Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Тишина нарушена. Обзор серии Silent Hill

  1. Развлекайся
  2. Gameсы

В своих мятежных снах я вижу этот город.
Сайлент Хил.
Ты мне обещал, что возьмешь меня туда еще когда-нибудь.
Но ты так этого и не сделал.
И сейчас я там совсем одна,
в «нашем» с тобой месте.
Жду тебя…

Мэри Сандерленд.


In my restless dreams, I see that town.
Silent Hill.
You promised you'd take me there again someday.
But you never did.
Well I'm alone there now.
In our 'special place'.
Waiting for you…

Mary Sunderland.



В преддверии выхода новой SH: Homecoming (видео первого уровня уже есть тут http://www.gametrailers.com/game/5159.html),, я решил вспомнить все предыдущие игры серии.

Рассказывать о Silent Hill я буду не в историческом порядке, а в порядке собственного ознакомления. Если вы еще не играли, но вам нравится мощный сюжет, сложные загадки и мордобой с трубой в руках, то можете дальше не читать, так как я раскрою некоторые сюжетные перипетии (spoiler alert!). Ставьте 2-ю серию и играйте.
И еще: для комфортного погружения потребуются не только нормальное железо, но и хорошие колонки. Звук в этой игре так же важен, как и картинка.

Знакомство с серией у меня началось со 2-й её части, когда игра только вышла на PC, году этак в 2003. Сестра приволокла откуда-то пиратское двухдисковое издание, сказав, что это типа неимоверно страшная игра. Я усмехнулся, и сказал, что никакая игра в принципе  напугать не может, это же игра. Тем более что в те годы образцом крутой графики был Unreal II, а страшность игры сильно зависит от качества картинки. Дальнейший опыт показал, что игра может быть в 1000 раз страшнее всех фильмов ужасов вместе взятых. SH2 на много порядков страшнее даже одноименного фильма.

Silent Hill 2

1

Игра начиналась с приятной музыки и письма. Письмо говорило главному герою Джеймсу – поди туда, не знаю куда и найди свою жену! Типа квест. Путь лежал по лесистому берегу ручья, впадающего в озеро Талука.

Silent Hill принадлежит к таким играм, которые затягивают медленно и надёжно. В самом начале, пробегая вдоль ручья меня совершенно не пугали непонятные стрёмные звуки  и было даже скучно, и я подумывал -  вот сейчас добегу до 1-го монстра и сотру нафиг эту поделку. Добежал до беседки и прифигел от непохожести монстра ни на что, что я до этого видел в играх и даже фильмах. Сразу понравилось то, что 1-м оружием является палка, а не огнестрел, в ближнем бою с демонами сражаться поинтереснее.
Попав чуть позже в первый заброшенный жилой комплекс «Вуд сайд», включив фонарик и вглядываясь во тьму, вслушиваясь в звуки, я понял, что не могу остановиться. Еще через час игры я стал вздрагивать от любого неожиданного звука в своей комнате. А уж когда в напряженный момент на столе зазвонил телефон… чуть разрыв сердца не случился.

2

Вот в какой еще игре главный враг (пирамидоголовый демоноид) стоит с мега-ножом в руках, в тёмном коридоре, разделенным между вами толстой железной ржавой решеткой, и просто на тебя смотрит? Он почти не шевелится, разве что только дышит. И смотрит, наблюдает.

Как говаривал Чингачгук, ожидание смерти хуже самой смерти. И на этом базируется формула страха в SH. Ведь забороть очередного демона не сложно, они довольно слабые. Да и шипящее карманное радио загодя оповещает об опасности. Но и это шипение только лишь усиливает страх грядущего. Тебя постоянно гложет мысль о том, что ты идешь по дороге в ад, и догадка сия с каждой новой вехой находит себе подтверждение.

Самый печальный, буквально рвущий пополам сердце момент в игре – нападение пирамидона в подвале больницы и гибель Марии. Я реально чуть не заплакал, видя ГГ после сидящем в бессилии на полу в лифте.
Как это обычно бывает в играх, ожидаешь увидеть своего подопечного бодро стоящим в боевой стойке с топором на изготовку, несмотря ни на что, а тут такое. Да я буквально всей грудью тетку закрывал, спасал изо всех сих, всадил в монстрятину весь боезапас охотничьих патрон, буквально дрался до последней капли виртуальной крови, и тут на тебе :(
Сначала оцепенение, потом безрезультатная попытка спустится назад вниз, потом выход с опущенной головой на улицу. А там наступило раннее утро. Тишина, никого нет… и пустота внутри.

А потом было логово зверя. Вот уж где своими собственными стопами начинаешь ощущать теплый железный пол бункера. Пальцы на ружейной рукоятке (читай на мышке) становятся мокрые от холодного пота. Ты знаешь, что он рядом. Но ты его не видишь, и не слышишь. Только лишь дыхание вентиляции и собственное сердце.

SH2 я проходил на среднем уровне махача и загадок. И даже на среднем уровне я чуть бошку не поломал над стихотворным ребусом про «Её соблазнителя» (Seducer of She). Загадки короче не подкачали. Касательно махача – если выбрать лёгкий уровень, в самом начале дадут бензопилу. Но я лёгких путей не ищу, 80% игры прошел с простой железякой в руке, верным и надежным оружием. Патрон не надо, на отмашь срубает хорошо.

Теперь мега-спойлер, анализ сюжета для тех, кто играл и ничего не понял: Здесь город – это чистилище. 3 персонажа: Джеймс Сандерленд, Эдди Дамбровкий и Анжела Ороско попадают туда в искупление своего греха: убийства. Причем Эдди уверен, что их всех туда призвали.

3

Письмо, которое Джеймс получает в начале от 3 года назад умершей жены – не настоящее. Оно существует только в мозгу Джеймса. Это становится понятно после поединка с Эдди, единственным реально существующим врагом. А после просмотра видеокассеты в отеле с видом на озеро становится ясно, что и монстры и царящие кругом ужасы – плод съезжающего в небытие сознания Джеймса.

Город, после экспериментов оккультистов из 1-й серии, стал как бы сверхвосприимчив к аномальной психической активности, творящейся в головах всех 3-х персонажей, и их подсознательные демоны начали материализоваться. Например, это подтверждает момент драки Анжелы с чемоданообразным демоном. Мы видим, что это просто монстр, а Анжела видит его как собственного отца, убитого раннее ею кухонным ножом. Её сознание для неё в гораздо более ярком виде вызвало демона из ада или параллельного мира, чем для нас.
Отсюда можно предположить, что Эдди и Анжела никогда не видели ни Мэри, ни Марии, ни Лоры. А если и видели, то в виде каких-то непонятных стрёмных демонических существ.

4

Хотя на счет Марии есть довесок к игре «Рожденная из желания», в котором как раз играешь за неё, и становится понятно, что Мария появилась только ради Джеймса, в виде более раскрепощенной и привлекательной Мэри, и ранее не существовала.

5

Потом опять же, медсестры с сиськами. Жена-то у ГГ долго лежала в больнице, и не о каком сексе речи не шло, поэтому его демоны такие вот противоречивые. А пирамидон – это материализация самонаказания Джеймса за потворство низменным инстинктам.
--

В нашей, переведенной субтитрами версии игры есть баг: в больнице нет надписи с кодом от замка. Я играл как раз такую версию, но поставил английский вариант, где бага нет, все в порядке. Если наткнетесь на сию беду, ищите ответ в гугле.

Silent Hill 3

6

Не понравился. Побегал совсем чуть-чуть и не стал играть. Покоробило то, что главный персонаж Хэтер (девочка-подросток, она же Шерил Мейсон) просто стала жертвой обстоятельств и злых людей, а не попала в Сайлент Хил в попытке очищения собственных грехов, коих у нее в силу молодости и быть особо не может. В общем, жалко девочку. А игра на мой взгляд стала повторяться, ничего нового не привнесли. Опять невесть откуда всплыл культ фанатиков, во главе с новой предводительницей Клаудией. Можно сказать, что 3-я серия – это сюжет 1-й в декорациях 2-й.

Silent Hill 4: Room

7

Изначально эта игра была, похоже, вообще никак не связанна с серией. Даже всё действие происходит в другом городе - Южном Эшфилде. Возможно, поэтому она мне больше понравилась, чем 3-я серия, но играть я все равно в нее не стал. Из Room почти убрали сложные загадки и оставили лишь простой поиск предметов. Сюжет сместился к гораздо более традиционному ужастику а-ля «Зловещие мертвецы», замкнутое пространство, кучи демонов, вылезающих из стен и пара героев, с ними борющихся.
Кому-то такая традиционность понравилась, а мне не особо.

Минимальные требования для 2-4 серии: CPU 2GHz, 512Мб ОЗУ, GeForce4 MX 440.

Silent Hill 1

8

Что поразило лично меня, так это проработанность, внимание к мелочам. Например, глядя на карту школы «Мидвич», можно заметить абсолютно все, совершенно традиционные комнаты и школьные кабинеты, да еще и расположенные тоже вполне обыденно. Тут окромя классов есть и учительская, и приемная, и кабинет директора и даже бойлерная. Все на своем месте. То же и с больницей «Альчемила»: сестринская, перевязочная, лифт с носилками, палаты. Не возникает никаких сомнений в том, что ты находишься в настоящих американских учреждениях.

Те, кто как и я, сначала посмотрели фильм (снятый как раз по мотивам этой серии), будут слегка шокированы началом игры. Помните, как героиня Рады Митчел в 1-й раз слышит сирены, спускается тьма, она бредет вдоль ржавого забора из сетки рабицы и набредает на кошмариков. Оказывается эта сцена чуть ли не дотошно скопирована с игры. Лишь 2 различия: бредет мужик Гарри Мейсон и им управляете вы. Графика в такие моменты показывает весьма крутые возможности для PlayStation 1: тут тебе и динамический источник света и отбрасываемые им тени, одновременно начинает идти мелкий дождь, чуть поодаль виден туман и сгущается тьма...

9

Да-да, Гарри приехал в город сам со своей дочкой, попал в аварию и теперь он в поисках своей  Шерил.

Тут надо сказать, что перед SH я играл на эмуляторе PSX в Resident Evil 1 и 2. И мне, как и многим, SH первый час показался геймплейным клоном RE. Точно так же кругом в 3D раскиданы загадки и бродят монстры. На самом деле игры совершенно разные, и возможно даже нацелены на разную аудиторию. Если RE – залихватский боевик с сюжетом в лучших традициях крутых зомбятников, то SH – чуть ли не медитативный ужастик с совершенно необычным сюжетом и порой полностью нестандартными ситуациями. Под конец создатели игры так разгулялись, что разрушили обычную геометрию помещений, недвусмысленно намекая на параллельное пространство.
Стоит ли сейчас сдувать пыль веков с игры 1999 года? Думаю, таким фанатам как я – однозначно стоит. Здесь есть всё, чем славится серия. Хороший оригинальный сюжет, ни на что не похожие (для того времени) монстры и окружение, и хитрые загадки.

Маленький спойлер: Как выберитесь к южной береговой части города, не бегите сразу на маяк, зайдите в бар Энни. А то у меня, например, из-за этого вышла самая плачевная концовка.

Теперь мега-спойлер и анализ сюжета: Далия Гилеспи пытается вызвать в этот мир какого-то адского сотону, ради чего сжигает заживо собственную дочь Алессу. Но Алесса не умирает, а мучается от ожогов в подвале больницы, где за ней следит вступивший в преступный сговор с Далией доктор Кауфман. Ему помогает медсестра Лиза Гарланд, так как Кауфман её к этому принудил.
Через несколько лет город становится заброшенным, а страдания Алессы начинают материализовыватся, предвещая скорый приход свирепого бога. И этот самый бог растет внутри девочки как в инкубаторе, чему несказанно рада Далия. Она сидит и ждет.
Но каким-то образом часть души Алессы спаслась и нашла прибежище в Шерил. И Шерил теперь пытается затащить Гарри в город, в надежде, что он там со всеми разберется как надо и заборет сотону.

Минимальные требования для 1-й серии: CPU 1,2GHz, 256Мб ОЗУ, GeForce2, эмулятор PSX http://psxemulator.gazaxian.com/ или http://dump.ru/files/n/n2758410397/

Silent Hill Origins

10

Уже об этой части писал, поэтому расскажу только новые впечатления.
1-ю четверть игры непонятно, почему ГГ – невесть откуда взявшийся дальнобойщик. С таким же успехом можно было привлечь в город любого прохожего с улицы. Но всё не так просто, и пружина сюжета начинает раскручивается, набирая обороты, уже с санатория для умалишенных «Кедровый овраг».
Вот строки из буклетика к игре: Трэвис Грэди простой дальнобойщик с тяжелым прошлым. Во сне он часто видит кошмары, содержание коих не может потом точно вспомнить. Он лишь чувствует, что уже когда-то сталкивался с теми ужасами.

В отличие от предыдущих частей, игру разрабатывали не японцы, а европейцы из студии с говорящим названием «Climax». И им удалось привнести некоторую свежую струю. Новые создатели весьма бережно отнеслись к оригинальному материалу 1-й серии и отлично его обновили и доработали. Придумали интересные, со своими оригинальными находками локации. Театр, где конечно же самое интересное место - сцена. Потом уровень в отеле очень понравился. Особенно технический коридор с дырками в стенах, в которые и боязно, и одновременно любопытно посмотреть.

Эту игру я до конца еще не прошел, она довольно здоровая.

PSP-версия, продаваемая в нашей стране полностью на английском, поэтому не спикающим с должным проворством игру не рекомендую. Ничего просто не поймете.

Минимальные требования для Origins: PSP.

Ссылки

Письмо Мэри к Джеймсу: http://www.geocities.com/restlessdreamer25/jl2.html
13Gb чистого ужаса (оригинальные версии, музыка и прочее): http://www.mininova.org/tor/214825
Видео-ретроспектива: http://www.gametrailers.com/player/10142.html
Картинки с гугля, кроме SH1 - фоткал сам.

11

За сим раскланиваюсь.

Deus , 19.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Deus, 20-05-2008 20:11:42

ответ на: балдаёд [45]

>ппц, когда пишут про портированные игры типо хуета с управлением - тихо ахуеваю! а хуле вы хатели если управление расчитано пад дрочстег?
+1, камрад. Я как только SH2 включил, сразу понял что мышу можно в окно выкинуть. Так как в те годы у меня не было гейпада, то играл я исключительно с Клавдии Гениусовной, как с огромного такого геймпада Ж)

52

Deus, 20-05-2008 20:25:53

ответ на: Уибантуз [39]

>Афтар, чо такое "козырные лицухи"?
Ну как же: Оранж бокс, TDU, Сталкер, Казаки, DMC3, Герои 5...

53

hellevgen, 20-05-2008 21:51:47

ответ на: влажные салфетки [43]

Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Day of Defeat: Source
Team Fortress 2
The Ship

и исчо делаюццо на нём
Left 4 Dead
постал 3

54

hellevgen, 20-05-2008 21:53:33

и ещё

55

hellevgen, 20-05-2008 22:42:32

ответ на: hellevgen [54]

Dino Hunters
Kuma\War 2
Natural Selection: Source
Prime
They Hunger: Lost Souls
Twilight War: After the Fall
(тожэ клепаюццо)

56

stifffmaster, 20-05-2008 23:55:40

Афигенная игруха! А третья часть не такая и плохая.

57

влажные салфетки, 21-05-2008 01:43:27

фэт бэстард- а я не ганю на месию,проста паиздивался на назв. мисия рулет бес болды!
хэллевген- ого скоко всево то много! мда нада паискать шо нибуть. класный двежок всотоки!
бтмо,ты тута? я вот скажу тибе,шо чобиты ахуеный сириал,такая сцай-фай романтега,песдато бля,меня пратащило,не буду атрецать

58

Уибантуз, 21-05-2008 04:43:19

ответ на: hellevgen [55]

маладетс, смотрю на гугле тебя разбанили, гыгыгы

59

Уибантуз, 21-05-2008 04:46:42

Salvation - украинский бля деус(украинский яибал!) исчо...вот

60

ебам трамбам, 21-05-2008 09:29:35

хуйня хуйней!
косынка зэ бэст! :)))

61

Merve, 21-05-2008 10:54:44

Апзор хороший, аффтар старался. Но без СХ3 и СХ4 это никак не "апзор серии". Про музыку надо рассказать по-подробней. Есть куча других мелких недочотов, но вообще зачотно.

62

, 21-05-2008 15:31:09

hellevgen и уибантуз два ёбанных идиота

63

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-05-2008 16:30:24

http://gta4onpc.msk.ru/emulator.html
ааааааа пиздец быдлокуны ис аттак! агыыыы, саскребите меня с пола и верните мне мазги!!! пизда ваще яибал....

тут кстате за время маево ацутствия про онемэ ничё не было?

64

Ажырефшый балерон, 21-05-2008 16:49:37

Бля, паследний скрин не разглядел. Типерь присматрелсо.
Афтар, вот за паследний скрин тибе зачотище, ржунимагу.
Пешы исчо.

65

Уибантуз, 21-05-2008 18:31:48

ответ на: Ажырефшый балерон [64]

никак детство вспомнил?

66

Deus, 21-05-2008 20:14:16

Survival Horror Hedgehog in a Fog!

67

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-05-2008 21:02:24

ответ на: Deus [66]

сурвивал хорор - вторая зона в марио (падзимелье). там темно, музыка нагнетающая пиздец как и мутанты кругом!

68

Глюк (ни хуя ни кампазитар), 21-05-2008 22:54:34

Зачотно написано. Только, как уже отметили, с требованиями наебал ты автар: вторая часть у меня летала на ноуте со встроенной интеловской видяхой. Но все равно 6*

69

Deus, 21-05-2008 22:55:14

ответ на: Merve [61]

>Про музыку надо рассказать по-подробней.

Всю музыку лабал Акира Ямаока, японский гранжавик-индустриальщик. Гениальная музыка, короче. В своей PSP уже месяца 2 как саундтрек от 2-й части слушаю + пара песен из 1,3,4... Обещания, Тема Лоры, Тебя здесь нет, Плазма любви, Ангельская жажда смерти...

70

Уибантуз, 22-05-2008 01:30:48

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [63]

только что успакоилсо и наконец-то могу попадать по кнопкам. была истерика. ржал и нимог. чуваки жгут шопиздец.

71

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-05-2008 03:39:33

ответ на: Уибантуз [70]

кстате, а ты ихнее видео-доказательство что это не наёбка с главной страницы смотрел? а то у миня чо-то нигрузица нихуя. кто смотрел - говорят ваще ахуй полный, они паходу ещё и муви мейкер асвоили

72

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-05-2008 03:42:34

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [71]

чорд, щас ваще открывает какой-то пидорхост.ру, паходу или щас ржот и ниможет очень много народу, или хостерам уже нисмишно...

73

Уибантуз, 22-05-2008 05:43:47

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [71]

да я как скрин увидел-сразу под стул упал ат смеха и долго от туда не вылазил, какое тут видео...

74

Клеопадла, 22-05-2008 11:56:10

Паследняя картинга        ГЫГЫГЫ

75

, 22-05-2008 15:06:48

ктонебудь уберёт наканец психа уебантуза и его сраную папку с удава?
ведь он ненормальный, то педофильские фотки постит, то гитлеру покланяется.
ведь псих, замктнутое в себе, опасное для окружающих унылое чмо!
што за надпись в профайле? афтору пакланяются? он нехуя не написал, ёбанные апзоры к никамуненужной хуйне пишет. убить суку истеричную мало.

deus пиши исчо!

76

Уибантуз, 22-05-2008 16:04:51

во бля, шаз па радио бред несут похлесче чем в 77 посте - какой-то чел переиграл в ВоВ и захуярил сваего атца. Ножом в шею, мугого. Типо игра ему приказала: иди и убей, бахаха.
Предурке, а вы захуярили уже своих родителей?

77

, 22-05-2008 18:04:05

Уибантуз      

нет но твоих я бы захуярил.

78

Уибантуз, 22-05-2008 18:16:40

а ты не то чучело что хетел мой ip вычеслить?
или ты ветеренар Остроумов?

79

ниасёл, 22-05-2008 18:42:59

Аффтар, хочишь страшнуйу игру, паиграй в калл оф ктулху, па сравнению с ней СХ детский лепед
апзор ниплох...
З.Ы. кстате апзор пра ктулху здесь уже где-то был, а есле нед, папраси иубантуза, можыт он и сагласиццо иво захуярить...

80

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 22-05-2008 22:19:50

«И еще: для комфортного погружения потребуются не только нормальное железо, но и хорошие колонки. Звук в этой игре так же важен, как и картинка.»,- Вот уж не думал про железо и колонки. А может ещё лучшим выбором будут наушники? Например Creative HQ-1500  5.1 как у меня? ГгГгГг...

Мое знакомство с игрой тоже началось со второй части, но пока тем и закончилось, правда были попытки поиграть в «пиратку» третьей части - она, кстати, значительно страшнее чем вторая часть, - но она была настолько конченной, что я не осилил...
В последствии диск с Silent Hill 2 разлетелся у знакомого в приводе...

«Я усмехнулся, и сказал, что никакая игра в принципе  напугать не может, это же игра. Тем более что в те годы образцом крутой графики был Unreal II, а страшность игры сильно зависит от качества картинки. Дальнейший опыт показал, что игра может быть в 1000 раз страшнее всех фильмов ужасов вместе взятых. SH2 на много порядков страшнее даже одноименного фильма.»,- Ого какой ты еблан оказывается! Хотел не согласится с тем, что игра может быть страшнее фильма, потом передумал, вспомнив Doom 3, когда я дёргался от страха, при повялении очередного Imp, ебашащего когтями по лицу. Жесть. И идут на хуй те, кто не считает Doom 3 страшной игрой.

Почему не написал, что последний босс, жена главного героя, привязанная к летающей кровати? И где про двух «пирамидальников», которых я жёстко из ружья расстрелял? А сцена ебли «пирамидоголовым» «четырёхногих манекенов», за которой Джеймс подсматривает из шкафа?

Спасибо за поясненные сюжетные моменты. Только не говори, что ты всё это сам понял, при прохождении! Я ни хуя не понял! Правда было это давно...  Ещё на заре становления моей карьеры геймера (с) Я.

«Стоит ли сейчас сдувать пыль веков с игры 1999 года? Думаю, таким фанатам как я - однозначно стоит», - Ты настолько охуенский фанат, что не осилил 3 и 4 части?

Ну в общем, спасибо за информацию. Было довольно познавательно.

81

Уибантуз, 22-05-2008 22:26:37

А бля, ржунимагу!
Doom 3...
гыгыгы

ФМ, думай что пишешь, епт

82

, 23-05-2008 03:02:14

doom 3 рулит беспезды

там нада новава врага зделать, типо "уебантуз". такой стрёмный чмырь, худой как глиста, дёргается как последнее чмо, кидается видиокартаме 8800 gtx, прячетцо по углам и дрочит на фотки малалеток. кагда в нево стриляеш он какуюто хуйню пиздит типа "эта не ты стреляеш эта я стреляю". убиваеццо адним ударам фанарика по еблету.

83

Уибантуз, 23-05-2008 03:12:16

Остроумов, те завтра каров асеменять, какова хуйа ниспишь, предурог?

84

Уибантуз, 23-05-2008 03:20:08

Doom 3. Быдло обсирается ниатхадя ат манитора.
http://i014.radikal.ru/0805/94/6ab34c3419b7.jpg

85

Ажырефшый балерон, 23-05-2008 08:07:34

Приснилсо страшный сон, бутто Уибантузу дали исчо адну премию на Удаве. Кашмар, ниибаццо.

86

Ажырефшый балерон, 23-05-2008 08:11:00

Кстате, афтару зачот за паследний скрин йожэга ф тумане.
Вот это точно визитная карточка сайлент хилла.

87

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-05-2008 13:13:53

ответ на: Уибантуз [81]

Ну ты понял, что нужно сделать если ты не считаешь DOOM 3 страшной игрой? (пост №82)

Интересно, что за премию дали Уибантузу и главное за что? Можно ли где-то посмотреть его фото? Вопросы, вопросы...

88

Уибантуз, 23-05-2008 13:28:20

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [87]

А ты понял кто ты если считаешь  Doom 3  страшной игрой?

89

Уибантуз, 23-05-2008 13:29:10

Балирон, ты что-то повторяцо стал

90

, 23-05-2008 16:01:44

фото уибантуз никагда непокажед. он мерзкий сука ботанег, прыщявый с кривым носам, реденькой козлиной бородкой. адно слова пазорищще.

91

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 23-05-2008 20:00:35

бля, заценил на главной рикламу альманаха. таки не пиздели значит, всё-таки оно сущиствует, бля.

92

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-05-2008 20:55:41

ответ на: Уибантуз [88]

Ты копипастная истиричка! Используешь моё оружие против меня же? Ну-ну. Инструкцию не забудь прочитать. (твоя, кстати, в прошлый раз была на китайском, замкнутый ты мой мальчэг)

93

Уибантуз, 23-05-2008 22:31:20

ФМ, какое жэ ты чмо. Ты даже нипредставляешь какое ты чмо. Ты чмо, кстате, заплатил за инторнет?

94

, 24-05-2008 01:37:17

уибантуз иобанный чмопидарас, залупаглазый гавножуй, прящявый сасихуец, сердицо.

95

ArthurGGG, 24-05-2008 02:15:41

ни прашел ни одной (сцуко страшно)даже если марлей играет вместо звуков.
па накуру (одному)очень не советую играть

96

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 24-05-2008 09:07:59

люди вы уже заебали сраться. пиздец ваще, как в рубрику не зайдёшь, так приходится уворачиваться от кусков говна, которыми кидаются уибантуз, безымянный даброжылатель и все остальные, чтоб случайно в летсо не прилитело. ахуеть

97

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 24-05-2008 09:08:25

дивиноста девядь

98

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 24-05-2008 09:08:43

IOO!

99

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 24-05-2008 09:09:09

урабляушолспать

100

Deus, 24-05-2008 10:20:34

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [96]

Ох, и не говори. Однако в этой теме народ дотянул без срача ажно до 76-го камента.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Что-то такое я чувствовал до того, как потерял сознание, а когда пришел в себя – два мужика в белых халатах в больничных масках уже полоскали мои кишки в продолговатом эмалированном тазу.»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg