Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Интерлагос: самба Кенгуру или ламбада Властелина массы? (Ф1, ГП-18. Превью)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
1

  Бразилия, страна диких обезьян. Копакабана, самбадромы, Марокан'а: Пеле-футбол и кофе-пеле. И сериалы для 3-их стран *Ивропы*. Империя контрастов. Сан-Паулу: небоскребы, дикие пробки - на автодром проще вертолетом! 20 миллионов человек - и все в белых штанах (с). Мечта идиота. Техноград-столица, трущобы, самые ревнивые мужчины в мире - сразу капоэйрой в лоб. Любят гонки, ездят на биотопливе - отходы лидера Феррари здесь нарасхват. Жоржи Амаду, педели, шоу трансвеститов, ламбада-йе! Мужик Айртон Сенна, душка Нельсиньо Пике. Приметы времени?
  37 призовых формульных гонок. В основном Интерлагос. 10 раз в Жакарепагуа, ближайшая в 1989. Вдруг кто помнит. Победил Менселл, Сенна воткнулся в Бергера. Хотя с номерами гран-при чехарда. То их больше официальных, то их меньше. Хм, Бразилия, контрасты... Буржуазное шоу, гонка. В коммунистический праздник... *Красное проклятье Бразилии* [(c) Der Nigra] - свежая 2кратнобабушко-президентша "дона роза" Русэф. Внучка болгарского партизана. То-то будет весело!

  Схема автодрома:

2

  С 2004 года вроде не перестраивали. История: Фиттипальди, Карлос Пасе, кочки, "Лижье", турбонаддув, Сенна, Физикелла, Масса...  71 круг. Почти 306 км. На прямой, говорят, можно свыше 300кмч. Едут нестандартно, будет болеть шея. Наверное, у некоторых. Абразивный асфальт. Никак не Канада, но все-таки...  Из гондонов-неликвидов Хирохито подогнали СуперСофт и Медиум. Ну, что было - мол, ебитесь с настройками сами.
Прошлый раз первым Уэббер, вторым, случайно, Кубица. И без афробританца не обошлось. Если Марк повторит пройденное, а говно, наконец, смоют с трассы, то Уэббер может стать Чемпионом. Если никто не поработает ассенизатором и говно выложат на подиум - оно станет 3х-кратным. Кубок-2010 будет с амбрэ... На прошлогоднем этапе Массе вернули его битый венгерский шлем, на счастье. Что вернут сейчас?
Кстате, заибательская рифма *подиум-медиум*,  дарю...

  Зачастую смотреть интересно: столкновения, вылеты, поджоги, от антикрыльев антипух так и летит... В основном сухо. Но если дождь - то пиздец, Амазонка в половодье.  Хуле, фтыкаем сову... Пока во вторник дождь, а к пятнице ясно, +24С! А в субботу дождь... Далее - потёмки.
Опять же птицы-совы... За рельефом и фаворитами - к попугаю с билетиком, или к мудрому ворону, или... блин, Пауль издох! Они, жывотные сука, умные, когда жывые. Много наперёд знают. Может крякнут чего?

  Собствено я знаю лишь, что Майландер гонку не выиграет. Но лидировать сможет долго. Если не будет отправлен госпожой Погодой в бессрочный отпуск. А что, примеры Сузуки и, как это не противно, Эшторила (приверженцы поскакушек-ЖыПи меня поймут!), впечатляют.  И что Сутиль с Буэми получили +5 мест на стартовой решетке. А Баррикелло чудный пилот - так старина Френки спизднул. И что МакЛарены не побеждали на Интерлагосе с эпохи исторического материализма. Самое время подправить статистику!

  А вот судя по *предматчевым интервью*, нахнуть не хочет только ленивый! Даже Сцутиль с Ковалайненом. А как же - трасса то, надо думать, подходит всем!? Всем то всем, да кто ж им даст?  Удивительная идентичность прошлогодних и нынешних комментариев Ред Булл: -Мы все еще боремся за титул!
  Оптимально, если пульнет Масса - и фанатам раздолье, и Феррарям ништяки для КК, и говно слегка отмоется....
Следом, к примеру, немытый брэнд. И замкнуть сонм великих Феттелю бы... А Маркуше, по-праздничному, 5е-6е ничуть не помешает...

Могу еще список участников:

Дж. Баттон
Л. Хэмилтон
М. Шумахер
Н. Росберг
С. Феттель
М. Уэббер
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Р. Баррикелло
Н. Хюлькенберг
Р. Кубица
В. Петров
А. Зутил
В. Льюцци
С. Буэми
Х. Альгерсуари
Я. Трулли
Х. Ковалайнен
С. Ямамото
Б. Сенна
Н. Хайдфельд
К. Кобаяши
Т. Глок
Л. ди Грасси ,

и образец прогноза:

ГП Бразилии
квала:
1 - Ф. Масса
2 - С. Буэми
3 - В. Петров

гонка:
1 - Х. Альгерсуари
2 - Н. Хюлькенберг
3 - К. Кобаяши
4 - Р. Кубица
5 - Н. Росберг
6 - М. Шумахер
7 - Р. Баррикелло
8 - Ф. Масса
9 - А. Зутиль
10 - М. Уэббер

БК - В. Петров
..........................
ЛЗ-2010
1 - Дж. Баттон
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо
КК-2010
1 - МакЛарен
2 - Феррари
3 - Ред Булл

  Общие кубки вписываем по желанию. Если кто раньше не пытался, попробуйте. До квалы. По 10/5/5 баллов за место в каждом кубке. Бонусы в основном прогнозе неизменны, квала 9/6/3, гонка 25/18/15/12/10/8/6/4/2/1, быстрый круг 5 баллов.

  В ламбаде провидцев позиции основных танцоров таковы:

  1. Окрыленный РедБулом :369+
  2. madam Dusya :332+
  3. Коммет :311
..................................................................
4.  Спиртпрагнозчек :308++
5.  Учоный атмарозак :300+
6.  ДевятьГуриков  :278++
7.  Ибалоид энжинера Гарина :258+
8.  6тикрылый 7михуй (с Адесы) :252+
9.  neofit  :235+
10. Pyrotek :212+
11. Сярожка  :208
12. BestStrongPenisPower :206+
13. ТЁМАнаебатор :206+
14. Двухяйцевый працессар :206
15. babuinF1  :204+
16. Pesher :193+
17. Батон77  :189+
18. КАЦ (никогда не предлагал здацца)  :168
19. Мьсе Бухарь  :164
20. Accent :147
21. Шарабан  :142
................дальше только на подиум.............
22. Елдозавр :114
23. Лысая_Башка :111
24. чо за имя бля?  :97+
. .. ..
Плюсами отмечены уже отпрогнозившиеся в кубках. Всю таблицу дам после гонки. Но с 25 номера шансов даже на подиум нет, зачем место тратить!?

  В заключение. Напомню ситуацию с моторами. Насколько знаю. Будет нелишним.
Свежие есть! У обеих Рено и ХуЭрТи, да у экономного Баррикелло. Масса и Хайдфельд за "плюс 9" уже получали "минус 10".
У Алонсо использовано 8 двигателей. №8 прошел на форсаже Монцу и Японию-Сингапур. Есть №7 из СПА, пользованный почти 3 часа в хвост и в гриву за пейс-каром в Корее. И №6 из Германии-Венгрии. Остальные либо прошли 3 ГП, либо списаны, либо восстановлены (№1 ?) для Абу Даби. Мотор Марка, №8, из аварийного ралли Кореи - свеж как невеста. Сгоревшая 8ка Феттеля, естественно, хлам. Его №1 из Бахрейна какой-то мутный, явно ненадежен. И 4ре после двух гран-при, астматики. У лэди Гамильтон весьма неплохо - 2 прошли по 1й гонке, 3 - по две. Выбирай - нехочу.
Коробки передач лидерам до Абу Даби сменить нельзя, "минус 5".
Вполне возможно всё это сыграет роль. Но Фернандо прушник, каких мало - пронесет? (в смысле, минует чаша сия!?) Феттеля то уж точно не пронесет, укрепит. Пальцем-шатуном.
  Независимо от исхода будут танцы: Ф1 Рокс Афтерпати проплачены. Ламбадят все!

  Для облегчения языка думал было совсем выбросить согласные. Стало здорово, по-восточному так, даже можно спеть. Но, блядь, непонятно. Пришлось оставить.
  таки-и-все, всем хайль гезунд и ле хаим (с)

neofit , 02.11.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1551

Testarossa, 15-11-2010 23:42:03

Но кстати, в чем согласен - Кими во стрократ пижже ЧГ и всего сантандеровского филари. Когда он взял чашку в 07, я был искренне рад.

1552

fenix, 15-11-2010 23:46:27

ответ на: Testarossa [1549]

Я же не удивлюсь, если узнаю, что ты - говорящий попугай, страдающий геммороем. Да к тому же перенесший лоботомию. И что?

1553

fenix, 15-11-2010 23:49:13

ответ на: Testarossa [1551]

>Но кстати, в чем согласен - Кими во стрократ пижже ЧГ и всего сантандеровского филари. Когда он взял чашку в 07, я был искренне рад.

Что, клевал говно с особенным энтузиазмом?
Кстати, первое что тебя заставили произнести твои хозяева, наверняка было: "Тестаросса - ебанько и ниипет!"
ЗЫ. Блядь, как же хорошо, что я тебя, сучонка, не внес в свой игнор-лист (не успел). Надо же хоть на ком то пар выпустить, какаду ты ебаное.

1554

Нисаленый коржык, 16-11-2010 09:04:56

из сегодняшних новостей - рад, что Хюлька послали
он просто (гавнюк полный - зачеркнуто) не всегда корректен

та же оборона от Веббера на Монце - постоянно срезал шикану и, чувствуя свою безнаказанность, делал это на каждом круге
на Сингапуре Педалия чуть в стенку не впечатал, хотя это абсолютно не требовалось (как бы попытался "раскрыть весь свой потенциал" там, где это не от него не ждали)
если коротко, то мое мнение о нем "мелкая низкая душонка, способная на подлости"
если в чем-то одном обманывает или гавнит, то оно и во всем таким будет
оно как бы жизнь живется или честно, или нечестно, середины как бы нет, и он по ту сторону от "корректности"

поэтому я полностью рад, что его выпнули из Вильямса

кста, есть еще такой же подобный гонщик в пелотоне, который пакости делает, и не понимаю, почему его до сих пор держат
причем, это не "ошибки по неопытности", а именно "пакости"
речь идет об Альгесуарии
там много всякого было. Первое, что на ум приходит, на Японии, его Кабаняша прошел чисто, все, прошел, а Писуарий взял да в бочину тому заехал, просто от нехуй делать. Потом еще оправдывался "надеюсь, что команда оценит мою жажду борьбы"
в нарезке про Бразилию - кажись Cтаричелла сказал "он вносит опасность, этот ребенок" ("Algesuari is a danger one, he's a kid")
в Малайзии при обгоне Петрова, вместо нормального входа в поворот, который Виталий ему корректно предоставил, он начал слишком сближаться и пытаться выбить выборжца с трассы
опять-таки, если чел делает пакости, значит он на них способен - я бы отправил фтопкуевонах, пусть лучше диджействует

с Хюлькеном исход был более-менее закономерен, посмотрим что получится с Писсуаром, ибо хочется смотреть если и агрессивную, то корретную борьбу, гыгы

1555

Нисаленый коржык, 16-11-2010 09:16:00

кста, если возникают споры, россиянин ли Виталий или нет, то можно тогда упомянать о нем, как "выборжец"
всяко негативных ассоциаций возникать не будет
а город всегда его будет признавать "да он наш, и причем почетный житель нашего города" - и споры все сами собой отпадут

(еще пофантазирую) думаю, что если через несколько лет Виталий вдруг выиграет чамп, то Выборг (ну или какой-нибудь пригород его) точно могут переименовать в "Петров-град", на радость любителям автоспорта, гыгы

1556

Нисаленый коржык, 16-11-2010 09:22:16

Кто-нить из афтаров хоть поделится планами, когда ожидать аччот? (если ожидать)
Пешер, БестСтронг, Гекзо (вдруг к стехам еще и кортинке добавятсо), может кто-то еще себя попробует?

просто интересно ж будет выслушать креативную точку зрения, гыгы

1557

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 16-11-2010 09:26:32

ответ на: Нисаленый коржык [1555]

Гы, где-то на немецких сайтах я уже видел, что Фитильковый Хеппенхайм уже величают Vettel-heim !

1558

Нисаленый коржык, 16-11-2010 09:37:04

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1557]

>Гы, где-то на немецких сайтах я уже видел, что Фитильковый Хеппенхайм уже величают Vettel-heim !

зная менталитет капиталистов, не исключу что в скором времени они там сделают "Музей Феттеля" со всякими его картинговыми фотками с детского возраста, чтобы привлекать ежегодно десятки тысяч туристов, гыгы

1559

Нисаленый коржык, 16-11-2010 09:43:34

А ведь так если подумать, что Алонсе для победы в чампе, нужно было бы сделать пит-стоп после первого же (!) круга
тогда бы он выехал перед Росбергом и спокойно финишировал бы четвертым
кто бы мог подумать после аварии Шумахер-Лиуцци, что такое неординарное решение даст ему титул

1560

Testarossa, 16-11-2010 09:51:57

Писс-кар хорош хотя бы тем, что один из немногих прогрессирует заметно. Из одного из самых медленных в пелотоне он быстро стал более интересным пилотом, чем Блевота. И ездит он в равной степени опасно и ярко. Запомнился неуступчивостью и здоровым азартом. Но таких аварий, как блевота в Корее он не допускал. Выгодное отличие на фоне многих молодых пилотов.
А по Халку - по-моему чувак нормален вполне, не хуже Петрова, а его pole-lap в Бразилии просто завораживает. Жесткие обгоны вплоть до стены - так и надо обгонять. За Монцу - реально низачот. Но особенно низачот за неумение подать себя - то поднимите зп, то слюни и мольбы о пощаде.

1561

Нисаленый коржык, 16-11-2010 09:52:03

посмотрел ютюбовский аккаунт команды РеноФ1
Виталий давал интервью после шоу в голландском Роттердаме
http://www.youtube.com/watch?v=NLT6-Qg4k_0
я че-то не понял - он что-ли, зубы побелил?
как-то подозрительно чисто выглядят
хотя, может и испанская жратва с кучей витаминов оказывает свое влияние

1562

Testarossa, 16-11-2010 09:54:26

ответ на: Нисаленый коржык [1559]

>А ведь так если подумать, что Алонсе для победы в чампе, нужно было бы сделать пит-стоп после первого же (!) круга
>тогда бы он выехал перед Росбергом и спокойно финишировал бы четвертым
>кто бы мог подумать после аварии Шумахер-Лиуцци, что такое неординарное решение даст ему титул


Или наоборот, остановиться на 35-м круге после баттона - было бы ровно тоже самое. Но как правильно сказал сам ЧГ "В тот момент у меня не было времени подумать". Скажу более - у него и способностей думать нету. Не одарил бог интеллектом, бывает.

1563

Testarossa, 16-11-2010 10:06:01

А как Алонса летала во всех двойных изломах - это вообще песня. И кстати после ошибки атакуя Педалия, Алонсо срезал эску также как уплмянутый Хюльк в Монце. Если бы там была стена или ещё что-то, заставившее бы его вернуться и пройти поворот полностью, то он бы уступил позицию веберу

1564

Testarossa, 16-11-2010 10:14:54

Ещё - если проанализировать - именно Шуми подарил бэби-Шуми чемпионство. Не будь аварии - гонка бы была предсказуемым и унылым тошниловом и Алонса бы был вточности четвертым. Вот такая вот загогулина

1565

Нисаленый коржык, 16-11-2010 10:19:18

ответ на: Testarossa [1563]

кста, то, что в прессе упомянали про "ошибки" Алонсы, что он якобы "вылетал" - по мне так во многих случаях его "вылет" был обусловлен желанием войти в последующий поворот по как можно более широкой траектории, чтобы потом иметь премущество в скорости на последующей прямой
порой он даже отыгрывал пару десятых, но как бы чувак бился до последнего, выискивая возможности для обгона
на прямой безнадега, так как там на 3-4 км/ч преимущество у Рено, вот он и пытался в других местах отыграться, а там возможностей для обгона - фиг с маслом
там борьба нехуевая была, просто телевизионщики не могли это полностью передать
============
кста, так думаю, что по "показу по эфирному времени" Виталий мог оказаться на одном из верхних мест по трансляции из Абу-Даби
ощущение было, что добрые половину гонки только его с Алонсой и показывали, гыгы

1566

Нисаленый коржык, 16-11-2010 10:21:31

ответ на: Testarossa [1564]

>Ещё - если проанализировать - именно Шуми подарил бэби-Шуми чемпионство. Не будь аварии - гонка бы была предсказуемым и унылым тошниловом и Алонса бы был вточности четвертым. Вот такая вот загогулина

а мне так кажется, что тогда бы Лиуцци в кого-нибудь еще уибалсо бы
и сэфети-кар был бы так и так
но это чисто ИМХО-шная точка зрения, гыгы

1567

madam Dusya, 16-11-2010 10:49:55

ответ на: Testarossa [1564]

>Ещё - если проанализировать - именно Шуми подарил бэби-Шуми чемпионство.

Очень трогательно

* 149906 :: 91,1 kb - показать
1568

УралфеКаллий, 16-11-2010 11:28:16

А тем временем видео где Алонсо машет свой культяпкой Виталику на ТыТрубе набрало уже 174к просмотров.

1569

fenix, 16-11-2010 12:27:38

Танцы бритоногих пидорасов

* 7S2z4zjOmS :: 93,3 kb - показать
1570

Testarossa, 16-11-2010 12:29:12

ответ на: madam Dusya [1567]

>>Ещё - если проанализировать - именно Шуми подарил бэби-Шуми чемпионство.
>
>Очень трогательно

Действительно!!!!

1571

Testarossa, 16-11-2010 16:08:08

ответ на: Нисаленый коржык [1565]

>по мне так во многих случаях его "вылет" был обусловлен желанием войти в последующий поворот по как можно более широкой

Нет, там во первых грязно и слабый держак, во вторых там небольшие бордюрчики, которые препятствуют получению выигрыша в скорости. Слишком сильно использовал "талант".

1572

Pesher, 16-11-2010 16:37:53

http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/62123.shtml нихуевенько молодняк катается

1573

Титул Фонца в 2011, 16-11-2010 16:38:57

Я не приду.

1574

Pesher, 16-11-2010 17:13:07

ответ на: Testarossa [1564]

Скорее Лиуцци своими отмороженными действиями. Онбоад бы нарыть с его точилы, дабы увидеть причину дтп. У ф1 тормоза очень хорошие, особенно если их нажать

1575

Солнцеподобный Фонц, 16-11-2010 17:25:29

ответ на: Титул Фонца в 2011 [1573]

>Я не приду.
Я тебя возьму хитростью и силой, как Масцу

1576

Pesher, 16-11-2010 17:27:02

ответ на: fenix [1553]

> Надо же хоть на ком то пар выпустить, какаду ты ебаное.
Как все запущенно, Треникс, взрослому мужчино, коим ты себя величаешь негоже сбрасывать пар в интернетах. Конечно, каждый сублимирует по своему. Я пока не отказываюсь от этой теории, но коли она ошибочна...

1577

Pesher, 16-11-2010 17:30:12

ответ на: fenix [1533]

ну и нахуя эти копипасты от тролля-долбоеба?

1578

Сжигатель сараев, 16-11-2010 17:37:54

ответ на: Pesher [1574]

>Скорее Лиуцци своими отмороженными действиями. Онбоад бы нарыть с его точилы, дабы увидеть причину дтп. У ф1 тормоза очень хорошие, особенно если их нажать
Не говори. Этот мудак своим уховым пирсингом по-ходу забавлялся, когда Михуила гильотинировать попытался. Скорость там не шибко высокая была. Можно было и быстро, но плавно нажать левую от газа педаль. Не люблю я этого долбоеба, и ни разу не расстроюсь, если его ссаными тряпками погонят.
Как-то так.

1579

я забыл подписацца, асёл, 16-11-2010 17:55:16

ответ на: fenix [1526]

Ну если было как ты говоришь, значит надо штрафовать торо росо, как феррари. Про Виталика и Алонсо тоже не так все просто, ведь Быки ездят на движках рено. Просто совпало так и в рено мож решили подыграть быкам. Чемпион на двигателе рено тоже не хуево ИМХО.

1580

ignor, 16-11-2010 19:07:55

Не,долбоеба Льюци нельзя выгонять! Он,как никто другой,умеет вовремя вызывать дух Майландера!

1581

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:08:35

ответ на: fenix [1545]

Зато Фитиль, помнится, охуенно обогнал Баттона и Уэббера..

1582

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:10:09

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1547]

В своё время некто Бергер такое проделывал и неким Сенной.

1583

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:11:24

ответ на: Testarossa [1549]

У меня начали складываться ошибочные подозрения, что ты меня слегка недолюбливаешь..

1584

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:14:42

Хлькен - это ж бэби-Шуми, чувствуется школа старика Вилли.

Писсуар - действительно молод и из него может выйти толк. Да и с таким папой тоже не всё потеряно.

1585

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:16:53

ответ на: BestStrongPenisPower [1584]

Сорри, это было на:
16-11-2010 09:04:56         Нисаленый коржык

1586

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:17:42

ответ на: Нисаленый коржык [1556]

Пиздецкий сенокос, нереально

1587

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 20:20:12

ответ на: Нисаленый коржык [1566]

Нормально там Падлюцци крался - кто ж мог предположить, сто старика Сапожникова так по-ламерски развернёт

1588

Testarossa, 16-11-2010 21:10:00

Pole Position
S.Vettel    1:39.394

Unofficial Tuesday times from Yas Marina:
1. Daniel Ricciardo, Red Bull, 1:39.616

Ничосе малыш валит. Единственный, кто сходу поехал в темпе призовых пилотов. Впечатляет. Даже если предположить, что трасса за гонку и тесты стала на 0.5 сек быстрее. Мишо Алёшин как-то затерялся на фоне молодых акул.

1589

babuinF1, 16-11-2010 21:16:56

Kamui Kobayashi     BMW Sauber-Ferrari     Q2: 1:40.783

Gutierrez    Sauber    C29    1:41.432

Тоже неплохо: парень первый раз в Ф1 тестится. Да и Кобаяши - парень весьма быстрый.

1590

babuinF1, 16-11-2010 21:21:43

Adrian Sutil     Force India-Mercedes     Q2:1:40.914
da Costa    Force India    VJM-03    1:41.381

этот хмырь тоже очень неплохо смотрится.
Ну и конечно Рональд Макдональд:
Bruno Senna     HRT-Cosworth     1:45.085
Maldonado    HRT F1 Team    F110    1:43.750

1591

babuinF1, 16-11-2010 21:22:52

Timo Glock     Virgin-Cosworth     1:44.095
D'Ambrosio    Virgin Racing    VR-01    1:43.518

Каких-же всё-таки мудацких приховых пелодов понабрали ХГК и Целки

1592

babuinF1, 16-11-2010 21:23:08

ответ на: babuinF1 [1591]

*призовых

1593

BestStrongPenisPower, 16-11-2010 21:28:55

ответ на: babuinF1 [1591]

А ты уверен, что это не следствие установки свежего дрыгателя? Коссворз как раз такой хуйнёй грешил.

1594

babuinF1, 16-11-2010 21:36:20

ответ на: BestStrongPenisPower [1593]

А бабла им не жалко? Там же дохуя недобитых дрыгателей осталось от двух болидов - думаю, их и жгут.

1595

УралфеКаллий, 16-11-2010 22:12:34

ответ на: Testarossa [1588]

Так и не спрстаж. Во первых у него поломалась машина как раз тогда, когда на трассе были идеальные условия. Во вторых абсолютно все пилоты кроме него показали быстрое время на мягких шинах, Алешин просто не успел их потестить, так что секунду с гаком можно смело скидувать с его результата. Вот и получится, что он был бы где-то в районе третьего места, сразу за Маком.

1596

Testarossa, 16-11-2010 22:18:56

А кто-нть знает расписание тестов, когда там пирелли начнет теститься? в конце недели?

1597

Testarossa, 16-11-2010 22:25:54

Шумахер первый сезон в 91-м ехал на Бенеттоне обутом в Пирелли. Круг замкнулсо?

1598

babuinF1, 16-11-2010 22:33:01

ответ на: Testarossa [1596]

кажись 19го
завтра опять молодежь будет на бриджах

1599

Testarossa, 16-11-2010 23:02:22

ответ на: babuinF1 [1598]

>кажись 19го
>завтра опять молодежь будет на бриджах
Блин почему на офиц сайте ф1 нет ни слова ни о расписании ни о составе участников.

1600

Der Nigra, 16-11-2010 23:46:04

гораздо интереснее молодёжи (могут теститься до усеру, но на распределение оставшихся в командах мест больше будет влиять наличие спонсоров) будующие тесты гандоноф пирелли, как в абсолютных величинах, так и резалты тех, кто больше всего поносил нынешние бриджи. Миша и Масяня будут участвовать?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg