Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Жак Вильнев

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Формулу тяжело смотреть человеку несведущему. Если нет обгонов-аварий-переворотов, то смотреть это может только очень терпеливый поклонник этого дела. Потому как два десятка машин, движущихся друг за другом гуськом на манер трамвая, привозящие друг другу какие-то доли секунд, никак не осязаемые зрителем – зрелище специфическое.

До тех пор, пока зритель не начинает болеть за кого-либо.

Когда я впервые увидел гонки по телевизору, я не мог понять, в чем дело. От этого меня нещадно рубило прямо перед экраном. Гул двигателей и торопливая речь Попова с Ческидовым этому делу способствовали только в путь.

Пока я не увидел очень интересную гонку. Херес-97.

Для тех, кто не в курсе – это была историческая по многим аспектам гонка. В квалификации трое показали одинаковое время, с точностью до тысячной, чего не бывало никогда и уже не будет. Выиграл гонку – впервые в карьере – Мика Хаккинен. После всей той хуеверти, которая с ним произошла к тому времени, он очень этого заслуживал.

Третьим номером в той гонке приехал, сильно теряя темп на последних кругах и упав на него с 1го, Жак Вильнев. Этого ему хватило, чтобы стать чемпионом.

На мой взгляд, это было самое красочное чемпионство за последние годы. Его конкурент ехал вторым, и, если бы гонка закончилась в таком порядке, Вильнев выиграл бы чемпионат, конкурент отсосал бы. Но, прикинув хуй к носу, конкурент решил – ну-ка его всё нахуй, и типа случайно уперся в борт Вильнева колесом в одном из поворотов. В случае схода обоих ситуация менялась диаметрально, и чемпионил бы этот вот сообразительный паренек.

1

Но случилось так, что Вильнев в столкновении уцелел и на полусогнутых покатился дальше, сильно теряя время, парнишка же этот ушлый сошел. Для чемпионства нужно было приехать в небольших очках, и, забегая вперед, оказалось, что ему и доезжать-то не надо было, потому как оппонента впизду дисквалифицировали и лишили всех очков, орденов и записали выговор в трудовую книжку.

После этого я не мог не болеть за Вильнева. До этого я не знал, кто он и откуда, и чем они вообще друг от друга отличаются, но факт такой победы, вынудившей противника капитулировать, вызвал внимание. С позиции сегодняшнего дня вполне можно сказать, что проигрывать этот оппонент по-мужски не умеет и по сей день.

Жак Вильнёв, рожденный в апреле 1971, пришел в Формулу-1 в 96 году, выиграв к тому времени дохуя всякого. Помимо всяких обычных причин, по которым люди приходят в автоспорт, у него была одна серьезная – отец отдал себя этому спорту целиком, разбившись насмерть в 82 году.

2

Жиль Вильнёв в истории Формулы-1 является одним из оголтелых и одержимых бойцов. Любые слова на эту тему, какими бы они не были, окажутся банальным и пафосными, но правда такова, что он был по-настоящему отчаянный и безумный. «Он был самый сумасшедший гонщик, из всех, что я знал в Формуле 1. На трассе он был диким, а в жизни - мягок и обаятелен. Несмотря на это он был абсолютно честен и на треке и вне его.» – это слова Ники Лауды. Поклонники  и противники Феррари помнят Жиля Вильнева до сих пор, несмотря на то, что ничего толком выиграть он так и не успел.

3

Наверное, после такого события Жак мог послать всё это на хуй. Мог прийти в гонки и ездить тихо и спокойно, не особо выделяясь из всей этой гонщицкой братии. Но вышло так, что безумие перешло к нему от отца в полном объеме, став синонимом его фамилии.

В те времена, когда борьба на трассе могла идти не только между командами, но и между гонщиками внутри каждой команды, напарником Вильнева стал Деймон Хилл, ставший во время совместной их езды чемпионом (это был 96 год). Это было очень увлекательное время, Вильнев проявил себя в полном объеме, обгоняя в местах, традиционно для этого не предназначенных, чем заставлял охуевать старожилов. Обгоняя, он позволял себе заезжать парой колес на траву, тормозил позже других и при этом умудрялся беречь резину лучше других – и это в те времена, когда не существовало регламента на толщину тормозных дисков, что приводило к фронтальным перегрузкам, по сравнению с которыми нынешние 4-5 g – детские игры, сам канадец и жаловался, что в иных местах у него вылетали контактные линзы.

Глупо и неинтересно было бы расписывать всю жизнь и карьеру Вильнёва в красках. Те, кому интересно, знают её достаточно хорошо, остальным на это похуй. Следует лишь сказать, что 97 год был апогеем, за ним проследовал не очень внятный сезон в той же команде, но уже под сильно перекосоёбившим всё и вся регламентом – от ширины болида и формы протектора до более мелких вещей.

«Я уверен, что введение этих правил в 1998 году окажет огромное отрицательное воздействие на будущее «Формулы-1». Я знаю, что кое-кто из пилотов задумывается, а не перейти ли в «Инди», и все из-за того, что гонки превратятся в неинтересное зрелище. Что касается меня, то я абсолютно уверен, что уйду из «Формулы-1», если ее состязания станут скучным пилотированием. С принятием этих правил, любой человек сможет стать гонщиком «Формулы-1», потому что он будет достигать на своей машине установленных для нее лимитов раньше, чем достигнет предела своего водительского мастерства.»

Этим словам уже почти 10 лет, и сегодня мы вполне може сзть, сколько было в этих словах правды, и было ли в них что лишнее.

4

Потом был авантюрный период - в команде, которую возглавлял старый друг Вильнева Крейг Поллок, и которую создали практически из нихуя. Ездили эти машины соответствующе. Потом там сменилась власть, друг ушел, пришел мудаковатый деятель, и этот этап закончился, и наступил перерыв.

Вопрос: Еще в 2003 году в «Формуле-1» было два ярко выраженных вольнодумца - Вильнев и Монтойя. В этом году Вильнев оказался без команды. Какое отношение к этому моменту?

- Конкретно к случаю с Вильневом у меня резко отрицательное отношение. Не к тому даже факту, что он ушел, а к тому - как это было сделано. Если бы не он, этой команды бы не было. Эта команда стоила ему карьеры на взлете. Ясно, что это было его решение, его ответственность, и его ошибкой. Но это была его команда. И выгнать человека из созданной им структуры, выгнать так, как это было сделано - явно по ходу всего сезона его «душили» в собственной команде. Мне кажется, что здесь Берни Экклстоун допустил большой минус, что позволил Дэвиду Ричардсу провернуть эту комбинацию.

5

Это выдержки из интервью 2004 года  с Алексеем Поповым. С ним, нам сказать, нашей стране несказанно повезло. Без лишней скромности можно сказать, что большей половиной своей популярности Формула-1 в нашей стране обязана именно ему. Человек голосом, без картинки делающий репортаж в разы информативней, чем другие труженики комментария с оной. По моему (и не только) мнению Попов является эталонным профессионализма не только в формулическом  мире, но и в спорте вообще. Будучи человеком увлеченным, он тем не менее сохраняет беспристрастность, и даже самые азартные фанаты не могут аргументировано обвинить его в предвзятости. Но речь здесь хотелось бы повести всё же не о нём.

Вопрос: - В связи с тем, что Монтойя, как бы, остался в одиночестве, и в связи с тем, что он по истечении этого года покидает команду...

- Я бы не объединял Монтойю и Вильнева в одно целое. Да, они оба чемпионы КАРТа, оба остры на язык, но по-разному. Монтойе не хватает IQ. Единственное, что выделяло Вильнева из всех пилотов «Формулы-1» - это его IQ. Монтойя с этой точки зрения - более типичный гонщик «Формулы-1», но не такой политкорректный, как остальные - зализанные и причесанные. Но я бы все-таки его не объединял именно с Вильневым в одну группу.

6

Ранее, в начале сезона-2000 Попов рассказывал следующее:

Вообще добрых и хороших, к сожалению, в Формуле уничтожают. Единственный пример - это Жак Вильнев. Но добрый и хороший Жак еще и невероятно спокойный человек, которому при всей своей "доброте" на окружающих наплевать настолько, что это идет ему на пользу - все козни и интриги попросту отскакивают от него, как от "панциря"…

… Плюс к этому я действительно сейчас реально ни за кого не болею, поэтому мне еще проще, чем если бы я дико за кого-то переживал и вынужден был сдерживаться. Я стараюсь как можно реже давать собственную оценку, а больше именно комментировать то, что происходит. А если я уж какие-то оценки даю, то делаю это максимально объективно.

Вопрос: - Сейчас вы ни за кого не болеете, но раньше у вас наверняка был кумир?

- Когда еще не работал профессионально, тогда я очень болел за Алена Проста. Но по мере того как я работал, у меня улетучился сам принцип боления. Потому что я узнал Формулу-1 изнутри. Мне очень повезло, я ее увидел так, как ее мало кто видит. С тем же Простом я не только за руку здоровался, но и в ресторане несколько раз мы ужинали. Эти люди в таких простых бытовых ситуациях перестают быть богами, и ты видишь - такие же живые, реальные люди, как и ты, со своими недостатками и достоинствами. Поэтому обожествлять их, даже учитывая все то, что они делают на трассе, уже как-то не получается.

Вопрос: - Кто из пилотов вам наиболее симпатичен?

- Жак Вильнев. Именно из-за своего сверх спокойного отношения к жизни, о котором я уже говорил. Человека с широким кругозором, с которым есть о чем поговорить, в мире Формулы-1 найти не так-то легко. Здесь люди запрограммированы. Они не ходят в школу, они начинают с детства гоняться в картинге, и с тех пор вся их жизнь протекает среди железок. Если бы только среди железок! Проблема в том, что начиная с 17-18 лет они уже и железок-то не трогают руками - только контракты. И с этого времени только контрактами, гонками, болидами и живут. Это настолько искусственный мирок! И когда ты видишь такого человека, как Жак, которому глубоко наплевать на все эти вещи, который пришел, погонялся, а затем окунулся в совсем другую жизнь, - это очень приятно. Потому что жизнь, она шире Формулы-1. Формула - это ничто по отношению к миру, к человечеству.

7

Я думаю, эти слова - лучшая иллюстрация того, кем являлся Вильнёв в мире современной Формулы-1.

Являлся, потому что Жак и команда, в которой он выступал до недавнего времени, разрывает контракт «по взаимной договоренности». Даже самые преданные его поклонники, которых по всему миру миллионы, не верят, что канадец останется в Формуле.

Лично я считаю, что это больше должно печалить не его, а саму Формулу. В моих глазах она потеряла многое, почти всё. Её бездушно-картонный мир с отвращением выплёвывал людей, являющихся индивидуальностями, не бздящих выражать свое мнение, какие бы последствия это не влекло, забивающих на всю эту неотъемлемую рекламно-показушную составляющую, даже если они в ней каким-то чудом появлялись. В перспективе королева автогонок всё сильней стремится к шоу типа реслинга – когда куча уебков набивается посмотреть, как несколько долбоёбов якобы люто пиздят друг друга, а на самом деле просто глумится над доверчивыми уебанами, и глум этот очевиден, несмотря на то, что кто-то на это ведётся.

8

Вильнев же не пропадёт. Он жил и живет богатой событиями и впечатлениями жизнью, в которую старается не пускать посторонних. Переебав пол-плейбоя (даже снявшись в нем вместе с Орешкович), имея увлечения музыкой, горными лыжами, чтением(!) и много чем еще, ведомым и не ведомым фанатам, он всегда выглядел самодостаточным. Не натужно, а запросто, искренне.  «Это что на вас за джинсы? - Хуевознает… Просто джинсы».

9

Сейчас он, наконец, обзавелся семьей и собирается стать отцом. Может, погоняется еще в Наскаре, или ещё где. Выпустит альбом, который вроде как почти готов. Со  временем, наверное, совсем исчезнет из средств информации.

И я рад за него. Как минимум потому, что он не закончил карьеру на манер отца, хотя предпосылок к этому был миллион (чего стоят, например, многочисленные маниакальные  попытки пройти «Eau Rouge» в пол, и многое, многое другое…)

   
11   
12

А вообще – потому, что, отмолотивши в этом шапито 10 лет, оставил о себе добрую память очень многих, заставил воспринимать себе не только как сына легендарного отца, но и как самого себя, яркого и по-своему неповторимого. И потому, что в свои 35, прозвучавши на весь мир, он может позволить себе стать обычным человеком, заняться не тем, что от него все ждут и к чему вынуждают обстоятельства, а просто жить и радоваться этому процессу.

Я выражаю соболезнования тем, кто любил Формулу до тех пор, пока в ней оставался Жак. Их, по моим сведениям, очень немало, даже не смотря на «успехи» канадца последних лет. Я сожалею, что мы теперь не будем ждать гонок так, как раньше. И выражаю надежду на то, что интерес болельщиков будет подогреваться, как и все эти годы, Алексеем Поповым. Он, как полоумный кладоискатель, старается найти спортивную составляющую в Формуле-1, в каждой гонке, не оправдываясь тем, что труд этот больше похож не на промывание золотого песка, а на поиск печеночных камней в куче говна. И что-то ещё там находит.

Narkom , 08.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 08-08-2006 11:23:23

прадалжаем разгавор ...

2

wizzle, 08-08-2006 11:23:41

картинки

3

ПУЗАН, 08-08-2006 11:23:43

Я

4

вито (а еще я слышу голоса), 08-08-2006 11:24:42

ура! формуло!

5

Русскоязычная, 08-08-2006 11:26:51

формула рулит

6

Коша, 08-08-2006 11:27:10

Ф дисятке!!!! Вильнёв форевер...
Всем здр...

7

Гуманой, 08-08-2006 11:27:34

Ничего нового, но фодге - ничё. И вааще - фся Формула 1 - ничё.
Када палучаеццо - приезжаю на гонги. Тока паследнее время фсё реже...
Дела ебаныебля!

8

Медленно превратившийся в хуй, 08-08-2006 11:27:56

йебать какая ода Вильневу.
А кто такой Жиль Вильнев?
страшной силы контр-культурное произведение.

9

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-08-2006 11:28:00

формула 1 - гавно.

10

вито (а еще я слышу голоса), 08-08-2006 11:30:37

сам болел за Проста, Мэнселла, Сенну, Хилла, Вильнева.
сейчас остались одни уебаны.
формуле пиздец

11

Narkom, 08-08-2006 11:30:59

Фигово, что интервью и текст одним шрифтом, сливается...
Вот тут всё же нагляднее
http://narkom.livejournal.com/7084.html

12

Бизинчук, 08-08-2006 11:31:03

Атчёт сильный, молодца аффтар, не зря потрудился.

13

Коша, 08-08-2006 11:31:44

08-08-2006 11:30:37  вито (а еще я слышу голоса)

сам болел за Проста, Мэнселла, Сенну, Хилла, Вильнева.
сейчас остались одни уебаны.
формуле пиздец

Шумахера уебаном назвать сложно!!!

14

НИИ БЁТ, 08-08-2006 11:31:57

"Формулу тяжело смотреть человеку несведущему"  .... игру Спортага ещо тяжелее сматреть блять ....

15

Коша, 08-08-2006 11:33:12

08-08-2006 11:31:57  НИИ БЁТ

Спортаг дирьмо... бля...

16

Narkom, 08-08-2006 11:35:45

Коша
"Шумахера уебаном назвать сложно!!!"

Что касается упомянутого тобой персонажа, то несколько лет назад я высказывал тут своё мнение о нём... с тех пор оно не изменилось
http://www.udaff.com/creo/7474.html

17

Коша, 08-08-2006 11:38:51

Хм... да в болт на него на самом деле...
Хуймахер ой млин ржу нимагу:)

18

Полит Обозреватель, 08-08-2006 11:54:30

Афтар, спасиба! Офигенно приятные воспоминания!
Форулы нет, она умерла. Есть гонки бешенных трамваев...
Херес-97 - Божественно.
А как Жак отжам Мишу по внешнему, ууууу!!!
Попова с Ческидовым просто обожал! Эти крики в захлёб.
Это было почти пол Ф1 для России.
Для меня досихпор они этолон каментов. Жаль, что больше не услышу.

19

Ацтавной сиржант, 08-08-2006 11:54:40

Как человек, которому "Формула" глубоко параллельна, не могу не сказать: автор написал убедительно, приятным слогом и без раздражающих понтов "человека, принадлежащего к тусовке". Зачет. Вильневу - заочная уважуха.

20

уматурман, 08-08-2006 11:57:56

не, мне на моцыке больше по кайфу

21

Тармазная колодка, 08-08-2006 12:02:49

Пахоже на речь у гроба

22

Камрад А, 08-08-2006 12:05:07

не смок дачитать...
Креатифф заказан Вильневым, беспесды.

23

eБoHaToP, 08-08-2006 12:05:19

там у пелотки жеппа ничиво так, вот бы ей захуярить!

24

motard, 08-08-2006 12:05:38

ничо так
раньше был песдатый журнал, кстате - формула 1
попов - фейерический мудаг

25

Who Янсон, 08-08-2006 12:05:48

хорошо напесал

26

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:07:21

Миша конечно великий гонщик, но и не менее великий уеблан!!!
Так обговнять Ф-ку.
Говорят, потом ни кто не вспомнит как досталась победа.
Хуй!!! Я просто перед глазами вижу его таран в Хилла. Первый титул.
Эпоха джентельменов закрылась.

27

ТУ-155, 08-08-2006 12:10:18

Аффтар мудак.
ФЕРРАРИ РУЛИТ. Остальные сосут!

28

FANTOM, 08-08-2006 12:10:56

Ну хоть бы сцылочку на интервю с Поповым дал. А то нескромно как-то.
Так и про Зидана можно напесать, интырвю он раздал предостаточно. Технология проста: берёшь интервю, изредка вставляешь словосочетания "сосать хуй", "отсос с проглотом" и т.д. и всё! Крео готово.

Крео хорош, информативен б/п. Но скромнее надо быть тов. интервьюер.

29

nalunyanin, 08-08-2006 12:11:35

Прочитал. Интересно написано. Фотки не оценил по началу, но за пелотку в белом и краши такие - зачот. Тащи зачетку - 5 баллов.

30

Ванябастенов, 08-08-2006 12:11:46

сдал, неси зачотку

хотя имхо вильнев - слон

я за култхарда всегда болел

31

Йожег, 08-08-2006 12:12:03

Аффтару - риспект.
Смотрю Формулу уже лет 15.
Вильнев - один из гонщиков, за которых болел в свое время (плюс Мэнселл, Хилл, Ирвайн).
Сейчас как-то интерес пропадает.

32

Похуй, 08-08-2006 12:16:01

Коментарий к началу отчета:
Ушлый немецкий парнишка за пару лет до Вильнева провернул-таки свой хуйовый трюк с другим хорошим парнем - Деймоном Хиллом. (просто дежавю)

33

Narkom, 08-08-2006 12:19:06

FANTOM

http://www.rtr-sport.ru/doc.html?id=156247&cid=25
интервью  2000 года у уже хуй, наверное, найду, если вопрос морочит, сам поройся.
Насчет скромности ты, по-моему, хуйню сморозил.

Полит Обозреватель

Разделяю твою ностальгию :-)
Есть, правда, еще версия, что мы банально стареем, и нынешние гонки лет через 20 тоже будут вспоминть взахлёб.
Я, правда, слабо в это верю.

34

Йожег, 08-08-2006 12:19:22

08-08-2006 12:07:21  Полит Обозреватель

Да, с Хиллом он поступил как последний мудак.
И еще его напарники, которые делали гонку, а потом пропускали Мишу вперед на последнем круге.Смотреть противно, бля.

35

Мимо проходил, 08-08-2006 12:22:57

Вильнев обсос, ему толкько овалы нарезать, что он с успехом и доказывал все это время. Правильно его нах послали
Шуми юбер аллес!

36

вито (а еще я слышу голоса), 08-08-2006 12:24:37

08-08-2006 12:19:22  Йожег

08-08-2006 12:07:21  Полит Обозреватель

Да, с Хиллом он поступил как последний мудак. 


австралия. йа плакалъ. мишо - пидар

37

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 12:28:45

Камрад,респект тебе. Вчера сидел песал аччот по Хунгарорингу и прачетал,что Жакуса послали нахуй. Так расстроилсо, что закинул всю писанину фпесду. За месяц Ф1 потеряла двух очень пиздатых парней, прошедших суровую школу CART. С другой стороны, НАСКАР пока вроде бы еще не стопроцентен, есть надежда в следующем сезоне увидеть Вильнева в Ф1 в какой-нибудь торороссе.

А ещо ты забыл рассказать про то,что Вильнев чуть не выиграл дебютную гонку и совершил один из самых аццких обгонов десятилетия - в последнем повороте Эшторила. Это заслуживало отдельного конкретного упоминания. Интервью Попова нечетал.

38

хуеплётоффф, 08-08-2006 12:29:21

аминь

39

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 12:31:29

Кулер остался без сваиво друга в Ф1. Медленно,но верно наченайу свыкаться с мыслью,что, скорее всего, следующий сезон будет последним и для ДиСи. Блять. Остаюццо одни соплежуйногламурные юнцы.

40

tolya, 08-08-2006 12:32:16

Радовался не столько чемпионству Вильнёва, сколько атсосу краснага барона. А так на канадца глубоко пох.

ЗЫ. Количество букаф можно было бы и сократить.

41

ЖеЛе, 08-08-2006 12:32:51

очень хорошо напесал...

42

tolya, 08-08-2006 12:34:55

08-08-2006 12:28:45  Хам,быдло и мужик

Напесал? Ну и где он?

43

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 12:37:28

08-08-2006 12:34:55  tolya

нихуя не напесал. асилил два абзаца и послал все нахуй.

44

Йожег, 08-08-2006 12:38:04

08-08-2006 12:24:37  вито (а еще я слышу голоса)

Надо было диквалифицировать суку.
Осознанно, понимая что проигрывает гонку и чемпионат, вырубил конкурента. Мудак и есть.

45

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:41:48

08-08-2006 12:32:16  tolya

Да и теперь почти всегда не за когото, а просто против Михо.
А уж кто впердолит ему редко когда важно.
Я скорее больше переживаю за Макларен.
Так случилось Сенна + Прост... ЛЕГЕНДА!

46

tolya, 08-08-2006 12:42:37

Сцуко блиа! Кнопкен наконец-та выиграл гран-при, а никто не чешится. Я б сам захуярил, тока неграматный, сцуко - 3 класса церковно-приходской школы.

47

tolya, 08-08-2006 12:44:12

08-08-2006 12:41:48  Полит Обозреватель

Приоритеты поменялись. Алонсо сасать!

48

Narkom, 08-08-2006 12:44:52

Хам,быдло и мужик

про конкретные упоминания - я согласный, спасибо, что напомнил
и про Хилла, и про всё-всё-всё
наступал на горло песне... еще б 3-4 абзаца, и тут бы вой стоял, нахуй столько букв.

вон уже, видишь, началось

49

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:48:21

Незнаю кто это сделал, но получилось что общие правила не для него (Михо).
Как он выкинул Фрэнцена на своём выезде из питов...
и ничего, ни штрафа, ни даже пальчиком "ай-яй-яй"
да взять хотябы последнюю гонку.
срезал шикану - обогнал. Ну хорошо бывает, ну пропусти обратно. неееееееееее.
Он же Бог! Ему штрафа не дадут и что хоррактерно не дали.
(да конечно последние 5 круг., но другим бы вписали)

50

Полит Обозреватель, 08-08-2006 12:52:28

08-08-2006 12:44:12  tolya

поддерживаю!!!
но в сложившейся ситуации(претендентов на титул 2 Алонсо Монинг и Далбоёб Михо),
главное не просрать Цусиму.
Так шо сдеся я пока на стороне ФБР;))

51

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:10:31

08-08-2006 12:42:37  tolya

я форматно песать не умею. фпесду. то букав много,то олбанский подавай. скоко,блять,трудов потратил на Инди-500, так нихуя,падонки развопились,букаф дахуйа, фпесду твои овалы и прочая. нахуй-нахуй,гыгыгы. пешы сам,а мы пасрём.

52

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:11:02

08-08-2006 12:44:52  Narkom

зря Попова ты вхуярел. Он тут нахуй не нужен.

53

Датский инвалид, 08-08-2006 13:13:13

Хоть я и долбоеб в мире формулы,
но особый респект афтору качественый
опзор.

54

UA-IX, 08-08-2006 13:15:02

На пять баллов!!!
Жаль, что такого индивида как Вильнев, Ф1 уже не родит никогда.
Остануться одни долбоебы типа Уеббера, Шизика, Филлипка и иже им подобные.

55

Гонсчег, 08-08-2006 13:16:36

Вот вы тут песдите, Вильнев там, Хилл, вся хуйня, а Миша типа дурак и неудачнег. Но тем не менее Миша сцука дохуякратный чемпион мира, и навряд ли кто-нить когда-нить пабъет его рекорды. И тем более не скоро есче всяких бесбашенных вадил перестанут называть "Шумахерами"!

56

Покабез, 08-08-2006 13:29:32

Бля хуйею от нисправидливасти!
Типо виликие чимпийоны древнасти (50-80-е), каторые пиздячили друг друшку и пох - не стали пачимута от этаго менее виликими. Абажаимый всеми пакойничег Сена бля - уебал в паследней гонке аднаго сизона Проста и стал защщот этага чемпийоном - и зашыбизь! Все хвалют!
Таккакога бля на Шуми все пездят?! Он - гонщег, бля! A все от чёрной завести балеющих за всяких задротав!!
Форца Ротен Барон!

57

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 08-08-2006 13:46:23

Аффтыр, ничо так, жизненно. Мои сабалезнования по поводу ухода Жакета.
Хам,быдло и мужик
Бля, камрад, у меня претензий к Жакету никогда не было, но согласись он обрасца 1997 и 2006 это две большие разниццы... Жаль канешна, но хуле делать... Фсе кагда-нить уходят. Зря он ф БАР пашел.

58

Полит Обозреватель, 08-08-2006 13:50:41

08-08-2006 13:29:32  Покабез

Тогда бля все без пизды подсмертью ходили.
Скорости не меньше, а безопастность - жестяные стенки да кожанный шлем.
Они были романтиками и если бились то за победу.
А теперь на 200-т в стену и ни хуйаа.
Вспомнить хотя бы что в одной команде по условиям Михо всё лучшее достоётся ему.
А партнёры по остаточному принципу. Что в Фер. что в Бенотоне.
Ни кто не спорит что он великий гонщик, но и редкостный уеблан!!!

59

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:52:34

08-08-2006 13:29:32  Покабез

Учи матчасть. Хотел было добавить ",далбаёб" , но сдержался.

60

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:53:47

08-08-2006 13:46:23  Себастьян Перейро (торговец черным деревом)

Фточку. Согласен целиком и полностью. 99 по инерции еще протащил, потом пиздец.

61

Полит Обозреватель, 08-08-2006 13:59:06

08-08-2006 13:16:36  Гонсчег

Вот именно долбаёбов на дороге и называют "Шумахерами".
И гордиться тут нехуй!

62

Покабез, 08-08-2006 14:13:55

08-08-2006 13:50:41  Полит Обозреватель

То-то и ано! Тагда (пацмертью) рвать пабеду любым спосабом - было подвег. А терь - уеблан..
Па поваду праблемы "перваго номера" - я смарю много "лучшего" палучил Дися при МикеХаке, Монти при Райкине и т.д.

08-08-2006 13:53:47  Хам,быдло и мужик

Хам и быдло. Учи матчасть. Сузука-90.

63

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:31:29

У меня,славтехоссподи,с матчастью фсйо заебись. Пачетай про Сузуку-89 для начала,а потом пачетай про квалу Сузуки-90,и больше подобной хуйни ты песать не будешь.

64

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:31:43

08-08-2006 14:13:55  Покабез

сюда

65

Гонсчег, 08-08-2006 14:32:07

08-08-2006 13:59:06  Полит Обозреватель

Бля вапрос ведь не ф том, что ани далбаебы, а в том, что имя стало нарицательным, а это значит нехуевая популярность и глобальный респект. Как бы все Мишу не ненавидели, и каким бы далбаебом его не называли, но ясно одно - он самый ахуенный гонсчик в Ф1 и всем до него сосать еще и сосать. В том числе и Вильневу.

66

..., 08-08-2006 14:39:14

...

67

Покабез, 08-08-2006 14:39:35

08-08-2006 14:31:29  Хам,быдло и мужик

Паходу диствитльна с матчасью заибись. От души риспект.
89 - непричом, абыдно Сенне да и пох. А чо в квале 90 - нефкурсах. Сцыла не фурычыт. Просвети если кратко.

68

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:49:42

08-08-2006 14:39:35  Покабез

Карочи. Расклад такой,что без 89 года ну никак,блять. В общем, изначально пошла песня, что поул на Сузуке находился на грязной части трассы, о чем Сенна сразу сказал. Администрация во главе с Балестром сказала, мол, нихуя нивапрос, передвинем на другую сторону. После того, как Сенна выиграл квалу, "передвижку" первого места на старте послали нахуй вместе с Сенной, после чего тот пообещал,что если он проебет старт и Прост (я полностью уверен,что если бы на месте Проста был другой, всего этого не случилось бы - к вопросу о 89 годе) войдет в поворот первым, он оттуда уже не выйдет. Что, в принципе, и случилось. Ещо рас повторю,што я уверен на пицот процентов, не будь Сузуки-89 и Проста на первом ряду, выноса Сенной в первом повороте не было бы. И хуй кто меня когда переубедит.

69

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:50:38

И, естественно, не будь этой истории с грязной траекторией.

70

Покабез, 08-08-2006 15:01:14

Инциклапидист!
Наскоко я понял смысел - всех можна аправдать, а Мишка все равно далбаеп.
Ап чем я и написал в сваем первам в жисти каменте 08-08-2006 13:29:32.
АБЫДНА бля...

71

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:03:39

08-08-2006 15:01:14  Покабез

Камрад, я вот скока не пытаюсь,ну никак,блять, не могу найти оправдания Мишо в Аделаиде и Хересе. Ну вот хоть ты тресни. Ладно, хуй с ней, с Аделаидой, там была своего рода травля со стороны ФИА, опять же, молодость,вся хуйня. Но вот Херес - это Херес. И в последне

72

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:04:54

й гонке,блять, когда Мишо срезал эску перед розой, вроде бы замедлился, штобы пропустить, Педрос ебало только сунул, как Мишо тут же калитку захлопнул. Мелочи,хуле. Но Херес-97 - это Херес-97. Это клеймо,блять.

73

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:06:37

И опять же (понесло Остапа). Если проводить параллели между Сузукой и Аделаидой\Хересом, что очень любят делать фантики Мишо, есть один существенный момент. У Проста перед Сенной был ахуенный должок. Тогда как и Хилл, и Вильнев были абсолютно не при делах.

74

Ацкий, 08-08-2006 15:08:37

Афтору зачет.
Жаль, что Вельнева в очередной раз выперли пинком под жеппу, гонщик он ахуенский...
на претпоследней кортинге Алекс Вурц кстати...

75

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:11:05

Вот уйдет Кулер, буду за Сашо Вурца болеть. Как он Бергера в свое время подменил, йобнуццо. правда, сезон в Бенеттоне потом слил тоже ахуенно.

76

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:12:12

08-08-2006 15:08:37  Ацкий

Бля. Точно. В Монреале. Гы-гы-гы,вот это косяк у аффтара....

77

Das Mas Taa, 08-08-2006 15:32:25

да ладно, не парься афтар.
возьмут твоего вильнева в тора росса или мидланд какой-нить

ему ж не впервой на всяком гавне катаццо

78

Покабез, 08-08-2006 15:35:47

08-08-2006 15:06:37  Хам,быдло и мужик

Интересно получается!
Давайте теперь оценивать влияние общечеловеческих ценностей на результаты гонок и вклад общественного мнения в развитие гоночного таланта.
Да херь все это. Гонщик по роду своей деятельности вроде бы должен гонки выигрывать, а не размышлять, как он выглядит со стороны.
С 1993 единственный раз не одобрил Шуми - в Шпильберге 02. Не было в тот момент у него тяжкого выбора - либо чемпионат, либо "красота". А во всем остальном - просто борец.

зы: А когда уйдет (скоро видать) придецца за Райку в красненьком кастюмчеке паходу балеть. Тьфу пазорище.

79

Монтер Мечникофф, 08-08-2006 15:37:12

Очень хорошо написано! Мегазачот!

80

BestStrongPenisPower, 08-08-2006 15:42:26

Честно говоря в последнее время он был лишь бледной тенью, да и на фоне умницы-Ника он как-то не смотрелся. Надо было раньше уходить ему.

Зато реально пропёрся с Just Married - всё-таки команда по-человечески отнеслась..а тут вот такой пинок под видом аварии..некрасиво как-то. Неужели нельзя было сраного поляка обкатать на тестах Не понимаю. ИМХО на Монти они насмотрелись, и решили также через хуй за океан.

81

Хам, быдло и мужик, 08-08-2006 15:44:07

08-08-2006 15:35:47         Покабез
зы: А когда уйдет (скоро видать) придецца за Райку в красненьком кастюмчеке паходу балеть. Тьфу пазорище.

не говори... бгыгыгы

82

TTR, 08-08-2006 15:49:39

Вильнев крут нериальна ! балел всегда за него !

83

ррррррррррррр, 08-08-2006 15:50:50

аффтар, какое отношение к Вильнёву имеет вторая с низу фотка?

84

BAMnup, 08-08-2006 16:12:18

огромный пасиб

85

циника, 08-08-2006 16:18:31

насчет попова согласна на все сто.
изначально зацепилась за формулу на 90% благодаря его комментарию.

86

Кабан, 08-08-2006 16:20:49

Афтар убейся сцуко, формула сасёт хуй

87

koncikfadin, 08-08-2006 16:28:43

Отличная статья. Фундаментальный труд.
ЗЫ Жак в общем-то очень терпелив. 9-й год как слива в жопе не каждый выдержит. Его уход уведет за собой много болельщиков из Ф1. Да и ожидаемые трасферы тоже.

88

коллекктифф_иниибет, 08-08-2006 16:47:49

аффтар ты мудаг

89

space badger from hell©, 08-08-2006 17:01:50

blyad' che s williams proishodit. komanda sovsem nikakaya stala. nevozmozhno uzhe. cheto frank sovsem sdal. dusha pryam bolit.

90

Тавот, 08-08-2006 17:04:44

Крео зачотное.Хорошо напесал.Хотя ф1 не интересуюсь,четал до конца

91

пошолтынахуй, 08-08-2006 17:21:45

зачот.помню этого паренька. но любимым моим гонщегом всегда останецца Найджелл Мэнселл.

92

Нунах, 08-08-2006 17:54:31

100% кг/ам. афтар убей сибиа абасфальд.

93

Полит Обозреватель, 08-08-2006 17:57:13

08-08-2006 15:35:47  Покабез
"Гонщик по роду своей деятельности вроде бы должен гонки выигрывать, а не размышлять, как он выглядит со стороны."

НихуйаНеСогласен!!!
Немного отойдём от Ф1, что б понять суть спора.
По твоей логике солдаты должны всех насвете только и хуярить, а честь допизды.
Так можно и батальйоны SS жгущие всё вокруг оправдать. Типа такая война, нужна была победа.
Вовсём и всегда нужно оставаться людьми, что б было не стыдно смотреть в глаза.
Так что Михо как ни крути МегаТалантлив и МегаГандон!!!

94

Покабез, 08-08-2006 18:33:45

Тьфу бля.
На сайте «настоящих падонкаф» мне абяснили, что нужна «Вовсём и всегда нужно оставаться людьми, что б было не стыдно смотреть в глаза.» Я чото думал что здеся на это всем пох.
А ваще канешна во всем мера далжна быть - сагласен. Но! Кроме спорта! Типо абкались чем хошь, но 100митровку за 9 сек прабеги! Чо в принцыпе все и делають.

95

ХаМ, 08-08-2006 19:38:04

лично я смотрю Ф1 с таво мамента, кагда в 96 г. Михо вынес Деймона Хилла с трассы ф далекие ебеня (хуйзнает, на какой это трассе было)
Я падумал: нихуйа сибе гоначьки!
Forza Schumi! и ниибед.
А Вильнев - малаток.

96

Хуило с Нижнива Тагило, 08-08-2006 19:41:57

хорошо напесал афтар.
йа все прочел, хоть на формулу насрать

97

Narkom, 08-08-2006 19:51:07

Да, друзья, признаю, что вторая снизу фотка - шляпа.
Ошибка произошла из-за цветовой гаммы болида и из-за того, что в красной воде что Вильнев, что Зонта раскидали в конце того столетия свои ведра до малоузнаваемого состояния, и в куче фоток оно перепуталось.
Пошел искать снену.

BestStrongPenisPower
Умница Ник, если не ошибаюсь, торчит по квалам 5-7. Плюс малопонятный канадский обгон на питстопе, сходы вильнева в очках...
Хотя по очкам если, то умница, хуле там.

98

Й.Ы., 08-08-2006 20:39:29

квадралион букв
До конца не осилил.
БОлею за Кулхарда - хоть он и не чемпион нихрена

99

Человечище, 08-08-2006 22:09:14

угу, так и есть. А я ещё безумно любил Жана Алези раньше. Ахуенный гонщик

100

Алканафт-водолаз, 08-08-2006 23:10:16

Блядь, зачотное ностальжи...
Камрадам, тоже сеньк за камменты - расшевелили застарелый триппер...
Однако, почему-то всегда считал Жака сыном своего отца. Т.е. если бы не пахан - хуй бы он в гонки попал бы. А так вариантофф мало было, вот и проявил себя. Тем не менее - Кросаффчег!! Любопытный стиль вождения... чем-то моего б/п любимого бразильца напоминал.. местами

А шо до Краснава Барана... Какой-то он, сцука, деревянный блять, по пояс : выверенный вход в паварод, безупречная денамека, и такой же идеальный выход и разгон... Ни адной ашыпки, всё - в идеале и точно расчитано. Как та компуперная жилизячка. Он пади и Катьке (жине свайей) вставляет тоже под давно уже и точно расчитанным градусом... Ни адной эмоции на трассе! ТОСКА нах!! Кто видел Сенну с Простом - меня паймут...

кстате, об"явился (я видел) Concikfadin... хочеЦа,бля,спрасить : и где, уважаемый, атчОд из Хунгарии???

101

Алканафт-водолаз, 08-08-2006 23:14:02

08-08-2006 22:09:14  Человечище

Дык, Жан до сих пор, по-моему, в ДТМе как безумный гоняеЦа...

102

Ed, 09-08-2006 00:46:13

Молоццы. Не ожидал увидеть столько падонков "старой школы" Ф1.

Наркома при случае удивлю на редкость быстрым пит-стопом.

Молодец, от души пишешь, браза!

103

dao, 09-08-2006 01:10:04

В процессе репортажей Попова рыдал постоянно... очевидная совершенно вещь на экране, до комментатора доходит через полчаса. То, что мудак этот вел первые репортажи его классиком не делает, отсосал поди кому то на ЦТВ...

104

Норин@ЗАЕБАЛ, 09-08-2006 01:17:09

сам смотрю ф-1 с 91 и то что вильнёв является одним из самых запоминающихся спору нет херес 97 это верх мирового автоспорта,и вот ёщё- я счетаю что в нас истинных фанах вильнёв останется навсегда!!!!!!!!!

дайбох чтобы и дальше саша скрашивал просмотр этого уёбства

105

zalupin, 09-08-2006 02:38:56

Спасибо.
Хорошо написанно

106

Хеймдалль (ис славнага горада в глубинки), 09-08-2006 04:45:14

Афтар педораз, заставил миня слезу пустить... Без Жака Ф1 ни сматрю, ибо смотреть на мудаков (Кул не в счёт) - занятие для мазахистав...
Те кто песдит что Шум пяздат - УСаС, патамушта как было сказано выше - после 98г. гонки выигрывают не люди, а машины...
А "красную воду" давно нада назвать именем Канадца... бля глаза слезятся... пиздец... как я любил Ф1...
Кстате кто-нить знает электронный ящик Жака? Нада нам всем напесать, чтоб он не съёбывал ис гонак, сваю каманду штоль апять создал я низнаю... А Дэвиду Ричардсу нада паслать письмо са спорами сибирскай язвы, пущай он его с Кнопкиным пачитает мудак!  Кароче я хуй знаит чё буду по воскресеньям делать... пиздец!

Да... забыл... афтару естессна зачот.

107

Vovkin, 09-08-2006 08:37:58

Браво, автор! Даже у кончикфадина, при всём к ниму уважении не было такого сгустка чустф ни в одном его креативе. Сразу в мою нетленку. Пиши есчо, так-же и дохуйа! блять, даже слов нет как пиздато!

108

Vovkin, 09-08-2006 08:39:53

09-08-2006 04:45:14  Хеймдалль (ис славнага горада в глубинки)

Полностью согласен.

109

Я, 09-08-2006 08:51:30

Аффтару - зачот!

P.S. Хороший немецкий пилот - сбитый немецкий пилот.

110

Шуруп, 09-08-2006 09:04:37

Вильнев может и ничиво но все равно аццтойный...пелот...а за рассказ питерка нах!
афтар умницо блиа:-)

111

bes, 09-08-2006 09:52:24

ф песду вас, далбайопоф, Миша рулит и ниибёт,  А)падонак редкасный б) гонщик ахуенный С)вспаминайте как вас ис песды вытаскивали, а по теме нех ныть, ну не снёс (мишка оплашааал) ну прасрал ачки, ну хуй на вас палажил, зато патом как зажоог!!!
Короче - чемпиён и ниибёт Фяррариии вперёёёёёёт!!!!

112

Хуяк, 09-08-2006 10:32:45

Это ж просто песдетц какой то... уходят и сразу пиздят про НАСКАР... Так лет через 5 Попов будет говрить, что сегодня перед гонкой трассу нагрели гонщики Формулы 1, поэтому температура асфальта равна... А вообще кто нибудь знает какую тарелку ставить что бы этот самый НАСКАР смотреть?

113

Хуяк, 09-08-2006 10:34:27

да... Наркому респект, встряхнул память о Жаке, а то что то совсем забыл про него в последнее время...

114

Хеймдалль (ис славнага горада в глубинки), 09-08-2006 11:14:04

Бля кандадец заслуживает как минимум полтыщи каментав... ну ёбана в рот...

115

BestStrongPenisPower, 09-08-2006 12:26:27

Кстати про американские гонки - пожелаем выздоровления Да Матте. Всё ж таки парень неплохой, гонял в праворукой Тойоте, и не го вина, что повесили на пилотов проблемы бездарного болида. Да и на гитаре играл - а сейчас вот овощ...

116

такума ссато, 09-08-2006 12:49:32

Да, бля, вот вроде Занарди не так давно, теперь - Да Матта!
и, что интересно, оба бывшие формулисты - неудачники

117

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 09-08-2006 13:03:42

08-08-2006 13:53:47  Хам,быдло и мужик
Тут ф дагонку к вашей дискусции с Покабезом. Вспомнилось как Мишо в Спа 2002 носился по стартовой ришетке и умолял фсех не атакавать в О'Руж. Жакет был единственным кто послал его нахуй. Мегариспект.

118

nd4spder, 09-08-2006 14:20:14

Вильнефф-ванючий ахтунк, как и Хилл меж тем, оба педораса выиграли случайно по чемпу на ахуительном Виллиамс Рено. Ничем другим не запомнились. Да... Прост был голова и Алези голова и Шумахуй голова... Им палец в рот не клади.

119

Уче Окечукву, 09-08-2006 14:29:27

Заебись напесал. Респект.

120

Хам, быдло и мужик, 09-08-2006 14:32:43

09-08-2006 13:03:42  Себастьян Перейро (торговец черным деревом)

Ага, помницо-помницо. Кстате, щас ужэ неинтересно, О-Руж в пол все едут лехко. Волшебник, по слухам, был единственным, кто проезжал Воду и чуть ли ре 130R на Сузуке в пол. Особую радость вызывают мысли, как Жакус нашептал Зонте в ухо, что "О-Руж праходицо в пол ниибацо просто, сам пробывал". А тот взял и поверил.

Кстате, в 99-м в гонке ахуенно повезло Диницу, который убрался в О-Руж без особых последствий и живописи.

121

Димончег , 09-08-2006 15:29:50

ахуительна!!!
панравилось про Вильнева! Зачотный фсе-таки гончег!
Я за Миху болел фсигда, хуле! А щас даже смареть на ниво западло! Начинал смотреть Ф1 с 98 г. тогда ,блиа, Миха Жжог!
Пусь бы уёбывал из Ф1 нахуй!

122

Niku, 09-08-2006 18:40:47

Респект афтару!

123

маша, 10-08-2006 23:24:48

Спасибо огромное за статью, даже слезы навернулись. Когда услышали новости об уходе Жака, жутко были расстроены. Он действительно особенный. Надеемся, что у него все будет хорошо.

124

маша, 10-08-2006 23:28:06

Спасибо огромное за статью, даже слезы навернулись. Когда услышали новости об уходе Жака, жутко были расстроены. Он действительно особенный. Надеемся, что у него все будет хорошо.

125

Ася, 11-08-2006 14:22:28

а на картинке намбер 6 кто? Попов штоле? фигасе. какой секси мужчина. хотя шибко юный какой-то, но таки очччень-очччень-оччень... какого года фотка? пяток хотяб годков накинуть бы на личико, и будет участником моих эротичских сновидений.

08-08-2006 23:10:16  Алканафт-водолаз
бугога! про Шумкину жену - те же мысли. спиздил, признавайся?
Шум - робокоп б/п. за это и не люблю.

афтару зачод - ибо натурализм неподдельных чувств цепляет. хоть я и равнодушна к Жаку.

126

ИМХО, 14-08-2006 01:24:57

Тема ёбли не раскрыта :)

127

ХуйСБугра, 14-08-2006 18:27:02

ЖабВильнев - сынок в хуевом, т.е. в савецком смысле слова. Берни поклялся - и сделал его чемпиеном, а ездить так и не научил. И нехай пиздует на америконские авалы - там ему самое место, тапка в пол на 2мм и руль в адну сторону, ай, мама, держите меня трое!!! Формула без таких нихуя не потеряет. А насчет ацких отжигов, так это у пездоглазых самураев учиться, учиться и учиться (это сказал нихуя не Жаки, а исчо оди мудаг по имени ВИЛ). Один нынешнегодошный Иде заткнет канадца в жопу. Короче, джакузика нихуя не жалко.

128

Шумафобам сосать хуй, 16-08-2006 13:46:20

2Полит Обозреватель
Какой впизду таран Хила???? Если Хил редкосный уебан - Шума не виноват... Вот скажи как боком можно протаранить??? Причем "внутренним" боком? Бля. Думать надо. А то ненависть к семикратному мозги притупила - вот и несете подобную хуйню!
Вильнев - одноразовый чемпион, который получил титул на самовозке благодоря сговору Маков и Вилок. Таких было много и будит еще дохуя... С уходом Монти формула потеряла больше, чем с уходом этого одноразового чемпиона.

129

Шумафобам сосать хуй, 16-08-2006 14:35:25

"Полит Обозреватель
срезал шикану - обогнал. Ну хорошо бывает, ну пропусти обратно. неееееееееее.
Он же Бог! Ему штрафа не дадут и что хоррактерно не дали.
(да конечно последние 5 круг., но другим бы вписали) "
Если Ф1 давно смотришь должен знать, что на последних кругах штрафа не дают (учи матчасть - регламент и ниибаца) могут приплюсовать 25 сек. Куда их приплюсовывать если он время не показал??? Может проще расстрелять? Ну вам, фобам, на разум похуям... Все равно только желчью брызгать и умеите...

130

Narkom, 16-08-2006 23:32:29

Ты, разумный, в протокол гонки загляни.
Твой любимец там на 8 месте, не показав, как ты говоришь, времени, и безо всяких 25 секунд.
Такие ходы удаюца только ему, о чем тебе, шарящему, тут тупенькие и обьясняют.

131

Шумафобам сосать хуй, 17-08-2006 06:17:13

2Narkom
Там в пратаколе первые четыре места время показали.
Ну и чо он нарушил, что оказался на 8 месте? Кроме радости фобов - нихуя!

132

Narkom, 17-08-2006 09:15:12

Я тебе о том, что его с 9 на 8 подкинуло.
Когда он был 9, всем было похуй на штраф.
А как стал 8, так вроде и хуй с ним - никто не вспоминает про 25 секунд чёто.
Катайся, мол, и дальше, срезай на здоровье.
В гравий вылетишь - не ссы, вытолкаем, доедешь, не впервой.

...в матчасть загляни на всякий случай, а то я очень простую вещь 2 раз пишу вроде.

133

Шумафобам сосать хуй, 17-08-2006 09:28:53

2Narkom
Так в том и дело, что наказать никак - это во-первых. Ну никак не прибавить к несуществующему времени 25 секунд. Во-вторых наказание применяется к тому, кто выиграл позицию при обгоне за счет срезки, а он защищал позицию. В-третих (риторика) заметь, кроме фобов никто не вопит об этом... Думаешь Реношники хуйово матчать знают? А это очко, вырванное у Алонсо, им как кость в горле. Сейчас вед Алонсе нихуя за доезжальщика не проканать - хоть одну гонку но выиграть надо. А Алонсе это нихуя нинравиццо... Он привых на самавозке всех выносить, а как конкурент появляется - сливает. Доказанно и прошлым и этим сезоном.
От ебтить! Еще одна страшилка фобская! Выталкнули! Ахуеть! А ничо что все по регламенту было? А ничо што до этого других выталкивали? А ничо что один выталкнутый гонку после этого выиграл? Бес пезды - после этого выталкивать запретили. Но его больше и не выталкивали...
Так что мачасть явно не мне учить надо...

134

Шумафобам сосать хуй, 17-08-2006 09:34:08

2Narkom
Так в том и дело, что наказать никак - это во-первых. Ну никак не прибавить к несуществующему времени 25 секунд. Во-вторых наказание применяется к тому, кто выиграл позицию при обгоне за счет срезки, а он защищал позицию. В-третих (риторика) заметь, кроме фобов никто не вопит об этом... Думаешь Реношники хуйово матчать знают? А это очко, вырванное у Алонсо, им как кость в горле. Сейчас вед Алонсе нихуя за доезжальщика не проканать - хоть одну гонку но выиграть надо. А Алонсе это нихуя нинравиццо... Он привых на самавозке всех выносить, а как конкурент появляется - сливает. Доказанно и прошлым и этим сезоном.
От ебтить! Еще одна страшилка фобская! Выталкнули! Ахуеть! А ничо что все по регламенту было? А ничо што до этого других выталкивали? А ничо что один выталкнутый гонку после этого выиграл? Бес пезды - после этого выталкивать запретили. Но его больше и не выталкивали...
Так что мачасть явно не мне учить надо...

135

Хам, быдло и мужик, 17-08-2006 15:56:34

Шумафобам сосать хуй

Да боли знакомые выражения и тупорылые аргументы. Слышь, уебан, ты, часом, в su.formula1 не болтался в свое время?

136

Хам, быдло и мужик, 17-08-2006 16:00:30

17-08-2006 09:15:12         Narkom

Камрад,я такую клинику уже дахуйа времени наблюдаю. Не усирайся,бесполезно. Песдетс, такое ощущение, што красная кепка на башке - это рубильник для мозгов. Снял - "вкл". Одел - "выкл".

137

Narkom, 17-08-2006 21:33:56

Хам, быдло и мужик

Я и сам прочуял, что на третий круг заходить без толку...
Но спасибо, что предупредил. :-)
Про кепку от себя скажу, что удержался бы от объединения всех под одну красную экипировку...
Данный экземпляр - наиболее массовый случай, но есть и вполне вменяемые люди. Которых, кстати, приведенные выше примеры удручают не меньше, чем противников знаменитого немца, т.к. все же такие способы борьбы, словно лакмусовая бумажка, семафорят о неполноценности и некоторой ущербности.

И, кстати, все эти вменяемые почему-то, как правило, уважают Вильнева.

138

Шумафобам сосать хуй, 18-08-2006 07:20:21

Хам, быдло и мужик
Какой регламент - такие и аргументы. Бля. Похоже вы господа - бычье! Как карасный цвет увидите - кидаитесь... Посмотри, почитай матчасть, подумай, а потом подойди к зеркалу и увидишь там уебана.
Хули вам объяснять. Кроме озлобленности у вас - нихуя нету. Мозги и то не у всех есть. Продолжайте обсер и станите великими!!!

139

Narkom, 18-08-2006 09:07:25

Даже когда палач отрубил ему голову, он продолжал нести такую хуйню....
http://www.f1news.ru/archive/id/14544/

140

Шумафобам сосать хуй, 18-08-2006 13:34:27

Narkom
Ну хули тут сказать?... Пиздеть - не мешки ворочить... Нету там безгрешных. Просто за семикратным естественно следят больше, чем за случайным одноразовым... Каждый чих под микроскопом разбирают. Было бы желание - гавна можно на кого угодно накопать. Большинство фобских обвинений абсурдно и подчинено двойному стандарту.
А по поводу Монако ваще говорить желания нет. Абсурдное решение. Ферры же предлагали телеметрию в общий доступ выложить. ФИА им под запретом дисквалы запретило это делать. И обжаловать решение запретило... Как-то гнусненько получаеццо...

141

Narkom, 19-08-2006 00:33:11

ты бы сходил бы лучше поворочал...

142

Шумафобам сосать хуй, 19-08-2006 14:53:53

Слив защитан

143

Казлапидар Мордобляцкий, 21-08-2006 00:23:26

Грамотна. Пишы исчо.
Тока Папова нехуй нахваливать, заибал он своим славесным паносам, срет в ухи беспрестанно, а понять ничо низя. Раздражаит канкретна.
Вельнева уважайу. Не казлил никагда, приличный пацан, талант.
Хатя титул его чимпионский был за Вильямс, а ф то время Френк сказал: - "На моей машине чемпионом станет любой, нехуй платить много денег пафосным пилотам". За точнасть слоф не ручайусь, носмысл такой. Тока фспомните, скока было чимпионов подряд на Вильямсе? Станет чемпионам миру, просит денег за ета прибавить, а ево сразу нахуй, берут другова. На следущий год фсе павтаряетса.
Абидна мужыкам было. Вильямсу-то это было допизды, ему важна была паказать спонсарам шо машыны у нево ахуенные.
З.Ы. Шумахуй - баець и кросавчег, нехуй ево впустую хаять, ето от зависти тока можно. Балею не столько за нево, сколько против Алонзы.

144

ПНХ, 25-08-2006 16:35:56

08-08-2006 12:07:21  Полит Обозреватель

Да, бля, мальчик... нихуя ты не сечёшь в Ф-1... Те, кто смотрел эту гонку в 1994 помнят, как Хилл, сука конченная, в прочем как и большая часть чемпионов "по одному разу", чисто случайно ставшая таковыми, на выходе из поворота пнул Мишку в бок и тот сошёл. У меня даже видео с того ГП имеется...Но Хиллу эта хуйня даром не прошла...Спустя несколько десятков кругов он сидел у себя в боксах, пуская слюни в плечо Френку Уильямсу...Мудак, бля.... ещё б разрыдался!
А насчёт Вильнёва.... Шумка за последние пару лет не раз показывал, кто в Ф-1 СУПА, обгоняя канадца грёбанного и на круг, и в боевом режиме... А вообще Жиль - чисто случайный чемпион... соперников у него тогда пиздатых нихуя не было...
И нех на Мишку наезжать! Пока ещё ни один мудак с ним не сравнился... Я про этого пидара Алонсо даже и не говорю))

145

Air, 27-08-2006 22:58:00

Что Жак для современной Ф-1? Ни-че-го.
Для гонок в целом - чемпион 97 года.
А вообще, неудачник, которому не хватило сил и духа уйти красиво, его в итоге выгнали, а он не мог хлопнуть дверью, поэтому просто потяфкал из-за нее.

146

Smirnoff, 30-08-2006 23:53:50

заебизь, Жак настоячий пелод. я помню его первые гран-при!
и если бы не был в то время мой ваще любимый пелод Дэймон Хилл
явным первым нумером у Фрэнка Уильямса, старого калеки, то Жак мог бы в первом же своем сезоне в Ф1 стать чемпионом, уже в 96.
Он поехал быстра с первого же этапа. а ведь не секред, што пилотировать балид Ф1 гаразда слажнее чем балид инди, из каторога вылез тока перед Вильямсом Жак Вильнев. заебемся вспоминать второй пример успешной езды в Ф1 вчерашнего индикаровца

147

bot, 31-08-2006 18:51:20

да хуле бля песдите-та! в 96-97 каво на Вилы ни пасади - адин хуй чемпеоном бы приехал. Я ф те годы каграз балел за Деймона Хилла. А ваш Жаг - это надо было умудриццо блиа в 97 году чуть ни праебать чемпеонство. С кем ево ни посади - всем прасрал, за исключением пажалуй тока Френтцена, и то тот тока в каманду пришол и ево там изначяльно за фтарова номера делжали. А он как в Джордан перешол так поехал яибу как. А Жаг фсем сливал нопарнегам - и Пенису в ночяле и щас Хуйфельду и еще хуй прасцышь как их звали в БАРе.
И пох что волосы красил в разные цвета - это не показатель мастерства.
А штоб в инди пабеждать - бальшова ума не нада, примероф дахуйа.

148

Smirnoff, 02-09-2006 00:20:42

не,ты ни понил пра инди.мала примерафф про то штоб пацан пришол из инди в Ф1 и там стал песдата рулить(что и паказал Жак). вот абратных примерафф масса,хоть блин найджелл мэнселл после триумфа в 92 свалил в инди и там ваще адним мезинцем рулил и выиграл не напрягаяс.
а то чё ты балел за Хилла - маладэць.
но я фсё равно Жака уважаю
а вот про внутрикомандныи дуэли ты ляпнул конструктивно, нада абдумать.можЫт ты и праф. но всёж Жак был чрезвычайно быстр сразу жЫ

149

Ролик, 07-09-2006 00:02:37

Вильнев жжот полюбому, без него формулу не смарю.

150

Сярожка, 11-01-2009 22:49:26

формулу смотрю с года 2002.
жду сезона 09. хотя и ахуйваю уже от новацый. от  новой айрдинамики и прочих КЕРС.

автор. очень оччень заебательски пишеж.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg