Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

No tears please, it’s a waste of a good suffering

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Жанр: 3D Action\1st Person shooter
Мультиигра: Lan, Internet
Разработчик: Digital Extreems\ Epic Games
Издатель: Atari
Дата выхода: 15 Марта 2004
Официальный сайт игры: http://www.unrealtournament.com/
Автор советует: В идеале Athlon 3200+, 1Gb, 256Mb Video

Здравствуйте вам, мои дорогие фтыкатели и просто залётные безликие долбоёбы, не могущие зарегистрироваться, не говоря уже о том, чтобы написать, что-то своё. Сегодня речь пойдёт об одной из самых ярких и зрелищных мультиплеерных (и не только) игр «Unreal Tournament 2004». Что? Уже вышел «UT-3»? Сра-аа-ать я хотел на этот консольный шлак – вредное вещество, накопишееся в игровой индустрии. Загляните в её настройки и вы сразу поймёте, что перед вами не крутой «PC мегаэкшен», а какая-то невнятная хуйня, заточенная под геймпад; это сразу ощущаешь. Графическая часть там, конечно выше всяких похвал, но, блять, в «2004-ом» картинка и сейчас в эпоху next-gen и всяких там «методов построения трассировкой лучей» смотриться очень неплохо. Это говорю вам я – завзятый дрочила на сочные спецэффекты и текстуры высокого разрешения!

1

Итак. Запускаем игру и что же видим? В первую очередь замечаешь красивую вступительную мелодию – визитную карточку игры, она хороша, б\п. Кто-то сразу нажмёт «Exit UT2004», ну а мы полезем дальше в настройки – своеобразную PC мини-игру. Баа! Да тут есть, где разгуляться. Возможно всё! От детальной настройки графических параметров, до выбора цвета и формы «custom weapon crosshair» (прицел, типа; хардкорщики-маньяки могут отключить его совсем). Игра, автоматически советует не выёбываться с настройками графики, но нам по хуй, у нас мегамашина! Ставим всё «Ultra» и получаем… «Синий Экран Смерти». Ничего страшного, перезапускаем компьютер и всё работает как надо.  Ну а дальше, обладатели высокоскоростного Интернета или локальной сети  выберут «Join Game», «Host Game». Я же как «счастливый» обладатель суперсовременного Dial_Up модема и места жительства в редких ебенях в таких случаях обычно выбираю «Single Player». Что я и сделал.

«Сингл» начинается с шикарного ролика на движке игры, которому позавидуют «Devil May Cry 3» и «MGS: Guns of the Patriots». Затем нам предлагают выбрать персонажа из небольшого списка. Мой выбор «Nightmare: Ravage» - непонятная помесь человека с каким-то говном. «Homo Sapience Taratis», ага. Зато выглядит внушительно и страшно. Далее придумываем ему имя и название своей команде, которую впоследствии на определённую сумму кредитов придётся пополнить шестью оболтусами разной степени уродливости и эффективности. У всех уникальные параметры: точность, агрессивность, ловкость, тактика, предпочтительный выбор оружия и даже своя история в виде небольшого текста. Общаться, влиять на поведение и экипировать их нельзя. Это большой минус. Но не всё так просто. Набранная команда клала общий хуй на нас как командира и поэтому надо в режиме «Deathmatch» показать им кто в доме главный. Ещё несколько отборочных турниров в составе новоиспечённой команды и открывается доступ к главным «ладдерам» игры: «Double Domination», «Capture The Flag», «Bombing Run» и «Assault». Право участия в матчах платное, по окончании встречи, независимо от ее исхода, команда забирает свою долю, а раненых игроков необходимо лечить.

2

3

1. «Двойное Доминирование». Как дурак носишься из одного конца карты в другой, чтобы активировать голографические буковки А и В, попутно отстреливая противников. Когда это сделано у врага есть несколько секунд, чтобы самому дотронуться хотя бы до одной буквы, в противном же случае вам засчитывают очко. Несколько таких раз и победа за вами. Единственная проблема – ваши камрады. В этом режиме они тупые яибал, поэтому основные трудности кладутся на ваши плечи, а пока осилишь последнюю карту тронешься умом.

2. «Захват Флага». Всё просто. Бежишь на базу к врагу, нагло пиздишь его флаг и пытаешься добежать до своего флага. Удаётся это крайне редко. Для этого режима разработчики выделили самые интересные и красивые карты. Чего только стоит первая – два противоположно стоящих замка на астероиде с видом на Землю.

3. «Забег по инстанциям с бомбой». Самый лёгкий и в тоже время самый муторный режим. Как только стартует карта что есть мочи бежишь на середину уровня и забираешь какой-то футуристический шарик. На персонаже он преобразуется в странную пушку, которая даёт ему регенерацию жизней, невозможность атаковать и небольшое снижение скорости. Добежать до «ворот» на вражеской базе и не получить при этом пизюлей – задача не из лёгких, потому что это соревнование больше остальных заточено под кооператив. Это нечто вроде футбола. Можно выстреливать шар на своих камрадов, а можно и просто хуйнуть его куда подальше (желательно в сторону неприятельской территории и так, чтобы его не перехватили). Если пульнуть шарик в ворота с расстояния, то очков получишь меньше нежели если бы запрыгнул в ворота сам, что ведёт к моментальной смерти. Моральный выбор, б\п.

4.  «Штурм». Пожалуй, это самое интересное соревнование. Сначала первая команда (синие) штурмуют базу врага (красные), затем синие защищаются, а красные наоборот атакуют. Всё это происходит поэтапно, или даже помиссионно. У каждой миссии, помимо ряда целей, есть своя предыстория, которую рассказывают в ходе скриптового брифинга.  Что-то вроде игры «Frontlines» - «Линия Фронта». Постепенное продвижение. Выполнил небольшое задание, точка захвачена, следующий респаун отсюда. Атака на конвой с ядерными боеголовками, дерзкое похищение прототипа ионного танка из секретной лаборатории и так далее.

4    

5    

6

Не обязательно самому всё делать. Остальная команда вполне неплохо справиться сама. Мне, например, на некоторых картах доставляет удовольствие отсиживаться возле патронов для «Молниевого Ружья». Собираешь себе в статистику всякие там «HeadShot», «Killing Spree», «Dominating», а иногда и «Wicked Sick». Очень весело.

Кроме того, между основными соревнованиями есть возможность сыграть с противником в капитанскую стычку «Head to Head» - «По разам» на денежки или «Bloodrites» - «Спиздить члена вражеской команды в свою команду». Последнее очень полезно, ибо только, отбирая персонажей у врага можно собрать достойную компанию. Враги не дремлют и тоже частенько перепахивают мозг своими предложениями попиздиться, а отказаться можно только заплатив деньги, что ни хуёво напрягает.

Другая важная особенность «Unreal Tournament 2004» - оружие. Многие «стволы» перекочевали из версии «2003» и прошлых игр. Каждая пушка имеет два режима стрельбы, соответственно разнообразие хорошее.

«Shield Gun» - генерирует небольшое защитное поле и даёт подсрачники врагам.

«Assault Rifle» - обычный такой автомат с подствольным гранатомётом. Можно брать в две руки. Очень круто смотрится.

«Bio-Rifle» - пушка, стреляющая токсичной вязкой жидкостью — побочным продуктом переработки вещества «tarydium». Одним словом соплемёт. Можно за раз набрать очень много соплей и сморкнуться во врага. Как правило не выживает никто.

«Shock Rifle» - стреляет шоковыми лучами типа «Railgun» из «Quake» и шоковыми ядрами. Если сбить ядро лучом, то ебанёт очень сильно. Называется такой приём – «Shock Combo». Только хуй ты его выполнишь.

«Link Gun» - в отличие от «Bio-Rifle» зелёные сопли летят очень далеко и не прилипают. В альтернативном режиме напор соплей идёт с такой силой, что образуется целая струя, которая связывает противника и не даёт ему прыгнуть или увернуться.

«Minigun» - обычный такой стомегатонный пулемёт. Первый режим – высокая скорострельность. Второй – повышенная точность и убойность.

«Flak Canon» - что-то вроде дробовика. Стреляет раскалёнными осколками, которые рикошетят от стен или изрыгает бомбу с теми же осколками.

«Rocket Launcher» - очень интересный ракетомёт. Стреляет одиночными зарядами или же двумя тремя штуками сразу. Есть возможность менять угол полёта ракет и делать их самонаводящимися.

«Lightning Gun» - ебашит молнией через снайперский прицел, правда перезаряжается долго, а игровой процесс очень быстр, поэтому за этот промежуток времени пиздюлей могут навалять не хилых. Делает из врагов хорошо прожаренное душистое мясцо.

«Sniper Rifle» - старая добрая «снайперка», прибывшая сюда ещё из самой первой части. «Хэдшоты» - её ключевая особенность.

«Redeemer» - «Искупитель». Бля, если бы не сел писать обзор, то так никогда бы и не узнал, что означает это слово, б\п. Выстреливает управляемой ракетой, несущей в себе ядерный заряд. Радиус поражения огромен, летальный исход для всех, кто оказался поблизости. Единственный минус - можно легко сбить заряд в полёте (если ты его заприметил вовремя) и детонации не произойдёт.     

7

8

9

10

Это, конечно, далеко не все, но самые основные, а супероружие не одно. Помимо всего прочего есть в игре и разные «адреналиновые комбо». Вверх, вниз, взад, вперёд и получается спецприём: восстановление жизней, ускорение, берсерк и невидимость. Разнообразит и без того увлекательный игровой процесс. «Фаталити» делать нельзя – это минус.

Итого: Фух. Думаю, самое интересное я рассказал, а заодно и напомнил тем кто уже про эту классную игру забыл. Рекомендуется тем у кого ЭВМ уже не тянет современные шутеры и кому ещё предстоит сделать «апгрейд» компьютера и нормально поиграть в тот же «UT3» на максимальных настройках в HD разрешении.

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО , 22.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-09-2008 19:45:35

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [97]

Требования не знаешь?

102

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-09-2008 19:48:49

Бородатый, по-видимому 6 поставил. Звёзд стало много. Хе-хе.

103

Уибантуз, 23-09-2008 19:50:09

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [97]

блять, ани ахуели!
гта4 - 18 гигов, сакред - 25!

104

даунито хромосом, 23-09-2008 19:53:02

по "мародеру" игруху делают теже люди, что 7,62 склепали.

http://buka.ru/cgi-bin/show.p*l?id=428

105

даунито хромосом, 23-09-2008 19:54:05

звезду нахуй

106

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-09-2008 20:00:23

N\P: Vivaldi - Mandoline Concerto. Ахуительно.

Зайду завтра, может уибантуз всё-таки ответит, завтра...

107

Контрабанда мечты, 23-09-2008 22:49:05

я заболел снова анреалом

108

Ажырефшый балерон, 24-09-2008 08:16:36

ответ на: Уибантуз [103]

Предыдущий сакред мне нипанравелсо. Дерганое все какое-то было и драконов заибешсо убивать - моментально поворачиваюццо к тебе еблом, хотя только что были повернуты жоппой. Если и новый сакред будет такая жэ хуйня, то 25 гигов, гм, за что вообще 25 гигов? Бегать по полю убивать тушканчиков, собирать 100 ихних хвостегов?

109

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 08:26:18

А мне в своё время "Князь Тьмы" очень понравился. Огромный мир поделённый на области, куча секретов, хинтов и пасхалок! Интересные персонажи. У меня был Тёмный Эльф 125 уровня, а мага я перекачивал снова и снова несчётное количество раз.

А 25 гигабайт за огромнейшее разнообразнейшее игровое пространство (сюда же, фауна, квесты и т.д.) на красивом графическом движке, так я думаю.

>Дерганое все какое-то было и драконов заибешсо убивать - моментально поворачиваюццо к тебе еблом -
- "Sacred" - таки довольно сложная игра на самом деле. Нужно правильно прокачиваться, иначе - "Дерганое все какое-то было и драконов заибешсо убивать - моментально поворачиваюццо к тебе еблом"

110

даунито хромосом, 24-09-2008 08:33:24

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [109]

"А 25 гигабайт за огромнейшее разнообразнейшее игровое пространство (сюда же, фауна, квесты и т.д.) на красивом графическом движке, так я думаю."

25гигов глюкавых багов, это прекрасно!

Мне сакред запомнился именно этим

111

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 09:39:54

ответ на: даунито хромосом [110]

Чушь и бред. Всем нам известно, что это не так. Непомню ни одного бага. Ставь патчи, хули?

Я уже название нового креатива написал!

112

Ажырефшый балерон, 24-09-2008 12:32:35

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [109]

Кстате насчет драконов  - я серьозно. Это от прокачки не зависит. Огромная махина стоит такая, и вдруг хуяк - поворачивается к тебе, нарушая все законы физики - на месте хвоста оказывается голова - в одной плоскости. Что это как ни хуйня? Т.е. оббежать дракона сзади нереально в принципе - он всегда будет повернут к тебе еблом, даже если подкрался к нему с хвоста, наивно думая нанести пару внезапных ударов.
А вообще в сэйкреде мне понравилась только первая часть, особенно песок там нарисован заибато. Пустыня рулед, ИМХО. Патрули там орочьи - тожэ ничетак.
Но сцуко огромные монстры не удались - нету у них нихуйа физики и песдец. На маленьких гоблинах это не заметно, а на огромных существах - бросалось в глаза. ну не может великан слиццо в сестер кривошляповых с другим великаном и, резко повернувшись на каблуках (так резко, что глаз этого не замечает, ога), всегда держать свое ебало направленным на ГГ, как бы тот не прыгал и ни уворачивалсо, и не оббегал вокруг.

113

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 12:42:03

ответ на: Ажырефшый балерон [112]

Гу-гу-гу, блять. Балерон, имей совесть! Игра когда вышла-то? Какая физика? Вообще бывает, что Дракон выдыхая огонь в одну сторону резко поворачивается и поливает главного героя. Такой атаки как правило не избежать и всё пиздец, но ведь там можно за секунду перезагрузиться, побить ещё Дракона и сохраниться. А пустыня самая прикольная локация, там и нежить и орочьи патрули с самым лучшим "лутом" (точнее самым частым).

114

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 16:08:47

Ты здесь? Какого хуя ты тут забыл? Я запрещаю тебе писать под моим креативным текстом! Охрана! Выведите этого человека!

№126,- Не работает. Я же говорю ты мудак.

Я передумал. Сегодня или завтра начну писать другой креатив, более актуальный, но немного боянистый.

Падонак, а когда ты новый кревас напишеж? Когда сталкер 2 выйдет?

115

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 16:11:20

МОРОЖЕНОЕ, -ого, ср. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод, ароматических веществ.

Понял, тупица, блять? Пиши на мове, дятел ты пёстрый, не позорь русский язык.

116

Уибантуз, 24-09-2008 16:42:25

сакред это бля год или даже полтора моей жызни. играл и нимог никак наиграццо. фтарая часть, думаю, будет хуитой, был бы рад ошыбаццо.
драконы рулят, биспизды, сравниваю битву с драконом из сакреда и фчирашнюю мясорубку с одинм из боссов в крайзисе - крайзис, аднако, проигрывает, хехе
http://s58.radikal.ru/i162/0809/a0/a70c4588f998.jpg

117

Уибантуз, 24-09-2008 16:43:28

я играл в сталкер-2
чесслово
на тилифоне, ога

118

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 24-09-2008 16:55:34

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [101]

Да требования не сильно высокие, на минималках должно пайти у всех.
129
первый крайзез был хуитой, ва втарой нибуду играть

119

Уибантуз, 24-09-2008 17:46:41

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [118]

нет, первый крайзес был пиздат
втарой исчо лучше, точно тебе гаварю

120

Уибантуз, 24-09-2008 17:48:20

нет, продолжение первой части

121

Скатавод, 24-09-2008 17:50:21

Трали- вали
Тиле-тили
Джона Ленона убили
Из волыны застрелили
Парам пам пам
Парам пам пам...

122

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 17:56:40

№129,- Ага, +1. Только ты кого из мага хотел сделать? По-моему там бред какой-то...

123

Уибантуз, 24-09-2008 18:04:05

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [122]

Хм, из мага сделал мага боевого, мечом машет шопиздец и фаерболами ебошит, епт.

124

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 18:49:36

ответ на: Уибантуз [123]

Я же говорю - галиматья.

125

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 19:34:47

>Звёзды удали баклан -
- Ап стену уебись, тупица, блядь.

>говна я вижу у тебя ещё навалом... -
- Слава богу, што у тибя мало.

>когда выйдет "Я плакалъ далеко 2" и когда я его пройду -
- Пра эта напишед «он» и, вазможна, йа, а ты иди в пизду, чючело.

126

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 19:40:24

Аа-аа-а! Я думал, что маленький о.п.е.з.д.о.л уже много чего написал, ан-нет, совсем мало и я застал его креативы на заре становления его говнописательской говнокарьеры.

127

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-09-2008 19:47:56

>идика нахуй быдло-кун -
- Ты далбайоп. В патвирждение таму есть две пречины. Ты низнайеш, што такойе «быдло» и используйеш пристафку «кун» там где это нипаложено, понил, сука-тян?

>на тибя хватид не волнуйся.. -
- Ты, мальнькайа тупйа залупа, будеш креативы мне пасвищять? Спасиба.

>а меня это ибёд? -
- А мне аткуда знать? На фсякий случай папрыгай, можэт атайдьот.

128

мое имя "иди нах", 24-09-2008 19:57:56

ФМ или УИ, бля подскажите, я запутался насчет Call of Juarez. В инете писали, что эта игра 2007-2008 года, а на диске с игрой написано 2006...или это одна и та же игра, и других не бывает? Не хочу обломаться, и играть на DX9.

129

Уибантуз, 24-09-2008 20:47:21

ответ на: мое имя "иди нах" [128]

2006 года игра
а почему "обломаться, и играть на DX9"
я играю с 9-ым во все подряд и не обламываюсь

130

Уибантуз, 24-09-2008 20:49:49

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [124]

ты нихуйа ни панимаешь в сакреде, да

131

мое имя "иди нах", 24-09-2008 22:50:30

УИ, сейчас не 2004 год...играть на DX9 глупо если эта игра поддерживает DX10 за исключением возможностей видеокарты...а видеокарта у меня позволяет..но как я понял это одна игра Call of Juarez - сокровище ацтеков, и никаких дополнений и вторых частей не бывает. я так понял? тоесть если я её куплю эта она и окажется той про которую пишут в тестах видеокарт с DX10 и прочей поебней?

132

Уибантуз, 24-09-2008 23:35:29

ответ на: мое имя "иди нах" [131]

ну, и мне видиокарта позволяет, хуле с того,
а понял все ты совершенно верно

кстате, сейчас заслал апзор Pure, низнаю когда его Удав выложит, думаю что с утрецца
чтобы не пиздели что я все спиздел с агру (так как спиздел не все) выкладываю скрин со временем атправке (мск+2 часа)
http://s50.radikal.ru/i128/0809/78/66b7fa411a52.jpg

133

кролег, 24-09-2008 23:38:05

мммммммммм
лысая скатина выхади

134

мое имя "иди нах", 25-09-2008 00:16:55

УИ мне кажется или в Pure DX10 ??? как бы там нибыло мне уже охота поиграть

135

мое имя "иди нах", 25-09-2008 00:19:07

и исчо, по мне похуй где ты пиздишь апзоры (или не пиздишь) я читаю с удовольствием.

136

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-09-2008 03:03:05

плять уибантуз мажет скрины))))) кого ты боишься уибантуз???))

137

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-09-2008 03:05:39

да ничего удиветельного в том, что апарышы давно главенствуют в твоём мозгу. Перед твоими паразитами паразитами, любая медицина бессильна.

138

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-09-2008 03:09:12

ответ на: Уибантуз [132]

Кстате чего пишут про GTA4? Ты вроде в курсе всей этой телеги с релизами. Будет ли на ПК? Кстати думаю если и будет, то наверняка какойнибудь шлак. Мне есть с чем сравнивать, поиграв на 3ей сони легко будет распознать обман.

139

бывший, 25-09-2008 03:49:59

ответ на: Уибантуз [132]

http://ga*mes.compulenta.ru/371201/ - звезду нахуй!
Доброе утро, уважаемый лауреат. Что было интересного на ресурсе за время моего трёхнедельного отсутствия?

140

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-09-2008 06:37:10

Бывший, как это что? Я несколько креативов написал, читай с удовольствием!

141

влажные салфетки, 25-09-2008 06:58:40

какой же ебучий этот хелгэйт гондон.........

142

влажные салфетки, 25-09-2008 07:00:09

внатуре ёбаный ещё и насрать

143

влажные салфетки, 25-09-2008 07:01:47

но сука доиграю всо ровно
а хуле в дощ делать

144

влажные салфетки, 25-09-2008 07:09:21

ждем и дрочим
фоллахуй 3
принц пенсии 4
фара скраю 2
диатло 3
сцакрет 2
фабля 2
великий спиздельник тачил 4
дисписькес 2

145

Уибантуз, 25-09-2008 07:15:34

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [138]

Да, будет ГТА4 на ПК. Релиз 21 ноября, в этот же день выходит новый NFS. Системные требования:
ОС: Windows XP SP2
Процессор: двуядерный процессор (Intel Pentium D или лучше)
Оперативная память: 2 Гб RAM
Место на жестком диске: 18 Гб
Видеокарта: совместимая с Direct3D 10 или Direct3D 9 с 512 Мб памяти

ПК версия будет содержать улучшенную графику (те, кто видел ПК версию, говорят что это наглый пиздеж), расширенный мультиплеер-режим и какие-то ништяки, о которых никто не знает.

146

Уибантуз, 25-09-2008 07:17:16

ответ на: влажные салфетки [144]

>дисписькес 2

Третью вобсчето

147

Уибантуз, 25-09-2008 07:27:42

ответ на: бывший [139]

Утро доброе! Рад снова видеть Вас в каментах.
Во-первых, с удава в массовом порядке стали осыпаться пальцы. Осень, видимо, как-то по особому влияет на креотивность аффтаров.
Во-вторых, вышла ролевая игра за авторством ст. о/у Гоблина "Санитары Подземелий 2: Охота за Черным Квадратом". Градус идиотизма зашкаливает - первые двадцать минут ГГ ходит голышом и пытается найти свои веши. Очень интересная игра. И защищена новым старфорсом - активация через интернет.

148

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-09-2008 07:32:43

В-третьих, я написал много ахуительных креативных текстов. Вам, бывший, должно очень понравиться!

149

влажные салфетки, 25-09-2008 07:53:51

уи,да я праебал 3-ю ога ыыы
ашо слышно за эпизод 3,нифига?

150

влажные салфетки, 25-09-2008 07:59:20

пиздец игра вышла:
Никополь - город в Днепропетр.обл
от Сокаля бля Бенуа
(сибирь превед)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я вначале вообще подумал, что, может, это мне клизму ставят очистительную или массаж простаты делают, потом посмотрел: нет, все-таки ебут. »

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg