Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Fallout 3. Uibantuz Edition

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
«Prepare for the future» - гласит рекламный плакат с Vault-boy'ем, нависшем над семьей, мирно отдыхающей на природе. Кто знает, что произойдет с ними в будущем? Возможно, родители превратятся в безобразных гулей, девочка станет проституткой, а мальчик безжалостным головорезом. Все может случиться, ведь это «Fallout»…

Plakat

К будущему все игровое сообщество начало готовиться в далеком 2004 году, когда появились первые сообщения о том, что «Bethesda Softworks» купила у «Interplay» лицензию на создание игры во вселенной «Fallout» , а в последствии и полностью выкупила права на серию культовых RPG за  $5.75 млн.
С самого начала разработки «Fallout 3», когда игра еще находилась на подготовительной стадии, было известно, что ни изометрии, ни пошаговых боев не будет. Но данный факт нисколько не смутил многочисленных поклонников «Fallout» - писались петиции с требованиями «вернуть все как было», на форумах велись жаркие споры, суть которых сводилась к одному вопросу: чем же будет новый «Fallout»: унылым консольным говном вроде «Fallout: Brotherhood of Steel» или произойдет чудо и «Bethesda», прыгнув выше головы, сделает тот самый «Fallout 3»?
Однако, ни первого, ни, к сожалению, второго не произошло. Всё смешалось в доме Обл(иви)онских – «Fallout 3» настолько неоднозначен, претенциозен и многогранен, что с первого взгляда и не поймешь что перед тобой.

1

2

Explore.
Первые полчаса игры «Fallout 3» самые сложные, и слова «здесь Вы родились, здесь же и умрете» кажутся пророческими. Вместо сурового испытания в храме – экзамен «К.О.З.А», вместо гигантских муравьев – банда школьников, а вместо копья - пневматическое ружье. Но в один «прекрасный» день все меняется – убежище, казавшееся самым безопасным местом на Земле, перестает быть таковым, отец, простой ботаник-задрот, совершает дерзкий побег и нам ничего не остается, как отправиться на поиски отца. Мы еще не знаем, к каким последствиям приведет наше бегство. Единственное что нас волнует в этот момент – многотонная стальная дверь Убежища 101 и то, что за ней.
А за ней - не поверите! – тот самый «Fallout»! Выжженный атомом и солнцем, скрипящий на зубах радиоактивным песком, полный опасностей и неожиданностей мир. Мир, в котором человеческая жизнь не стоит и десятка крышек, мир в котором нет места любви и состраданию, мир настолько отталкивающий, как и притягательный.

3

4

Только в «Fallout 3» можно плюнув на все взять винтовку, пойти охотиться на рейдеров и наткнуться на упавшую летающую тарелку или встретить старого знакомого (дружно машем Гарольду и передаем приветы). «Fallout 3» благосклонен к тем, кто не боится исследовать бескрайнюю пустошь. Хотя слово «пустошь» меня удивляет – мир «Fallout 3» живет яркой, насыщенной жизнью – в города приходят корованы (их, конечно, можно грабить), паладины Братства Стали зачищают очередной район от супермутантов и гулей, а в это время безумный старик, спрятавшись от всего мира в своей башне, вынашивает план по уничтожению целого города. Помочь безумцу в его осуществлении или наказать, спустив, в буквальном смысле, с небес на землю? Все зависит лишь от того, кто сидит по ту сторону монитора. В этом – весь «Fallout 3» - в свободе передвижения, в свободе действий, в свободе выбора.

5    

6

Explode.
Столичная пустошь – место крайне опасное и недружелюбное и без надежной винтовки и крепкой брони тут долго не проживешь. Постоянные перестрелки с рейдерами и супермутантами не дадут нам заскучать. И тут «Bethesda» сделала то, что вызвало больше всего опасений у фанатов «Fallout» - убрала пошаговые бои, превратив игру, по сути, в shooter от первого/третьего лица. Shooter, надо сказать, получился довольно поганым – куцый набор оружия (винтовки Гаусса нет, даже не ищите), немного расширяемый крафтингом ненужного барахла, вроде пушки, стреляющей мусором, постоянная нехватка боеприпасов и странная, работающая черт знает как, система износа оружия. Про непроходимую тупость врагов (ладно супермутанты, но анклавовцы, цвет нации, почему такие тупые?) и взрывающиеся от пары очередей из автомата машины даже и говорить не хочется. Хотя взрывается все в «Fallout 3» более чем эффектно.
Но «Bethesda» не была бы «Bethesda» если бы не придумала что-то, нивелирующее общую унылость action-составляющей игры. V.A.T.S (Vault-Tec Assisted Targeting System) – система активной паузы и привет режиму прицельной стрельбы из предыдущих частей. При использовании V.A.T.S, игра ставится на паузу и начинается то, что на первых порах вышибает скупую мужскую слезу - на экране отображается процент вероятности попадания в ту или иную часть вражеской тушки, на каждый выстрел тратятся драгоценные очки действия (AP). Серая невзрачная пустошь раскрашивается в новые, в основном багровые тона – никакому «Dead Space» и не снилось то, что происходит в «Fallout 3» - самая настоящая труЪ-расчлененка в духе старого доброго «Fallout».

7

8

Experience.
Еще один привет из 90-ых это знакомая всем и каждому ролевая система S.P.E.C.I.A.L., правда, несколько измененная под реалии сегодняшнего дня. Максимальный уровень отныне всего лишь 20, что, в прочем, не мешает создать «универсального солдата» крепкого духом и телом - skill-point'ов выдают предостаточно, да и разбросанные по всей пустоши фигурки Vault-boy'ев и различные книги помогут в прокачке. Система перков также изменилась, к счастью, «Bloody Mess», любимый многими перк остался.
Осталась и система Кармы – изначально персонаж имеет нейтральную карму, но, совершая по ходу игры хорошие и плохие дела, мы определяем, кем будет наш герой - исчадием Ада или ангелом с огромными белыми крыльями. Карма персонажа влияет и на выбор попутчиков – некоторые из них присоединятся только в том случае, если герой будет отменной сволочью, вором и насильником.

9

10

Expose.
Как бы не пыжились различные критики, приверженцы old school’а и прочие скудоумные говноеды со своими «фэллоутами», «Fallout 3» был (признавайтесь, суки, дрочили же на каждый новый скриншот, на каждый трейлер, на каждую новость о «Fallout 3»?), есть и останется, не побоюсь этого слова, культовой игрой. Игра не идеальна и далека от тех канонов, что установила «Black Isle Studios»? Устаревшая графика, кривая физика и отсутствие поддержки широкоформатных мониторов? Гигантский шрифт, уебанский интерфейс и бессодержательные диалоги родом с Xbox 360?
Хватит ныть, девочки! В какой игре вы еще найдете удивительную смесь ретрофутуризма и постапокалипсиса? Где еще можно увидеть, как человеческие мозги разлетаются на добрый десяток метров под бесподобную музыку «The Ink Spots»? Где, наконец, еще есть роботы - антикоммунисты (гигантские человекоподобные роботы - антикоммунисты)? Вот то-то и оно!

11

12

P.S. Steam of words would like to tell about game localization. Volodarsky's business and the electronic translator of "Promt" lives and prospers! Уебищный, absolutely illiterate text in which continually there are typing errors, grammatical errors and проебаные blanks, text frequently "falls out" for frameworks, is supported (attention!) a postscoring of all to uniform dialogues. And voices at actors such as though them выебало herd браминов – it is necessary to hear Boris Repetur's voice and at once you understand is пиздец! Top of "creativity" of domestic translators is "Ядер-кола". What for these уебки have translated «Nuka-Cola» in a similar way? Better Repetur штакетником in an ass выебли.

13

14

Интерактивные карты «Fallout 3»
http://www.wikicheats.com/flash/fallout3map/fallout3_map.swf
http://fallout3map.ru/map/
Fallout Wiki: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
Vault-boy: http://cubeecraft.com/characters/character087.jpg

Уибантуз , 10.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Уибантуз, 10-11-2008 20:03:49

бихбро, а зайди на аг.ру(думаю для тибя это достаточно авторитетный рисурс, в твои то года), найди там советы по написанию статей. внимательно прочитай. дважды.
а после того как прочитаешь - перечитай свой высер. Удачи!

152

НуНаХуяТакДелатьТо, 10-11-2008 20:04:34

ща будет пиздец

153

BigBrother, 10-11-2008 20:08:14

ответ на: карабистp [149]

>дурачог, нормальные люди пишут, как находят нужным, и совершенно не нуждаются в том, чтобы у кого-то тырить фразочки или писать по каким-то шаблонам. А то, что ты все время ищешь, кто у кого спиздил словосочетание или насколько близко произведения к шаблону твоего любимого сайта/журнала - верный признак того, что тебе сейчас 16 лет. Поэтому не смеши народ, а почитай книжку хорошую, может, писать научишься чуть получше.

Ну ты стало быть клоняро Уибантовское.
Пускай пишет как считает нужным, а мы его разнесем как считаем нужным,
причем по заслугам.
Я уже указал ему кучу недочетов в высере, в ответ только жалкие пуки в лужу.

154

Уибантуз, 10-11-2008 20:09:54

>а мы

"Мы" - это, я так понимаю, непосредственно ты, бихбро, и твои гельминты?

155

БИГИМОТ, 10-11-2008 20:15:03

В игрухах нихуя нисмыслю, ибо старпёр. Тексты автора интересны и читабельны, а по сему зачот.

156

BigBrother, 10-11-2008 20:16:06

ответ на: Уибантуз [151]

>бихбро, а зайди на аг.ру(думаю для тибя это достаточно авторитетный рисурс, в твои то года), найди там советы по написанию статей. внимательно прочитай. дважды.
>а после того как прочитаешь - перечитай свой высер. Удачи!

То есть ты по советам аг.ру исключительно пишешь?
А что же так тухло получается?
Ты даже в своем высере такую "малозначительную" вещь как Пип-Бой 3000 не указал, а ведь на него весь интерфейс завязан.
Знаешь что не пиши обзоры, не твое это, пиши просто креативы.

157

Уибантуз, 10-11-2008 20:16:34

А куда делись бесподобные описания, скажем так, твоих увлечений?
Вроде "взламывание компов"?

158

BigBrother, 10-11-2008 20:17:13

ответ на: БИГИМОТ [155]

>В игрухах нихуя нисмыслю, ибо старпёр. Тексты автора интересны и читабельны, а по сему зачот.

Ну так и пусть пишет просто крео, а игрообзоры - не его это стизя.

159

BigBrother, 10-11-2008 20:21:00

ответ на: Уибантуз [157]

>А куда делись бесподобные описания, скажем так, твоих увлечений?
>Вроде "взламывание компов"?

Конечно это шелуха.
А вот без этого ну ни куда:
>«Prepare for the future» - гласит рекламный плакат с Vault-boy'ем, нависшем над семьей, мирно отдыхающей на природе. Кто знает, что произойдет с ними в будущем? Возможно, родители превратятся в безобразных гулей, девочка станет проституткой, а мальчик безжалостным головорезом. Все может случиться, ведь это «Fallout»...

160

крупный, 10-11-2008 20:21:06

ответ на: Уибантуз [146]

уибантуз севодня дьявольски любезен!походу удалось вздрочнуть между игрой и написанием школьных сочинений под названием ОБЗОР ИГРЫ!ат сюда вывад ЕСЛИ ВАНТУЗ НЕ ДРОЧИТ ДНЕМ ОТ СРЁТ В КАМЕНТАХ

161

ekzoman, 10-11-2008 20:23:58

нормальный обзор. когда же я блядь сяду и нормально поиграю в 3-й фол. времени бы...

162

Уибантуз, 10-11-2008 20:24:49

ответ на: BigBrother [156]

>То есть ты по советам аг.ру исключительно пишешь?
с логикой у вас совсем хуево, молодой человек
>Ты даже в своем высере такую "малозначительную" вещь как Пип-Бой 3000 не указал, а ведь на него весь интерфейс завязан.
Как нихарашо получилось...чо делать та? Срочно сечайс допишу и вышлю удаву отдельным обзором. Что-то вроде "Пип-Бой 3000 и мировой финансовй кризис". Главное его габариты и тип подсветки указать, верно? Ведь на нем
>весь интерфейс завязан
хотя... с чего бы это я пейсал про какой то интерфес? это не обзор интерфейсов же, а обзор (читай заголовок) - Fallot 3. Да и зачем читателю знать про этот пип-бой? Что это такая важная вещь, не узнав о которой читатель скажет - это плохая игра, в ней нет пип-боя. Ой, горе то какое!
оветую тебе думать перед тем как что-нибудь ляпнуть.

163

Уибантуз, 10-11-2008 20:26:17

ответ на: BigBrother [159]

>А куда делись бесподобные описания, скажем так, твоих увлечений?
>Вроде "взламывание компов"?
>Конечно это шелуха.

Это не тебе вобсчето. Это нахуяревшемуся нулевки школьнику.

164

Уибантуз, 10-11-2008 20:27:30

ответ на: BigBrother [159]

>А вот без этого ну ни куда:

Ты прав. Без этого никуда. Записывай - это называется "Введение".

165

Скатавод, 10-11-2008 20:29:53

Всё срётесь,скоты?

166

Скатавод, 10-11-2008 20:31:56

Я кстате клеар скай так и не осилил,бля...
всё из-за ибанной системы защиты

167

Уибантуз, 10-11-2008 20:32:37

школьник, ты в сотый раз уже укусил себя за залупу.
Если F без пип-боя не F, то есть пип-бой априори есть в F, то зачем же о нем пейсать? Об этом и так все знают. Кто незнает - узнает, поиграв в F. Все просто. Но не для тебя и бихбразы. Ибо глупы.

168

Уибантуз, 10-11-2008 20:34:49

ответ на: Скатавод [165]

Скажем так вместо обсуждения игры (думается что толклом в F3 никто, кроме меня и не играл) получилась, сцуко, конференция на тему "Уибантуз учит молодежь как надо пейсать апзоры".

169

$$dragon~heart$$, 10-11-2008 20:35:55

Написано интересно, но это не обзор, согласен, так размазывание
соплей по стене афтором.
Если бы это был креатив на тему игры в Креативах, то покатит,
а так неуд.

170

telejkina, 10-11-2008 20:37:06

уи каг всикда генеален, што традецеонна привлекает толпы зовистнегов

171

в золотом миллиарде, 10-11-2008 20:40:54

да тут уебанасрач! старые игрунишки пердунишки удавкома V новоявленных хуяторов

172

Скатавод, 10-11-2008 20:42:31

ответ на: Уибантуз [168]

На эту тему можно спорить до второго пришествия...
дело вкуса...

173

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 20:42:54

ответ на: Уибантуз [162]

>>То есть ты по советам аг.ру исключительно пишешь?
>с логикой у вас совсем хуево, молодой человек
>>Ты даже в своем высере такую "малозначительную" вещь как Пип-Бой 3000 не указал, а ведь на него весь интерфейс завязан.
>Как нихарашо получилось...чо делать та? Срочно сечайс допишу и вышлю удаву отдельным обзором. Что-то вроде "Пип-Бой 3000 и мировой финансовй кризис". Главное его габариты и тип подсветки указать, верно? Ведь на нем
>>весь интерфейс завязан
>хотя... с чего бы это я пейсал про какой то интерфес? это не обзор интерфейсов же, а обзор (читай заголовок) - Fallot 3. Да и зачем читателю знать про этот пип-бой? Что это такая важная вещь, не узнав о которой читатель скажет - это плохая игра, в ней нет пип-боя. Ой, горе то какое!
>оветую тебе думать перед тем как что-нибудь ляпнуть.

Это тебе стоит думать что ты вообще пишешь, обзор, или сочинение на тему
как Уибантуз поиграл в Fallot 3.
Для тебя все не важно, кроме собственных домыслов.

174

Унца Унца TIMES, 10-11-2008 20:42:57

за ссылки в конце крео спасибо, автор. ваултбоя завтра жэ склею.

чото бигбратхер какой то блядь резкий.

175

Уибантуз, 10-11-2008 20:46:57

Школьник, тебе знакомо слово "эмпиризм"?
Так вот, ты путаешь эмпирическое и теоритическое. Отсюда и твои вопросы: А зачем тогда вообще писать?
Учись ты не в школе, а скажем в ПТУ, может и не задавал таких тупых вопросов, хых

176

Уибантуз, 10-11-2008 20:53:37

ответ на: я забыл подписацца, асёл [173]

Однако мои "домыслы" интересно читать другим людям, а то что написал эээ...как его...забыл уже... вобщем написал предыдущий обозреватель F3  интересно лишь ему.
И, кстати, я не притендую на то, что мои "домыслы" - единственно верные. А некоторые фтыкатели думают иначе и начинают ерепениться и фыркать, как ежики (не в тумане). Причем все происходит, как говориццо, на ровном месте. Не могут сирые и убогие понять, что рецензия - это субъективное мнение аффтара. Единственное что можно назвать объективным в любой рецензии - это каки-нибудь тех. данные, которые "случайному читателю" нахуй не нужны, а те "кто в теме" и так в теме.

177

Уибантуз, 10-11-2008 20:55:46

кстати, в видимо еще не читали "сочинений на тему"... даю наводку - Евгений Толстожопенко. Аццкий мегамудак.

178

Уибантуз, 10-11-2008 20:56:02

http://s47.radikal.ru/i118/0811/53/63ed148d9c3c.jpg

да, картинко же

179

ы, 10-11-2008 20:58:07

абзор гавно, аффтар - пидарас 100%

180

Скатавод, 10-11-2008 21:01:18

ответ на: Уибантуз [178]

Кстате, игру сильно портит  вездесущее ебло этого белобрысого обсоса...

181

Саша Лойе - брат Скоулза, 10-11-2008 21:03:02

Вот, прочитал очередной обзор Фоллаута Намба 3. Что я могу сказать по этому поводу?
Уибантуз, беспезды - талантливый хуятор, и это благодаря ему рубрика "Гамезы" стала настолько популярной на этом специфическом ресурсе.
"Better Repetur штакетником in an ass выебли" - это просто гениально.
Но тем не менее, желаю ему не зазнаваться, и не чморить камрадов, которые хуярят креативы на эти темы.

182

DrGebbels, 10-11-2008 21:03:11

зачот. пиши еще. вот теперь узнаю уибантуза. 8)
сильно камментить не буду пока - гамаю в фол.

183

DrGebbels, 10-11-2008 21:07:31

>>Да и зачем читателю знать про этот пип-бой?
>
>
>
>Фаллаут без пип-боя усе-равно што Сталкер без болтов. Учи мат-часть предураг!

в хуялкере болты нахуй не нужны были, животное. впрочем сам хуялкер тоже не особо нужен был

184

DrGebbels, 10-11-2008 21:13:21

да! чуть не забыл: афтару за карту - респект

185

Уибантуз, 10-11-2008 21:21:15

ответ на: Скатавод [180]

Ээээ... это  Vault-boy, символ  Vault-Tec и по совместительству "а, это тот чувак из Fallout!"

186

Мишко с прайебаной улыбкой!, 10-11-2008 21:35:09

ответ на: ООО "Падший Тополь" [75]

Это психбольница в Амурской области, так вроде?

187

Мишко с прайебаной улыбкой!, 10-11-2008 21:37:00

ответ на: Саша Лойе - брат Скоулза [181]

Это помоему худший высер Уи что я глазами видел.

188

карабистp, 10-11-2008 21:39:47

бигброзер - просто еблан, ребенок и птушник, а уибантуз - тоже еблан, потому что тратит время мало того, что на всякие игры, так еще и на обзоры и на срач с другими ебланами. спрашивается - нахуя все им обоим?

189

карабистp, 10-11-2008 21:45:24

пиздец, читаю каменты - похоже, все школьники, которые обычно на рисурсе сидят молча, тут решили высраться. Сказывается отсутсвие столпов, или как их там называют. Эти обычно птушникам рот-то затыкают. так что в присутсвии столпов в каментах смысл оказывается есть, дисциплину поддерживают. До этого я, кстати, ни разу в рубрику "гамесы" не заходил, а тут решил глянуть, что за ф3 такой. и оказалось, что в каментах тут все по-другому. такие дела

190

Мишко с прайебаной улыбкой!, 10-11-2008 21:48:49

Уибибантуз - идите он!

191

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 10-11-2008 21:49:48

Брожу по заброшенному метро. Игра сильно напоминает "Vampire: The Masquerade - Bloodlines". Там в метро было намного страшнее и атмосфернее. Хотя тут больше деталей. Всякой хуйни навалом и ловушки. Графика ну очень консольная и неоправданно высокие требования!

Уибантуз, дрянь, мразь и т.д.

192

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 10-11-2008 21:53:22

222

193

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 10-11-2008 21:53:37

устанавливаю щя

194

Саша Лойе - брат Скоулза, 10-11-2008 22:13:50

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [187]

А его Spore ты читал?

195

Мишко с прайебаной улыбкой!, 10-11-2008 22:14:46

ответ на: Саша Лойе - брат Скоулза [194]

Я ералаш с тобой смотрел))

196

Уибантуз, 10-11-2008 22:27:17

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [191]

>неоправданно высокие требования!
Просто ты играешь на неоправданно старом железе. На металоломе, который лучше всего сдать сантехнику из Мегатонны

197

лёлик(c), 10-11-2008 22:36:43

Уи  конечно же мегареспектище.

А я ,еблан,фсё никак из убежища сьебаться не могу...тупицца,бля-гыгыгы...Ну да из меня геймер каг из юрега "мущщина" мугого...

198

Уибантуз, 10-11-2008 22:36:46

>Всякой хуйни навалом
http://s47.radikal.ru/i115/0811/b2/2f28b71df375.jpg

199

Уибантуз, 10-11-2008 22:38:17

http://i078.radikal.ru/0811/3b/649cd83446a2.jpg
чтоб вы знали - это охуительно. но местам сильно уж напоминает 4 часть. хотя разработчики вроде разные... боянят, суки...

200

Уибантуз, 10-11-2008 22:41:06

ипонцам пиздец
http://s54.radikal.ru/i145/0811/88/cfd948052f32.jpg

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она начинала раздражать. То, что Калобок неизвестного полу, Чебурашку совсем расстроило.  «Что же я выебал только что? Ну почему я не задумался об этом раньше?» Чебурашку охватило отчаяние, к горлу подступила тошнота.»

«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg