Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Игры, которые мы ждём

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С момента появления первой видео игры и до нашего времени прошло ни много ни мало 57 лет. Еще в 1951 году Ральф Баэр выдвинул идею интерактивного телевидения, а уже в 52-м А.С. Дугласом на компьютере были реализованы "крестики-нолики". Динамика развития этого жанра искусства может дать фору многим другим; подумать только, за 57 лет люди научились делать в играх графику, весьма приближенную к фотореалистической (я уж не говорю про кино). Сейчас, чтобы найти человека, который никогда бы не слышал слов "компьютер" или "компьютерные игры", вам придётся ехать в африканскую саванну или тропические джунгли Амазонки. Естественно, как и в любой другой отрасли искусства, среди игр были более и менее удачные экземпляры. Все знают такие вещи как "PacMan", "Tetris", "Civilization", "Doom", "King's Bounty", "Legend of Kyrandia", "Ufo", "Warcraft", "Diablo", "TTD", "Myst", "Command & Conquer", "The Elder Scrolls", "Commandos" и многие другие, которые перечислять не хватит и 3 страниц; все эти игры являются безусловными хитами, законодателями и/или основоположниками жанра. Но отличие прошлого от настоящего (возьмем за границу между этими понятиями 2000 год) - это качество продукции. Если приглядеться, то нынче игр стали выпускать намного меньше, чем раньше. Это происходит из-за ежегодного повышения уровня игр. Чтобы сделать качественную игрушку, необходим соответствующий персонал, оборудование, куча юридических формальностей и, конечно же, идея. Теперь студент колледжа не сможет в бейсике написать программку, которая станет хитом на все времена (разве что для него самого). С ростом планки растёт и время, которое затрачивается на создание игры. Есть долгострои, оправдавшие средства и ожидания ("S.T.A.L.K.E.R."), есть не оправдавшие ("Duke Nukem: Forever"). Но в любом случае, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все больше и больше времени тратится на разработку потенциального хита. И в этой статье я хотел бы немного порассуждать и помечтать на тему еще не вышедших, но очень ожидаемых игр.

1

  Начну с самого банального. "Starcraft II". Я думаю это самая ожидаемая в мире игра на данный момент. Потому что, как мне кажется, фанатов у "Starcraft" (далее SC) немного больше чем у "Diablo", "World of Warcraft" и у других игр любого формата. "Blizzard" анонсировала SCII 17 мая 2007 года, а разработка, по их словам, началась в 2003 году, сразу после выхода "Warcraft III". То есть перед нами типичный долгострой, который уже догнал по времени "S.T.A.L.K.E.R.". За это время были проведены сотни интервью, из которых можно было узнать подробности из игры. Политика "Blizzard" в отношении "Старика" довольно открыта. В и-нете постоянно появляются статьи формата "вопрос-ответ", касающиеся этой игры, поэтому опытному игроману уже довольно легко построить у себя в уме образ игры. Только вот образ получается не очень радостный. С виду все отлично, неплохая "игрушечная" графика, клёвая физика (ну для стратегии то), пестрые текстурки. Но истинные поклонники "Starcraft" знают, что фишка игры в её динамике! В своё время вся серия игр "*craft" была динамична, затем создатели решили разбить её на 2 линейки. "Warcraft" пустили по дорожке тактичности и микро. То есть логично предположить, что "Starcraft II" должен будет продолжить традиции своего предшественника, и будет обладать более шустрыми и массовыми баталиями. Но вот тут происходит нестыковочка.

Когда я поступал в Архитектурный институт, у меня был экзамен по рисунку. Надо было в академическом стиле карандашом нарисовать античную голову. И мой препод, готовя меня к экзамену, все время твердил: "Всегда смотри на рисунок в общем, издалека, не увлекайся деталями, а то завязнешь в этом болоте и в итоге получится херня". Так вот "Близзы", как мне кажется, глубоко и надолго увязли в деталях. То есть отточка баланса - это конечно замечательно, но одно дело - баланс, другое - нагромождение игры деталями. Конечно разнообразие тактик - это правильная цель, но до разумного предела. Как вы сами знаете, в "Starcraft" по настоящему Играть, с большой буквы, умели лишь про-игроки. Остальные 99,9% игроков не умели пользоваться и половиной потенциально возможных тактик. Так спрашивается, а нужны ли все эти детали? Не отпугнут ли они игроков, до сих пор не имевших возможности прикоснуться к вселенной "SC"? Да и я себе плохо представляю, как можно грамотно сложить динамику игры и такое количество деталей, которые как снежный ком нарастают на теле "Starcraft". Между прочим именно на этом в своё время чуть не погорела "C&C", во времена Tiberium Sun. Теперь становится ясно, почему выход "SCII" так затянулся. Ведь не графику же такую они делали 7 лет, графика во втором "Старике" проста как дважды два, да и движку игры (Havok) идёт уже 9 год. Просто разработчики не успевают протестировать и проанализировать собственные идеи. Такой вот пример повышенной креативности во вред себе. Несмотря на то, что для многих фэнов радостное нетерпение сменилось беспокойным ожиданием, я все же надеюсь на профессионализм команды разработчиков, и на то, что так любимый нами и долгожданный "Starcraft II" оправдает наши ожидания и станет культовой стратегией еще на десяток-другой лет.

2

3

А еще куча информации тут: http://starcraft-ii.ru
Вопросы и ответы: http://starcraft-ii.ru/news/qna/

4

  Беспесды, третья "Дьябла" - дико ожидаемая игруха! Причем выпрыгнувшая откуда ни возьмись как чёртик из табакерки. Обычно фирмы тянут одну "крупнокалиберную" игруху и несколько поменьше, но в этот раз "Blizzard" замахнулась аж на 2 титанических, циклопических, эпических и ниебических проекта. Ну что ж, флаг им в руки. Связано это с тем, что игра "Diablo" выпускается по мотивам книг. Наверное все, кто хоть как то имеет отношение к играм, слышали про спор разразившийся между фанатами и разработчиками. После первых скринов и трейлера знаменитой РПГ много людей посчитало, что нарушена атмосфера игры. Яркие и мягкие тона текстур никак не способствуют нагнетанию аццкой атмосферы в игре. И правда, разлетающиеся на кровавые ошмётки монстры нарисованы в таких жизнеутверждающих цветах, что неволей в голову приходит сравнение с известным мультиком Happy Tree Friends. Фанаты создали петицию, и начали собирать подписи. Я, если честно, тоже подписался, т.к. согласен с ними, и на момент, когда я регистрировался на страничке этой петиции, количество подписей составляло где то 28-30 тысяч, сейчас 60.186 подписей. Но видимо оказалось мало: "Сосать!" - распорядился ведущий дизайнер Джей Вилсон, и ничего перерисовывать не стали. Секретность вокруг "Diablo III" намного выше, чем вокруг "Старика", очень мало что известно о мире Санктуария. На данный момент мы знаем, что будет 5 персонажей, из них известны: варвар (куда ж без него), знахарь, волшебник... и архивариус. Но не ведитесь - какой-то "петросян" из "Blizzard" нарисовал персонажа Архивариуса, сделал ему 3 спелла, записал видео и выложил 1 апреля на офф сайт.
Читаем и глумливо хихикаем:

1. Знанийворот - Архивариус создает вихрь из распространяющих знание свитков настолько мгновенно, что враги умирают, едва вступив с таким вихрем в контакт, так и не дожив до долгожданного озарения. 

2. Стрела-озадачка - Архивариус выпускает направленный поток энергии, вызывающих у врагов глубокий ступор тем фактом, что они так и не смогли ничего прочесть в своей жизни.

3. Тишина должна быть в библиотеке! - уберспел из арсенала Библиотекаря. Мгновенно устанавливает в стане противников молчание, перепугавшись, что им придется учится до конца своей жизни, они тут же решают покончить с собой.

  Придумано не мной, но прикольно. Видео тоже впечатлило. Если немного подумать-погадать, то можно примерно допетрить, какими будут оставшиеся 2 класса. Ну вот имеем мы воина контактника, имеем мага, имеем алхимика, так же нам было сказано, что никого из классов предыдущих серий мы не встретим. А недавно намекнули, что когда они анонсируют 4 класс, то их возненавидят все! Интригующе, не правда ли? Соответственно, палладино-амазонко-некроманто-друиды отпадают. Но нужен, как минимум, еще 1 контактник и еще 1 спеллкастер. Лично я предполагаю, что это могут быть: а) священник, б) какой-нибудь воин - мастер легкого оружия типа следопыта (как альтернатива тяжеловесу-варвару). С балансом "Diablo III" все же немного попроще, чем в "Starcraft II", поэтому, думаю, обе игры выйдут примерно в одно время. В отличие от "Старика" же, "Дьябла" тоже обзавелась целым ворохом мелочей, но приятных. Например, все персонажи теперь могут быть как мужского, так и женского рода. Так же, когда вы находитесь в городе, то может произойти такой ивент, как штурм монстрами города, и вам придётся вместе со стражей защищать его, заодно командуя и самой стражей (стратегию впаривают нам, фарцовщики), ну нельзя не отметить интерактивное окружение в мире. Наконец можно будет опрокинуть на монстра шкаф, или прибить его фортепьяном. Монстры "ожили", и начали активно падать с мостов, размазываться по стенам и реалестично рыгать кровью в последние мгновения своей жизни. Но есть и одна "неважнецкая" обновочка. Разработчики решили отказаться от бутылок с маной и жизнями. Теперь из монстров будут выпадать сферы соответствующего цвета (красная - жизни, синяя - манка). На них достаточно будет "наступить" и они автоматически выпиваются персонажем. А теперь представьте, как вы пиздрячите через пол уровня назад, потому что где-то там вы пропустили шарик с жизнью, а впереди у вас только битва с боссом. Это жесть. Ну и напоследок мультиплеер. Разработчики решили делать акцент на кооперативном прохождении игры. Теперь в онлайн режиме в 1 игре может находиться до 16 человек, как таким стадом проходить уровни и получать от этого удовольствие я плохо себе представляю, потому что даже в "Diablo II", при 8 людях онлайн прохождение было довольно скучным. За несколько часов я пробегал с такой толпой игру 2 раза, а стоило отвлечься на банальное "посрать", как приходилось догонять команду, шагая по трупам и уныло оглядывая разбросанные ненужности, пытаясь отыскать в этой каловой массе хоть что-то, отдалённо напоминающее редкую, или хотя бы магическую вещь. Зато для клан-варов это наверное очень весело. Махаться 8 на 8 разными классами - смахивает на зрелищную битву. Только бы не лагало.

5    

6

Фансайты:
http://diablo-3.ru/
http://www.diabloarea.net/
Карта мира: http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo%20III/Locations/Map.

7

  Если "Властелин Колец" Джона Рональда Руэла Толкиена по праву называется первой книгой в жанре "высокого фэнтези", то серия игр The Elder Scrolls (далее TES) давным-давно переступила за определение "великого фэнтези". Название Last War, разумеется, пока что рабочее. Более уютного, красивого и загадочного мира не разработал еще пока ни кто. Нирн - вселенная TES превосходит и Азерот (warcraft), и Санктуарий (Diablo), и прочие фэнтезийные миры, когда-либо создававшиеся в компьютерных играх. Многие ругали довольно однообразные квесты и задания, но игрушка берет атмосферой, а не геймплеем. Я иногда захожу в неё просто побегать, походить, посмотреть, не нагружая себя заданиями. После "TES III: Morrowind", который был признан лучшей игрой 2002 года, сложно придумать что-то более привлекательное. "TES IV: Oblivion", если быть откровенным, не смог превзойти предшественника, т.к. из игры пропала атмосфера фэнтези, и разработчики преподнесли нам банальное средневековье. Куда пропала прекрасная архитектура данмеров, которая была в Садрит Море, Балморе, Альд Руне? Почему разнообразный бестиарий, состоящий из гуаров, квам, алиты, кагути и других был заменен на банальных волков, медведей, пантер, троллей и т.п.? И, самое главное, что случилось с классной системой прокачки персонажа? Раньше можно было стать кем угодно, и как угодно, в "Oblivion" же рождённый ползать летать не может. Но добавились мелочи типа необходимого питания, возможности посидеть за столом, куча разных предметов и мелочей жизни. И, как и в случае со "Starcraft II", "Bethesda" увлеклась мелочами и прощёлкала главное - геймплей. Играть в "TES IV: Oblivion" интересно... но только один раз, а "Morrowind" я проходил раз 80.

Давным-давно уже ходят слухи, о том, что еще до выпуска "Fallout 3" Бесезда занялась разработкой пятой, и финальной по счету игрой из серии The Elder Scrolls. Из уст Пита Хайнса (PR-менеджера "Bethesda Softworks") это звучало как "отдел, занимающийся разработкой "the next Elder Scrolls game". Пока что слишком мало информации, чтобы утверждать, что это будет за игра, но среди фанатов уже давно ведутся жаркие как аццкое пламя споры на тему: будет ли "TESV" MMORPG? Если задуматься, то почему нет? Потенциал у мира "TES" огромен, смею предположить, что не меньше, чем у "Властелина Колец". Но взгляните на факты: "Властелина" мусолят уже 54 года, и делают на нем немерянные бабки, причем как правообладатели, так и последователи вроде Ника Перумова и многих других, пишуших сиквелы, разрабатывающих игры, в основе которых лежит мир этого шедевра. Как в голову "Bethesda" могла прийти мысль завершить эту цепочку игр, я не знаю. Огромный мир, в котором известный нам по игре кусочек провинции Морровинд является лишь небольшим островком, но на исследование которого у игрока уходят многие часы. Столичная провинция Киродиил (или Сиродиил, кому как удобнее), которая берет подземными территориями, пещерами, гробницами и храмами, тоже поистине огромна, а ведь помимо них есть еще 9 провинций + целый континент, которого нет ни на одной карте, да + небольшие мирки созданные богами вроде Шеогората. Имеются в наличии расы, которых нет в других играх. Помимо стандартного набора люди-эльфы-орки, у нас есть хаджиты, аргониане, да + еще и люди с эльфами разделяются на разные этносы. Религия в игре довольно развита, существуют свои боги, алтари и прочее. В общем, мы имеем полностью, целиком готовый мир, вселенную, которую фактически остается воплотить в жизнь, опираясь на собственную систему прокачки персонажа и на опыт других игр вроде "Lineage II", "World of warcraft" или "Darkfall". С такой армией поклонников как у "TES" можно будет выпустить игрушку с недорогой ежемесячной оплатой и большим запасом фич, которые можно будет вводить в качестве дополнений. На самом деле я подозреваю что разработчики еще сами не решили что будут делать, но на всякий слушай домен theelderscrollsonline.com выкупили.

  Но существует и обратная сторона медали. Собственно серия игр "The Elder Scrolls" (и "Gothica") на данный момент остались единственными играми в своем жанре. Сингл РПГ, без возможности мультиплеера, с видом от 1 лица. Эта особенность дает "TES" дополнительных фанатов - тех людей, которые боятся, не хотят или просто не могут подсаживаться на онлайн игрушки, а таких людей, поверьте, достаточно. Вот тут "Bethesda Softworks" предстоит сделать очень и очень тяжелый выбор. Если они выбирают идти дальше путём сингл плеера, то они рискуют потерять фанатов, которые уже жить не могут без мморпг и вынуждены "изменять" любимой игре с той же "Lineage II". Да и в общем-то, что еще можно сказать в таком жанре? Одно дело когда это игры типа "Diablo" или "Doom", которые просто обязаны строго следовать заложенному еще в 1 части сюжету, другое дело если это многогранная и разносторонняя вселенная, с претензией на параллельную реальность. Если же разработчики выберут путь MMORPG, тогда, увы, они вынуждены будут распрощаться с той частью фанатов, о которых я говорил выше. Не у всех есть время и возможность развивать своего персонажа в режиме онлайн игры, а играть слабаком, когда вокруг тебя бегают раскачанные маги или воины, согласитесь, удовольствие сомнительное. В общем, обещают нам "The Elder Scrolls V: Last War" к концу 2010 года, но что то слабо верится, ибо пока что нету ни одного скриншота или трейлера, а только туманные высказывания от представителей компании, даэдрот бы их побрал! 

8

9

Информация по игре: http://tes.ag.ru/
Карта мира: http://tes.ag.ru/articles/geography/img/arthmodeusd_map.jpeg

10

  Ну и последняя, но далеко не самая плохая игра - "Rage", ожидаемая к 2010 году. Односложное название, шутер от первого лица... кто бы это мог быть? Ну конечно же "ID Software" и святой отец шутеров Джон Кармак. Давно понятно что "ID Software" утратила свои позиции законодателя жанра, а "Half-Life 2" уделал "Doom 3" как Бог черепаху, и даже "Quake 4" не смог вытянуть фирму на прежние позиции. Соответствено, что требовалось фирме? Новый подход! Таким подходом и должна стать игра "Rage". По идее игрулька должна выделяться 2 вещами: 1) помесь шутера и гонок, в "открытом" для исследования мире (а-ля "S.T.A.L.K.E.R.", "Fallout 3"), 2) новый движок Tech 5, который рассчитан порвать в пух и прах современные представления о разработке игр и технология "MegaTexture". Начнем с первого.  Все смотрели "Звёздные Воины", непомню какой уж эпизод, где человеческий детёнышь (а-ка Анакин Скайвокер) на самопальном агрегате участвовал в смертельной гонке? А старую игру "Mobil Forces" знаете? Ну там игра предлагает по сети порезаться в такие форматы шутера как capture The flag, вскрыть сейф, удерживание точки, доминирование и т.п. но с возможностью гонять на разных транспортных средствах. Весьма забавно, особенно если играть командой на команду, а не против компа. Так вот в "Rage" нас будут ожидать сумасшедшие гонки, и стрельба из всех стволов, как в первой половине "Half-Life 2". В принцыпе учитывая то, о чем пойдет речь в пункте 2 зрелищность обеспечена. Эффекты вкупе с почти фотореалестичной графикой создают потрясающий эффект. Новый движок придёт на смену уже надоевшему и исчерпавшему себя Havok. Вообщем то на данный момент официально о "Rage" известно лишь одно "Doom 4 будет в 3 раза лучше Rage" (с) Джон Кармак. Но т.к. до 4 Дума нам как до Пекина раком, будем довольствоваться в три раза более хреновой "Rage". Теперь о втором. Это самое интересное, что удалось выудить по этой игре. Дело в том что движок Tech 5 позволяет использовать текстуры, в 16 раз превышающие по разрешению тектуры "Doom 3 engine", а это ни много ни мало 128.000 x 128.000 пикселов. Так же он позволяет сделать качественные полутени и создать эффект размытости при движении объекта(!) (в "Crysis" подобный эффект достигался за счет движения головы персонажа). Я всегда говорил, что залогом красивой игры служат качественные текстуры. На данный момент я не видел текстур лучше чем в "Crysis", но когда посмотрел трейлер "Rage" эта игра сразу встала в очередь ожидаемых мною игр. И в добавок к такому вот движку, Джон Кармак пообещал внедрить в игру собственную технологию "MegaTexture". На данный момент она была задействована только в игре Enemy Territory: Quake Wars в которую я не играл. Знаете что это? Это когда весь игровой, неразрушаемый ландшафт покрыт одной огромной, цельной текстурой. Ведь все что удерживает на данный момент разработчиков, от создания игры с фотореалестичной графикой - это объем файлов и неспособность домашних ПК так быстро отыскивай файлы для обращения к ним за соответствующей текстурой. Ну например, вы в игре: видите перед собой стол, стул, на столе пару журналов, газету с селёдкой и стакан водки. У вас уже набираются текстуры стены, пола, стола, стула, покрытия стула, газеты, селедки, стекла, водки, журналов; в добавок на потолке качается лампа и интерактивные тени тоже должны просчитываться в каждом кадре, а уж про блики от водки на гранях стакана (проще говоря каустику) я вообще молчу. Представляете как ваш компьютер заёбывается считать все это? А при повороте головы вы видите другие предметы, сответственно другие текстуры, и ваша бедная машинка должна опять молниеносно найти в файлах текстур необходимые, чтобы правильно отобразить их на экране и не получить от хозяина пинка под мягкий диск. Технология MegaTexture позволяет игре не лазить за каждой ерундой в папки, а отображать одну текстуру, конечно, при условии что это неразрушаемый объект. Теперь вы представляете что нас ждёт на стыке этих двух б/п мощных технологий? Игра с потрясающими текстурами, не тормозящими большими открытыми пространствами, отличной каустикой и светотеневой работой. Но все же ценим мы еще и геймплей, и вот с ним то главное не оплошать!

Foto 11

Foto 12

Фансайта у игры пока нет, но есть несколько видео, оцените: http://www.gametrailers.com/game/rage/5315?show=Trailers#Content


На последок хочется привести еще немного игр, которые все ждут с нетерпением:

"Crysis 2" - незнаю фэйки это или оригинал, но больше склоняюсь к тому что фэйки. Освещение поставлено хорошо, но видна откровенная лажа с текстурой дна на первом кадре (солнечные зайчики оказались текстурой дна а не работой движка), и текстурой камня на переднем плане. Зато на остальных кадрах почти не к чему придраться.

http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-859203.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85922.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85921.jpg

"Doom 4" - пока толком ничего не известно, лишь кроме того что работа над игрой началась в конце 2008 года, и в данный момент пишется сценарий и доукомплектовывается состав команды. Так же неизвестно будет это сиквел или приквел к предыдущим частям, но известно точно, что это будет не римейк как "Doom 3". Так же уже заявлено, что будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских (как в MMORPG). Ждём-с!

"Heroes of Might & Magic Online" - да да, вы не ослышались. Из великой стратегии решили сделать онлайн игру. Плохо это или хорошо решать вам, но факт остается фактом, разработка игры идёт полным ходом. Так же по сети плавают обрывки информации, что в разработке находятся "Heroes of Might & Magic 6" которые по идее должны происходить на территории, которую можно было изучать в "Might & Magic 8". Так же сказано что-то о 200 разных юнитах, и какой-то запредельной графике которая заставит попотеть лучшие видеокарточки. Довольно "скользкая" информация, но...

"Half-Life 3" - будет однозначно, т.к. Даг Ломбарди (PR-менеджер Valve) сообщил что 3 эпизод "Half-Life 2" станет последним во второй части игры, но не станет последним в этой вселенной. Кроме того известно, что в данный момент компания работает над новым движком, который будет использоваться для... Ну и парочка известных фейков, так, помечтать...
http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/uploads/2008/01/HalfLife3F
http://gameit.ru/img/2008/05/hl3tech1.jpg

Ждём и надеемся. Всем щястья!

Етидрёный Хряп , 29.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

VdAr, 29-05-2009 15:04:32

3

2

VdAr, 29-05-2009 15:04:39

2

3

VdAr, 29-05-2009 15:04:46

1

4

Уибантуз, 29-05-2009 15:10:33

Ну и скажи, аффтар, нахуйа ты все это пейсал? Бесполезный набор букв.

5

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:10:54

А че не прикрепили 11 и 12 фото? Я проверил, высылал.

6

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:11:59

ответ на: Уибантуз [4]

Дык неинтересно - не читай, кто ж заставляет.

7

Уибантуз, 29-05-2009 15:16:46

ответ на: Етидрёный Хряп [6]

Так я и не читал, так как все это читал/видел/слышал на различных сайтах/в журналах.
Меня интересует другой бля вапрос - зачем ты все это написал? Какую цель преследовал - унять графоманский зуд или занятся просветительской деятельностью среди удаффкомовского населения?

8

бывший, 29-05-2009 15:19:53

В жанре компьютерных игр более, увы, ничего не жду.

9

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:20:35

ответ на: Уибантуз [7]

Потому что если бы ты прочитал то понял, что тут информаци по этим играм минимум. Тут в основном рассуждения и мечты на тему.

10

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:21:59

ответ на: Уибантуз [7]

У тебя, например, никогда не возникало мысли что Старик 2 может погореть так же как CS Source?

11

Уибантуз, 29-05-2009 15:22:25

ответ на: Етидрёный Хряп [9]

Вот оно что. Рассуждения и мечты... ну, этого добра на форумах хватает, тоже начитался уже пиздец как. За ответы спасибо, вопросов больше не имею.

12

доброжелатель, 29-05-2009 15:22:30

жду старкрафт 2 штопиздец.

"Legend of Kyrandia" што это за хрень такая? неразу не слышал. хуйню какуюто вспомнил - а про дюну, мать всех стратегий, забыл.

13

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:26:29

ответ на: доброжелатель [12]

ага, а еще я забыл arkanoid, duke nukem, mario и туеву хучу других игр... Легенда Кирандии - классика квестового жанра

14

доброжелатель, 29-05-2009 15:27:05

29-05-2009 15:21:59            Етидрёный Хряп      

CSS гама хорошая. не гони. просто когда вышла сорс то у многих любителей кс комп был как гавно, которое уже даже и не пахло. вот они и начали орать мол сорс такой сорс сикой глючет и лагает и мол что стрелять нереально. а потом многие далбоёбы эту песенку и подхватили, чтоб в группе хуйню поорать. я гамал в кс долго. но с тех пор как вышел css тока в ниво и гамаю, и не разу кс больше не врубал, ибо css лутше во всех отношениях. имхо.

а старкрафт2 будет ахуеннен.

15

Уибантуз, 29-05-2009 15:30:35

ответ на: Етидрёный Хряп [10]

Нет, не возникало. Мне собственно все равно что там будет через год или два и что там нахуевертят разработчики. Я живу сегодняшним днем и вот конкретно сегодня меня интересует вопрос каким таким хитрым способом мне заполучить "Амбассадор" в TF2.

16

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:32:16

ответ на: доброжелатель [14]

Да у меня нет задачи нагнать на Сорс. Просто есть факты. А факт в том, что разрабы хотели чтобы Сорс в год своего выпуска сразу попала на WCG, она и попала, только потом вылетела оттуда с треском за "неспортивную" графику и слишком непривычную для киберспортмена физику, таким образом получив нехилую антирекламу. Я и сам до сих пор в КС играю, каждый день. Заметь я ни слова не сказал, что сорс глючит и лагает. Просто ставки сделанные на эту игру провалились, потому что в КС 1.6 до сих пор играет больше народу чем в Сорс.
За старкрафт я тоже пальцы крестиком держу, но все таки стрёмно...

17

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:33:16

ответ на: Уибантуз [15]

TF2 игра стоящая? качать или покупать лицензию и рубать по и-нету?

18

Уибантуз, 29-05-2009 15:33:54

ответ на: Етидрёный Хряп [16]

А в TF2 ты не играешь?

19

доброжелатель, 29-05-2009 15:36:56

29-05-2009 15:32:16            Етидрёный Хряп      

так у большынства народа и комп как гамно.
помню еще высказывания неких "про" что в css много разных объектов которые могут помешать движению (бочки, кирпичи, обломки) и что это опятьтаки плохо для "esports". уроды ёбанные, им трудно мышкой вниз побыстрому посмотреть.

css обосрали необоснованно. а cs берёт в рот.
ну, разве что ностальгия, первый коммандный шутер как никак.

20

эскулап, 29-05-2009 15:37:43

Ризен исчо на патходе.
А дябла 3, бытуит мнение, будит таким жэ гамном как и сакред 2.

21

Уибантуз, 29-05-2009 15:39:17

ответ на: Етидрёный Хряп [17]

Вопрос из камента #18 снимается.
Да я вот прикупил от нехуй делать на днях TF2, благо стоит недорого (по сравнению с охуенно подорожавшими более свежими играми), скачал апдейты - бегаю на паблик серваках с таким же нубами как и сам. Осваивается игра буквально за два дня, хотя своих замарочек и тонкостей в игре, как я понял, до чертиков. насчет лицухи или пиратки - думаю все-таки лучше взять лицуху - и с апдейтами проблем не будет, и с поиском серваков и с читерами.

22

доброжелатель, 29-05-2009 15:40:39

"и слишком непривычную для киберспортмена физику"

угу. HL2 получило нехило наград за нехуйвый прарыв в плане физики, а тут хоп - киберспартсменам, жырным мудакам, она типо непривычна.
бред сивой кабылы.

23

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:41:51

ответ на: Уибантуз [18]

Да я не игроман, как ты. Играю в основном в КС, да по мелочи в другие игры; ну как выходит что то, что меня заинтересует, так покупаю или качаю, но не во все подряд. Пишу ток про то, что заинтересовало. Я например Спору пропустил абсолютно, Лефт фор Дэт, графика не понравилась, Ворлд Эт Вар забросил... просто я уже столько переиграл в школьные годы во все эти игры, что согласен с бывшим - очень сложно меня удивить чем-то и заинтересовать в этом жанре.

24

Уибантуз, 29-05-2009 15:43:07

ответ на: доброжелатель [19]

Добрик, прикинь, почти у всех классов в TF2 есть шотганы! А эмок нет. Есть какая-то кривая автаматическая пукалка у снайпера, но от нее толка - ноль целых, одна десятая. Охуеть, правда?
Кстати, я сегодня прошел таки SВK 09. За два этапа до конца сезона одержал таки досрочную победу.

25

доброжелатель, 29-05-2009 15:44:09

29-05-2009 15:39:17            Уибантуз      

в тф (team fortress 2?) лутше всево за инженера гамать, или за шпиона. чуток погамал, да непонравилось. графа мультяшная. TFC лутше был. жещще.

26

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:44:43

ответ на: доброжелатель [22]

Да не. В итоге то Сорс вернули на WCG, если мне память не изменяет, но все равно, ты прав в том, что КС 1.6 тупо привычнее, сложно избавиться от привычки в которую столько лет играешь. Ну видимо у сорс просто кишка тонковата оказалась чтобы вышибить такого "мастадонта" с арены командных шутеров. Ждем что-ньть еще такое.

27

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:45:21

ответ на: Уибантуз [24]

это типа Баттлфилда что ли что то?

28

доброжелатель, 29-05-2009 15:46:37

29-05-2009 15:43:07            Уибантуз      

вот вот. негатиф. а я не 6 этапе, пока не гамаю. весь в старкрафте (шлифую тактику, штоб как фторой выйдет сразу в онлайне всех мочить)
и арма2 на днях выйдет, кстати.

29

доброжелатель, 29-05-2009 15:49:19

29-05-2009 15:44:43            Етидрёный Хряп      

кс играет в тойже лиге что и старкрафт. насрать на скока фторая часть лутше, первая как класика всегда будет фпереди.

30

доброжелатель, 29-05-2009 15:52:18

тут дело в том как часто выходят новые части. старкрафт - через 10 лет второй. кс - через 6 лет css.
а вот к примеру UT. ведь все сейчас в UT3 и гамают, и всем уже давно насрать на UT или на 2003/04.
небыло у них времени чтоб в классику превратитцо.

31

Bahus, 29-05-2009 15:54:03

ответ на: доброжелатель [14]

>29-05-2009 15:21:59            Етидрёный Хряп     
>
>CSS гама хорошая. не гони. просто когда вышла сорс то у многих любителей кс комп был как гавно, которое уже даже и не пахло. вот они и начали орать мол сорс такой сорс сикой глючет и лагает и мол что стрелять нереально. а потом многие далбоёбы эту песенку и подхватили, чтоб в группе хуйню поорать. я гамал в кс долго. но с тех пор как вышел css тока в ниво и гамаю, и не разу кс больше не врубал, ибо css лутше во всех отношениях. имхо.
>
>а старкрафт2 будет ахуеннен.

плюсстопиццот - КСС пиздаче в разы, чем 1.6. Хотя с гирс оф вар ваще ничто не сравнится.
Старкрафт2 наше всё!!!

32

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 15:55:44

ответ на: доброжелатель [30]

я кста тоже в старик шпилю... толкьо вот сейчас перешел на другого провайдера, а у него ИП внутренний - хер теперь поиграю в старкрафт (

33

Уибантуз, 29-05-2009 15:56:19

ответ на: доброжелатель [25]

Да похуй за кого - за шпиона, конечно, интересно, да, но и други классы жгут пиздец как. забавная игра.
_____________
>это типа Баттлфилда что ли что то?
Командный шутер с делением на классы (всего 9 классов), режимы - классический CTF (вместо флага - чемоданчик с документами), захват контрольных точек, "гонка тележек" - каждая команда должна дотолкать свою тележку до контрольной точки, которая находится практически возле точки респауна противника (тележка катится если рядом с ней находится хотя бы один игрок), режим (нез наю как называется)в котором тележку надо толкать поочереди, захватывая контрольные точки противника, ну и арена - командный дисматч. Еще какие-то хитровыебаные режимы есть, но я играл пока вот в эти четыре. Ах да, совсем забыл - еще там можно находить (появляются рандомно) различные усовершенствованные стволы. Так, например, снайперскую винтовку можно заменить на лук, а револьвер шпиона - на "Амбассадор" - тоже револьвер, но более убойный.

34

ГерпесГеморрояМозга, 29-05-2009 15:58:03

дессиртацыйа

35

Уибантуз, 29-05-2009 15:58:40

ответ на: доброжелатель [30]

да ладно, 2003/2004 анрил - классика и ниибет. Я недавно 2004 устанавливал, чтобы в один мод поиграть, так на мод забил и рубился в анрил дня три - играл и плакал бля.

36

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 16:01:12

ответ на: Уибантуз [35]

такая физика в анриле 2003 прикольная была помню, у трупаков так забавно конечности болтались )

37

Студенд Петр Хуёв, 29-05-2009 16:01:18

А про  Постал3 есть какие новости?

38

Bahus, 29-05-2009 16:01:46

Уибантуз - моежт, дуэльку в 2004?

39

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 16:05:27

ответ на: Студенд Петр Хуёв [37]

А надо? 3 Постал как то я хз прям. Мне второй не особо понравился, суперлёгкий и супертупой, ну да можно там прикольные фишки делать с кошками, обоссывать трупы, лопатой бошки рубить - но даже это не вытягивало игру из жуткой графики на движке 1 анрила, и абсолютно тупого геймплея.

40

Дед Мазай, 29-05-2009 16:06:07

Спасибо Афтар, всьо внемательно прачетал. Жду Герои меча и магии 6.

41

Уибантуз, 29-05-2009 16:12:43

ответ на: Етидрёный Хряп [39]

Движок там UE2, таки да. А первый постал это, конечно, жэсть. Даже первый уровень.
_______________
>Уибантуз - моежт, дуэльку в 2004?
Не, не, не. А вдруг ты меня победишь и у меня испортиццо настроение? А вообще можно, как установлю снова 2004, так можно и сыграть - ты вроде как у меня в аське есть, если не ошибаюсь. Если что, стукну.

42

доброжелатель, 29-05-2009 16:16:28

арма2 севодня вышла!! побёг зырить есть ли уже в магазе. но чую ждать надо до зафтра

43

Хью Моржоуи, 29-05-2009 16:16:49

Прачетал. Отовсюду обо всем. Вроде как, если подойти с одной стороны, то так, а  если с другой, то эдак. Тронул единственный момент - то, что автор проходил Морру 80 раз. Остальное - просто неплохо изложенные рассуждения, разговор автора с самим собой.
А так ниче, в целом скорее зачот, чем незачот.

44

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 16:17:54

ответ на: Уибантуз [41]

во втором постале движок Unreal Graphics Engine - движок первого анрила, лайнэйдж 2 и других игр 98 года

45

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2009 16:20:10

Ждем DOOM 4 а остальное - хуеррррга!

46

Уибантуз, 29-05-2009 16:21:56

ответ на: доброжелатель [42]

Да нихуйа. На ag.ru написано - 19.06.09. хатя эти чмырдяи могут и ошыбаццо.

47

Уибантуз, 29-05-2009 16:25:08

ответ на: Етидрёный Хряп [44]

Ты не прав. Во-первых, постал два вышел в 2003 году, когда про первый UE все благополучно забыли. Во-вторых, вот ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_Unreal_Engine
Находишь в списке Postal 2 - смотришь в какой он таблице - UE2!

48

доброжелатель, 29-05-2009 16:30:17

http://www.amazon.de/HMH-Hamburger-Medien-Haus-Assault/dp/B001BDUTXI

если в германии вышла, то тута тоже уже должна быть.

49

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 16:31:16

ответ на: Уибантуз [47]

Убедил. Я не там смотрел.

50

Етидрёный Хряп, 29-05-2009 16:36:29

песенка кстати отменная ) но ненмного нехватает перегруженых гитар, замогильного гроула и поблёвываний кровью и мясными ошмётками

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

«Неужель все былое забыто?
Как так вдруг очерствела душа?
Обзывая Кобзона бандитом,
Не пускают его в США.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg