Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лариса Кротова против Ктулху / Tomb Raider: Underworld

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Игра: Tomb Raider: Underworld
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: TPS/Action
Похожие игры: Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary.
Системные требования (рекомендуемые):
Процессор: Intel Pentium 4.3+GHz or AMD Athlon 2.5+GHz (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1GB (2 GB)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800GT/ATI 1800XT (nVidia GeForce9800GTX/ATIHD4800)
Место на жестком диске: 8 GB

Приветствую вас, уважаемые сетевые задроты, можете радостно потирать свои потные мозолистые ладошки. Главный игровой секс символ, всех времен и народов, опять возвращается на экраны мониторов. Но интересуют вас, отнюдь не древние реликвии и артефакты, в купе с занимательными паззлами, а колышущиеся округлые формы главной героини, ее кульбиты на шестах, эротические охи и вздохи, вызывающие непроизвольную эрекцию. Могу вас заранее порадовать, эротоманы, в новой части похождений Лариски всего этого будет в избытке.

Итак прошу любить и жаловать - Tomb Raider: Underworld, от разработчика Crystal Dynamics. Отдельно хотелось бы рассказать о Кристальных Динамиках, это уже их третья игра в серии Tomb Raider, до этого были Tomb Raider:Legend и Tomb Raider: Anniversary. Underworld является прямым продолжением Legend, а вот Anniversary это ремейк самого первого Рейдера , надо сказать очень удачный ремейк, не смотря на несколько упрощенную графику по отношению к Легенде. Вообще Динамикам удалось в Легенде возродить линейку, вдохнуть в нее новую жизнь, помимо увлекательных уровней, различной акробатики на шестах и перекладинах, в настройках графики присутствовал режим некстген делающий картинку настолько реалистичной, что казалось Лара вот вот выпрыгнет из экрана. В Tomb Raider – Underworld все эти прелести увеличены количественно и качественно. Несмотря на преклонный для игровой индустрии возраст, Лариса еще больше похорошела, движения стали более плавными и реалистичными, модели врагов и окружения поражают своей красотой.

Новая Ларисо - Элисон Кэрролл.

Ris2

Как это стало принято в последнее время, для промоушена игры, встречи с фанатами на различных пресс-конференциях, представлять главную героиню была приглашена 23-х летняя британка Элисон Кэррол. Она идеально подходит на эту роль, учитывая происхождение, и то, что является профессиональной гимнасткой. А вот Анджелина Джоли , сыгравшая главную роль в экранизациях игры, на мой взгляд, кроме размера бюста, не очень вписывается в канву персонажа. Вообще сама идея написания сюжета Тоби Гардом, к самой первой игре Tomb Raider , вышедшей в 1996 году, основывалась на создании эдакого Индиана Джонса в женском обличии. Вот вам яркий пример того, как фильм вдохновил на создание компьютерной игры, которая в свою очередь потом сама послужила основой для фильма.

Враги сожгли родную хату!

Ris3

Начинается игра как всегда с особняка Крофтов, отличие лишь в том, что кто то подпустил туда красного петуха, и нам нужно из него как можно скорее выбраться. Родовое гнездо сгорает дотла, что лишает нас возможности пошариться там на предмет различных шмоток. Для тех кто играл в Legend и Anniversary это не большое упущение, так как нашариться там должны были уже выше крыши. Заинтриговав игроков, таким образом, сюжет совершает скачек в прошлое, где наша гимнастка пытается в глубинах Средиземного моря найти вход в Авалон – место связанное с исчезновением ее матери.

Вместо особняка выдали яхту.

Ris4

Да, Лариса все еще не расстается с надеждой, спустя столько лет, отыскать свою мать. Плавать в процессе игры героине придется много, для этой цели ей даже был выдан портативный акваланг, эротический плавательный костюм и подводное ружьишко. Разыскивая свою мать, распутывая клубок тайн и загадок, Ларе придется найти магические артефакты, обладающие невиданной силой. И артефакты эти разбросаны по всему миру, в самых красивых и экзотических местах. В процессе игры мы посетим джунгли Таиланда, Мексику, Средиземноморье и Арктику. От древних легенд времен короля Артура в Legend, наша красавица попадает в царство скандинавской мифологии.

Плавать в игре придется много.

Ris4

Если раньше ключевым артефактом выступал аж сам меч Эскалибур, то теперь, если нам дадут помахать кувалдой, то это будет не что иное как молот Тора (Тор - бог грома у древних скандинавов). Мифы и сказания окажутся реальностью, поэтому придется сражаться не только с живностью, но и с воскресшими обитателями царства мертвых. Хотя противник по доброй традиции оказался тупой как пробка, электронных мозгов хватает худо бедно на перемещение по криптам и вялые выпады в сторону Лариски. К сожалению, нулевой интеллект ботов родовая болезнь всей серии и покорно переходит из одной части в другую. Супостатов в игре представлено богато, это и различная живность – акулы в море, ядовитые паучки среди развалин, тигры и пантеры в джунглях, люди с разнокалиберными стволами, которые ни чем не умнее животных, и наконец ужасные и совсем мертвые стражи Хельхейма. К сожалению, а может для кого то и к счастью, из игры убрали всех боссов, разве что огромный слепой Ктулху в самом начале игры встанет у нас на пути, да и то с ним можно расправится без единого выстрела.

Тот самый Ктулху.

Ris4

Даже в финале, развязка показана в виде ролика, при достижении нами определенной точки. Вот что можно похвалить, так это высококачественные модели противника, полигонов разработчики не пожалели, выглядят обитатели мира очень впечатляюще. Но практически любого врага можно тупо запинать ногами, не прибегая к помощи огнестрела, только на последних уровнях появляются особо живучие твари, но тогда у нас в наличии уже будет молот Тора. Из чего палить, тоже особого значения не имеет, эффективность пистолетов такая же как и у штурмовой винтовки, баланс совершенно не соблюден. К тому же автоприцеливание не дает особого разнообразия, знай отходи на безопасное расстояние и дави на гашетку. Для чего-то в арсенале есть транквилизатор, на время усыпляющий жертву, но толку от него мало, противник приходит в себя достаточно быстро и приходится все равно отключать его наглухо.

Я бы от такой не отказался ( яхты и от девушки тоже).

Ris4

Лариска выучилась восточным единоборствам.

Ris4

Но коньком Tomb Raider всегда были не перестрелки и баталии, а увлекательные паззлы и головоломки , а так же головокружительные трюки. Паззлов в игре предостаточно, но по моему мнению они стали уж слишком легкие , найти и установить недостающие шестеренки, понажимать на рычаги, сдвинуть блоки, все эти задачи выполняются без особого напряга, а хотелось бы немного поскрипеть мозгами. Очень помогут в решении паззлов волшебные шмотки Тора, пояс и перчатки, некоторые камушки при их применении обретут нулевую гравитацию.

Полезные артефакты.

Ris4

Что касается трюкачества, то тут у Underworld все в порядке, введены новые элементы на шестах, теперь наша спортсменка может выполнять отскок от стены – без которого на некоторые уступы и невозможно попасть. Не останется без дела и магнитная кошка, за любое торчащее из стены кольцо ей можно зацепится и покататься на тарзанке. Сердце замирает, когда героиня пролетает над бездонной пропастью, успев лишь в самый последний момент уцепиться рукой за край скалы, но радость преждевременна - Лариса неминуемо сорвется с обрыва, если мы ей быстро не поможем клавишей E. Компьютер исправляет некоторые огрехи игрока, поправляя траекторию полета Ларисы, так что рассчитывать до миллиметра прыжок вам не придется.

Карабкаемся по отвесным скалам.

Ris4

Сигаем с уступа на уступ.

Ris4

Балансируем на тонкой жердочке.

Ris4

Но вот к камере есть претензии, к сожалению она не всегда адекватна, иногда приходится прыгать что называется в слепую не видя нужного шеста или уступа. Сами уровни в игре выполнены бесподобно, выше всяких похвал, хотя самих уровней и немного, но каждый из них довольно продолжительный. Грамотно продуман левелдизайн, заблудиться на уровне не возможно, интуитивно понятно куда нужно идти и что делать. Но все же если у вас возникнут трудности, поможет сонарная карта и подсказки в КПК. Детализация уровней прекрасна, видно каждый листочек на дереве и каждую трещинку на стене, пестрое буйство красок, бабочки и разноцветные птицы в джунглях, безоговорочно веришь что этот мир живой, сразу влюбляешься в него.

Таиланд, самый красивый уровень!

Ris4

Местный зверинец.

Ris14

Мифология повсюду.

Ris14

Динамическое освещение и тени, смена погодных условий, разработчики активно применяли современные технологии для спецэффектов, и это радует. Сама Лара если вылазит из воды, ходит некоторое время мокрая, роняя капли на пол, а поскакав по камням пачкается как поросенок, эти эффекты были еще в Legend, но теперь были отшлифованы и выглядят совершенно идеально. При этом игра не очень то и грузит систему, для комфортной игры без сглаживания подойдет даже видеокарточка серии GeForce 7xxx, а на 8800 можно выставить антиалиасинг 4х. Только обязательно поставьте последние дрова на видео, иначе возможны тормоза и глюки.

Запачкалась, грязнуля.

Ris14

Подручные предметы можно использовать как оружие.

Ris14

Музыка и озвучка в игре тоже заслуживают самой высокой оценки. Музыкальные темы весьма красивы и динамически меняются в зависимости от накала страстей происходящих на экране. Звуки воспроизводятся с учетом помещения, в котором происходит действие, например, если это будут коридоры или залы вы услышите эхо. Озвучка персонажей в русской версии тоже очень хороша, похоже компания "Новый Диск" вышла на стабильно высокий уровень качества локализации. Дадут нам покататься и на старом добром железном коне, только теперь это не неуправляемый кусок металла, а верный боевой товарищ. На нем можно и зомби подавить и перепрыгнуть через ловушку, на некоторых локациях без него просто как без рук. Байк хорошо управляем, адекватно ведет себя в поворотах, в игру вписывается органично, жаль вот только мало дают на нем погонять.

Надежный боевой товарищ.

Ris14

Без него пришлось бы тяжело!

Ris14

По ходу сюжета мы встретим знакомых персонажей, заклятую “подругу” Аманду с ее коварными планами, и полоненную ею, правительницу Атлантиды, полубогиню Натлу. Встретим и темного, таинственного клона Лары из Anniversary. Сам сюжет радует интригой и неожиданными поворотами, ненависть и предательство тесно соседствует с человечностью и состраданием. Лицо расхитительницы гробниц не раз будет отображать всю палитру эмоций, дабы лицевая анимация выполнена в игре очень недурственно.

Сокурсница Аманда.

Ris14

Бывшая правительница Атлантиды.

Ris14

Темный клон Лариски, в комментах у многих такие есть.

Ris14

Во время игры не забывайте про поиск артефактов и реликвий, оправдывая звание черного археолога, без жалости разбивайте антикварные вазы и сосуды, ведь именно в них скрывается большинство ништяков. Если артефакты в большинстве своем валяются прямо под ногами, то чтобы найти реликвию придется изрядно попотеть и излазить уровень вдоль и поперек! За найденные сокровища, в меню будут открываться различные бонусы, модели персонажей, зарисовки уровней и.т.п.

Резюмируя, могу констатировать, что несмотря на некоторые огрехи (а какая игра без них?), Tomb Raider – Underworld удался на славу. Вас ждут опасные и увлекательные приключения в красивейших уголкам земли, схватки с коварными противниками, акробатические трюки на запредельной высоте, занимательные паззлы и головоломки. Найдет ли Лариса Кротова свою мать, удастся ли ей окончательно уничтожить бессмертную Натлу, попутно спасая человечество от полного Рагнарека, зависит только от вас, дерзайте….

Рука не дрогнет.

Ris14

Паззлы позволяют отдохнуть от перестрелок.

Ris24

Все внимание в середине экрана.

Ris24

Камушков потаскать нужно будет прилично.

Ris24

Вот такие твари охраняют Хельхейм.

Ris24

Обретение Молота Тора.

Ris24

Кувалда в работе.

Ris24

Сладкая парочка.

Ris24

От любви до ненависти один шаг.

Ris24

BigBrother , 20.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Высоко когерентный свет, 23-03-2009 12:06:59

ответ на: Хью Моржоуи [245]

Ты в эмпаер тотал вор, схватки сам играешь или компу доверяешь?
Я вот например чёт не понимаю как самому когонибудь замочить, юниты действуют как тупое стадо, а когда комп играет при равных условиях, то загасит без потерь то сольёт всухуя, жёпа какаято...

252

Рэнди, 23-03-2009 12:12:53

>Ты вероятно имеешь ввиду gаmеs-tv?
Угу, его самый. Сматрел?

253

Высоко когерентный свет, 23-03-2009 12:16:12

ответ на: Хью Моржоуи [232]

У меня кстати тожа пиратка, но блин сейвы есть и валяются в моих документах, камерой вообще не заморачивался ещё, а тормозит гама только если памяти оперативной мало(у меня 2гига) оптимизация лажёвая, выгружаешь антивирь, аутпост и всё что мешает, отрубаешь сеть и да будет тебе щастье! Кстати заметил интересный глюк, если сообщений которые слева появляются больше чем влезает на экран, гама начинает тормозить вне зависимости от памяти и всего остального. Кстати при поиске артманей значений, натыкается на ошибку ввода вывода и всё вешается, причём на 95% где то, хотя значчения найти всё таки можно если повезёт, так что скорей всего нужен патч, может он ошибки и подправит!

254

Скатавод, 23-03-2009 12:17:06

ответ на: Берсеркер [250]

какой Л4д? работа бял
--
Кстате,генадий, бери лицуху л4д в марте,хули играть с уи и добрым будем по нету

255

Хью Моржоуи, 23-03-2009 12:26:51

ответ на: Берсеркер [248]

>Реинкарнация "легенд" странички Gameсы - Балирона и Мегамачи. Только на удаффком.

Ну, х.з. что там насчет Мегамачи, но возрождения Балирона точно не предвидется. Чето пытаться кому-то доказывать, карпеть над обзорами, надеясь на похвалу - это все глупости, недостойные настоящего падонка. Это неправильный путь. Надо так: если знаешь что выдашь нечто оригинальное - хуярь. Если нихуя оригинального не предвидится, зачем графоманию плодить? Только устанешь и в очередной раз поймешь, что публика неблагодарна. Я руководствуюсь лично для себя исключительно этим принципом. Лучше про еблю напесать, но чтобы от души. Я эвон нахуярил трэш из собственной жызни "мастер-дефлоратор", хуйня-хуйней, но написанная по вдохновению и достаточно оригинально, так чито вы думаете, увидел этот высер еще на нескольких "юмористических" сайтах со ссылкой на Хью Моржоуи. Сам пешу исключительно на Удавком, а тут, бля, разные сайты себе спиздили высер Хью, бля. Вот что значед вдохновение. А если афтар пишет-пишет по конвейеру в одну и ту же рубрику, а под ним срут-срут, ну и будет он весь в говне, и настроение будет говно.

256

Хью Моржоуи, 23-03-2009 12:37:43

ответ на: Высоко когерентный свет [251]

>Ты в эмпаер тотал вор, схватки сам играешь или компу доверяешь?
>Я вот например чёт не понимаю как самому когонибудь замочить, юниты действуют как тупое стадо, а когда комп играет при равных условиях, то загасит без потерь то сольёт всухуя, жёпа какаято...

А-а-а, вот наконец-то коллега по ЭТВ, проходи, дарагой ты мой чилавег.
Схватки компу нельзя доверять на уровне боя выше среднего, а то обсчитает сука похлеще продавщицы из бомжовника. Я же дерусь на максималке. Чтобы самому кого-то замочить, надо иметь в виду, что в игре реализована одна примечательная фишка тех времен: ДЕРЖАТЬ СТРОЙ. Солдат нужно правильно построить, знаешь, правой кнопкой мыши - тебе советник в обучающем бое должен был рассказать. Тут все решает линейная пехота, выстроенная рядами, желательно чтобы каждый отряд противнека попадал в зону поражения нескольких твоих отрядов. Двигай свои боевые порядки стрелочкой из меню управления, пусть все стреляют без приказа, самому показывать куда стрелять не следует, а то проебешь. А когда завяжется рукопашная, не стесняйся примкнуть штыки солдатам и подключить кавалерию. Кстати, чтобы солдаты не паниковали, лучше сразу заслать в тылы противника эскадрон гусар летучих уничтожить артиллерию. В большой вероятностью они там и полягут, болезные, зато вражеская артиллерия заткнется.

257

Высоко когерентный свет, 23-03-2009 12:53:20

ответ на: Хью Моржоуи [256]

Дык блин, а почему конница тупит то? у генерала 6звёзд, куча там всяких особенностей(под его началом комп положил подразделений 25), а один фиг мораль в ауте, эти болваны бегают как толпа олухов...

258

Берсеркер, 23-03-2009 13:13:16

Война войной, а обед - по расписанию. Всем фкусно жрать.

259

дрожь в структуре реальности, 23-03-2009 13:16:23

Предлагаю паяцу закопать хрящ римского полководца обратно. =)

260

Берсеркер, 23-03-2009 13:28:11

Дрожь, обедать наркотиками - это отвратительно.

261

Хью Моржоуи, 23-03-2009 14:15:51

ответ на: Высоко когерентный свет [257]

>Дык блин, а почему конница тупит то? у генерала 6звёзд, куча там всяких особенностей(под его началом комп положил подразделений 25), а один фиг мораль в ауте, эти болваны бегают как толпа олухов...

Ну дык ты укажи коннице кого пиздить и когда съебывать, и чтобы не безнадежно, а то в толпе вражин любое подразделение сцытся и бунтует. Я сам охуел когда прославленная "мертвая голова" от усталости (!) начинает съебывать от врага. Прикинь, пока лошади свежие - все заебок, у меня был случай когда 6 (шесть!) конников мертвой головы, брошенные мной на произвол судьбы за ненадобностью, сами перебили 30 французских кирасир (ахуеть, кирасиры -это очень сильные ребята), а после устали и обоссались при виде 15 легких пехотинцев. Позор на всю "мертвую голову", ептэ. Так что у конницы мораль зависит от усталости песдец как, даже учитывая что у "мертвой головы" боевой дух изначально зашкаливает (18 против обычных 10 или 9, кажется, у обыкновенных гусар). Или бля с генералом такая же история - трое, бля, прусскаков (телохранители с генералом) положили два недобитых эскадрона польского конного ополчения (в каждом голов по 10 оставалось), и так выиграли сражение! А брось полный генеральский эскорт в лобовую атаку - песдец, приходит сообщение "героическая смерть", генерал сразу сдох. Кароче, игра преподносит сюрпризы яебал. Я не говорю уже о пушках, которые у тебя стреляют в белый свет, в то время как вражеские - попадают точно в твои ряды.

262

Скатавод, 23-03-2009 14:22:26

эфем хуй с табой
-
хде ты прачол слово враг,глупыш? разве я писал такое?
хыхыхы
---
оскорблять мну тибя не будет,если пиздеть много не будешь

263

Скатавод, 23-03-2009 14:36:02

а дрожь времени не теряет... пока обед тот быстро в туалет... закрылся там.достал штакет-боян с ширкой и хуйнул в вену.
хыхыхы

264

доброжелатель, 23-03-2009 15:30:52

23-03-2009 10:41:39            Хью Моржоуи      

а ты галочку убери с "скрывать некоторые папки". или както так. в опцыях это.

265

доброжелатель, 23-03-2009 15:55:30

23-03-2009 15:53:50            Мой компьютер -> Сервис -> Свойства Папки -> Вид      

да, пасибо, всё так.

тока у меня версия немецкая, вот я чотко и непишу. непомню назавания.

266

Скатавод, 23-03-2009 16:35:45

не знаешь ктотакой эфем?
--
Тело,которой сидело под регой "фм" исговнил своими высерами(не понятно по какой причине они попали на удавком?) рубрику. а в каментах утвердил статус чьма, педораца и слюнявой козлины.
-
Вот кто такой эфем...
гыгыгыгы
исчо вапросы?

267

BigBrother, 23-03-2009 18:38:02

Уибантуз, ты вот что, мил человег, разбанил бы ФМчика, а то зверь
клетку сломает и сам сбежит.
http://img-2005-09.photosight.ru/02/1014914.jpg

268

BigBrother, 23-03-2009 18:40:01

Уи ацки трет ФМ-ку, даже обидно за него стало!

269

ekzoman, 23-03-2009 18:41:50

ответ на: BigBrother [268]

на ресурсе не должно быть пидоров, поэтому и трет. аксиома бля...

270

BigBrother, 23-03-2009 18:44:21

ответ на: ekzoman [269]

>на ресурсе не должно быть пидоров, поэтому и трет. аксиома бля...

Может он исправилсо, надо дать ему второй шанс.

271

дрожь в структуре реальности, 23-03-2009 18:45:28

>я Боролся , борюсь,  и буду бороться за чистоту истиных креативов.

...также рекомендую к прочтению профайл пользователя вито.

272

ekzoman, 23-03-2009 18:48:23

ответ на: BigBrother [270]

может и надо, он в принципе не тупой, излишне залупастый. но это пройдет с годами. хотя по мне, забанили его правильно, его предупреждали не раз.

273

BigBrother, 23-03-2009 18:51:36

ответ на: ekzoman [272]

>может и надо, он в принципе не тупой, излишне залупастый. но это пройдет с годами. хотя по мне, забанили его правильно, его предупреждали не раз.

Он вроде подлизывал всегда Уи, где же надлом произошел?
Я видел что был выеб на ХЛМ в комментах, наверное это и была
фатальная ошибка Фееричного.

274

ekzoman, 23-03-2009 18:57:12

ответ на: BigBrother [273]

>Он вроде подлизывал всегда Уи, где же надлом произошел?

гы, этого я не знаю, но было время он Уи очко языком как надо отполировал. а насчет ХЛМ не знаю, помню она ему писала, чтоб он поутих. видать не прислушался. да и зачем сраться с бабой, тем более по инторнету...

275

ekzoman, 23-03-2009 19:00:39

можно написать нормальное письмо Диме, обсудить проблему, признать ошибки, извиниться на крайняк, хули тут выебываться. таким методом ФМ-а еще более задрочат.

276

BigBrother, 23-03-2009 19:01:13

ответ на: ekzoman [274]

>>Он вроде подлизывал всегда Уи, где же надлом произошел?
>
>гы, этого я не знаю, но было время он Уи очко языком как надо отполировал. а насчет ХЛМ не знаю, помню она ему писала, чтоб он поутих. видать не прислушался. да и зачем сраться с бабой, тем более по инторнету...

Думаю в основном его проблемы из за жестких наездов на ХЛМ, с унижением
этой великолепной женщины по половому признаку.

277

ekzoman, 23-03-2009 19:01:26

я скоро пойду в отпуск. как же пездато!!! 11111 олололо блядь!

278

BigBrother, 23-03-2009 19:12:38

Всех вылечат!
http://www.klerk.ru/img/pb/thumb350x350/iv625ivanbunsha_3634.jpg

279

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-03-2009 19:27:40

ФМ

280

дрожь в структуре реальности, 23-03-2009 19:38:09

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [279]

Ты не можешь ничего изменить. Революции возможны только в гигантских системах.

281

дрожь в структуре реальности, 23-03-2009 19:43:24

(моё предыдущее сообщение адресовано ФМ, а не изменившему его сообщение Уи)

282

ekzoman, 23-03-2009 19:57:51

падонак, что ты скажешь о моде S.T.A.L.K.E.R.: Обреченный город, пиздат?

283

ekzoman, 23-03-2009 20:08:15

мои поздравления!

284

ekzoman, 23-03-2009 20:08:43

триста пропавших мальчиков!

285

solar/wave, 23-03-2009 20:09:01

интересная игра

286

ekzoman, 23-03-2009 20:15:51

у меня этот мод стоит.
_
Уи, ты мудило.

287

ekzoman, 23-03-2009 20:16:48

ну я про old good... а про потерянный город пишут что все локации новые, интересно посмотреть. делали 2 человека.

288

Берсеркер, 23-03-2009 20:22:30

Исповедь Мегамачи. Занимательно. Интересно, потрёт жид или нет его пост?

289

ЛОЛ, 23-03-2009 20:27:55

Так смешно. Ха-ха.

290

Скатавод, 23-03-2009 20:37:18

Шото мну сталкер разонравился...
заебло просто

291

Скатавод, 23-03-2009 20:40:58

уууу какой злобный Ноябрьский брутальный мача на кортинге
аш страшно
хыхыхы

292

дрожь в структуре реальности, 23-03-2009 20:42:46

> уибантуз-дрянь

...и после подобных грамматических построений ты продолжаешь утверждать, что ты русский? =)

293

дрожь в структуре реальности, 23-03-2009 20:45:04

и чтобы стать "умным", мало читать книги - надо пытаться понять написанное. Именно понять, а не интерпретировать.

294

Скатавод, 23-03-2009 20:49:46

новасти читал соц.пакет для тарчков сократили
не к добру это.

295

доброжелатель, 23-03-2009 20:53:06

уибантуз

свинья ты жырная, пашто мемуары абъеснительные фееричи трёш? аставил бы, протокола ради.

296

ekzoman, 23-03-2009 20:57:27

Lost Alpha... выглядит пиздато, ролики ахуеть.

297

Уибантуз, 23-03-2009 21:01:06

ответ на: доброжелатель [295]

ты ахуел, гном лесной?
только что зашол на удаффком, никакие говномемуары не тер.

298

доброжелатель, 23-03-2009 21:04:10

23-03-2009 21:01:06            Уибантуз      

да ну? а кто тады?

299

доброжелатель, 23-03-2009 21:05:19

я догадываюсь.

ладно, мне всеравно некагда

300

Уибантуз, 23-03-2009 21:06:59

ответ на: доброжелатель [298]

Откуда мне знать?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Девичьи желания выйти замуж после месяца знакомства, нужно пресекать в корне.
      “ Ты хорошая, это я плохой. Не могу дать семьи, детей, счастья. Что бы могла просыпаться по утрам, чувствуя защищенность и покой, обнимая мужчину, который тебе это дал. »

«Когда вам сосать и кому ставить сраку,
Кто ваши враги и кто ваши друзья –
Об этом вещает дельфийский оракул –
В его ипостаси для вас – это я.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg