Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Alone in the Dark: У последней черты

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Рекомендуемые системные требования:
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц;
1 Гб RAM;
GF 7800GTX и выше;
9 Гб на винчестере;
Интернет-соединение (для активации игры)




1

Если вы следите за игровыми новостями, то наверняка знаете, что на прошлой неделе, с 14 по 17 июля, проходила некогда крупнейшая игровая выставка E3. Сейчас E3 несколько сменила формат, стала менее масштабной, отдав пальму первенства лейпцигской GameConvention и корпоративным междусобойчикам вроде Ubidays. Однако изменение формата выставки не означает отсутствие на ней громких анонсов и презентаций - Wolfenstein, RAGE, Dragon Age: Origins, Empire: Total War - перечислять можно до бесконечности. Помимо всего прочего на E3 было показано первое геймплейное видео, пожалуй, самой ожидаемой игры 2008 года – Fallout 3. То, что чуда не произошло, становится понятно практически сразу – Bethesda Softworks действительно делает шутер, и как правильно сказал товарищ Deus: «Fallout 3 делается для тех, кто никогда не играл в 1 и 2». Причем тенденция смены базовой концепции игры далеко не нова, достаточно вспомнить «Resident Evil 4» - при общей игровой вселенной и персонажах, четвертая часть значительно отличается от своих предшественников.

Эта же участь постигла и игру «Alone in the Dark», прародителя жанра survival horror, первая часть которой вышла в далеком 1992 году. В последующие годы «Alone in the Dark» обзавелась продолжениями, разной степени паршивости, а в 2005 по мотивам игры был снят фильм за авторством Уве Болла.


4
5

В «Alone in the Dark» образца 2008 изменилось буквально все – действие игры перенесли из 20-ых годов прошлого века в наши дни, а леденящий кровь horror заменили брутальным action. Лишь главный герой игры – детектив Эдвард Карнби, пронзая время и пространство, остался связующим звеном серии игр. При этом, что делал детектив последние сто лет и куда подевались его усы, не знает даже сам Эдвард – амнезия, видите ли. Ну, с кем не бывает – поскользнулся, упал, очнулся… в глазах туман, какой-то неприятный тип говорит «прикончите этот мешок с костями». Пиздец - думает Эдвард, шагая под конвоем на встречу собственной смерти, и пиздец незамедлительно происходит: свет гаснет, нечто утягивает нашего конвоира в вентиляционную шахту, льются первые декалитры крови и наш без пяти минут покойник остается один. В темноте.

6
7

Сюжет «Alone in the Dark» выполнен в лучших традициях голливудских ужастиков – вот Эдвард разбивает зеркало, силясь вспомнить, кто он такой, вот миловидная девушка, непонятно зачем увязавшаяся за нашим героем (ее, конечно, придется неоднократно спасать и даже один раз «воспользоваться ситуацией»), а вот алхимики, тамплиеры, Люцифер, древнее проклятие и страшные тайны Центрального Парка в довесок. Все эти компоненты замешаны в такой винегрет, что к финалу происходящие начинает напоминать оливье. Да, да, тот что с зеленым горошком и майонезом, которым так легко и приятно блевать после новогодней пьянки. Вот только горошек, то есть нить повествования по пути к титрам запросто можно потерять – не в силах игрока напугать, разработчики решили его, образно говоря, заебать.

2
3

Перед самой развязкой сюжета нам предстоит битый час носиться по Центральному Парку и отыскивать «Корни Зла» за уничтожение которых дают очки призрачного зрения, которые в свою очередь нужны для того, чтобы перекинуть через невидимый барьер бутылку с зажигательной смесью. А зачем? – спросит любопытный читатель. Чтобы уничтожить самый большой «Корень Зла»! Чувствуете всю изящность и красоту решения? И так в «Alone in the Dark» повсеместно. Видите перед собой закрытую дверь? Нет, ключа нет, даже и не ищите. Зато есть куда более «элегантные» решения – поджечь дверь и подождать пока она сгорит, выстрелить в замок из верного «Магнума» или взять огнетушитель и парой ударов превратить дверь в щепки. Конечно, есть задания и посложнее, но все они завязаны на физике и требуют от игрока быстроты реакции, нежели напряженной работы мысли. Но если вы все-таки где-то застряли и не можете пройти дальше - не беда – трудное задание можно «промотать»  – вся игра разбита на эпизоды, которые при желании можно проходить в произвольном порядке, однако доступ к финальной части игры можно получить только после прохождения минимум 18-ти эпизодов.

8
9

Весь свой потенциал «Alone in the Dark» раскрывает в action-составляющей. Во-первых, как в каком-нибудь «Condemned: Criminal Origins», акцент сделан на рукопашные бои. Несчастных исчадий ада можно избивать граблями, веслами, стульями и двухметровыми обрезками труб, при этом направление и силу удара контролирует сам игрок – резко дернул правый стик вверх-вниз – Эдвард нанесет удар по голове монстра, отпустишь стик плавно – получается слабый тычок. Правда, сколько бы Эдвард не полосовал монстров надлежащий эффект получен не будет, поэтому для эффективного уничтожения гадов следует свое орудие поджечь и тогда дело сразу пойдет на лад – один-два удара и вот уже от зомби осталась лишь горстка пепла. Во-вторых, монстров можно уничтожать самодельным оружием вроде огнемета, сделанного из аэрозольного баллончика и зажигалки. Комбинирование предметов осуществляется в инвентаре, который в  «Alone in the Dark» сделан просто гениально. На внутренней стороне куртки Эдварда находится куча карманов, куда складывается все найденное по ходу игры барахло. Количество карманов ограничено, но несмотря на это вопроса что выкинуть, а что оставить перед игроком не стоит – бутылки с водкой, патроны и батарейки для фонарика встречаются повсеместно. Комбинирование предметов порой дает неожиданные эффекты – можно облить патроны водкой и они станут зажигательными. И вот тогда начинается настоящее сафари на зомби. Если, конечно, осилить местное управление.

Управление в «Alone in the Dark», попросту говоря, неадекватное - в какой еще игре можно увидеть надпись «Нажмите Print Screen чтобы прыгнуть»? Наличие у игрока геймпада ситуацию несколько улучшает, но только если геймпад сертифицирован Microsoft, геймпады других производителей игрой не поддерживаются. Помогают в этой ситуации шаманские пляски с бубном  и правка системного реестра Windows. К проблемам с управлением прибавьте кучу мелких физических багов, совершенно дикую физику автомобилей (ездить в игре придется много), проблемы с драйверами видеокарты и редкие (но меткие) вылеты и вы поймете, что «Alone in the Dark» - это игра для сильных духом.

Несмотря на множество недостатков, «Alone in the Dark» видится неплохим развлечением на пару вечеров – с неплохой графикой, увлекательным, пусть и состоящим из штампов, сюжетом и довольно оригинальной боевой системой. В преддверии осенних релизов самое оно.

Уибантуз , 21.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Уибантуз, 22-07-2008 03:23:13

да, и называецо эта хуйня Pontifex
уже две части вышло.
первая весит около 800кб
а вторая вот побольше - 12Мб

252

Уибантуз, 22-07-2008 03:26:15

можно даже разводные мосты строить...ахуеть

253

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 22-07-2008 08:19:49

Ну эта рецензия мне понравилась больше чем на "плейграунд" (там она пиздец как затянута, но и детальней). Скриншоты смотреть стоит?

P.S.- Действительно для сильных духом так это игра Witcher без патчей! Но, блять, оно того стоит!

P.P.S.- В какой-то игре видел уже куртку с карманами, может в "превьюшках" по этой игре?

254

Ажырефшый балерон, 22-07-2008 08:38:34

Четать панравелось. Как всегда, на одном дыхании. Скриншоты тоже парадовали. 6* естественно. Жаль что 7* не предусмотрено.

255

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 22-07-2008 08:39:36

Отряд Америка есть старый мультег про спецназ? Как там ещё операцию делали агенту, тупо приклеев ему к лицу бороду? Поржал немного.

256

Glance, 22-07-2008 08:43:36

зачот, пиши исчо

257

Pin, 22-07-2008 09:27:05

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [253]

а пачиму без патчей???

258

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 22-07-2008 10:13:53

ответ на: Pin [257]

Пачиму да пачиму! Патамушта загрузке от 3 до 5 менут. Настаящайа барьба для сильных духам.

259

Pin, 22-07-2008 10:34:41

ну тогда лучше с пачами, (чтоб не вылитала), но на силироне 1.6 с МХ440 видухой.....  и медленно и стабильна

260

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2008 11:09:30

Вот у меня сазрел вапрос ко всем щасливым как автобус обладателям украинской консоли ИС-3, а также её песдоглазых клонов. Скока гигов занимает в среднем игра? Если меньше 8 - я цуко спакоен. Ибо кагда ейо прочипуют (блять ну кагда уже!?) то перады будут закатывать гамы без обрезания на двуслойные двд по 100 рублей штука, а не на БД по 1000. а то цуко в обрезанные гамы гамать ниахота будит

261

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2008 12:37:47

кстате ышо адын вапрос про ПС3. вот туды можно поставить Линупс и вроде как винду. а даже если винду низя, на линупс можно поставить ебуляторы для гамания виндозных игор. кароче блять: на ПС3 после определённого жонглирования яйцыми можно гамать в комповые игры хотя бы трёхдетней давности?

262

Pin, 22-07-2008 12:54:52

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [261]

вроди нет....  хотя на псп ставили вин98

263

балдаёд, 22-07-2008 14:12:10

драхуйте уважаимые!
а абисните пжлста чилавеку ис тундры шо значит "две видеокарты, типо, в паре" а то чето моск плавится от жары и стучащего в доме "далбайоба" (блять, верный был крео про саседей и римонты), и попытки заснуть не увинчались успехом. в мозгу пронеслось "две видюхи"...короче спать не получается, играть не прет, вот думаю мошт винду переставить...или нуевонахуй...

апзор чоткий и ровный (с) гамать небуду ибо на ведьмака не встрял, а ето, хоть и в наличии, судя по апзору имеет такое корявое управление которое я заебусь настраивать - такшо нахуй.

264

Уибантуз, 22-07-2008 14:18:52

ответ на: балдаёд [263]

Превед.

две видиокарты в паре -это две видиокарты в паре. у нвидиа эта тихнология называецо SLI
http://ru.wikipedia.org/wiki/NVIDIA_SLI

а у AMD (ATI) crossfire
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATI_CrossFire

265

джедай glyuk, 22-07-2008 14:28:28

ибануцо!под любым тварением Уибантуза фсигда срач,при чём часто вапще не по теме.По идее надо апсуждать апзор и гаму,но пачиму-то выпалзаю личнасти с криками "фсе педоразы" и т.д.Бальная тема наверно.

266

джедай glyuk, 22-07-2008 14:29:13

выпалзают*

267

Ажырефшый балерон, 22-07-2008 14:31:00

ответ на: джедай glyuk [265]

А я чето не въехал кто тут арет про педоразоф. Вроде в паследних каментах все спакойно.

268

Pin, 22-07-2008 14:34:35

ответ на: балдаёд [263]

но прирост крайне мал (до 50%), и требует спец матери и оптимизированых игр, правда может понадобиться тем , кто хочет недорого работать на одном кампе с читримя маниторами

269

балдаёд, 22-07-2008 14:38:21

камрад! вери мени сенкъю! щас почетаю.
кста вапрос ат линивца - пачиму делать шото для кавота палучаецца лучче чем для сибя самаво? (денежная мативацыя идет нахуй)
и ищщо. пачетал - сламал моск. Уи, если есть возможность нарисуй свою асю (вот тока нинада выкладывать кортинге с партретами тьотьа ася приехало) на kwazz(цобако)mail.zp.ua . ящик для спама, звіняй, поетому врисуй в тему свой ник.
хочу по жілизякам прокансультировацца. заранее спсб.

270

балдаёд, 22-07-2008 14:46:43

ответ на: Pin [268]

видимо обріві... в общем я понял твою місл - яйца ломаного не стоит...но с другой стороні хотелось бі из говна вілепить пулю, особенно если шото есть, а как етим чемто воспользовацца - хуйевознает... соппсно поетому и задал вопрос.
четіре манетора идут нахуй!

271

балдаёд, 22-07-2008 14:50:17

гы, прастите мой суржык, ггггггггггггггггг

272

Уибантуз, 22-07-2008 14:53:25

ответ на: балдаёд [269]

http://s50.radikal.ru/i129/0807/42/ea24a72811e9.jpg

хатя лучше канешна в каменты хуярить вапросы, имхо, тут этот как иво..."коллективный разум" и все такое.

273

Уибантуз, 22-07-2008 14:55:19

ответ на: джедай glyuk [265]

это всо ат таво что я "одиозная личность", как сказал адин коментатор.
слава Джа хоть не фимозная, гыгыг

274

Pin, 22-07-2008 15:00:34

ответ на: балдаёд [270]

купи одну ати 4870 и усе, и недорого, и на мониторох до 1600х120 играть можно

275

unicumfucker, 22-07-2008 16:40:44

ответ на: Pin [274]

>купи одну ати 4870 и усе, и недорого, и на мониторох до 1600х120 играть можно
или купи 4850 и разгони - весьма неплохое соотношение цена/качество у карты (стоит недорого, а производительность на высоте).
на стандартном 19" LCD-монике (1280х1024) всё будет ништяк.

276

Pin, 22-07-2008 16:47:47

ответ на: unicumfucker [275]

для 1280х1024 можно взять и 3850 или 3870, еще дешевлее а ф текущих игра разницы пачти нет

277

unicumfucker, 22-07-2008 17:07:22

ответ на: Pin [276]

>для 1280х1024 можно взять и 3850 или 3870, еще дешевлее а ф текущих игра разницы пачти нет
смотрел недавно сравнения производетельности 4850 и 3850 (на хоботе, кажется) - там разница просто огромная. имхо - из ATi-шных карт не брать ничего хуже 4850.

278

Pin, 22-07-2008 17:21:11

ответ на: unicumfucker [277]

ну смотри как тибе цена, и что твой БП потянет, если есть возможность взять с манибеком, то советую начать с 3850, наверняка хватит

279

unicumfucker, 22-07-2008 17:29:11

ответ на: Pin [278]

>ну смотри как тибе цена, и что твой БП потянет, если есть возможность взять с манибеком, то советую начать с 3850, наверняка хватит
дружище, мне совет, что покупать, не нужен, спасибо.
я просто высказал своё имхо - ниже 4850 ничего не брать.

280

Ланс Килкенни (Ловкий, Сильный и ваще Мачо), 22-07-2008 17:37:22

ответ на: unicumfucker [277]

Внимание, вопрос! Что такое "Хобот" и как туда попасть?

281

Ди Хэвелик (Мясник Хэвелик, погоняло б\п), 22-07-2008 17:39:57

Килкенни, тебе почти пиздец, я иду за тобой!

282

Pin, 22-07-2008 17:47:09

ответ на: unicumfucker [279]

тагдауж патирпеть месяц и взять 4850 х2, и савсем забыть на год про видео апгрейт

283

джедай glyuk, 22-07-2008 18:40:00

ответ на: Ажырефшый балерон [267]

да тут нет,пад другими апзорами бывало,а "фсе педоразы" эт пример тока

284

Уибантуз, 22-07-2008 19:01:45

ответ на: Ланс Килкенни (Ловкий, Сильный и ваще Мачо) [280]

ixbit.com если я ниашыбаюсь

285

Уибантуз, 22-07-2008 19:02:08

тристооооо

286

unicumfucker, 22-07-2008 19:40:05

ответ на: Ланс Килкенни (Ловкий, Сильный и ваще Мачо) [280]

>Внимание, вопрос! Что такое "Хобот" и как туда попасть?
э, старина, у нас тут один мачо уже есть - мегамачо.
насчёт хобота - ixbt.com так называют
ща сцылу дам, если кому интересно.

287

unicumfucker, 22-07-2008 19:48:41

ответ на: Pin [282]

>тагдауж патирпеть месяц и взять 4850 х2, и савсем забыть на год про видео апгрейт

в этом есть своя логика. (если не учитывать далёкую от идеальной ситуацию с поддержкой crossfire'a в некоторых играх - иногда ФПС не растёт, а ПАДАЕТ (что, возможно, будет устранено более свежими драйверами)).
но вообще смотреть в сторону 4850 подсказывает логика. насколько я помню, с 4870 различия небольшие, сам чип такой же, только память лучше (GDDR-5) и частоты чипа повыше (если слово оверклокинг вам знакомо, то разницу в частот чипов устраните с лёгкостью).

вот, кстати, свежачёк -
http://www.ixbt.com/video3/video-cpu-power-game-2.shtml
там интерактивная сводная таблица (уму непостижимо, сколько работы парням пришлось проделать, чтобы её составить!), где легко можно "потестить" разные карточки, сравнивая их друг с другом.
очень и очень познавательный материал - всем рекомендую.

288

unicumfucker, 22-07-2008 19:55:52

разница в производительности на одинаковых системах между картами:
ATI Radeon HD4850 512MB GDDR3    $260  94%
ATI Radeon HD4870 512MB GDDR5  $370  100%    
разница в 110 у.е. - и 6% (в среднем по нескольим играм и 3дМаркам) отрыва в ФПС (в некоторых играх разница больше, но не будем забывать, что разгон сократит и так небольшой разрыв).

289

ктото, 22-07-2008 20:01:44

хочу выебать мотоко кусанаги

290

unicumfucker, 22-07-2008 20:03:17

ответ на: Pin [278]

>ну смотри как тибе цена, и что твой БП потянет, если есть возможность взять с манибеком, то советую начать с 3850, наверняка хватит
_____________________________________________________________
очень не согласен с этим высказыванием и привожу следующие аргументы:

обзор 4850:
http://www.ixbt.com/video3/rv770-part3.shtml

обзор 4870:
http://www.ixbt.com/video3/rv770-2-part3.shtml

самый весомый аргумент (для тех, кому статьи читать влом):
"ядро 4850 получило потенциал, раза в 2 в лишним более высокий, чем у 3850"
комментарии излишни, я думаю.

291

Уибантуз, 22-07-2008 20:16:09

да, да! жылезосрач!
жаль сказать нечего, бля.

292

ктото, 22-07-2008 20:20:52

ответ на: Уибантуз [291]

еблан а ты хоччеш выебать мотоко кусанаги или ты нехочеш ты пидор?

293

unicumfucker, 22-07-2008 20:27:12

ответ на: Уибантуз [291]

>да, да! жылезосрач!
>жаль сказать нечего, бля.

вы с ШАМом так и не похуярились в контру вчера?
если нет, то жаль - я надеялся на видеоотчёт.

294

Уибантуз, 22-07-2008 20:27:56

это что за чучело? изыди нахуй.

295

Уибантуз, 22-07-2008 20:29:19

ответ на: unicumfucker [293]

неа, хотя конешно поиграть было бы интирезно...только у меня ни навыков игры, ни самой кс нет...в анрил бы можно было бы поиграцца, это да.

296

Pin, 22-07-2008 20:32:31

ответ на: unicumfucker [290]

просто у меня были все 4 на продажу, и на 1024 на 768 разницы нет ваабще....  может я тока до какихнибуть анизатропов не дополз....  (проц ку6600 памяти 2х2гг), на 1208 на 1024 процентов на 10-20, 38 от 48 отстают, если качать дальше то еще заметнее, система была виста....  тк у миня директХ10 под ХР не встал....  руки кривые

297

Pin, 22-07-2008 20:35:19

ответ на: Уибантуз [295]

ф гта4 паиграй дедматч

298

unicumfucker, 22-07-2008 20:35:21

>неа, хотя конешно поиграть было бы интирезно...только у меня ни навыков игры, ни самой кс нет...в анрил бы можно было бы поиграцца, это да.
бля, напомнил - я когда-то в первый анриал турнир так песдато хуярился... эх, молодость, молодость...
а ШАМ так агрессивно наседал на тебя вчера, шо мне аж захотелось присоединиться к вашей игре и поддержать тебя снайпером, гыгы.

299

unicumfucker, 22-07-2008 20:38:20

ответ на: Pin [296]

>на 1208 на 1024 процентов на 10-20, 38 от 48 отстают
угу, похоже на истину - но это, имхо, весьма неплохая разница (к тому же она может быть и больше в некоторых играх).

300

Pin, 22-07-2008 20:46:22

ответ на: unicumfucker [299]

но 100 баксоф енто др проц ;) а чириз 3 месяца видухи апять пирикалбасят а для висты не широкие разрешения криваваты, а 1280на 800 разница уменьшиться

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg