла, Сенну, Хилла, Вильнева.
сейчас остались одни уебаны.
формуле пиздец

11

Narkom, 08-08-2006 11:30:59

Фигово, что интервью и текст одним шрифтом, сливается...
Вот тут всё же нагляднее
http://narkom.livejournal.com/7084.html

12

Бизинчук, 08-08-2006 11:31:03

Атчёт сильный, молодца аффтар, не зря потрудился.

13

Коша, 08-08-2006 11:31:44

08-08-2006 11:30:37  вито (а еще я слышу голоса)

сам болел за Проста, Мэнселла, Сенну, Хилла, Вильнева.
сейчас остались одни уебаны.
формуле пиздец

Шумахера уебаном назвать сложно!!!

14

НИИ БЁТ, 08-08-2006 11:31:57

"Формулу тяжело смотреть человеку несведущему"  .... игру Спортага ещо тяжелее сматреть блять ....

15

Коша, 08-08-2006 11:33:12

08-08-2006 11:31:57  НИИ БЁТ

Спортаг дирьмо... бля...

16

Narkom, 08-08-2006 11:35:45

Коша
"Шумахера уебаном назвать сложно!!!"

Что касается упомянутого тобой персонажа, то несколько лет назад я высказывал тут своё мнение о нём... с тех пор оно не изменилось
http://www.udaff.com/creo/7474.html

17

Коша, 08-08-2006 11:38:51

Хм... да в болт на него на самом деле...
Хуймахер ой млин ржу нимагу:)

18

Полит Обозреватель, 08-08-2006 11:54:30

Афтар, спасиба! Офигенно приятные воспоминания!
Форулы нет, она умерла. Есть гонки бешенных трамваев...
Херес-97 - Божественно.
А как Жак отжам Мишу по внешнему, ууууу!!!
Попова с Ческидовым просто обожал! Эти крики в захлёб.
Это было почти пол Ф1 для России.
Для меня досихпор они этолон каментов. Жаль, что больше не услышу.

19

Ацтавной сиржант, 08-08-2006 11:54:40

Как человек, которому "Формула" глубоко параллельна, не могу не сказать: автор написал убедительно, приятным слогом и без раздражающих понтов "человека, принадлежащего к тусовке". Зачет. Вильневу - заочная уважуха.

20

уматурман, 08-08-2006 11:57:56

не, мне на моцыке больше по кайфу

21

Тармазная колодка, 08-08-2006 12:02:49

Пахоже на речь у гроба

22

Камрад А, 08-08-2006 12:05:07

не смок дачитать...
Креатифф заказан Вильневым, беспесды.

23

eБoHaToP, 08-08-2006 12:05:19

там у пелотки жеппа ничиво так, вот бы ей захуярить!

24

motard, 08-08-2006 12:05:38

ничо так
раньше был песдатый журнал, кстате - формула 1
попов - фейерический мудаг

25

Who Янсон, 08-08-2006 12:05:48

хорошо напесал

26

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:07:21

Миша конечно великий гонщик, но и не менее великий уеблан!!!
Так обговнять Ф-ку.
Говорят, потом ни кто не вспомнит как досталась победа.
Хуй!!! Я просто перед глазами вижу его таран в Хилла. Первый титул.
Эпоха джентельменов закрылась.

27

ТУ-155, 08-08-2006 12:10:18

Аффтар мудак.
ФЕРРАРИ РУЛИТ. Остальные сосут!

28

FANTOM, 08-08-2006 12:10:56

Ну хоть бы сцылочку на интервю с Поповым дал. А то нескромно как-то.
Так и про Зидана можно напесать, интырвю он раздал предостаточно. Технология проста: берёшь интервю, изредка вставляешь словосочетания "сосать хуй", "отсос с проглотом" и т.д. и всё! Крео готово.

Крео хорош, информативен б/п. Но скромнее надо быть тов. интервьюер.

29

nalunyanin, 08-08-2006 12:11:35

Прочитал. Интересно написано. Фотки не оценил по началу, но за пелотку в белом и краши такие - зачот. Тащи зачетку - 5 баллов.

30

Ванябастенов, 08-08-2006 12:11:46

сдал, неси зачотку

хотя имхо вильнев - слон

я за култхарда всегда болел

31

Йожег, 08-08-2006 12:12:03

Аффтару - риспект.
Смотрю Формулу уже лет 15.
Вильнев - один из гонщиков, за которых болел в свое время (плюс Мэнселл, Хилл, Ирвайн).
Сейчас как-то интерес пропадает.

32

Похуй, 08-08-2006 12:16:01

Коментарий к началу отчета:
Ушлый немецкий парнишка за пару лет до Вильнева провернул-таки свой хуйовый трюк с другим хорошим парнем - Деймоном Хиллом. (просто дежавю)

33

Narkom, 08-08-2006 12:19:06

FANTOM

http://www.rtr-sport.ru/doc.html?id=156247&cid=25
интервью  2000 года у уже хуй, наверное, найду, если вопрос морочит, сам поройся.
Насчет скромности ты, по-моему, хуйню сморозил.

Полит Обозреватель

Разделяю твою ностальгию :-)
Есть, правда, еще версия, что мы банально стареем, и нынешние гонки лет через 20 тоже будут вспоминть взахлёб.
Я, правда, слабо в это верю.

34

Йожег, 08-08-2006 12:19:22

08-08-2006 12:07:21  Полит Обозреватель

Да, с Хиллом он поступил как последний мудак.
И еще его напарники, которые делали гонку, а потом пропускали Мишу вперед на последнем круге.Смотреть противно, бля.

35

Мимо проходил, 08-08-2006 12:22:57

Вильнев обсос, ему толкько овалы нарезать, что он с успехом и доказывал все это время. Правильно его нах послали
Шуми юбер аллес!

36

вито (а еще я слышу голоса), 08-08-2006 12:24:37

08-08-2006 12:19:22  Йожег

08-08-2006 12:07:21  Полит Обозреватель

Да, с Хиллом он поступил как последний мудак. 


австралия. йа плакалъ. мишо - пидар

37

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 12:28:45

Камрад,респект тебе. Вчера сидел песал аччот по Хунгарорингу и прачетал,что Жакуса послали нахуй. Так расстроилсо, что закинул всю писанину фпесду. За месяц Ф1 потеряла двух очень пиздатых парней, прошедших суровую школу CART. С другой стороны, НАСКАР пока вроде бы еще не стопроцентен, есть надежда в следующем сезоне увидеть Вильнева в Ф1 в какой-нибудь торороссе.

А ещо ты забыл рассказать про то,что Вильнев чуть не выиграл дебютную гонку и совершил один из самых аццких обгонов десятилетия - в последнем повороте Эшторила. Это заслуживало отдельного конкретного упоминания. Интервью Попова нечетал.

38

хуеплётоффф, 08-08-2006 12:29:21

аминь

39

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 12:31:29

Кулер остался без сваиво друга в Ф1. Медленно,но верно наченайу свыкаться с мыслью,что, скорее всего, следующий сезон будет последним и для ДиСи. Блять. Остаюццо одни соплежуйногламурные юнцы.

40

tolya, 08-08-2006 12:32:16

Радовался не столько чемпионству Вильнёва, сколько атсосу краснага барона. А так на канадца глубоко пох.

ЗЫ. Количество букаф можно было бы и сократить.

41

ЖеЛе, 08-08-2006 12:32:51

очень хорошо напесал...

42

tolya, 08-08-2006 12:34:55

08-08-2006 12:28:45  Хам,быдло и мужик

Напесал? Ну и где он?

43

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 12:37:28

08-08-2006 12:34:55  tolya

нихуя не напесал. асилил два абзаца и послал все нахуй.

44

Йожег, 08-08-2006 12:38:04

08-08-2006 12:24:37  вито (а еще я слышу голоса)

Надо было диквалифицировать суку.
Осознанно, понимая что проигрывает гонку и чемпионат, вырубил конкурента. Мудак и есть.

45

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:41:48

08-08-2006 12:32:16  tolya

Да и теперь почти всегда не за когото, а просто против Михо.
А уж кто впердолит ему редко когда важно.
Я скорее больше переживаю за Макларен.
Так случилось Сенна + Прост... ЛЕГЕНДА!

46

tolya, 08-08-2006 12:42:37

Сцуко блиа! Кнопкен наконец-та выиграл гран-при, а никто не чешится. Я б сам захуярил, тока неграматный, сцуко - 3 класса церковно-приходской школы.

47

tolya, 08-08-2006 12:44:12

08-08-2006 12:41:48  Полит Обозреватель

Приоритеты поменялись. Алонсо сасать!

48

Narkom, 08-08-2006 12:44:52

Хам,быдло и мужик

про конкретные упоминания - я согласный, спасибо, что напомнил
и про Хилла, и про всё-всё-всё
наступал на горло песне... еще б 3-4 абзаца, и тут бы вой стоял, нахуй столько букв.

вон уже, видишь, началось

49

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:48:21

Незнаю кто это сделал, но получилось что общие правила не для него (Михо).
Как он выкинул Фрэнцена на своём выезде из питов...
и ничего, ни штрафа, ни даже пальчиком "ай-яй-яй"
да взять хотябы последнюю гонку.
срезал шикану - обогнал. Ну хорошо бывает, ну пропусти обратно. неееееееееее.
Он же Бог! Ему штрафа не дадут и что хоррактерно не дали.
(да конечно последние 5 круг., но другим бы вписали)

50

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:52:28

08-08-2006 12:44:12  tolya

поддерживаю!!!
но в сложившейся ситуации(претендентов на титул 2 Алонсо Монинг и Далбоёб Михо),
главное не просрать Цусиму.
Так шо сдеся я пока на стороне ФБР;))

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg