Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Call of Duty: World at War

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Каждый, кто знаком с теорией научной организации труда, да и просто, люди, смотрящие Discovery, знают, что конвейер это не просто непонятная хуетень, но еще и крайне полезная в хозяйстве вещь. Повышение производительности труда и возможность незаметно спиздить какую-нибудь деталь это лишь незначительная часть тех ништяков, что приносит конвейер на производство.
Но так ли полезно конвейерное производство в такой беспезды творческой области деятельности человеческого гения как разработка игр? Посмотрите, во что каждую осень играют фанаты футбола/хоккея/ баскетбола? В убогие поделки EA, способные увлечь разве что конченых уебанцев, которые круче «фифы» ничего и не видели. Не стоит забывать и про серию быдлогоночек NFS, ежегодно заставляющую вслушиваться в мелодичный пердеж турбины какого-нибудь японского корыта добрую сотню  школьников-дегенератов.

1

2

Если речь зашла о японцах и конвейерах, то спешу сообщить вам пренеприятнейшее известие. Нет, ревизор к нам не едет, а вот любимый многими «Call of Duty» перешел в стан ежегодных развлечений. Причем цикл разработки игры по заверениям «Activision», издателя серии, остался двухлетним. Как же так? – спросят знакомые с математикой читатели. Все просто – нечетные части игры будет разрабатывать студия Treyarch, а, соответственно, четные - Infinity Ward.
Итак, «Call of Duty: World at War» первый пост-модерновый опыт разработчиков из «Treyarch», авторов консольного «Call of Duty 3».  Сразу скажу – знаменитой трехметровой надписи на заборе в «World at War» нет. Как нет в «World at War» и пресловутой кинематографичности, хотя видно, что Treyarch старательно переносила все наработки Infinity Ward в свою игру.
Советская кампания задрочена на столько, что с самого начала понятно – наши победят. Никакой интриги, ни одного яркого персонажа… Даже сержант Резнов – мужчина с ленинской бородкой и громадным мачете запазухой, не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Про главного же героя игры, рядового Петренко, прибывающего все время в коматозном состоянии, и вовсе нечего сказать. Вся его жизнь это одна тяжелая контузия по колено.

3

4

Петренко теряет сознание, выпрыгнув из окна горящего дома. Петренко теряет сознание в берлинском метро. Петренко теряет сознание на подступах к Рейхстагу. И величайшее событие в «World at War» - Петренко приходит в сознание в Сталинграде! Когда же организм рядового Петренко находится в непривычном для него, вертикальном положении, происходят вполне обыденные для «Call of Duty» вещи – заезды на танке по вражеским позициям, снайперские дуэли и, конечно, бешеная резня за каждую пядь родной земли с постоянно респаунящимся врагом.
Но не «мазерлэнд Раша» единой живет «World at War». Американская кампания, вплетенная в историю рядового Петренко (или наоборот?), рассказывает о событиях произошедших на тихоокеанском театре военных действий. С кем же воевали бравые американские морпехи©, с обезьянами? И не только с ними! Помимо обезьян, под руку бравым американским морпехам© попадались еще и совершенно удивительные существа с раскосыми глазами. Существа все время жрали рис и орали «Банзай!», а в перерывах между этими занятиями, пытались заколоть паратруперов штыками. И если холодное оружие было в ходу у японцев – так решили назвать этих существ, то огненная стихия полностью подчинилась звездно-полосатым. Как это прекрасно – ворваться землянку с огнеметом! Треск винтовочных выстрелов, короткие автоматные очереди, шипенье вырывающегося из сопла пламени и тишина… о, как прекрасно это мгновенье! Кажется, сделай вдох поглубже и почувствуешь запах горелой плоти, сравнимый разве что с ароматами, витающими возле придорожного кафе «Перекуси у тети Вали», но крики обожженных японцев вырывают тебя из нирваны, заставляют делать нудную и скучную работу – добивать раненных. Два выстрела в грудь, один в голову – чтоб наверняка.

5    

6

Вообще, драмы, оторванных конечностей, криков «живи, сука, живи!» и прочей военно-полевой ботвы в американской части «World at War» на порядок больше, нежели в советской. Не «Brothers in Arms», но битва за три сарая с применением авиации как финальный аккорд в борьбе за маааленький островок в Тихом Океане – это сильно. Это по-голливудски бля…
Однако, Treyarch не совсем безнадежна – в игре есть пара приятных, хотя и незначительных, моментов. Во-первых, это брифинги, которые сделаны весьма оригинально - кадры военной кинохроники, стилизованная под агитационные плакаты графика – все это играет на создание нужной атмосферы. Во-вторых, совершенно безумный, по-хорошему трэшевый уровень «Nacht der Untoten», который становится доступен после окончания финальных титров. Поверьте, истребление нацистов-зомби занятие не менее интересное, чем отстрел их теплокровных братьев. 

Играть или не играть – вот в чем вопрос. Как средство, для того чтобы убить пару вечеров и сотню-другую фрицев, новая часть «CoD» просто идеальна, но если вы ждали от «World at War» каких-то откровений, то придется ждать еще год  - Infinity Ward обещает отжечь по полной.

Уибантуз , 20.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Гёрлланд, 20-11-2008 09:19:08

оппа

2

Гёрлланд, 20-11-2008 09:19:19

НА горшке в очке

3

я забыл подписацца, асёл, 20-11-2008 09:19:22

я бля

4

Начальник, 20-11-2008 09:20:30

хуясе...

5

lom101, 20-11-2008 09:20:47

зачот афтоматом

6

я забыл подписацца, асёл, 20-11-2008 09:20:54

ответ на: Гёрлланд [2]

абламись, царевна

7

Гёрлланд, 20-11-2008 09:21:13

В пизду этих немцев - играть не буду.

8

Гёрлланд, 20-11-2008 09:22:03

ответ на: я забыл подписацца, асёл [6]

>абламись, царевна

Как ты посмел, пес смердячий, подать голос?!

9

я забыл подписацца, асёл, 20-11-2008 09:23:02

ответ на: Гёрлланд [8]

не надо гавнится, давай те дружить

10

не пиздю, 20-11-2008 09:23:28

сука я четал

11

оф206, 20-11-2008 09:27:09

игрфю только в первую "калу" это самое заебесь

12

BigBrother, 20-11-2008 09:31:25

Ну а где собственно написанно по самой игре?
Весь высер - рассуждение Уибана на тему, и все, что из
себя представляет игра понять невозможно.
Остается только разлядивать скрины, тоже не содержательные кстати.

13

Морячог, 20-11-2008 09:32:00

Несомненный зочот. Коротко и ясно, играть не буду.

Афтар, ты, канешно, маладец, но правда ли, што у тебя из головы джойстег растёт?

14

Полный Ужопер, 20-11-2008 09:36:56

Бля , спасибо, пойду в магазин

15

НуНаХуяТакДелатьТо, 20-11-2008 09:40:45

жиды педорасы, фашеги тоже! пойду играцо бял!

16

TrollMops, 20-11-2008 09:42:01

ответ на: Морячог [13]

>Несомненный зочот. Коротко и ясно, играть не буду.
>
>
>
>Афтар, ты, канешно, маладец, но правда ли, што у тебя из головы джойстег растёт?

Наабарот, каллега, из джойстека растет галава. гугугу
За апзор зачот.

17

BigBrother, 20-11-2008 09:44:37

Уибан сделал свой говнообзор из двух частей.
В первой долго обсуждает какие разрабы что разрабатывают, на что
нам по большой степени насрать.
Во второй, мы узнаем что Петренко постоянно теряет сознание, по игре
это все.
Далее следуют рассуждения по ВОВ совершенно оторванные от контекста
самой игры.
И что это спрашивается было?
КГ/АМ корзинный высер, не более.

18

Морячог, 20-11-2008 09:44:40

20-11-2008 09:42:01            TrollMops      

Категоричезки превецтвую, коллега.

19

Доктор Менгеле, 20-11-2008 09:46:59

хорошо написано, весело

20

Йа проста размистил абйаву, 20-11-2008 09:51:34

за савеццкий флак - одобрям. Но вот когда дальнобойщики-3 выйдут?

21

Высоко когерентный свет, 20-11-2008 09:57:17

Чёт про игру опять в обзоре минимум в основном уибантуз рекламирует свои многострадальные ощущения от неё! зато скрины ничё так!

22

Барабашкина(АУК), 20-11-2008 09:57:57

Уибантуз умничка как всегда,
хоть я в такое и не играю

23

BigBrother, 20-11-2008 09:59:42

ответ на: Барабашкина [22]

>Уибантуз умничка как всегда,
>хоть я в такое и не играю

Вот если не играешь, то чем Уибан то умничга?

24

Унца Унца TIMES, 20-11-2008 10:02:00

бля, она сложная, это во первых, а во вторых приставочность сука добивает, ни тебе жизни, ни брони, ни сэйвилок - впизду короче, четвёртой колофдюти хватило.

обратно в фольник играю короче.

25

Евгений Староверов, 20-11-2008 10:03:29

Брат Уибантуз, больше всего в твоих высерах мне нравятся преамбулы. Обычно ржу. Кррасавец!!!

26

Унца Унца TIMES, 20-11-2008 10:04:03

и бля, разработчики военных стрелялок почему то щитают што если все пейзажи покрасить в цвет говна - то будет охуеть как кинематографично.

27

Артьомыч, 20-11-2008 10:07:38

Спасибо афтору за апзор. Играть не буду

28

Барабашкина(АУК), 20-11-2008 10:15:19

ответ на: BigBrother [23]

он толково излагает, даже таким безмозглым, как мне, все понятно

29

Барабашкина(АУК), 20-11-2008 10:16:25

ответ на: BigBrother [23]

и он не Уибан

30

Живой корм, 20-11-2008 10:24:43

Немцев убивать не хорошо, играть не буду! Вот если бы против американцев, ну или против рисовых обезян, тогда мона

31

JeDay, 20-11-2008 10:27:29

CoD заебись игруля

32

crazyland, 20-11-2008 10:30:08

щаз играю, идеально для того, чтобы убить пару вечеров и сотню-другую фрицев(с)

33

Дрочило - сперматозавр, 20-11-2008 10:31:11

игра гавно.. гаварю как прадавец этай самай игры и прочей хуеты для дибилов-затротов которые водку пить не умеют а пелотки им ни дают

34

Утилитарист., 20-11-2008 10:40:12

Уибан Туз как всегда берет не качеством а количеством....И как всегда, уже традиционно,-  КГ/АМ.

35

Нацист-зомби, 20-11-2008 10:43:43

камераден! все достаём наилучший пулемёт из серванта и маршируем на ближайший рынок - играть с черномазыми в "Wolfenstein"!

36

зуй, 20-11-2008 10:45:23

В убогие поделки EA, способные увлечь разве что конченых уебанцев, которые круче «фифы» ничего и не видели.(с) А как же dead space? Уи, незачот..

37

ЖеЛе, 20-11-2008 10:46:58

с рядавово пэтрэнко паржал...
харошый апзор...

38

зуй, 20-11-2008 10:48:04

а ваще самая пиздатая гама - гта 4(Ps3).. уебки псшниги(нищеброды) дрочите и войте от зависти.

39

ЖеЛе, 20-11-2008 10:49:51

помниццо играл када в кал... давно ето было... в первую и нимношко во вторую... классные игружки были...

40

В.А., 20-11-2008 10:54:23

Игра разочарование ,но местами жжот. Уровень где под дождем в берлине хуячиш фрицев лезущих из метро веселит

41

Мухтар(герой границы), 20-11-2008 10:55:40

ответ на: Дрочило - сперматозавр [33]

Зато мы бля спасли вселенную пару сотен раз! А чем можешь похвастать ты? быгыгы

42

Дрочило - сперматозавр, 20-11-2008 11:03:04

ответ на: Мухтар(герой границы) [41]

я выпил сто тыщ мегатон водки\пива и выебал дахуя баб... а еще я псих и уебак

43

стомегатонный пулимет, 20-11-2008 11:12:13

несомненный зачот. рядовой петренка жжот.

44

DrGebbels, 20-11-2008 11:15:55

уи схалтурил... высер кратенький и ничего не говорит о данной гаме.

45

я забыл подписацца, асёл, 20-11-2008 11:23:08

вот уи педораз играет ф какое то гавно вместо обзора фк2 педораз

46

да иди ты нахуй, 20-11-2008 11:24:53

и ты тоже вали нахуй! хуйню какуюто высер. ебланы играют в игры, умные ими живуд

47

Globus, 20-11-2008 11:29:34

СОD всегда радовал. Бегу в магазин.

48

С Плонеты Сатурно, 20-11-2008 11:29:45

имхо предыдущий калофдьюти был великолепен.

жмите вов

49

кислотный дошть, 20-11-2008 11:41:35

Кавота ещё прёт с ботами пиздица?

50

Высоко когерентный свет, 20-11-2008 11:42:43

У Уибантуза словесный запор с элементами поноса! и критический творческий кризис! короче 3 звезды это потолок!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Да, много было дней, ночей.
Все время отдавали страсти.
А че кончой так прет из пасти?
Нет. Мне не надо. Ты себе налей.»

«На каждый “дзинь”, тело откликалось камертоном. Пока старый “дзинь” доходил до ног и подтягивал их к подбородку, новый “дзинь” уже скручивал лицевые мышцы и отключал изображение. Открыв левый глаз, организм измерил расстояние до входной двери. Далековато.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg