Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЧМ 2022 – Командный турнир прогнозистов

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
1

Всем привет, парни и девушка, всех рад видеть после недолгого перерыва!
Как чивокаво? Все здравствуете, все при деле, все при бабках? Ни самнивалсо ваще ни на грамма, да и вы промолчали об этом в крео Павла Николаевича, а молчание знак согласия.
Ну, раз вы все в паряде, значит имею тут идею-заорганизовать че нить очень достойное, со сменой вектора от основного крео ЧМ, тасазать, ну а че нет то?

Тряхнем яйцами (зачеркнул), стариной (снова зачеркнул) о, старыми яйцами (зачеркнул, ибо с нами и девачка). Кароче Пагнали Турнир командный, наших знатоков футбольного прогноза, на основе индивидуального турнира ЧМ по часам на Башкирской башне.

К делу!
Жеребьевка сделана на основе подачи прогнозов индивидуального турнира (cмотрим в том крео) + пожеланиям ряда народа играть в одной команде.
В итоге у нас 33 участника индивидуального турнира. Можно было сделать 11 команд – надежд по 3 игрока, но в этом случае мы могли сделать круговой турнир. Но нам бы не хватило бы туров в ЧМ. Можно канеш туры группового турнира ЧМ разбить на два каждый, но не.
Можно было тупо 11 команд по три игрока просто считать их очки набранных в индивидуалке, и такое вот табло.
Подобное делают в одном прогноз турнире ЧМ на чисто прогноз сайте, но это ну такое.
ЧМ фсежки история с группами, плоффом, матчами за третье и первое место…

Короче одного игрока надо было оставить “на холоде”. Так что как грил персонаж фильма “Мама не горюй”: Я не играю, я счет веду.
Модернизирую пункт шесть -тренд зимы, если вы понимаете апчом я.

Сыграть охота канеш, но пусть так будет и точка. Буду первый запасной.
Если вдруг в каком-то туре кто-то пропадет, не дай бох канеш, я выступлю на этот тур в команде, где один игрок не успел сделать прогноз на тур. Появиться снова – я на холодок, гы. Если два игрока пропадут и более, то буду в той команде, у которой результат на данный момент хуже.

Смотрим структуру турнира

2

3

4

Про подсчет “голов”
Счет считаем как в командном турнире нашей последней лиге чемпионов:

Лучший результат баллов игрока одной команды – Лучший результат баллов игрока другой команды
Второй результат баллов игрока одной команды – Второй результат баллов игрока другой команды

Если у лучшего лучше чем у другого то 2-0, 0-2
Если равные баллы то 1-1

Если у вторых у одного результат лучше то 1-0,0-1
Если равные баллы 0-0

Общий подсчет по матчу может быть : 3-0, 2-1, 2-0, 1-1 и так далее.

В плей-офф если “счет” команд равный включаем доп. показатели.
Подробнее о них в комменте до окончания нашего группового этапа. Надо доработать некоторые моменты, но, по сути, так же будет, как в последнем лигочемпионском командном турнире.

Как-то так, удачи командам!
Фсегда ВашЪ, в разумных пределах, токсичный

Камидиант , 22.11.2022

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

grinyapech, 03-12-2022 16:55:31

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США 2-1
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 3-0
04.12 18:00 Франция - Польша 2-1
04.12 22:00 Англия - Сенегал 2-1
05.12 18:00 Япония - Хорватия 1-2
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 3-1
06.12 18:00 Марокко - Испания 1-2
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 2-2

352

Vinnie Jones, 03-12-2022 17:00:52

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США 3-0
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 3-0
04.12 18:00 Франция - Польша 4-0
04.12 22:00 Англия - Сенегал 1-0
05.12 18:00 Япония - Хорватия 0-1
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 2-0
06.12 18:00 Марокко - Испания 2-3
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 1-1

353

Вадьан, 03-12-2022 17:22:15

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США 2-0
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 3-0
04.12 18:00 Франция - Польша 2-0
04.12 22:00 Англия - Сенегал 2-0
05.12 18:00 Япония - Хорватия 0-1
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 2-0
06.12 18:00 Марокко - Испания 0-1
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 1-0

354

hrenSbugra, 03-12-2022 17:54:27

03.12 18:00 Нидерланды - США 1-0
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 2-1
04.12 18:00 Франция - Польша 3-0
04.12 22:00 Англия - Сенегал 3-1
05.12 18:00 Япония - Хорватия 2-1
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 2-0
06.12 18:00 Марокко - Испания 1-3
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 2-1

355

Лысая_ Башка, 03-12-2022 17:54:53

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США 2-0
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 2-0
04.12 18:00 Франция - Польша 2-0
04.12 22:00 Англия - Сенегал 1-0
05.12 18:00 Япония - Хорватия 1-1
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 3-1
06.12 18:00 Марокко - Испания 1-3
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 1-1

356

Камидиант, 03-12-2022 17:56:27

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США 2-1
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 2-0
04.12 18:00 Франция - Польша 2-0
04.12 22:00 Англия - Сенегал 1-0
05.12 18:00 Япония - Хорватия 1-2
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 3-0
06.12 18:00 Марокко - Испания 0-2
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 2-1

357

зукабля, 03-12-2022 17:57:45

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США 2-1
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 3-0
04.12 18:00 Франция - Польша 3-0
04.12 22:00 Англия - Сенегал 2-1
05.12 18:00 Япония - Хорватия 2-1
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 3-1
06.12 18:00 Марокко - Испания 1-2
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 1-0

358

Асоциальный элемент, 03-12-2022 18:08:51

так, большинство задвинуло на планокуров, значит надоть заносить на сшп

359

Камидиант, 03-12-2022 18:09:29

ответ на: Павел Абросимов [346]

Спасибо Павел! Вечером сделаю и отправлю

360

Асоциальный элемент, 03-12-2022 18:11:06

ах тыж бль, планокуры занесли - не бубу ставить на сшп ггг

361

Злой кошак, 03-12-2022 19:59:54

Точняк
Ведь могут жэ!

362

neofit, 03-12-2022 20:43:11

вопщим, фсио штатно (прдн за калом бур, ггг)
неужта от аргов терь ждать зоссаду, м?

363

Злой кошак, 03-12-2022 21:02:54

ответ на: neofit [362]

>вопщим, фсио штатно (прдн за калом бур, ггг)
>неужта от аргов терь ждать зоссаду, м?
Лищна я от Константина табличков

364

Руки прочь от Никарагуа, 03-12-2022 21:10:06

Не, ну как же так? Вечером вчера образцов не было, а утром на работу.
Пришел, в тут уже все.

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США увы, но сто пудов поставил бы на голландию.
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 3-0
04.12 18:00 Франция - Польша 2-1
04.12 22:00 Англия - Сенегал 3-0
05.12 18:00 Япония - Хорватия 0-5
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 3-0
06.12 18:00 Марокко - Испания 0-6
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 1-1

365

Йош! , 03-12-2022 21:22:54

1/8 финала
03.12 18:00 Нидерланды - США проебал, но поставил бы на Голландию.
03.12 22:00 Аргентина - Австралия 3-1
04.12 18:00 Франция - Польша 2-1
04.12 22:00 Англия - Сенегал 2-1
05.12 18:00 Япония - Хорватия 1-3
05.12 22:00 Бразилия  - Южная Корея 3-1
06.12 18:00 Марокко - Испания 1-3
06.12 22:00 Португалия - Швейцария 2-1

366

Камидиант, 03-12-2022 21:59:17

Итак подведем итоги 3 тура нашего командного турнира

в группе A в очном поединке решался вопрос за 1 место, а в группе B вторая путевка в плей-офф и распределение мест

Группа A

NeoSuperGeroY - карагоз vs. pitchezz - Pinochet23 3-0
NeoSuperGeroY  37 - pitchezz 34 2-0
карагоз 28 - Pinochet23 16 1-0

ослопЁс – grinyapech vs. Злой кошак - Ковтун-убийца  1-2
grinyapech 18 - Злой кошак 21 0-2
ослопЁс 14 - Ковтун-убийца  -4 1-0

Группа B

Пьяный волк – XXX vs. Chiger - team two 3-0
XXX 52 - team two 26 2-0
Пьяный волк 21 – Chiger 19 1-0

Neofit - Павел Абросимов vs. Зукабля – hrenSbugra 3-0
Павел Абросимов 29 - зукабля 13 2-0
neofit 29 - hrenSbugra 7 1-0
(примечание: Павел Абросимов выше Neofit по доп показателям (1 показатель отгаданные счета) Польша-Аргентина 0-2 ,Канада-Марокко 1-2)

* 3 тур a b :: 97,0 kb - показать
367

Камидиант, 03-12-2022 22:04:35

В группе C три команды перед началом тура имели шансы на вторую путевку в плей-офф
А в группе D перед 3 туров еще все команды имели шансы на плей-офф. После игр по 1 дополнительному показателю "разница мячей" определились участники плей-офф этой группы

Группа C

Nikatin – Schmelzer vs. Цытрамон – Чипперфильд (замена на матч Камидиант) 3-0
nikatin 43 - Камидиант  28 (замена Чипперфильд) 2-0
Schmelzer 20 - Цытрамон 7 1-0

Икарус - Шкурный интерес vs. Руки прочь от Никарагуа – Filka 0-3
Икарус 39 - Filka 46 0-2
Шкурный интерес 26 - Руки прочь от Никарагуа 33 0-1

Группа D

Асоциальный элемент – Вадьан vs. Лысая_ Башка - Vinnie Jones 0-3
Асоциальный элемент 7 - Лысая_ Башка 43 0-2
Вадьан 2 - Vinnie Jones 34 0-1

Мычман - Йош! vs. Геша - Doctor Livesey 1-2
Мычман 34 - Doctor Livesey 47 0-2
Йош!  29 - геша 24 1-0

* 3 тур c d :: 94,8 kb - показать
368

Камидиант, 03-12-2022 22:08:52

а 1-2 место в группе D  определилось за счет личного матча

369

Камидиант, 03-12-2022 22:19:58

Посмотрим нашу сетку плей- офф - наша 1/4 - 1/8 ЧМ

Руки прочь от Никарагуа и Doctor Livesey лидируют в списке бомбардиров - 5

* play - off :: 87,8 kb - показать
370

Камидиант, 03-12-2022 22:25:10

ответ на: Руки прочь от Никарагуа [364]

вчерашние матчи закончились в 00-00 , понимая , что у Паши уже глубокая ночь +2 часа от Московского времени я решил выставить образец. Через час после окончания последних игр групповых

Имей ввиду, что последний матч 1/8 закончится тоже в нули или в дополнительное время то есть раньше часа ночи образца на 1/4 не будет, а может в первой половине дня

371

Камидиант, 04-12-2022 00:23:50

Важно! Павел в крео, в пункте 6 сообщил, что снимет себя с турнира по итогу и не включает в итоговую турнирную таблицу

В ближайшие дни будет принято решение повлияет ли это на команду.

372

neofit, 04-12-2022 00:45:28

никак не повлияет, - экселенц дето в начальных коммах чотко сказал: мы принимаем вызов! ©, тьфу, 'участвую в твоём команднике'.
а про л. зачот… думаю, он кокетничал, с этими рефлексиями, мол могу ж исправить прогно, ггыы. ми такого дажы б падумать не могли, это немыслимо по-определению!
тагштэ всё, надеюс, пройдёт ровно, без драк, эксцессов и мордобоя, вот

____
пи сабжу: гаучо, на удивление, не подвели: и обосрали нашых "онолитегов" нащот сухой победы, и мну порадовали штэ обе забиют и ТБ2.5
тагштэ плофф началса неплохо.
надеюс, так и продолжыца до закл. дня, - от там, имхуй, предвижю апсеты, ыыы

373

Камидиант, 04-12-2022 03:28:17

ответ на: neofit [372]

Решение принято. Как бы Паша не принял бы решение про индивидуалку, в командном не будет дисквы

Начальное у нас не меняется, это не как в одной лиге чемпионов , когда поменялось мнение после финала и наша команда при ничьё получила поражение, тут фсе для людей гы

Я тож щщетаю что кокетство было в пункте 6. Да и прицендентов особо не было, пруфов нам не дали
Ну если кто пизданул, стоит ли обращать мнение.
Предъявил, обоснуй, нет обоснования пЕтух, фсе простой

Кста, никогда не интересовался, чот забывал, но интересно твое мнение, какая формула командного лучше на твой взгляд такая иль как раньше была сумма и баллов игроков команды ?

Кста, вопрос ко всем, на будущие командные турниры

Какая формула лучше, как тут или когда складываются баллы за тур игроков команды и имеем противостояние а счёте с баскетбольным размером ?

374

Камидиант, 04-12-2022 04:07:09

ответ на: Павел Абросимов [275]

Павел Николаевич, ну ты же разбираешься в футболе, не песдоглазые судили, а Испанцы решили сделать им нужный результат. Смотрел повтор , с тактической камеры, и там это ещё более было видно, нежели по телеку

Не то что испанцы сразу вышли сливать матч, они все таки наверное мониторили ситуацию параллельного матча и имели ввиду, что при проигрыше попадут в более комфортную часть сетки без Бразилии и Аргентины, фаворитов турнира. И я например их за это не виню

А почему мне кажется что так было ниже, после просмотра игры ⤵️

Мы много раз видели с тобой Испанию, которая хочет победить и все для этого делает и их мало что остановит. А тут , смотря на игру, казалось, что это не Испания, а Англия Саутгейта ( не берём англов в матчах с Ираном , который на много голов ( от слова голова) ниже и Уэльсом, которые не играли от слова ваще) которая перекатывала мяч и даже не думая чтобы где то обострить.

Смотри, когда защитник, делает максимальное, рекордное , для ЧМ, количество передач , это я про Родри, который  в Испании играет ЦЗ а не ОП или ЦП , как в Сити ( это кстати удивительное ноу хау испанцев)
Если такое происходит в матче, значит что то не то , что то не ладное. Это для Испании показатель не очень хороший. Плохой даже. Причем песдоглазые не пытались как то выдергиваваться и прессинговать.
Японцы просто ждали свой момент, чтобы выдать хороший, удачный для них отрезок, как это было с Бундесом.Там поймали момент, забили два и ушли в глухую оборону . А испанцы понимали, что второе место то что их устраивает. Уже видя, что немцы ведут.
Причем Японцы победили с минимальным владением мячом , а испанцы остаток матча  скучно, неинтересно и прочее  просто контролировали мы, не думая о желании обострить и не имея такой мысли.  Ибо зачем.

Справедлив счёт? Да
Испания ничего кроме контроля мяча и какого то стартового отрезка не показала , но им далее и не надо было, а японцы действовали по заданному плану, у них все сработало, оборона надёжна, атакующий взрыв произошел, сделали результат, откатились, как запланировано. Эдакий стиль Реала в прошедшей ЛЧ. Японцы так всегда играют нудно оборонительно, взорвались, откатились, ждут . В плей-офф так же будет

375

Камидиант, 04-12-2022 04:33:33

* не судили , а удивили " грёбаный т9"©

376

Асоциальный элемент, 04-12-2022 08:43:11

ответ на: Камидиант [373]

>Кста, вопрос ко всем, на будущие командные турниры
>
>Какая формула лучше, как тут или когда складываются баллы за тур игроков команды и имеем противостояние а счёте с баскетбольным размером ?

Да х.з., но текущая формула Перельману бы понравилась гггг
_________________________________________
У мну другой вопрос: вот мну из группы я так поымаю не вышел(читать как "всё проебал"), остальные матчи прогнозить, чи ни?! Чот я этот мамед как-то упустил(пил-гулял наверное), а перечитывать предыдущие крео влом.

377

Злой кошак, 04-12-2022 09:16:48

ответ на: Камидиант [370]

>вчерашние матчи закончились в 00-00 , понимая , что у Паши уже глубокая ночь +2 часа от Московского времени я решил выставить образец. Через час после окончания последних игр групповых
>
>Имей ввиду, что последний матч 1/8 закончится тоже в нули или в дополнительное время то есть раньше часа ночи образца на 1/4 не будет, а может в первой половине дня
Там два дня выходных, так что должно всем успеть

378

Лысая_ Башка, 04-12-2022 12:07:37

ответ на: Камидиант [373]

>
>Кста, вопрос ко всем, на будущие командные турниры
>
>Какая формула лучше, как тут или когда складываются баллы за тур игроков команды и имеем противостояние а счёте с баскетбольным размером ?

хуёвей формула квк тут в жызни ни видел

379

Камидиант, 04-12-2022 12:57:03

ответ на: Асоциальный элемент [376]

Да формула то не сложная лучший с лучшим второй со вторым

Играть прогнозить дальше , ведь индивидуальное первенство идёт

380

Камидиант, 04-12-2022 12:59:00

ответ на: Лысая_ Башка [378]

Гыы, а я вот хуевее формулы когда суммируются очки игроков и выдавался баскетбольный щщет не видел
Каждому свое, как было написано на тех воротах

381

Камидиант, 04-12-2022 12:59:29

ответ на: Злой кошак [377]

Надеемся

382

neofit, 04-12-2022 13:03:15

в формате противостояний и усл. голов для командника есть рациональное зерно, не буду огульно.
но интуитивнее понятней былой формат, с суммами бойцов.
это не логическое, а, скорее, "мнение по ощущению", именно -- как больше нра©? ггг
а логически… в новом формате ессь некий парадокс, емпп ево суть ааще,  – например, К1 сыграла 11 и 1 ачей, а К2 10 и 10. очевидно, что К2 выше на голову, ан хуйц!  в новом формате буит 2:0 и 0:1, итого 2:1 в пользу К1. что-то здесь нитак, мну каыца…

доклад закончилъ

383

neofit, 04-12-2022 13:16:32

3Ь|#
- получяица, штэ некто, набрав в личке наибольшую оценку выиграет командник с любым/любыми☝ партнёрами против любой, хоть в 3, 4 летса, команды,  – наличие партнёра, кроме редчайшей ситуацыы ничьей у лидеров команд, какбэ вообще нахуй не нужно!??🖕😯 В чём тогда смысл именно команды™, как коллектива игроков, м? сомнения, сомнения…

384

Камидиант, 04-12-2022 13:31:09

Будем допиливать до совершенства, но в баскетбольный вариант не вернёмся

385

Камидиант, 04-12-2022 13:32:27

В варианте 3 игрока по баллу каждому да, это в usl будет, а тут при двух сплошные ничьи могут быть

386

neofit, 04-12-2022 13:43:49

ответ на: Камидиант [385]

>В варианте 3 игрока по баллу каждому да, это в usl будет, а тут при двух сплошные ничьи могут быть

согласен. сам об этом долго думал, и кроме усложнения в виде ещё неких доппоказателей, пока не нагалюцынировал, увы. а такое усложнение ниайс, херня, проще если…
чешем ржэпу дальшы, ыыы. только допинг немного приму, и призадумаюсь, ггыы

387

neofit, 04-12-2022 14:08:13

рэвенон онон мутонъ©,
– кющяим плофф с ЧМ далее.
сёдни взял нАглов ×с "обе забьют",
и щетаю сие баальшым риском, на грани авантюры: синие галлы, ониженегры, весьма опасны для медленной, тугодумной и малоадаптивной команды бриттов!
могут влепить быстрогоолъ и плотно сесть боборону… хотяаа… диссыплина в негрошоблах не сдюжыт токое вессь мачч, 146%. карочъ, кэфф, внезапно задранный до 4.1, люто соблазнил, – не ус100яло мну, ггг

ну а с жябями, если их бедуины не перебьют каменьями, думаю всё ясно: 
псюччю крев должны-обязаны выносить вдребезги пополамъ.

гакая 2спозицыя например

388

Лысая_ Башка, 04-12-2022 14:33:11

ответ на: Камидиант [384]

>Будем допиливать до совершенства, но в баскетбольный вариант не вернёмся

Посчитал сейчас - в  баскетбольном варианте наша команда также была третья так что  дело не в формуле оказывается.
Так что пилите Костя пилите бгг

389

Камидиант, 04-12-2022 14:42:49

ответ на: Лысая_ Башка [388]

Тож это видел, но благодарен за комментарии, на тему

В USL командном турнире, у нас будет пр три игрока в команде и за победу в противостоянии будет давацца 1 балл
Крео на новый тур, Новогодний , с приятными подарками, будет выпущено через пару дней после финала ЧМ где то за неделю до первого матча

390

Камидиант, 04-12-2022 14:56:17

Исходя из выше написанного
Можно в плей-офф в противостояниях давать по одному баллу за победу в каждой паре , при ничьё первая доп позиция сумма баллов команд

Мнения?

391

neofit, 04-12-2022 15:35:43

ответ на: Камидиант [390]

>Исходя из выше написанного
>Можно в плей-офф в противостояниях давать по одному баллу за победу в каждой паре , при ничьё первая доп позиция сумма баллов команд
>
>Мнения?

это было 1-е, чьто пришло на умъ, ггг
сложнее, и перекликаеца со старым форматом, но в опред. случаях, чочче и обоих вариантов, точнее-ссыправедливее. тагштэ мну *за*, пока не осенит более другая мега-идея, гыы

392

Злой кошак, 04-12-2022 15:45:44

Как щас щитаю интереснее, нежели баскет

393

Злой кошак, 04-12-2022 15:50:08

ответ на: Камидиант [390]

>Исходя из выше написанного
>Можно в плей-офф в противостояниях давать по одному баллу за победу в каждой паре , при ничьё первая доп позиция сумма баллов команд
>
>Мнения?
Вот тут нихуя не понял, нельзя ли более подробно, на примерах

394

Злой кошак, 04-12-2022 15:56:56

Ковтуна не нашел на восьмерки
Волнуюсь

395

Камидиант, 04-12-2022 16:38:10

ответ на: neofit [391]

Согласен. есть некая перекличка
Так и сделаем

396

Камидиант, 04-12-2022 16:50:01

ПОДСЧЕТ "ГОЛОВ" в плей офф Командного турнира

За победу в противостоянии участник получает 1 гол
Если равное количество баллов в противостоянии участник получает 0 гол
При равном счёте в матче между командами "доп время"  сумма баллов набранных игроками каждой команды  в туре. и устанавливается счёт 2:1

Если по всем названным показателям ничья
то победитель определяется :
- У кого больше баллов набранных за тур среди лучших игроков команд
- У кого больше баллов набранных за тур среди вторых игроков команд

По ((общему) количеству :
- точный счёт
- соседка
- разница
- сторона
- голов забитых командами
- голов пропущенных командами
- разнице голов
- покинутая монетка

397

Камидиант, 04-12-2022 16:51:58

ответ на: neofit [391]

В USL в командах будет по три участника, добавится игрок  после паузы. Так что там норм балл за победу в противостоянии

Кста, можете с Павлом третьего участника команды выбрать , или после следующего тура USL попадет к вам человек согласно квалификации

398

Злой кошак, 04-12-2022 17:20:02

ответ на: Камидиант [397]

>В USL в командах будет по три участника, добавится игрок  после паузы. Так что там норм балл за победу в противостоянии
>
>Кста, можете с Павлом третьего участника команды выбрать , или после следующего тура USL попадет к вам человек согласно квалификации
Я могу третьим завсегда
(наливает из графина)
А если там очередь, то подожду

399

Злой кошак, 04-12-2022 17:24:41

А то молчат, как рыба в коту

400

Павел Абросимов, 04-12-2022 18:01:14

ответ на: Злой кошак [399]

Входной бонус готовь и добро пожаловать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мной двигал в момент раздробленья на стружки
Противной и вредной соседской старушки
Не умысел злобный, а просто прикол,
Прошу этот факт занести в протокол!»

«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg