Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про энтузиастов. Done-in-under-a-week

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Последнее время что-то много стало разговоров о скорой смерти PC-гейминга. Якобы на Only & Forever и пиратство, и отсутствие новых идей и черт знает что еще. Причем это говорят не унылые фанаты Oblivion задрочившие игру, как свой половой хуй, до посинения, а вполне серьезные люди, такие как Крис Тейлор и Питер Молинье. Если по поводу пиратства еще можно согласиться (Iron Lore. Помним. Скорбим), то прогоны насчет отсутствия новых идей воспринимаются мной как бред корпоративной кобылы. Не там ищите, господа.

А где же нужно искать эти самые идеи? – спросит грустный любитель украинских шутеров. У indie-разработчиков – отвечу я. В этом году независимые разработчики наконец-то выползли на свет божий и спешат донести свое искусство до народных быдло-масс. Все, наверно, играли в «Audiosurf» или, по крайней мере, слышали об этой игре. Ну, а про то, что российский indie-проект «Hammerfall» попал в финал IGF, не писал только ленивый. Правда, «Hammerfall» в итоге никаких наград не получил, уступив все тому же  «Audiosurf» и герою нашего сегодняшнего рассказа «Crayon Physics Deluxe».
Хотя, по большому счету, рассказ будет несколько про «Crayon», сколько про человека, создавшего эту и десятки других игр. Человека этого зовут Petri Purho, он студент Хельсинского Политехнического Университета и последние десять лет занимается тем, что разрабатывает игры. В 2006 году этот чел проникся идеями experimentalgameplay.com (создание игры одним человеком менее чем за одну неделю), дунул бодрых финских шышек и решил вплотную заняться разработкой игр, попутно экспериментируя с геймплеем.

Первая игра появилась 9 сентября 2006 и называлась она «Jimmy’s Lost His Marbles». Игра представляла собой головоломку, в которой нужно было отчистить голову ребенка от шариков, группируя их по три. Визуально игра выглядит превосходно: младенец-гидроцефал мило мигает глазенками и всем своим видом заставляет вспомнить некоторых персонажей udaff.com.

1
Jimmy’s Lost His Marbles

Надо отметить, что все игры Petri Purho, за исключением The Divorce и Daydreaming in the Oval Office, выглядят, как и положено indie-проектам, стильно и свежо. Никаких шейдеров и полигонов – старое доброе 2D и исключительный вкус. Однако на общем фоне выделяются две игры, визуальный ряд которых без пяти минут гениален. Первая игра «Humpsters» чистой воды визионерство, причем это не галлюцинации школьника обожравшегося аскорбиновой кислотой, а явно что-то потяжелее. Помимо оригинальной графической составляющей, «Humpsters» обладает и довольно инновационным геймплеем – это файтнг, в котором бойцом нельзя управлять. Все что может игрок – это «проапгрейдить» своего бойца перед боем.

2
Humpsters

Вторая игра с выдающимся, как мне кажется, видеорядом это «Bloody Zombies». Выполнена игра в ретро-стиле в филигранном разрешении 128 x 96. Главному герою «Bloody Zombies» предстоит спасти  свою девушку Барбару, похищенную зомби. Весь игровой процесс сводится к тому, что мы скачем по уровню, собираем ключи и топим врагов в море крови. О, да, крови в игре действительно море! Самые кровавые шутеры меркнут перед этой незатейливой аркадой.
Сам  Petri Purho рекомендует играть в «Bloody Zombies» с геймпадом Xbox 360, хотя игра отлично управляется и мышкой с клавиатурой.

3
Bloody Zombies

Как справедливо заметил сам Petri Purho: Good Graphics Don’t Save a Bad Game, поэтому кроме отличной графики все его игры обладают реалистичной физикой. И тут мы подходим к самому интересному. К «Crayon Physics», на данный момент самой главной игре indie-сообщества.
«Crayon Physics» завораживает. Играя в эту вообщем-то примитивную головоломку, впадаешь в совершенно медиативное состояние. Полностью отключаешься от внешнего мира, matrix has you. После первого прохождения «Crayon Physics», которое заняло минут десять от силы, я попытался написать пару каментов на udaff.com, но надолго завис, не понимая, почему буквы весят «в воздухе», а не падают вниз. Попытался прочистить мозги сеансом игры в «Косынку» - та же хуйня, разум протестовал против висящих вверху карт.
Все дело в том, как выглядит и как играется «Crayon Physics». Представте себе детский рисунок на пожелтевшей бумаге, причем все нарисованые объекты обладают физичискими свойствами: массой, упругостью, ускорением. Представили? А теперь представте, что вы сами можете создавать в этом мире различные объекты, достаточно нарисовать их. В таком вот «нарисованом» мире и придется решать головоломку, заключающуюся в сборе всех звездочек на уровне.
Несмотря на то, что игра по выражению самого автора «quick and ugly prototype», «Crayon Physics» уже имеет сплоченное комьюнити фанатов. Немалая заслуга в этом и наличие редактора уровней, довольно простого в освоении. Скачать новые уровни для «Crayon Physics» можно, как и на сайте Petri Purho, так и на Crayon Physics Unofficial Game Blog, где есть целые сборники уровней.

4    

5     

6

Короче, падонак, советую тебе прочитать блог Petri Purho, изучить раздел /Postmortems и выкачать все игры (а их около двух десятков!) из /Games. Позитив-шмазитив гарантировано посетит тебя.

Experimental Gameplay Project: http://www.experimentalgameplay.com/
Блог Petri Purho: http://www.kloonigames.com/blog/
Для ебланов: http://www.kloonigames.com/blog/category/games/
Crayon Physics Unofficial Game Blog: http://crayon-physics.blogspot.com/
Прямая ссылка на «Crayon Physics»: http://www.kloonigames.com/download.php?file=crayon.zip

Уибантуз , 04.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

джедай glyuk, 05-05-2008 12:04:40

а ваще пох,качяю ужо

202

Уибантуз, 05-05-2008 12:04:55

ответ на: джедай glyuk [200]

в это просто надо поиграть.
как я слышал эти игры срывают рабочий день целых коллективов и приводят к духовному просветлению.

203

Уибантуз, 05-05-2008 12:06:47

Признаюсь вобсче Petri Purho платит мне по 50 центов за каждую загрузку его игр. Это бизнес.

204

джедай glyuk, 05-05-2008 12:12:21

ответ на: Уибантуз [203]

>Признаюсь вобсче Petri Purho платит мне по 50 центов за каждую загрузку его игр. Это бизнес.
Барыго,гыгыгы

205

джедай glyuk, 05-05-2008 12:15:15

ипать!ничё подобного в жизни не видел

206

Недобро-желатель, 05-05-2008 12:17:42

Блять игруха жесть вообще, в ютубе там ваще машина поехала, тоже хочу самолетик нарисовать чоб он летал

207

Уибантуз, 05-05-2008 12:18:23

ответ на: джедай glyuk [205]

Bloody Zombies

Скачай. Это кровавый Марио. Жэстъ яибу. Йа прошел его уже раз пять, а пилить зомби все так же интиресно.

208

Уибантуз, 05-05-2008 12:22:21

ответ на: Недобро-желатель [206]

гыг. я развлекалсо вот так: рисовал кучу "снега" (максимально кароткие отрезки, буквально один клик мышкой) и потом под "снегом" рисовал злоровенный квадрат, который всю эту хуйню подкидывал вверх...дрочь конечно, но вся эта игра и есть дрочь.
Гениальная такая дрочка, надо сказать...

209

Недобро-желатель, 05-05-2008 12:22:53

еще можно нарисовать Джамшуда пускай берет мяч в руки и кидает его в звездочку...ыыыыыыы

210

Недобро-желатель, 05-05-2008 12:25:12

Уибантуз вот скажи как таким тругамерам как ты, удается находить такие оригинальные вещи из кучи мусора?

211

джедай glyuk, 05-05-2008 12:33:15

ответ на: Уибантуз [207]

>Bloody Zombies
>
>Скачай. Это кровавый Марио. Жэстъ яибу. Йа прошел его уже раз пять, а пилить зомби все так же интиресно.
натомже сайте?

212

Уибантуз, 05-05-2008 12:40:05

ответ на: Недобро-желатель [210]

Да я бы и не нашол, если бы все время не натыкался на сообщения в игровой прессе про то что наш «Hammerfall»(довольно интиресная игра, надо сказать) попал на IGF. Ну, а после того как я прочитал что в финале победил Крайон Физикс, то мне есесно стало интиресно, что же за зверь такой, этот крайон - вбил в гугле, посмотрел видео, почитал чего там пишут на сайте...результат поисков собственно перд тобой.
Кстати, планирую написатьт еще один обзор подобных игр. И там есть игра как минимум не хуже чем крайон.

213

Уибантуз, 05-05-2008 12:43:05

ответ на: джедай glyuk [211]

угу

214

джедай glyuk, 05-05-2008 12:44:55

ответ на: Уибантуз [213]

вот такие вещи мне нравяцо.Аригинальна очинь.Гаразда круче всякава гавна с ниибической графой

215

unicumfucker, 05-05-2008 12:53:30

Уи, с первого действия пьесы твоей уссаться можно.
Обязательно (!) скомпилируй всю пьесу в отдельный креатифф - 6* и нетленка обеспечена. (Правда, чтобы в полной мере оценить юмор, надо было следить за камментами).

Вот это место - шедевр, Б/П (ржу нимагу, как говорицца):

Балерон (из каментов под другим обзором. сарказм/ирония/философия): Уибантуз сошел с ума. Пожалейте его! Я вот играю в Обливион. Там есть лук и стрелы.
МП: говно. я жемчужина!
ФМ: говно. я не заплатил за интернет!Сука! Сука! сука! за интырнет! (истерика, слезы)
доброжелатель: купил вот только что радеон 4890 х8
Уибантуз: пруфпик!
Уибантуз: ФМ, ты истиричка.нуб.сука. заплати за инторнет!
МП: тяф-тяф.
доброжелатель: пашол ты нахуй, Уибантуз. Вот пруфпик: (ссылка на пруфпик).
Уибантуз: вы все одназначно мудаки.
МП: да, вы все мудаки, а я жемчужина!

216

Уибантуз, 05-05-2008 13:04:57

ответ на: джедай glyuk [214]

Дело в том, что в "говно с ниибической графикой" фкладываются очень большие деньги. Тот же gta4 (я не называю эту игру говном, не играл, жду шопиздец и вобсче йа большой поклоннег это серии. просто для примера) говорят обошелся в 100 000 000 пендоденег. Это большие, если несказать, огромные деньги. В подобных проектах эксперементы с геймплеем однозначно приводят к увеличению риска комерческого провала игры. Все-таки инновационный геймплей не всякому придется по душе, маркетинговых иследований нет, нихуя нет - вот и приходится разработчикам либо делать игру по шаблону пятилетней давности (что при условии качественного исполнения всех остальных состовляющих игры - графики, звука, итд дает нам тот самый игровой мейнстрим и оценку в районе 6 - 8 баллов в рецензиях), либо делать небольшие "инъекции" нововведений (что дает либо кг/ам, либо нетленку). Деньги -зло, как говориться.

Независимые же разработчики ничем не рескуют, делая игры подобные крайону, ну разве что время свое личное теряют, хотя это еще как посмотреть. Они в любом случае получают опыт (а он бесценен не только в RPG. гыгыг). Да и подобные игры делаются в течении одной недели, одним чиловеком. Затраты только временные. Так что тут эксперементам и креотиву самое место.

217

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 05-05-2008 13:05:23

пусто ?

218

Недобро-желатель, 05-05-2008 13:06:22

Дадададада, гама шыдевр, но "скорострел" так сказать, покуражился и оставил на винте, время потом убивать вдруг придется, а вот так чтобы цепляло всирьоз и надолго, пиздец как мало гам (грустный смайлег), я вот батю своего еще лет 7 назад "подсадил" на "Героев", так он играет чуть ли не каждый день в 3-их Героев по сей день, причем ничем другим не интересуется (всмысле гамами), вот блять цепануло так цепануло

219

Уибантуз, 05-05-2008 13:08:37

ответ на: unicumfucker [215]

как ты справедливо заметил, надо быть "очень в теме", знать всех этих персонажей чтобы оценить юмор сей небольшой пьески.
Я рад что она тебе(и не только тебе, судяя по отзывам) понравилась.

220

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 05-05-2008 13:09:16

лан, пойду в Project Reality гамать. Самая пиздатая игруха.

221

Уибантуз, 05-05-2008 13:11:42

http://crayon-physics.blo*gspot.com/

тут есть дополнительные уровни

только * убери

222

Уибантуз, 05-05-2008 13:12:27

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [220]

как твой обзор Евро-2008, карапуз?

223

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 05-05-2008 13:14:37

ответ на: Уибантуз [222]

бля сцука.. язык мой враг мой. Засылать его как? в *.*doc формате ?
могу на его на office XP написать ?

224

Уибантуз, 05-05-2008 13:17:15

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [220]

что это?
Ссылку на оф. сайт, либо обзор, если можно.

225

Уибантуз, 05-05-2008 13:19:12

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [223]

http://www.udaff.com/creatiff/43468.html

вот тут все написано, как и куда засылать.

от себя добавлю(хотя это очевидно, но все же) что скрины бы тоже не помешали.

226

Уибантуз, 05-05-2008 13:20:00

только вроде, ограничение на вес/количество уже никакого нет.

227

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 05-05-2008 13:21:13

ответ на: Уибантуз [225]

ясен пень

228

Уибантуз, 05-05-2008 13:26:21

кста, никто не играет в:
Mount&Blade
Тургор
?

229

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 05-05-2008 13:27:08

нет

230

джедай glyuk, 05-05-2008 13:31:16

ответ на: Уибантуз [216]

>Дело в том, что в "говно с ниибической графикой" фкладываются очень большие деньги. Тот же gta4 (я не называю эту игру говном, не играл, жду шопиздец и вобсче йа большой поклоннег это серии. просто для примера) говорят обошелся в 100 000 000 пендоденег. Это большие, если несказать, огромные деньги. В подобных проектах эксперементы с геймплеем однозначно приводят к увеличению риска комерческого провала игры. Все-таки инновационный геймплей не всякому придется по душе, маркетинговых иследований нет, нихуя нет - вот и приходится разработчикам либо делать игру по шаблону пятилетней давности (что при условии качественного исполнения всех остальных состовляющих игры - графики, звука, итд дает нам тот самый игровой мейнстрим и оценку в районе 6 - 8 баллов в рецензиях), либо делать небольшие "инъекции" нововведений (что дает либо кг/ам, либо нетленку). Деньги -зло, как говориться.
>
>Независимые же разработчики ничем не рескуют, делая игры подобные крайону, ну разве что время свое личное теряют, хотя это еще как посмотреть. Они в любом случае получают опыт (а он бесценен не только в RPG. гыгыг). Да и подобные игры делаются в течении одной недели, одним чиловеком. Затраты только временные. Так что тут эксперементам и креотиву самое место.
эт верно.пы.сы.блади(бляди,гыгыгы) зомбис аццкая мегаачилава!!!!!!

231

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 13:53:05

ответ на: Уибантуз [228]

>кста, никто не играет в:
>Mount&Blade
>Тургор
>?
да паходу никто - везде тихо чо-то.
тургор то как хоть, пиздатый получился?

232

джедай glyuk, 05-05-2008 14:08:57

за пьесу 6 звиздей!!!!!!!!

233

Недобро-желатель, 05-05-2008 14:19:43

Ебать Хумстерс это ваще истерика минут 15 была, сука уровне всего ничего

234

PI-занская башня, 05-05-2008 14:56:03

ответ на: Уибантуз [187]

>ты беремена?

возможно, милый
не хотела раньше времени  радовать...но еще когда мы играли в шашки..чёрт, вирт виртом , но надо было использовать более радикальные меры предохранения..

235

Воспитатель дебилов, 05-05-2008 14:56:20

я по старинке в козлеца партейку.
6*

236

Уибантуз, 05-05-2008 15:14:33

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [231]

я сам исчо не играл...чот как-то нихочицо покупать. Обзоры на сайтах мне нихрена не расказали, тут никто не играл, на форумах...бля форумы я перестал читать...вот низнаю брать или нет. Сука, таких самнений па поваду игру у меня давно небыло...

237

Уибантуз, 05-05-2008 15:16:07

ответ на: PI-занская башня [234]

блин...мы когда играли то...месяцев восемь назад, если не девять.Девять!Бля, башенко, ну как ты могла....

238

PI-занская башня, 05-05-2008 15:54:14

ответ на: Уибантуз [237]

>блин...мы когда играли то...месяцев восемь назад, если не девять.Девять!Бля, башенко, ну как ты могла....

как ТЫЫ мог?? а все "тесто-тесто..печень-печень, дрочить почетно"

ывот и

239

PI-занская башня, 05-05-2008 15:55:27

эээ, не волнуйся , в общем, кажется я переела просто..

принцессы не какают(с)

240

фонат GTA4, 05-05-2008 16:02:58

йа играю.вы сосете.
http://i019.radikal.ru/0805/7d/40db4792d8de.jpg

241

Уибантуз, 05-05-2008 16:05:47

ответ на: PI-занская башня [239]

туруруру

242

доброжелатель, 05-05-2008 16:11:04

у меня какаята другая крайон физикс, фриендшып едишн, ту какойта бриджыт нахуй.
ну дак вот, можна рисавать нитока квадраты и примаугольники, но и полукруги, и даже почти круги. главное линией круг не завершать.

уибантуз

какаята хуёвая у тебя пьеса, где там мои отжыги? а? нету. ажм как есть дезинфармаццыя, и клевета моей персоны. нада так

Я: уибантуз ты чмо (и подробное аписание)
У: (плачет и рыдаит)
Я: я купил се 4870 х28
У: (рыдаит и плачет глатая сопле)
Я: уибантуз ты чмо (краткое аписание)
У: *!              (*сущий бред, каторый неаписываеццо)


гта4 ниплоха, но скажу чессна графон в ассассине мне больше нравиццо.

243

доброжелатель, 05-05-2008 16:12:11

05-05-2008 16:02:58            фонат GTA4      

хуясе, аткуда у тебя чёрный гампад? пирикрасил?

244

Уибантуз, 05-05-2008 16:20:26

ответ на: доброжелатель [242]

блять, если ты пасмотрешь скрины каторые я кидал в каменты то ты увидижь что круги и всякую хуйню можно рисоватьи в этой версии.

пьеса пиздата. и это признали многие.то что написал ты- это еще твой один "отжиг", каторый фпрочем на удаффкоме называется "децкий сат". Если ты тупой, и нипанимаежь,то хуле, это нилечицо.

тожы мне, блять, пейсатель...

245

доброжелатель, 05-05-2008 16:28:12

а-а мне похуй а мне похуй я сутра не веселеее (тут я испалняю цыганачку с выхадам)

уибантуз, не верь ты им, ани пад словам "пиздата" имеют в виду "пиздец хуйня".
верь мне, я чилавек знающий, адыкватный. иди с окна прыгай не тяни.

246

Уибантуз, 05-05-2008 16:33:00

http://i028.radikal.ru/0805/3a/95f185025101.jpg

247

Уибантуз, 05-05-2008 16:36:08

ответ на: доброжелатель [245]

гугугу, шутник бля.

я склонен верить этим людям, так как знаю их.
а ты какаито абизйано без реги. тебе есть что сказать по теме?
нет? тогда проваливай атсюда. Йа типерь абнавленный и прасвитленный Уибантуз. Новая версйа. Ноу срач, конструктивность онли. Андестенд?

248

доброжелатель, 05-05-2008 16:41:01

вот ты, хуйло премезкое, сам ва многих камментах писал что 99% тупое быдло. это верно.
вот это тупое быдло тебе и пишет "пиздата пишеш". а этат 1%, то есть я, пишу как есть, и как аб тваём творчистве думает нармальный, здаровый в галаве чилавек.
ведь такой не напишет, "уибантуз ты великий аффтар" ее нет, кроме как "уибантуз ты чмо" хуй чо даждёшси. а тебе то пахвалы хочиццо, вот ты и премкнулся к быдлу. вот так вот. тупой ты палучаетцо. вот такс.

249

доброжелатель, 05-05-2008 16:43:50

05-05-2008 16:36:08            Уибантуз      

прасвитлённый гавариш? конструктивный? новая версия? снова башкой гдето ебнулся?

250

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 05-05-2008 16:44:55

ответ на: доброжелатель [249]

хватит уже унижать нашего уибантуза

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg