Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

And Yet It Moves

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С пола упасть нельзя.
Закон Поля
Еще как можно!
Разработчики «And Yet It Moves»

Безделье – вот главный враг офисного работника. Ты не знаешь чем себя занять, галстук удавкой сжимается на шее, у тебя начинает болеть голова – ни кофе, ни сигареты уже не помогают, а до конца рабочего дня еще четыре часа. Ты бесцельно перебираешь закладки в «Избранном», перечитываешь спам по третьему разу, и тут ты видишь на своем любимом сайте udaff.com новый обзор за моим авторством. Бегло просматриваешь текст, замечаешь линк на скачивание: «Надо посмотреть, что за фигня, делать все равно нечего» - думаешь ты и смело жмешь на кнопку «Скачать». Все, чувак, попрощайся с реальным миром и не забудь, что в 18:00 тебе надо идти домой. И главное – скинь игру на флешку чтобы доиграть дома.

1

На первый взгляд AYIM – типичный представитель игр семейства «платформеры». Двухмерный мир, где все, включая  главного героя, выглядит как аппликация, сделанная из обрывков старых журналов. Все что может забавный человечек на экране – это бегать и прыгать. Перед вами стоит традиционная для платформеров цель – добраться до конца уровня. Однако довольно быстро приходит осознание того, что одних лишь прыжков для успешного выполнения задания недостаточно. И в этот момент AYIM делает ручкой всем своим собратьям по жанру и в буквальном смысле переворачивает с ног на голову все представления о жанре.

2

Все дело в том, что игрок может не только управлять персонажем, но и всем миром игры! Достаточно нажатия пары клавиш, чтобы развернуть уровень на 90 или 180 градусов. Видите перед собой пропасть? Не беда – переверните мир вверх тормашками и бегите по потолку! На этом простом приеме и строится весь геймплей AYIM. Вслед за шедевральным Braid, AYIM открывает новые, доселе неизвестные пути развития компьютерных игр, показывая как на основе простых идей можно создать уникальную игру.

3

Освоиться в мире AYIM можно за несколько минут. Каждый прыжок, каждое вращение – все рассчитано с потрясающей точностью, ничего лишнего. Никаких «ах, черт, немного ведь недопрыгнул!» - управление в игре отзывчивое и все прыжки получаются крайне точными. Конечно, в игре встречаются просто таки мозговыносящие задания. Когда в двадцатый раз пытаешься запрыгнуть на платформу, которая периодически то появляется, то исчезает – начинаешь злиться, а после тридцатой попытки – нервно посмеиваться, не понимая где теперь в игре пол, а где потолок, однако после прохождения таких вот моментов рядом всегда найдется чекпоинт,  который поможет сохранить нервные клетки в целости и сохранности. Да и клавиатуру тоже.
Визуальный стиль игры выполнен на высочайшем уровне. Все эти аппликации, из которых состоит мир игры, сам главный герой, сделанный из листка тетради – все выглядит настолько свежо и оригинально, что от игры можно получать удовольствие, даже не играя в нее, достаточно просто смотреть на экран. Это настоящее современное искусство. И если в самом начале AYIM выглядит несколько непритязательно – первая часть игры проходит в пещерах, от которых так и веет безнадежной тоской и скукой, то к финалу декорации меняются на совершенно психоделические пейзажи. Сразу становится понятно, что разработчики периодически принимают не витамин С, а кое-что позабористей. Не отстает от визуального ряда и музыка – эмбиент, изредка прерываемый бодрыми электронными композициями, идеально вписывается в мир AYIM, добавляя игре атмосферности.

4

Несмотря на все несомненные достоинства, есть у AYIM и серьезные недостатки. В первую очередь это касается сюжета, который у игры попросту отсутствует. Кто наш главный герой? Как он попал в этот причудливый мир, какие цели преследует? Все эти вопросы разработчики оставили открытыми. Головоломки в игре «одноразовые» - вариативности решения, несмотря на полную свободу действий, нет. Это несколько компенсируется тем, что в игре есть общемировая таблица рекордов, в которой можно посмотреть, как быстро прошли другие игроки тот или иной уровень. Битых два часа я пытался пробиться хотя бы в первую сотню – нервничал, злился, ругался матом, и даже пару раз пнул крутившегося под ногами кота, однако даже не смог пробиться в первую тысячу. Не меньше времени займут и попытки получить все 16 достижений.

5

Однако все эти недостатки не могут отнять у AYIM главного – уникальный, ни на что не похожий геймплей. Если вам нравятся оригинальные, самобытные головоломки, и вы интересуетесь развитием indie-игр, то это игра однозначно для вас. Запаситесь терпением и парой клавиатур покрепче – вас ждет самое удивительное приключение в вашей жизни!

6

Скачать: http://rghost.ru/278436 (~41Мб)

7

Уибантуз , 05.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Loginov Andrey, 05-06-2009 13:37:59

я тут

2

Loginov Andrey, 05-06-2009 13:38:25

хуясе каламбур получился

3

Scheisser, 05-06-2009 13:39:31

Графека сильная!!!

4

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 05-06-2009 13:42:02

Аффтары игры явно жрут марки!

5

Поедатель, 05-06-2009 13:42:04

качну

6

Ethyl, 05-06-2009 13:42:08

Картинги нечитал... Качать стока аппликаций из старых журналов - нуего нахуй. И ваще - играь некада.

7

Виктор Гусев (аццкей пейсатель бумак), 05-06-2009 13:46:10

играть нельзя, спалюсь

а домой тока в панедельнег попаду

вывод - нунах

8

СтарыйПёрдун, 05-06-2009 13:47:47

Ф дисядке, нах!

9

достат.кол, 05-06-2009 13:55:26

забавная игра, ога..

10

Viol, 05-06-2009 13:57:42

41 мег качать на анлиме 128 йа заебуся

11

Пьяный Павлик, 05-06-2009 14:01:59

Игра - боян.. Флэшевскому оригиналу уже года 2.. Но поиграю 1хер..

12

Makumba, 05-06-2009 14:04:13

прикольная концепция, хули там, скоро трехмерные игры будут во всю этим пользоваться

13

Хью Моржоуи, 05-06-2009 14:08:33

Занимательно рассказано.
Обращу внимание на два момента в обзоре, которые напоминают "козу с баяном" из народной пословицы.

1."и тут ты видишь на своем любимом сайте udaff.com новый обзор за моим авторством".
Кибер-Мопассан ты наш ненаглядный!

2."вас ждет самое удивительное приключение в вашей жизни!"
Это весьма потрепанный рекламный лозунг. Если бы он хоть раз оказался правдой, я считал бы себя вторым Миклухо-Маклаем.

14

1000, 05-06-2009 14:09:13

ответ на: Viol [10]

>41 мег качать на анлиме 128 йа заебуся
на анлиме 64мб показывает время скачки - 36мин.
качаю...

15

Уибантуз, 05-06-2009 14:11:36

ответ на: Пьяный Павлик [11]

Знаешь, демку AYIM можно было скачать еще в 2006 году. С математикой дружишь? Вот и посчитай.
Кстати, что за "оригинал" то?

16

Хью Моржоуи, 05-06-2009 14:11:42

ответ на: Makumba [12]

>прикольная концепция, хули там, скоро трехмерные игры будут во всю этим пользоваться

Ну так, вспомни трехмерную игрушку "prey", я как раз из-за переворачивания с ног на голову её и не стал проходить до конца. Люблю твердую поверхность под ногами...

17

Makumba, 05-06-2009 14:13:43

ответ на: Хью Моржоуи [16]

нииграл

18

Пьяный Павлик, 05-06-2009 14:19:17

/Уибантузу (17)/ Название оригинала забыл. Но он есть..

19

1000, 05-06-2009 14:20:27

скачал.угарно.звуки...

20

бывший, 05-06-2009 14:21:14

Любопытно. Скачаю.

21

Уибантуз, 05-06-2009 14:24:19

ответ на: Хью Моржоуи [13]

Ты ведь понимешь, что это не просто обзор? Это ниибаццо диверсионная апирацыйа в тылу врага. Обзор проплачен израильской разведкой Моссад, с целью подрыва трудовой деятельности офисных работников и уменьшения ВВП Росии и стрна СНГ. Но так как разведка израильская, заплатили мне мало, поэтому и приходиццо использовать такие вот "потрепаный" рекламные лозунги.

22

Агент Моссада, 05-06-2009 14:33:15

В свое время было подсчитано, что ущерб, нанесенный стране Советов Тетрисом примерно эквивалентен нескольким ядерным ударом. Конечно, Совдепия все равно бы рухнула, но Тетрис ускорил падение. Типа поджопника на краю пропасти.
Теперь доберемси и до Свободной, Единой, встающей с колен!

23

Уибантуз, 05-06-2009 14:35:21

ответ на: Пьяный Павлик [18]

Знаешь такую игру "Jumpman"? Там игрвой уровень тоже можно крутить в разные стороны, но на AYIM эта игра совершенно не похожа.

24

ekzoman, 05-06-2009 14:49:09

я тоже видел флешкe-прототип много лет назад, кажется labirint называлась, она еще есть в соц. сети "контакт" в приложениях. охуейнейшая игра!

25

Хью Моржоуи, 05-06-2009 14:57:01

ответ на: Уибантуз [21]

>Ты ведь понимешь, что это не просто обзор? Это ниибаццо диверсионная апирацыйа в тылу врага. Обзор проплачен израильской разведкой Моссад, с целью подрыва трудовой деятельности офисных работников и уменьшения ВВП Росии и стрна СНГ. Но так как разведка израильская, заплатили мне мало, поэтому и приходиццо использовать такие вот "потрепаный" рекламные лозунги.

"Остро. По-европейски" (С).

26

Пьяный Павлик, 05-06-2009 15:02:57

Уибантузу, 26. - джампмэна не знаю. В пиратской Mirrors Edge 2 скачу 2й день, и лучше скачек нету.. - Не щитая вику и оксану..

27

pb, 05-06-2009 15:03:56

вот нравится мне как Уибантуз буквы складывает, а в играх я тормоз, не до сук

28

Пьяный Павлик, 05-06-2009 15:05:34

Они тоже нихуёва прыгают ..

29

Уибантуз, 05-06-2009 15:06:55

Бля, пасматрел скриншоты нового "С.т.а.л.к.е.р.а". Отличная будет игра!
http://s46.radikal.ru/i112/0906/e3/edd230aea2a1.jpg

30

джедай glyuk, 05-06-2009 15:24:41

ответ на: Уибантуз [15]

>Знаешь, демку AYIM можно было скачать еще в 2006 году. С математикой дружишь? Вот и посчитай.
>
>Кстати, что за "оригинал" то?
он про shift говорит,но там правда несколько отличная игра от этой

31

джедай glyuk, 05-06-2009 15:26:06

апзор харош,угрушку скачял.

32

джедай glyuk, 05-06-2009 15:27:16

shift бфл такой поебистикой чёоно-белой,где чувак мог бегать чёрный по белом и белым по чёрному,карочи переворачивался

33

джедай glyuk, 05-06-2009 15:28:34

билять,ебучая клава...во всём виноваты сэмки,хе-хе,надо их оттуда выковырять.

34

джедай glyuk, 05-06-2009 15:29:34

не,не сэмки,эт я по ходу клаву раздрючил

35

джедай glyuk, 05-06-2009 15:30:48

shift ана называлась,т.к. жмёш шыфт и усё переварачиваецо

36

доброжелатель, 05-06-2009 15:38:42

смотрицо оригинально. возможно заценю.


05-06-2009 15:06:55         Уибантуз    

бля, так этож первый half life!

37

джедай glyuk, 05-06-2009 15:45:49

пойду дальше драчить на Мор

38

доброжелатель, 05-06-2009 17:35:26

думаю я несогласен со вступлением. вот как надо:

Работа - вот главный враг офисного работника. Ты знаешь чем себя занять, галстук удавкой сжимается на шее, у тебя начинает болеть голова - ни кофе, ни сигареты уже не помогают, а до конца рабочего дня еще четыре часа

39

Уибантуз, 05-06-2009 18:14:04

Да, бля, еще и эпиграф дурацки как-то оформлен (точнее не оформлен вообще).

40

Высоко когерентный свет, 05-06-2009 18:14:07

Шикарная игра, Уи жжёт! 6*

41

влажнь1е салфетки, 05-06-2009 18:21:37

ШЬТО ДЕЛАДЬ??? НИРАБОТАЕТ БЫСТРЫЙ СЕЙВ В САМОМ ПЕРВОМ SPLINTER CELL!
ШТО ДЕЛЛАААТЬ?! ХТО ЗНАИТ??

42

Высоко когерентный свет, 05-06-2009 18:25:51

ответ на: влажнь1е салфетки [41]

в первом уровне? Если да то тебе попалась кривая копия...

43

влажнь1е салфетки, 05-06-2009 18:33:37

нет,в самой первой ЧАСТИ игры!
суко играть нивазможно,даже с читами хуёво!
взял все сплинтер селлы,не хотелось бы пропускать 1ю часть

44

влажнь1е салфетки, 05-06-2009 18:39:26

июнь абишает радовать нас прототипом,колофхуарез2,оверлорд2

45

Высоко когерентный свет, 05-06-2009 18:43:12

ответ на: влажнь1е салфетки [43]

Поставь патчи все, мне помогало... только если у тебя пиратка, то патчи крякнутые ищи, а то регистрацию может потребовать...
А вообще может у тебя фаервол какой стоит?

46

Берсеркер, 05-06-2009 18:45:45

Влажные с@лfetkee 2.0 блять

47

Берсеркер, 05-06-2009 18:51:47

Главные игровые хиты - как всегда осенью. А пока: "Нахуй такие гамы, часть какая-то". Деффки, море, солнце, пляж - сучка дашь или не дашь?

48

влажнь1е салфетки, 05-06-2009 18:52:24

комп без нэта,фаервола нэта
гугл невразумительно мычит,пг нечленораздельно отригивает...
это просто БЛЯДСТВО КОКОЙТЫ

49

влажнь1е салфетки, 05-06-2009 18:52:29

комп без нэта,фаервола нэта
гугл невразумительно мычит,пг нечленораздельно отригивает...
это просто БЛЯДСТВО КОКОЙТЫ

50

влажнь1е салфетки, 05-06-2009 18:53:38

я два раза два раза не повторял
ЫЫЫ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg