Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гран-при Монако

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Преведкагдила! Продолжает вещание с просторов тырнета специальный корреспондент Pesher aka ДУС (девственник укаторава сперматаксикос,но нихуя не родственник камрада Мадам Дуси). После шедевра Андрея Еронина решил атрубить сибе пальце и павесить их на крючог, но всьо же техника креативного использования палавого члена творит чудеса - аймбэк(хоть и не каждый панимает мой йумор).
Можно не пытацца угадать о чом пойдет речь дальше - естественна о гоночке и естественна оп ЭфАдин. Гонке с красивыме машинками просто не могут остовацца в визуальном ряду наших дибиляторов\моников, они переходят в текстовый вид(к счастью для некоторых читалодрочеров, инокда по 2 креваса на гран-при).
Гран при Монако - это уик-энд преисполненный лоска, выебонов и ахтунгового поведения. Сама трасса какбэ заставляет выебовоцца - близкое расположение жылых домов с ебабельными сучечками в окошках, ахуенный адреналиновый драйв по прохождении дистанции, реальный шанс успешно запульнуть в жбан пилодов остопиздевшей банкой Рыт Булла, за попадание в Рытбулловца - отдельный бонус от Берни в виде депортации на небольшой срок в гломурную Монакскую тюрьму, где пидоры не только присовывают, они еще и натягивают. В идеале штоп столь меткой оказалась девушка, тагды гламурные ахтунги получают возможность стать почтичтонатуралами, кооперативно выебав красотку.

001

Падрачиле? Идем дальше. Монако - это рай для перцеф имеющих бабло. Патамушто имея бабло - ты можешь выебать все что движецца. Гонщеги ф1 имеют в избытке бабло, а специфика профессии заставляет ебать друг друга на скорости под 300 км\ч в довольно узеньком пространстве меж двух жылездных стен(применительно на данной трассе и ищо двух других). Берни кстати не мешало бы задуматся над пирспиктивах проведения ГП в Масвке. Пиздеж почти 20 лет кряду это канешно хорошо, токо вот у Москвы история будет покрасочнее чем у всяких мелких княжеств, да и похожие по стилю постройки можно найти, а на крайняк - построить, хуле,шоп всьо как у людей(с).
Дальше,о Манаке. Монако  значимо тем, што практику здесь специально переносят на читверг, дабы дать пилодам в пятницу песдато отдохнуть с достойными дочами князя(царя или кактамбля?!). Конешно, 24 человека на пару-тройку дочорей это многовато(плюс не у каждого встанет,да и парочка верные жонам,хыгы), поэтому некоторым приходится ебать левых, но от этого не менее ебабельных блядей(имееца в виду прапускная спасобность пёзд).

002

Ишь ты бля, разляглис!
Ладно, што это я, пра еблю да пра иблю, гонке все-таке.
Первую практику принципиально нисматрел(скорости малые, вождение хуевое). Втарая же удивила плотнастью ризультатов(в каторый рас), и отсутствием среди явных лидерав прошлоэтапных фаваритов. Красный Вождь(Язык каторава немного знает сам Папоф!) доминировал, и единственный нахнул из 1:15, но в субботу, если не ебанет дощщь - ризультаты улучшатся стопудоф. Так што нас ожидает беспесды дрочибельная квала.
Итак,квала. Квалу в рижиме риальнова времени я пропустил, так как был на песдатых шашлыках, закончившихся всемирным рыгаловом в лице моего друка и что куда хуже - благоверной. Панятное дело, после таково радостного дня смареть Ф1 - не самое веселое дело, паэтому прастите, если текзд будет несколько кислым(как блевотина,бля, каторой маи друзья удобряли близлежащие от места проведения шашлыка кусты).
Кстати нам саабщили радостную весть - финский раллийный гончег, в прошлом пилод многих топ-команд Ф1, чимпион мира двитыщиседьмогогода блянах - вернулся в паддок наконецта. Естественно, знаково то, что он вернулся в Монако, в этот оплот разврата. Причинами визита могет быть как и потребность палавой ебли с малознакомыми представительницами прикраснава пола, так и перегаворы с камрадом Хорнером, по совместительству являющимся директаром каманды РытБулл(втарое щитаю бреднями, но некатарые  камрады думают именно так). Кими кстате подсушилсо, о чом могете судить ниже:

003

Да блядь, я Кимидрочер, совсем немного, и шо? Всем похуй(Пусть Финикс удавится,хыгы) Ну все, шутке в сторону - дальше о квалебля,хватит тянуть за пипке, вканце то канцов!

004

И чо это за ебало туд, скажете вы? А это манакский паулист, настоящий мужчино родом с Овстралее - Мурк Вуббэр. Канешно, этим ебалом про все перепетии квалы не сообщить, паэтому панеслас!
Тупернандо Алонсо разъебенил болид в субботней практике, добавив гемору подобострастно обматерившим его миханикам. Ну ничиво, балид так и не успели пачинить, што увеличило процент зрелищности в гонке(быстрый чимпион в жопе, это ж мего). Алонза как рак отшельник, провел всю квалу в своей келье, изредка грустно посматривая в камеру и выдавая многозначительно "Ыу". Британские ученые до сих пор пытаются расшифровать ТВ-послание гешпанца (перефразированные копирайты Еронина).
Папов..Сука, я канешно все понимаю, лучшо ево в мире нет, самый пиздатый, вся хуйня -  но два раза говорить в начале трансляции "Превед,друщья" плюс как то уныло и сонно называть имена пелодов,торчавших в боксах - это не былой Ольоша.Плохо спалось? Выпей кофе с колойбля,раздуплит и миртвеца!  Кстати, по примеру аффтара дохуяуважаемый камментатор тоже проникся Жылездным человекам 2, патамушто фраза "Ролл-ройсс ему в лоп там не ехал"  нащщот аварии Анонсо будет понятна толька для внимательна втыкавших в фильметс для дитей(в каторый рас советаю взглянуть).Косяки и митафары моего любимого Папова можно пиричислять бесконечно, паэтаму:
Уэббер, молодец сукаблянах,рикорд трассы обновлен, спасиба Ньюи,сликам,и кислятине во рту
КУбица(2-й!!!!!!), ващепиздец,вазьму себе Меган, кады вырасту!!!
Феттель, читыре дисятых проебал партнеру,пазор
Филлипок, тестирует наработки Красной Армии,маладца
Люсьен, нуничотак
Роцберг, на 46 тысячных ценнее старого мудня
Шумахер,  в 43 года проебать 46 тысячных молодому, более чем достойно
Баттон, ждет дождя,каторова не будет
Бубенц, умничка ты моябля!
Лиуцци, урот неплохо проехал, и совсем он не бездарный
Хюлькенчунькен, неплохо, хотя и не вдисятке
Сутиль, проебать 0,3 сек уроду, не красит иво
Буэми, тринадцатый, нуничотак
Петров, лох и уебан, зря Папов на него дрочит, уебался в первом повороте
Педра, "мы все конечно его любим,но покажите Виталю"(с) Папов
Кобаяши, вооружен и очень опасен, новые спецспойлера Зубренков с зазубренным носом жаждут крови, отметился тем,что комично увернулся от летящего Булкена в квале, чуть не разъебенившись от желания уступить дорогу. Самый мирный японец,бля.
Пессуари, плохо.
Остальных нахуй, разве что жалко Ковыляйнена, уж очень ево крутило на втаром секторе.

После ночи счастья болиды пилодов выстраиваюццо на старт. Решивши забить на Папова, и сматреть в радном хохлокоменте, я проснулся как раз к старту гонке.  Кады машинке сорвались с места - Кубица прогнозируемо просрал 2-е место, Массалох соответственно отыгрался, Бубенц просто охуительно стартанул, а Баттон проебался.
Потом случилась относительно смешная вещь. По всей видимости клаустрофобик и никтофоб Никопико Хюлькенчунькен  уебался в тунеле. Или же он тыцнулся в кого то в медленных поворотах перед ним, или просто выпал в осадок от жывотного страха в темноте помещения  , дав повод Сэру Френку достать старый добрый металлический прут для порки ебанутых новичков."Видение чудовищ в темноте - явление настолько обычное, что может считаться почти всеобщим" как сообщают британские ученые(с), поэтому действия Нико вполне обьяснимы. Как и будет обьяснимо логичное расторжение контракта с новичком в конце 2010 года,хыгы. Порча дорогостоящего карбонового имущества не входит в обязанности пилодов Ф1, их дело вадить блядь тачку без контакта с стенами или машинами саперников! Эта сука вызвала писькар, Берт Майландер за рулем Мерседеса раздумывает, а не заменить ли тупого новичка в кокпите Виллов?
Баттон сходит, в первом повороте третьево круга,слегонца дымя . Паходу имел дело банальный предстартовый перекрут, или же праблема в перегреве движков Мерседец,правильность интуицции аффтара подтвердилась опосля словами Максыма Падзыгуна(хохлокоментатор,прим. автора),имела место быть ошипка команде,представитель каторая забыл вытянуть защитный калпак из воздухазаборника, во иблан. Паэтому стартовый прайоб вполне обьясним(Ибалоид не платч).

005

Весь пелетон колбасицца в прогревочных муках за тюнингованным амэгэхом, а бодро стартанувший с питлейна Алонза спустя крук хитро меняет ризинку с мягкой на жесткую в ращоте хуярить на ней до конца.  После рестарта спустя пару-тройку кругов начинается эпопея европейской агрессии на трассе. Всю нотч воздерживавшийся Фердинанд начинает эталонно обгонять представителей третей и втарой лиги одного за другим. Даже пенсионер Труль пропускает шелудивого, да и хуле упиратся - темп разниццо просто катастрофически.  Испанские болелы тонут в потоках спермы, в травмпункты обращаются люди с потерявшими чувствительность руками, а девственная плева  вагиночек молоденьких испанок разрывается здоровенными фаллоимитаторами, инкрустированные изображениями  мужественного  кумира.

006

И всьо,пиздец, миня атправили с рибьонком в кинотетр на прасмотр папсового Айронмена 2(опять порадовался исторической гонке в Манаке). По приходу дамой пришлос скачать гонку в потенциально говняном лёшопопопереводе.
Перевод окозался не таким уш херовым, видимо присутствие каментатора непосредцтвенна на месте событий делает его репортаж куда более качественным(вроди в траслите переговоров расслышал всьо, и откровенной чуши не порол,почитал рисурс штоле,хыгы)
Вэббер включил режим летчега и уходит в аццкий отрыв. Я низнаю, чо подмешали ему в питье, но ссука вазамнил себя Шумахером и успешно действует в саатветствии с планом - хуярить из всех сил, пакуда техника позволяет.
Начинается вална питстопов, без инцыдентов соппсна, разве што Бубенца слили ево механики(сукауволитьвсехнах) и он проебал ненавистному Михуэлю.

007

Фсе плотненька песдуют паравозикам, абгонов никаких, новичков правда трясет при апгоне Уэббером на крукк(имею ввиду представителей новых команд), но никто покаместь не уебался.
Алонса ужо 8-й за милым черножопом,судя по всему прорыв закончен, асталос доташнить до финиша. И то хлеб, учитывая стартавую пазицыю.
Роцберг маладчинка еще не питстопил, ебенит втарым,в пагоне за Вэббером заебенил БК, у Мерсиков не все хуево. А вот Педра в каторый рас бесславно сходит по вине машинке. Кубицо прессует малыша Себика, но агрессивной раскраской Билайна малыша не напугать(кстати ахуенный темп, вы тока вдумайтесь, ХРЕНО НАСЕДАЕТ НА РЫТ БУЛЛ!). Бля, да это жеж маленькая сенсация, учитывая зрелый пилотаж Фитиля.
Миханики Трулля тупят, напавши на калесо. Таки вчитвиром осилив его,Труль праебывает все что можно(хотя он проебал давным давно,просто подписав контакт с Лотусом), пит пачти 30 секунд,яебу.Целки сходят в полном составе, Вирту надо использовать не гидродинамику,или чо он там юзает. Ему просто нужно выпить пракисшей мачи африканских бедуинав и больши никагда,сука,никагдабля не строить такое гавно.
Пит у Роцберга, хуево, пропустил Мишутку. Пора Росса гнать на хуй,хыгы, иначе таланту младшого не дадут раскрыццо(будет подтанцовкой-подпевалкой,окститесь).
Хуйме Альгерсуарре ашибаеццо в первом повороте, но благополучно атлавливает машину, успевая помолится алонзе и прочим гешпанским багам.
  и П И З Д Е Ц - сказали все болельщики Вилов и в частности Барикеллы. У старичка ломается подвеска на ухабах на прямой после ебанного 1-го поворота,миханики подрываюццо и съебывают в безопасный корпоративный санузел, патаму што Бубец пошол домой за кухонным ножом, с целью вспароть брюхо таму ублюдку, каторый проверял дееспособность балида перед гонкой.

008

Дед в сердцах кидает руль на траекторию и песдует восвояси, ожидаем взысканий-предупреждений.  И это понятно, по прописке родная трасса - и сойти из-за ошипке команды\поломки после такого песдатого старта более чем обидно.
Писькар втарой рас радует нас.Бубенц разъебенился пипец как, маршалы близ точки соприкосновения обосрались, шеренгой наваляв смачно воняющиекучиндосы за барьером. Катаются паравозиком граждане пилоды, не особо разнясь темпом от боевых режимов. Рестарт, никаких изменений, разве что Кубица готовится обогнать на крук доблестного Петрова(нехуевая разница в уровне,не так ли?)
Едут и едут, едут и едут, Кубица кросавчег, гонит в темпе Рыт Буллов, но обгонять то где тут? Где где, в пизде, скажите вы,а пизды тут не наблюдается... И опять писькар. БЛЯДЬ,НУЧОЗАХУЙНЯ? Эту павоску в дверями-крыльями никто не купит, хватит блядь рекламировать. Простой рабочий лучше приобретет Шевролет Калос, чем это дерьмо за стотыщ евров. Кстати писькар вызван из-за аварии Бурикеллы, а вернее из-за говна обосравшихся маршалов, начевшего реагировать с покрытием трассы, разъедая его и превращая в радиоактивное неизвестное вещество. Майландер наконецто применит на деле давным давно заготовленные свинцовые трусы, а Тони Старка спасет жылездная нога, каторая всасет враждебные ионы.
В скором времени писькар уебует, так я и не понял, была ли необходимость в нем, или просто пытались обострить интригу... 28 кругов до финиша, нас радуют пиздатыми онбоардами,и мы в который раз понимаем, что рулить болидом Формулы 1 в узеньком Монако это не в маршрутке трястись по камфортнаму праспекту. Уэббер БК 1,16(так не каждый в квале проехал). Бес каментариеф бля.
Но остальные не так уж далеко, в 2-3 десятых позади. Плотный ахуенный темп, но Вэббер недосягаем,железная тапка и железная нога творит чудеса. А учитывая то што питцтопов больше не будет, исход гонке предрешон. Тоесть паравозик до финиша нам обеспечен, но посмотреть есть на что - замедленные кадры прохождения скоростной шиканы выглядят просто дрочибельно. Жаль картинкой этого не передать, но вибрации шины, подскок машины - это завораживает своей грацией и стремительностью.
Пока аффтар рассуждает о высших материях, до финиша остаеццо ровно 3 круга,и бля, ура ура - братоубийственная война, третья лига решает провести краш тест. Готичный Лотус под управлением опытного аса Труля наскакивает на юного Каруна в расскасе, чуток не доезжая до парковки Шумахера-2006

009

Труль настоко разгорячился што воспламенил балид, Карун же мужественно зажмурив глаза, причитая и голося побежал к другу Малья, с криками "Евоматьиби,атцуевохуйатрежь, Малья, вазьми миня к себе,палы мыть буду, сасать хуй буду,пазалуста".
Гордось всея русской нацие шедший на последнем месте заезжает в боксы и сходит(чото не так с жопой, непонятно  пилота или машинки). Чото подиумом в ГП2 как то и не пахнет,што ж такое с русским молодцом.
Паследний крук,паследний паварот. Шумахер. Ебать его мать, - Михуил обходит Алонзу в последнем повороте в борьбе за 6-ю пазицию в Расскасе заняв внутреннюю. У писькара огни были погашены,  хуй его знает, можно ли обгонять даже с погашенными огнями до финишной линии. АХУЕТЬ! Алонза расплавил кокпит - так закипело говно, а Шумахер с звучным Ыч помахивая ручишкой на реальном 6-м месте получил штраф +25 сикунт, и в финишном протоколе записан 12-м. Это биспридел, и за это мы благодарим стюардов. Хотя правила есть правила, бюрократам виднее.
Вэббэр, Феттель, Кубица - такая вот тройка у нас. Вэббэр не кремень,Вэббэр титан, всем пиздунишкам присунул кукан! Тони Старк поднялся благодаря собственному упорству и новомодным нанотехнологиям, за што ему большой респект.

010

После слов Папова:  "У Себастьяна Феттеля были менее потные руки, но он их вытер об себя,хахаха" - я жалею что не нашол хохлокоментарий в записи. Это пиздец, Капитан Очевидность нервно курит,ухохатываясь.
Всем шпасибо, все свободны, 30-го Турция,чекаемо,хыгы.

Pesher , 18.05.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Ибалоид энжинера Гарина, 30-05-2010 18:28:01

Мне кажецца Фенигс не вазрадицца из пепла никагда бугага!!! Масца лох это уже опщеизвестна!

302

Нисаленый коржык, 30-05-2010 18:28:13

еще над таким моментом подумал
что феттель, что петров - получили незначительный горизонтальный удар в колесо, после чего покрышка слетела нахуй
такое ощущение, что в обоих ситуациях проблема с шинами

на обычных ведь машинах что-то типа "клеем" промазывают же край колесного диска перед постановкой шины, чтобы та потом крепче держалась
а в гонке, получается, что такого "клея" не было, и легкий удар вызывал разгерметизацию

В общем, можно в аварии редбуллов еще обвинить бриджстоун, гыгы

303

Ибалоид энжинера Гарина, 30-05-2010 18:30:19

Кстате гонке миня держало от начало до канца и не атпускаид да сих пор!!! Ахуительныи гоночке!!!

304

Котзилла, 30-05-2010 18:31:39

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [292]

>Таг что ша фсем, яйца типерь у Батона железные, опщепризнанный фагт!

Ну да. Только она боится их бряканья от тряски машины. Баттон - не гонщик. Даже с яйцами не гонщик.
Толи дело нигра. Нинарадуюсь за него. Маладца.
Папу нахуй выгнал, за то что тот якобы его недостаточно хорошо пиарит, блять. А щас, говорит, я посвящаю пабеду дарагому папе.

305

BestStrongPenisPower, 30-05-2010 18:34:12

ответ на: Котзилла [304]

А теперь воткнул в уши серёжки и пошёл долбится в очко под негритянские частушки, танцы со звёздами, гомосятина злоебучая. Чоткий, ровный и правильный пацан, ага

306

Котзилла, 30-05-2010 18:36:22

Феттель - мудила блять. ря он так настойчиво всем палец показывал.
Как интересно всё складыватца начало, когда уже Веббера хотели выгонят. Загляденье просто. Иди нахуй, говорит он в каждой гонке напарнику, я тут у вас ещо поработаю-попьянствую.

Прошу заметить, как деда всё ближе и ближе. Уже четвёртый. Втягивается, хруст в суставах и остеохандроз наверное проходит. Маладца.
Интересно, на подиуме, если у него получится, исполнит свой традиционный прыжок или нет?

307

Сжигатель сараев, 30-05-2010 18:38:31

Наконец гонка посуху оказалась интересной. Турцию исключать нельзя ни заШо!И пусть ни прибедняются-наши ребятки с All inclusive делают 99% выручки  их пляжам и хотелям.

308

fenix, 30-05-2010 18:38:43

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [301]

>Мне кажецца Фенигс не вазрадицца из пепла никагда бугага!!! Масца лох это уже опщеизвестна!

Пшол нах жывотнае, Твораг наше фсьо!

309

Сжигатель сараев, 30-05-2010 18:41:19

ответ на: Котзилла [306]

>Феттель - мудила блять. ря он так настойчиво всем палец показывал.
>Как интересно всё складыватца начало, когда уже Веббера хотели выгонят. Загляденье просто. Иди нахуй, говорит он в каждой гонке напарнику, я тут у вас ещо поработаю-попьянствую.
>
>Прошу заметить, как деда всё ближе и ближе. Уже четвёртый. Втягивается, хруст в суставах и остеохандроз наверное проходит. Маладца.
>Интересно, на подиуме, если у него получится, исполнит свой традиционный прыжок или нет?
Стопудово. И все говнописцы, усердно обсиравшие, будут тщательно брить усы, чтоб не поколоть при поцелуе чемпионское очко

310

Гуфыч, 30-05-2010 18:43:48

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [301]

Почмыривая Массу мы забываем о его великой миссии - нагнуть Говняку.
Пускай в этой гонке Масяня был ни капельки не выразителен, но ещё один маленький шажок в похвальном деле нагибания Алонситы им выполнен.
Только вот что напрягает - на пять маленьких шажков Масяни, Алонсита потом ответит одним - но таким шопестдетс

311

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 30-05-2010 18:46:42

Уже есть кино про Бычачье бодание !
http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcE

312

Котзилла, 30-05-2010 18:48:56

ответ на: Гуфыч [310]

>Почмыривая Массу мы забываем о его великой миссии - нагнуть Говняку.

Против системы не попрёшь.

313

ДевятьГуриков, 30-05-2010 18:49:01

Интересно, что там Джонни решит?

314

Абырвалг, 30-05-2010 18:51:52

ответ на: ДевятьГуриков [313]

>Интересно, что там Джонни решит?
с хуя ли он что-то решает? вроде сообщений про судей не было...

315

Котзилла, 30-05-2010 18:55:40

>Фитиль - редкостный уебан. Я просто в ахуй выпал от его маневра - толком не обогнав Кенгуру, дергает руль вправо, в результате чего таранит Марка. Что же за опездол младой???  Все, что ему было нужно - продолжить ехать параллельно бровке, затормозить перед поворотом и по внутреннему радиусу в него зайти - Веб к тому моменту уже бы отвалился. Но нет же - Фитиль поступил как последний прыщавый пту-шник.

http://www.f1news.ru/news/f1-58266.html
«Я думаю, все видели, что я был на внутренней траектории [перед 12-м поворотом], - заявил расстроенный гонщик. - И начал смещаться наружу. В тот момент я был впереди и уже сконцентрировался на торможении, когда мы соприкоснулись - и я вылетел.
"Это не поединок. Такое иногда случается в гонках. Мы не хотели этого, но в той ситуации деваться было уже некуда. Конечно, я недоволен - я был внутри, готовился к торможению, и тут такое».

316

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 30-05-2010 18:56:01

А Хорнер гонит на Маркушу:
http://www.f1news.ru/interview/horner/58271.shtml

317

ДевятьГуриков, 30-05-2010 18:56:36

Тут появилась идея искусственного повышения интереса к последнему этапу. Правда с нынешним регламентом она будет неосуществима. В общем можно из последней гонки сделать мега-гран-при километров на 400. При этом очков за него давать раза в два больше. В итоге у отстающих будет больше шансов что-то изменить, да и дополнительное время нехилую прибавку в доходах даст.

318

Гуфыч, 30-05-2010 18:57:00

Феттель подарил нам интригу, красочно похоронив очередной дубль Рытбулла. За это ему огромное спасибо. Великий Шумахер такого зрелища нам не доставил. А уж тухлая Масса - и подавно.

319

Гуфыч, 30-05-2010 19:11:35

>Но бог шельму метит!

Феттель что - рыжий? Хы-хы, Феникс, у тебя ща будет новая порция лулзов, потому что разговоры о возвращении твоего самого любимого кумира в "Рытбулл" разгорятся с новой силой.

Кстати, дед Мишо похоже и правда вкатился. Я рад за него - я бы не пережил превращение Владыки Ситхов в древнюю развалину. Но теперь, когда у него вроде бы всё норм - можно опять абсирать его с радостью истого шумофоба)))

320

Елдозавр, 30-05-2010 19:15:20

Блять, павтарюс: фитиль - нетерпеливое чмо, нахуй так рыпацо если был быстрее маркуса, пох бы обогнал гденьть. А так - взял, блять, и подарил макакам докуя ачкоф. Идиот, хуле

321

Анонимуссс, 30-05-2010 19:22:58

Не согласен на счет грамотного выноса конкурента Кенгурятиной.  Это постфактум хорошо рассуждать что Лохматого убрал, сам 3й и все в ажуре. Но ведь мог и сам сойти, тогда бы оба маковода его в чемпионате сделали. Так что ИМХО по 3 САТО обоим за фееричный проеб дубля

322

Нисаленый коржык, 30-05-2010 19:23:00

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [311]

>Уже есть кино про Бычачье бодание !
>http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcE

харошее такое кено
я все равно останусь при мнении, что Вебер виноват
соглашаюсь, что фетиль начал давать вправо, но делал это достаточно плавно и Вебер просто обязан был на это отреагировать и самому уйти вправо
но он этого не сделал. Если бы все гонщики так "оборонялись" бы, то мы бы на каждой гонке наблюдали бы стартовый завал
Феттель был в меру агрессивен (что, собственно, и необходимо в гонках), аккуратно "выдавливая" соперника на внешний радиус. На 95% он делал все правильно (ИМХО)
А про Вебера можно сказать то, что парой недель назад сказал Чанхок про Трулли: "это хороший гонщик, просто у него на секунду отключились мозги", гыгы

323

Котзилла, 30-05-2010 19:26:25

ответ на: Нисаленый коржык [322]

>>Уже есть кино про Бычачье бодание !
>>http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcE
>
>харошее такое кено
>я все равно останусь при мнении, что Вебер виноват
>соглашаюсь, что фетиль начал давать вправо, но делал это достаточно плавно

хуяссе плавно.

324

Анонимуссс, 30-05-2010 19:31:47

Бля, с одного ракурса вроде Уэбер ровно ехал никого не трогал, а тут в него с боку налетел Фитиль, с другова - Фитиль уже фактически обогнал, но тут его вынес Марк, короче оба долбоебы

325

Анонимуссс, 30-05-2010 19:33:46

Совсем смешно было бы если б Нигра с Булкиным их подвиг повторили... А ведь у них были все шансы это сделать

326

Тваё имя, 30-05-2010 19:34:52

што за двойные стандарты? как опередить - так Мишо Дженса, как проебать - так Мерс против Мака. Ты уж определись - Мишо сбизонничал а потом слошил, или Мерс на старте сработал лучше Мака, а потом откатился на законное место позади.

327

гм, 30-05-2010 19:44:58

Не лоханулся, а стартовал с грязной стороны. В Турции это в большинстве случаев минус позиция

328

Нисаленый коржык, 30-05-2010 19:48:11

30-05-2010 19:26:25         Котзилла          [ответить] [+цитировать] [327]
>хуяссе плавно.

по формульным меркам - это было достаточно плавно
и это маневр был на 100% предсказуем, так как впереди левый поворот, и входить в него, чем правее, тем лучше
кроме того, даже если бы фетиль остался бы у самой линий вплоть до самого поворота, то мог бы возникнуть занос на торможении из-за абсолютно грязной левой части, по которой абсолютно никто не ездит, и ближе к серединной части трека, где более-менее, накатано. В этом случае, занос бы возник вправо, и все равно бы вебера вынесло бы
тот это должен был знать из своего опыта и легко просчитать, поэтому ему абсолютно однозначно следовало уйти вправо, и несмотря на временную потерю позицию, за счет входа в поворот с более широкого радиуса, имел бы шансы контратаковать в последующих

можно подумать с другой стороны, как бы в такой ситуации избежать столкновения? не уйди Феттель вправо столкновение все равно бы возникло из-за заноса на торможении. Немцу нужно дать вправо. Кенгурятине, дать тому места. И тогда бы все прошло нормально. Но так не получилось, потому что место оставлено не было. Получается, что что-то по-другому должен был бы сделать Вебер, чтобы избежать столкновения

поскольку "хорошее решение" отличается от "плохого" на действия Вебера, значит он и виноват, гыгыг

329

Котзилла, 30-05-2010 19:48:46

А вообще, это уже совсем ебануцца. Скоро совсем формула перестанет быть гонкой.
Если уж зрители применяют такие слова как "виноват" или "нет"
Да вы ебанитесь.

330

Котзилла, 30-05-2010 19:52:23

ответ на: Нисаленый коржык [328]

Неправильно всё это. Дерьмо случается.

331

Гуфыч, 30-05-2010 19:55:11

Феникс, феникс, ну что ты паришь, твой любимый кумир - это ведь отнюдь не Масса. А тот, чью фотку ты держишь под подушкой.. кандидат в Рытбуллы.. ну, ты понял...

332

Нисаленый коржык, 30-05-2010 19:56:11

тебя давно не было видно, и коментов было немного, но по делу
безусловно, твоему возвращению кто-то рад, потому что клоуны всегда нужны
лично я не очень рад, но мне это похуй, пока меня не трогают

могу лишь сказать, что если ты перечитаешь свои каменты как-нибудь будучи трезвым, спокойным, и в хорошем настроении, у тебя не возникнет самоуважение от прочитанного
если же возникнет, то значит стандарты общения, заложенные в тебя, ооочень далеки от стандартов 21го века, которые заметно видоизменились за прошедшие годы

333

babuinF1, 30-05-2010 19:58:48

ответ на: Анонимуссс [325]

Весело было бы, если бы их спародировали Зауберы, шанс-то был :)

334

ЁТММаторрр, 30-05-2010 20:00:56

Интересная у вас дискуссия, джентельманы - теперь придётся вам пиздовать в регламент и искать определение апгона...

335

Котзилла, 30-05-2010 20:01:23

>Ебанись! Кенгуру надо было дать Фитилю места! ДА С КАКОГО ХУЯ???? Если Фитиль видит, что обогнать не получиццо - Марк не уступает, то все что нужно было сделать Фитилю - так это надавить на тормоз, пропуская вперед Марка. А не шарахаццо направо, занимая удобную траекторию для входа в левый поворот. С какого это перепугу Фитиль начал занимать удобную ДЛЯ СЕБЯ траекторию, не закончив обгон?

+1

336

Нисаленый коржык, 30-05-2010 20:03:53

ответ на: Котзилла [330]

>Неправильно всё это. Дерьмо случается.

согласен, случается

напомнило, кста, что на обычных дорогах есть правило трех Д - "Дай Дорогу Дураку", типа опытный водитель, должен предугадывать возникающие на дороге опасности, и стараться их избегать
хотя и официально в аварии будет виноват "дурак", знающие люди часть вины распознают в действиях "опытного"

в автогонках, такие же правила, тоже, наверное, должны быть, там же тоже есть, и опытные, и эмоциональные, гыгы

337

Котзилла, 30-05-2010 20:05:54

ответ на: ЁТММаторрр [334]

В правилах дорожного движения штоле?

338

Testarossa, 30-05-2010 20:08:07

Гонка порадовала чумасшедшей четверкой во главе. Блин, такое рубилово из 4-х тачек, едущих в одном темпе. Красота. Феттель с Вебером молодцы - борятся за чашку, никто никому не уступает, так держать. Никто не еблан, оба молодцы, пусть и дальше сражаются в каждом повороте.

339

Котзилла, 30-05-2010 20:13:12

ответ на: Нисаленый коржык [336]

>напомнило, кста, что на обычных дорогах есть правило трех Д - "Дай Дорогу Дураку", типа опытный водитель, должен предугадывать возникающие на дороге опасности, и стараться их избегать
>хотя и официально в аварии будет виноват "дурак", знающие люди часть вины распознают в действиях "опытного"
>
>в автогонках, такие же правила, тоже, наверное, должны быть, там же тоже есть, и опытные, и эмоциональные, гыгы

Если применить это правило на автогонки, то это похоже на выжидательную тактику догоняющего, выжидающего когда же у пиздующего впереди сдадут нервы, и воспользоваться его ошибкой.

В данной ситуации, как это ни странно, выжидал как раз впереди едущий, ждал блять, когда соперник не выдержит, уебёт об него свою машину и заплачет.

340

Котзилла, 30-05-2010 20:15:26

>Угум, а титул пусть выиграет Хэм или Дженс. Ловко ты это придумал, доооо

А что? Зато интересно.

341

Нисаленый коржык, 30-05-2010 20:15:50

>Кенгуру надо было дать Фитилю места! ДА С КАКОГО ХУЯ????
чтобы аварии избежать

>Если Фитиль видит, что обогнать не получиццо
Фетиль уже пол-корпуса впереди был

------
на этом выпозаю из чата
вернусь, может, завтра

342

Testarossa, 30-05-2010 20:16:42

>>Гонка порадовала чумасшедшей четверкой во главе. Блин, такое рубилово из 4-х тачек, едущих в одном темпе. Красота. Феттель с Вебером молодцы - борятся за чашку, никто никому не уступает, так держать. Никто не еблан, оба молодцы, пусть и дальше сражаются в каждом повороте.
>
>Угум, а титул пусть выиграет Хэм или Дженс. Ловко ты это придумал, доооо

Ну да как в 1981, когда пидарас суперПикет нагнул Джонса с Рейтеманом.

343

Анонимуссс, 30-05-2010 20:18:16

А если отвлечься от самовыпила РытБулла, можно увидеть что Маки их догнали по скорости. самую малость недотянули в квале, а в гонке как бы не побыстрее были Это ведь Хэм прессинговал сначала Марка а потом после неудачного пита - Себа, а у последнего так еще и отобрал 2ю позицию на первых кругах. Проеб на старте не считается, так как грязная четная линия делала его предсказуемым.

344

Testarossa, 30-05-2010 20:18:19

ответ на: Нисаленый коржык [341]

>>Кенгуру надо было дать Фитилю места! ДА С КАКОГО ХУЯ????
>чтобы аварии избежать
>
>>Если Фитиль видит, что обогнать не получиццо
>Фетиль уже пол-корпуса впереди был
>
>------
>на этом выпозаю из чата
>вернусь, может, завтра

Камрад, сори, но Веббер был ещё впереди и повел себя по-молодцовски - не прогнулся. лучше въебаться, чем стать вторикелой имхо. К тому же потерял гонку Себ а не он - Себу будет это наукой. Он рановато себя возмонил супер-звездой мне каж.

345

Котзилла, 30-05-2010 20:21:52

ответ на: Нисаленый коржык [341]

>Фетиль уже пол-корпуса впереди был

Я тебе крайне не рекомендую на обычной дороге, на обычной машине считать обгон завершённым, если ты "на пол-корпуса" впереди...

346

Котзилла, 30-05-2010 20:23:52

ответ на: Анонимуссс [343]

>А если отвлечься от самовыпила РытБулла, можно увидеть что Маки их догнали по скорости. самую малость недотянули в квале, а в гонке как бы не побыстрее были

Лично я увидел, что не Маки догнали, а Быки подотстали.
Им тупо надоело.
Там же распиздяи.

347

babuinF1, 30-05-2010 20:30:33

http://www.championat.ru/auto/news-507230.html

понеслось говно рекою...

348

Анонимуссс, 30-05-2010 20:31:02

ответ на: Котзилла [346]

>Лично я увидел, что не Маки догнали, а Быки подотстали.
>Им тупо надоело.
>Там же распиздяи.

тогда получается что остальным (Ферры, Мерседес) вообще уже на фсе похуй, они то совсем отстали.
А самая пиздатая команда - Целки - аж обе машины доехали до финиша

349

Testarossa, 30-05-2010 20:34:54

Пиздец там слухи про Ред Булл, яибу.
По ходу Веббер - новый Прост, сражающийся с пидаромДеннисом новой формации (Хорнер) и новым "Сенной"(Феттель) (не по скорости, а по давлению на команду в стремлении административно зачмырить тим-райвала).

350

neofit, 30-05-2010 20:41:44

ответ на: Нисаленый коржык [302]

>еще над таким моментом подумал
>что феттель, что петров - получили незначительный горизонтальный удар в колесо, после чего покрышка слетела нахуй
>такое ощущение, что в обоих ситуациях проблема с шинами
>
>на обычных ведь машинах что-то типа "клеем" промазывают же край колесного диска перед постановкой шины, чтобы та потом крепче держалась
>а в гонке, получается, что такого "клея" не было, и легкий удар вызывал разгерметизацию
>
>В общем, можно в аварии редбуллов еще обвинить бриджстоун, гыгы
*В одном из сложнейших поворотов в мире наши шины продемонстрировали отменную надежность* херо-шыт ипонабулей /говно резинавае)/
так шо неча на шыны плевать, коли сам тефтеля...
хотя, по ситуацие, начиная с выхода из 8ки, я могу понять котлету - ему просто не хватило прямика перед 11м.. а дальшы - маладой-гарачий, мазгофф нет, э!? и пох, что был на внутренней - марк то ему не мешал, просто скорость не позволяла "вкрутиться", а коли б притармазил - тожы вылет.. и ниабагнал бэ адназначна( повсему - не феттель, а мудель.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg