Мы все - американцы и сказать не боимся:
Мы - солдаты свободы и этим гордимся.
Одни из нас на планерах летят громить врага,
С небес другие прыгают на вражьи берега.
Мы все - американцы и будем мы сражаться
Пока враг не замолкнет или он нам не сдастся
Пусть синь небес затмит невиданный "гигант" -
Подходит к зоне высадки воздушный наш десант.
И сделав прыжок, мы совершаем рывок!
И дальше только вперёд!
Надеть сапоги, "запаску"
Основной парашют и каску.
И в планер все залезаем -
Сегодня мы выступаем,
Лишь солнце восходит едва -
В атаку идут цифры 8 и 2.
Пусть враг силён - не беда!
Мы с ними сразимся! О, да!
Гимн 82-й воздушно-десантной дивизии армии США
"Самые лучшие солдаты Америки"
Слова Карла Зигмана
Я сижу в «Тупоголовой Птице» с перестроенным грузовым люком и усиленным полом. Лучше бы они озаботились более прочной бронёй. Адамс с простреленным горлом валяется в узком грязном проходе, который несколько минут назад топтали наши ботинки. С них ещё не стёрся кровавый песок «Золотого Пляжа». Руперт прослезился, Лэнг молится, Бакли и Тэйлор сидят парализованные ужасом. Даже отличные шутки Уэбба, которые не раз помогали ему избежать наказания за «плохую службу» не спасают ситуацию. Смотрю на часы. 12:01. До прыжка бесконечная минута. Меня начинает знобить. Взрывы зенитных снарядов заглушают истерику Руперта. Басовитый гул моторов растекается по всему телу, усиливая дрожь. Сколько ещё? Сержант открыл люк. 12:02. Пора.
Сжимая железной хваткой «Томпсон», встаю и, не размышляя, первым выпрыгиваю из самолёта. С-47 позади, а навстречу заградительный огонь. Колючий, жёсткий поток воздуха, кажется, разбивает лицо. Беспорядочные чертежи земли, хаотично снующие фигурки людей, снаряды грохочущие рядом. Абсолютная свобода. Рубикон, который я должен перейти. Вспомнилась шутка. «При прыжке с парашютом, выпрыгнув из самолёта, следует открыть парашют до приземления». Улыбаюсь. Дергаю кольцо. Купол рассекают пули. Небрежно приземляюсь. Оцарапал правую ладонь. Хуйня. Теперь моя судьба в моих руках.
Возможно, когда-нибудь игры будут вызывать подобные яркие впечатления, но пока остаётся усиленно фантазировать . Тут главное не переусердствовать, чтобы ненароком не обосраться. В случае с «Medal of Honor: Airborne» всё обстоит именно так. Эпической реанимации полумёртвого франчайза не удалось. Чтобы сформироваться в здоровый плод эмбриону не хватило питательных веществ в виде таланта девелоперов. Вместо этого из творческой вагины EA Los Angeles вылезло что-то странное, the thing, ни мясо, ни ананасы, сгусток бракованного ДНК с одной лишней хромосомой и тремя отсутствующими. Впрочем, есть в этой, изъеденной воробьями навозной куче, малюсенькая драгоценность. Игра весьма и очень короткая. Неспроста.
Вторая Мировая. 1942 год. Одержана победа над японскими войсками близ берегов острова Мидуэй. Союзники атакуют Новую Гвинею. Муссолини должен сдаться. Позорный проигрыш фашистского правительства Италии и так далее. В подчинении игрока Бойд Трэверс , которому с однодесантниками следует пройти через несколько особо выделившихся кампаний войны. Среди них «Market Garden» и «Der Flakturm». Ничего особенного они собой не представляют. Красивые –да. Интересные – нет. Разве что последняя высадка на «Зенитную Башню» выделяется на общем фоне непроходимого гейм-дизайнерского уныния. Причём, всё обставлено достаточно серьёзно. Это далеко не цирковое представление а-ля «Call of Duty» уровня «Дю Солей», что меня поначалу удивило (а потом заебало). Разработчики хотели, чтобы мы почувствовали себя в шкуре элитного американского десантника в годы Второй Мировой Войны. Почти получилось.
Почти потому, что вся «Airborn» - часть представлена так: главный герой в самолёте, «интересное» событие, убогий прыжок. Стропа влево, стропа вправо, кувырок в воздухе – расстрел. В свободном падении находишься 5 секунд, которые длятся как обычные 5 секунд. Ничего завораживающего. Место приземления так же важно как и политическая обстановка в Судане. Будь то черепичная крыша дома, дурно пахнущая канализация или себорейная макушка фрица. Убить жестоким приземлением всё равно нельзя, а перестрелки снизу, сверху, сбоку, через три фаллопиевы трубы посредственны в лучших традициях упомянутого «Дю Солей» от игровой индустрии. «Maximum скука». Даже в «Crysis» начальный прыжок интереснее.
Знатная плюшечка. Нет, не плюшечка – запеканочка, состоит в том, что оружие прокачивается на поле боя. Убил энное количество людей в форме от известного кутюрье Отто Шика – винтовка в руках получает экспириенс и у неё вырастает новая, усиливающая прародителя, деталь. Занпакто из «Bleach» источают реяцу зависти. Уровни красивы благодаря «Unreal Engine 3» и пресны благодаря неумелым дизайнерам. Отдельных пиздюлей заслуживает реализация системы чек-поинтов. Такой несусветицы я давно не видел. Это как если бы с 10 этажа на голову упал использованный кондом. Будьте готовы по нескольку раз переигрывать уровень заново. Единственное достойное в этой игре – звук. К нему подошли с ответственной любовью. Наверное, это самые реалистичные «пиф-тра-та-та-бум» из всех подобных игр. Хорошо сделали.
В двух словах графику можно описать так. Представьте, что вы кусаете сочное, блестящее, вкусное с виду яблоко, а внутри оказывается маленький червячок. Общее качество графики в целом на уровне, но проработка отдельных деталей достойна мастерства отечественных разработчиков. Физическая составляющая крайне убога. Слава богу, нет «расплавленных следов от пуль» - визитной карточки «Unreal Engine 3». Усладу для глаз можно найти разве что во взрывах. Яркие, насыщенные и не имеющие ничего общего с реальностью, они радуют на общем блеклом фоне.
Откровенно говоря, я бы не стал тратить время на скачивание торрента «MOHA», не говоря уже о трате денег. Но если таковая оказия приключилась – не беда, игра коротка, будьте предельно внимательны и сбережёте нервы. Ну а если вы любитель всего «парашютного» и неистовый фанат серии – милости прошу.
Хью Моржоуи, 11-03-2011 08:35:47
>м-да, это казуальное говнецо уже прошли все дети.
18037172Привет, экзо.
А что не говнецо? То, что нравится тебе лично?
Вот, тебе Булетшторм нравится, а я на форумах и трэкерах по этой игре встречал неоднократно "не понравилось", "тупая пиндосовщина", "попинал всех пять минут и снес с винта".
Я не стану защищать ДАО2, но она получилась хотя бы играбельной, в отличие от дебильных "два мира два" или "готика 4 аркания".
А так, конечно, ее есть за что ругать. Дрэгон Эйдж "уже не торт", это ясно. Но, скажем так, тем, кто не играл в первую часть, вторая вполне может понравиться.
Хью Моржоуи, 11-03-2011 08:44:51
Я находил на каком-то сайте ролик Скайрима, жаль, сцылу проебал.
18037181Не тот ролик, где одна каменная стена, а другой, бля, где дракон сверху нападает на ГГ. Сцукко, кинематографичность ролика поразила. Сразу берут сомнения насчет системных требований. Это ж песдец - натуральный такой зимний лес, тени, сцукко, как настоящие, и вот на земле над глав.героем появляется большая тень дракона. А вот, сцукко, и сам дракон. Огнем ебашит вовсю. Анимация и прорисовка как если бы это действительно было снято на видео где-то на Аляске. Мдя, интересно было бы дождаться выхода игры, посмотреть, действительно ли всё так круто или бепезда опять ебет нам моск.
Хью Моржоуи, 11-03-2011 08:48:52
Кстати, не стремлюсь "проходить" игры поскорее. Что за гонка, кто первый пройдет. Это всё удовольствие убивает. У меня задач на скорость достаточно в реале.
18037189Берсеркер, 11-03-2011 08:58:22
DAO 2 вышло?! Вот это да! На многих форумах дети ревут, поминая казуальщину. Но личное мнение - это личный опыт. Жаль, что пройти получится лишь в апреле.
18037204Гремучий Змей, 11-03-2011 09:03:11
ответ на: Берсеркер [54]
почему в апреле?
18037232Гремучий Змей, 11-03-2011 09:09:10
че за хуйня камент не могу захуярить
18037243Гремучий Змей, 11-03-2011 09:11:48
DAO блять выходило и на консолях.видимо счастливым обладателям шайтан коробок не очень удобно было играть вот добренькие дяди разрабы и решили упростить
18037250Берсеркер, 11-03-2011 09:25:43
Потому что в марте реально по времени не получиццо.
18037284Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:33:17
>играл в старые rpg. помнишь какие они были охуенные? этот жанр все мертвее, биотвари оказуаливают жанр, кормя хомячков платными dlc.
18037345Согласен.
>поиграй часов 5. однообразные задания, упрощенный инвентарь, прокачка примитивнее. только за мага более-менее интересно, в купе с магией и беготней вокруг врага сбивающего каст. гыгы. диалоги стали проще.
Что есть, то есть.
>самое главное, в игре прямая пропаганда ахтунга. намеками нам предлагают отъебать серого стража в очко, хехе.
Еще не дошел до этого места и не стремлюсь. Играю чисто чтобы переключиться от проблем.
Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:48:18
ответ на: Гремучий Змей [57]
>DAO блять выходило и на консолях.видимо счастливым обладателям шайтан коробок не очень удобно было играть вот добренькие дяди разрабы и решили упростить
18037419+100500
Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:51:02
Как человека, пытавшегося играть в "Готку 4 Аркания", ДАО2 меня устраивает. Но не более того. Проходной проект для сбора бабла. Навроде Масс Эффект 2.
18037427Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:53:39
ответ на: Хью Моржоуи [61]
>Как человека, пытавшегося играть в "Готку 4 Аркания", ДАО2 меня устраивает. Но не более того. Проходной проект для сбора бабла. Навроде Масс Эффект 2.
18037477Впрочем, ничего удивительного. Главная цель - прибыль. Получилось продать - значит товар годный.
^__^, 11-03-2011 10:01:33
ответ на: Хью Моржоуи [44]
В своём обзоре обязательно выложи, хе-хе. Да ну эти локализации. Оригинал почти всегда лучше.
18037567^__^, 11-03-2011 10:03:12
ответ на: Хью Моржоуи [46]
Пришлось бы основательно потрудиться, чтобы создать броню для всех персонажей. Не успели бы, суки, за 2 года.
18037588^__^, 11-03-2011 10:04:30
ответ на: Хью Моржоуи [49]
Это точно. "Как гнилые тыквы". DAO MAY CRY.
18037601^__^, 11-03-2011 10:06:08
Да ебанутые как екзоман, который дед спейс 2 за 6 часов прошёл. Не обращай на таких внимания.
18037621^__^, 11-03-2011 10:07:44
ответ на: Хью Моржоуи [52]
Ебёт мозг 100%. Не знаю, что тебя поразило. У них в движке будет "анимация кровеносных сосудов". Это как в Обливионе сделали "влияние ветра на полёт стрелы". Бу-га-га--га!
18037637^__^, 11-03-2011 10:09:14
ответ на: Хью Моржоуи [53]
Я прошёл все квесты в первой части ДАО. Кстати, именно так и следует делать, потому что во второй части придут письма от "спасённых\вылеченных" и т.д.
18037656^__^, 11-03-2011 10:10:53
Не пытайся растлить меня, питерский жопатрах. У тебя есть страшная жена и дочка с синдромом дауна. Вот и радуйся.
18037694^__^, 11-03-2011 10:11:35
Каков ебанат! Ха-ха.
18037700^__^, 11-03-2011 10:12:04
ответ на: Берсеркер [54]
А ты живой и даже играешь?!
18037705^__^, 11-03-2011 10:13:26
ответ на: Хью Моржоуи [62]
Ага. Именно поэтому я скачал их "шедевр". Пусть сосут cock.
18037715Гремучий Змей, 11-03-2011 10:36:41
раньше играл в СOD мне рекомнендовали легкий уровень сложности.поиграл в метро на харде и у меня появилась привычка стрелять всем в жбан,иначе хуй их убьешь.щас ради интереса прошел обучение в Modern Warfare первый мне рекомендуют хард.Хохлы охуеле?
18037910Хью Моржоуи, 11-03-2011 10:38:27
ответ на: Гремучий Змей [73]
>раньше играл в СOD мне рекомнендовали легкий уровень сложности.поиграл в метро на харде и у меня появилась привычка стрелять всем в жбан,иначе хуй их убьешь.щас ради интереса прошел обучение в Modern Warfare первый мне рекомендуют хард.Хохлы охуеле?
18037923Да и на легком в Метро 2033 в жбан сподручнее, иначе перерасход патронофф.
Хью Моржоуи, 11-03-2011 10:40:10
ответ на: ^__^ [68]
>Я прошёл все квесты в первой части ДАО. Кстати, именно так и следует делать, потому что во второй части придут письма от "спасённых\вылеченных" и т.д.
18037935Дык всё равно нельзя портировать перса из пред. части. Например, эльфа или гнома.
Гремучий Змей, 11-03-2011 10:45:03
Номад известный пидорас и ограбитель корованов хехе...слушать его последнее дело
18037959Берсеркер, 11-03-2011 11:03:40
Хомячки негодуе. Следовательно, игра удалась.
18038063^__^, 11-03-2011 11:13:39
ответ на: Хью Моржоуи [75]
Так история о человеке Хоуке.
18038144^__^, 11-03-2011 11:15:05
Надо же. Никогда не следил за ними.
18038159^__^, 11-03-2011 11:17:34
ответ на: Гремучий Змей [76]
Про дед спейс 2 хорошо написал. Всё правильно.
18038180Гремучий Змей, 11-03-2011 11:19:44
качаю,но думаю,судя по вашим настроениям еще пару раз придется пройти первую часть жаль можно еще балдурз гейтс поюзать или невервинтерс найтс но это не то,совсем не то...
18038192Хью Моржоуи, 11-03-2011 12:01:08
ответ на: Гремучий Змей [81]
>качаю,но думаю,судя по вашим настроениям еще пару раз придется пройти первую часть жаль можно еще балдурз гейтс поюзать или невервинтерс найтс но это не то,совсем не то...
18038491Я бы забил на первую часть. Уже было, хуле. К тому же, под впечатлением от первой вторая тебя разочарует еще больше.
^__^, 11-03-2011 12:18:31
ответ на: Гремучий Змей [81]
Зачем проходить первую часть "пару раз"?
18038606^__^, 11-03-2011 12:19:48
Новый дизайн аг.ру. Гораздо лучше старого.
18038614доброжелатель, 11-03-2011 12:29:46
пиздец ипошкам
18038692я забыл подписацца, асёл, 11-03-2011 14:21:41
ответ на: ^__^ [83]
можно попробовать рогом или воином.можно вообще попробовать пройти в одинокого мага,хотя сомневаюсь чтоб получилось...но чисто ради экспиримента можно
18039455я забыл подписацца, асёл, 11-03-2011 14:43:08
BioWare тоже нельзя судить строго.Думаю то время что они делали первую часть не оправдалось материально.Заметно же что в игру вложена душа.К тому же думаю вряд ли кто из нас разорился на лицуху.Я вот лично нет.Поэтому под давлением своих финансовых директоров разрабы и высрали кровавое уебище.Срубить бабла с приставочников тоже святое дело мугага...так что можно просто сделать вид что DAO2 и не было.Я отказываюсь ЭТО воспринимать как DAO2.
18039737А пиздатые проекты еще будут уж BioWare умеют это делать
Гремучий Змей, 11-03-2011 14:44:31
ответ на: я забыл подписацца, асёл [87]
я забыл подписацца,гремучий змей
18039747Гремучий Змей, 11-03-2011 14:45:37
кстати есть повод захуярить срачный обзор кто возьмецца
18039755Хью Моржоуи, 11-03-2011 15:23:48
ответ на: Гремучий Змей [89]
>кстати есть повод захуярить срачный обзор кто возьмецца
18040086Надо пройти для начала.
Вроде хуита, но тактические приколы мне понравились.
И эффекты ничотак.
Я повторюсь, ДАО2 играбельна, и это главное.
Но уже не шыдевр.
Я вот представил себе такую блять фантазию: а что если бы подобную игрушку выпустили НАШИ, под названием, скажем, "Добрыня и Тугарин Змей".... Было бы ниибаццо достижение.
Но к Биовэар требования выше.
Сравнивать ДАО Ориджинз и ДАО2 - все равно что сравнивать кота с яйцами и кота кастрированного. Однако, их обоих можно гладить.
Хью Моржоуи, 11-03-2011 15:29:08
Если взять ту же ебаную Готику 4 "Арканию", напремер - то это 100% фэйл. В нее даже играть нельзя, ептэ, скука смертная.
18040127Даже по сравнению с 3-й готикой.
Про ДАО2 такое не скажешь. Все-таки зарезать тему окончательно БиоВэар не удалось. Тока яйца отрубили, бляди. Голову хоть оставили. А у Аркании сцукко и головы-то нет, одно туловище...
Хью Моржоуи, 11-03-2011 15:41:48
ответ на: Хью Моржоуи [90]
Это я к тому, что на сегодняшнем фэнтези-безрыбьи выбор РПГ невелик. Какую бы игрушку поставить, чтобы и новая была и интересная?
18040173Открываем спец. сайты, смотрим что есть в наличии.
Имеются следующие фэнтези:
1. Два Мира Два - пафосная хуита.
2. Готика 4 Аркания - сборник открыток с пейзажами.
3. Драгон Эйдж 2 - партийная ролевуха с элементами тактического слэшера.
Что ты выберешь из этого маленького списка, любитель фэнтези?
Ничего? А если очень хочется поиграть? Если тебя прет от сундуков, мечей и магии? Если приспичило, бял?
Гремучий Змей, 11-03-2011 15:58:32
я че то расхотел в это играть,а если не играть то как песать?Но под этим опзором чую был бы срач огого...
18040328Гремучий Змей, 11-03-2011 15:59:40
ответ на: Хью Моржоуи [90]
добрыня и тугарин змей-есть такая бухаха
18040340с одессы, 11-03-2011 16:12:09
здарова присуцтвующим!
18040460с одессы, 11-03-2011 16:13:37
так чё, када обзор по DragonAge, предчувствую нереальный срач гг
18040470с одессы, 11-03-2011 16:14:05
так это ты на фотке? гыг
18040474с одессы, 11-03-2011 16:17:25
ответ на: Хью Моржоуи [92]
я вот для себя Divinity2 открыл, пропустил в своё время, нормальная игра, прокачка, шмот, всё присутствует, квесты не совсем примитивные, и графика, опять же, радует глаз
18040493Хью Моржоуи, 11-03-2011 16:56:05
ответ на: с одессы [96]
>так чё, када обзор по DragonAge, предчувствую нереальный срач гг
18040825Нихуя, ее никто не будет защищать.
Игра - продукт, его потребляют или не потребляют.
Это все равно что устраивать срач вокруг пачки чипсов.
с одессы, 11-03-2011 17:04:38
ответ на: Хью Моржоуи [99]
Хью, сам же знаешь, любителей обсудить чипсы хватает гг
18040932