«Давным-давно в одной далёкой галактике…»
Вас заебала эта фраза? Тогда убейтесь об стенку, вы долбоёб! Звёздные войны – это продуманная и захватывающая киберпанк-вселенная, которая уже 30 лет по популярности рвёт всех других, как Тузик грелку. Звёздные войны – это отлично поставленные фильмы, сделавшие в своё время революцию в киноиндустрии. Но Звёздные войны это ещё и несколько десятков игр почти всех возможных жанров и направлений. Под брендом SW выходили и стрелялки, и космические симуляторы, и экшены, и, представляющие для меня особый интерес, RPG. Об одной из них и пойдёт сегодня речь.
Knights of the Old Republic II: The Sith Lord вышла в 2004 году и сюжетно являлась вольным продолжением первой части. Я, не игравший в первую часть, был принят игрой весьма дружелюбно. Честно говоря, я ждал от игры сложной и продуманной ролевой системы, безграничных пространств и сотен планет, тысяч разнообразных квестов и многого другого. Но не дождался. И хорошо, что не дождался. Почему? Потому что игра хорошо сбалансирована и продумана и без всего этого. Там не надо по пол-дня идти от одного края карты к другому, как в Морровинде. Не надо пачками валить монстров, как в Диабло. Не надо целый месяц игрового времени копить деньги на понравившийся ствол или броню, как в Фоллауте. Игра проходится как будто сама, а ты сидишь и просто фтыкаешь в монитор.
Игра начинает захватывать ещё тогда, когда персонаж игрока просыпается в каком-то корабле. Он ничего толком не помнит и, естественно, не умеет. Но нам для выбора представлены три класса, от которых зависит предрасположенность персонажа к каким-либо умениям. Защитнику (этакому Гладиатору) лучше прокачивать умения владения любым оружием, но также можно развить и способности к Силе. У Консула (аналог Мага) будет много очков Силы (она тут заместо маны), а значит и качать придётся тоже в основном навыки владения ей. Есть и сбалансированный класс – Хранитель, у него всего поровну. Присутствует и половое (то бишь по половому признаку) разделение, но на игру оно существенно не влияет.
В общем, с выбором персонажа всё стандартно. После этого нас выбрасывает в игру. Задания пока тоже стандартные – найди то, включи это, сбегай туда. Скоро можно будет подобрать меч (пока не световой, простой стальной) и бластер и испробовать боевую систему на первых врагах – дроидах. Боевая система здесь достаточно необычная. После того, как персонаж заметит врага, игра встаёт на автопаузу (эту функцию можно отключить) и появляется меню выбора действий. Можно использовать оружие ближнего или дистанционного боя (меняются специальной кнопкой), которое сейчас в руках, Силу и бросить гранату. Для оружия есть несколько ударов на выбор: простой, мощный, быстрый и критический. Они используются в разных случаях и урон наносят тоже разный. С левел-апом их можно будет прокачать, увеличив наносимый урон. С бластерами дело обстоит примерно также, только возможности другие, типа точного или мощного выстрела. Сила же – это конкретные умения, каждое из которых надо изучить, потратив очки уровня. Можно будет бросить в врага световой меч, после чего он вернётся в руки персонажу, а можно временно увеличить свою защиту. Также есть небоевые умения Силы – лечение, возможность увидеть врагов сквозь стены и т.д. Каждое умение владения Силой можно приобрести по достижению определённого уровня, но есть ещё один показатель: Тёмная или Светлая сторона Силы. То есть при обучении и использовании навыка Тёмной Силы, игрока будет перетягивать на Тёмную сторону. К слову, от стороны персонажа зависит отношение к нему неписей концовка игры (их две).
Через некоторое время хождения по кораблю, игрок встретит Аттона и Крею, они будут с ним до конца игры и сыграют свою роль в прохождении. Новых помощников можно будет найти почти на каждой планете, но выбирать придётся только по двое одновременно – больше нельзя. Ими можно играть так же, как и главным героем, прокачивать их, снаряжать к бою и т.п. Но у большинства из них уже будут прокачаны определённые навыки, значит сделать из них мастера на все руки не получится. Да и Силу многие использовать не умеют.
Игра проходит в перелётах с одной планеты на другую, наведением порядка на планете, и полётом дальше. В KotOR II каждая планета индивидуальна и запоминается по-своему. Есть пустынные, есть цветущие, есть полностью застроенные городами. Кому-то не игравшему может показаться, что проходить каждую планету придётся очень долго, но это не так – когда прохождение планеты (у большинства из них своя сюжетная линия) начинает подзаёбывать, начинает маячить развязка, а когда маячит развязка, играть хочется всё больше. Примерно такими темпами игра и проходится.
В заключение хочется сказать, что баланс у игры местами прихрамывает. Начиная уже довольно сильным персонажем, к середине игры можно уже стать Терминатором местного масштаба, а к концу более-менее серьёзных противников будет только три штуки – ебанутый вуки со сморщенными Креей мозгами, тёлка в белом и тот ободранный хер, который стоит в главном меню (ахуенная фраза получилась, вы не находите?). К тому же в конце игры квестов очень мало, идёт чистый экшен. Ещё одна ложка говнеца, блин… Короче, я уже капитально заебался писать этот обзор, поэтому доделаю его на скорую руку и хуй с ним и с вами.
Геймплей: 7.5
Атмосфера: 8.5
Сюжет: 7.0
Графика: 6.0
Оригинальность: 6.5
ИТОГО: 7.1
ВЕРДИКТ: Играть однозначно стоит. Хоть и с небольшими минусами, но эта игра затягивает в свою атмосферу.
Захар Косых, 16-10-2007 18:36:50
хм...
8461341я забыл подписацца, асёл, 16-10-2007 18:37:03
детство нах!
8461343Фонаты Юрига, 16-10-2007 18:37:24
ЮРИГ!!!
8461345я забыл подписацца, асёл, 16-10-2007 18:37:31
учи ботанку лучше!
8461346изотоп Зефира'36, 16-10-2007 18:37:56
перванах уважаемый человек
8461349Фонаты Юрига, 16-10-2007 18:38:05
Звёздные войны - игры для 12-летних долбоёбов
8461351Захар Косых, 16-10-2007 18:39:13
раз уж нахнул - прочитал.
8461360зря, конечно.
Чмопиздрокл, 16-10-2007 18:44:33
пофтыкал кортинге
8461415буквы нечетал
Дядё Джанки, 16-10-2007 18:45:17
про киберпанк, афтар, зря. а апзор пазнаватильны.
8461422леший, 16-10-2007 18:49:40
в 10.
8461465леший, 16-10-2007 18:50:38
уибантуз как говоритца чмо и педораз.
8461472это так, для отметки.
ща апзор пачитайю.
Хуян Карлос, 16-10-2007 18:55:45
Первую часть прошёл с удовольствием, пусть и линейная была яибу, но всё равно интересно было. А вторая была нахуй переглюченная, посему не осилил.
8461511Креатиф ща почитаю.
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 16-10-2007 19:05:43
Быстро выложили бля
8461575Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 16-10-2007 19:06:41
ответ на: Фонаты Юрига [6]
пашол ты нахуй далпайопп
8461582сёдня ночью миня кстате нибудет
Фонаты Юрига, 16-10-2007 19:08:00
Правильно, пей йад нах
8461596джедай glyuk, 16-10-2007 19:35:13
Джедаями можно сделать практически всю команду.
8461755Смох, 16-10-2007 19:38:16
-Я "Возвращение короля" 9 раз смотрел.
8461771-Есть только одно "Возвращение" и это "Возвращение джедая"!(с) Клерки2
Зеленый змий, 16-10-2007 19:38:22
1-я часть была шедевр б/п. Вторую е играл по тойже причине что и Хуян Карлос.
8461772Но вообщето ее в обзорах немного поругивали .
Апзор неплохой кстати.
13, 16-10-2007 19:38:26
УИБАНТУЗ ДАУН
8461773УИБАНТУЗ ГАНДОН
УИБАНТУЗ АСЁЛ
ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 16-10-2007 19:42:11
Автор, ты еблан, потому что и Diablo и Morrowind пиздаче чем Kotor-2/
8461795Геймплей больше чем 7.5
Графика больше чем 6
Итого 7.1? Да что ты за мудило такое?
Первая часть интереснее в сюжетном плане, а во второй всего больше, но чуть похуже сюжет.
Почему не написал ,что из Kotor-2 выкинули много локаций и сама игра не доделана по сути?
Вывод: КГ\АМ
Нельсон Монделло, 16-10-2007 20:50:51
нихуя так ыгра
8462245Бацуев Виктор, 16-10-2007 21:11:11
Автор, хуёвый абзор. Рубанись лучше в первую часть и сравни. Ато я во вторую не играл, но судя по твоему обсосу прихожу к выводу, что первая лучше.
8462442Ringwraith, 16-10-2007 21:41:56
C Diablo 2 Lord of destruction ету хуету и сравнивать не стоит, мало приличных игр на тему SW было сделано за всё время, да и те, так середняки.
8462620Мехико каброн, 16-10-2007 22:04:31
фтарая картинко напомнела зайебатую игруху моиво децтва - Роджер Вилко!!!
8462757флудняк-блудняк, 17-10-2007 01:08:30
Твой беспезды хит глючный как мозги Уебантуха. Разов шесть устанавливал с разных болванок и ни разу нельзя было без гемора пройти хотяб половину. Хотя игрушка заебись да, понравилась на три дня примерно. Про киберпанк-вселенную хуйню завернул, наверно слово просто понравилось. Обзор скуп и сух не в пример чавкающей от выделений жопе пидораса Хеллевгена.
8463649Garfeeld, 17-10-2007 02:19:03
не играл.
8463885и после такого обзора желания поиграть не возникло
Бухель, 17-10-2007 02:47:14
ответ на: Мехико каброн [24]
>фтарая картинко напомнела зайебатую игруху моиво децтва - Роджер Вилко!!!
8463978Мда, Стар Квест рулил в свое время.
Уибантуз, 17-10-2007 04:23:40
1.Всякие хуйняки-ебланы и лешие №13 - проследуйте в направлении хуйа.Идите нахуй короче.
84641772.БТМО-с киберпанком ты обосралсо канешна пиздато.НФ бля, какой киберпанк?Гибсона читай.
В остольном вполне читабельно и интересно.Ждем форс анлишт.
25% по хуйнямометру.
Уибантуз, 17-10-2007 04:33:58
Почитал каменты-типо первая часть лучше чем фтарая.Ахули вы хатели?
8464195Первую то часть монстры РПГ замутили - BioWare, а фтарую-их прихвостни и говноеды(можно создателей фаллаута и планэскейпа (все блэкайл)так называть?) Обсидианы.
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-10-2007 06:49:40
ответ на: Уибантуз [28]
>2.БТМО-с киберпанком ты обосралсо канешна пиздато.НФ бля, какой киберпанк?Гибсона читай.
8464383А роботы ебоботы всякие типа дроиды - чем не киберпанк? А вот именно что научной фантастики там нету почти нихуя.
Уибантуз, 17-10-2007 07:08:16
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [30]
Роботы-ебоботы-это не киберпанк.Исчо раз скажу-читай Гибсона, сходи на киберпанк.ру поймешь что к чему.
8464410Почитай вон мой апзор - киберпанк?нихуйа!Я там писал про киберпанк игрухе.
КолЯнIоI4, 17-10-2007 07:08:57
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [30]
Сволочь!!! номер 7 мой был )) теперь придетса бп №8 хорошо вчера не заслал ))))
8464412ща зачитаю ))
КолЯнIоI4, 17-10-2007 07:13:33
Зачот написано намана 6* уже поставил, одна проблема, ЗВ както не по вкусу...
8464423Уибантуз, 17-10-2007 07:37:44
Вот эта ссылка, целиком на русском языке:
8464480http://пример.испытание/Заглавная_страница
работает! Идёт тестирование многоязычного иНета.
Николай Нидвораевич, 17-10-2007 08:24:19
КОТОР Раз прошел, КОТОР Два ниасилил нах...
84646014етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 17-10-2007 10:01:39
а я как раз щяз прохожу Стар Варс Репаблик Коммандо.
8465046заебись игра -мне нравится. Все просто только успевай стрелять и сваю каманду ботов лечить - они в благодарность меня лечат.
про Репаблик Коммандо могу отметить эфектную и заебастую диалоговую озвучку. изза нее собственно и завис - сначала както не вставило - но озвучка удержала а там уже и нормальные этапы начились
exkrementator, 17-10-2007 10:31:46
Уибантуз, ты никто иной, как самый что нинаесть настоящий пидор. Ни больше не меньше.
8465352Ажырефшый Балерон, 17-10-2007 10:55:29
А я играю то в Фоллаут, то в UFO extraterrestrials (хуй выгавариш), то в Титан Квест Иммортал Трон (улутшэный титан-квест). Хачу лично Уибантуза спросить, каторый играл в LOKI,
8465643стоит ли играть в LOKI вапще, иле фсетаки нунах, дастатачно новаво титан-квеста? Апзор БТМО четал, вот и у миня тажэ ситуацыя - новые игры не катят, да и видюха GT 6600 ужэ пад вапросом, тянусь к старым, каторые не успел пагамать.
А вапще скоро ачиридной прарыв (Вот как Крайзис паявиццо в прадажэ), и фсе што не паддержывает директ Х10 акажыццо в аналах истореи.
Затем исче пара лет прайдет, новшэства станут "на паток" и кто дажывет, при соотв. жыланеи и вазможнастях сможэт купить сибе реальный хуелет. А пока смысла нет.
Уибантуз, атветь пра LOKI, есле не трудно.
Уибантуз, 17-10-2007 10:57:10
ответ на: exkrementator [37]
exkrementator я твою маму ебал
8465667Уибантуз, 17-10-2007 11:05:00
ответ на: Ажырефшый Балерон [38]
Здарово камрад.Я обещал обзор Локи, но сейчас кое-какие проблемы у меня,так что кратко напишу.
8465768Локи в минусах имеет(по сравнению с TQ)
-разбивку игрового мира на локации (довольно маленькие)
-графику местами хуже чем в ТК
-совершенно никакучий сюжет, скучный геймплей и несбалансированую ролевку
-крафтинг как всегда совершенно не нужен - проще найти вешь у торговца или выбить из монстра, чем заморачивацо с рунами/переплавкой итд
-физика хрень, сис.требования мне кажутся завышеными (для такой картинки)
В полюсах:
-кровь(в ТК мне этого не хватало)
-довольно продуманое дерево умений, которое реально интересно изучать
За ниимением лучшего можно поиграть, но аддон к ТК рвет как тузик грелку
Уибантуз, 17-10-2007 11:06:41
А, исчо ролики в Локи-полное говно
8465788Веселый и добрый хуй, 17-10-2007 12:01:44
Не надо целый месяц игрового времени копить деньги на понравившийся ствол или броню, как в Фоллауте (с) Покупать??? Данунахуй, ебанитесь! Или спиздил или снял с трупа, только так.
8466407Fallout 1 и 2 не трож! Мега гама (фал тактикс не считаетя).
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-10-2007 12:16:57
ответ на: Веселый и добрый хуй [42]
Бля, так и знал что ктонить это скажет. Знаю я и про спиздить и про с трупа снять. Просто ниче кроме Фолла в голову не пришло, бля
8466553Fuck, 17-10-2007 12:21:04
Афтар атпили сибе руки, ты далбаёб.
8466594Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-10-2007 12:46:17
ответ на: Fuck [44]
Пашол ты нахуй мудло злоебучее, пидорас рваный
8466889Windbag, 17-10-2007 12:46:19
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег - карочи, просто хуй. с пирсенгом в волосатом яйце. хыхыхы...
8466891Уибантуз, 17-10-2007 13:14:13
каменты в разделе - 99% говно.
8467206Долбоебы блять.
Уибантуз, 17-10-2007 13:17:02
А 99% каментаторов-малолтние уебки
8467239Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-10-2007 13:28:38
ответ на: Windbag [46]
Мечтай в другом месте, и ваще иди нахуй отсюда дрочить с разных строн разными руками, пиздюк.
8467362Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-10-2007 13:29:02
50 нах!
8467371