-Ты
-Нет
-Нет, ты просто мастер
-У тебя настоящий талант
-Ты молодец док
Роберт Де Ниро
Именно эта сцена из фильма «Analyze this» пришла мне в голову, когда я первый раз запустил игру. Ещё в 2007 году Джеват Ерли, один из основателей компании Crytek, перед выходом первой части игры заявил, что будет трилогия. В этом же году в ноябре месяце в свет вышла первая часть трилогии. Тогда сей шутер наделал не мало шороху а по популярности не отставал от Half-Life. За первой частью последовали и дополнения как Crysis Warhead и Crysis Wars. И вот спустя 4 года свет увидела и вторая часть сей трилогии Crysis 2.
Собственно игра представлена на новом графическом движке CryEngine 3 который на мой взгляд может вполне померятся пиписьками с Unreal Engine 3.5. Движок представляет собой кроссплатформенную систему с поддержкой PC, Xbox, Playstation 3, а так же будущих консолей 8 поколения. Crysis 2 первая игра которая вышла на этом движке, ходят слухи что каклы собираются использовать сею технологию в S.T.A.L.K.E.R 2. Для анимации в игре используется ANimation Toolkit коротко ANT от Electronic Arts, сей анимационный движок используется и в Battlefield 3. Естественно не обошлось и без физического движка CryPhysics нового поколения. Во общем очень насыщенный список. Игру на сей раз неплохо оптимизировали поэтому с Intel Core 2 Duo 2 Гц и Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB игра чувствует себя неплохо. Места на диске занимает 9 гигов. Работает на Windows XP, Windows Vista, Windows 7. Так что супер современного железа игра не требует. Мегамача ликует.
По началу планировалось что сюжет игры напишет Peter Watts, канадский писатель-фантаст. Его роман «Ложная слепота» был номинирован на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Но сей афтар попытался отхуярить сотрудника пограничной службы СШП за что получил немного перцухи в лицо и в добавок ещё пизды, резиновой дубинкой по почке. Ну а дальше и так понятно суды и так далее. Засим новым сценаристом назначили афтара Richard K. Morgan. Его кревасы не раз попадали в нетлёнку и отмечались разными наградами. В игровой индустрии он не светился. Crysis 2 его первая работа на этом поприще. Саундтрек к игре был написан шайкой из разных композиторов куда входили такие как например болгар Borislav Slavov или голливудский композитор Hans Florian Zimmer. Последний оказался очень трудолюбивым хансом, ибо список его работ доставляет. К примеру он написал саундтреки к таким фильмам как «Миссия невыполнима 2», «Гладиатор», «Пёрл Харбор», «Пираты Карибского Моря».Эксперимент с разными композиторами удался на славу, ибо звуковое сопровождение в игре жгёт напалмом.
Действие игры разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части игры. Космические ктулху нехуёва наваляв землянам, захватили большую часть планеты. И теперь наша драгоценная планета пребывает в кровавых ништяках, крупнейшие города разрушены и оккупированы а большая часть из них превратилась в поле боя между хомосапиенсами и инопланетными ктулху. Всё действо второй части игры будет проходить в разхуяренном Нью- Йорке. Нам же придётся противостоять против всех, ну разве что кроме некоторых выживших гражданских. Играть будем за чела с погонялом Алькатрас которого в начале игры подберёт майор Лоренс Бернс он же Пророк. Майор передаст нам свой нанокостюм и свою миссию, а после снесёт себе голову. Радоваться конечно подобному счастью долго не придётся, ибо теперь помимо космических ктулху за нами начнут охотиться и вояки думая, что мы на самом деле Пророк. Собственно сюжет стал намного убедительнее и жёстче чем в первой части. Одно радует игрокам которые не играли в первую часть сей трилогии совсем не понадобиться её проходить, ибо разрабы устроили всё так, что бы сюжет второй части игры не зависел от первой.
Геймплей же доставляет. Во первых это несомненно графика. Учли всё, от преломления лучей солнца до ветра. Например когда я первый раз нарвался на противника в прибрежном парке было реально трудно вычислить вражеских бойцов из-за движения растительности. Передо мной открылся полностью живой мир, как визуально так и по звуку. Если противник забрался в кусты вычислить его можно только по звуку от стрельбы или по траектории пуль и не дай бог этот паразит наденет глушитель. Так же хочется выделить и реальность самой игровой территории. Я один раз был в Нью-Йорке и даже этого хватило что бы испытать чувство дежавю. Бруклинский Мост, Уолл-Стрит, Церковь Троицы и многое другое. Многие из этих достопримечательностей будут напрямую участвовать в миссиях. Так же приятно заметить что Crytek учли ошибки прошлого и мнения многих фанатов. К примеру если в первой игре нанокостюм был всего лишь бутафорией (если грубо сказать), то теперь сей девайс жизненно необходимая вещь в игре. Без него и первой миссии мы бы не прошли. Теперь нанокостюм является верным напарником игрока. Иногда вы будете получать дельные советы от самого костюма, доставляют так же и новые возможности сего девайса. К примеру сбор информации о всей локации через которую вам предстоит пройти. А универсальная броня и режим стелс в игре приходится использовать практически всё время. Так же теперь можно апгрейдить костюм открывая разные новые возможности, для этого нам придётся собирать разные ништяки с умерщвлённых космических ктулху.
Отдельно хочу выделить ещё один беспезды важный нюанс. Играть стало намного сложнее по сравнению с первой частью. AI противника сильно усовершенствовали. На простой сложности противник в игре уже доставляет хуеву тучу проблем. Во первых стреляют они не хуже Ворошиловских стрелков. При этом сами не держатся на одном месте, иногда создаётся впечатление что боты учатся у самого игрока. Используют укрытия и постоянно их меняют. Нам же тоже не рекомендуется сидеть на одном месте, если засидишься жди очередь в спину. Берут в окружение постоянно засылая бойцов вам в тыл и причём ходят не в одиночку а по двое. Космические ктулху тоже не лыком шиты. Во первых гранаты и автоматическое оружие (кроме крупнокалиберного) берут их хреново. Сие твари на открытой местности имеют нехуёвое превосходство над нами. Скачут по крышам и возвышенностям. Тут вспоминается фраза Дэнни Гловера из фильма Хищник 2, «Что же тебя по верхотуре то носит». Лучше всего заманивать тварей в закрытые помещения и юзать против них дробовик, так как их в основном тянет на ближний бой. Так же весьма доставил тот факт что в игре действительно три фракции. Вспомнился мне момент из Сталкера когда на одной локации на меня кидается какой то мутировавший урод и одновременно с ним, не обращая внимания на мутанта, меня пытались слить пара гопников. Тут же у нас всё чётко, если попадаешь в локацию где есть солдаты и пришельцы, а ты случайно за светишься, то противник не набрасывается на тебя всем скопом. Солдаты в первую очередь стараются выпилить космических захватчиков а потом уже начинают палить по вам. Космическим ктулху в свою очередь похуй они мочат всех ибо их противник люди. Всё это выглядит намного правдоподобнее на мой взгляд.
Даже если и стало играть сложнее, всё это компенсируется не только нанокостюмом но и вооружением. Его навалом и если честно нехватки в боезапасе не испытываешь. На себе можно нести гранаты, ц4, две единицы стрелкового оружия. Плюс в добавок можно нести в руках одноразовый гранатомёт, который после выстрела сбрасывается или таскать стационарные пулемёты. Последние достаточно просто срываются с броневиков и укреплений а после отстрела боезапаса так же сбрасываются. Оружие же можно модифицировать как и в первой части, снимать одевать глушитель менять прицелы, с оптики на лазер например, всё это сделано не просто так ибо некоторые локации требуют модификации оружия. Как и в первой части в игре можно будет использовать технику. От простых пародий на Хаммер до бронетранспортёров. Во время игры открываются разные бонусы для модификации оружия и нанокостюма, используя эту фичу можно настраивать всю игру под себя.
Собственно багов и глюков в игре не заметил. В качестве вердикта думаю что у Crytek сиквел игры получился не как не хуже а даже намного лучше первой части. Учли всё и исправили все недочёты первой части. Игра не сводится к тупому выпиливанию тысяч УГ, как она была сведена в Bulletstorm. Здесь нам придётся иногда думать головой, оценивать шансы, искать пути обхода. Благодаря вертикальному геймплею пройти локацию можно 3-4 способами. Можно в опход, можно под землёй, можно по крышам ну и естественно можно и на пролом. В последнем случае придётся реально повозиться иначе выпилят как последнего школьника. Авторам так же неплохо удалось передать всю эпичность происходящего на экране. Земля дрожит, крыши домов рушатся чуть ли вам не на голову, при приближении инопланетного космалёта непроизвольно пускаешь шептунов.
Как вы уже заметили я не написал нечего о мультиплеере, дело в том что мне ещё не прислали лицензионную версию игры из пендастана за сим как поставлю лицензию напишу про мультиплеер отдельно, скорее всего. Ну а вообще игра стоит внимания любого геймера, думаю да же те кто не любят шутеры найдут в ней что то родное.
Вроде дохуя букав за сим позвольте откланяться.
Игра лежит тут, сам использовал оригинальный образ и крек от FAIRLIGHT, но репак от каталистов говорят получше будет.
http://www.rutor.org/torrent/102620/crysis-2-2011-pc-repack-ot-r.g-cat
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 11-04-2011 09:08:46
Ты сосал член моему отцу? Фууууууууу!..
18247211Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 11-04-2011 09:10:28
Ааа, Уи - Уибантуз? Был здесь вроде такой чувак. Или не здесь?..
18247216Гремучий Змей, 11-04-2011 09:22:32
ответ на: Хью Моржоуи [450]
от того и позывы купить премиум аккаунт,и играть с друзьями,что у игры большой потенциал в плане тактики,нет "плохих" классов танков.А рандом зачастую кидает в команду сдолбоебами которые уже на выезде с базы рвут тебе гусянку и на заслуженный френдли файер обиженно срут в чате
18247260Гремучий Змей, 11-04-2011 09:38:02
кстате скачал эмуляторы NES и MegaDrive теперь вечерами предаюсь ностальгии.Племянник высирает горы кирпичей,не понимая как можно имея возможность гонять каловдюти рубиться в то время в "черный плащ" и Battletoads.А мне похуй...
18247336Хью Моржоуи, 11-04-2011 09:41:36
ответ на: Гремучий Змей [453]
>от того и позывы купить премиум аккаунт,и играть с друзьями,что у игры большой потенциал в плане тактики,нет "плохих" классов танков.А рандом зачастую кидает в команду сдолбоебами которые уже на выезде с базы рвут тебе гусянку и на заслуженный френдли файер обиженно срут в чате
18247350Я думаю, если человек ведет себя адекватно и не мешает другим, его не станут ненавидеть. В какой команде ты очутился, видно уже после первой минуты битвы. Если ребята толковые, то и сам хочешь повести себя адекватно. Если чисто пришли поидиотничать (например, один всё время жмет "в атаку", другой палит без умолку и т.п.), то и сам проникаешься дуростью.
Гремучий Змей, 11-04-2011 09:44:58
ответ на: Хью Моржоуи [455]
стадный инстинкт,хе.я по неандерталам ебашу сразу прямой наводкой
18247380Гремучий Змей, 11-04-2011 10:34:27
кстати,старым платформерам типа rockman или баттлетодс по хардкорности нывнешние игры в подметки не годятся.тогда игроку приходилось подстраиваться под гаму
18247577Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 11-04-2011 12:14:58
Инопланетяне летят!
18248556Хью Моржоуи, 11-04-2011 12:48:23
ответ на: Гремучий Змей [456]
>стадный инстинкт,хе.я по неандерталам ебашу сразу прямой наводкой
18248764Только по своим не стреляй - это гораздо хуже неумения играть.
Я так никогда не делаю, хотя бы потому что неумелый игрок - хорошая мишень, и отвлечет на себя внимание противника.
Кстати, меня забавляют желающие прорваться поодиночке. понимаю, что это как бы разведчики и "засветчики" на легких быстрых танках, но всё равно - как правило они обречены...
Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:22:13
Пасматрел каменты в палитсре - бля, они даже на уважаемого ЖеЛе напали, страшные люди б/п... Хы-хы...
18248938Гремучий Змей, 11-04-2011 13:25:08
ответ на: Хью Моржоуи [459]
у тебя какой ник?
18248953Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:27:24
Я вот думаю, это только мне кажется, или другим людям тоже: большинство рекламных баннеров в Интернете рассчитано на психически больных людей, которым если сказать: "нажмите сюда, это очень важно!", - они обязательно нажмут, потому что из-за своего психического расстройства не могут противостоять этому предписанию?
18248973Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:30:41
ответ на: Гремучий Змей [461]
>у тебя какой ник?
18248998Хы-хы-хы...
100500 игроков в сети, и ты думаешь, мы встретимся?
Исключено. Если только не решим сформировать совместный взвод когда-нибудь или в клан вступить, но мне пока похвастаться нечем, и быстрые случайные бои меня вполне устраивают.
Я тебе могу любой ник назвать - всё равно мы не встретимся в случайных боях.
Новичок я, один день только играю, если чё.
Ник выбрал ни к чему не обязывающий и совершенно случайный, озвучивать его нет смысла, не обижайся.
Гремучий Змей, 11-04-2011 13:31:29
ответ на: Гремучий Змей [461]
если встретимся-пощеды не жди(адский хохот) ты меня узнаешь сразу я на БТ-"2 с совеццким флагом
18249005Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:33:47
ответ на: Гремучий Змей [461]
Кстати, насчет ника - его нельзя менять после того как уже набрал опыта и хочешь что-то более звучное, сохранив все достижения? Ты не в курсе?
18249041Гремучий Змей, 11-04-2011 13:34:02
ответ на: Хью Моржоуи [463]
я ищо не хуя не пойму-шо за хуйня баннер и блог-блять колхозники очень сильно негодуэ и срут кирпичаме
18249045Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:39:05
ответ на: Гремучий Змей [464]
>если встретимся-пощеды не жди(адский хохот) ты меня узнаешь сразу я на БТ-"2 с совеццким флагом
18249088Йа тогда буду на говновом фошыстском "тракторе", бы-гы-гы...
На самом деле мне нравится ни к чему не обязывающий модернизированный МС-1, если чё. Т-26 есть для фарса, но чето я на нем только теряю деньги...
От одного завсегдатая узнал, что дахуя опыта дается будто бы за разведку - это когда ты обнаружишь дахуя танков противнега. А отстреливать их - это уже типа не столь важно...
Гремучий Змей, 11-04-2011 13:42:22
ответ на: Хью Моржоуи [465]
блять,по моему никак,хотя не ник красит чилавека.Скилл качается очень быстро.Я охуел,когда при мне чел на мс-1 вынес за один бой два БТ-2 и Т-26 тупо на маневре.Скорее всего это был профи vs нубье,но смотрится блять
18249104Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:42:39
ответ на: Гремучий Змей [466]
>я ищо не хуя не пойму-шо за хуйня баннер и блог-блять колхозники очень сильно негодуэ и срут кирпичаме
18249106Я сам тот еще колхознег, хе-хе.
Если по-русски, я имею в виду разнве такие мерцающие рекламки, типа "введите фамилию и узнайте сюдьбу" или "сенсацыя - барадина паталстела на 5 кг"...
Гремучий Змей, 11-04-2011 13:46:21
фошыстский трактор беспезды говновый.Даже "каннингхэм" после апгрейдов становится вменяемым,но не "ляйчетрактор".имхо,самый лучший из стартовых-МС1.Да и вообще советские легкие танки-лучшие
18249120Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:47:05
ответ на: Гремучий Змей [468]
>блять,по моему никак,хотя не ник красит чилавека.Скилл качается очень быстро.Я охуел,когда при мне чел на мс-1 вынес за один бой два БТ-2 и Т-26 тупо на маневре.Скорее всего это был профи vs нубье,но смотрится блять
18249129Я сделал однажды что-то похожее, правда, не на маневре, а издалека, просто мой МС-1 был "тюнингованный" по максимуму, типа того, а "вражеские" игроки увлеклись большим скоплением танков и на меня вовремя не обратили внимания.
Бывает типа "абидно", хы-хы-хы, когда ебашишь по врагу, останется у него 5% здоровья, хуйак - и кто-то другой его выносит...
Хотя - командная игра, канешно...
Хью Моржоуи, 11-04-2011 13:49:37
ответ на: Гремучий Змей [470]
>фошыстский трактор беспезды говновый.Даже "каннингхэм" после апгрейдов становится вменяемым,но не "ляйчетрактор".имхо,самый лучший из стартовых-МС1.Да и вообще советские легкие танки-лучшие
18249144Узнал от одного "полу-профи", скажем так, что некоторые танки этой игры считаются "читерскими" б/п. Например, Т-34 с какой-то там крутой пушкой.
Гремучий Змей, 11-04-2011 13:50:58
ответ на: Хью Моржоуи [471]
>
18249148>Я сделал однажды что-то похожее, правда, не на маневре, а издалека, просто мой МС-1 был "тюнингованный" по максимуму, типа того, а "вражеские" игроки увлеклись большим скоплением танков и на меня вовремя не обратили внимания.
>Бывает типа "абидно", хы-хы-хы, когда ебашишь по врагу, останется у него 5% здоровья, хуйак - и кто-то другой его выносит...
>Хотя - командная игра, канешно...
цимес в том,что от того кто убил зависит только статистика.Главное-повреждения.За это дают бабло и опыт.Хотя конечно приятно заглянув во фраги увидеть over 9000
Гремучий Змей, 11-04-2011 13:57:52
реальный КВ-40 aka Клим Ворошилов и во время ВОВ был читерским.Фошисты сосали не нагибаясь
18249179Хью Моржоуи, 11-04-2011 16:10:22
ответ на: Гремучий Змей [473]
Змей, я заметил число 92 у тебя в профайле.
18250352Это чё, год твоего рождения?
Тебе 19? Вау, как это прикольно быть 19-летним.
Хы-хы-хы...
А на фотке ты? А что за пелотка рядом?
Гремучий Змей, 11-04-2011 17:10:49
на самом деле мне 26.а пелотка рядом-моя двоюродная сестра.насчет года-так же как и ты не заморачивался комп предложил-я взял
18250891Гремучий Змей, 11-04-2011 17:13:19
ответ на: Хью Моржоуи [475]
а жена снимала на фото-эт мы в боулинге
18250918Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 12-04-2011 06:16:12
Мудак.
18254847Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 12-04-2011 07:19:24
Хочу, доктор. В детстве я мучал домашних животных, помогите разобраться, могло-ли это как-то повлиять на мою дальнешую жизнь?
18254925Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 12-04-2011 07:42:00
йцукен
* 1301621211477s :: 206,5 kb - показать18254979
Гремучий Змей, 12-04-2011 08:01:02
как ни странно и ни противоречит фильмам,у серийных убийц весьма располагающее г доверию лиццо гггг
18255027Хью Моржоуи, 12-04-2011 08:02:56
>Это нормально. Я тоже так делал, это и правда весело. Пожалуй ничто в мире так не тонизирует и не дает волю к жизни, как изъятие её у другого существа. Думаю ты ещё на одну ступеньку продвинулся в самосовершенствовании, с чем и поздравляю.
18255028Наверно банить кого-то тоже тонизирует. Ничто так не заряжает положительной энергией в Интернете, как изъятие его у другого существа, хы-хы-хы...
Хью Моржоуи, 12-04-2011 08:05:27
ответ на: Гремучий Змей [481]
>как ни странно и ни противоречит фильмам,у серийных убийц весьма располагающее г доверию лиццо гггг
18255032Ога, посмотри хотя бы на располагающие к доверию лица политиков и военных, например, американских...
Гремучий Змей, 12-04-2011 08:20:02
ответ на: Хью Моржоуи [483]
эти пидарасы и есть самые настоящщие убивцы nuff said
18255062Гремучий Змей, 12-04-2011 08:20:42
ответ на: Хью Моржоуи [483]
как дела в танчигах?
18255063Хью Моржоуи, 12-04-2011 08:28:54
ответ на: Гремучий Змей [485]
>как дела в танчигах?
18255071Хочу себе А-20. Прокачиваюсь. В одной из битв умудрился стать героем - разведал для артиллерии 9 противников. Правда, значок дали посмертно, бы-гы-гы.
Хью Моржоуи, 12-04-2011 08:34:35
Но, если честно, если бы это была игра не с людьми, а с компом, я бы вообще не стал в нее играть. Привлекает именно чувство коллектива + желание поучаствовать.
18255076Гремучий Змей, 12-04-2011 08:38:20
ответ на: Хью Моржоуи [487]
игруха 100% заебись в отличае от этих ваших варкрафтов
18255083Хью Моржоуи, 12-04-2011 08:48:11
ответ на: Гремучий Змей [488]
>игруха 100% заебись в отличае от этих ваших варкрафтов
18255098Белорусы сделали патриотическую игру. Чего стоит музыка - то полюшко-поле, то катюша, то ой ты степь широкая и т.п. Наши не сделали, а белорусы сделали. Пидоры, устроившие там взрыв, наверняка испытывают ненависть к СССР и руководствовались этой ненавистью не в последнюю очередь.
Хью Моржоуи, 12-04-2011 08:53:55
>mmo для задротов и неудачников. (с)
18255120"По состоянию на 4 января 2011 года количество зарегистрированных пользователей в «World of Tanks» превысило 1 000 000 по всему миру (Россия, Европа, Америка). Данного показателя разработчикам удалось добиться менее чем за один год с момента запуска закрытого бета-теста в России.[15]
5 января 2011 года на сервере русскоязычной версии игры «Мир танков» находилось 74 536 игроков, что, по заявлению компании Wargaming.net, стало новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере.[16] Рекорд был официально зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков."
Перепись "задротов и неудачников" набирает обороты, хе-хе...
Хью Моржоуи, 12-04-2011 09:28:05
>95% населения планеты долбоебы, не забывай это никогда.
18255305Это ты, глядя на рекламу в СМИ, так решил. Реклама обычно долбаебская сама по себе, и актеры в ней изображают дебилов. Если больше общаться с настоящими живыми людьми, можно легко убедиться, что они гораздо разнообразнее, чем просто "95%-долбаебы". Кстати, очень много жадных и хитрых особей, к тому же прирожденных психологов, которые запросто обведут тебя или меня вокруг пальца, попробуй с той же цыганкой пообщаться, например, посмотришь, кто из вас двоих окажется "долбаебом".
Гремучий Змей, 12-04-2011 09:39:01
ответ на: Хью Моржоуи [490]
ты прав,чито говорить.гиперкуб ошибается ведь это не MMO а скорее контра на танчегах
18255373Гремучий Змей, 12-04-2011 09:43:12
ответ на: Хью Моржоуи [489]
там еще "эй ухнем" есть,не забывай,Шаляпин бля,наше всио
18255396Хью Моржоуи, 12-04-2011 09:43:26
ответ на: Гремучий Змей [492]
>ты прав,чито говорить.гиперкуб ошибается ведь это не MMO а скорее контра на танчегах
18255399Если не ошибаюсь, MMO значит "массовая многопользовательская он-лайн".
Хью Моржоуи, 12-04-2011 09:45:40
>>попробуй с той же цыганкой пообщаться
18255408>Хыхы, помню как-то раз одной дохуя хитрожопой тсыганке в щии с вертухана, за гнилой базар, прописал, а когда она упала, Я ебашил её с ноги в челюсть. Вот это мессиво было, жаль, тебя рядом не было, лучше один раз увидеть.
Обычно в таких случаях ВНЕЗАПНО появляются другие цыгане, причем не с дружественными намерениями. Странно, что ты остался цел.
Гремучий Змей, 12-04-2011 09:46:57
ответ на: Хью Моржоуи [494]
я думаю он имел ввиду MMORPG то есть эти самые варкрафты
18255418Гремучий Змей, 12-04-2011 09:48:35
у нас вместо цыган кетайсы один хрен,чесно слово
18255431Гремучий Змей, 12-04-2011 09:49:40
че то пахнет юригом
18255437Гремучий Змей, 12-04-2011 10:01:03
эй,не пизди,смотри лучше на ФМ он ебальники крошит и вообще-альфа сомец
18255516Хью Моржоуи, 12-04-2011 10:05:07
>Эти сраные "прирожденные психологи" - пиздуны и лицемеры. Больше ничего. Тоже мне исскусство умение говорить человеку то, что он хочет услышать и вовремя выслушивать его бредни.
18255528Не, это не те "психологи". Это другие. Ну, например, урки какие-нибудь или те же менты бывают очень ушлые. Они привыкли воздействовать на "жертву", так тебя обработают, что только руками разведешь.