Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

King's Bounty. Легенда о Рыцаре

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Свершилось, товарищи! Золотой кубок с выгравированной 72-ым шрифтом надписью «Великая Отечественная Игра» легко и непринужденно перебирается из бездонного рюкзака украинского оборванца Меченого в не менее бездонную дорожную сумку королевского искателя сокровищ. То, что многие приняли в 2007 за явление Христа народу, оказалась всего лишь репетицией. Настоящие чудеса творятся здесь и сейчас. Итак, знакомьтесь – высшая ступень эволюции отечественного игропрома – «King's Bounty: Легенда о Рыцаре».
Хотя, если рассматривать отдельные составляющие King's Bounty то станет ясно, что игра является не чем иным, как компиляцией всего лучшего, что было с отечественной игровой индустрией за последние несколько лет помноженной на деньги 1С и (чего уж тут скромничать) талант разработчиков из Katauri Interactive.

Ощущение дежавю испытываешь буквально с первых минут игры, когда, будучи молодым рыцарем, впервые видишь мир Эндории – солнце светит ярко, воздух чист и прозрачен, не дышишь его – пьешь, как студеную воду. Небо чистое и бездонное, изумрудная зелень трав и деревьев, обволакивает медовым ароматом. На душе легко и свободно. И посреди всего этого великолепия стоит, будто сошедший со страниц фэнтези-романа, рыцарь в блестящих доспехах на белом коне (нас читают романтические девушки, нет?). Вобщем, любой, кто играл в «Heroes of  Might and Magic 5» сразу почувствует себя как дома.

1

Однако за знакомой картинкой скрывается совершенно иная, отличная от геройской, механика. Во-первых, в «Легенде о Рыцаре балом правит real-time – как и в любой другой RPG мы исследуем окружающий мир на наличие различных ништяков, беседуем с NPC и выполняем квесты. Никаких захватов лесопилок и шахт, хотя все это добро и присутствует на уровнях, но исключительно в декоративных целях. Единственным способом сколотить капитал (если вычесть собирательство) является выполнение квестов. Сторонних заданий в игре не много, а очень много, но, к сожалению, несмотря на то, что каждый квест это своя маленькая история, выполняются они по одной и той же схеме: получил задание - проскакал полкарты - помахал кулаками - и назад. Лишь некоторые квесты можно выполнить, не прибегая к насилию (например, квест про коровий навоз), но и за это разработчикам спасибо.

2    

3

Боевая система «King's Bounty» традиционна жанра «отечественное игровое фэнетези» и особых неожиданностей в себе не таит, хотя и не обошлось без своих «фишек». Битвы происходят на аренах, разбитых на гексы (хексы/шестиугольники – как вам будет угодно) в пошаговом режиме. За очередность ходов отвечает параметр «инициатива» - отряд с более высокой инициативой ходит первым и далее по убывающей (в пропатченной версии очередность ходов можно посмотреть, нажав Alt). Боевка была бы похожа на «HoMM5» - один раз за раунд можно использовать магию и умения юнитов, если бы не один нюанс под названием «Шкатулка Ярости». Сей чудный предмет заключает в себе четырех Духов Ярости – духа камня Зерока, льда - Лину, смерти - Жнеца и духа болот Слиима. Каждый из духов обладает четырьмя способностями, для использования которых нужна ярость – своего рода аналог маны, накапливающийся, когда ваш отряд атакует либо, наоборот, несет потери. По сути, «Шкатулка Ярости» это вторая книга заклинаний и, казалось бы «нафига козе баян», однако, именно «Шкатулка Ярости» приносит немалую долю тактики в сражения «King's Bounty». Во-первых, использовать способности Духов Ярости каждый раунд нельзя – Духу требуется отдых, а во-вторых, ярость, в отличие от маны, после боя начинает уменьшаться. Тут видится два пути решения проблемы: либо активно зачищать карту от вражеских отрядов, либо не менее активно атаковать в первой половине боя, для максимального заполнения шкалы ярости.

4     

5

Самым неудачный момент в «King's Bounty», как мне кажется, это ролевая система – основа основ любой RPG. На старте нам дают выбрать один из трех классов  - воин (упор делается на численность армии), маг (соответственно основной ударной силой будут заклинания) и паладин (нечто среднее между двумя первыми классами). Характеристик у героя ровно четыре: сила, защита, интеллект и лидерство. Лидерство отвечает за численность нанимаемых вами отрядов и именно с этим параметром связан серьезный перекос в балансе игры – дело в том, что во время прохождения у игрока может скопиться значительная сумма денег, но при этом он не сможет нанять ни одного нового юнита из-за низкого (по сравнению с финансами) уровня лидерства. Исключение составляет «невозможный» уровень сложности, где приход денег равен 80%, а сила врага все 140%.
Дерево умений ожидаемо делится на три ветви: Сила, Дух и Магия. Для изучения новых умений нужны соответствующие руны, благо NPC охотно делятся рунами за выполнение квестов, так что проблем с выращиванием «мультиклассового» персонажа возникнуть не должно.

1

7

Как и в любой другой RPG главный герой «King's Bounty» жуткий шмоточник – в игре целых восемь слотов под всякое барахло, но разработчикам показалось этого мало, и они добавили в игру возможность жениться. Ни падайте в обморок, никакого simsоводства – жена это всего лишь четыре дополнительных слота под артефакты, которые при желании игрока могут быть заполнены детьми (тема ебли не раскрыта). Рождение ребенка приносит не только ощутимые бонусы к характеристикам героя, но и пополняет кошелек незадачливого папаши. Видимо в Эндории тоже год семьи и различные социальные программы по улучшению  демографического состояния страны. А что? Война с гномами, землетрясения и голодные драконы – стране нужны новые герои!

Напоследок хотелось бы внести немного критики в обзор, а то уж больно позитивным он получился, прям как сама игра, тем более один существенный недостаток у «Легенды» есть. Озвучка. Какими припизднутыми свиноебами надо быть, чтобы в игре, претендующей минимум на титул «Лучшая отечественная игра 2008», не сделать озвучку диалогов? То, что ролики на движке (движок, кстати, «Магии Крови») отсутствуют, может быть и к лучшему – разглядывать кривые ебала рыцарей, лишенные какой-либо анимации, сомнительное удовольствие, но озвучка! Неужели за те два или три года что делали «King's Bounty» долбоебам из Katauri хватило мозгов только на то, чтобы озвучить вступительный ролик? Мудаки блять…

8

9

Ах да, чуть не забыл! Ссылка на «где спиздить»: http://ifolder.ru/6747534

Уибантуз , 30.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

влажные салфетки, 31-05-2008 06:34:03

я слышу как у маих ебанутых соседей сверху мабила по столу елозит от вибро -будильник выключить праебли в суботу
ВОТ ДИББИЛЫ

252

влажные салфетки, 31-05-2008 06:36:50

вориорс орочи ебать дмк4 - заменитиль-ожидатиль
дангеон лордс-хуетаааа

253

Уибантуз, 31-05-2008 06:36:59

ответ на: влажные салфетки [250]

Превед! Ты в Neverhood играл? Я просто таки заебался там на одной загадке - скачал прохождение, все равно не помагает. Толи баг, толи хз что такое.

254

влажные салфетки, 31-05-2008 06:38:16

ин байовэр ви траст

255

Уибантуз, 31-05-2008 06:39:48

ФМ и салфетки, а как у вас дела обстоят с действительно культовой РПГ -  Fallout 2? Играли?

256

влажные салфетки, 31-05-2008 06:40:17

превед! неверьхуд не играл,это пластелиновая класека квестов. жалею

257

влажные салфетки, 31-05-2008 06:42:55

уи,я чесна пытался зоставить сибя играть в фолл и 1 и 2 и тактикс на 19'' и 1280х1024 ,....
блять я нисмог,я сторалсо...

258

влажные салфетки, 31-05-2008 06:46:05

сука кадаж это мас эфект та паявеца на маём пракате та ебанъй врот,ато играю щас в всякую хуйню
уже нема вшо играть нахуууй

259

Уибантуз, 31-05-2008 06:54:15

ответ на: влажные салфетки [257]

Гыгыгы, ну, тактикс то исчо можно, правда самого F там хуй да нихуя.
А в Neverhood я довно хотел поиграть, вот нашол и теперь мучаюсь - не могу пройти. Но это жуткая абассака! (кста там разрешение 640*480)

260

влажные салфетки, 31-05-2008 07:00:20

да,старые шидевры нас ужо не смогут заципить па вине прагресса --эта всё мегаразвитые гуманоиды развивают нашу сельскохозяйственную расу как генофонд для основной составляющей их пищевой цепочки- разумных грибов выделяющих экстракалорийную газообразную невидимую пыльцу

261

влажные салфетки, 31-05-2008 07:02:01

калл-ория
ух ты

262

Уибантуз, 31-05-2008 07:06:23

ответ на: влажные салфетки [260]

Бугого!
Я после Crysis через силу играл в CoD 4 с его "фотореалистичной графикой" - наверно, примерно как ты в F2,гыгыгы. Вобще, после крайзиса все выглядит как говно. Разве что UT3 более-менее, да гирзы.

263

влажные салфетки, 31-05-2008 07:07:11

ужоснах! я же ещё ни в одной игре не видел ГАМНО!
в праямом смысли слова!
нипомню созерцания факта наличия экскрементов! как же так!?
вот сцяки я видел в постале и стабсе-зомби
а ещё я нигде канчу не видел,надо добавить срочно

264

влажные салфетки, 31-05-2008 07:12:25

на маём х800 крисис папукивал 15 фпс,паэтаму сидит на винте и ждёт кадаж у меня руки из жопы вылезут и за картой новой сходят
всё бабло нитуда спускаю блйиаядть

265

влажные салфетки, 31-05-2008 07:16:16

игры в каторых я видел сиськи-
дарк месия
вёдьмак
фаренгейт

266

влажные салфетки, 31-05-2008 07:19:25

кста,уи,не разделяю твоего восхищения фар краем- на один раз да. и всё. в памяти токо прибой оттуда красивый
и ёбнутый последний уровень-яма

267

влажные салфетки, 31-05-2008 07:23:17

ладна,всем доброго времени суток,а мне уже хрюша и каркуша начинают рассказывать диафильмы
всё салфетки сложились и спят
.

268

Хранительница личностных матриц, 31-05-2008 07:38:13

ответ на: Уибантуз [241]

в это играла, просто в висте сам понимаешь ничо не получилось, вот и спросила

269

Уибантуз, 31-05-2008 07:38:59

ответ на: влажные салфетки [263]

>ужоснах! я же ещё ни в одной игре не видел ГАМНО!

Посмотри на S.T.A.L.K.E.R - там все до от первого пикселя, до последнего полигона говно.

270

Уибантуз, 31-05-2008 07:44:57

ответ на: Хранительница личностных матриц [268]

ааа, понятно...

271

КоZьma, 31-05-2008 09:35:05

Афтырь, пачему не упомянул што игрушка эта создавалась ребятами которые сделали касмических рейнджероф.

Вообще, апзор не очень. Почему то сложилось впечатление, что где то я уже это читал.
Особенно вот эту фразу:
"если рассматривать отдельные составляющие King's Bounty то станет ясно, что игра является не чем иным, как компиляцией всего лучшего, что было с отечественной игровой индустрией за последние несколько лет помноженной на деньги 1С и (чего уж тут скромничать) талант разработчиков из Katauri Interactive." (Цэ)

272

Морда , 31-05-2008 10:35:34

Что за мода делать на лошадях такие УЕБАНСКИЕ копыта!!!

273

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 31-05-2008 10:40:20

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [182]

>И это, в Phantasy Star Online, можно играть и без Интернета. Я, кстати, не допёр как там сохраняться и поэтому без остановки играл (а может у меня тогда ещё не было карты памяти, давно это было...).
О, это заебись, надо будет достать.
за инфу спосибо, да

274

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-05-2008 10:51:53

№264,- Уибантуз, я только помню, что сидел дома в одноклассника с ещё одним одноклассником. У одноклассника был старенький компьютер. Ну вот они играли во что-то, а я смотрел. Мне игра не понравилась, потому что там была убогая графика. Я так и сказал. Вообщем я так думаю, что это Fallout был. Какая чясть не знаю. Одноклассник его ещё Фэллоут назыал.

№272,- влажные салфетки, ты прогнал! Я точно помню в Postal-2 местечко, где всё измазано говном. Может я ошибаюсь, но говно в Почтальоне точно есть! А ещё там сзади домика на колёсах Чювака есть потайной ход! Целые катакомбы и гроты, забитые «Талибами». И если там хорошо покопаться, то можно отыскать «Биологическое оружие - Базука с отскакивающими ракетами». NPC умирают в судорогах и собственной луже блевотины. Абассакко!

№274,- влажные салфетки, а где ты видел в Dark Messiah сиськи? У демонши? Да, она зачётная тёлка! Особенно, когда в обличие демона!

Уибантуз! Ты то хоть можешь мне объяснить, что значит: "В корзину" от Удава!

275

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 31-05-2008 10:54:09

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [210]

>1.    Overseer - Doomsday
>2.    Static-X - The Only
>3.    Бля, хуй его знает, что-то там про Hero... Запамятовал я уже.
ааааа бля, тоже самое, тока третий пунгт я помню - Эйжн Даб Фоундейшн - Фортресс какая-то там
вот так
финалку блять доиграю - сяду за Андырграунд, сцуко пробило меня

276

бывший, 31-05-2008 10:59:30

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [274]

*Уибантуз! Ты то хоть можешь мне объяснить, что значит: "В корзину" от Удава!*
Это значит, что дальнейшей судьбой текста распоряжается уважаемый коллега\модератор ЖеЛе. Если в тексте есть что-нибудь абассачное, то он его может поместить на главную с пометкой "Корзина на главной", если нет - то сюда: http://udaff.com/korzina/ .

277

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 31-05-2008 11:05:57

ответ на: влажные салфетки [246]

>жду там закруток сюжета
>ибо драчу на сюжет
скочай себе файнал фентези - все руки смазолишь драчить на сюжет

278

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 31-05-2008 11:08:06

ответ на: влажные салфетки [247]

>сцуко онемешнеги,щас скожу охуеныё сириалы-
>гитс:сак (второй сезон гитс-норм но с.а.к. круче)
>хеллсинг
>ну и чобиты
>хачу слишать ваше менение
бгыгыгы, самый пиздатый сериал - Евангелион и ниибёт
а насчёт Хеллсинга читай мангу, она пиздаче в разы, просто те кто аниме по хеллсингу рисовал конца манги не дождались и погнали хуиту и отсебятину

279

Скатавод, 31-05-2008 11:36:34

здарова  всем
игру поставил фчира, сначала графа показалась децкой какой-то, потом приык, очень понравилось,что пахожа на героев...
тока сложная сука...

280

джедай glyuk, 31-05-2008 14:20:17

ответ на: влажные салфетки [263]

>ужоснах! я же ещё ни в одной игре не видел ГАМНО!
>в праямом смысли слова!
>нипомню созерцания факта наличия экскрементов! как же так!?
>вот сцяки я видел в постале и стабсе-зомби
>а ещё я нигде канчу не видел,надо добавить срочно
ф постале гамна куча,дажы в ракавине

281

х, 31-05-2008 14:59:14

Уи, ты еще долго плеваться будешь на Сталкера?
Может это просто не твой стиль игры?
Тебе Фир понравился?

282

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-05-2008 15:16:57

Тут чат кончился. Идём дальше.
Сюда: http://www.udaff.com/game/87070.html#10406790 ИЛИ
Сюда:http://www.udaff.com/korzina/87064.html

283

unicumfucker, 31-05-2008 17:08:12

ответ на: Уибантуз [262]

>Я после Crysis через силу играл в CoD 4 с его "фотореалистичной графикой"
Я в данный момент играю в CoD4. Те же чувства, хотя у меня в Кризис настройки, канэшн, пониже стояли, чем у тебя. Впрочем, одна из главных настроек "качество текстур" на High, остальные почти все на медиум.

Кстати, Уи, как там GRID? Што-то у меня, блять, виснет на заставке при запуске (почитал каменты в нете - обновлено всё, вроде, бы. Чё за хуйня?)

284

КАТО, 01-06-2008 03:18:20

не майе....не люблю таки игры...
гавно кароче...апзор каг всегда на уровне.
УИ че там слышно пра чужихнах....кагда ждать-то сей опус...и енто старкрафт фтарой будет или как?????

285

влажные салфетки (ебало как джойстег), 01-06-2008 06:21:13

бля ну мож в постале и было гамно,хотя не факт,вобщем не запомнилось
да и постал вахуй тот ещё

286

влажные салфетки (ебало как джойстег), 01-06-2008 06:23:51

тбб - пример разрабов с руками в форме крышечьки от пива айс

287

влажные салфетки (ниебатса патреот), 01-06-2008 06:25:14

СТАЛКЕР - ВЕЛИКАЯ УКРАИНСКАЯ ИГРА

288

влажные салфетки (ниебатса патреот), 01-06-2008 06:27:12

иии...

289

влажные салфетки (ниебатса патреот), 01-06-2008 06:28:01

вот-вот-вот...

290

влажные салфетки (императар бытия в вечнасти), 01-06-2008 06:30:25

300 ёбаных гантелей!

291

Уибантуз, 01-06-2008 10:38:59

ответ на: unicumfucker [283]

Нет, у меня все нормально, только этот самый вступительный ролик подвис в начале(из-за фаервола), а так все в норме. Может поступить старым проверенным способом (мне пару раз помогало) - просто удаляешь или переименовываешь интро.
Игра - просто ахуеть. НФС со своей говеной системой повреждения, говеными трасами и говеным дымом просто тихо сосет в уголке. Расхуярил вайпер за четыре сикунды:
http://i022.radikal.ru/0806/1d/83d38ed09378.jpg
Графика, физика, звук - все просто идеально. Сложность - от аркады (тбс, абс и прочая хуита) до довольно серьезного симулятора (тут только руль и педали, имхо. Пробовал играть с геймпадом - это пиздец).
Вобсчем куча-туча-море-окиянЪ восторга.

292

Уибантуз, 01-06-2008 10:41:09

ответ на: КАТО [284]

Про чужих ничего не слышно. В ожидании игры пересматриваю 2-ую часть: как люки правильно заваривать, да как огнеметом пользавацо, гыгыг
А старкрафт в лучшем случае выйдет в конце 2008. В худшем - в 2009.

293

unicumfucker, 01-06-2008 15:29:35

ответ на: Уибантуз [291]

>Нет, у меня все нормально, только этот самый вступительный ролик подвис в начале(из-за фаервола), а так все в норме. Может поступить старым проверенным способом (мне пару раз помогало) - просто удаляешь или переименовываешь интро.
Я поступил (пока) другим старый и проверенным: скачиваю другой вариант (релиз, в смысле). Благо, что инет безлимитный.
Странно, но это первый раз, когда игра совсем не идёт (у меня). Вылеты - понимаю, бывают с некоторыми играми, но чтоб совсем мертвяцки висла - впервые.

>Игра - просто ахуеть. НФС со своей говеной системой повреждения, говеными трасами и говеным дымом просто тихо сосет в уголке. Расхуярил вайпер за четыре сикунды:
>http://i022.radikal.ru/0806/1d/83d38ed09378.jpg
Офигеть! Красотища!!! (Обзавидовался и пошёл докачивать).

>Графика, физика, звук - все просто идеально. Сложность - от аркады (тбс, абс и прочая хуита) до довольно серьезного симулятора (тут только руль и педали, имхо. Пробовал играть с геймпадом - это пиздец).
Интересно, а на джойстике нормально будет? Я, помню, как-то в Ричард Вёрн'с Ралли (тоже, вроде, сим) неплохо обходился джойстиком.

294

Скатавод, 01-06-2008 15:49:36

ответ на: Уибантуз [292]

уИ А ЕСТЬ КОДЫ К КИНГЗ БАУНТИ?

295

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2008 20:01:59

Озвучка. Какими припизднутыми свиноебами надо быть, чтобы в игре, претендующей минимум на титул «Лучшая отечественная игра 2008», не сделать озвучку диалогов? То, что ролики на движке (движок, кстати, «Магии Крови») отсутствуют, может быть и к лучшему - разглядывать кривые ебала рыцарей, лишенные какой-либо анимации, сомнительное удовольствие, но озвучка! Неужели за те два или три года что делали «King's Bounty» долбоебам из Katauri хватило мозгов только на то, чтобы озвучить вступительный ролик? Мудаки блять...  za4et aftar malatca pra4yvstvaval gamy  уИ А ЕСТЬ КОДЫ К КИНГЗ БАУНТИ?  hackai pre pomas4i artmoney728rus 4erez google naide6 )) itgra krytj aftar resyi apzor MASS EFFECT  gama rylit ))

296

Василий Аккордеонович, 01-06-2008 20:19:13

судя па скришотам, игра - полное гамно и хуйня. *пошол ебашить орков в старых добрых героях №3

297

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2008 20:19:33

а kstate ez4e tema aftar zadelai apzor emylatora MAME 32  o4en palazitelnaja vez4 vse kadata xadili v igravie aparati ) a tyt bez zaprosaf krytix resyrsaf ma6ini mona paigrat v nostalgi4eskie igri s xaro6ei grafekai :D

298

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2008 20:24:08

ответ на: Василий Аккордеонович [296]

>судя па скришотам, игра - полное гамно и хуйня. *пошол ебашить орков в старых добрых героях №3
yvazaemii praapgreidi campyter GGGG

299

Павидло, 01-06-2008 20:29:26

месть каментом: УИ ты напесал хуйню, игра хуйня, и ты... но ты неабижийсо гыыыыыы

300

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2008 20:45:17

a iz4o  Shadowgrounds Survivor  neplaxoe  padobie contra po obs4im vpe4atlenijam ez4e tema na apzor ))

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg