Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Spore

  1. Развлекайся
  2. Gameсы

Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и между тем как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных я самых изумительных форм.
Чарльз Дарвин.



Английский натуралист и путешественник Чарльз Дарвин даже и представить себе не мог, что через полтораста лет после публикации, его фундаментальный труд «Происхождение видов» ляжет в основу компьютерной игры. «Симулятор всего» - так называет игру ее создатель – Уилл Райт, известный в первую очередь тем, что создал самую хардкорную казуальную игру The Sims. На этот раз, творческий гений Райта, сбросив с себя всю бытовую шелуху пресловутых симсов, выходит на качественно новый уровень – это не Populous, не Black & White и не  Majesty. Это игра с тысячей главных героев и десятком сюжетов. Это Spore.

В начале сотворил Бог небо и землю.
Согласно панспермо-креационистской теории, жизнь на планете Земля зародилась в тот момент, когда Отец Бог надрочив свой галактический хуй, кончил в бесконечно глубокое влагалище Вселенной и самый шустрый сперматозоид-метеорит, пройдя огонь, воду и фаллопиевы трубы, оплодотворил Землю-яйцеклетку. Сейчас эта теория подвергается жесткой критике: и Бога нет, и в космосе, дескать, радиация и низкая температура, но Spore начинается именно так – жизнь на планете зарождается после падения метеорита в Мировой Океан.

1

Геймплей первого этап Spore – «Клетка», прост и незамысловат – это двухмерная аркада, ставящая игрока перед одной единственной задачей – выжить. Быть быстрее, сильнее и зубастей своих «соседей» - вот секрет успеха на этом этапе. Даже травоядному существу неплохо бы обзавестись парой-тройкой шипов – так и плавать спокойней, и баллы ДНК зарабатывать быстрей, а значит и быстрее «прокачиваться» - наращивать новые плавники, ядовитые железы и щупальца.

2

Не смотря на «примитивность» клеточного уровня Spore, это самый богатый на эмоции уровень в игре. Ощущения, когда под тобой, в толще воды, проплывает нечто-то зубасто-глазасто-шипастое, загадочное и опасное, просто не передать. Ебаный микрокосмос затягивает тебя с головой – хочется исследовать мир, плодиться и отращивать новые щупальца.  Ну, а когда это «нечто», пару минут назад пугавшее своими размерами, пытается уплыть от тебя, дабы не быть съеденным, невольно осознаешь – вот она Эволюция, вот она Борьба за Выживание - хрясь! – всегда мечтал о третьей паре глаз!

3

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
Эволюция, как известно, это процесс качественной трансформации, поэтому долго нежиться в теплых прибрежных водах никак нельзя, надо двигаться вперед – для начала отрастить себе лапы и выбраться на сушу, посмотреть чего же там интересного.

4

Сюрпризы себя долго ждать не заставят – в прибрежных кустах стая разумных груш устроила себе гнездо и еще не догадывается, что станет первой ступенькой в вашей эволюционной лестнице. Съесть уродцев или попытаться установить с ними контакт? Какой вариант бы вы не выбрали, награда будет одна – новая «деталь» для редактора существ, в котором и вершатся тайны бытия.

5

Второй этап Spore – «Существо» - это креотив чистой воды – редактор существ дает такие просторы для творчества, что даже при желании двух одинаковых существ создать невозможно. Существа реальные и фантастические, герои игр и бытовые предметы – создать можно что угодно. Не зря EA выпустили редактор существ отдельно, в качестве демо-версии Spore – поистине это полноценная игра, которая может увлечь не на один день даже человека, который к компьютерным играм имеет весьма отдаленное отношение.

6

Естественно, все манипуляции с существом, как и на клеточном уровне, влияют на характеристики существа – силу атаки, скорость перемещения и навыки - все как в заправской RPG, коей второй этап Spore, по сути, и является. Исследование мира, выполнение квестов, прокачка, даже напарники, как в партийных RPG, имеются. Ну, а где двое - там и третий найдется, а там уже и до группову… создания племени недалеко.

И сотворил Бог человека по образу Своему.
На племенном этапе геймплей Spore, до этого державшийся бодрячком, неожиданно проседает. Проседает так, как будто Райт выходил покурить во время создания этого этапа. Примитивная, нет, даже примитивнейшая RTS способна увлечь разве что ребенка дошкольного возраста. ДЦП, коклюш и родители-алкоголики обязательны.

7

Создание новых юнитов, их прокачка и даже строительство зданий требует одного единственного ресурса, который легко выбивается из пасущихся неподалеку от деревни монстров. Стратегия победы – наклепать максимальное количество юнитов, вооружить их каменными топорами и послать крушить соседнюю деревню. Никаких тактических уловок, микроконтроля и стратегического планирования – два клика и враг повержен! Правда, можно сменить топоры на дудки и барабаны и заключить с соседями мирный договор, но есть вероятность, что в таком случае пизды дадут вашему племени. И никакие дудки не помогут, разве что пердеться будет мелодичней.

8

Чуть лучше дела обстоят со следующим этапом развития – «Цивилизацией». Деревянные домики сменяются на собственноручно сконструированные здания, контроль над существами теряется, зато это компенсируется появлением трех (!) видов техники, которые также создаются в редакторе и являют собой воплощение полета мысли игрока, масштаб действия меняется на планетарный и… все! Стратегия не меняется не на йоту – создал юнитов, два клика, победа. И так двенадцать раз. Ужаснах!

9

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды.
Самым неоднозначным этапом игры получился последний, космический этап. Поражает в первую очередь масштаб – то, что в Mass Effect называлось “бескрайними просторами», в Spore, в лучшем случае, составляет одну сотую от общего количества звездных систем. Умножаем это на безумное количество планет, каждую из которых можно (и нужно!) колонизировать, и получаем отличную площадку для создания собственной космической империи: заключение торговых союзов, бесконечные войны и безудержная экспансия по всем направлениям.

10

Второе, не менее масштабное творение – это Споропедия, огромнейшее хранилище существ, созданных игроками. Восемнадцать миллионов существ – немало, правда? Возможность стать восемнадцать миллионов первым, загрузив своего семикрылого носорога в Споропедию, никто не отменял. А тот факт, что созданное с любовью кем-то существо, можно расщепить на молекулы радует вдвойне.
Терраморфинг планет – еще одна фишка игры, реализованная на 5+. Говорите, тут нужен холм? Пожалуйста! Каньон? Не проблема! Разнести эту планету нахуй? Один момент, нах! Свобода творчества во всем – начиная от дизайна корабля, заканчивая климатом планет – таков девиз Spore. Но заняться творчеством мешают те самые «неоднозначности». Их мало, но они в тельняшках.
Во-первых, колонии, совершенно не самостоятельны – чтобы не произошло – нападение пиратов, экологическая катастрофа – все требует вашего непосредственного присутствия. Мотаться через полгалактики, ради того, чтобы отбить пиратскую атаку, интересно в первый раз. Когда это повторяется в сотый раз, думаешь: а на кой черт в городах установлены зенитные орудия?

11

Во-вторых, установка дипломатических отношений, оборачивается двойной головной болью. Мало вам своих проблем, так еще и друзья-соседи будут постоянно ныть: на нас напали, у нас животные заразились. И так до победного конца. Учитывая, что Spore игра не маленькая (прямо скажем, бесконечная) вывод напрашивается сам собой.
Играть бля, а вы что подумали?!

12

13

14

15

Народное творчество.

Уибантуз , 19.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Уибантуз, 21-09-2008 07:19:26

ответ на: не девачка(с мАсквы) [200]

очень верно вот Вы сказали...мимо...

202

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2008 07:32:36

чериз полчаса ноченаюца Покемоны, все к экранам!

203

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 08:07:49

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [202]

Ч0? Я посмотрел уже. Буа-га-га-га.
Вот кому сунуть член можно, так это девушке из команды "R", а не той 10-ти летней.

Ща апзор буду пейсать.

204

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2008 08:23:36

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [203]

>Вот кому сунуть член можно, так это девушке из команды "R", а не той 10-ти летней.
бхыхыхы

а дубляж таки хуита, да...

>Ща апзор буду пейсать.
по покемонам? жду!

205

Уибантуз, 21-09-2008 09:52:25

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [203]

>Ща апзор буду пейсать.

Низабудь только игру запустить и хотя бы поиграть минут 15, перед тем как апзор пейсать, ладно?

206

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 10:18:39

>Низабудь только игру запустить и хотя бы поиграть минут 15, перед тем как апзор пейсать, ладно? -
- Думаешь стоит? Я все обзоры так написал, не вижу смысла и сейчас заниматься лишней ерундой. Как бы то ни было спасибо за совет, наверное, я всё-таки попробую. Может сразу нетленка получиться? Хе-хе.

Уже 3 660 есть.

207

Уибантуз, 21-09-2008 10:30:52

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [206]

цифродрочка не есть хорошо

208

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 12:02:31

>по покемонам? жду! -
- А у меня есть тетрадка с наклейками покемонов.

>к тебе вапрос ахуенный: ты работаешь? -
- Не менее ахуенный ответ: может да, а может нет.

>цифродрочка не есть хорошо -
- А что есть хорошо, учитель?

209

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2008 12:12:01

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [208]

>>по покемонам? жду! -
>- А у меня есть тетрадка с наклейками покемонов.
а у меня есть блакнот с наклейкаме
и два календаря метр на полтора каждый

210

Уибантуз, 21-09-2008 12:23:19

>А что есть хорошо, учитель?

Водка, шмаль, шлюхи... и прочие культурные ценности чотких и ровных пацанов.

211

Уибантуз, 21-09-2008 12:23:55

покемоны?
http://s59.radikal.ru/i165/0809/d8/f01c7c235354.jpg

212

Уибантуз, 21-09-2008 12:30:20

а у меня была такая фигня в децтве - пакемон из какого-то говна, бросаешь его в воду на час-два, он набухает и становиццо бальшым, хехе

213

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2008 12:49:49

ответ на: Уибантуз [211]

хуясе пакимон бля, хыхыхы

214

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 12:50:26

ответ на: Уибантуз [210]

Понимаю, учитель... но ведь так я не стану джедаем! А может вы Владыка Ситх? Тогда...

215

Уибантуз, 21-09-2008 13:01:34

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [214]

Джедаи-ровные и чоткие пацаны
Все правильно.
Начинай слушать М. Круга.

216

Говян, 21-09-2008 13:02:16

Бу га га Пикчу жжот! 240

217

Уибантуз, 21-09-2008 13:06:11

>Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado)
>исправлено отображение часов
>часы перемешены под радар(dan)

о! пиздатый мод!! качаю!!!

218

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2008 13:19:32

>А я свою тетрадку с покемонаме выкинул лет пять назад.
ну и лох

219

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 13:26:55

АМК всё-таки решили сделать мод? Они же сказали, что не будут больше.

>Начинай слушать М. Круга. -
- Уибантуз, точно ровный и чоткий пацан, ага.

220

ЦЕННЗУРА, 21-09-2008 15:11:56

палец не туда завел, епта.
энергичная эмо-девочка с псами в профайле аффтора понравилазь

221

ЦЕННЗУРА, 21-09-2008 15:17:20

ответ на: Уибантуз [212]

>а у меня была такая фигня в децтве - пакемон из какого-то говна, бросаешь его в воду на час-два, он набухает и становиццо бальшым, хехе

фигассе, детвора на удаффком
у нас в детстве просто дрожжи в гавно кидали. тоже росло.
прогресс, е-мае

222

мое имя "иди нах", 21-09-2008 16:03:24

Народ, скажите плиз, я так и не дорубился, чтоб поиграть в Чистое небо без глюков надо дохуя патчей ставить на неё??? а если лицензию купить, там тоже самое будет???

223

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 16:10:45

ответ на: мое имя "иди нах" [222]

Чтобы ты ни купил. Набор потрясающих багов тебе гарантирован. Знай, что при покупке этой говноигры ты автоматически становишься бесплатным бетатестером и... лохом. А ставить нужно самый последний на данный момент патч и играть будет более менее отдалённо напоминать то, что задумывалось разработчиками изначально.

А свои "плиз" и "народ", пиши где-нибудь в другом месте.

P.S.- Ещё одна залетела, блять. Слепошарые.

224

Уибантуз, 21-09-2008 16:11:12

дрожжи в говно это хулиганство
хулиганство ведет на темную сторону Силы

225

Уибантуз, 21-09-2008 16:13:43

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [223]

>P.S.- Ещё одна залетела, блять. Слепошарые.

ничего что я в этот раздел обзоры засылаю и каменты пишу? можно, да?

226

Уибантуз, 21-09-2008 16:16:46

ответ на: мое имя "иди нах" [222]

можно и без патча нормально играть
а можно и с патчем/лицензом страдать ат багов/вылетов
это как повезет. мне вот повезло, гыгы

227

Уибантуз, 21-09-2008 16:24:47

Pure, кста, пиздат до безобразия

228

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2008 16:31:06

ответ на: Уибантуз [227]

Пюре, гаваришь? гоначки, ёба!

229

Уибантуз, 21-09-2008 16:34:55

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [228]

Гоначки гоначками, а все равно пиздато.
Но тебе, как представителю илиты, этого не понять. Хы.

230

Уибантуз, 21-09-2008 16:53:40

угу
http://s57.radikal.ru/i155/0809/16/c88b9b52461a.jpg

231

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 17:00:51

Уибантуз купил демо, чтобы получить скидку. Хе-хе.

>ничего что я в этот раздел обзоры засылаю и каменты пишу? можно, да? -
- Что вы учитель?! К вам это ни в коей мере не относиться!

232

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 17:10:07

Кто мне скажет почему у меня "Crysis" жутко тормозит? Вроде я крутой пацан!

233

ЮРИГ, 21-09-2008 19:59:05

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [232]

Ты чмо, педораз и малалетний апсос-неудачнег! Иди нахуй завистливый уёбог

234

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 20:11:36

ответ на: ЮРИГ [233]

А ты сюда ещё зайдёшь? Ты настоящий Юрег, креатив которого я обосрал недавно? Хе-хе.

P.S.- 5 402 знака без пробела.

235

Уибантуз, 21-09-2008 20:24:37

>там по парку катаццо надо штоле, в тех местах где кружки с помехами?

совершенно верно, правда чтобы пройти игру до конца, тебе нужно не менее 70 очков

236

Уибантуз, 21-09-2008 20:25:44

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [231]

какое демо? аг.ру начиталсо?
полная версия и ниибет!

237

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 20:29:30

>Пасиба тебе камрад за такие каменты!Как будет время-напишу. (с) Уибантуз

>обзорчиг гораздо хуже последующих твоих,хотя и этот лучше прочих на удаве, оказывается ты ужас как вырос , афтор!!
вапрос..почему другие не растууут ?? (с) (Пи-Башня)

238

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-09-2008 20:31:25

ответ на: Уибантуз [236]

Аг.ру редко читаю и только Номада ака Кочевника.

239

Уибантуз, 21-09-2008 20:35:09

это чем же она похожа то?
кривоватостью на сталкера - это понятно,
но халва то тут причом?

240

Уибантуз, 21-09-2008 20:39:14

ФМ, а про что пишешь то?

241

Уибантуз, 21-09-2008 20:59:56

ну если так, то тогда AitD напоминает мне Mount & Blade - и там и там есть топоры
а исчо Armadillo Run - задачки на физике основаны
и Gish - тонель
и Suffering - весь экшон в темноте происходит

242

мое имя "иди нах", 21-09-2008 21:01:52

Короче нахуй это Чистое небо,куплю лучше завтра Корсары 4, и ниибет,пусть и стоят дороговато...

243

Уибантуз, 21-09-2008 21:03:10

AitD и есть Alone in the Dark

244

мое имя "иди нах", 21-09-2008 21:05:20

Блидь ебучий AITD, заебалсо я там на такси проходить, где асфальт рушится. УИ неподскажешь ли ,долго эта хуйня там будет продолжатсо?

245

мое имя "иди нах", 21-09-2008 21:12:53

Да,ничего такой. только портят вид полоски черные сверху и снизу экрана...был у меня когдато ЭЛТ монитор,вот там можно было их растянуть, а на крист.неполучается вроде

246

мое имя "иди нах", 21-09-2008 21:17:02

а мне чем-то AITD напомнил resident evil 4...но только по-началу.

247

Уибантуз, 21-09-2008 21:17:12

мне вот уровень с такси самым легким показался
вот уезжать от каких-то крылатых пидорасов на тачке куда сложней
и не забывайте-можно мотать эпизоды
правда проебываеццо сюжет
но не проебываюццо нервные клетки
что тоже важно

248

мое имя "иди нах", 21-09-2008 21:21:04

да ну, у меня тоже была мысль промотать эпизод, а потом подумал что хуйня какаето получится. забил я короче на него. УИ а SPORE реальная игра на самом деле или нет, по апзору было понятно что ты в восторге, но мне она показалась чтоль детской какойто...

249

мое имя "иди нах", 21-09-2008 21:21:04

да ну, у меня тоже была мысль промотать эпизод, а потом подумал что хуйня какаето получится. забил я короче на него. УИ а SPORE реальная игра на самом деле или нет, по апзору было понятно что ты в восторге, но мне она показалась чтоль детской какойто...

250

мое имя "иди нах", 21-09-2008 22:03:47

да я даже ленился качать,у меня знакомый есть,шныря чем-то напоминает, как чуть что появится сразу мне нисет,но сама игра как-то неопределенно для меня.русским языком говоря хуйпаймишто.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg