Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Pharaoh & Cleopatra

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Скрин номер 1: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/y_0dfc186a.jpg

Привет, олдфаги, любители Древнего Египта, а также ценители стратегий с непрямым управлением! Думаю, некоторые из вас уже догадались, о чем пойдет речь. Ведь согласитесь, неплохие игры делали в конце прошлого века? 1996 — Diablo, 1997 — Fallout, 1998 — Starcraft, 1999 — Age of Empires 2… Много славных названий, которые остались не только в сердцах геймеров, а и на их жестких дисках, хотя прошло уже более десяти лет. Я не спорю, что в наше время тоже много продуктов геймдева, достойных внимания, но все-таки конец девяностых оказался очень уж урожайным на душевные и хорошие игры. Не стану называть их хитами, так как на том же Фаллауте Interplay разорились. Вернее, на его приставочной версии, но это уже информация для задротов, так как нормальный человек не должен знать подобных мелочей.
Но все же мы сегодня не об истории геймдева. В названный мною период, когда вышли упомянутые славные игры, где-то между шумных блокбастеров и нашумевших игр скромно затесалась незаурядная стратегия под названием Pharaoh и ее аддон Cleopatra. Идея подобной игры была отнюдь не нова — все началось со старого доброго «Цезаря», коего выпустила та же компания, что работала и над «Фараоном»: Impression Games. К слову сказать, подобный тип стратегий оказался довольно популярным, так как вслед за «Фараоном» пачками появились Zeus, Poseidon, Emperor и прочая. Разницы между этими играми принципиальной нет, в основном дело касается антуража (действие «Фараона» развивается, вы удивитесь, в Древнем Египте, «Цезаря» — в Риме, «Императора» — в Китае), небольших нюансов геймплея и уровня графического исполнения.

Чтобы глубже проникнуть в суть, стоит ознакомиться со всеми вышеперечисленными играми, а также другими стратегиями данного жанра, Majesty или Dungeon Keeper, например. Но чем же интересен именно «Фараон и Клеопатра»?

Скрин номер 2: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_aa6829fe.jpg

Лично я, когда в глубоком детстве познакомился с этой игрой, абсолютно нихрена не понял. Вдобавок, страдая нелюбовью проходить в стратегиях кампании и туториал, предпочитая сразу skirmish, я запутался вконец, столкнувшись с новым неизведанным миром. Но многие, с первого взгляда незаметные, моменты, суммируясь, отбили желание нажать Alt+F4. Во-первых, музыка. Этот восточный эмбиент, он божественнен… Вот один из треков в качестве примера. Во-вторых — графика. Не знаю как на 1999й год, но мне даже сейчас кажется, что она невообразимо симпатична. Согласитесь, редко можно увидеть игру, красоты которой бы не тускнели с годами. Аналогии ради, вспомните Warcraft III. Общая черта у подобных проектов одна — графическое исполнение основано не на техничности, которая имеет тенденцию устаревать, а на оригинальности. Поэтому наблюдая за жизнью маленького египетского города, проникаешься симпатией к этим маленьким человечкам, постоянно спешащим по своим делам…

Пока эти гребаные тупые уроды не начнут ходить не туда, куда предполагает здравая логика и планы правителя, то есть вас. Вот она — мякотка стратегий с непрямым управлением! Забудьте о такой функции, как выделить юнита и приказать ему сделать что либо. В «Фараоне и Клеопатре» кроме войсковых формирований, которые с определенной долей условности все же слушаются прямых указаний, нету ни одного «существа», которое бы делало то, что надо, а не то, что велиткорейскийегипетский рендом. Поэтому главной нашей задачей является непрямая стимуляция юнитов к действиям того или иного рода. Допустим, вам нужно, чтобы торговка с базара разнесла еду по домам сирых и убогих египтян. Вы думаете, что достаточно построить базар и комплекс сопутствующих зданий, после чего ваши людишки станут сытыми? Да хрен там! Даже если у вас есть налаженная система пищевой промышленности, построены склады и амбары для хранения продуктов, и хватает рабочих, не факт, что получив пищу, торговка пойдет разносить ее именно туда, где эта пища востребована. Поэтому главной задачей геймера является расположить базар так, чтобы его служащая, двигаясь по воли случайности, элементарно не могла пойти «не туда». То есть забудьте о многочисленных перекрестках дорог, нелинейности и прочем. Нелинейность сюжета существует для правителя, а его подданные должны ходить по одному-единственному пути, заведомо проложенному именно там, где это надо.

Скрин 3: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_0d725c5c.jpg

Если кто не понял, планировка города — основа геймплея «Фараона и Клеопатры». В обычных стратегиях вы ставите домики хаотично, или руководствуясь текущими тактическими нуждами, в этой же игре такого не пройдет. Геймплей «ФиК» очень напоминает шахматы, где успех прямопропорционален количеству ходов, которые вы заранее продумали. А чтобы игровой процесс не превратился в рутину и холодный расчет, разработчики щедрой рукой понапихивали множество разных отвлекающих и усложняющих жизнь геймера факторов. Один из них вы видите ниже:

Скрин 4: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_128bbf47.jpg

Клацнув на скриншот, эрудированный игрок может заметить, что на нем изображены имена некоторых древнеегипетских богов. Которые, мать их, всеми средствами мешают игроку построить город своей мечты. Помните из Библии «Десять казней египетских»? Так вот, местные божки не хуже Иеговы горазды на выдумки. Здесь вам в качестве наказания и чума, и река, превратившаяся в кровь, и стада лягушек\саранчи, и огромная трещина в земле, которая распространяется и поглощает все на своем пути. Знаете, играя в шутеры, у меня выработалось три рефлекса: после каждого боя перезаряжать оружие, невзирая на количество оставшихся в обойме патронов; время от времени оглядываться назад; регулярно сохраняться. Так вот, играя в «Фараон и Клеопатру» у опытного задрота со временем возникает рефлекс смотреть на отношение к вам богов. Только что-то идет не так — стройте пачками храмы, проводите фестивали, предпринимайте ануслинг, — в общем, делайте что угодно, чтобы эти мифические существа на вас не гневались. Более того, если храмов окажется много, фестивали не будут прекращаться, а ануслинг расценится богами достаточно глубоким, то на вас снизойдет милость. Профит, короче говоря.

Но это еще не все. Божества-божествами, но кроме них простого египетского феллаха, а вместе с ним и вас — фараона, ожидает не меньшее количество земных, и вполне реальных, бед: пожары, болезни, обвалы строений, засуха, войны, безработица, бандитизм, дефицит бюджета… И если, только начав строить город, вы наперед не примите во внимание все эти напасти, в самый неожиданный момент они на вас обрушатся. Знаете поговорку: «Беда не приходит одна»? Так вот, авторы этой мудрости наверняка играли в «Фараон и Клеопатру».

Вот читаешь ты, дорогой задрот, данный обзор, и поневоле у тебя может возникнуть мысль — а что же прекрасного в такой игре? Как можно расслабиться и получить удовольствие от того, что приходится постоянно решать десятки разнообразных проблем? А ты посмотри на скриншоты внизу:

Скрин 5: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_debe460a.jpg

Скрин 6: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_89964172.jpg

Красиво… это напоминает духовный и эстетический оргазм от качественно выполненой работы. Играя в шутер, мы расслабляемся, отстреливая разнообразных уродов, сублимирующий эффект заключается в использовании моторных рефлексов. Углубляясь в мир хорошей РПГ, мы получаем удовольствие от сюжета, геймплея, атмосферы. В «Фараоне и Клеопатре» кайф несколько иного рода. Он напоминает катарсис, который ты испытываешь, построив дом\посадив дерево\родив сына. А теперь обьективно. Какие плюсы данной игры, и чем она может заинтересовать сегодняшнего геймера?

1) Несмотря на двенадцатилетнюю давность движка, графикой. Она мила, трогательна и притягательна. А также музыка. Выложенный в статье трек является далеко не единственным, и, возможно, не самым лучшим. Поройтесь в папке Audio, авось наткнетесь на что-то поинтересней. Под такое звуковое оформление приятно релаксировать или заниматься умственной деятельностью.

2) Играя в «ФиК», учишься планировать и отвечать за свои действия. Здесь не требуется хаотическое кликанье мышкой, или часы задротства. Все зависит от вашего ума и сообразительности. Что, в свою очередь, положительно сказывается на развитии логического мышления.

3) Множество игровых нюансов, функций микро- и макро- менеджмента. Чтобы привести свой город к процветанию, нужно уметь учитывать эти нюансы, уметь их комбинировать и следить за изменениями ситуации. Здесь нету единственной стратегии поведения, как и в жизни. Подстраивайтесь, эксперементируйте, и будет вам счастье.

4) Понимаю, что этот пункт звучит весьма субьективно, но «Фараон и Клеопатра» — хороший способ отвлечься, собраться с мыслями, помедитировать, что ли… Комбинация ненапряжной, но одновременно интересной умственной деятельности, приятной и ненавязчивой графики и волшебной музыки делают свое дело, и зайдя в игру раздраженным и потерянным, через некоторое время понимаешь, что стал абсолютно спокойным и довольным жизнью. Логически объяснить сложно, но это — факт.

5) История Древнего Египта! Ведь и Москва-то не сразу строилась. А пирамиды? Представьте, что если бы не Вы, никогда бы не получилось вот этого:


Скрин последний: http://www.krugosvet.ru/images/1011576_PH03742.jpg

Единственная существенная проблема, с которой столкнулся лично я, — по данной игре в интернете нету гайдов. Нет, не простенького FAQ, а-ля «как сделать так-то и так-то», а комплекса профессиональнах советов, которые пишутся, например, для Доты, Л2 или КС. Я отдаю себе отчет, что «ФиК» — во-первых, игра далеко не первой свежести, и во-вторых, по ней не проводятся чемпы, но порой, набив на управлении египетским городом руку до посинения, хочется поделиться опытом и почитать советы таких же задротов. Ан-нет. В те времена еще не существовало нубов, госу, прогеймеров и прочей нечисти. Тогда люди не «задротили», они отдыхали в процессе игры. И никто мне не виноват, что я вырос на Л2 и любую нормальную синглу превращу в потенциальный плацдарм для оттачивания ненужных в реальной жизни навыков и многочасовое просиживание задницы перед монитором. Впрочем, отставить печаль, попробуйте почитать вот это. Хоть и не по «Фараону», но похоже.

Хлебный Корень , 13.10.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Mahnicknamah, 22-10-2011 16:15:36

Садомазохист пришёл, чтобы снова опуститься передо мной на колени.

52

Mahnicknamah, 23-10-2011 15:04:33

Всё. Хью нас покинул. Можно убирать удаффком из закладок? Хе-хе.

* 1318023068592s :: 18,1 kb - показать
53

Хью Моржоуи, 24-10-2011 08:30:23

У мну сгорел проц (амд, феном2 6*) от игры rage, которая его "грузит".
Всё из-за плохого кулера за 300 рушлей, который мне втюхали при сборке, и из-за тесного системника. Гарантия еще есть, так что будут менять, как раз к тому времени как выйдет уже причесанный репак скайрима.... К декабрю, бля. Надо поставить один норм. кулер на проц и еще один на выдув из системнега. В следующий раз не стану доверять профессиАНАЛизму профессиАНАЛьных сборщегов, а думать головой...
Как у мну он не наебнулсо раньше, я удивляюсь.

54

Уибантуз, 24-10-2011 11:47:34

>как раз к тому времени как выйдет уже причесанный репак скайрима....
Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?

55

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 12:07:55

ответ на: Уибантуз [54]

>Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?

скорее зарплата не позволяет, сейчас в России людям тяжело, одна гречка вон сколько стоит..

56

Mahnicknamah, 24-10-2011 12:23:32

ответ на: Хью Моржоуи [53]

Я удивляюсь, как ты не обратился ко мне или екзоману по поводу сборки. Гугугу...

* tmm200x200_c9283f44a483cecf576b04d685aa645f :: 15,4 kb - показать
57

Mahnicknamah, 24-10-2011 12:24:41

>Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?
- А зачем платить деньги, когда можно взять бесплатно у друзей?

58

Хью Моржоуи, 24-10-2011 12:32:45

ответ на: Уибантуз [54]

>>как раз к тому времени как выйдет уже причесанный репак скайрима....
>Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?

Хуйпизда.

59

Хью Моржоуи, 24-10-2011 12:40:10

ответ на: Mahnicknamah [57]

>- А зачем платить деньги, когда можно взять бесплатно у друзей?

Я сомневаюсь, что вообще смогу играть. Старею, видимо. Мне все игры кажутся тупыми и однообразными. Странно было бы платить за то, на что только взглянешь, и забросишь.

Интересная политика у игры "Мир Танков" на этот счет: игра бесплатная, но если хочешь дополнительные места в гараже или быстрее прокачаться - плати. И бабла гребут они немеряно. Я сам отдал уже туда за год пару штук, если не больше.

Но требовать деньги на основании просмотра роликов - это, извините, не ко мне. Вон, Rage так ПиАрили, аж дым из жопы, а оказалась хуита.

60

Хью Моржоуи, 24-10-2011 12:43:48

Кроме того, от игры Rage горят процессоры.
Смешали в кучу и фоллаут 3, и бордерлэндз, и дьюс ех, получилась срань, которая, к тому же, по графике - говно.

61

Уибантуз, 24-10-2011 13:06:05

ответ на: Казачок [55]

Вот оно что.
Тогда извиняюсь за свое предыдущее сообщение, не хотел никого обидеть.
Какие уж тут игры, когда жрать нечего.

62

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:11:37

Недавно мне приснилось, как я играл в Mirror's Edge 2. А сегодня в Skyrim. А чем можете похвастаться вы, мальчики?

63

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:13:00

ответ на: Уибантуз [61]

СУКА ОТВЕТЬ НА МОЙ ОТВЕТ1

64

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:15:32

ответ на: Хью Моржоуи [59]

Попробуй Bastion. Такая няша. :3

65

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:18:52

А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.

66

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:22:17

ответ на: Mahnicknamah [64]

>Попробуй Bastion. Такая няша. :3

Играл, как же.
Там же всё сразу понятно.
Как, впрочем, практически в любой однопользовательской игре.

67

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:27:15

Кстати, если уже на то пошло, у нас в России и Интернет хуйовый.
Лично у меня он такой. Он, сука, всё время отваливается, потому что ебучая общая телефонная коробка находится под открытым небом, в ней спутан клубок проводов, а установлена она была еще наверно в 1913 году, ога... Стоит закапать дождику или спустиццо туману - и пизда. Даже в "мир танков" нормально не поиграешь. Нуивонахуй вообще всё компьютерное. Не доросла еще Россия. Надо пыльные книжки достать из сарая и читать их - они точно не зависнут и не отваляццо.

68

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:33:20

У меня вообще проблема с компьютерами. Меня комп утомляет шопесдец. Т.е., я не отдыхаю, когда играю в игры. Не знаю, почему так. Не могу расслабиццо. Пробовал пить пиво, чтобы расслабляло - пиво тоже говно.
Кратковременный пьяный идиотский эффект. Что делать, х.з..
Тока сяду за игру - и тут же мне становиццо понятно, что это скукотища еще та. Надо методику какую-нибудь, штоле, чтобы себя настроить. Медитация там, иле х.з.. Это трудно.
Странно, но когда я читаю книги, подобного утомления не происходит.
Не только художественные. Могут быть методички какие-нибудь по работе.
Тогда мне лучше. Я погружаюсь в читаемое, вникаю, стараюсь понять, и мне лучше, чем от компа.

69

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:35:41

ответ на: Хью Моржоуи [65]

У меня недавно было под 39. Чуть не пизданулся.

70

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:37:06

ответ на: Хью Моржоуи [67]

Книжки - устаревший способ передачи информации.

71

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:38:36

ответ на: Хью Моржоуи [68]

Потерпи до Скайрима. Брось дрочить на время.

72

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:42:22

А мне ништяк!

* sh 2011-10-24 15-40-32-92 :: 71,1 kb - показать
73

Mahnicknamah, 24-10-2011 14:11:33

Сижу улыбаюсь, слюни попустил. Мугугу.

74

Хью Моржоуи, 24-10-2011 14:12:44

ответ на: Mahnicknamah [71]

>Потерпи до Скайрима. Брось дрочить на время.

Кстати, хороший совет.
Я даже отчасти рад, что проц сгорел для разнообразия.
Магаз кстате сетевой, франчайз, ога, я думал там проблем не будет с гарантией.
Авотхуй. Сначала сказали что всё исправили - забирай назад.
Потом, когда выяснилось, что нихуя не исправили, не хотели ремонтировать по гарантии, пока не начал выходить на руководство.
А какую хуйню они мне плели!
Вроде
-"вы разогнали процессор"
-"нет, не разгонял".
-"Ну это вы можете и не знать, что разогнали, это может быть оттого что у вас интернет был включен одновременно с игрой, например".

Блять, ересь, сцукко. Дальше они меня стали убеждать, что при замене проца надо переставлять винду!
Бля-я-ять!

И тока когда я сослался на пару человек, которые в той же сфере зарабатывают, и они их типа знают, тока тогда они признались, что проц сдох от перегрева и согласились его менять, блять.

От знакомых я узнал, что пидарасы из этой фирмы втюхивают блондинкам некий набор программ" - устанавливая их прямо с диска - куча крякнутой хуиты (переводчик, калькулятор и пр) - за 1800 рублей!

75

Хью Моржоуи, 24-10-2011 14:14:55

Если доживу до следующего компа, то сцукко буду собирать исключительно сам из заказанных комплектующих.

76

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:25:37

ответ на: Хью Моржоуи [65]

>А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
>Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.


а ты не думал что это даже не болезнь..а как бы НАЧАЛО чего то.. что будет у тебя в будущем

77

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:34:47

не хочется конечно признавать (потому что мы с Хью страшные враги), но вот почитал его посты и вижу зерно истины, сравниваю с собой и блядь почти один в один
Я тоже нихуя в последнее время, довольно длительное время не получаю удовольствия от игр, начинаю играть - сразу надоедает и хочется выйти из игры.. утомляет пиздец. Но! Некоторые игры так не действуют.. например Бэтмен было реально интересн оиграть, Алису первые миры интересно(потом хуета какая то), играю в игры поиск предметов потмоу что они не успевают утомлять.
Но я не сказал бы что старею, абсолютно. Так что это чего то другое.. Похоже на некое пресыщение, то есть игры просто не удивляют, блядь как то не очень интересно овт и все... Это как если бы фильмы часто смотреть по пару штук в день, то конечно же потом нихуя не зацепит.
ПОчему книжки не утомляют? А тут есть мне кажется одно обьяснение, ты когда читаешь просто не напрягаешься, тебя в книжке не могут "убить", книжка не зависнет, ты может прекратить чтение просто в одно мгновение захлопнув ее, а не кучей действий - сохранение, выход и игры, отключение компа и так далее.. Проще.

Есть еще одно обьяснение, У Хью несколько зашерился мозг.

78

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:36:18

ответ на: Хью Моржоуи [74]

>-"Ну это вы можете и не знать, что разогнали, это может быть оттого что у вас интернет был включен одновременно с игрой, например".

тревожный звоночек блядь

79

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:53:18

ответ на: Mahnicknamah [62]

>Недавно мне приснилось, как я дрочил. . А чем можете похвастаться вы, мальчики?
я тоже дрочил

80

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:53:52

Слоны идут на север

81

Хью Моржоуи, 24-10-2011 15:07:01

ответ на: Казачок [76]

>>А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
>>Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.
>
>
>а ты не думал что это даже не болезнь..а как бы НАЧАЛО чего то.. что будет у тебя в будущем

Я, кажется, забыл упомянуть температуру +40.

82

Хью Моржоуи, 24-10-2011 15:13:39

Лично я объясняю разницу в воздействии на организм чтения книги и комп. игры тем, что в книгу разум погружается полностью, а в игру - только частично, полностью не может - ибо игра (с ИИ) - это по сути система с обратным взаимодействием, т.е. человек в игре нажимает какую-то кнопку - комп ему отвечает какой-нибудь ерундой. Это значит, что часть работы разума комп берет на себя. От этого тупеешь. С книгой не так - книга не будет думать за читателя. При чтении книги разум задействован полностью.

83

Хью Моржоуи, 24-10-2011 15:18:03

Гораздо меньше тупеешь, если играешь в онлайн игру, если не задротствовать чрезмерно, конечно. Это трудно, так как онлайн игры часто провоцируют на задротство специально (прокачка). Но не все.
Почему меньше тупеешь - потому что играешь с людьми, а не с ИИ.
Человек реагирует разнообразно, он не настолько предсказуем, как ИИ, это сложнее чем просто - наступил на грабли - получил черенком по лбу.

84

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:39:08

ответ на: Казачок [76]

>>А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
>>Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.

А ты прикинь если человек с ТАКИМ живет всю жизнь..всегда и везде...ночью, днем. везде
И от этого не убежать
наверное пиздец это..?

85

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:39:57

ответ на: Хью Моржоуи [74]

Что за магазин?

86

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:41:54

ответ на: Казачок [79]

А я не дрочу. Съел?

87

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:44:16

.

* Rage 2011-10-16 15-14-47-25 :: 54,8 kb - показать
88

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:44:16

ответ на: Mahnicknamah [86]

>А я не дрочу. Съел?
ты регулярно трахаешь телок?

89

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:45:26

Хай Гитлер!

* Rage 2011-10-16 15-50-36-50 :: 54,2 kb - показать
90

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:46:17

Отобрать бы у неё леденец...

* Rage 2011-10-16 17-14-48-87 :: 53,1 kb - показать
91

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:47:19

ответ на: Казачок [88]

Не чаще, чем ты парней.

* Rage 2011-10-16 15-45-27-07 :: 76,9 kb - показать
92

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:49:31

ответ на: Mahnicknamah [91]

свисни в хуй

* 7 :: 18,7 kb - показать
93

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:50:11

ответ на: Mahnicknamah [91]

я не знал что девственник гыгыыы

94

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:07:34

ответ на: Казачок [92]

Ну вот! Не прошло и и трёх камментов, как ты запостил хуй. Бу-га-га!

* wmplayer 2011-08-26 00-41-07-69 :: 22,3 kb - показать
95

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 16:09:44

ответ на: Mahnicknamah [94]

>Ну вот! Не прошло и и трёх камментов, как ты запостил хуй. Бу-га-га!
я рад что ты посмотрел мою картинку

* 5 :: 62,7 kb - показать
96

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:11:59

ответ на: Казачок [93]

А я всегда знал, что ты - гей!

* yahooeu_ru_5 :: 34,3 kb - показать
97

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:13:08

ответ на: Казачок [95]

А я, что ты мою! Хе-хе.

* x_3769c9a6 :: 30,5 kb - показать
98

Хью Моржоуи, 24-10-2011 16:37:24

ответ на: Mahnicknamah [85]

>Что за магазин?

Не буду называть, от людей ведь зависит, это чисто местный вопрос.

99

Хью Моржоуи, 24-10-2011 16:38:17

ответ на: Mahnicknamah [90]

>Отобрать бы у неё леденец...

Ога, типичная американская сучка на хэллоуин.

100

Хью Моржоуи, 24-10-2011 16:41:48

Бля, Казачок снова постит извращенческие хуи.

>А ты прикинь если человек с ТАКИМ живет всю жизнь..всегда и >везде...ночью, днем. везде
>И от этого не убежать
>наверное пиздец это..?

Казачок хочет, чтобы ему посочувсвтовали. Бля, это страшно, сцукко.
Гамесы - самая толерантная рубрега Удавкома, б/п.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Второй день похмелья после длительного запоя …Самый страшный день…День, когда начинает просыпаться усыплённая алкоголем совесть. »

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg