Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Brothers in Arms: Hell's Highway

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Системные требования:
Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
RAM: 2 GB recommended (1GB minimum).
Graphics Card: 128 MB DirectX 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.

1

Война. Война никогда не кончается. Эта цитата из «Fallout 2», знакомая всем и каждому, как нельзя лучше описывает ситуацию с играми, посвященными тематике второй Мировой войны. Ежегодно выходит десяток игр, в которых бравые американские paratroopers (а вы думали, русский Иван порвал очко фашистской гидре?) успешно борются с коричневой чумой - тут и стратегии, и хардкорные симуляторы, и восточноевропейский трэш, и стопроцентные блокбастеры вроде «Call of Duty: World at War».
Особое место среди этого разнообразия занимает серия «Brothers in Arms» - во многом благодаря не свойственному подобного рода играм геймплею «с элементами тактики» и маниакальному вниманию «Gearbox Software» к деталям – локации моделируются на основе архивных документов и аэрофотоснимков.

2

Третья часть  сериала – «Hell's Highway», посвящена Голландской операции («MarketGarden»), проводившейся с 17 по 25 сентября 1944 года. После поражения в Нормандской операции (да, тот самый D-Day), немецкие войска вынуждены были отступить к немецкой границе. Быстрое наступление Союзных войск во Франции и Бельгии ожидаемо привело к проблемам со снабжением, и проведение Голландской операции было призвано эти проблемы решить. В ходе операции была произведена крупнейшая за всю историю высадка воздушного десанта.

3

Десантировали на бескрайние поля Голандщины и сержанта Мэтта Бейкера, знакомого нам по предыдущим играм серии. Как только тяжелый армейский ботинок Бейкера ступает на землю, начинается форменный Голливуд – разом вспоминается и «Saving Private Ryan», и «The Thin Red Line» и почему-то «Full Metal Jacket». Дебильно-пафосные сцены, буквально вышибающие, сука, слезу, метание именного оружия в близлежащие кусты и диалоги вроде:
- Ты возвращаешься домой, к жене и ребенку…
- Но ведь те, кто не попадет в Берлин, отсосет навсегда!
- Ты уже отсосал, брат. Ты парализован, ебись в рот. -
соседствуют с поистине гениальными кадрами. Переправа через реку, штурм госпиталя и окровавленный еврейский мальчик (а также повешенная в амбаре девушка) – все это выводит «Hell's Highway» на качественно новый уровень кинематографичности.

4

Добавляет «жести» в игру и собственно сам игровой процесс. Оставшись по сути неизменным – игрок все также раздает приказы (занять позицию, обойти противника с фланга, открыть огонь) подконтрольным отрядам, при этом, не забывая постреливать по немецким каскам, геймплей приобрел одну важную особенность. В «Hell's Highway» важно выбрать не только тактически выгодную позицию, но и озаботиться прочностью укрытия. Unreal Engine 3 говорит категоричное «нет» железобетонным бочкам и заборам - метко выпущенный из базуки снаряд превращает, казавшееся надежным, укрытие в груду дымящихся обломков. Тем же, кто пытался укрыться, не повезло вдвойне - «Hell's Highway» игра взрослая и ласкающее слух любого компьютерного маньяка слово «расчлененка» здесь присутствует в полной мере. Особо удачные попадания игра показывает крупным планом и в эффектном slo-mo: кишки и мозги фрицев, вперемешку со сгустками крови и портянками разлетаются в разные стороны согласно всем законам физики – торжество технологий и американского оружия.

5

Упомянутый выше Unreal Engine 3 выдает великолепную картинку – хоть и «не Crysis©», как говорят в определенных кругах, но и системные требования у «Hell's Highway» более чем скромные. Пасторальные сельские пейзажи, городские улочки и закрытые пространства – каждая локация в игре содержит множество мелких и, казалось бы, необязательных деталей, но именно эти детали делают картинку «живой». Весь же творческий гений разработчиков при поддержке высоких технологий раскрывается на уровне, на котором идет дождь. Капли дождя мерцают в лучах уличных фонарей, под ногами хлюпают лужи, а вокруг война, драма и мат однополчан - крррасота!

6

«Brothers in Arms: Hell's Highway» продолжает славные традиции предшественников – увлекательный геймплей помноженный на современные технологии и сильный, «голливудский» сюжет дают отличный результат. Разработчикам «World at War» придется сильно постараться, чтобы их игра стала лучшим WWII шутером. Нам же, простым гамерам, от этого только лучше – больше игр, хороших и разных!

7

Уибантуз , 23.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


501

даунито хромосом, 24-10-2008 21:54:16

первые впечатления от фаркрая - ахуительно! Щас пока камраду на диск скопируецца, пакурим, и проверю сакред, мож ператка и без патча покатит?

502

даунито хромосом, 24-10-2008 21:55:50

ответ на: доброжелатель [500]

в мгсе ролики пиздатые, а в сценах с падрушкой снейка так и вполне дрочибельные ктомуже

503

доброжелатель, 24-10-2008 21:59:29

угу, я раньше до трагической пропажи оригинальнава диска гамал. а у меня пс2 старая, нечипованая. попалсо под руку matrix infinity со схемой.

снэйк? снээйк? снэээээйк хыхыхы. паходу мгс3 лутше чем мгс4. имхо.

504

Уибантуз, 24-10-2008 22:02:03

мгс 3?
нет такой игры.
кроме fc2 сейчас вобще игр нет.

505

доброжелатель, 24-10-2008 22:04:27

ах да, фаркрай ведь фтарой вышел. да исчо незакачалсо.
но всиравно што такое фаркрай и што такое мгс? фаркрай берёт в рот с таким сравнением.

506

Уибантуз, 24-10-2008 22:06:08

действительно, что такое мгс и что такое FAR CRY?

507

доброжелатель, 24-10-2008 22:08:07

действительно что? тоже шыдевр ат хидео каджымы? или шутер поновее?

508

Уибантуз, 24-10-2008 22:09:32

>шыдевр
>ат хидео каджымы

бугага, добрик. опять нахуярилсо?

509

доброжелатель, 24-10-2008 22:11:01

не бзди

510

даунито хромосом, 24-10-2008 22:13:34

оообля, прёт! мацанка - это вещч

511

Уибантуз, 24-10-2008 22:15:49

бугага, добрик, ты смотрел интырвью с удавом?
на главной висит, ога.
прикинь, аказываеццо толерантности на этом рисурсе места нет.
ахуеть, да?
жаль про евреев он ничего не сказал.

512

даунито хромосом, 24-10-2008 22:16:27

чо, снейкосрач, да? Третья часть луччая из всех, а музычка в ней ваще улёт

513

доброжелатель, 24-10-2008 22:16:35

уибантуз

ты, гад, ваще малчи. "пц онли и форевер"? хуёнли. а исчо гаварит гамер.
пиздюк ты а не гамер. даже одной консоли у тебя нет, в мгс наверное и не гамал. ну ва фтарой если тока. гамер бля.

эт тоже самое что чувак каторый играет на электрогитаре атказываетцо играть на обычной. музыка то и там и там.

514

telejkina, 24-10-2008 22:16:48

зашла саапщить вам, господа, прелюбапытнейшее известее
добрег-та - идеот

515

Уибантуз, 24-10-2008 22:17:16

ладно, пойду в mgp 08 поиграю.
очень ждал. дождался бля... SBK и то лучше, хых
но может исчо не все потеряно.

516

доброжелатель, 24-10-2008 22:17:29

24-10-2008 22:15:49            Уибантуз      

двайной стандарт. тебя же держат и даже публикуют.

517

доброжелатель, 24-10-2008 22:18:28

telejkina      

а чо это ты мной интересуешсо? да исчо прелюпопытнейше?

518

telejkina, 24-10-2008 22:20:06

ты мне эмодобрег нитыкай. все што касаецо уи - касаецо и миня. а ты все пытаешся сваиме нимытыме лапаме иво светлый облег заморать
и эта. класегу четай. хатя п по страничке в день

519

Уибантуз, 24-10-2008 22:20:32

ответ на: доброжелатель [513]

>даже одной консоли у тебя нет

нипизди. есть. были... целых три штуке.
а исчо я рубилсо на N64 в турка и зельду. и марио. он диревья там ебал, мугого.
а во второй мгс гамал, да. мне не понравилось©

520

Уибантуз, 24-10-2008 22:22:36

хых, тележкина решила аннигилировать добрика.
Научноя фонтастика, ставшая риальностью, на удаффком.

521

даунито хромосом, 24-10-2008 22:23:02

ответ на: Уибантуз [511]

на главной весит расказ,как у удавова ребёнка мобильник спиздили, это оно?

522

доброжелатель, 24-10-2008 22:24:17

тележгена

хм, а если же я всётаки продолжу мой род деятельности, то что? вы будете угражать тем что ты, бля, вы, треснетесь лбищем ап стенку?

523

telejkina, 24-10-2008 22:24:36

хуле иво анигилировать-та. он уже самоанигилировался (быстра в ацко, росскажеш чо я щаз напесала)

524

Уибантуз, 24-10-2008 22:24:45

ответ на: даунито хромосом [521]

не, вот это вот
http://www.udaff.com/av/91658.html

525

telejkina, 24-10-2008 22:25:25

ответ на: доброжелатель [522]

прадалжай. эмокультура еще не настока стала абыденастью штоп надаесть

526

telejkina, 24-10-2008 22:25:36

пяторке

527

telejkina, 24-10-2008 22:25:59

бля

528

telejkina, 24-10-2008 22:26:27

ответ на: telejkina [527]

сыног. ставлю тибе три пяторке. за отчот и ваще за то што ты у миня есть

529

Уибантуз, 24-10-2008 22:26:55

ответ на: telejkina [527]

(опять заплакол)
гыыыы

530

доброжелатель, 24-10-2008 22:27:03

тележкина

ну, вы дамочка уже старенькая, вам бы лишний раз гденебудь да поворчать.

531

telejkina, 24-10-2008 22:28:09

эта мелко, хоботов (с)

532

telejkina, 24-10-2008 22:28:45

ответ на: Уибантуз [529]

сыног, ниплач. мамо тибе все атдаст. и даже транспортир купет

533

доброжелатель, 24-10-2008 22:29:34

24-10-2008 22:26:27            telejkina      

я чессно говоря хуею. а как же твои коты?

534

доброжелатель, 24-10-2008 22:30:55

уибантуз, сматри, а ты аказываетцо её свет в окошке, хыхыхы. интересен мир психических отклонений и чудны проявления их.

535

telejkina, 24-10-2008 22:31:17

сын. падскажи эмодобрегу каг оперу установить. штоп он мог пользовацо кнопкой атвететь
прафорк начей ниспал, сторался. и нахуя спрашеваецо?

536

telejkina, 24-10-2008 22:32:44

ответ на: доброжелатель [534]

блять, я на ниво ругалас... а иво мамка нилюбила в детстве. сиську нидавала
прасти миня, джа, дуру грешную

537

доброжелатель, 24-10-2008 22:33:03

а я принцыпиально никаво не "цытирую". а тебе чо, лень глазёнками по тексту шарить?

538

telejkina, 24-10-2008 22:34:17

хуенком па манетору павади
хоть таг паибешся

539

доброжелатель, 24-10-2008 22:34:24

о! мгс3 записал, пайду пробавать.

540

Александр Второй, 24-10-2008 22:35:42

Телешкина запала на Доброжелателя...
Нука, быра схадила нахуй....

541

доброжелатель, 24-10-2008 22:36:31

24-10-2008 22:35:42

я заметил. хыхы.

542

telejkina, 24-10-2008 22:36:35

ответ на: Александр Второй [540]

какое нахуй кагда дите родное абежают? нидаебле туд, сашо
давно ле вы ис пезды кстате? нипавтарить бы вам?

543

Уибантуз, 24-10-2008 22:36:47

принципиальность - аружие дураков (и мудаков, хехе)

544

telejkina, 24-10-2008 22:37:46

сашо, вы тока што взрастиле франкенштейна. ано типерь будит гардицо до канца сваей никчомной жизне....

545

Александр Второй, 24-10-2008 22:38:41

а веть Дабражылатель вас выставляид пака абоих...
Уи, Тилешкина... Раньшэ вы бис матофф сматрелизь сильнее...
Гугугу.
неужэли усталозть?

Олька, будиж песдеть - выибу жыстока...

546

telejkina, 24-10-2008 22:39:25

сашо, скока можно абещать и грозицо?....

547

telejkina, 24-10-2008 22:40:00

я же наивная в сущносте деушка, я же верю и жду....

548

Александр Второй, 24-10-2008 22:41:41

Я старонни наблюдатиль, а не радитиль фрикаделег-фракинштэйнофф...
Просто пачетал каменты и сказал сваё мненее.
Раньшэ Уи биз матофф ставел аппанента на места...
Я и гаварю - стареньгие стали... Устали наверна.

549

telejkina, 24-10-2008 22:44:59

сашо, нихарашо кретековать мать в пресутствии сыночка. братегу все росскажу - он тибя пабьет

550

telejkina, 24-10-2008 22:56:54

отвлеклас

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg