Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Нахуй такие гамы, выпуск 10, юбилейный

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Здравствуйте камрады. В нашей песочнице небольшой юбилей, так что запасайтесь лимонадом, Балтикой №0 и фтыкайте - десятый выпуск любимой всеми рубрики обзоров «Нахуй такие гамы». Думаю не надо объяснять, игры какого качества попадают в этот раздел – корявое управление, разрешение 800*600 и тотальная забагованость – все, это наш клиент.
В этом юбилейном выпуске, вас ждет три обзора от постояных авторов раздела игр – HellEvgen’а, Барадатого толкиниста-металиста-онемэшнега и собственно меня, Уибантуза (аплодисментов не надо).

HellEvgen
Stolen. Ограбление века – слёзы и печаль.

Stolen эдакая помесь Prince of Persia и м-м-м Metal Gear Solid. Маленькая воровка Аня ловко влезает на стены, шастает по углам и «очаровывает» охраннегоф  проворным пинком ботинка в голову. Возможно, список её вазможнастей более впечатлил бы меня, соизволив игра протекать более гладко и плавно. Девочка взлетает на стену как кошка, хватается за уступ, кувыркается назад с переворотом и цепляется за такие ухваты, что смутили бы самую бесстрашную обезьяну (или тов. Тарзана, хотя один хер). Чтобы сделать Аню Романов (да-да, именно так её назвали Hip Games) неотемлемой частью своего трёхмерного мира, разработчики совершили воистину нечеловеческий подвиг.

1

И наоборот: уравни спроектированы таким образом, чтобы показать её умения во всей красе. Идеально расположенных уступов и акробатических задачек предостаточно. Беготня, прыжки, проникновение во всякие, казалось бы, недоступные зоны и прочие гимнастические подвиги – вот сильная сторона Stolen. (хотя и здесь свой минус – уж очень незрелищно и всего нажатием одной-двух кнопок) Право, нельзя ожидать от технотриллера большего восторга, чем повиснуть вниз головой над полом, исчерченном лучами охранных лазеров. Но это не единственная более-менее хорошо реализованная идея: есть сонар (хех, у такой страшной низкополигональной тёдки должэн быть и самотык ф сумачке) который считывает звуковые волны, проходящие через двери, и рисует сеточную модель всего, от чего звук отражается (этот звук может издавать проходящий охранник, так и быть Анечкиным свистом). А взлом замков и охранных систем представлен в виде забавных мини-игр.

2

Но, увы, все эти прелести проходят мимо нас: игра даже на сравнительно мощных компутерах едва-едва выдаёт 20-30 FPS, что в сочетании с дёрганой анимацией очень бесит. Медленно – не совсем верное слово. Это постоянно мерцающая каша, которая раздражает сетчатку глаз до рези и, в конечном итоге, непрерывного слезотечения. Хех, интересная штука получается. В эту игру без слёз нельзя играть по двум причинам – слишком уж она паршивая и сырая, и из-за дёрганой графики.
Играть просто нельзя: камера скачет, как взбешённый скакун, движения фрагментарны. Эти задержки убивают, сравнивают с землёй и обливают вонючим говнищщем игру, в которой каждый неосторожный шаг может привести к твоей поимке.

3

Ещё раз вспомню, как красиво у Ани поставлена акробатика и тут же столкнусь с уёбищной системой боя. Бой не летальный, ведь каждый оставленный тобой в бессознательном состоянии персонаж приходит в себя через несколько минут. Отсрочки, впрочем, не будет, поскольку, придя в себя, они немедленно вызывают подмогу. Если ты неосторожно попал в их поле зрения, то пиши пропало – враги вооружены огнестрельным оружием, а Аня самоты… а Аня – нет. Одна ошибка и тебя пинком под зад на перезагрузку миссии.
Нет, правда, ТАКИЕ шпионские игры того не стоят. Stolen весьма уничижительный опыт, вдвойне болезненный от того, что через катастрофические проблемы пробивается настоящий и весьма нешуточный талант разработчика.
И всё-таки: нет, нет и ещё раз нет.


Барадатый толкинист-металист-онемэшнег
Квест в России – больше чем квест.

Квест в России – больше чем квест. Квест в России – это б/п народный жанр. Круче – только тетрис и яйца. И безусловно самым пиздатым квестом является Петька и ВИЧ. Вернее, являлся. Почему – щас узнаете.

4

Впервые в ПиВИЧа я загамал у одного чела, году в 2001. Это была вторая часть «Судный День». Понравилась она мне просто пиздец как. Там были и нормальный стёб, в частности кена Терминатор, и прикольный сюжет, и ржачные диалоги. Ну и конечно понятные  логичные (логичнее только Syberia, и то не всегда) загадки. Эту игру было не просто интересно, её было приятно проходить. А приятное прохождение – это просто ебать какой редкий параметр у современных игр. После того как я сам купил комп, я собрал почти все части этой серии (даже блять на лицензии, благо стоил они недорого) и прошёл их раза на два-на три. А потом узнал о новой (тогда ещё), шестой части. Звалась она «Петька 6: Новая Реальность». Расписана в рекламе она была охуенно: и длинне, и интереснее, и блядь даже в 3D. Метнулся к барыгам, купил. Лицензию. Блядь. На хуй я это сделал? Игра оказалась редкостной поебистикой. Следы грядущей мега-наёбки чувствовались уже в 4-й части, но такого я никак не ожидал. Петька с ВИЧом и Анкой оказались хуй знает где, на какой-то то ли базе, то ли в лаборатории. А это ни одним хуем не соответствует концу 5-й части. Похуй, думаю, спишем на шок.

5

После охуенно остроумного диалога («Чёрный Бэтмен, что ж ты въёшься…». Аншлаг повесился от зависти) началась собственно игра. Сюжет и замес сюжета я рассказывать не буду, скажу только одно – хуйня с предьявами на стёб Ночного дозора. Ходить сначала пришлось Анкой с целью найти пива. После первой загадки у меня перегорел нахуй мозг, потому, чтобы заставить одного мудака съебать из квартиры надо сначала выкрутить из фонаря лампочку и вставить её в рот какому-то пацану. Нехуёво, да? Далее следует множество мозгоёбок, после которых мудак из квартиры всё-таки съебёт из своей квартиры. Разрабы, признайтесь честно, вам сценарий Ксюшо Сапчаг песало? Или СирГЕЙ Звериф? Потому что до такой поебени додумается только недоёбанная блондинго. Но к счастью прямо на диске нашёлся… угадайте кто? Нихуя не угадали, НА ДИСКЕ ЛЕЖАЛ СОЛЮШЕН!!!!! Прохождение то бишь. Полное, где всё расписано. Охуеть, не правда ли? И конечно я им воспользовался. И хорошо, что я это сделал, а то моим мозгам пришёл бы полный пиздец. Что по сюжету было дальше, я не буду рассказывать, потому что нас могут читать дети с неокрепшей психикой. Могу только сказать, что первая загадка – она ещё не самая страшная.

6

Ну ладно, хуй с ними с загадками, думаю, буду только диалоги слушать. Не бля, у разрабов кончились не только старые анекдоты, у них совесть кончилась нахуй! Персонажи городят такую поебень, хоть стой хоть падай! Самый смешной прикол – надпись на стене «Анка – дура!». Больший наебок со мной приключился только 23 марта (ну вы помните, что случилось в тот день, бугога).
После такого я ушёл в глубокий ахуй и играл прямо оттуда. Когда же я из ахуя вышел, то заметил, что при включенных тенях игра тормозит! КВЕСТ БЛЯДЬ! ТОРМОЗИТ!!! ОХУЕТЬ И НИИБАЦЦО!!!!! Тут блядь комментарии излишни. Вместо комментариев хочу сказать, что не покупайте Петьки за номерами 6, 7 и 8 (ага, блядь, эти пидорасы из Буки ещё и 8 часть клепают). Это не игры, это издевательство над народом. Такого кайфа как от первых частей, вы от них не получите никогда. Положительна там только одна вещь: относительно дрочибельная модель Анки. Если ебало пальцем закрыть.
ВЕРДИКТ: НАХУЙ НЕГЛЯДЯ, сжечь все копии. Вместе с Аншлагом и Домом-2. Вот так.

Уибантуз
Marine Sharpshooter 3

Я чувствую, как в зале запахло тленом… хотя нет, это от диска с игрой Marine Sharpshooter 3 воняет тухлой капустой и носками недельной свежести. Наверно в Jarhead Games (разработчики этого «шедевра») научились штамповать диски из вторсырья, а может, дает знать о себе графический движок Unreal 2. О да, этот движок не спутаешь ни с каким другим, сотни низкобюджетных шутеров сделаных по схеме «спецназ vs. террористы» от восточноевропейских разработчиков, расходятся довольно приличными тиражами: а чего еще надо среднестатистическому жителю бывшего совка? Чтобы про войну, не тормозило и «ствол как в контер-страйке».

7

В Marine Sharpshooter 3 есть про войну, но нет «чтобы не тормозило». Я не представляю, сколько нужно выпить и скурить, чтобы выпустить такую игру.  Ужасно все – модели, физика текстуры. Но самое ужасное в этой игре – это анимация и AI. Искуственный интелект, как и во всех играх, подобной этой, ничего не может сделать в ближнем бою, но очень метко стреляет через полкарты, так что откуда прилетает пуля, порой решительно не понятно. Анимация смерти врагов – это нетленка игровой индустрии, пожизненый зачот и шесть звезд. Когда видишь предсмертные конвульсии врагов (они ведь бывают, когда в голову попадает обойма из М-16, да?) – реально осознаешь, что «ХУЯLKER» не такая уж и плохая игра. Руки поверженных террористов в момент смерти, почемуто становятся длиннее раза в два, но как я понял это одна из фич игры.

8

Читатель скажет: а где геймплей и сюжет? Подождите, сейчас все будет.
Геймплейно Sharpshooter 3 – шутер от первого лица с возможностью управления двумя героями – Marine’ом и  Sharpshooter’ом, то есть пехотинцем и снайпером. Перед началом каждой миссии (которая в свою очередь поделена на несколько мелких заданий) мы вибираем вооружение своих подчиненных и идем уничтожать террористическую гидру. Кто, там крикнул «Тактика»? Забудте, тактическое меню управления вторым персонажем есть, но слабый AI максимум, что может позволить – вяло отстреливаться от врагов и показывать, что с понятием pathfind разработчики не знакомы.

9

Да и окружающий мир не сильно то приветствует все эти тактические заморочки – попав в воду, персонаж начинает терять хелс (по модной нынче тенденции – хелсбара нет, как нет и прочих индикаторов), а попытка подкрасться к врагам незаметно и перерезать всех ножиком – пустая трата времени. Разве вы не видели табличку «Осторожно, триггеры»?
Сюжет? Да что-то про ядерное оружие и Иран. Всех тонкостей и перепитий сюжета с его неожидаными поворотами и множеством концовок я не увидел, так как часть рвотной массы попала на мат. плату, там чего-то закоротило, и я прошел только половину первой миссии.
Вердикта не будет, ибо нехуй и нахуй.

Вот собственно и все. Всем фтыкателям раздела риспегт и уважуха. Занавес!

HellEvgen, Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, Уибантуз
19 сентебря 2007

HellEvgen, Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, Уибантуз , 19.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Уибантуз, 20-09-2007 23:49:40

Каг вам столбеки в 230 каменте?

252

hellevgen, 20-09-2007 23:50:06

вот он (ана?)

253

hellevgen, 20-09-2007 23:50:54

256

254

hellevgen, 20-09-2007 23:52:09

столбеге ничотак. я сначала думал, шо башня мужык...

255

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-09-2007 23:52:34

ответ на: Уибантуз [251]

Пра миня есть зачот

256

Уибантуз, 20-09-2007 23:53:18

Да столбеки зачотные, бп, там про всех есть:)

257

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-09-2007 23:53:59

а давайте досрём сёдня до 500 каментоф? зовите пулемёта и глюка хтонить

258

hellevgen, 20-09-2007 23:54:19

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [255]

ага. и пра миня.

259

Уибантуз, 20-09-2007 23:55:15

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [257]

да втроем такой объем не осилить...

260

hellevgen, 20-09-2007 23:55:18

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [257]

ПУ-ЛЕ-МЁТ!!!

261

Уибантуз, 20-09-2007 23:56:27

Камрады, вы на удаффкоме кроме обзоров хоть читаете исчо чего-нить

262

Уибантуз, 20-09-2007 23:58:49

таг, вроде туту все собрались?
Камрад Евгений Александрович предложил опять собрацо и написать обзор мейнстримовых игр.Я поддерживаю.А как вы, Дмитрий Александрович?

263

hellevgen, 20-09-2007 23:59:24

ответ на: PI-занская башня [243]

ах, какая жэнщина, мне-б такую неибаццо

264

hellevgen, 21-09-2007 00:00:05

ответ на: Уибантуз [261]

истчо каменты

265

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:00:11

ответ на: hellevgen [260]

молчит пулемет...

266

hellevgen, 21-09-2007 00:00:46

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [265]

тра-та-та неибаццо

267

hellevgen, 21-09-2007 00:02:00

сдохли

268

Уибантуз, 21-09-2007 00:02:14

Таг, бля песни петь бум, или апсудим план дальнейшего развития раздела?

269

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:02:32

ответ на: Уибантуз [262]

да хуй ево, Игорь Станиславович. Если чо хапну толкового - напишу обязательно.

270

hellevgen, 21-09-2007 00:03:29

ответ на: Уибантуз [268]

ну я пешу пра калофдютидва, ты пра ларукрофт, а ты, борода, как, поддержышь?

271

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:04:27

ответ на: Уибантуз [268]

Каг там...
Когда мы были ламеры и шкеты
И музыка была сплошное ретро,
А игры занимали полдискеты
И памяти четыре миллиметра...

272

Уибантуз, 21-09-2007 00:05:05

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [269]

Вот я наверно про томб райдыр напишу, про тот што легенда.
Евген, эй, Евген а ты про что?

273

hellevgen, 21-09-2007 00:05:37

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [271]

Пушкен, неибаццо

274

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:06:49

ответ на: hellevgen [270]

Так ониж старые уже для мейнстрима. Но могу про готегу 3.

275

Уибантуз, 21-09-2007 00:08:40

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [274]

о бля давай про готегу

276

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:09:45

ответ на: Уибантуз [275]

будет, как-нить. Тока все вместе ниибаццо

277

hellevgen, 21-09-2007 00:12:41

готегу 3 в НТГ

278

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:15:13

ответ на: hellevgen [277]

НИХУЯ! не дам! в НТГ скорее обблююон

279

Уибантуз, 21-09-2007 00:15:29

ответ на: hellevgen [277]

Ага, а разрабов - к стенке

280

hellevgen, 21-09-2007 00:20:02

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [278]

не дам. обля зачод!

281

hellevgen, 21-09-2007 00:22:05

готега 3 кгам

282

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:23:24

ответ на: hellevgen [281]

нихуя!

283

hellevgen, 21-09-2007 00:26:19

исчо как хуя. у тя вроде комп облю не тянул, а готегу 3 тянет?

284

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:27:26

хде фсе?

285

hellevgen, 21-09-2007 00:29:22

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [284]

толкиена читаем

286

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:29:58

ответ на: hellevgen [283]

7-15 фпс стабильно, а обля через хуй когда как.

287

Уибантуз, 21-09-2007 00:30:41

ша пацаны будет вам башня.пизанская

288

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:32:20

ответ на: hellevgen [285]

зачОт!

289

PI-занская башня, 21-09-2007 00:34:41

здрассти ,мальчеги !тут чад

290

PI-занская башня, 21-09-2007 00:35:26

Уибантуз  [ответить] [+цитировать] [290] 

ша пацаны будет вам башня.пизанская

чтоб вы знали , Уибантуз - змей!!

291

PI-занская башня, 21-09-2007 00:36:17

где нисканчаимыи аплодисменты ?? фафары там , тортеги ?

292

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:36:22

ответ на: Уибантуз [287]

с цыцкаме?

293

hellevgen, 21-09-2007 00:36:34

ответ на: PI-занская башня [290]

кинь асю сваю на маю, плиз!

294

Уибантуз, 21-09-2007 00:36:47

ответ на: PI-занская башня [290]

Ну ты сейчас наговоришь...змей, гад и сволач

295

Уибантуз, 21-09-2007 00:37:39

ответ на: PI-занская башня [291]

Фанфары и салют для башенки!

296

hellevgen, 21-09-2007 00:39:19

ответ на: PI-занская башня [291]

эй! превед! ты мне асю даш?

297

Уибантуз, 21-09-2007 00:39:21

блять, спите все чтоле?

298

PI-занская башня, 21-09-2007 00:40:18

hellevgen  [ответить] [+цитировать] [296] 

Ответ на: PI-занская башня [293] 
кинь асю сваю на маю, плиз!

плиз говорить низзя ,ща тебя Уибантуз пошлет дааалекоо как америкоса пархатого !хее, я в асе ни с кем не общаюсь , правдв-правда

299

PI-занская башня, 21-09-2007 00:41:58

я читала .. иногда читаю , хобби , перечитывала ваше творчество , мне опять понрявился Бородатый!

300

Уибантуз, 21-09-2007 00:42:01

ответ на: PI-занская башня [298]

(правда-правда камрады не обшаецо)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg