Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мы не выносим хамства

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
То, что уже сейчас кризис шагает бодрым шагом по всему миру, не является ни для кого новостью. Меня в некоторой степени он начинает задевать тоже.  Скажу, о себе, что мои доходы упали в десять раз по сравнению с двумя годами раннее.  И так как я никогда не работал ни на дядю, ни на хозяина, приходится выкручиваться самостоятельно. Ситуация, которая произошла сегодня, является следствием кризиса.
  Закончились практически почти все финансовые сбережения. Постоянной работы у меня никогда не было. А найти ее в теперешних условиях, - кажется и вовсе не реально. В такой ситуации, - чтобы хоть как-то решить  сиюминутные финансовые проблемы, я решил потаксовать. Машина у меня неплохая по надежности  ваз 21099 с 1,6 мотором,  инжекторная. Конечно, по комфорту до иномарок ей далеко, но по надежности вполне сравнимо. Я когда ее покупал, сразу сделал хорошую шумоизоляцию и антикор. обработку, поставил литые диски, ДВД,  музыку вполне приемлимую (за штуку баксов) и газовое оборудование второго поколения. И еще сделал чип-тюнинг, чтобы на бензине хорошо перла, - если понадобиться быстро ускориться. Бензина жрет 17 литров, если давить педаль в пол.  Хорошо обкатал, движок работает как часы. Расход по городу 9 литров газа, что в перерасчете около 3 цента на километр пробега.  Нормальная российская машина, -  по моему субъективному мнению лучше, чем Ланосы, Дачии, и Шевроле Авео - по надежности. Короче, у кого была новая девятка, - понимает о чем я говорю.

  Так вот, подъехал я к супермаркету электроники и припарковался недалеко от входа. Поставил шашку на крышу, включил фильм с Джейсоном Стэтхемом «Перевозчик 3»  подкурил сигарету, расслабился, и начал просмотр фильма, который порадовал меня обилием спецэфектов, и игрой актеров.  Мне всегда нравились картины с участием Стэтхема. 
  Движок я не глушил, потому как зима, холодно, включил печку, а в 99 она греет очень хорошо, и погрузился в мир кино. На двадцатой минуте фильма, я начал думать, что жизнь прекрасна, а кризис, - не так уж и страшен. Мне тепло, я смотрю фильм, курю, и сижу в своей новой тачке. -А вокруг ходят люди, замерзшие, сгорбившиеся от мороза, агрессивные,  с сумками в руках, - но я уже настроился на позитив.  Мне тепло и уютно. Каждый член моего тела расслаблен, у меня ничего не болит, я ощущаю позитив каждой клеточкой своего тела…

  И тут я слышу,  как кто-то дико барабанит мне в боковое стекло, так громко и настойчиво.  Я поворачиваю влево голову и вижу какую-то телку, лет около тридцати. Я стряхнул пепел с сигареты, опустил стеклоподъемник, и говорю: что случилось? И слышу в ответ яростные крики недоебанного животного. – Ты как машину поставил, мне негде припарковаться, ты охуел и так далее. Машину надо под линеечку ставить, - тогда всем будет удобно, а такие как ты постоянно людям мешают. Я посмотрел на какой она тачке подъехала и охуел:  Ниссан Микра, а криков как будто на 470 Лексусе. От ее тачки до моей было не менее полтора метра, но она не в состоянии припарковать свою мандавошку. Справа от меня стояла копейка, я отъехал назад и убедился, что в парковке не под линеечку не моя вина, тип поставил копейку криво и за ним другой на шкоде, - тоже хуево припарковался, -  и у меня не было физически возможности поставить свою тачку так как положено.

  Я поставил свою машину, -  так как она стояла, потому,  как если бы я поставил ближе к копейке, - то ее владелец не смог бы открыть двери. В общем, от фильма меня отвлекли, и настроение слегка испортили.  Но, думаю, ничего, мелочи. Я снял фильм с паузы и продолжил просмотр. Тут слышу удар по колесу своей машины, подымаю голову и вижу телку, которая  кипишевала,  по поводу парковки. Она стоит с каким-то мужиком и злобно смотрит на меня. Она стукнула ногой по колесу.  Я включил заднюю скорость, отъехал, на пять метров, когда отъезжал,  посмотрел на эту недоебанную дуру,  и заметил, что злобное выражение лица, - перерасло в самодовольную ухмылку. Ну, ничего, думаю, -  щас мы это исправим. Теперь моя очередь  улыбаться…
  Я развернул свою тачку так, чтобы она стала жопой к заднему бамперу Ниссана, - на расстоянии -  около  трех метров, - включил заднюю скорость, и,  навалив газу, резко отпустил педаль сцепления. Удар получился довольно мощный, но о крепости бамперов девятого семейства вазов,  давно уже ходят легенды. Чего не скажешь о заднем бампере мандавошки, - именуемой  - Ниссан Микра. Его придется менять.  Да еще возможно и фары…

  В общем,  ускорился я очень быстро. Поехал домой. Денег не заработал, блядь, во всем виноват этот ебаный кризис. А может я погорячился? Хрен его знает, с детства не выношу хамства…

Всемогущий Чернокнижник , 19.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


501

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 01:05:54

>>>Конечно, по комфорту до иномарок ей далеко, но по надежности вполне сравнимо
>>>Мне тепло, я смотрю фильм, курю, и сижу в своей новой тачке.
МУХАХАХ поржал отдуши!
По надежности 99 б/п сравнимо с иномаркой хахахах была у меня 8ка то одно ломаецо то другое ебал я это сравнение.
АФТАР ты мудак и даже не представляешь о качествах иномарок!

502

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 01:30:49

ответ на: я забыл подписацца, асёл [501]

Я имел в виду новую тачку, а твоя восьмера старая.

503

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 02:34:30

ответ на: я забыл подписацца, асёл [501]

Я то как раз представляю о качествах различных авто, - иномарка хорошая это: -  новый мерин любой модели, бэха x5, крузак, тоета камри, лексус, хонда аккорд,  Митсубиси Паджеро в паследнем кузове, Ауди а6 - а8, фольксваген пассат в последнем кузове, туарег, каен - все эти тачки супер ахуительные, но стоят от 40000 у.е и сравнивать с ими ваз вообще не имеет смысла. Так как ваз в пять раз дешевле. Его можно сравнивать только с новыми тачками равноценными по стоимости. А это тока китайцы, на которые нету в наличие запчастей по кузову, где-то стукнешься и придется несколько месяцев ждать запчасти. А новая иномарка по цене до 15000 у.е,-  по надежности ничем не лучше ваза. В вазе ресурс нового движка 450000 км. Единственное, что мне не нравиться в вазе, - это слабая электроника,- предохранители и лампочки могут перегорать, раз в полгода. И то, что руль не регулируется на вынос, и то, что сиденье водительское нельзя отодвинуть еще на 15 сантиметров назад. Ну конечно дизайн тоже по нынешним меркам очень устаревший. Но я имел в виду, - когда описывал 99 не комфорт, а степень надежности двигателя и ходовой. Движок там очень надежный, - я знаю о чем говорю. А ходовая супер надежная и очень простая. А дешевые иномарки это тоже самое, тока чуть комфортней, и с виду получше. Но стоят в два раза дороже, и их потом сложнее продать. Я не настоко ебнутый, - чтобы говорить, что это - классная тачка, я имел в виду, что лучше такая машина, чем старая разъебаная иномарка 90 годов выпуска. Я считаю, что лучше ездить на новой 99, чем на общественном транспорте. А за 6,5 тысяч баксов никакую лучшую машину не купишь новую. А б.у иномарка 15 -ти летняя это лотерея, может повезет, а может и нет. И всегда есть психологический фактор,- новая тачка, - это новая тачка.

504

контра, 24-12-2008 09:33:17

ответ на: Фантом-ас [495]

иди ка ты на хуй, дебилоид...ваще о разных вещах говорим...так что пиздуй ка, жидяра, нахуй отседова, таким мразям тут не место...ладно хоть, что ты сам это понимаешь...

505

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 09:51:07

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [494]

Да пиздец, ты похоже ни разу этого не делал, вот попробуй отмазаться хоть раз я на тебя посмотрю!

506

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 09:54:50

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [499]

А на хуя ты это говно пишеш то? если просиш никого не читатать? Ты чё совсем мудак? Нахуя писать хуйню которцю заведомо обхаят, а потом ныть: бля, ни хуя вы не понимаете! Чё за хуйня я нахуярил шедевр, а вы все мудаки!
Раз у тебя мудака такое отношение к людям не удивляйся что они к тебе относятся соответственно!

507

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 09:57:12

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [502]

О бля ляпнул! Бу га га ты бы ещё сказал с завода! Даже запчасти для ВАЗов из магазина летят, только в путь, чего уж и говорить о качестве сборки на заводе! Можно бля генератор или стартер сменить раза 4 за неделю, это чё дохуя надёжно?

508

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 10:10:30

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [500]

Твои кревасы говно! Потому как не один даже 4* не набрал, а говна на тебя в каментах льётся море, пора задуматься, что за говно ты тут высираеш и нахуя! Тут есть креосы с меньшим количеством каментов зато хотябы с 5*, а твой шлак все хают вот и каментов дохуя! Колличество каментов не признак шедевра, особенно каментов где каждый второй пишет КГ/АМ но хотя может ты настолько туп, что этого не понимаеш? У тебя же есть нормальные вещи типа "Моя первая машина" или "Что такое коррупция?" Но это всего 2 из 10 остальные читать нельзя! Эти два показывают что можеш если хочеш, только чёт судя по количеству, редко хочеш!

509

Наш пасажир, 24-12-2008 12:01:49

Вступлюсь за пацана - Йа ибу , какие фсе Рокфеллеры - ТАЗ - хуйня! - тока Лексус и ниибет, а сами, падазриваю, пагаловно на
метро катаюцца. Катаюсь на ТАЗ-07,и не жалуюсь, ибо понтов ебланских - купить ф кридит таету прадо и пол- жизни отдавать, - не панимаю нихуйа. Машина нужна, чтоб жопу возить, а выделяться лутсче другим - мазгами, например...

510

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 12:20:48

ответ на: Наш пасажир [509]

Интересно как выделяешся, мозгами? Тачка это показатель состоятельности, и безусловно не говорит не о моральном не о интелектуальном уровне, но дело не в том у кого какая тачка. Кто на что заработал тот то и имеет, только вот не надо усираться с того, что если ктото купил машину лучше так это сразу понторезка! Чёрта с два! Можно подумать, что заработав денег ты бы не купил себе нормальную машину!
Получается с твоих слов вот такая  глупость: На хуя машина лучше "семёрки" её покупать надо! А "семёрку" на помойке нашёл и ладно! Нахуя квартиру покупать, в подвале то за кварплату платить не надо! Нахуя жратву покупать? Это же понторезка, лучше в помойке объедков наковырять!
  Чё у вас за нищебродская философия? Это даже не быдлостаил, а бля, ущербность какаято! Где блядь, мечта? Нихуя мечты нет! Всё ограничено физиологическими потребностями как у животного!
  Мне без разницы на матерьальное положение человека когда я с ним общаюсь, просто нищебродская философия тянет человека вниз! Потому как появляются мысли, а нахуя мне, что то нужно покупать если помойка рядом! Сначала вам нравится ВАЗ потом забиваете на работу и начинаете бомжевать! Тупиздни! Бесит ваше отношение к жизни! Если ничего не хотеть то ничего и не будет! А пиздят, что "и так не плохо" только тупиздни и неудачники!

511

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 12:34:07

Даёш ТЫСЯЧУ каментов ГОВНА на каждого криворукого аффтора графомана! Пускай захлебнётся нахуй!

512

министр никому не нужных дел, 24-12-2008 13:24:57

ответ на: Наш пасажир [509]

ахуеть ты сказал- ездить на таз 2107?а за прадо пол жизни отдавать? ну ты и  мудак! сравнения по таким критериям просто глупость. твой таз разваливаться начал еще в процессе разработки! и в кредит берут средний класс, прадо кстати к нему не относится.

513

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 15:00:00

ответ на: Высоко когерентный свет [510]

Ни один богатый человек, так как ты не говорит. Ты говоришь словами долбаеба, которого зазомбировал Ренди Гейдж. Такие как ты долбоебы всегда ведутся на речь этого лысого задрота. Ты уже повесил на стену картинку своей мечты? Добавил на 1 долларе 6 нолей? Написал желание на зеркале, в которое каждый день смотришь?

514

Наш пасажир, 24-12-2008 15:02:51

Интересно как выделяешся, мозгами? Тачка это показатель состоятельности, и безусловно не говорит не о моральном не о интелектуальном уровне, но дело не в том у кого какая тачка. Кто на что заработал тот то и имеет, только вот не надо усираться с того, что если ктото купил машину лучше так это сразу понторезка! Чёрта с два! Можно подумать, что заработав денег ты бы не купил себе нормальную машину!
Получается с твоих слов вот такая  глупость: На хуя машина лучше "семёрки" её покупать надо! А "семёрку" на помойке нашёл и ладно! Нахуя квартиру покупать, в подвале то за кварплату платить не надо! Нахуя жратву покупать? Это же понторезка, лучше в помойке объедков наковырять!
  Чё у вас за нищебродская философия? Это даже не быдлостаил, а бля, ущербность какаято! Где блядь, мечта? Нихуя мечты нет! Всё ограничено физиологическими потребностями как у животного!
  Мне без разницы на матерьальное положение человека когда я с ним общаюсь, просто нищебродская философия тянет человека вниз! Потому как появляются мысли, а нахуя мне, что то нужно покупать если помойка рядом! Сначала вам нравится ВАЗ потом забиваете на работу и начинаете бомжевать! Тупиздни! Бесит ваше отношение к жизни! Если ничего не хотеть то ничего и не будет! А пиздят, что "и так не плохо" только тупиздни и неудачники!
******
ахуеть ты сказал- ездить на таз 2107?а за прадо пол жизни отдавать? ну ты и  мудак! сравнения по таким критериям просто глупость. твой таз разваливаться начал еще в процессе разработки! и в кредит берут средний класс, прадо кстати к нему не относится.


Ога, вот оно...
Я говорю не отом, что, 07 лутсчая машина в мире, а о том, что тупые понты :"ТАЗ хуйня, тока Бентли, остальные пидары!" , это
ущербная позиция. Я, в принципе, могу позвоить себе авто до 15кS,
(свист в зале, крики -чмо!, лох!), но я очень спокоен к таким вещам. Другие цели в жизни, знаете ли... Я куплю себе Мерс тогда, когда РЕАЛЬНО смогу это позволить, надеюсь, лет через 5.

515

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 15:19:57

ответ на: Наш пасажир [514]

Я думаю, что раньше,чем через пять лет, - купишь себе мерс. Такие говнюки, что пиздят такое, как Высоко когерентный свет - нухуя в своей жизни не добиваются. Они живут мечтами. Их зомбируют секты сетевого маркетинга, и у них развиваются психические болезни, так как посредством гипноза им в мозг, минуя подсознание вставляют слайды, которые им заменяют здоровые мысли. Им навязывают чужую мечту, но они думают что это их мечта. И всю жизнь они идут к чужим целям, и нету в их жизни счастья. А потом в старости они одупляются, что растратили свою жизнь на всякую хуйню, угробили здоровье и ничего не добились. Вот посмотри он не может, успокоиться,- он все равно полезет коментировать, их легко зацепить за важность и направить энергию таких людей на свои цели. Это рабы своей внутреней важности. Которая создает избыточные потенциалы, и их желания редко сбываются. Потому как ихние желания не становиться намерениеми.

516

Наш пасажир, 24-12-2008 15:34:41

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [515]

По поводу нашего маленького друга ВКС - был  креатив на Удаве, назывался, кажетсо " Хуйдындра"(?), так там были золотые слова: "...у тебя есть машина, и что ты не просто так... Так вот, если это меньше чем Майбах, или хотябы Рэйндж-спорт..."
У меня сосед, друг деццтва езди на нью Камри, у жены, нью РАВ4,так ниче, здороваиццо, не гаварит, ты , мол, смерд, пень обмоченный...
Дарагой ВКС, аткрою тибе страшый сикрет- у миня ищще есть ВАЗ-2101
1891 г в...(фсе , пиздец мне, не надо, не надо, я сам я са-а-а...)

517

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 15:37:21

ответ на: Высоко когерентный свет [510]

Диоген жил в бочке, и был самодостаточным. Будда сидел под деревом и ему тоже было нехуево. Может быть у них нищебродская философия? Но о них все знают, и у них дохуя почитателей, и философия ихняя живет тысячи лет. И будет жить дальше. А у тебя нету вообще никакой философии, - потому как ты человек очень не далекий и эмоциональный, импульсивный. Не надо навязывать свои мечты( которые, кстати, не являются твоими) другим людям, - которые значительно опытнее тебя во всех отношениях. Желания таких как ты людей практически никогда не сбываются, а если и сбываются, то при затратах огромного количества энергии. Ты идешь к чужой мечте, и у тебя желания животного. Богат не тот у кого много денег, а кому хватает того, что есть уже сейчас.

518

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 15:47:23

ответ на: Наш пасажир [516]

Какая разница на какой железяке ездить. Наважно сколько у тебя денег, - важно как ты себя при этом чувствуешь. Богатые люди никогда не относятся с презрением к тем у кого денег и имущества меньше. Потому как дорога к богатству - это в первую очередь борьба с самим собой. С такими качествами как презрение, тщеславие, гордость, высокомерие, зависть, жадность, нетерпеливость, страх, желание убирать там где не сеял, и другие... Я когда чатился с ВКС - я ставил зеркало, он когда писал на меня, - видел себя в своих каментах. Он очнь нетерпеливый человек, - хочет все и сразу, - я уже через этот этап прошел, а ему придется этот этап пройти. Иначе не видать ему, того, что он описывал, как своих ушей без зеркала...

519

контра, 24-12-2008 16:45:42

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [517]

ага бля...мои года, моё богатство...

520

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 16:48:29

ответ на: контра [519]

Ну да, что то типа этого...

521

Наш пасажир, 24-12-2008 17:06:34

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [518]

Согласен, очень важно СОЗНАТЕЛЬНО ограничивать себя в желаниях, а иначе жизнь превращается в бесконечную погоню за химерой благосостояния - купил ДЭУ-захотелось Хонду -купил Хонду - захотел Мерс, ну и т.д. Но... в это время проходит ТВОЯ ЖИЗНЬ,
которю можно потратить на более полезные вещи. Вообще , вещь(да любая) - это инструмент  для существования человека в физическом мире. Это - критерий.Так вот, к чему это я?... Наш уважаемый ВКС
спокойно может ездить на чем хочет, это его право, он также может
щщитать, что я лошара тк у меня нет Ауди -А4, да ради бога,
но зачем же сотоварищи ругать меня нехорошими словами?...
"...тупиздни и недачники..." ЦЭ. Тока за то , что чел ездит на Жигулях. Ахуеть...
Ау, ВКС, ты де? Или я не прав?

522

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 17:28:50

ответ на: Наш пасажир [521]

Да он ездит на метро, о чем там говорить. И ходит пешком, а работает коробочником:) - Здравствуйте! - Вам сегодня повезло!...

523

Фантом-ас, 24-12-2008 18:19:34

ответ на: Наш пасажир [509]

>Вступлюсь за пацана - Йа ибу , какие фсе Рокфеллеры - ТАЗ - хуйня! - тока Лексус и ниибет, а сами, падазриваю, пагаловно на
>метро катаюцца. Катаюсь на ТАЗ-07,и не жалуюсь, ибо понтов ебланских - купить ф кридит таету прадо и пол- жизни отдавать, - не панимаю нихуйа. Машина нужна, чтоб жопу возить, а выделяться лутсче другим - мазгами, например...

Правильно пишешь, но не совсем. Машина, канешна, чтобы передвигаться. Но и передвигаться можно по разному. Можно и на кобыле ездить и на мотоцикле "Восход". Однако-на машине-удобнее и комфортнее, даже на Запоре. А чем лучше машина - тем комфортнее и удобнее. В конце концов, для этого мы и зарабатываем деньги-чтобы жизнь свою и близких сделать легче и приятнее. Машину (а так же ТВ, квартиру, одежду и прочее) желательно иметь как можно лучше.
В случае с авто - еще важно назначение и другие факторы. Если ты ездишь на дачу-зачем тебе Ламборжини? Если по асфальту -зачем полноприводный огромный жип? Если ольшая семья-минивен, если холостяк-купе, седан, спортивка...  Если тачку оставляешь у подъезда-зачем модный Мерседес?

И еще - надо стараться жить по средствам, а не брать кредит и отдавать две стоимости банкирам. Нет денег на Ауди? Зато есть стимул зарабатывать-так интересно жить, когда есть цель.

Нет ничего унизительного в ВАЗе, девятке, семере итд...даже в Москвиче. В этом ли порок человека? Может он лишен глупых понтов и гламура, не лезет в кредиты, много денег тратит на семью  и стариков-родителей...
С каких это пор у нас ценность личности определяется маркой авто???
Вот в Европе, к примеру, понты - признак дремучести и дурной тон. Там выпячивание перед другими считается стыдным поступком, жлобством и хамством. И пословица у них есть: "Чем выше лезет обезъяна, тем лучше виден ее зад" - это про таких вот выебонистых глупых людей.

Люди, живите просто, любя и уважая друг друга, ценя в человеке человека, а не лейблы.

524

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 19:00:50

ответ на: Фантом-ас [523]

Абсолютно в душу верно. Нахуй покупать б.у иномарку за 20000у.е, а потом дрожать за каждую царапину. И бояться, что она сломается и тогда пиздец. Надо жить по средствах и не выебываться, нету денег, - думать как их заработать, не хочется работать- тогда тратить мало, цели должны быть у человека, но деньги не могут быть целью, - они средство для достижения цели. А по поводу кредита, - то тут я слегка не согласен, - можно и в кредит брать тачку, -поедил, убил ее, а потом облил бензином и сжег ее нахуй. Главное, перед этим, чтобы машина была застрахованная. Если дают кредит без первого взноса, - то это очень ахуеть,- можно даже страховку в кредит посчитать. К примеру, если тачка стоит 30000 у.е то по кредиту надо платить,-  если дают под 10 процентов,- на семь лет, - бывают такие акции,- около 600у.е в месяц, - включая страховку, - поездил пару лет, поджег ее нахуй и получил страховку, - выплатил кредит, и взял опять новую тачку, - нахуя на нее копить? Со страховки вернул часть тех денег, которые платились в банк. Но надо, чтобы страховик был знакомый.

525

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 19:10:28

ответ на: Фантом-ас [523]

И это, когда есть свое имущество, то его могут конфисковать, - у нас страна припезденная, не знаешь чего от жизни ждать завтра, - это же не заграница, - где частная собственность охраняется законом как святыня, поэтому, - когда у тебя по бумагам нихуя нету- то это может быть преимущество. Вон тот же Ходорковский, - бабок дахуя было, а чем для него это закончилось? Бабки надо копить и выводить их из своей страны в офшоры, а то заберут нахуй.

526

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 19:39:36

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [513]

Ты себя щас описал?

527

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 19:42:14

ответ на: Наш пасажир [514]

Я говорю не отом, что, 07 лутсчая машина в мире, а о том, что тупые понты :"ТАЗ хуйня, тока Бентли, остальные пидары!"
Учись читать! Я того же мнения! Про тупые понты, а вообще говорю о том что говновысеры о том что ВАЗ это супер тачка по меньшей мере ложь, нахуя писать бред?

528

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 19:45:42

ответ на: Наш пасажир [521]

Бля, я ругал не за то что вы лохи потому как ездите на ТАЗах, а за то что считаете ТАЗ лучшей в мире машиной! Только и всего, чё вы так усираетесь? Вы сами считаете себя лохами? Так извените это ваши комплексы, ничего подобного я вам не говорил!

529

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 19:49:26

ответ на: Наш пасажир [516]

Моя позициция такова: Не навижу ложь и тупизну! Гордится тем, что ты ездиш на ведре помоему глупо, ты не находиш? Мне до пизды на чём ездит человек лишь бы он был адекватный! Эта рубрика про авто? ну дык я и обсуждаю авто, а вы обсуждаете меня, это по вашему нормально?

530

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:04:28

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [525]

Судя по каментам ты настолько туп, что даже 99 у тебя в пяти летний кредит, понторезку начал ты! Так и жри теперь говно в каментах! Я говорил уже и повторю ещё раз, Я тачку покупал не в кредит! Если у вас 20 зелени на машину нет, ну извените это ВАШИ проблемы, у меня было! Если вы гордитесь своей нищетой, то опять же чё вы удивляетесь что вас возвращают на землю, где нищета не ценится так как в вашем воображаемом мире! Кстати, что касается США то там люди не завидуют так как вы всем кто зарабатывает больше них! Любой человек достоин того, что он имеет! но это не повод хвастаться какие вы у нас нищие! Ты этот говновысер написал чтоб тебя пожалели? Если бы я был рядом в тот момент ты бы уже отвечал перед законом! И твои детские отмазы в реальном мире не работают так что ты бы оплатил всё как миленький, или отработал и ещё спасибо бы сказал, что всё ТАК кончилось!

531

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 20:08:18

охуеть!!!

532

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 20:17:27

ответ на: Высоко когерентный свет [530]

Что бы ты сделал? И кто ты вообще такой?

533

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 20:20:47

ответ на: Высоко когерентный свет [530]

Ты мне напоминаешь Серегу Белюкова из Таганрога, смотришь ахуитительную передачу Наша Раша? по твоим коментариям. Ему тоже Ваз не нравиться:)

534

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:24:27

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [532]

Кто я такой тебе знать не положено, но гарантирую если бы я наблюдал то, что ты описал, то ты бы уже объяснялся в суде, ГИБДД быстро работает если их хорошо "попросить" Так что дружок не попадайся мне в Питере! кстати этот кревас не более чем плод твего больного воображения, потому как если бы ты так делал всегда, то уже давным давно стоял бы на учёте в ментовке! И не надо тешить себя илюзиями, в нашей стране не так сложно найти кого либо за что либо, просто обычно ни кто не заморачивается, да и долго всё это, но поверь стоит выйти за рамки обычного хулиганства в единичном случае как ты уже будеш на контроле!

535

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 20:25:25

ответ на: Высоко когерентный свет [530]

Та шо ты там пиздишь, - это ты завидуешь, - у тебя нету и такой тачки как 99, - сам нищий не можешь позволить себе такую крутую тачку как ваз, - так и не пизди... Бугога!!! Сам, сука, селедку жрешь по празникам, а пиздишь тут на всех. Хто тебе нищеброду может завидовать? Пиздуй нахуй коробочник ебаный!!

536

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 20:26:41

ответ на: Высоко когерентный свет [534]

Сука! Ты долбоеб, - я уже 5 лет как в розыске.

537

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:26:53

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [533]

Просто бесят высеры, а ля, я такой умный, а все тупые!
Мне просто лень объяснять и доказывать по пунктам! Но если твои художества попробовать в реальной жизни то ты на долго забудеш, что такое спокойная жизнь!

538

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 20:30:37

ответ на: Высоко когерентный свет [537]

Ебать ты лох! Я просто ору с тебя в каментах, - я таких как ты лохов давно в Интернете не видел. Бугога!!! Сука, пиздец ты ебонат, - у вас там шо в Питере все такие наивные?

539

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:31:38

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [536]

Ну это повод гордится собой! Вся жизнь под кустом! Что можно ожидать от такого человека? Адекватностью тут и не пахнет! Кстати это тоже скорей всего бред, потому как розыск за хуйню вроде описаной давно бы истёк по сроку давности, а за серьёзные правонарушения тебя бы пропалили уже давно! Да хотябы по твоему IP или ты думаеш, что всё так просто? наделал хуйни и в кусты? Это не Компьютерные игры, здесь всё гораздо проще к тому же человек не может вести нормальную жизнь находясь в розыске! Скорей всего ты просто малолетний ёбанец возомнивший себя Крёстным отцом, вот и усираешся в сети!

540

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:33:16

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [538]

Меня просто веселит этот срачь, а ты так усираешся, что пиздец! Смотри от волнения в штаны не наложи!

541

ш-м, 24-12-2008 20:33:38

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [536]

>Сука! Ты долбоеб, - я уже 5 лет как в розыске.

...по делу о краже дворников с 2108.

542

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:34:42

ответ на: ш-м [541]

Да не он в розыске в психлечебнице, за кражу говна из общественной уборной!

543

Александр Второй, 24-12-2008 20:35:54

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [536]

>Сука! Ты долбоеб, - я уже 5 лет как в розыске.

Ты слишком не афишируй, у Шпромсти подвязки с участковым из деревни "Малимоны"

544

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:36:58

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [536]

Ты настолько туп, что уже сам про себя всё сказал! Любой нормальный человек сделает правильные выводы почитав каменты, о большем и мечтать нельзя!

545

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:38:42

ответ на: Александр Второй [543]

у нас клоунов не сажают, их в цирке показывают! А этот ещё и на ресурсе, бесплатно, эксклюзив! Торопунька, и Штепсель не иначе!

546

ш-м, 24-12-2008 20:42:44

Из любопытства прочёл, что мог написать Автор столь чудаковатых камментов.

Ну да, ну да.

В жызни после гордых слов "...чего не скажешь о заднем бампере мандавошки, - именуемой  - Ниссан Микра. Его придется менять.  Да еще возможно и фары..." часто появляется муж на "Лексусе" и говорит:
- Кто-кто?... вот этот чувырло на ноль девятой? А ну-ка иди сюда...

547

Александр Второй, 24-12-2008 20:43:21

ответ на: Высоко когерентный свет [545]

>у нас клоунов не сажают, их в цирке показывают! А этот ещё и на ресурсе, бесплатно, эксклюзив! Торопунька, и Штепсель не иначе!

По чёрно-белому?
Сочувствую.

548

Александр Второй, 24-12-2008 20:45:05

ответ на: Высоко когерентный свет [545]

>у нас клоунов не сажают, их в цирке показывают! А этот ещё и на ресурсе, бесплатно, эксклюзив! Торопунька, и Штепсель не иначе!


Про Тарапуньку и Штепселя...
Откуда такие познания?

549

Всемогущий Чернокнижник, 24-12-2008 20:45:55

ответ на: Высоко когерентный свет [539]

Пиздец, я тут уже подзаебался с тобой бездельником пиздеть, время деньги, пойду собирать бутылки - стемнело уже...

550

Высоко когерентный свет, 24-12-2008 20:46:15

ответ на: ш-м [546]

Да зачем мужик на лексусе, просто баба вызывает ГИБДД и лошка ловят на следующем перекрёстке, а потом по полной программе обувают!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg