Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

And Yet It Moves

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С пола упасть нельзя.
Закон Поля
Еще как можно!
Разработчики «And Yet It Moves»

Безделье – вот главный враг офисного работника. Ты не знаешь чем себя занять, галстук удавкой сжимается на шее, у тебя начинает болеть голова – ни кофе, ни сигареты уже не помогают, а до конца рабочего дня еще четыре часа. Ты бесцельно перебираешь закладки в «Избранном», перечитываешь спам по третьему разу, и тут ты видишь на своем любимом сайте udaff.com новый обзор за моим авторством. Бегло просматриваешь текст, замечаешь линк на скачивание: «Надо посмотреть, что за фигня, делать все равно нечего» - думаешь ты и смело жмешь на кнопку «Скачать». Все, чувак, попрощайся с реальным миром и не забудь, что в 18:00 тебе надо идти домой. И главное – скинь игру на флешку чтобы доиграть дома.

1

На первый взгляд AYIM – типичный представитель игр семейства «платформеры». Двухмерный мир, где все, включая  главного героя, выглядит как аппликация, сделанная из обрывков старых журналов. Все что может забавный человечек на экране – это бегать и прыгать. Перед вами стоит традиционная для платформеров цель – добраться до конца уровня. Однако довольно быстро приходит осознание того, что одних лишь прыжков для успешного выполнения задания недостаточно. И в этот момент AYIM делает ручкой всем своим собратьям по жанру и в буквальном смысле переворачивает с ног на голову все представления о жанре.

2

Все дело в том, что игрок может не только управлять персонажем, но и всем миром игры! Достаточно нажатия пары клавиш, чтобы развернуть уровень на 90 или 180 градусов. Видите перед собой пропасть? Не беда – переверните мир вверх тормашками и бегите по потолку! На этом простом приеме и строится весь геймплей AYIM. Вслед за шедевральным Braid, AYIM открывает новые, доселе неизвестные пути развития компьютерных игр, показывая как на основе простых идей можно создать уникальную игру.

3

Освоиться в мире AYIM можно за несколько минут. Каждый прыжок, каждое вращение – все рассчитано с потрясающей точностью, ничего лишнего. Никаких «ах, черт, немного ведь недопрыгнул!» - управление в игре отзывчивое и все прыжки получаются крайне точными. Конечно, в игре встречаются просто таки мозговыносящие задания. Когда в двадцатый раз пытаешься запрыгнуть на платформу, которая периодически то появляется, то исчезает – начинаешь злиться, а после тридцатой попытки – нервно посмеиваться, не понимая где теперь в игре пол, а где потолок, однако после прохождения таких вот моментов рядом всегда найдется чекпоинт,  который поможет сохранить нервные клетки в целости и сохранности. Да и клавиатуру тоже.
Визуальный стиль игры выполнен на высочайшем уровне. Все эти аппликации, из которых состоит мир игры, сам главный герой, сделанный из листка тетради – все выглядит настолько свежо и оригинально, что от игры можно получать удовольствие, даже не играя в нее, достаточно просто смотреть на экран. Это настоящее современное искусство. И если в самом начале AYIM выглядит несколько непритязательно – первая часть игры проходит в пещерах, от которых так и веет безнадежной тоской и скукой, то к финалу декорации меняются на совершенно психоделические пейзажи. Сразу становится понятно, что разработчики периодически принимают не витамин С, а кое-что позабористей. Не отстает от визуального ряда и музыка – эмбиент, изредка прерываемый бодрыми электронными композициями, идеально вписывается в мир AYIM, добавляя игре атмосферности.

4

Несмотря на все несомненные достоинства, есть у AYIM и серьезные недостатки. В первую очередь это касается сюжета, который у игры попросту отсутствует. Кто наш главный герой? Как он попал в этот причудливый мир, какие цели преследует? Все эти вопросы разработчики оставили открытыми. Головоломки в игре «одноразовые» - вариативности решения, несмотря на полную свободу действий, нет. Это несколько компенсируется тем, что в игре есть общемировая таблица рекордов, в которой можно посмотреть, как быстро прошли другие игроки тот или иной уровень. Битых два часа я пытался пробиться хотя бы в первую сотню – нервничал, злился, ругался матом, и даже пару раз пнул крутившегося под ногами кота, однако даже не смог пробиться в первую тысячу. Не меньше времени займут и попытки получить все 16 достижений.

5

Однако все эти недостатки не могут отнять у AYIM главного – уникальный, ни на что не похожий геймплей. Если вам нравятся оригинальные, самобытные головоломки, и вы интересуетесь развитием indie-игр, то это игра однозначно для вас. Запаситесь терпением и парой клавиатур покрепче – вас ждет самое удивительное приключение в вашей жизни!

6

Скачать: http://rghost.ru/278436 (~41Мб)

7

Уибантуз , 05.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
230

ekzoman, 07-06-2009 16:30:46

ответ на: Jack_potroshitel [199]

пиздатый в принципе пк, на таком компьютере без сглаживания, на 1280x1024 ЧН должно полететь на висте. не знаю почему у тебя глючит. я играл на примерно такой же системе, только у меня в то время 4870 была на 512 метров и 4 гига памяти. проблем не было даже на x64 системе. ставь последний патч, обнови дрова на видюху. все что приходит на ум. такой уж забагованный сталкер сделали криволапые каклы бялдь. у меня тупили только скрипты, производительность падала редко, но было. если ничего не получится, забей хуй, ТЧ в 100 раз лушче, да и кроме сталкера игр яибал хороших.

231

Уибантуз, 07-06-2009 16:32:46

ответ на: Скатавод [228]

Я вот тоже не знаю, так как тусовался раньше в канторах, каторые тем или иным образом были связаны с бухгалтерией, атчотами и прочей паибенью, а там везде стаяла 1С: бухгалтерия (предприятие и т.п.) и соответственно винда. До этого на заводе, где станки с ЧПУ, а там ваабще хуй панять как все работает.

232

ekzoman, 07-06-2009 16:38:30

но вообще xp самая быстрая, игр требующих dx10 все больше, но разница заметна лишь в некоторых, да и в половине других, в том же кризисе, можно сделать dx9 картинку красивее чем на висте. плюс все на нее идет, очень много старых игр, онлайн-игры, все спец. программы и т.д. система обкатана до нельзя. еще пару лет поживет, пока прогресс не вытеснит x86 системы.

233

Скатавод, 07-06-2009 16:39:56

ответ на: Уибантуз [231]

во-во

234

Уибантуз, 07-06-2009 16:48:40

Весомый аргумент в пользу линукса (канкретно- дистрибутива Ubuntu)
http://s61.radikal.ru/i171/0906/f2/0d1c0302aec1.jpg

235

Уибантуз, 07-06-2009 16:55:08

ответ на: Скатавод [233]

Но это не азначает того, что линукс хуйня и для офесных задач не подходит.

236

ekzoman, 07-06-2009 16:57:00

у нас в конторе сервак стоял на бсд, все компы на xp. админа заебало, он ушел в гос контору, взяли какого-то ебоната, купили сервак с сервер 2003.

237

доброжелатель, 07-06-2009 16:59:46

линукс годится для всех офисных задач. open office и порядок. а "мощные графические редакторы" офисам полюбому не нужны, и врятли гдето есть контора где на каждом компе лицензионный cs3/4 установлен. gimp подходит для основных работ. ну а если чисто дизайнерское бюро то да, cs3/4 и XP.
но много ли таких?

238

Скатавод, 07-06-2009 17:05:08

http://www.youtube.com/watch?v=2Nyd3vCEvyI&feature=related
во тема

239

Скатавод, 07-06-2009 17:06:43

ответ на: Уибантуз [235]

>Но это не азначает того, что линукс хуйня и для офесных задач не подходит.
--
Не ебу,для чего он подходит,а для чего нет, паёбота ацкая
Хоть бесплатна

240

доброжелатель, 07-06-2009 17:12:30

не скатавод, линукс вещь хорошая.
тока там сначала разобратцо надо

241

Скатавод, 07-06-2009 17:15:54

ответ на: доброжелатель [240]

Нахуя в чём разбираца,если есть лучший аналог с которым просто работать?

242

доброжелатель, 07-06-2009 17:17:16

интересу ради

243

Скатавод, 07-06-2009 17:35:40

ответ на: доброжелатель [242]

ай брось
кому это ахота делать?
я понимаю -  тестарам за это лаве платят...

244

Makumba, 07-06-2009 18:30:02

ответ на: доброжелатель [209]

>07-06-2009 14:56:16         Уибантуз    
>
>xp умерла, опятьтаки, для игровых/домашних компов. а ссылу дать не могу, просто у всех моих знакомых, и знакомых знакомых, у всех виста, либо home или ultimate. редкий случай где xp установлена, разве что коегде на ноуте.

причина тому одна, что все кампутеры последний год как минимум продают со встроеной вистой, и редко кто заморачивается переставлять на хп, как и я, уже привык к висте, хотя сначала плевался

245

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 07-06-2009 20:42:12

Идите все нахуй, Виста была обкаткой архитектуры нового ядра, которое у них смею заметить заебатое, его не точили под юзера или еще под какую хрень, в W7 как раз и начали обкатку юзабельности (кто хочет доебаться - удобности пользования), так что тормоза и глюки были допустимы, W7, определенно, если конечно там русских и хохлов мало, будет очень пиздатой.
Русские - распиздяи, умеют делать охуенно, но вечно не хватает времени или впадлу, знаю - сам такой.
Хохлы - пример С.Т.А.Л.К.Е.Р.! P.A.D.O.N.A.K. игра конечно заебательская, но обещали немного больше, если мягко говоря.

246

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 07-06-2009 20:43:22

В слове Хохлы смайлегов нет, все уяснили, блядь!

247

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 07-06-2009 20:43:54

Блядь, еще и с большой буквы, бляяяя, похуй - каклы

248

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 07-06-2009 20:45:24

ответ на: Скатавод [239]

Парень набери в гугле Red Hat Linux, ты все поймешь коли не дурак

249

доброжелатель, 07-06-2009 21:14:32

07-06-2009 20:42:12         Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6    

виста, да, неплоха. лутше чем xp. имхо.
нащет сталкира, хыхы, решил чуток пройти. однако разрабы схалявили, карта почти одна и таже, тока хуйни на ней двигаетцо больше.
и даже вылетела всего 2 раза, оба на quick load´е.

250

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 07-06-2009 21:18:36

хм...я вообще-то не говорил что виста неплоха, там архитектура ядра крутая, а сама юзабельность, ну со всеми паками нормально прет, если машина конечно хорошая

251

доброжелатель, 07-06-2009 21:21:34

07-06-2009 17:35:40         Скатавод    

да причем тут тестеры, у меня винда за много лет (начиная от 98, 2000, xp, виста) стока раз хуетой маялась, стока раз я документы важные терял, что хуй сочтёшь. а на линуксе всё стабильно лежит, как в сейфе. и никакого опасения что там чтонебудь пропадёт.

252

Берсеркер(покупался и поебался), 07-06-2009 21:55:30

Пингвиносрач? Ни хуя себе!

253

Берсеркер(смотрю закат на море), 07-06-2009 22:04:23

Азовское море - таки заебись! Всех просим в гости. Цены-нормуль, тёлок-дохуя, фруктов дохуя, жильё-без проблем.

254

бывший, 07-06-2009 22:05:27

ответ на: Скатавод [239]

>Не ебу,для чего он подходит,а для чего нет, паёбота ацкая
>Хоть бесплатна
Хе-хе, уважаемый коллега, у нас в конторе 7 ХР и 30+ linux скоро два года как.
ХР - соучредителям и бухгалтерам (только для совместимости с госотчётностью).
1 хуиста (ноут соучредительницы, оставил специально, для экскрементов).
Шлюз, сервер 1С, рабочие места манагеров - altlinux (штук 5), CentOs (пара),
остальное - ubuntu. За пару лет 1 раз переустанавливал altlinux, всё.

255

Уибантуз, 07-06-2009 22:33:59

Посмотрел замечательный норвежский кинофильм "Операция Мертвый Снег" (Død snø). Отличный трэш, классического такого вида - группа студентов отправляется на отдых в горы, где их методично и с огоньком изничтожают зомби-нацисты, которые окопались в этих самых горах с 1944 года. Фильм без особых притензий, но с десятками метров кишок, намотанных на березы, морем кровиЩЩЩи и сценой половой ебли в туалете типа "сортир" на 20-ти градусном морозе. Зомби-нацисты отжигают по полной, студенты тупят по страшному, зритель дико ржот и скатываеццо пад стол. Всем весело, все давольны. Кто не видел сей замечательный фильм - посмотрите, не пожалеете.

256

Уибантуз, 07-06-2009 22:37:44

Группа отжыгающих товарисчей
http://s48.radikal.ru/i120/0906/d4/f0969c7e43d4.jpg

257

доброжелатель, 07-06-2009 23:01:10

где этот несовершеннолетний сталкер? у меня в коем то веке вопрос на эту тему есть.
как, бля, запихнуть артефакт в инвентарь? в прошлом просто можно было перетянуть, а щяс нехуя! экипировка вроде позволяет три артефакта носить, а блять, никак. что за хуйня?

уибантуз ты не в курсе?

258

Уибантуз, 07-06-2009 23:11:18

ответ на: доброжелатель [257]

А я кагда играл в "чистое небо", ни аднаво артефакта не нашол. Бегал с берданкой и в тулупе, так круче.

259

доброжелатель, 07-06-2009 23:16:31

07-06-2009 23:11:18         Уибантуз    

а, ну, думаю, так тоже можно. я вот хуйню такую приобрел за 1500, там экранчег такой и артефакты показывает, 2 нашел, а как их использовать несаабражу. думаю надо перетцо кудато и с кем то говорить, чтоб он ту хуету туда запихнул.

хуйня! графика (не везде) игру спасает.

260

доброжелатель, 07-06-2009 23:18:08

ёлки в сталкере cs это пиздец. собрания таких полигонов которых я видел последний раз в гаме для psx.

261

доброжелатель, 07-06-2009 23:18:52

но если прилично бухнуть, (как я щяс), то погамать можна

262

доброжелатель, 07-06-2009 23:24:36

о бля, падежы путаю. надо закусить. хых

263

Уибантуз, 07-06-2009 23:33:06

Только что звонил п.-.ку на сотовый - вне зоны доступа, сцуко. Перезвонил на домашний - трубку взяла его старшая сестра, сказала что п.-.к отправился в подвалы за хабаром, прихватив с собой батину заначку и кило макарон. Исчо она сказала что раньше следующей пятницы п.-.ка можно не ждать, так как в прошлый раз, когда он отправился за хабаром, его нашли возле г. Одесса, без денег и пластмассового автамата, но с надпесью "Саша и Сева были туд" на лбу. Куда судьба заведет юного искателя приключений на этот раз, неизвестно.

264

доброжелатель, 07-06-2009 23:44:31

07-06-2009 23:33:06         Уибантуз    

какой хлеб, он там гауно ищет шоб сфоткать (больной человек что с него вазьмёшь?) и нам тут на лицезрение отдать, чтоб мы блеванули.
гугл мне ужо падсказал чо делать. разрабы - уроды.

265

доброжелатель, 07-06-2009 23:44:33

07-06-2009 23:33:06         Уибантуз    

какой хлеб, он там гауно ищет шоб сфоткать (больной человек что с него вазьмёшь?) и нам тут на лицезрение отдать, чтоб мы блеванули.
гугл мне ужо падсказал чо делать. разрабы - уроды.

266

доброжелатель, 07-06-2009 23:50:50

хмм. увлекательно, ты слова "хлеб" не использовал, но я както его прочитал. хыыхы. хмхмхм. водка? хмхмх. надо реально больше закусывать.

267

доброжелатель, 07-06-2009 23:52:15

хыхыхы, а вам слабо в воскресенье в дым нажратцо?

268

доброжелатель, 07-06-2009 23:54:49

аааааа  а где царь?!?!?!?!

269

доброжелатель, 08-06-2009 00:03:36

без скатавода бухать скушна....

270

доброжелатель, 08-06-2009 00:05:15

уибантуз язвенниг, покемону непродают, фееричо смесь между первыми двумя. хуле?!

271

Берсеркер, 08-06-2009 00:10:47

Добрик, как там контакт с внеземной цивилизацией? Если чо попалил - делись эмоциями.

272

доброжелатель, 08-06-2009 00:17:29

08-06-2009 00:10:47         Берсеркер    

внеземные цивилизации уроды, водку по 150г не жрут, абсент по выходным тоже не употребляют, блять пиздец у них сухой закон 24/7. а ну их в жоппу, насрать на диситикратную скорасть света если тяпнуть нечего. хыхых.

273

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 08-06-2009 11:07:53

бляяяяяя, я ебал жрать в воскресение, доброжелатель спасибо за совет, теперь хочу удовиться от таких перепетий судьбы, йобаный сосед, йобаная баба, йобаный партвефанта, йобаныйврот, подыхаю, бегом за пивом блядь!

274

Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 08-06-2009 11:11:00

А инопланетяне, да, были. Пиздят что зеленые, сиииненькие такие, верх головы сплющенный какой-то, документы требовали, ну видать на Сириус свой забрать как проститутку в Египет хотели, но хуй нас возьмешь, мы ж бля неподъемные!

275

Уибантуз, 08-06-2009 21:26:13

По наводке камрада Хэллевгена был произведен просмтор видеоролика, в которм целых шесть минут показывали ни какую-нибудь хуиту, а игровой процесс ожидаемого кооперативного зомби-шопиздец-шутера Left 4 Dead 2. В ролике можно увидеть:
1. Старых добрых боссов - охотника и танка.
2. Нового босса - однорукого "минитанка", который со страшной силой ебашит попавшегося ему выжившего о землю.
3. Новый вид противников - зомби в огнеупорном костюме.
4. Ближний бой - сковородка и топор особого впечатления не производят, наверно бинзопила будет покруче.
Ну, и разныу хуиту, как то: новый инторфейс, новые стволы - снайперская винтовка теперь выглядит нааамного круче, пистолет-пулемет неизвестной марки с глушителем, дробовик спас-12, при стрельбе из которого можно изпользовать не только обычные, но и зажигательные патроны. При большом желании можно разглядеть имена выживших, но это уже мелочи.

Ссылка: http://ve3d.ign.com/videos/49981/PC/Left-4-Dead-2/Gameplay/E3-2009-Six

276

ekzoman, 08-06-2009 22:13:13

ответ на: Уибантуз [275]

графика получше стала. в ролике что-то монстров мало. может куплю 2-ю часть, повеселится.

277

Уибантуз, 08-06-2009 22:24:20

ответ на: ekzoman [276]

Судя по тому, что удар зомби снимает 1хп, играют на легком уровне сложности в котором зомби не так уж и много. Я бы даже сказал мало.
Даже на "нормале" интенсивность боя гораздо выше.

278

ekzoman, 08-06-2009 23:06:50

ответ на: Уибантуз [277]

угу, у меня есть пиратка, nosteam кажется. я бегал с ботами чуток дома, монстров очень много было. помню в офисе играли втроем, пиздец мясо! надо во 2-й части к интернет боям приобщаться.

279

Онанист Иван Залупа, 11-06-2009 16:06:20

Песдетс какой-та....... Какое возмутительное гавнисче....

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg