Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сырники с претензией на лайт и зож

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Решили приготовить некий десерт, который бьет по бокам, но не так больно и сильно. Понятно, что решение заменить яйцо бананами неоднозначно в смысле зож, но зато таким образом ушло гораздо меньше сахара, а во-вторых, банановый вкус у сырников это само по себе вкусно. Погнали?

Берём:

3 пачки творога (у меня был 5% «Пискарёвский»)
2 банана (спелых)
1/3 ч л соли
2-3 ст л муки + еще столько же, чтобы обвалять сырники

001

002

Разминаем вилкой творог и бананы до более-менее однородной массы

003

Сахар, соль, бананы — в творог, перемешиваем

004

Кладем муку — ровно столько, чтобы держались слепленные сырники. В нашем случае это было 2 ст л. Разогреваем духовку до 200 С. Застилаем противень пекарской бумагой

Из=за маленького количества муки, учитывая то, что вместо яйца связующим элементом у нас выступают бананы, кладем творожную массу на присыпанную мукой доску, формируем сырник и быстренько его переносим на противень

005

Ставим противень в духовку, через 10 минут убавляем до 180 и потом — до готовности

006

Скажу сразу — получилось необычно и очень вкусно. Сырники отличаются от традиционных, но лучше или хуже — я не понял. Они просто другие. С обезжиренным греческим йогуртом — самое оно

007

Удав , 06.02.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

kobelissimo, 06-02-2018 13:41:08

1

2

kobelissimo, 06-02-2018 13:41:17

grrr

3

вуглускр™, 06-02-2018 13:52:35

надо-было-изюму-с-курагой-нахерачить-в-тесто
и-это,-Дим,-завязывай-с-обезжиренныме-херняме-это-вредно/

4

Rideamus!, 06-02-2018 13:57:33

соглашусь - наверняка вкусно
но вот как-то последнее время очень уж негативную реакцию вызывает термин ЗОЖ, вплоть до отторжения

5

Протвино, 06-02-2018 13:59:34

Может попробую, но только без обезжиренного греческого йогурта.

6

бомж бруевич, 06-02-2018 14:02:03

кажется пиздато.
где ваш домашний удав или ещё какой петомецц?

7

Удав, 06-02-2018 14:09:39

ответ на: вуглускр™ [3]

>надо-было-изюму-с-курагой-нахерачить-в-тесто
>и-это,-Дим,-завязывай-с-обезжиренныме-херняме-это-вредно/

Друг мой, тебя самого не заебал весь тот негатив, который исходит от тебя во всех без исключения комментариях? В последнее время ты что-то беспрерывно брюзжишь, как старая бабка.

8

snAff1331, 06-02-2018 14:12:31

должно быть хорошо

9

Удав, 06-02-2018 14:15:15

ответ на: вуглускр™ [3]

И еще:
Каждому символу (пробел - непечатаемый символ) соответствует определенный код. В Windows такой код можно ввести используя сочетание Alt+32 (удерживая клавишу Alt набрать число 32 на цифровой клавиатуре с правой стороны), после чего отпустить Alt - появится пробел.

10

Удав, 06-02-2018 14:17:38

ответ на: бомж бруевич [6]

>кажется пиздато.
>где ваш домашний удав или ещё какой петомецц?

Он уже подрос, живёт с какой-то барышней и появляется дома пару раз в неделю - в основном, чтобы поесть и поменять одежду.

11

Кaпризкa, 06-02-2018 14:20:20

вооооооооооот!!! это люблуууу)

сырники наше всиО!!!

12

Кaпризкa, 06-02-2018 14:20:34

это вам не нут ггггггг

13

вуглускр™, 06-02-2018 14:25:39

ответ на: Удав [7]

если честно - не заметил. Приму во внимание. А насчтот изюма/кураги - б/п. И вместо йогурта - нормальной сметанки

14

Костярег, 06-02-2018 14:27:21

Бля, открыл страничку и вижу сырники, зож...думаю, нахуй не читая, апять куроебу неймецца...промотал, не...пресмыкающийся ложноногий отписался. А че мешало с яиц убрать желток, на белке отличный зож вышел бы. Налил перцовки, отрезал ломтик копченой утки - За ЗОЖ !

15

Удав, 06-02-2018 14:42:14

ответ на: вуглускр™ [13]

>если честно - не заметил. Приму во внимание. А насчтот изюма/кураги - б/п. И вместо йогурта - нормальной сметанки

О, с пробелами - помог мой совет?

16

Overkill245, 06-02-2018 14:51:36

Лайт вреатли, а вот фкусно - это палюбасу

17

"Big Z" Topanga, 06-02-2018 14:52:52

Выглядит пиздато. Я б сожрал, хоть и творог не люблю

18

вуглускр™, 06-02-2018 14:58:10

ответ на: Удав [15]

спасиб, дарагойц/ каг видишь... а вот с восклицательным знаком биде :{{

19

вуглускр™, 06-02-2018 14:59:28

никаг не сподоблюсь ноут в ремонт отнести - клаву поменять

20

Overkill245, 06-02-2018 15:04:41

ответ на: "Big Z" Topanga [17]

>Выглядит пиздато. Я б сожрал, хоть и творог не люблю

Блинкампот, ты не кющаль твогожную запеканку, котогую готовит моя "Циля"

21

Raminator, 06-02-2018 15:20:33

Рицепт нишияковый, попробую на внуках. А кстати  сколько времени до готовностм та, а? Дима а ты на сковороде пробовалжарить?

22

Удав, 06-02-2018 15:24:09

ответ на: вуглускр™ [18]

>спасиб, дарагойц/ каг видишь... а вот с восклицательным знаком биде :{{

Попробуй Alt + 33

23

Удав, 06-02-2018 15:25:06

ответ на: Raminator [21]

>Рицепт нишияковый, попробую на внуках. А кстати  сколько времени до готовностм та, а? Дима а ты на сковороде пробовалжарить?

На сковородке обычно и жарим. А тут новый рецепт.

24

Удав, 06-02-2018 15:25:21

ответ на: вуглускр™ [18]

>спасиб, дарагойц/ каг видишь... а вот с восклицательным знаком биде :{{

https://ru.wikipedia.org/wiki/Alt-код

25

Overkill245, 06-02-2018 15:38:26

Мне кажетсо што с творогом можно добавить изюм. Это чисто деццкое. Даже с бананом он бы давал хорошие ноты

26

Костярег, 06-02-2018 15:46:53

ответ на: Overkill245 [25]

>Мне кажетсо што с творогом можно добавить изюм. Это чисто деццкое. Даже с бананом он бы давал хорошие ноты
корица и ванильный сахар наше фсйо.

27

Хуй коня Будулая, 06-02-2018 16:27:38

ответ на: Удав [22]

А delete как?
Задрало ужэ экранной пользоваться.
ещро Н, Е, и Х подлипают периодически
Хацкеры внасцаете есть или да?
Заранее спасибо!

28

Overkill245, 06-02-2018 16:29:22

ответ на: Костярег [26]

>>Мне кажетсо што с творогом можно добавить изюм. Это чисто деццкое. Даже с бананом он бы давал хорошие ноты
>корица и ванильный сахар наше фсйо.

Корицу я бы добавил в горячий напиток, а вот ваниль - да, можно прям туда!

29

Ногинова, 06-02-2018 17:35:30

Конечно 6 звезд
Но, остались вопросы
3 пачки творога это сколько? В наших эбенях творог фасуют как на душу придется, в мешки и пластмассовые баночки
Про слепые бананы вообще впервые услышала. На фотке обычные.
Очень хочется повторить рецепт

30

поллитрук Клочков, 06-02-2018 17:52:31

С виду песдато.
Интересное блюдо. Однозначно попробую сделать.

31

поллитрук Клочков, 06-02-2018 17:57:11

Прочел каменты и псётаки добавлю ванильне сахар.

32

Удав, 06-02-2018 18:06:58

ответ на: Ногинова [29]

>Конечно 6 звезд
>Но, остались вопросы
>3 пачки творога это сколько? В наших эбенях творог фасуют как на душу придется, в мешки и пластмассовые баночки
>Про слепые бананы вообще впервые услышала. На фотке обычные.
>Очень хочется повторить рецепт

1 пачка творога = 250 г

33

borman56, 06-02-2018 18:07:42

А еси заменить йогурд вином гагимнить?! Нада спробывать.. *чото бормочет черкая карандашой*

34

Костярег, 06-02-2018 18:10:10

ответ на: borman56 [33]

>А еси заменить йогурд вином гагимнить?! Нада спробывать.. *чото бормочет черкая карандашой*
свернется нахуй все ваще в биомассу и ваще хуйня будет по итогам, закусывать вино гораздо проще.

35

borman56, 06-02-2018 18:17:21

ответ на: Костярег [34]

А Удафф ево в тесту и ни клалъ...

36

ЖеЛе, 06-02-2018 18:21:17

да, пожалуй попробую...
токо вариант запекания... менять желтог на бананы 1:1 нибуду... попробую и то и другое...

37

Костярег, 06-02-2018 18:28:00

ответ на: borman56 [35]

>А Удафф ево в тесту и ни клалъ...
ну он не клал, а ты ваще заменять на вино собрался...определись чо ты там готовишь

38

Кaпризкa, 06-02-2018 18:40:43

ответ на: Overkill245 [25]

>Мне кажетсо што с творогом можно добавить изюм. Это чисто деццкое. Даже с бананом он бы давал хорошие ноты

запиканка с изюмом классика жанра!

39

Бобр, 06-02-2018 19:04:17

сомневаюсь я в закусочный свойствах этих сыгнечьков...я б добавил тертой картошки, кусочки слабосоленого лосося, сверху сыра, а банан в ..ээ.... без банана, кароче..

40

Кaпризкa, 06-02-2018 19:10:05

ответ на: Бобр [39]

блять ну это ж не сырники уже...
а сЫрникиииии это вот)

41

Кaпризкa, 06-02-2018 19:10:44

люблю сырники с вареньем умммм
завтра куплю творог и сделаю
только я  жарю

42

Ногинова, 06-02-2018 19:12:16

ответ на: ЖеЛе [36]

>да, пожалуй попробую...
>токо вариант запекания... менять желтог на бананы 1:1 нибуду... попробую и то и другое...
А я, прям, лапки в предвкушении потираю
Бананы это баян, само собой, обязаны присутствовать
Трахалась с этими сырниками, манку тудой пихала, кефир, в куче масла жарила (почти фритюр), потом на салфетку, пот с их лба утирала
Ан, воночо, можно в духовке

43

Ногинова, 06-02-2018 19:15:44

ответ на: Бобр [39]

>сомневаюсь я в закусочный свойствах этих сыгнечьков...я б добавил тертой картошки, кусочки слабосоленого лосося, сверху сыра, а банан в ..ээ.... без банана, кароче..

а кильки в томатном соусе, не? необычная пикантность вкуса и подачу обыграть можно

44

Кaпризкa, 06-02-2018 19:19:22

ответ на: Ногинова [42]

и да я не муку а манку кладу

45

Аз есмь Еремий Потапович, 06-02-2018 20:26:23

ответ на: Бобр [39]

>...я б добавил тертой картошки, кусочки слабосоленого лосося, сверху сыра, мяса вяленого, шпротов мелких рижских, оливок, маринованых огурцов, креветок, чипотлей, каперсов, все это ясенхуй жарить до плуготовности а потом выбросить нахуйуц

46

Аз есмь Еремий Потапович, 06-02-2018 20:27:10

ответ на: Ногинова [43]

И килечку с шампанским аблизательнл, а кпк же!

47

Аз есмь Еремий Потапович, 06-02-2018 20:27:46

Маринка, есть фоточки свежие?

48

Ногинова, 06-02-2018 21:09:58

ответ на: Кaпризкa [44]

>и да я не муку а манку кладу
Капризка, какая ты трепетная особа
У меня на морде "мимими" написано, когда читаю тебя

49

Кaпризкa, 06-02-2018 21:12:36

ответ на: Ногинова [48]

зыыыыыыыыыыыы

чо делать тО?? надо веть срочно что то с ЭТИМ делать??

50

Гринго, 06-02-2018 22:06:35

Хорошее блюдо - приятно глазу, полезно утробе
Пожалуй, попрошу жену сие изготовить

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg