Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Охуительная запеченная стерлядь

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Звонит как-то жана значит и типа, решив подъебнуть, глаголет: «Я тут через пару часов приеду нахуй, ты там дрочкой не увлекайся, а лучше стерляди мне замути». Ведь знает же, что я такой хуйни ни разу не делал, но хуле, говорю ей: «Не ссы, будет тебе стерлядь, старче, смотри не обляпайся». Пошел в «Глобус ибн Гурме», купил живую стерлядь. Без кишок с дерьмом, полученным в результате сытной кормежки в аквариуме, потянула на 950 граммов.
      Моем и чистим рыбку. Чистить осетровые, я вам доложу, камрады, дело нихуя не тривиальное (хто не знает что такое «не тривиальное», то скажу проще: «заебесси конкретно»), а срезать пиздатую кожу не хотелось, ибо вкусная она до усрачки. Поэтому я выложил рыбу в противень и охуячил пару раз кипятком из чайника марки Bork. Другие чайники не пробовал, пиздеть не буду, но после этого рыбка чистилась исключительно. Вот получили такую хрень:

001

Херачим лук полукольцами. 2-х головок («Хе-хе, Бивис, он сказал «головка»! Хе-хе…») достаточно.

002

И лимончег аналогично.

003

Рыбину солим, перчим (перец черный, сцуко, молотый), натираем приправой. Я взял смесь прованской хорошо пахнущей растительности: базилик, орегано и еще всякая хрень.

004

Щедро смазываем оливковым маслом.

005

Противень укрываем фольгой (кусок надо отрезать нехуйовый, дабо хватило еще и завернуть),  укладываем на дно лук и лимончег.

006

Кладем веточки укропа.

007

Рыбу пришлось свернуть слегка, но она мертвая, ей похуй. Те же компоненты кладем ей в брюхо и сверху.

008

Заворачиваем так, чтобы соус не вытекал нихуя.

009

Засовываем в духовку, разогретую до 200 градусов имени Цельсия и на 40 минут идем хуячить пиво или мыть посуду - кто по чему тащится. Достаем, разворачиваем. Запах – ипаааать!!! Лимон убераем нах, ибо там он уже не нужен.

010

Можно жрать.

011

MileMarker , 08.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:22:14

ответ на: K_N_A [148]

Камрат, я не про это. Я про то, насколько живучая рыбина оказалась. Потому, наверное, сказала жына, и созранился этот вид, как самый древний, до сих пор, что они блять зивучие такие.

152

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:23:33

ответ на: Каменное лицо [147]

Каждый ищет и дает ссылу согласно своим унутренним установкам. Спроси Приведенее - он Фрейда читал.

153

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:24:47

ответ на: ДокторБолен [63]

Камарад, дай пожалуйста ссылку на афтора этих исследований.
Если не сможешь дать(в чем я уверен) - можешь себе изменить ник на : Докторболенаццкийбрехун

154

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:26:11

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [151]

Зитото у меня зюкотский (луораветланский) акзент зильно прозкозил.

155

Каменное лицо, 08-09-2011 16:26:39

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [152]

Вот поэтому я и отрицаю суши! Бгг....Хуй его не знает,чо тама происходит? В их ебенях!

156

Датый Туташхиа, 08-09-2011 16:28:03

ответ на: Трахтор [144]

Прально, Трахтар! Так их, блядей. Огламурились нахуй и фпезду (с). Скора станут пенять, что столовые приборы без гербов.
Но, аффтару, все же, плиту следовало бы перед фотосессией помыть. Как никак на многотысячную аудиторию кухню сваю показывает.

157

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:28:11

ответ на: Доброе Привидение [65]

Какой ленточный червь?
Нужна ссылка на источник информации, иначе -брехня.
Крупная пресноводная рыба типа стерляди(с0
Человек написавший это врет, ибо он никогда в жизни не видел стерляди

158

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:28:45

ответ на: доктор йохансен из швецциа [153]

Камрат, я дам ссылку:

Последние исследования британских ученых подтверждают...

159

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:31:56

ответ на: K_N_A [87]

Во! Хоть один человек знакомый с матчастью паразитологиии.
Респект!

160

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:33:29

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [158]

Без вопросов, буду только рад.
А! Это и есть ссылка?

161

K_N_A, 08-09-2011 16:40:17

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [158]

>Последние исследования британских ученых подтверждают...

Стремные оне, эти британцы. У них джамшуты беспорядки беспорядят, а они стерлядей изучают, которые у них и не водятся даже.

Нету здорового сермяжного прагматизма:
- К нам в колхоз привезли бугая!
- Можно вопрос, а нахуя?

162

MileMarker, 08-09-2011 16:41:25

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [139]

не умею пока варить уху... да и маловато, по-моему, одной головы и одного хвоста...

163

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:41:42

вообще - наличие описторхоза или ленточного глиста в стерляди, это большое научное открытие в биологии. Какого не было уже лет 100.
А неподтвержденные научными исследованиями высказывания отдельных ебланов -брехня.
Которые не учили биологию даже в школе...

164

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:44:36

ответ на: K_N_A [161]

ТОварисч, а ты знаком с паразитологией профессионально или просто образованный человек ?

165

K_N_A, 08-09-2011 16:45:40

ответ на: MileMarker [162]

>не умею пока варить уху... да и маловато, по-моему, одной головы и одного хвоста...
Как варить погугли, ничего заумного. А башки с хвостом на уху хватит, тебе ж не роту кормить.

166

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:50:36

ответ на: MileMarker [162]

Ну если стерлядь 3-4 кг.(сам видел такую), то хватит и  головы с хвостом.
А мелких веретешек надо насколько,
Рецепт ухи из стерляди прост: кидаешь рыбу, закипела- кидаешь картошку , закипело- лук и укропа немного. Как картофан сварицца - можно есть.
Но это рецепт , на рыбалке , когда больше ничего нет

167

K_N_A, 08-09-2011 16:50:53

ответ на: доктор йохансен из швецциа [164]

Не-е, мне чужие лавры ни к чему.
Профессионально я вообще энергетик. Просто на Волге живу и стерлядь у нас водится. Счас правда мало стало. И всегда эта рыба считалась самой чистой.
Что там англичане в ней нашли не представляю, может эта какая-то не наша стерлядь и даже и не стерлядь вовсе.

168

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 16:55:35

ответ на: K_N_A [161]

>Стремные оне, эти британцы. У них джамшуты беспорядки беспорядят, а они стерлядей изучают, которые у них и не водятся даже.
*****************
с рыбалкой у них ахунно все. нам до них ещо расти и расти. в любом ручье рыбы наловить /а не набить, наколоть, в сети загнать/ можно больше чем на Волге. только они не берут ее. выпускают. и это правильно...

169

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:56:36

ответ на: K_N_A [167]

Камрат, ты погугли: Британские Ученые. Или, лучше, глянь в Луркморе.
Гагага.

170

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:57:31

ответ на: K_N_A [165]

Почти то же самое и я хотел нопесадь.

171

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:02:23

ответ на: K_N_A [167]

Понятно,Я то на енисее живу. В водохранилище у нас стерлядь редко ,но ловится
Но профессионально врач-инфекционист( по первой специальности) плюс к тому рыбак(тоже почти профессиональный).
Поэтому про рыбьих глистов знаю чуть больше ,чем многие посетители ресурса, поэтому и возмущаюсь когда всякую херню болтают.

172

Косорылый, 08-09-2011 17:04:31

Афтора сдибютом нахуй.
каменты не четал,может повторюсь. но стерлядь нихуя и никогда не чистят.
весь цымус в том,что подкожный жыр при запекании вторгается в рыбу а кожу или запечоную или горетую если на углях,выкидывают впезду.
потому что избавица от "жучек" до конца невозможно.

173

Датый Туташхиа, 08-09-2011 17:09:29

Хы, Кос, паходу, не тока каменты, но и текст не читал.

174

MileMarker, 08-09-2011 17:13:31

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [139]

>Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.
да не в этом дело! я тут не интерьер своей кухни демонстрирую, а рыбку. тут, блять, уже тема пошла как я трахаюсь и хде дрочу... кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)... ну пиздец просто...

175

MileMarker, 08-09-2011 17:14:26

ответ на: Косорылый [172]

возможно. проверено именно на этой рыбке.

176

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:18:02

ответ на: ехали медведи на велосипеде [168]

Если говорить о спортивной, трофейной рыбалке, то тут ты прав.
Но ведь речная рыба неплохой продукт питания, а для нашей (российской культуры) - приготовить ушицы из свежепойманой рыбы, да рюмочку, да песен попеть... Очень даже !!!!

177

Косорылый, 08-09-2011 17:20:22

ответ на: Датый Туташхиа [173]

Вечером наебенюсь и прочту.

178

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:20:42

ответ на: MileMarker [174]

Не обращай внимания, нравицца людям в говне извалять виртуально-пусть развлекаются.

179

Доброе Привидение, 08-09-2011 17:22:07

ответ на: доктор йохансен из швецциа [157]

>Нужна ссылка на источник информации, иначе -брехня.

проверил источник информации - в осетровых в том числе и в стерляди НЕ бывает глистов
спасибо

180

Доброе Привидение, 08-09-2011 17:23:21

но в остальных пресноводных кроме осетровыхс паразитов дохуя
http://koolinar.ru/blog/comments/4588

181

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:24:24

ответ на: Косорылый [172]

Хоть ты и метр кулинарии, но вот жучки с кожи срезаюцца все.
Правда рыбу потом не жарят и не варят, а порезанную кусочкаме посыпают солью и перцем и ЖРУТ!!!!!
Запивая водкой....

182

Доброе Привидение, 08-09-2011 17:25:59

ответ на: MileMarker [174]

камрад
многие думают что в фж это про кулинарию бгггг
не бери в голову добродушный срач

а уровень рубрики надо стараца повышать, это да

183

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:28:40

ответ на: Доброе Привидение [179]

Да не за што!
Ешь на здоровье!

184

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:29:50

ответ на: Доброе Привидение [180]

Во!!
Достоверная и легко понятная информация, но только внимательно надо читать

185

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 17:30:43

ответ на: доктор йохансен из швецциа [176]

да я сам беру, но только крупную и одну-две, не больше. стараюсь все же выпускать.
ну а уха на рыбалке - святое дело!

186

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:33:43

ответ на: Каменное лицо [140]

Тебя надо тушить три часа, ибо опасно...
Засунул в камент ссылку на рекламу прибора для лохов глистастых....

187

Мясник с тапаром, 08-09-2011 17:33:55

ответ на: Доброе Привидение [182]

>камрад
>многие думают что в фж это про кулинарию бгггг
ты токашто разламал мой хрупкий мир...

188

MileMarker, 08-09-2011 17:38:03

ответ на: Торжественный [39]

да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.

189

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:39:06

ответ на: ехали медведи на велосипеде [185]

Агаааа! Ушицу то на рыбалке потребляешь!
Кстате, те же англичане покупают филе нашего сибирского окуня по 4 евро за кг. им жруть его с превеликим удовольствием

190

MileMarker, 08-09-2011 17:39:54

ответ на: доктор йохансен из швецциа [178]

да мне похуй...

191

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:40:16

ответ на: MileMarker [188]

Бляааа, и это люди  в ФЖ каменты засылают.
Сцуко, ничего не понел

192

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:40:43

ответ на: MileMarker [190]

И я про тоже.

193

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:41:40

ответ на: MileMarker [190]

А вот питомца оголодавшего и бутылку всеж таки надо - традиция хуле...

194

MileMarker, 08-09-2011 17:45:08

ответ на: доктор йохансен из швецциа [193]

в следующем креативе всенепременно выложу... питомец, сцуко, треть клубники погрыз на даче... распробовал... йорик...

195

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:52:00

ответ на: MileMarker [194]

Другое дело!
И пузырь не забудь.
А йорики такие цкаты... но симпатишные.

196

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 17:53:00

ответ на: MileMarker [174]

>>Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.
>
>да не в этом дело! я тут не интерьер своей кухни демонстрирую, а рыбку. тут, блять, уже тема пошла как я трахаюсь и хде дрочу... кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)... ну пиздец просто...

Дружыщьще, если местной публике понадобиццо, то они вычислят и назовут тебе номер ливчека твоей жыны. И обосрут по трем возможным причинам: а) он слишком маленький, б) он чересчур большой, в) он совершенно средний и ничем не выделяеццо, кароче - хуйня.

Перечти еще раз камент Привидения номер 183.

Какойты ты ранимый. Естле не нравиццо - отойди в сторонку, посмотри, как взрослые дяди друг в друга гавно мечут. Посиди тихохонько.

197

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:53:15

ответ на: MileMarker [194]

У тебя ишо на даче клубника есть?
У нас тока ремантантная земляника садовая последние ягоды доспевают.

198

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:55:00

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [196]

А вот тут ты не прав - без таких ранимых срача нет никакого..
Скушно, бля...

199

помедорчег, 08-09-2011 17:59:09

не, меня в рецепте нет-низачот значед.

200

помедорчег, 08-09-2011 18:00:08

как это так блять вообще, что такое стерлядь без помидор, это уму непостижимо

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кто воняет рядом с вами в автобусе? Старики, и, блядь, старухи. Кто регулярно посещает выборы всех уровней? Старики, и, блядь, старухи На кого ориентированы ебанутые клоунады по ТиВи? На стариков, и, блядь, старух. »

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg