Все конечно помнят игру от немецкой компании CryTek – FarCry выпущенной Ubisoft в 2004 году. В то время как третий Doom пугал нас темнотой и импами, FarCry радовал сочными красками тропического острова и повсеместным использованием бамп-мэппинга. Я помню, как три месяца ходил в гавайской рубашке и даже пытался зарубить директора ПТУ, в котором учился, самодельным мачете. Из ПТУ, конечно, выгнали и только шум морского прибоя и полет на дельтаплане над джунглями, где много диких обезьян, вдохновляли меня на дальнейшую борьбу с мутантами, выдерживающими прямое попадание в голову из рокетлаунчера.… Это был игровой запой, я похудел на пять кило, но продолжал проходить раз за разом FarCry. Нет, я не искал в игре секретные концовки или по-новому раскидывал характеристики героя. Нет этого ничего в FarCry – вот ствол, вот враг, враг должен умереть – все предельно ясно и понятно, но то с какой тщательностью, вниманием к деталям и любовью к своему делу это было обставлено, заставляло проходить этот тропический шутер снова и снова.
Проебав права на «FarCry», которые отошли французам из Ubisoft (вторая часть уже в разработке), немцы, спустя три года снова делают самую технологичную игру, которая поставит все на свои места, а именно:
1. Самая правильная игорвая платформа – PC.
2. Самые передовые технологии – в шутерах.
3. Комп за 5k$ -не роскошь, а жизненая необходимость.
Часть первая. Технологии и геймплей.
Начать рассказ о Crysis я хотел бы с технологий, которыми игра набита под завязку. Год назад братья Йерли – основатели CryTek – демонстрируя игру, торжественно клялись: «Игра запустится на машине с видеокартой Radeon X 1950 Pro», сегодня это уже оптимизация под GF 8800, двух- и четерехядерные процы. Но не стоит расстраиваться камрады, разработчики утверждают, что славно потрудились над оптимизацией и игру потянет даже комп 4-ех (!) летней давности. Хочется в это верить, но еще 2 месяца назад Crysis тормозил на 2х8800 и на высоких разрешениях выдавал 0.2 FPS.
Движок игры (Cry Engine 2) поддерживает все технологические новинки последнего времени - High Dynamic Lighting, Soft Shadows, Volumetric Clouds, Shaders 4.0, о таких банальностях как Depth of Field и HDR я думаю, даже говорить не стоит. Специальные шейдеры моделируют содержание гемоглобина и мелонина в коже, видны капелки пота – раньше такие технологии использовались только в CGI – роликах. Конечно, чтобы увидеть все красоты Crysis потребуется видеокарта с поддержкой 10 директа, ну а лучше их связка в SLI.
Также задействованы и возможности Vista – Game Explorer и родительский контроль, позволяющий менять уровень насилия в игре и конечно 10DX.
Прибавте ко всему этому графическому великолепию адекватную физику (наверно все видели ролик, где из минигана косят пальмы – тут разрушение происходит по всем законам физики, а не банальной подменой 3D модели), высокополигональные модели (говорят, что модель главного персонажа Crysis содержит больше полигонов, чем весь Q3:-)) и текстуры высокого разрешения – и вот она фотореалистичность и всеобъемлющий реализм, о котором мы так долго мечтали. Crysis будет не только прорывом в плане технологий, но и геймплей игры изменит ваше представление о современных шутерах.
Это не псевдосвобода S.T.A.L.K.E.R., где якобы один квест можно выполнить десятью способами. В Crysis как минимум две составляющие позволят расширить игровой процесс до небывалой свободы действий: это игровое окружение, вооружение и нанокостюм главного героя. Вот пример: видим патруль противника. Если вы преверженец олдскула – выскакиваем перед ошеломленными патрульными и тупо их валим. Можно навесить на винтовку «СКАР» (основное оружие в игре, всего обещают около 15-20 видов) оптику и как ворошиловский стрелок перестрелять их с безопасного расстояния. Хочется стелса? Переводим костюм в режим «неведимка» (кстате, раньше режим назывался «хамелион», т.е. костюм перекрашивался в цвет окружения, но из последнего геймплейного видео видно, что главный герой становится прозрачным, как в фильме «Хищник», помните?), достаем ствол с глушителем и технично валим недругов. Все зависит от фантазии игрока и его стиля игры, благо возможностей для реализации даже самых безумных идей – просто завались.
Нанокостюм помимо режима невидимости позволяет востанавливать хелс, мочить врагов голыми руками, прыгать как человек-паук, бегать как ежик Соник и в совокупности с винтовкой «СКАР» (к которой можно прикрутить все – от глушителя до прибора ночного виденья) делают из главного героя прямо супермена.
Еще один камень (камнепад блять) в огород S.T.A.L.K.E.R. – это отсутствие лоудскринов, наличие разнообразной техники и продвинутый ИИ как противников, так и напарников.
Минимальные требования: CPU 2,8 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7900 / ATI X1900
Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8800 / ATI X2900
Часть вторая. Сюжет.
Конечно, мощная техническая начинка не могла остаться без неменее мщного сюжета. Вся игра делится на три части – содержание первых двух более-менее известно, но что припасли немцы в третьей части – тайна за семью печатями.
Итак, на дворе 2019 год, апокалипсис не наступил, но видимо обратный отчет земной цивилизации уже начялся – как еще объяснить увеличение метиоритной активности? И вот один из метиоритов падаед на тропический остров в Тихом Океане и издавая сигналы неизвестного характера превликает ушлых корейцев и не менее ушлых пендосов. Почему в игре нет суперушлых хохлов – загадка (может, в третьей части появятся?). Играть нам предется за бравого пендосовского бойца отряда Дельта Джейка Данна. Как и любой порядочный спецназовец недалекого будующего Джейк с ног до головы увешан всякими девайсами и гаджетами. iPod будет интересно? Говорят, на пендосских авионосцах в каютах установлены док-станции для iPod… Извините, отвлекся…
Так вот Джейк высаживается на острове с группой товарищей с целью добратся до метиорита и разобраться, что к чему и может ли это пригодиться дяде Сэму. Корейцев в расчет не берут, а даже напротив пускают их в расход. Все это происходит в красивейших тропических декорациях из деревьев, лиан, попугаев и бананов по 80 тысяч полигонов каждый и текстурой 2048 на 2048.
Тут сюжет делает резкий поворот, и мы узнаем что метеорит – вовсе не метеорит, а корабль иноземных захватчиков (знакомтесь Эйрины), вознамерившихся заморозить Мировой Океан и собственно таким нехитрым способом поработить землян. Начать свой дьявольский план Эйрины решили с маленького островка. Корейцы со своими АК-47 в руках и комунистическими ценностями в мозгах моментом стали ледышками, но не таков пендосский дельтофорсовец! Он даст бой иноземным блядям и воткнет древко звездно-поласатого флага в очко самого большого прищельца (вспомните видео с атакой иноземного робота-паука пендосовского авианосца…). За этим самым втыканием и пройдет вторая часть игры.
Дальше…а что дальше камрады мы узнаем 16 ноября 2007 – в день релиза Crysis и начала новой эпохи шутеров для PC.
ПыСы: будете качать видео – качайте HD, только так можно увидеть всю мощь Cry Engine 2.
Neooo, 30-08-2007 11:07:31
Да ну всё нахуй,буду в Денди играть...
8039918Nemets, 30-08-2007 11:22:15
ответ на: Артьомыч [50]
Для 8800 ГТС (есть версии 320 и 640 МБ) хватит КАЧЕСТВЕННОГО 400-ваттного БП. Но на разгон скорее всего не хватит.
8040081DX10 поддерживают и новые GF8600,8500,8400, и X2600,2400. Но они обрезаны по сравнению с 8800 и 2900 очень сильно. Очень велика вероятность, что получать удовольствие от новых игр на них будет невозможно.
Артьомыч, 30-08-2007 11:33:39
ответ на: Nemets [52]
Вопрос от чайника: блоки питания каких производителей можно считать качественными?
8040217стомегатонный пулимет, 30-08-2007 11:39:57
ответ на: Neooo [35]
Half Life? Half Life^ Opposing Force/ Больше шутеров не тна этой планете. разве что вторая халва, но с дахуя какими оговорками.
8040300Уибантуз, 30-08-2007 11:41:05
ответ на: Артьомыч [50]
у меня альбатрон, 640 мб версия...
8040317если 2 видюхи не потянет бп, чтож придецо купить киловатный блок...шас стоит 500Вт
2Nemets
но я вот читал что 8600 - идеальное видео для игрового компа средней ценовой категории(1-1.5 килобаксофф)
Neooo, 30-08-2007 11:41:46
ответ на: стомегатонный пулимет [54]
Я прошол Халву 2
8040325Nemets, 30-08-2007 11:42:23
Бля чё-то сообщение не проходит.
8040332Neooo, 30-08-2007 11:43:47
ответ на: стомегатонный пулимет [54]
Картинка хорошая и требует мало
8040355Nemets, 30-08-2007 11:43:48
Артьомыч! FSP, Hiper, к примеру.
8040356Neooo, 30-08-2007 11:45:44
Уменя Hiper на 560 ватт думаю нормально пока.
8040383Уибантуз, 30-08-2007 11:48:48
ответ на: Артьомыч [53]
FSP говорят неплохой производитель блоков.
8040427Tt еще есть...
В независимости от производителя - с нормальной системой охлаждения и модульный б/п (ну эт у каторго правадки лишние можно атцыпить-оч.удобно)
Nemets, 30-08-2007 11:49:02
ответ на: Уибантуз [55]
Попробуй, скорее всего потянет.
8040435Пиар по большому счёту. Если брать существующие игры, то выгоднее что-то типа 1950 Про, 7900 ГТ вместо 8600ГТС, у 8600ГТ тоже достойные соперники среди "старых" карт. Последние карты среднего ценового диапазона разочаровали очень многих. Если играть любишь и бало есть, то 8800ГТС 320МБ - как минимум.
стомегатонный пулимет, 30-08-2007 11:50:54
ответ на: Neooo [56]
Вторая халва по сравнению с первой - попса и ацтой, что однако не мешает ей быть мегаигрухой. Первая халва - это классика, эталон жанра и революция в свое время. Сейчас конечно она смотрицца убого, но отсутсвие поддержки всяких там шейдерови прочей поеботы никак не сказываецца на сюжете и геймплее. Кстате где то я читал, что сьера выпустила первую халву на движке второй, однако в продаже не видел ниразу
8040463Артьомыч, 30-08-2007 11:52:28
ответ на: Neooo [60]
Спасибо запомню.
8040481Nemets, 30-08-2007 11:52:30
У меня БП Hiper 580 Вт, модульный. Но модульность имеет и минусы: лишнее контактное соединение, что при больших токах даёт падение напруги и нагрев соединения. В моём случае, когда комп набит под завязку, отстёгивающиеся провода оказались не нужны.
8040482Артьомыч, 30-08-2007 11:52:56
ответ на: стомегатонный пулимет [63]
Привет пулеметчег!
8040487песдец фсиму жывому, 30-08-2007 11:53:24
Нииграл в в фаркрай и в крайзис нибуду.Нах надо.Играю в касынку.
8040494стомегатонный пулимет, 30-08-2007 11:53:41
ответ на: Артьомыч [66]
Дарова, камрад! Кагдила?
8040500стомегатонный пулимет, 30-08-2007 11:55:04
а вообще, элиен шутер - наше всьо!
8040521Neooo, 30-08-2007 11:57:56
ответ на: стомегатонный пулимет [63]
Каг некрути создателям зачод
8040562джедай glyuk, 30-08-2007 12:00:32
Артьомыч,ты будиш песать продолжение зловонючих мертвецов?Будит ли прадалжение музыки гавна?
8040584Артьомыч, 30-08-2007 12:01:43
ответ на: стомегатонный пулимет [68]
Даров. Да я вот рассках про ниибацо великого художника пешу, может за седня успею. Как сам?
8040611Артьомыч, 30-08-2007 12:03:41
ответ на: джедай glyuk [71]
Джедай, Третью часть Зловонючих я писать не буду, ибо вторая получилась слабее первой части.
8040646Музыку гавна - да, буду, но когда именно - не скажу, ибо гавна в музыке очень много, думаю с чего начать.
А вообще скоро порадую людей рассказом про художника, а пока можешь почитать мой первый стих "Дефекация". Он лежит в корзине ибо Удаву не понравилось.
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 30-08-2007 12:03:53
Раздел ожил и буйствует!
8040651Ermolai, 30-08-2007 12:04:33
ответ на: Артьомыч [13]
это не спижжено ?
8040661Ermolai, 30-08-2007 12:05:29
туплю, обзор не пижженый?
8040674Артьомыч, 30-08-2007 12:07:27
ответ на: Ermolai [76]
Уибантуз сам сказал в каментах, что апзор спиздил он с аг.ру. Так что, все по чесноку
8040711KpeaTuFf, 30-08-2007 12:13:25
да ну , заёбанная игра. Креатива ноль, красивая графика и тупо стреляем + стравливание историй. Нах нада )
8040794джедай glyuk, 30-08-2007 12:14:54
Забыл сказать,што апзорчег харош.Чяд будит туд?
8040824стомегатонный пулимет, 30-08-2007 12:15:43
ответ на: Артьомыч [72]
В норме, бухаю потихоньку. Вдохновения для написания креосов нихуя нет, на работе делать нехуя - стандарт короче.
8040834Артьомыч, 30-08-2007 12:17:52
ответ на: стомегатонный пулимет [80]
Кстати, щас обед, пойду жрать дабы сралось потом хорошо
8040860КолЯнIоI4, 30-08-2007 12:31:43
бля и всио таки 8800 гт ебать Алигархи москальские ))) тут на 6600гт, и радуешся жызни.., ебанутса .. кста а скаока в москве стоит видюха 8800гт(гтс)?
8041107КолЯнIоI4, 30-08-2007 12:32:42
ибо на моей родине медведаф, она порядка 10000- идо дохуйа....
8041125С ЯЙЦАМИ, 30-08-2007 12:41:51
копим на апгрейд, сцуко
8041230Уибантуз, 30-08-2007 12:57:48
ответ на: КолЯнIоI4 [82]
Хы-хы..."Алигархи москальские"...точно...
8041407если перевести на рублике...то 8800 гтс мне обошлась примерно в 11к.
2 Артьомыч - апзор не пизженный, просто заебали мудаки бляцкие-вот и развлекаюсь...скоро будут обвинять наверно в краже букф из алфавита и плагиате толкового словаря (если читать его определенным образом, можно прочитать этот апзор...)
2Барадатый толкинист-металист-онемэшнег
"Раздел ожил и буйствует!"
А по моему скоро всем придет пиздец. Заебало. Высрут в жутких мучениях 1 килобайт текста, который вроде как относится к гамезам...и шлют Удаву.Как думаешь - лучше срать мало,но часто или редко, но метко?
Лично мне из последних понравился только апзор "Корсаров". Астольные какие-то поверхностные и видно что написаные минут за 15...
КолЯнIоI4, 30-08-2007 12:58:09
ответ на: С ЯЙЦАМИ [84]
суко хоть кредит бери .. ((( а так хуй накопиш..
8041409КолЯнIоI4, 30-08-2007 12:59:56
ответ на: Уибантуз [85]
вот скажи как на духу ..... ты пиздиш с аг или сам пишеш ?
8041433Дзжёппа Думера, 30-08-2007 13:12:10
Кортинки зачодные, аффтар маладетс, пиши исчо.
8041577Ажырефшый Балерон, 30-08-2007 13:13:56
Што там гаварить, нету у меня такова компа. А с другой стороны из-за одной игры тратить такие бапки... Данунах.
8041595Уибантуз, 30-08-2007 13:20:33
ответ на: КолЯнIоI4 [87]
сам пишу б/п, но перед этим читаю по теме материалы - форумы, сайты, печатные издания.
8041676КолЯнIоI4, 30-08-2007 13:30:15
ответ на: Уибантуз [90]
оттуда сходство ?
8041890ясно бля !! ))
джедай glyuk, 30-08-2007 13:51:53
Коляныч,почему ты постоянно пишыш СМАЙЛЕГИ????????Чатовское прошлое?
8042266HellEvgen, 30-08-2007 14:07:48
Вышыл CryEngine2? Ждем-с FarCry2!!!
8042538HellEvgen, 30-08-2007 14:08:52
ответ на: Уибантуз [90]
Типа пересказа прочитанного? Но усэ равно маладес!
8042555Уибантуз, 30-08-2007 14:15:24
HellEvgen, пошел нахуй.
8042647Сиди блять драчи свои апзорчики и не вякай, мурло блять...
Уибантуз, 30-08-2007 14:17:36
ответ на: КолЯнIоI4 [91]
Какое блять сходство?Если ты камрад хочешь сказать что я копипасте-посмотри на себя.
8042694Я уже писал тебе в каментах по этому вопросу, так что свободен.
Уибантуз, 30-08-2007 14:34:48
Ты хоть понимаешь что ты пишешь?
8042813"Вышыл CryEngine2? Ждем-с FarCry2!!!" - это предложение - концентрат невнимательности/ламерства-долбоеизма.
ФарКрай 2 разрабатывает компания Ubisoft - слышал хоть про такую (подскажу-они выпустили геров меча и магии 5 и дахуйа еще каких игр)и наврятли игра будет на движке CryEngine2-движок крайтековской выделки и электроники (издатели кризиса)наверно уже захапали его в свои руки и конкурентам лицензию на его использование не выпишут.
Исчо чувак тебе надо было написать:"выйдет ли Crysis на PS2" и потянет ли игру GF 4000MX...
Кстате хачу тебя обрадовать - UnrealEngine 3 тоже блять "вышел", бугага. Даже уже пару гамезов на нем запиздрячили...
Свин, 30-08-2007 14:35:16
копьютерные игрухи - убийцы мозга и времени
8042817а компы для них - убийцы кошелька, гыгыгы
пасему нахуй
Уибантуз, 30-08-2007 14:35:48
ответ на: Уибантуз [97]
этот камент HellEvgenу
8042821PI-занская башня, 30-08-2007 14:41:52
песатель ..н-да ..однако прикрасно поняла содержание первага абзаца .. он неплох, с литиратурнай точки зрения , вирталетики тожи красивыи, мужики дурацкие , сильно адетые , не бландины , мне не нравяцца ..аа ище паняла тока адну фразу"родительский контроль, позволяющий менять уровень насилия ".. вот это точна!родительский контроль(кагда денег не дают , а дают ремня)-штука мощная!
8042872