Warcraft как жизнь
- Развлекайся
- Gameсы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Есть такие компании в истории игростроя, названия которых вписаны золотыми буквами в анналы этой самой истории. Одной из таковых, несомненно, есть Blizzard. Мы привыкли замечать гениев уже после их смерти, точно так же и с компаниями гейм-девелоперов. Навскидку могу припомнить чуть ли не дюжину названий, выпустивших в свет шедевры. Близы отличаются тем, что при своей гениальности, имеют еще и неплохую коммерческую хватку. Ведь по сути, кроме Варкрафта, Старкрафта и Диабло, мало кому известны другие игры компании. А они есть. Однако основную популярность компания все же получила за счет именно трех вышеупомянутых игровых миров. Об одном из них и пойдет речь.
Сложно писать о вещах малоизвестных и интересных лишь в узких кругах. Но еще сложнее писать о феноменах популярных, известных большинству. Возможно потому, что об оных написано достаточно много, и сложно не то что бы написать что-то новое, сложно даже красиво скомпилировать уженаписанное. Думаю не раз поднималась тема популярности Warcraft'a. Многие занимались анализом данной вселенной хотя бы потому, что чужие деньги пересчитывать интересней. Что принесло успех игровой серии, и как Близам удавалось каждую игру делать лучше предыдущей?
Не для кого не станет секретом, что во всех играх компании есть сюжет, причем довольно неплохой. Для кого-то он может показаться натянутым, кому-то наигранно-наивным, кому-то попросту дурацким. Однако не следует отметать то, что даже если все это в какой то мере соответствует реальности, то по крайней мере этот сюжет неплохо проработан. И если в игровом мире Диабло все просто, в "Старике" чуть посложнее, то с игрой, которую пытаюсь охарактеризовать я, не все так гладно, как могло бы быть. Казалось бы, что нужно стратегии для популярности? Захватывающий геймплей, баланс, новые решения старых задач, и неплохая оболочка. По сути, все. Мало кто в стратегиях интересуется сюжетом игрового мира. Ибо как правило в большинстве стратегий сюжета и нету, как такового. Бесконечную плеяду игр на тематику Великой Отечественной, партизанах Вьетнама, итд итп вспоминать не буду - там сюжета тоже нету за редкими случаями. Так, куча атрибутов соответстующего исторического периода, не более.
Что же мы видим в Warcraftе (дальше ВК)? Выдуманный с нуля игровой мир, со взаимствованием из мифологии разных народов (ведь тех же орков и кентавров придумали никак не Близы), скомплилированный и продуманный до мелочей. Кому интересно, можете порыться в интернете касательно данной тематики, могу лишь сказать, что тут есть что почитать. Как минимум познавательно, а кому-то мб и поможет, хотя бы игрокам в ВоВ. Хотя думаю что последние что-что, а матчасть уже знают. Ну да не суть.
История мира ВК тесно переплеталась с разработкой самих игр этой серии. Что вполне логично, черт возьми. Ну де не сюжетом единым живет геймер. Варкрафт мне чем-то напоминает Half-Life, на базе которой делаются уже вполне самостоятельные игры, возьмем хотя бы ту же контру. Так вот, с ВК все еще проще, - на движке одной стратегии, не добавляя и не удаляя ничего, фаны и сама компания сделала множество вполне самодостаточных проектов. Вспомним ту же Доту, Тауер Дефенс и прочие, не менее занимательные штуковины. Я, относя себя к ортодоксальным поклонникам Варика, могу назвать это как плюсом, так и минусом, так как увы, сейчас в народе не особо популярен ВК как таковой, гораздо более широковостребованы именно моды. Но так было не всегда.
Некоторое время назад, годах эдак в 2004-2007 пришелся пик на популярночть Варкрафта в киберспорте. Хотя в Украине данный вид спорта не особенно известен и распространен, все же он есть, и развивается, хотя не так активно, как следовало бы. В вышеупомянутом временном промежутке, особенно в 2006 году украинская сборная и некоторые игроки достигли достаточно серьезных высот на международной арене. Для тех, кто не совсем понимает, о чем идет речь, киберспорт – это система турниров, проведенных, как правило, за счет спонсоров, так или иначе касающихся мира высоких технологий. Турниров может быть несколько, например, известный турнир GSC. Участники соревнований – простые ребята, отличающиеся только повышенным задротством, чем пытаются зарабатывать на жизнь. В общих чертах, это все. Разумеется, киберспорт в основе своей намного более глубокое явление, особенно если говорить о странах типа Кореи, где этот вид спорта поддерживается государством. Но не следует забывать, что Украина никогда не была передовой державой в области высоких технологий, по сути, после трудов товарища Глушкова, наша страна не может похвастаться особенными достижениями. Чего тут уж говорить о киберспорте. Но даже в таких, казалось бы, неутешительных условиях, отечество взрастило ряд талантливых варкрафтеров. Особенно известным ранее слыл Hot, в миру Михаил Новопашин. Сейчас, правда, я не слежу за событиями отечественного киберспорта, но в 2006 году его успехи казались весьма ощутимыми. О киберспорте и месте Варкрафта в нем можно говорить достаточно много, ежели кого заинтересовало, рекомендую посетить ресурс blizzard.com.ua, на котором, без преувеличения, достаточно неплохо осветлены все события, касающиеся сего вида исскуства. Сайт будет также полезен простым геймерам, любящим изредка порубиться в Диабло и Старкрафт, хотя повторюсь, инфа преимущественно имено во ВК.
Возможно, у читателя этих строк может возникнуть вопрос "о чем вообще статья?" Сразу же оговорюсь, что не о киберспорте. Это лишь одна из, хотя, пожалуй и самая весомая, составляющая успеха вселенной Варкрафт. Следует упомянуть еще такую штуку как ВоВ. О нем я вначале не писал принципиально, так как это совершенно разные игры, объединенные только тематикой. И все таки следует отметить то, что полностью насладиться данной ММОРПГ можно только испробовав старый добрый Варик.
Кроме того, по миру ВК выпущено достаточно много книг и видео, помогающих не особо просвященным раскрывать все сюжетные перипетии, и отвечать на вопросы в стиле "Чем отличается Кель Тузад от Кил Джейдана?" и "Кто такой Артас?". Рекомендую.
Стало быть, на этом закончу. И позволю себе поинтересоваться, кто из вас держал Плейбой, старый добрый "мужской журнал"? Кроме того, что там есть множество интересного фото-материала для приятного времяпровождения, в сию периодику по недоразумению попадают еще и статьи на разнообразную тематику. Больше всего меня в таких статьях удивляет то, что даже когда прочитаешь их до самого конца – в голове навязчиво вертится вопрос, о чем статья? На сим прощаюсь.
—
Хлебный Корень
, 08.08.2009
типок из Волжского, 08-08-2009 19:04:21
варкрафт 3 пизже всего, а дота вообще хуже плана, без шышек я еще могу вытянуть недельку другую, а без доты не могу. пизда мне пришла!
14296412ГеленЮрген, 08-08-2009 19:04:46
>я не буду тебе ничего писать, но и на эту страту можно выебать как угодно и чем угодно. я тебя вначале протосовскими пушками застрою и пизда тебе.
14296413Только с помощью арбитров. Только так. Только вот, крузеры достаются раньше, чем арбитры. Хехе.
Впрочем, неважно. Просто словами не бросайся. Вижу, играл, ога.
Утилитарист, 08-08-2009 19:21:11
ответ на: Скатавод [22]
Я с тобой тут не соглашусь. Уи как то сделал обзор игры "And Yet It Moves"... я её поставил и себе. Афигительно-атмосферная игра. И я заметил, что она гипнотизирует не только меня...
14296490Короче иногда в этих "подвалах" действительно рождаются произведения.....
ГеленЮрген, 08-08-2009 19:23:31
Эх, Дюну бы переиздали... С новой графикой, да под широкие моники, да четвертую расу бы добавили (так, для разнообразия).
14296503Ностальгия, в самом деле.
Где вы, атрейдесы?
Скатавод, 08-08-2009 20:31:07
ох нехуя себе, в какие то времена на гомносайте споры о стратегиях в старкрафт!
одобряю,беспезды!
---
Хто протоссами любит порубица?
ГеленЮрген, 08-08-2009 20:33:21
ответ на: Скатавод [55]
>Хто протоссами любит порубица?
14296780Ога. Арбитриков штук так восемь незаметно подпустить, а потом квазимодов с десяток. И фсе.
Скатавод, 08-08-2009 20:34:31
протоссы кстате рулят
14296791--
надеяца на гомноядерное оружие - последнее дело,хуйня полная
дорого,долго по времени,много еботни...
--
бонаны рулят
Кстате с батеркруйзерами ахуенна справляюца протосовские самолёты с антиматириальными ракетами, тиранам писда!
за зератул!!!
Скатавод, 08-08-2009 20:35:54
ответ на: ГеленЮрген [56]
Неее я их ваще не строю... 2 пачьки бонанов, 4 дектора-стелса,полторы пачьки самолётов(самых первых)против авиации...и всё писда...
14296798Скатавод, 08-08-2009 20:36:40
для начала,представься потом спрашивай
ГеленЮрген, 08-08-2009 20:37:05
ответ на: Скатавод [57]
>Кстате с батеркруйзерами ахуенна справляюца протосовские самолёты с антиматириальными ракетами, тиранам писда!
14296805>за зератул!!!
Гы. А c wrath'ами чем справляться намерен? Пока крузеру выносят базу штормами, враты ебошат лениво самолетики.
ГеленЮрген, 08-08-2009 20:38:15
Но бананы это да блять... Просто пиздец чё такое, если куча.
14296811Скатавод, 08-08-2009 20:42:40
ответ на: ГеленЮрген [60]
призраки что-ли? бхех
14296832обычно не доживают, но против них хорошо канают дишовые зиалоты, либо тёмные темплары
Скатавод, 08-08-2009 20:45:14
Призраков же декторы-башни видят, и стелсы-разведчики - уже достаточно,учитывая что хп у них не много,защиты мало, и они довольно дорогие в плане количества необходимых зданий для их (призраков)постройки
14296840Скатавод, 08-08-2009 20:47:19
Но вот народные умельцы,утверждают,что играя на RUSH рулят зерги - омерзительные хуйни хехе
14296852Скатавод, 08-08-2009 20:48:02
хыхы а почему ты тогда трусом?
ГеленЮрген, 08-08-2009 20:49:39
ответ на: Скатавод [62]
>призраки что-ли? бхех
14296862>
>обычно не доживают, но против них хорошо канают дишовые зиалоты, либо тёмные темплары
Нет, самолетики терранов (Wrath), невидимые on demand.
Т.е. включили невидимость, заебашили летающие детекторы, отстреляли самолетики (вариант, для зергов - дракончиков).
Тем временем крузеры долбят протонные пушечки, и другие интересные объекты. гыгы
Скатавод, 08-08-2009 20:52:08
Кто знает где в КБ: лигенда о рыцаре намутить самые сильные заклинания?
14296873заебался я магом играть- нимагу завалить квестовую армию
Скатавод, 08-08-2009 20:54:28
ответ на: ГеленЮрген [66]
А самолётики? блиа... их ахуенна детектит стелс протосовский из бухты роботов,который всегдалетает в пачьке с истребителями.
14296888ГеленЮрген, 08-08-2009 20:56:01
ответ на: Скатавод [68]
>А самолётики? блиа... их ахуенна детектит стелс протосовский из бухты роботов,который всегдалетает в пачьке с истребителями.
14296895Так его первого и навынос, чё не так? Он же дохлый до безумия.
ГеленЮрген, 08-08-2009 20:56:46
Главное, с собой всегда Science Vessel таскать. Никогда не забывал.
14296900Скатавод, 08-08-2009 20:56:48
Детекторы протосовские они ж не видимые - самолёты их не увидят,если не просвечивать базой,зная о их присуцтвии, кроме того они не в одном экземпляре , и пока они будут ебашить их,истребители разорвут врайтоф
14296901ГеленЮрген, 08-08-2009 20:57:11
ответ на: Скатавод [71]
71.
14296905Скатавод, 08-08-2009 20:57:49
Абнаружалка уходит за время меньше,чем 1 секунды хехе
14296912Скатавод, 08-08-2009 20:58:32
уходит- всмысле умирает, после попадания нескольких ракет истребителя протосоов
14296914ГеленЮрген, 08-08-2009 20:59:18
Еще вариант за терранов. Пачка танков (с режимом осады), Vessel, и пачка крузеров. Базе пиздец через минуту, буквально.
14296915ГеленЮрген, 08-08-2009 20:59:54
ответ на: Скатавод [74]
Зато видит дальще истребителя протоссов, не забыл?
14296918ГеленЮрген, 08-08-2009 21:03:25
Вспомнил, как ебал бананы зергами. Plague (чуму) на пачку, и тучу фениксов (забыл название юнита). Фсе.
14296932ГеленЮрген, 08-08-2009 21:04:02
Вспомнил, гидралиски блять.
14296934Килемарский хуй, 08-08-2009 21:08:29
хуета
14296954Скатавод, 08-08-2009 21:12:09
ответ на: ГеленЮрген [75]
ога прибегают пару дарк -темпларов,которым вприципе не надо бежать,так как они в проходе нивидемы стоят- и начинают орудовать в центре танкового построения,срабатывает любой детект тераноф - и танки начинают ебашить друг -друга хыхы
14296972-
затем вылетают истребители и выпускают ракеты про крузаками под прикрытием пушек,которые не успели снести "ямато"
--
Танками нападатьв режиме осады - неплохо только против теранов, иначе они друг друга крамсать начинают - вообсчем они хороши только для защиты
Скатавод, 08-08-2009 21:13:37
Гидралиски ахуенная тема при любом нападении, но если играть за зергов, нада клепать как можно больше воздушных крабов, вот это писдец...
14296980ГеленЮрген, 08-08-2009 21:15:52
ответ на: Скатавод [80]
>ога прибегают пару дарк -темпларов,которым вприципе не надо бежать,так как они в проходе нивидемы стоят- и начинают орудовать в центре танкового построения,срабатывает любой детект тераноф - и танки начинают ебашить друг -друга хыхы
14296995Так понимаешь, все их в осаду ставить не нужно. Пара-тройка успевает ебнуть смельчака на подходе. Ну, опыт не пропьешь.
>затем вылетают истребители и выпускают ракеты про крузаками под прикрытием пушек,которые не успели снести "ямато"
А вот истребители (видимые весселем) недолетают далеко, как ни прискорбно.
>Танками нападатьв режиме осады - неплохо только против теранов, иначе они друг друга крамсать начинают - вообсчем они хороши только для защиты
К танкам в осаде главное близко никого не подпускать. Сам знаешь, бьют они дай Боже, как далеко.
В общем, сыграть снова захотелось. Бггыыы
ГеленЮрген, 08-08-2009 21:17:14
ответ на: Скатавод [81]
>Гидралиски ахуенная тема при любом нападении, но если играть за зергов, нада клепать как можно больше воздушных крабов, вот это писдец...
14297001Это которые апгрейд от дракончиков? Согласен. \я просто в оригинале играл, русские названия юнитов не помню, локализация прошла мимо...\
Makumba, 08-08-2009 21:23:05
starcraftсрачч?
14297053Makumba, 08-08-2009 21:23:29
зерг раш рулит и ниибет
14297058Makumba, 08-08-2009 21:23:46
сабачки в бой
14297060Makumba, 08-08-2009 21:28:43
дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.. вот он звук разрываемых дронов, их всего две, две ебучих собачки. ты оторвав всех от работы теряешь половину рабочих и в итоге убиваешь обоих собачек, уже вроде и барак на подходе. в этот момент прибегайут еще 4 и потом уже без остановки. дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.. звук несбывшихся надежд на победу
14297100ГеленЮрген, 08-08-2009 21:31:23
ответ на: Makumba [87]
УК, ты пьян штоле?
14297117Скатавод, 08-08-2009 21:36:29
ответ на: Makumba [85]
Скатавод [ответить] [+цитировать] [65]
14297159Но вот народные умельцы,утверждают,что играя на RUSH рулят зерги - омерзительные хуйни хехе(С)
=======
Бугого ну я прям провидец сегодня, так и знал , что ща кто то зайдёт и за зерговский раш тёрки начнуца
----
хуйня твой зерг, кстате еть стратегия, за протосов,котоой можно вьебать зергов на раше
Makumba, 08-08-2009 21:47:44
ладно йа ушел, а старкрафт тем и интересен что балансировка хорошая. довайте пака. ебачи другдругу не набейте
14297253zzmeyy, 08-08-2009 22:18:08
мы с корешем завалили вдвоем 6 компов, после чего в старкрафт больше не играл
14297495Скатавод, 08-08-2009 22:23:27
ответ на: zzmeyy [91]
компы тупые как сука глухари
14297529на них разминаца хорошо
Скатавод, 08-08-2009 22:28:56
ответ на: ГеленЮрген [82]
да какой! пару неведимок подбегают по два удара с каждого -танк лежит
14297578пока их задетектят... кромк того истребители протоссов не слабые,хоть и дорогие
А зачем весель? они и так видимые, крузакм разлитаюца живо от них, у них атака медленй
---
ога погамать захотелось - ща в КБ догамаю, с компом пайду рубица 1 на 2
zzmeyy, 08-08-2009 22:29:02
ответ на: Скатавод [92]
ога, я даже скачял поумнее которые в лет даже выходят
14297580Скатавод, 08-08-2009 22:33:10
ответ на: zzmeyy [94]
хуясе ! и поумнее есть?
14297627простые тоже по воздуху пробивают иногда
--
а ссыла есть?
zzmeyy, 08-08-2009 22:39:26
Entropy_v1.0.exe - вот эту хуйню юзал, ссылу проебал, типа набор скриптов новых, или как там они называются, всетаки я пизданул, шестерых мы хотели вальнуть но не успели, остановились на 5 компах
14297674zzmeyy, 08-08-2009 22:40:18
прежде чем патчить сделай копию про запас, мало ли
14297683zzmeyy, 08-08-2009 22:47:51
хттп://scii.ru/infusions/pro_даунлоад_panel/даунлоад.php?did=202
14297736ekzoman, 08-08-2009 22:57:56
100 грамм.
14297801Dr.Bier, 08-08-2009 23:20:36
Автор, "на Украине". Или пиши на мове, придуманной Грущевским на бабло поляков. Дебил.
14297981