Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О мотоциклах

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Доброго времени падонке и лица им сочувствующие. Потихоньку догорает лето, которое, как кажется, началось только вчера. Увы, но чем старше ты становишься, тем быстрее начинает лететь время. Видимо, в человеке начинают меняться какие то фильтры, отвечающие за восприятие реальности.

Но сейчас разговор не об этом. Мне хочется свободы, пусть ненадолго. Посему незаметно для себя начал увлекаться мотоциклами. Хотя уже мальчик и не маленький. Есть у нас в городе одно место, где они собираются по пятницам, куда я и отправился. Потихоньку перезнакомился с людьми, они самого разного возраста, достатка и мотоциклов. (Надеюсь, в следующий раз приложить фотке). Общаюсь, узнаю много нового. А последний раз, когда ходил, то мне рассказали за одного молодого человека из России, который решил проехать всю Европу на мотоцикле. Я не поленился и нашел его, точнее его сайт. Вот он http://danilo-moto.ru/ (Надеюсь, Удав будет не против, это нифига не реклама, просто делюсь впечатлениями).

Люди, вы не поверите, но когда читал его блог, то так хотелось сорваться, всё бросить и уехать на мотоцикле в закат, везя с собой палатку и др. вещи. И чтобы потом на природе в радиусе мин. 1 км. никого не было, чтобы насладиться окружающим миром. Короче, прочёл его блог на одном дыхании и решил на следующий мотосезон обзавестись правами категории "А", мотоциклом и недорогой экипировкой.

Посему у мну несколько вопросов к посетителям сайта УК:
1. Есть ли среди них мотоциклисты?
2. Если есть, то посоветуйте, как выбирать мотоцикл. (Мне он будет нужен в основном для езды по городу и иногда выбираться за город на относительно небольшие расстояния).
3. Какие есть варианты мотоциклов по соотношению "цена-качество". (Хочу себе чоппер ок. 300см3)
4. Как лучше учиться ездить на мотоцикле?
5. Какие основные поломки у мотиков и как их чинить. (Руки, вроде, растут не из жопы, только опыта пока что нет).

Засим всё, жду ваших комментариев и советов.

P.S. Понимаю, что инфа будет в основном по России, но тем не менее, если кто есть из дружественной Украины, кто может подсказать, то буду раз вдвойне.

ocha83 , 21.08.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

ocha83, 21-08-2012 14:46:14

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [250]

Мда, молодой человек, у вас губа не дура и хороший вкус. Желаю вам побыстрее разбогатеть. А по поводу Урал-соло, я так понял, вы не любите, если есть место для пассажира?

252

ДокторБолен, 21-08-2012 14:46:56

кавасаки нинза рулит

253

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 14:49:54

ответ на: ocha83 [251]

Да нахрен они нужны эти пассажиры?А вообще-то соло-это в смысле без коляски.
http://750cc.ru/katalog-motocziklov-ural/solo.html

254

ocha83, 21-08-2012 14:51:55

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [253]

Да, мне, в принципе, тоже, но на всякий случай должно быть, имхо. Я вроде не первый день за компом, на оф. сайте справа предпоследний - этот "Соло" имеется в виду?

255

K_N_A, 21-08-2012 14:52:09

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [248]

>Вооот.Спортбайк тама недешовая,берут его для понтов,бепезды.

ХЗ-ХЗ, перед кем понтоваться-то.
99% людей не позавидуют, а подумают "от ищо один ибанутый в голову".

Понтоваться перед 1% , то не понты.

256

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 14:57:22

ответ на: ocha83 [254]

Да етот.Тока надо будет на завод ехать,чтоб в какой-нить блядский цвет покрасили,а то чорный не труъ,благо до завода ехать 100 км.

257

K_N_A, 21-08-2012 14:57:30

ответ на: Твердохуев [245]

>Ха, но ведь много автовладельцев не пуляют на своих аудехах, бэхах те же цифири на спидометре., а ведь позволяет машинки

Бэхи, мерина, аудеи, то удобство, комфорт, самоутверждение, показатель статуса и т.д и т.д. Пуляют тут не главное, это так, приятное дополнение.
А в байт для экстрима нужен, а иначе нахуя? А тогда где ловить этот экстрим...

258

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:00:14

ответ на: K_N_A [255]

Вот и я не представляю,перед кем понтоваться.Или вот например ауди ТТ,хуй с ним сделали её,нахуя её покупать у нас в стране.ИМХО понты,как они есть.

259

ocha83, 21-08-2012 15:01:39

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [256]

О, да ты живёшь там относительно недалеко. Тогда тебе, конечно, проще. Я надеюсь, у вас завод торговую марку на мотоциклы держит. Не в пример нашему развалу и разрухе. А какой был завод! В Москве те моты трудились http://russian-moto.narod.ru/dnepr/eskort.html

260

Главный Годяй, 21-08-2012 15:07:43

Не сцать! Вот автору гибрид (тело возить и душу).

http://blog.moto.meta.ua/communities/moto_skuto_foto_blog/posts/i49831

261

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:07:48

ответ на: K_N_A [257]

Вот аналогии.Спортбайк-зто типа ферари иле бугати.Нахуя покупают все эти спорткары,если по городу один хуй на них едить бестолку?Для того же берут и спортбайки.А для передвижения из точки А в точку Б,есть туринг,классик или чоппер,вот на них то как раз и не гоняют,а ездят.

262

Главный Годяй, 21-08-2012 15:07:55

3оо!

263

Главный Годяй, 21-08-2012 15:08:07

300

264

Главный Годяй, 21-08-2012 15:08:20

арьмтми

265

Главный Годяй, 21-08-2012 15:08:29

БЛЕАТЬ!

266

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:09:36

ответ на: Главный Годяй [260]

Охуенно,кстате.

267

Главный Годяй, 21-08-2012 15:09:38

3
0
0

268

ocha83, 21-08-2012 15:09:52

По моему, эта хуйня называется трайк - на 3 колёсах. переходной вариант между мото и авто.

269

Главный Годяй, 21-08-2012 15:11:26

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:09:36

ответ на: Главный Годяй [294]

Охуенно,кстате.

>очень задумалсо... Дрочу на моцык етот, а сам думаю - удасца такой в ГОИ зарегистрировать? Номера получить, всё такое...

270

ocha83, 21-08-2012 15:12:38

ответ на: Твердохуев [112]

Не Хонда ли это? Вроде крыло нарисовано на баке, это их знак.

271

ocha83, 21-08-2012 15:14:21

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [119]

В Севастополе за подобное "Ночных волков" и недолюбливают. Если бы политику из байкерского движения убрали, цены бы не было. А так - похеривается хорошая идея

272

Главный Годяй, 21-08-2012 15:14:49

Аффтар, беи трайк, и не еби моск. Одни бонусы:
к байкерам тебя в любую банду возьмут, на дороге - ты такой же чуваг как и водитель авто. Устойчивость/безопасность/проходимость/вместительность - хуле говорить - всё твоё. Я молчу уже о том, что в трайке на 2-3 места больше чем в моцыке. (есле не женат - 23- тьолки поккатать сможешь.) а таг - всей семьёй на прероду гонять можно.

273

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:19:58

ответ на: Главный Годяй [269]

А краб на не зарегеном котался?В нерезиновке я видел трайк с номерами ехал по городу,может заводской был.х.з.

274

ocha83, 21-08-2012 15:20:13

ответ на: Диоген Бочкотарный [159]

Благодарю. Я общался с байкерами - резюме у всех было примерно следующее: нужно аккуратно попадать, отработать езду и сбрасывать скорость на опасных участках. В общем самое сложное то, что мы считаем самым простым. Вроде как "Мойте руки перед едой". Все знают, но иногда забывают.

275

ocha83, 21-08-2012 15:22:17

А шлем с визором для чего?

276

ocha83, 21-08-2012 15:25:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [201]

Анектод в тему:
Сидят чопперисты, настоящие - в косухах, казаках. Сидят, ведут свои неспешные байкерские разговоры, пьют пивко, курят.
Тут к ним подлетает стайка спортбайков. Шум, гам, рычанье моторов.
Спорты: "О! Байкеры! А давайте знакомиться, дружить будем, катацо вместе!"
Чопперисты: "Не... Не будем..."
Спорты: "А почему?!"
Чопперисты: "А чо с вами знакомится? Вы все равно каждый год новые..."

277

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:25:21

ответ на: ocha83 [271]

Бля да нету у нас байкерского движения,нету.Все эти волки-палки-сралки иле охреневшие мажоры или омажореные хрены.А труЪ байкеры-это выходцы из американских "синих воротничков",тащемта.

278

ocha83, 21-08-2012 15:29:26

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [277]

Ну, у них своя сказка, у нас своя. У них эта "культура", если можно так сказать, формировалась дольше под специфическими условиями. А у нас.... У нас это получило толчок после 1991. До этого мото-объединения были под негласным запретом и шельмованием, да ты и сам знаешь.

А то, что наши люди стараются объединяться на этой почве - то что тут плохого. Я читал в Сети, в России много мотообъединений, правда, не такие пиаренные, как "волки". И люди там самые разные, как, в общем, и у нас.

279

Диоген Бочкотарный, 21-08-2012 15:30:35

ответ на: ocha83 [274]

Да, бОльшая часть ДТП происходит по причине банального превышения скорости.Но, на моцике последствия всегда намного тяжелее, так что лучше с коляской- не так круто, но безопаснее, и дешевле, чем трайк  ( он стОит ояипу)
У отца мого был моцик с коляской- он и двигатели растачивал и коробки ремонтировал. Отдал потом его зятю- зять ещё года три по Пермским лесам за клюквой и грибами ездил. И не один а всей семьёю.
Коляска- это вешь практичная, во всяком случае.

280

ocha83, 21-08-2012 15:33:24

ну да, согласен. Ведь Урал и Днепр - фактически трактора на 2 колёсах, разрабатывались на полувоенных и военных заводах. Мне для города мотик нужен, чтобы в обслуживании не дорогой, топлива не много кушал, ну и удобный+надёжный с нормальным соотношением цена-качество.

281

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:33:51

ответ на: ocha83 [278]

Нахрен все эти обьединения.Соберуться кучей и давай хуями меряться,фтопкунах.

282

ocha83, 21-08-2012 15:35:28

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [281]

Ну, не знаю, как у вас, у нас не меряются. Просто приезжают для общения на любимую тему и не только. А объединения... Ну тут уж кому-что.

283

Скотинко_Бездуховное, 21-08-2012 15:39:19

ответ на: ocha83 [282]

извиняюсь, что влез в чужой разговор.
аффтар, тебе байк кататься. или общение искать?

284

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:40:08

ответ на: ocha83 [282]

Вот физически некогда кудата ездить обьединяться.Я за всё лето раз пятый сёдня на удафф зашол,по причине резкого ухудшения погоды,и как следствие обломаной "халтуры".Третью неделю в отпуске,первый раз сёдня целый день дома и то вон щас уже ухожу,надо спиногрызов на выгул вести.

285

ocha83, 21-08-2012 15:41:09

ответ на: Скотинко_Бездуховное [283]

Мне - чтобы кататься, в первую очередь. Ну и чего от мото хочу - уже писал.

286

Твердохуев, 21-08-2012 15:41:20

ответ на: K_N_A [257]

уверяю 120-150 по нашим шоссе - уже душа поет, а ежели адреналину невтерпеш то на трэк

287

Скотинко_Бездуховное, 21-08-2012 15:42:30

ответ на: ocha83 [285]

а я тебе написал выше, что иди учись, и лучше на чужом мото

288

ocha83, 21-08-2012 15:42:52

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [284]

Я тебе сочувствую с такой занятостью. Но что поделать - работа есть работа, детей нужно содержать и вывести в люди, пока не выростут.

289

Скотинко_Бездуховное, 21-08-2012 15:43:29

ответ на: ocha83 [285]

самое правильное сперва учиться и выезжать потом дорогу на легком средстве.

290

Главный Годяй, 21-08-2012 15:44:17

Да ну нахуй мотоцикл, в общем. Это эгоизм, блеать. Я одно время тоже болел, а потом просто прикинул - вот сел я на мот и поехал блеать на прероду иле есчё куда и чё? Другое дело, купил я себе машину - вот это весчь. И дальнобой, и поспать в ней можно, и все вместе куда захотели - поехали. \а какой понт мотоцикл покупать - на байк-вечеринки ездить\? Ни бухнуть, ни ёлку снять. Нахуй он нужен? нет, наверное я мотик точно никогда не возьму себе. А подрочить можно и на этих сборах любителей-однодневок. Хехе, хрустики и есть.

291

ocha83, 21-08-2012 15:45:08

ответ на: Скотинко_Бездуховное [287]

Да я читал. Осталось только найти "инструктора", если можно так сказать. Кста, обрати внимание на то, как обучают вождению на мото в Эуропе http://danilo-moto.ru/report8/ (по ссылке вниз, почти до конца, там фотку увидишь)

292

Главный Годяй, 21-08-2012 15:46:00

А сиське тем не менее...

293

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-08-2012 15:46:19

ответ на: ocha83 [288]

Занятость,тащемта, сезонная,зимой отдохну.

294

Главный Годяй, 21-08-2012 15:46:22

Иле праебу?

295

Главный Годяй, 21-08-2012 15:46:42

333

296

Главный Годяй, 21-08-2012 15:46:55

рано, блеать.

297

Главный Годяй, 21-08-2012 15:47:04

3
3
3

298

Главный Годяй, 21-08-2012 15:47:11

ыпаыв

299

Главный Годяй, 21-08-2012 15:47:17

333333

300

ocha83, 21-08-2012 15:47:44

ответ на: Скотинко_Бездуховное [289]

Общался у нас с молодой женщиной, она сама мама ребёнка. На мот недавно села. Ездит вначале по относительно безопасным местам. И на трассу выезжает поздно вечером, когда машин мало и гаишнегов соотв.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg