Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

MotoGP 08

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам Moto Grand Prix, проводящийся FIM с 1949 года, после двухлетнего перерыва, кажется, прочно обосновался на PC. В прошлом году стараниями компании «Climax» сезон  2007 нашел отражение в шедевральный, не побоюсь этого слова, «MotoGP '07». В этом же году роль проводника в мир MotoGP выпала небезызвестной компании «Milestone», выпустившей этим летом «SBK 08: Superbike World Championship».

Как и положено игре по лицензии, «MotoGP 08» с точностью воссоздает сезон 2008 года – трассы, модели мотоциклов и гонщики – все как в реальности. Приятно удивило и деление чемпионата по классам - мотоциклы с объёмом двигателя 125 см³, 250см³ и, конечно, MotoGP. Такое деление на классы приносит в игру не только известную степень реализма, но и позволяет, что называется, почувствовать на собственной шкуре разницу между 800-кубовым прототипом GP и «мопедом». Единственное чего не хватает «MotoGP 08» для полного торжества реализма – это знаменитых девушек с зонтиками в стартовых зонах.

1

2

Зато с реализмом на трассе полный порядок. Перегазуешь на старте – мотоцикл встанет на дыбы, что в свою очередь отрицательно сказывается на динамике разгона, неумелое использование ручки газа при входе в поворот ожидаемо приводит к потере управления, особенно это заметно, если открыть газ после прохождения апекса – срыв заднего колеса и падение гарантированы. Учитывается и аэродинамическое сопротивление – в некоторых случаях можно «тормозить» телом, привстав на мотоцикле. Правда, подобного рода риск неоправдан - даже в младшем, 125-кубовом классе, стрелка спидометра с легкостью переваливает за отметку 200 км/ч и смещение центра тяжести вверх на такой скорости ни к чему хорошему не приводит. Кстати, систему штрафов за выезд с трассы  упразднили и теперь можно безбоязненно срезать повороты – делать это весьма рискованно, учитывая тот факт, что байки не приспособлены к езде по гравию/грунту, и желание  выиграть несколько секунд может обернуться досадным падением. К сожалению (а может,  к счастью) модели повреждения байка и гонщика, как в «SBK», в «MotoGP» нет.

3    

4

Список режимов традиционен – «Карьера», в которой, создав своего гонщика, можно попытаться привести его к званию чемпиона «MotoGP» сезона 2008. Сделать это не так просто – компьютерные противники мало того, что редко ошибаются при прохождении поворотов, но еще и довольно агрессивно ведут себя при обгоне – ни одна гонка не обходится без «боданий», победителем из которых зачастую выходит AI. Залог успеха в правильной прокачке байка. После гонки, в случае успеха (то есть пересечение финишной линии не ниже чем на 15 позиции, всего в заезде участвует 34 гонщика) игроку выдаются очки, которые можно потратить на улучшение характеристик мотоцикла – максимальной скорости, ускорения, торможения и сцепления с дорогой. Название второго режима - «Чемпионат», говорит само за себя. Выбрав класс гонок и подходящего гонщика (хоть Кейси Стоунера), мы с головой окунаемся в мир кольцевых мотогонок. Никакой прокачки – чистый спорт. Разве что перед заездом можно поменять тип шин, настроить жесткость подвески и передаточные числа КПП.

Выглядит «MotoGP 08» немного лучше, чем предыдущая игра «Milestone» «SBK 08» - более детализированные трассы и модели мотоциклов, четкие текстуры, однако, до уровня «MotoGP '07» игра все-таки не дотягивает. Нет приятных глазу мелочей, что были в игре «Climax» - тех же девушек с зонтиками, предстартовой суеты в боксах.
Не хватает и полноценных реплеев – игра сама  выбирает лучшие моменты гонки и показывает их с совершенно диких ракурсов. При этом контроля над камерой и возможности поставить воспроизведение на паузу нет.

5

6

Ну, и конечно, управление. Играть в «MotoGP 08» на клавиатуре категорически не рекомендуется – тонкий контроль над газом и тормозами (тормоза, как и положено, раздельные - задние и передние) с помощью дискретного устройства попросту не осуществим. Идеальными устройствами для игры в симуляторы мотогонок были и остаются геймпады «Logitech Chill Stream» или «Xbox 360 Controller for Windows» - благодаря двум аналоговым «куркам» и достигается необходимая точность в управлении мотоциклом.

Так смогла ли «MotoGP 08» пошатнуть позиции прошлогодней «MotoGP '07»? Однозначный ответ на этот вопрос дать очень сложно – многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. С одной стороны более хардкорный геймплей и лучшая реализация всего чемпионата в целом (разделение на классы мотоциклов), с другой – исключительное внимание к мелочам и практически фотореалистичная графика. Обе игры сделаны с любовью и знанием дела, обе заслуживают внимания и, конечно, продвигают жанр вперед.

7

8     

9

Уибантуз , 30.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
68

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 13:46:36

ответ на: Уибантуз [66]

Сам ты скот и еблан.

69

Уибантуз, 30-10-2008 13:50:09

есть версия и под бокс, и под ПС3-эта серия(от капком, а не THQ) вобсче консольная, так что mgp 08-своего рода дебют.

70

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 13:51:06

ответ на: Уибантуз [66]

А что, на твои оскорбления утереццо молча штоле? Нашолсо директор пляжа, блять. Мы типо тут стадо скотов и ебланов, а ты типо герой. Выбирай выражения, когда обращаешься с публике. Иле ты это нас "любя" обложил? Ну так и ты не абижайсо, мы тожэ тебя любим.

71

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 14:01:59

Ну так за день напердиш, хуле, йазыком канешно не пробовал, а так, носом чуял.

72

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 14:10:34

ответ на: Уибантуз [69]

>есть версия и под бокс, и под ПС3-эта серия(от капком, а не THQ) вобсче консольная, так что mgp 08-своего рода дебют.

Откуда такие глубокие познания? Не иначе - напрямую от самих производителей по космической связи. Не иначе афтар работает у них ведущим экспертом по маркетинку на территории СНГ. Все открыли рты и вытаращили глаза, скоты, блять, деревенские.

73

Артьомыч, 30-10-2008 14:42:17

За одни скрины уже зочот

74

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 14:54:18

ответ на: Артьомыч [73]

>За одни скрины уже зочот

Ну да, скрины заебательские. Что есть, то есть. А текст КГ/АМ-шный. Вы уж меня прастите за мою прямоту. Если бы йа был пиндосом из Йельского университета, йа бы сказал "гуд", бля, "вери найс" - политкорректное воспитание, хуле.
Но йа вот невоспитан нихуйа, в сельпо училсо. Поэтому называю то, что вижу, своими именами. 
Подборка скринов афтара, видать, истощила фпесду. Ну ниче, крепкий сон и пара таблеток глицына все исправят, йа уверен. Можно еще Сникерс захуйарить. Съел, и порядок - грамотно скомпилированный апзор очередного "Хита Осени" обеспечен.

75

Берсеркер(фанат Ducati), 30-10-2008 14:58:04

Молодец, Уи. Давно хотел поюзать Moto GP, теперь точно куплю геймпад. А седня купил пиратку Far Cry 2, нет сил ждать лицуху. А кто игра года-FC2 или F3-вопрос открытый.

76

Менделеев, 30-10-2008 15:00:16

все таке уибантосу пора завязывать с манечкой, а то он все мелчаети и мельчает, пидрилло напыщенный.

77

Kенни, 30-10-2008 15:01:58

графега-то гамно, уибантус растет как аффтар - радует

78

Менделеев, 30-10-2008 15:02:14

ответ на: Берсеркер(фанат Ducati) [75]

>Молодец, Уи. Давно хотел поюзать Moto GP, теперь точно куплю геймпад. А седня купил пиратку Far Cry 2, нет сил ждать лицуху. А кто игра года-FC2 или F3-вопрос открытый.

зато кто долбоеб года, известно - это Берсеркер.

79

Берсеркер(фанат Ducati), 30-10-2008 15:04:41

Кстати, Ажырефший, накатай апзор какой-нить. А то скушна чёта. Хватит уже, блять, политсрушничать!

80

Уибантуз, 30-10-2008 15:06:53

>Откуда такие глубокие познания? Не иначе - напрямую от самих производителей по космической связи. Не иначе афтар работает у них ведущим экспертом по маркетинку на территории СНГ.

что, балирончег, очередной приступ? или внутренний петросян не дает покоя, просиццо наружу? отлично, отлично, буду следить за развитием сабытий. ога.

>текст КГ/АМ-шный

ну да, канечно, блять, все что нисодержит слов "хуи", "пизда" и "говно" - все это кг/ам. это вобсче такой устоявшыйся стандарт удаффкома - нисматря на то что вроде как весь он такой неформатный и без цынзуры, формат, сука, сусчиствует. и горе тому, кто осмелиццо сказать - да пашли вы нахуй, суки, са своей "хуйпесдой" и наебашит что-то более-менее "неформатное". чтож, это вполне нормальное явление - удаффком когда-то бывший контркультурным сайтом, сначала стал литературным а потом и восвсе стал развликательным. толпа требует хлеба и зрелисч, то есть "хуйпесды" и говна.

81

Берсеркер, 30-10-2008 15:10:03

Менделеев, прибей страпон к полу, и займись спортивным приседанием, бу-га-га!

82

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 15:10:27

ответ на: Менделеев [78]

>>Молодец, Уи. Давно хотел поюзать Moto GP, теперь точно куплю геймпад. А седня купил пиратку Far Cry 2, нет сил ждать лицуху. А кто игра года-FC2 или F3-вопрос открытый.
>
>зато кто долбоеб года, известно - это Берсеркер.

Знаешь, йа такой ник вижу первый раз. Откуда он взялся? Неиначе афтар сам себя хвалит, му-го-го. Вот именно поэтому мне всегда Уибантуза бывает жалко если его тут начинают притеснять, ога. Доброе у меня сердце, панимаешь. Можэт, чтобы сделать афтару приятно, пабежать гэймпад купить? Ну нехочу йа делать его нещастным. Уи, не пережывай, нармально все, ептэ, во всяком случае у фтыкателей паявилсо повод пасрать, такшто ты не зря старалсо. Без твоих "матацыклетных гонок" было бы скушно б/п.

83

Уибантуз, 30-10-2008 15:10:39

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [35]

>Короче, аффтар, любит эту серию игр вот и решил высраться.

и кто это нопесал? ФМ???
плакалЪ

84

Уибантуз, 30-10-2008 15:12:53

ответ на: Ажырефшый балерон [82]

>Неиначе афтар сам себя хвалит

неее, это всо происки моссада, агентом которого я являюсь

85

Менделеев, 30-10-2008 15:17:29

ответ на: Берсеркер [81]

ну ево нахуй, мне твоя секция фрикционного спорта ненравицца, ставь сам рекорды, пока колени не откажут.

86

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 15:21:06

ответ на: Уибантуз [80]

Ну вот, Уи, ты наконец ответил на мой камент. Хуле, пришлось тебя подразнить для этого, ты ж гордый, просто так хуй абратиш внимание. Ну скажы честно, халтурный текст нахуйарил. Помниш как ФМ как-то чето такое нудное стал плести в одном из апзоров, так что, четая, теряешь нить повествования. Вот у тебя в этот раз что-то похожее. Хуйпесда, кстате. Что, не нравяццо слова "хуй" и "песда"? Ты че, лозунг на входе не четал, бу-га-га?

87

PI-занская башня, 30-10-2008 15:26:34

ээээ..как-то не УИшно написано
многогранность, конечно радует, но такого типа добротный обзор
может быть выставлен на любом не ККсайте
и Ккультурность, кстати, заключается не только в употреблении слоф типа "хуйпизда" а в асобам подходе..в некотором иезуитстве, в чем Уи несомнена "велик однозначно"
без иезуитства это не шесть звезд..

88

Уибантуз, 30-10-2008 15:32:05

ответ на: Ажырефшый балерон [86]

>Хуле, пришлось тебя подразнить для этого, ты ж гордый, просто так хуй абратиш внимание

хмм, балирон, ну ты что-то вобсче... кхм, тебе не думал что Уибантуз занят и не может (но хочет шопиздец) ответить? Занят йа был, так что извини за то, что заставил тебя ждать.

>Ну скажы честно, халтурный текст нахуйарил
нет, не думаю... в текст я вложил нимало времени и труда. можэт меньше чем обычно, но пейсать про игру изменения в каторой по сравнению с предшествующей минимальны очень сложно. все упираеццо в какие-то нисущественные для непасвищенного чилавега мелочи. я не отрицаю тот факт что для чилавека не интирисующегося мотогонками тескст скучен и ниинтересен, но думаю те кто "в теме" найдут в абзоре что-то интиресное для сибя. Вобсчем, апзор нацелен не на широкие массы, а на т.н. "фонатов" мотогонок. Как то так, хехе

89

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 15:38:43

ответ на: PI-занская башня [87]

Уибантуз велик в иезуитстве? Ха-ха. В компиллировании он велик - это точно. В интернете пошариццо, и готов сцукко Франкенштейн из различных частей. Знаеш, на политсру есть такой Пофиговский, так он просто копипастит готовые отрывки текста из сети, и манда дело. Ну, Уибантуз еще обрабатывает то, что накопипастил. Иезуит, сцукко, настоящий иезуит.

90

Уибантуз, 30-10-2008 15:39:43

ответ на: PI-занская башня [87]

>ээээ..как-то не УИшно написано

вот, вот, бля, о чем я говорю - веся эта неформальность и типа "свабода творчества" удаффкома - пустой звук.
никакой, бля, свободы - любое отклонение от взятого прежде курса моментально принимается в штыки.

здравствуйте, барышня, кстате.

91

Берсеркер, 30-10-2008 15:42:12

6 звёзд... хм...Какой-то иудейской символикой попахивает. Типа звезда Давида шестиконечная. Кстати, я реален и самобытен. Проста регу проебал, а ник менять не хочу.

92

Уибантуз, 30-10-2008 15:42:45

>В компиллировании он велик - это точно.

вот даже как? заебись, хуле!

93

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 15:44:35

Спасибо, уибантуз, что ответил на мой вопрос о системных требованиях "Deadspace". "Просто я не в силах воспользоваться гуглом или нигмой и т.д." (с)

>и кто это нопесал? ФМ???
>плакалЪ -
- Не плачь и не расстраивася, что тебе не пишут "зачот аффтаматам, галактека звездей!" (с) Пиши и дальше, я всегда читаю и до конца. Только больше не делай такие большие картинки! Слышишь?! Ни в коем случае!

94

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 15:52:19

ответ на: Уибантуз [90]

Кстате камент 96 - это типо шутка, в которой все равно есть типо доля правды, ога.
От кого я слышу про "изменение курса"? Помнишь, на подъеме твоего творчества я орал об этом, но ты меня не хотел слушать? Я говорил, что Уибантуз диктует новую моду на стиль апзора, что любой "нестандартно" т.е. "не по-уибантузовски" написанный апзор подвергается улюлюканьям и забрасыванию помидорами, ты мне отвечал, что именно твой стиль  наиболее эффективен, и это действительно оказалось так.
  А теперь ты "заложник системы, которую сам создал", получается. Все ждут "Уибантуз-мэйд" в лучшем виде. Больше, больше "Уибантуза"!
Что? "Спец. апзор для "мотогонщиков"? "Анализ мельчайших деталей"?-
"Не, бля, не 6*". "Ты бы, афтар, поучился у Уибантуза апзоры песать", ха-ха.

95

PI-занская башня, 30-10-2008 15:58:21

ответ на: Уибантуз [90]

не путай свободу творчества со стилем афтора
у каждого уважающего себя афтора есть свой стиль, что, собственно, и отличает его от других, откуда беруца плагиаты?? в частности,  от того, что кто-то перенимает чужой стиль, слог..пишет под Маяковского, под Блока...под Уи, хеее
у тебя есть свой стиль..  и он неплох, никто не заставляет тебя постоянно его придерживаца , но он узнаваем и непохож на все прочее,
а седняшний обзор, повторяю, добротный вполне, мог бы написать любой неглупый гамер-графоман
это тока мое мнение, не факт, что все так и есть

96

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 15:59:31

ответ на: Менделеев [37]

Всё это полная ерунда, по сравнению с тем, что я сделал с твоей бабушкой. Для начала я выкопал её ещё свеженький на тот момент труп. Для меня это не составило особого труда, почему, думаю, итак понятно. Быстро раскопал могилку, вытянул (не без труда) гроб и тут же сильно удивился. Он был какой-то весь прогнивший, дешёвый. «Похоже никто не озаботился достойными похоронами»,- вдруг мелькнула мысль в моей голове. Руками я разорвал верхнюю крышку. К счастью тело было не сильно испорчено, потому что было завёрнуто в большой полиэтиленовый пакет. Озираясь по сторонам, я начал тихонько разрезать плотный материал. Когда с ним было покончено я взвалил твою бабушку себе на плёчо и вытянул наверх в уже подготовленное место. «Ох и тяжёлая сука!,- подумал я, - чем её там наполнили эти врачи?!»

Дело сделано. Труп бабушки некоего Менделеева готов к процедуре. Из-за пазухи я вытащил болгарку...

Продолжение следует...

97

Берсеркер, 30-10-2008 16:03:46

Мегамачо, маладца.

98

Менделеев, 30-10-2008 16:06:18

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [96]

повесели меня, глупенький МЕГАДРОЧЕР, хуле, ты же бесплатный билет в цирк на шоу долбоеба.

99

Уибантуз, 30-10-2008 16:07:29

>Спасибо, уибантуз, что ответил на мой вопрос о системных требованиях "Deadspace"

а я ответил? если чесно я не читал даже подобного вопроса, ну да ладно, вот ситемные дидспейса
> Процессор 2.8 ГГц
> 1 Гб оперативной памяти
> NVIDIA GeForce 6800 или выше
> ATI X1600 XT или выше
> Обязательно наличие видеоадаптера с 256Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0
> 7,5Гб на жестком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр.

100

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 16:10:17

ответ на: PI-занская башня [95]

>не путай свободу творчества со стилем афтора
>у каждого уважающего себя афтора есть свой стиль, что, собственно, и отличает его от других, откуда беруца плагиаты?? в частности,  от того, что кто-то перенимает чужой стиль, слог..пишет под Маяковского, под Блока...под Уи, хеее
>у тебя есть свой стиль..  и он неплох, никто не заставляет тебя постоянно его придерживаца , но он узнаваем и непохож на все прочее,
>а седняшний обзор, повторяю, добротный вполне, мог бы написать любой неглупый гамер-графоман
>это тока мое мнение, не факт, что все так и есть

Ну вот, а говорят - женщины дуры. А ты такая умная девочка, молодец. Может грубовато, но у меня никогда не было секса с умной девушкой, ебал одних посредственностей все время. Э-э-х, жызнь паламатая, бля.

101

Берсеркер, 30-10-2008 16:10:50

Нада будет самому апзор захуйарить, мда...

102

Берсеркер, 30-10-2008 16:18:07

Умные девушки как раз считают, что они нас ебут, особенно в позе наездницы. Так-то, камрады.

103

PI-занская башня, 30-10-2008 16:27:42

ответ на: Ажырефшый балерон [100]

нееееее, я дуро!это случайно получилось..скомпилировала пару тегстоф,хееее
не надо мине эвфемизмов - корни темнеют!

104

Уибантуз, 30-10-2008 16:29:03

почитал каменты под предыдущим апзором. очень, очень хорошие каменты. асобенно 235 и 237. 237 канешна вобсче просто лучший.
с леким таким налетом параноидального бреда. очень хороший камент!

105

Dust!, 30-10-2008 16:51:22

Помниццо, я в децтве у друга на сеге в какую то игрушку на мотаках рубилсо. Там можно есчо было врагоф палкой и цепью ебашеть, гыгы. Вот это был драйв.. щас не цепляет уже
интересно, эт типа эволюция той самой игрухи или нет?...

106

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 17:04:29

ответ на: Dust! [105]

Нет. Та игра называлась "ROAD RASH". Хорошая была игра.

Менделеев, ну вот ты и слился, что называется. Молодец, так держать. Не ты первый, не ты последний. Мне нравицца!

107

Менделеев, 30-10-2008 17:38:48

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [106]

большая твоя часть была слита из хуя твоего папы на целлюлитные ляшки твоей мамы. то что ты появился, большая случайность, незапрограмированная природой. чтобы тебе меня слить, нужно пройти курс молодого бойца, что априори невозможно.

108

Артьомыч, 30-10-2008 17:39:53

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [93]

> Только больше не делай такие большие картинки! Слышишь?! Ни в коем случае!

И хули тебе не нравится? Картинки нормального размера.
Проведи себе выделенку, ёпта. С диал-апом навсегда ебанутся можно

109

доброжелатель, 30-10-2008 18:03:49

был тут.

4870Х2 жжёёт хыхыхыхых

110

Утилитарист, 30-10-2008 18:09:47

Хуйня о хуйне...

111

ekzoman, 30-10-2008 18:44:23

скучная игра. прошлые обзоры были лучше, автор симулирует блядь!

112

Круизер, 31-10-2008 01:29:21

Интересно пишешь,но есть два вапроса:
1й."Зато с реализмом на трассе полный порядок.Перегазуешь на старте - мотоцикл встанет на дыбы, что в свою очередь отрицательно сказывается на динамике разгона"-тут вполне согласен.
"...если открыть газ после прохождения апекса - срыв заднего колеса и падение гарантированы."-думаю что тут нет гарантий срыва.Все зависит от настроек мото,координации движений пилота и работы "газом"-это я про "реализм".
Ну и сам впорос:Сам гонял такой аппарат?И если гонял,то где?(если не секрет)

2й.Выпускаются ли какие нить версии игрулек(из вышеуказанных)для sony PSP?

113

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 31-10-2008 02:10:29

про матацыклы значед зачод. Сам люблю в погонять по москве.

114

я забыл подписацца, асёл, 31-10-2008 08:01:16

ответ на: Уибантуз [104]

>почитал каменты под предыдущим апзором. очень, очень хорошие каменты. асобенно 235 и 237. 237 канешна вобсче просто лучший.
>с леким таким налетом параноидального бреда. очень хороший камент!

Ну, раз они тебе так понравились, повторяю, чтобы все их еще раз увидели и оценили:

    Ресурс Удава / Gameсы /
В какой день зачать ребенка?

 
28-10-2008


отсылаю ...
     
  [  ««  »»  ]

Far Cry 2
аффтар: cheswik
    

Читаю я  ваши обзоры  господа и  понять не могу. Пишут про какие то игры столетней давности. Хотя  люди более образованные и беспринципные давно уже в Far Cry 2  режутся. Еще на той неделе скачал, как раз окурат перед американским реализом, причем сразу с переводом.  Стыдно конечно, а что делать.

Так вот по игре. Первое что приятно удивляет это системные требования.  По сравнению с тем же Кризисом, тормозов особых нет.  Правда в густом лесу с болотистой местность количество кадров резко падает. Так что людям со слабыми машинами советую держаться от густых лесов подальше, и по возможности обживать пустынные участки игры.  Графика в сравнению все с тем же Кризисом не сказать что стала лучше, но стала более живой что ли. Вообще в этот раз  разработчики все таки сумели придать игре стиль. 
Красное солнце, растущее из пустыни.  Грязная коричневая вода.  Нигеры  с калашами  в баскетбольных майках.  Горящая сухая трава.  Запах напалма по утрам. Разруха. Африка, что за прекрасное место. По сравнению с постным Кризисом, этот мир полон мелких деталей,  индивидуальности.  На создание атмосферы здесь работает все, от  графики, до меню игры.   

В угоду реализму  карту теперь приходиться натурально нести в руке,  и так проходит чуть ли не половина времени игры.  Как разработчики и обещали у нас теперь единый мир, безо всяких подгузок  и уровней. Поэтому спортивное ориентирование выходит чуть ли не на первый план.  Так же из за этого реализма оружие может  заклинить, да так часто что хочеться задушить этого торговца оружием (основная задача игры) который впаривает бедным африканцам такой фуфел.  Про самолечение в игре написано много, и концепция предложенная разработчиками достаточно спорна.  Но как весело бывает выковыривать пулю из ноги побрызгивая кровью или прочистить пулевой канал пальцем.  Становиться понятно почему наш чувак  так быстро слег от малярии.

Еще одна интересная находка это напарники. Нам обещали что эти суровые ребята будут прикрывать нас в бою, лечить и  рассказывать анекдоты. На сам деле все выглядит примерно так.  Напарник дает тебе задание.  После как ты его выполняешь, он твой друг. Не куда конечно он с тобой не пойдет,  но если в твоих странствиях тебя подстрелят до полного обнуления столбика жизни. Твой новый друг выскочит из кустов, взвалит тебя на плечо и ловко постреливая, оттащит на безопасное расстояние.  А там ты уже сам с помощью ножа и пальцев быстренько проведешь необходимые хирургические действия.  Но что характерно дальше он с тобой не пойдет, предпочитая следить из кустов, выпрыгивая в последний момент. Да и если ты выполнишь задание идущие в разрез с интересами твоего товарища, он сразу же отзвониться и пошлет тебя нахуй.  Что опять же подтверждает теорию со слежкой.

В остальном же стиль игры напоминает GTA ( или Сталкер если угодно, хотя ребятам из хохляндии надо бы поучиться как делать такие игры). Пришел к чуваку, взял задание, поехал искать  нашел, выполнил задание , приехал к чуваку доложился получил награду.  Ищешь новое задание.. Но процесс затягивает. В первую очередь конечно из за графики и детальной проработки мира. Даже просто поездка на автомобиле увлекает.  Правда щемиться из одной части карты в другую бывает довольно утомительно.  Но есть автобусы. Сел и ты уже в другом конце карты.

Что еще..Есть валюта - алмазы. Можно  проапгредить оружие и свою способность из него стрелять.  Наверное этим можно объяснить некоторую косоватость нашего героя.  После пары тройки апгрейдов  возможно стрелять  станет лучше. Оружее покупать смысла нет, проще снять с трупа. Гораздо важнее мне показались апгрейды.  Еще  наш чувак -  гений автомеханики, поднимет капот, покрутит гайку. Все, машина как новая.  Это кстати очень удобно. Пешком много не походишь.
Хорошо реализовано смена дня и ночи. Отбил домик у местных аборигенов. Завалился спать, предварительно заведя будильник. В итоге и здоровье подлечил и сохранился  и время выбрал удобное для предстоящей операции.

Кстати об операциях. Когда выходишь на объект, можно с какой нубуть возвышенности осмотреть лагерь, нанести на карту пулеметные расчеты, аптечки и т. д.  Вообще в игре можно  удачно применять все стили выполнения миссий. Можно занять возвышенность, перестрелять всех из снайперки или дождаться ночи перерезать всех мачете, а можно залететь на базу на авто, на полной скорости, закидать всех нахуй гранатами и съебаться под шумок. Так выполняя одну миссию по уничтожению пропанового склада.  Я как истинный профессионал занял выгодную снайперскую пози

115

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 08:06:14

бля, говно какое-то запостилось, удалить нахуй срочно.

Вот бля мои каменты:

Кстате, если серьезно, без шуток и без ссылок на "лауреатство", стиль, в котором пишет Уибантуз, хорош, но он не единственно возможный. На самом деле писать в таком стиле может каждый старшеклассник с пятеркой по русскому языку. Нужно-то совсем немного, объясняю по пунктам: 1. Изучить обзоры описываемой игры на специализированных сайтах. 2. Не использовать "олбанский", если не владеешь им виртуозно, чтобы придать обзору некую "литературность". 3. Воткнуть пару-тройку "научных" выражений, вроде "лента Мебиуса" или "адронный коллайдер". 4. В конце обзор слегка приправить цинизмом (мы же "падонки", ога). 5. Перечитать все внимательно несколько раз, убрать все обороты, затрудняющие прочтение и отвлекающие внимание, для этого, конечно, надо иметь определенный талант (хуле, 5 по русскому языку обязательна). Условие без порядкового номера, потому что обязательное: надо самому, конечно, поиграть, хотя бы до середины, это даст возможность добавить кое-что "от себя лично", т.е. чего нет на специализированных сайтах. Вот и все, что нужно.
  Но не всем интересно писать обзоры именно таким образом. Я, например, принципиально не читаю другие рецензии перед написанием моей собственной. Я использую "нецензурные выражения" где захочу, по контексту, так сказать. Единственная база для написания апзора у меня - собственный игровой опыт. Всё. Конечно, в отличники с таким распездяйским подходом не выбьешься. Ну и хуле. Я на этот сайт хожу не пятерки получать.

Но это еще не все, камрад. Для успеха на определенном сайте крайне желательно "подружиться" с его руководством. Лучший способ это сделать - открыть свой собственный маленький такой сайтик, "для друзей", вроде как, разместить там завлекающий публику по сцылам материал, навроде "лучшие обзоры лучших компьютерных игр", и воткнуть на главной бросающийся в глаза ярлычок-сцылочку на другой сцайт, ты сам понял, на какой, с намеком, что ты, типо, его фанат и ниибаццо представитель.
Естественно, надо закосить под дурачка и спросить разрешение у "босса", чтобы он заметил твое "желание сотрудничать", а то ведь может и проглядеть невзначай, му-го-го. Какой "босс" откажется? Разве что главред официального сайта президента РФ, гы-гы. Остальные пруццо.

116

доброжелатель, 31-10-2008 16:28:28

31-10-2008 08:06:14            Ажырефшый балерон      

вово, уибантуз прощелыга.

117

BigBrother, 07-11-2008 18:04:03

Жидоморда где системные требования?
Мы сами должны догадываться на какой тачке нормально попрет?
Где собственно сам обзор игры, где перечень мотоциклов, где описание
трасс???
Налил жидкого дерьма, разбавил его картинками, еденица тебе
Уебан пархатый!
>Единственное чего не хватает «MotoGP 08» для полного торжества реализма - это знаменитых девушек с зонтиками в стартовых зонах.
После этой фразы понял что афтор конченое чмо и долбаеб кг/ам

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg