Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Багиров-гастарбайтер, или Мир грустен, господа

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Одной из «горячих» литературных сенсаций второй половины минувшего года стала книга московского публициста и прозаика Эдуарда Багирова «Гастарбайтер» (М., Издательство «Популярная литература», 2007).  Тираж 100 000 (сто тысяч) экземпляров.

1

Роман (если это роман) был исключительно грамотно «раскручен» (так теперь принято изъясняться) и  быстро распродан, как пирожки с «собачатинкой» в морозное зимнее утро. Коллеги, плохие пирожки в современной России люди «кушать» не будут, выбросят, голода (тем паче интеллектуального) нет и в обозримом будущем не будет. Диапазон поклонников Багирова чрезвычайно широк: я видел эту книгу и в руках петергофских пенсионеров, и в «бардачках» дорогих машин крутых московских предпринимателей, ее прочитали и юноши (все мои ученики), и люди моего поколения. Вот так. Это о первом большом сочинении писателя. Грандиозный успех.

Свое произведение автор позиционирует как роман. Его святое право. Я бы причислил «Гастарбайтера» к исповедальным книгам ряда и ранга «Исповеди» Жан-Жака Руссо. Личности автора и главного (по сути, единственного) героя Евгения Алиева практически совпадают, как клинок и ножны. Разумеется, я не отрицаю элементов (значительных) авторского вымысла, но все же… О сюжете в нескольких строках: герой, родившийся в Туркменистане, сын русской и азербайджанца, приезжает в Москву и испытывает невероятные приключения, эскапады, взлеты, падения, любовь, ненависть. Пишу об этом с печалью, ибо все это, по-видимому, реальные страницы жизни автора. «Как мало прожито, как много пережито…».
Писатель Михаил Веллер проницательно определил важнейшую особенность большой книги:  «простота формы и наглость мысли». Читатель, здесь нет никакого уничижения, никакого. Сюда подверстывается и «Гастарбайтер». Кстати, на книгу мало толковых (серьезных) рецензий. Понятно, солидарное корпоративное замалчивание-неупоминание достойной работы – древний и весьма эффективный критический прием.

Что делает плохой критик: обязательно в деталях пересказывает сюжет рецензируемого произведения, да так, что уже и читателю читать неинтересно. Это в лучшем случае: книгу-то прочитал (пусть и по диагонали). Практически всегда до обращения к книге критик знает простой вердикт (в зависимости от симпатий или антисимпатий к писателю): хорошо – плохо. Качество анализируемого текста таких щелкоперов не интересует.
Добросовестный истолкователь чужих текстов работает иначе. Внимательно читает книгу с карандашом в руке, с выписками и пометами и не знает до окончания чтения, каков будет приговор. Более того,  сносный «критикан» в оригинальном истолковании ИНОГДА вскрывает в произведении некие пласты-грани-слои-кладовки, о которых автор не думал- не гадал. Бывает.
Вспомним бессмертное школьное литературоведение. Величайший русский драматург Александр Островский, прочитав бездарную (увы!) статью Александра Добролюбова «Луч света в темном царстве» (о драме «Гроза»), записал: «Это будто я сам придумал». Но это не он придумал.
Ну-с, сейчас и я кое-что понапридумываю. Друзья и враги господина Багирова, внимание.

Книга органично впадает в русло великой отечественной гуманистической литературы. Да, да. «И милость к падшим призывал…». Читатель, в школе все проходили «Медный Всадник» Пушкина и «Шинель» Гоголя. Тебя тошнило от словосочетания «образ маленького человека». А зря. Анна Ахматова яростно отрицала бытование «маленького человека» в реальной жизни. Она была неправа: все мы – на самом деле – «маленькие люди»: и Плиний Старший, и Макиавелли, и Петр Великий, и Лев Толстой, Роман Абрамович, и я, и Ты, Читатель, и Эдуард Багиров. Только не все об этом знают-помнят. Все мы гастарбайтеры в этой юдоли плача. Все. Как говаривали старинные люди: Мы на Земле – в гостях, наш дом – на небеси.

Евгений из «Медного Всадника» и Акакий Акакиевич Башмачкин из «Шинели», Евгений Алиев из «Гастарбайтера» (и все мы) – в той или иной мере – жертвы социальной порабощенности, денег, иерархии, своих тайных пороков, комплексов, зависти, животного страха, глупости и жадности. Эка, скажет Читатель, в какой ряд поставил Багирова и его героя Пригодич. Пора забывать всякие благоглупости: нынешняя литература отнюдь не хуже ТОЙ, она просто другая. И «Гастарбайтер» – своеобразный памятник нынешней благоразумной и безумной эпохе. В книге присутствует СВОЕОБРАЗНОЕ обличение «свинцовых мерзостей русской жизни» (Максим Горький), защита попранного человеческого достоинства, братский призыв к милосердию, состраданию и великодушию. И именно этим своим гуманистическим содержанием-пониманием-видением «Гастарбайтер» оказывает (осознанно и неосознанно) благородное и восхитительное влияние на читателя. К тому же это еще и воззвание к разуму и человеческой совести.

У Евгения Алиева были великие предшественники: честолюбиво настроенные господа: Жюльен Сорель Стендаля, Растиньяк Бальзака, Герман Пушкина («Пиковая Дама»; Германн (с двумя «н» – не имя, а фамилия героя). В отличие от этих персонажей переживания «гастарбайтера» о своем личном неблагополучии соединены с размышлениями о страданиях ИНЫХ людей. Этим Алиев кардинально отличается от своих литературных предшественников, яростных индивидуалистов, чьи помыслы были сосредоточены исключительно  на личном возвышении и преуспеянии.
Эдуард Багиров, без сомнения, большой плут. Гастарбайтер многократно говорит о том, что не учился в ВУЗе, мало знает и т.д. Однако он цитирует Николая Бердяева, употребляет дивные словосочетания ТИПА «фрикативная фея» и т.п. Герой встречает в питерском клубе «Грибоедов» некую барышню: «Под грохот музыки и коньячок за какой-нибудь час мы с Дашей обсудили ди-джея Ромео, интеграцию Гессен-Дармштадской династии в российские реалии, Анастасию Волочкову, беспредельщика Миниха, открытие второго московского бутика Davidoff, блестящий музыкальный эксперимент 1975-го года Оскара Питерсона и Кларка Терри, как правильно есть омаров, кто такой Ведекинд, и многое, многое другое» (С. 111). Нетривиальный репертуар тем для нетривиального кабацкого разговора. Я, пожалуй, мог бы квалифицированно «вписаться» в беседу только о Франке Ведекинде (1864-1918; немецкий драматург и прозаик, предэкспрессионист; его высоко ценил Андрей Белый; о нем писал Лев Троцкий). Вот такие «темные» гастарбайтеры. Под «картонной личиной» авантюриста скрывается  духовно изощренный человек. Читатель скажет, Багиров «понты кидает», однако нужно знать, как и какие понты кидать. Это весьма непросто.
Кстати, родине родной гастарбайтера – Туркмении Туркменбаши, ¬ ее политическому режиму автор отвел всего несколько абзацев. Однако читателю всё становится понятно. Упаси нас, Боже, от ТАКОГО.

Читателю будет интересно узнать: Эдуард Багиров – главный редактор «контркультурного» сайта – «элитарного литературного клуба» «Литпром», посему он приобрел невероятную популярность у многих тысяч насельников Сети. Багиров: «Сайт был создан для того, чтобы каждый желающий мог прислать свое творчество, будь то стихи, проза, критика, да хоть обзоры кинематографических новинок. Популярность сайта базируется и на том, что там нет цензуры – ненормативную лексику, если она вкраплена в творчество грамотно, там отнюдь не считают табуированной» (С. 159).
Люблю я, Читатель, игры интеллектуальные. Питаю и позорную любовь к культурной и контркультурной попсе. На Руси-Матушке контркультура многократно становилась культурой, и наоборот. К примеру, художники из объединения «Мир искусства» явно вели себя как «контркультурники» по отношению к художникам реалистам-академистам и «передвижникам». И стали творцами новой изобразительной культуры, поразившей весь мир. Поэты-символисты были в  жесточайшей оппозиции к поэтам школы Некрасова-Надсона-Ратгауза-К.Р. (великий князь К.К.Романов, слащавый поэт и неслащавый покровитель искусств). Символисты стали культурой, господствовавшей лет десять, потом они были выброшены на помойку большевиками, но все помнят «Эпоху Великого Символизма» (Всеволод Рождественский; поэт, друг Андрея Белого и Николая Гумилева). Литераторы моего поколения были ярыми врагами советской культуры. Ее нет, мы пока есть (впрочем, не все, увы).

Наряду с «Удаффом», «Литпром» – самое яркое явление современной контркультурной литературы. Пройдут годы, и контркультура опять станет культурой. Литература – некий мутный поток, где пузырится цветная пена и сплетаются разноцветные струи. Я как-то назвал этих литераторов неофутуристами (по аналогии с эго- и кубофутуристами). Футуристы (Маяковский и компания) после Октябрьского переворота стали агрессивной беспощадной культурой. Потом и они были выброшены на свалку. А Маяковского во второй половине 1930-х годов «стали вводить принудительно, как картофель при Екатерине. Это была его вторая смерть, в которой он не повинен» (Борис Пастернак).

На задней крышке переплета «Гастарбайтера» размещено сообщение: «Внимание! Контркультурное произведение». А мы, продвинутые дедушки,  не боимся. Как писал Толстой о Леониде Андрееве: «Он пугает, а я не боюсь».
Идея книги? Нганасаны – тоже люди. Мир грустен.
P.S. В следующий раз побеседуем о замечательном высокодуховном фолианте: Иосиф Бродский. Книга интервью.
P.P.S. Господин Багиров (как литератор литератора) меня тяжко непристойно оскорбил, что никоим образом не сказалось на моих суждениях о его книге.

Василий Пригодич , 18.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Dwa_uha, 18-07-2008 06:25:51

1

2

Пропездрон, 18-07-2008 06:29:23

равшан-дшумшут ?

3

Пропездрон, 18-07-2008 06:32:19

попытался четать эту хуйню - бросил на 11 странице...

4

Язычник, 18-07-2008 06:36:56

книга гамно, как и сам афтар!

5

Язычник, 18-07-2008 06:38:17

сенсацией ее только называли, пиар, сцуко, но такая нечетабельная хуета. Если читать Сфинкса, то только его креосы, потому как короткие они, бугага

6

Тарчхуев, 18-07-2008 06:47:37

Мне про нее рассказывали. Но для названия взято вульгарное слово - у автора нет вкуса. Как это, наверное, тяжело - не иметь вкуса!

7

Злой Хер, 18-07-2008 07:09:03

Че, продажи падают, поднять надо?

8

Лысый бык, 18-07-2008 07:16:46

отсос защщитан

9

инкогнито, 18-07-2008 07:22:53

Книжонка - сортирная.
исповедь гуманоида.
Прочитал несколько глав из неё и она ушла - туда куда следовало - бесцельно смылась в бездонных просторах моей параши ибо у книги - один ощутимый плюс - бумага для оного была подходящей.
А рецензия - так себе - не рыбо не мясо.
Я тоже хотел на неё написать рецензию, но подумал - ведь не прочитал же. А если б и прочитал бы - то стоит ли дерьмо того, чтобы его на тарелочке размазывали?

10

угугубля, 18-07-2008 07:33:56

рецензия еще хуже книги

11

Дипломированный финансист, 18-07-2008 07:52:39

ебаныйпогалаве, со второго абзацца текст остоебенил, фтопку

12

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-07-2008 07:58:49

Неее, я наше гавно, не читаю и не смотрю!

13

Иныргетег ниибаццо, 18-07-2008 08:12:53

Очинь увлекатильная рецензия - засыпал 6 рас.

14

Я Драчистый Изумрут, 18-07-2008 08:16:31

"Читателю будет интересно узнать: Эдуард Багиров - главный редактор «контркультурного» сайта..."
ахахаха, блять, мы не знали


"P.P.S. Господин Багиров (как литератор литератора) меня тяжко непристойно оскорбил..."
тов. ПригодичЪ, а вот нехуй шароёбицца на Литпроме, и тем паче, находясь там, пытаца умно дискутировать с его главным редахтором
кстате, аффтар, ты там еще не гафкал?

15

Тукульти-Нинурта, 18-07-2008 08:25:14

Пригодич обосрался

16

Uncle Andy, 18-07-2008 08:27:23

Я так понимаю, готовится переиздание с ещё бОльшим тиражиком.
Афтар, сколько серебрянников тебе отсыпано за сей опус на ресурсе?
Иди нахуй, критик доморощенный.

17

ЖеЛе, 18-07-2008 08:37:00

вот и пайми этово старца (йа об афтаре сией критики) - толи обласкал, толи пажурил...

18

Удоидод, 18-07-2008 08:54:54

Хароша книшко ми с Егитали читаль тока букво не знаиль и в газел спать легли переднит сидении.

19

урфин джус и ево деревянные страпоны, 18-07-2008 09:05:42

терки гуманоидов щитающих себя литераторами.
к нормалным людям это никакого отношения не имеет.
в топку нах

20

ебать, 18-07-2008 09:12:03

ебать хуйня полная как только такое публикуют

21

Воспитатель дебилов (Ебу имхонет), 18-07-2008 09:15:13

ЯДИ.  Я гафкал там. они Пидорасы меня надолго запомнили. устроил им пирформанс гасторбайтыры ссаные. З.ы. рецензии то у товарища Пригодича качественные да Вот только не о тех книгах и Аффторах часто пишет товарищ Василий. З.ы. #2 по логике если о этом непонятном пассажире Багирове написал то следующяю можно про меня писать, а чо я тоже грустно бывает пишу, могу и про династии и про диджейа Ромео сбацать. З.ы. #3 книгу не читал и не буду.

22

БибиГон, 18-07-2008 09:19:23

славно отсасывает пригодич, продажи упали7 хехе

23

ООО "Падший Тополь", 18-07-2008 09:28:42

приезжает в Москву и испытывает невероятные приключения, эскапады, взлеты, падения, любовь, ненависть. - хе-хе.
вот точно такими же словами, за исключением Москвы, я описывал в 3-м классе Колобка

24

Воспитатель дебилов (Ебу имхонет), 18-07-2008 09:30:54

Аффтор упомянул здесь Пастернака. так Вот вопрос в тему. Я сейчас перечитываю роман Михаила Елизарова "Pasternak" так Вот там этот поэт и местами прозаик неплохо приложен аффтаром. вообще занемательная книга на уровне романов Сорокина Мамлеева и Пелевина. Хотелось бы увидеть ваш обзор товарищ Пригодич на эту книгу.  всяко все эти Багировы и Минаевы имеют бледный вид и макаронную походку по сравнению с Елизаровым. "Ногти" еще хорошая его вещь.

25

бывший, 18-07-2008 09:31:57

*книга московского публициста и прозаика Эдуарда Багирова «Гастарбайтер»* - обильно блевалъ. Автор ёбнулся, дальше читать не смог.

26

сын Куличенко, 18-07-2008 09:33:46

ебучие негуманоиды и черви !! хули вы тут апсуждаете неимоверное межпланетное гавно и блевоту, лучше послушайте песню Melen Farmer "Innamoramento" - ВОТ ГДЕ ТОЛАНТ И ЧУДО! а то блять так и будете дрочить на пудовый клитор пугачовой и мощи гурченко блять!, читать амигу и багировапидарова. Долбойобы!!! А между тем какой у нее волшебный голос!!! ЕЕ звенящие высокие ноты не повторит даже пидар басков даже если ему по йайцам пройдет гей парад в кирзачах! На каво вы дрочите ебланы на своих негуманоидных тифозных пелотак и ксюшосабчагов?, убейте нах себя срочно!!! пока не поздно всем брать в руки свои вялые псевдоподии и бегом на ложноножках дрочить на великую Фармер!Преклонитесь перед ЕЕ КРАСОТОЙ НЕЗЕМНОЙ!!! выродки и жалкие существа, вы даже не существа вас в роддоме перепутали с последом, поэтому настоящих вас выкинули в памойку или пустили на плацентарную касметику для той самой гурченко, а саму плаценту щас воспитывают ваши родители думая что это их чадо, блять падонак - разумная матерящаяся плацента с остатком пуповины которую вы принимаете за свой хуй!  Фармер останеца вечно йуной а вы сморщитесь и станете каг пригодич вяленько поллюционировать на страничках псевдоККресурса, обсасывая никаму не нужные быдлокнижки для гегемона нах!

27

, 18-07-2008 09:44:37

Говно написало говно про говно, которое написало говно про говно.
Ниачом.
Аффтар, руби пальтсы.

28

ООО "Падший Тополь", 18-07-2008 09:44:38

ответ на: сын Куличенко [26]

+100. Василий, осветите-ка лучше творчество Милен Фармер, а то хуйню какую-то читаете.

29

ослег-мутант, 18-07-2008 09:45:07

признайся,автор,сфинкс выложил тебе бесплатно плиткой сан узел?

30

урфин джус и ево деревянные страпоны, 18-07-2008 09:45:36

ответ на: сын Куличенко [26]

http://i016.radikal.ru/0807/fd/780be8744752.jpg

31

ДедМаздай, 18-07-2008 09:47:11

2сын Куличенко - Обострение?

32

Олег Покс, 18-07-2008 09:50:38

Тираж 100 000 (сто тысяч) экземпляров.

это сколько в попугаях будет?

33

изотоп Зефира'36, 18-07-2008 09:52:37

рецензия понравилась и убедила ознакомится с текстом. спасибо

34

урфин джус и ево деревянные страпоны, 18-07-2008 09:53:00

Melen Farmer "Innamoramento"
http://www.youtube.com/watch?v=YEgBPdX35hU

Не пахоже на человеческий текст, ты блядь сцуко робот ! Не пеши транслитом если постишь сцылки !

35

Васё с Барабаном, 18-07-2008 09:54:12

>Блять, до чего не приятная манера повествования. Такой, сладко тягучий словесный сироп, с обсасыванием  нестандартных словосочетаний.

+25 тыщ

36

ПОХУЙМАРОЗ, 18-07-2008 09:59:09

из текста понял:
1. багиров пишет рецензии сам на себя
2. ам

37

Мидведь, 18-07-2008 10:01:32

пра Свингза

38

Злопихатель, 18-07-2008 10:02:41

Сфинкса к классикам причислили? Гыгыгы.

39

проходящий мимо, 18-07-2008 10:02:46

ебать-капать автару точняк приплачивают за кручение где не попадя различных "новомодных" книженций, то сорокин, теперь Откатчики, какое-то блять издание.
Или же ему со школы не дает покоя слава критика????
Любые критики-- это хуевые писатели, автар сочини что-нибудь свое о любви/ебле/бабле/не любви/нищете/ и тд. А мы с удовольствием прочтем и если там будет такое же изящное содержание как и слог , то венки тебе и нетленка.

40

Борец с хаосом, 18-07-2008 10:04:12

Бесполезное увеличение энтропии. Вам, товарищ Пригодич, должно быть стыдно: а)за то, что читаете такую хуйню; б)за то, что про нее пишете.

41

урфин джус и ево деревянные страпоны, 18-07-2008 10:09:05

а ето гавно посвешаеца всем гуманоидам-литераторам
сдохните вот так http://www.youtube.com/watch?v=dHFJxkRWFg4&feature=related

42

Свин, 18-07-2008 10:21:04

сцуко паржал от души
аффтар или в самом деле мудак и учитель литератры или очень грамотно постебался
с последней приписки ваще упал под стол - "литератор-литератора" это как, в рот или, простите, в жопу ? бгыыыыы

43

чиста прохожий, 18-07-2008 10:23:23

Все вы правы. И все же - зачод. Причем афтоматом. Ибо есть про удафф.
Поскольку Пригодич продублирует свою говномедорецензию на паре-тройке эмигрантских сайтов, будет Удаву реклама за окияном, таг што - зачод.
Да и Сфинкс прелестнейшим образом офекален. Зачот, зачот!!

44

Свин, 18-07-2008 10:23:54

18-07-2008 08:37:00  ЖеЛе  [ответить] [+цитировать] [17

Отсосал он, от-со-сал. см PPS

45

песда с ушами, 18-07-2008 10:28:59

абидно што багиров не прачтёт
но зализ ачка удался
зачот бля

46

я забыл подписацца, асёл, 18-07-2008 10:34:08

как-то дахуйа букафф, идите-ка нахуй со своей хуергой

47

НИИ БЁТ, 18-07-2008 10:41:38

«вПопулярная литература», 2007).  Тираж 100 000 (сто тысяч) рулонов

литераторы ? ну-ну блиа ...

48

Инженер нах, 18-07-2008 10:47:48

Автор такой же долбоеб как и багиров. Скучный ты какой то нах. Што багиров графоман мелкого пошиба это и таг все знают, а ты под пидоту этим текстом себя подписал. Готовь очко, негры идут

49

принцесса на горошине, 18-07-2008 10:48:44

автор- еще тот гумилеф от слова "глумиться", ведь он знал, что подобная елейная статья вызовет массу негативных комментариев, что почешит его уязвленное самолюбие.
дрочите, Вася! это почетно!

50

Егор Катлетов, 18-07-2008 10:52:34

хуй песда багиров

51

Кабинет хирургической стоматологии, 18-07-2008 10:55:46

"Гавностарбайтера" не читал, и не буду. Нашли, бля, великого русского писателя - черножопого зверька Сфинкса. Пригодич - пидарас!

52

Najara, 18-07-2008 11:14:37

С интересом прочитала грамотную литературную критику,
не зря на сайт зашла.
Автору спасибо!

53

ПОПРОШАЙКА (поибацца), 18-07-2008 11:14:48

прочитал я эту книжонку и забыл нахуй, как рекламную листовку блядь!!!

54

я забыл подписацца, асёл, 18-07-2008 11:33:15

Эдег всех отпиздит.

55

DAMBPOT, 18-07-2008 11:35:13

автор читал этого долбаёба, сочувствую

56

Ушастый дрыщь с длинным носом и пидорской бородк, 18-07-2008 11:46:32

Сам Пригодич!!!! пососал сфинктору!

57

Птиц Малчун, 18-07-2008 12:08:49

"Господин Багиров (как литератор литератора) меня тяжко непристойно оскорбил"

С творчеством ЭБ знаком только по этому ресурсу, ни книгу, ни Литпром не читал (хватило и так). Афтар, что ты куришь, чтобы считать его литератором? Или просто хочется назвать литератором себя?
Учти, синтетика хуёво действует на молодые, неокрепшие организмы критегоф.

58

Подъебки, 18-07-2008 12:17:11

прочитал 3 главы г-ра
хуйня, песдец

59

гнус, 18-07-2008 12:29:12

18-07-2008 11:14:37 Najara
стеб или идиотизм?

60

клиника, 18-07-2008 12:45:29

Все бы было ничего, пока не увидела интервью с Багировым.
Под «картонной личиной» авантюриста скрывается  духовно изощренный человек. Не изощренный и извращенный...

61

Попка-дурак, 18-07-2008 12:47:19

АМ

62

не девачка (с мАсквы), 18-07-2008 12:54:28

Афтор, я раньше думала, что ты просто мудак редкий-типер, что наиредчайший. Шепелявый*удафом*, дрочер на самаво себя и авторов любых изданных книг, и все публичные фамилии. Гавно твоя рецензия.

63

пулимет (стомегатонный непризнанный гений), 18-07-2008 13:03:36

Афтор рецензии, силясь произвести на читателя впечатление, дабы внушить ему, будто книга сфинктера стоит толики читательского внимания, снова доказывает себе и окружащим простой и незамысловатый тезис, ярко подчеркивающий всю сущность афторского естества: "Афтор - унылое гавно". Слава всем богам и Бхагават Гите, что я не отношусь ни ко "всем его ученикам", ни к "людям его поколения", которые "прочли книгу Багирова". Именно потому, что афтор сей незамысловатой проплаченной рецензии, пытаясь излагать мысли в "профессиональном тоне", рекомендует к прочтению книжку черножепой азерботской обезьяны, всячески нахваливая ее и отдавая дань профессионализму так называемого писателя Багирова, я, преисполнившись чувством правильности происходящего, считая себя маленькой частью огромного механизма, именующегося "русской сетевой контркультурой", пойду единственно верным путем, про пошлю афтора нахуй. Свято верую, что для господина Пригодича этот факт станет определяющим и он больше не будет писать свои унылые критические статейки. ПНХ.

64

не девачка (с мАсквы), 18-07-2008 13:04:22

Каменты веселые

65

Увлекающийся натурал, 18-07-2008 13:05:08

гавнорицензийа на гавнороман...

66

Увлекающийся натурал, 18-07-2008 13:06:59

кста - нармульная рицензия на гастера ужо была тут ...

67

Голем, 18-07-2008 13:27:34

прачиол с сожалением, ибо аффтар ошибочно путает известное с достойным.
нихуя в литературном плане эдегов опус ни стоит - повторюсь, это типично коммерческий проект.
не хватало только повторить, как богироф путает сибя с ремарком, блять... ассоциативный ряд аффтара рецензии не вызывает ничего, кроме отвращения и протеста.
интереснее было бы разобрать эволюцию минаевской прозы - от дискурса к гламуру (пользуясь пелевинскими определениями), от духлесса к тне тёлкам...
в этом наверняка есть зерно сегодняшних литераторских устремлений - от попыток выразить себя к желанию быть успешно проданным.

68

Чюйский Жмыхъ, 18-07-2008 13:31:15

Поебень эту четать нуивонахуй. Патамушта, как проницательно определил уважаемый cheswik важнейшую особенность данной говнокнишки :

"нутром чую - хуйня" (цэ)

69

пулимет (стомегатонный непризнанный гений), 18-07-2008 13:35:16

Падонак!
    Работать не очень
            нравится?!
А вот бабки нравятся -
            очень даже?!
С этих стихов
        для тебя
            начинаются
Лексусы,
    девки,
        мартини
            и пляжи!

В идеале,
    конечно,
        лучше бы Рома
Оказался дядей
        твоим
            внебрачным
И подарил
    племяшу
        незнакомому
Где-нибудь
    на Сейшелах
            дачу...

Но увы -
        дядя попался жадный,
Себе - Челси,
        а тебе - фигу...
Самому придётся
        потеть
            изрядно:
Сесть за стол
        и писать
            КНИГУ!

О чём написать?!
        Помасштабнее мысли:
Мелкотемье - оно
        не для нас,
            Гениев!
Конечно же,
    блять,
        не о мишках-гризли,
А о судьбах всего
        своего
            поколения!

О том,
    как прогнил
        человек
            современности:
Что подлый он,
        мерзкий,
            жестокий
                и лживый;
Понты заменили
        духовные
            ценности,
А души
    загажены
        жаждой
            наживы!

О том,
    как штурмуя
        карьерную
            лестницу,
Шагают
    по трупам собратьев
            уродики...
Что здесь остаётся
        лишь только
            повесится
Или вводить
    внутривенно
        наркотики!

А ты -
    весь такой на коне
            и в белом
Глядишь свысока
        на живое
            мясо.
Немного циничный,
        но славный
            в целом,
Последний Романтик
        в аду

70

пулимет (стомегатонный непризнанный гений), 18-07-2008 13:39:52

Последний Романтик
        в аду
            миддл-класса.

Всех баб
    заклейми -
        тем что дуры
            и бляди,
Ценить не хотят
        твою душу
            прекрасную,
Соседей,
    что вечно
        на лестнице
            гадят,
И кур -
    за то что
        они
        заразные!

Так их,
    ату,
    мудаков
        неприветливых!
Мордой в говно
        обмокни
            политиков...
Но и себя
    пожури
        так кокетливо -
Любит
    читающий люд
            самокритику!

Едким сарказмом
        поперчи
            густо,
Нытья щепотку
        добавь
            обязательно,
Вот и готова
    книжица
        вкусная,
То, что надо
    гурманам-читателям!

Что?
Ты наверно
        не понял
            многое...
Говоришь,
    что это -
        хуйня,
            а не книга?!
Ты, бля, щас плюнул
        в Спайкера,
            Стогова,
А также
    Белкина
        и Амиго!

Если б ты
    с данных
        Великих
            Писателей
Брал бы пример,
        а не корчил
            рожу -
То не сидел бы
        на этом
            сайте,
А ездил
    в джыпе
        песдатом
            тоже!
(с) В.В.Маньяковский

71

Фанат портвейна "Агдам", 18-07-2008 13:41:03

Пригодич, хорош дристать словами - это неприлично и плохо пахнет...

72

unicumfucker, 18-07-2008 13:45:45

ответ на: пулимет (стомегатонный непризнанный гений) [69]

охуенно

73

unicumfucker, 18-07-2008 13:47:25

ответ на: пулимет (стомегатонный непризнанный гений) [70]

ах, бля, это ж наш столп - В.В.Маньяковский

74

unicumfucker, 18-07-2008 13:47:48

а обзор - говно унылое

75

пулимет (стомегатонный непризнанный гений), 18-07-2008 13:49:31

ответ на: unicumfucker [72]

коллега, рекомендую зайти в личную папку данного афтора (ВВ Маньяковский), у него все вещи такие. Лучший ресурсный поэт, б/п

76

Ёбр, 18-07-2008 13:53:37

хуевая рецензия на хуевую книгу...

77

Фрезеровщик, 18-07-2008 13:57:42

Афтар как опытный паталогоанатом, предельно аккуратно и беспрестрастно препарирует трупы с любой степенью разложения.
Интересно было бы почитать  рецензию Пригодича на творчество обожаемого нашего Юрега, работающего под прикрытием.
ИМХО это бы была нетленка.

78

черчилль (на спитфаере), 18-07-2008 14:00:49

типер с Ахмэдом ми москвичи

79

мясник, 18-07-2008 14:01:29

"Багиров «понты кидает», однако нужно знать, как и какие понты кидать. Это весьма непросто."
Хмм. Он этим живет. Аффтар - наивняк.

80

мясник, 18-07-2008 14:01:31

"Багиров «понты кидает», однако нужно знать, как и какие понты кидать. Это весьма непросто."
Хмм. Он этим живет. Аффтар - наивняк.

81

шлемазл, 18-07-2008 14:10:59

мд

82

Мафусаил, 18-07-2008 14:17:39

гн. Пригодич. Что вы делали с Багировым в бардачке у олигарха, после того как побывали в руках у пенсов?

83

unicumfucker, 18-07-2008 14:17:54

ответ на: пулимет (стомегатонный непризнанный гений) [75]

>коллега, рекомендую зайти в личную папку данного афтора (ВВ Маньяковский), у него все вещи такие. Лучший ресурсный поэт, б/п

Да, да, я просто не догагался сразу - думал это ты в таком стиле экспромт выдал.
А Маньяковский - это да, талант, б/п.

84

Мафусаил, 18-07-2008 14:25:51

ответ на: сын Куличенко [26]

ты ёбнулсо бро, откуда у Фармер голос.

85

Истрибитиль канапли, 18-07-2008 14:31:06

В первый раз Пригодич разочаровал ...КГ/АМ

86

Мафусаил, 18-07-2008 14:33:42

ответ на: я забыл подписацца, асёл [54]

>Эдег всех отпиздит.
а Эдег Шляпников отпиздит всех Эдегоф

87

Гавносос, 18-07-2008 14:53:03

Если ты не хуесос, значит юзай Гавносос!!!
http://gavno.co.cc - падонковский файлохостинг!!

88

Всех в расход, 18-07-2008 15:14:05

Уныло. И весьма...

89

мона Лиза, 18-07-2008 15:37:42

"однако нужно знать, как и какие понты кидать. Это весьма непросто."
за эту фразу, я думаю, не стоит лишать Василия сладкого: джентельмен.

90

ООО "Падший Тополь", 18-07-2008 15:53:47

ответ на: пулимет (стомегатонный непризнанный гений) [63]

гы-гы. эта пять

91

пассажир 1-го класса, 18-07-2008 15:59:22

говнотёрки
2* за усердие

92

Хрундель, 18-07-2008 16:01:13

Надоже быть такой блядью... Пригодич, хотя бы этим погнушался

93

я забыл подписацца, асёл, 18-07-2008 16:02:16

Секрет успеха Багирова ф том, что он чурко. Не был бы им- нахуй не был бы нужен либерастным пеарщегам, или только нахуй.

94

ООО "Падший Тополь", 18-07-2008 16:17:51

ответ на: я забыл подписацца, асёл [93]

успеха у аслов?

95

Рес, 18-07-2008 16:22:03

"Все мы гастарбайтеры в этой юдоли плача."

... пэпэц! (читаю дальше)

96

Рес, 18-07-2008 16:25:23

не, пожалуй ниасилю (потух и слился)

97

Хрундель, 18-07-2008 16:43:04

Пригодич, ты гнидоподобный какой-то, ей-богу. Пишешь за бабки про всякую хуйню, при том обращаясь видимо исключительно к дебилам (это про германна, чорта и пр). Пшел нахуй, короче

98

Нефёд, 18-07-2008 17:03:34

книга, не представляющая никакой художественной ценности.
барахолка.

99

Нефёд, 18-07-2008 17:05:52

пригодичь - негр, браццы

100

Нефёд, 18-07-2008 17:06:53

ответ на: Нефёд [99]

>пригодичь - негр, браццы

это эсли помягче, не обижая старика

101

наиотвратительнейший, 18-07-2008 17:36:54

странно и больно видеть, как учитель литературы отсасывает у литературного гастарбайтера, который к тому же тяжко его оскорбил. Равшана с Джямшютом Вам в постель, афтар.

102

Липа, 18-07-2008 20:57:44

аффтор жутко начитан и аццки умён.
Тегст не смог осилить - пал ниц перед гениальностью (не багирова, а аффтора) Поставлю 2 звезды. Думаю, в самый раз будет.

103

Бухель, 18-07-2008 21:18:52

Хуйня о хуйне.

104

Who Янсон, 18-07-2008 21:55:14

Рецензия заебись.
Нет слов.

P.P.S. вывел из колеи на пару минут.

105

Who Янсон, 18-07-2008 21:58:54

Книгу Багирова кстати не читал.
Пожалуй и не буду читать.

Я вапще не люблю читать.

Писать тоже не люблю.

Видимо? мне стоит попробовать себя в изобразительном искусстве

106

Sgt.Pecker, 18-07-2008 22:14:50

Пригодич блять как всегда оперативен.Где ты год назад был сцуко

107

, 18-07-2008 22:47:41

багиров-сфинк чъмо и пидорас

108

10 Негритят, 19-07-2008 00:46:34

Ыхы-хы-хы !
Надо-бы литпром как-небуть навестить - поглумитцо ...

109

Ослег-овцеёб, 19-07-2008 01:52:20

Рецензия хороша,аргументированна,что не делает высер Сфинкса более читабельным.

110

я забыл подписацца, асёл, 19-07-2008 17:34:01

За что же, не боясь греха,
Петушка хвалит петуха?
За то, что жарит он петушку...

111

вася залупоголовушкинд, 19-07-2008 19:04:22

Автора этого обзора я многократно разносил в пух и прах на Литпроме, а потом вообще снес с сайта всё его творчество. Но тем не менее, этот человек первый, кто за флёром гастарбайтера разглядел месседж в виде Гессен-Дармштадской династии, Ведекинда и проч. Иные критики, включая Быкова, не заметили даже цитату из Монтеня, приведенную в лоб в качестве эпиграфа. (с) Багиров

http://bagirov.livejournal.com/134667.html?mode=reply

112

Василий Пригодич, 19-07-2008 22:15:16

Я прочитал отзыв Эдуарда Багирова о моей заметке. Приведу фрагмент:

Вот такие рецензии пишут о моей книге мои неподдельные недоброжелатели. Автора этого обзора я многократно разносил в пух и прах на Литпроме, а потом вообще снес с сайта всё его творчество. Но тем не менее, этот человек первый, кто за флёром гастарбайтера разглядел месседж в виде Гессен-Дармштадской династии, Ведекинда и проч. Иные критики, включая Быкова, не заметили даже цитату из Монтеня, приведенную в лоб в качестве эпиграфа.

А почему господин Багиров полагает, что я его недоброжелатель (НЕПОДДЕЛЬНЫЙ). Я желаю автору больших успехов (продолжение "Гастарбайтера" следует). Я, знаете ли, дифференцирую профессиональную деятельность и литературные подъебки.

113

Василий Пригодич, 19-07-2008 22:26:51

Господин Багиров!

Простите, забыл добавить (молодой был холодненькой водочки добавлять не забывал).

Разместите мою заметку в ЛИТПРОМЕ. Смею Вас заверить, никакого участия в комментировании я принимать не буду.

Статья о Вашей книге будет дважды напечатана на "бумаге":

1.Журнал "Территория бизнеса";

2. Газета "Russian London Courier"

Примите мои уверения и пр.

P.S. Мы с Вами профессионалы, а не детки несмышленые.

114

Василий Пригодич, 19-07-2008 22:28:23

И еще забыл. Я заметил эпиграф из Монтеня, но для меня сие (в отличие от Быкова) - самая тривиальная вещь.

115

Cфинкс, 20-07-2008 00:03:05

Пригодич, а ты любишь хряпнуть вялого на клыка!

"Cфинкс  10-05-2007 08:55

Тупой петух Пригодич, ты заебал называть меня коллегой, лунь ты бля пизду склевавший. Мой "коллега" тебе в рот не влезет. А что до остального твоего горярчечного бреда, то с чего ты взял, что на Литпроме - свобода слова для всякого психбольного самодрочера? Тусуйся тут на здоровье, пока поцонам не наскучил. Тока базар фильтруй, и дистанцию держи."

Так кому ты там профессионал, петушила?

116

Александр Второй, 20-07-2008 00:09:22

Хорошо запомнил один момент: Кто-то из фтыкателей попросил составить рецензию на "Гастрбайтера" Василия Пригодича. На что последний ответил примерно следующее: "Я пишу отзывы только на то, что мне понравилось" (дословно не помню, но суть изложил верно)

117

Василий Пригодич, 20-07-2008 00:41:21

ответ на: Cфинкс [115]

Неужели Вам не стыдно.

118

залупоголовушкинд василей, 20-07-2008 00:45:00

ответ на: Василий Пригодич [117]

а чо стыдно-то. тебе тупо скопировали высер Сфинкса из гостевухи Литпрома. или, скажешь, этого не было?

119

залупоголовушкинд василей, 20-07-2008 00:50:20

ответ на: Василий Пригодич [117]

если ты думаиш што сюда придет каментить твойо гавно сам сфингз, то хуй тибе в голову. он мог высраццо тока в свайом жэжэ, што и сделал. а ты вытирай шыршавый езыг от хачофских катяхов бугога.

120

Василий Пригодич, 20-07-2008 00:58:36

Соблаговолите обращаться ко мне на Вы. Очень может быть, что это не господин Багиров, а какой-то обезумевший мудак.

121

какойта абизумифшый мудаг, 20-07-2008 01:06:44

пригодечь, ты фканетс йобнулсо. ты чо, внатури ришыл что сам сфингз придет каментить гавнавысир пригодечя? тимпиратуру памерий, старый гавнаед гы гы гы.

122

Василий Пригодич, 20-07-2008 01:42:01

Камрады, дорогие, я уже имел честь писать о том, что по-настоящему оскорбить человека весьма сложно. Этому нужно долго учиться, много знать и вполне недурственно соображать.

Тупой петух Пригодич, ты заебал называть меня коллегой, лунь ты бля пизду склевавший. Это, простите - второй класс деревенской школы. Такие словеса рисовать на заборах взрослому человеку не подобает.

Приведу несколько по-настоящему забористых ругательств. Это будет мой «мессидж».

К примеру, пошел на хуй. Фу, грубо и не корректно. Мягче будет: ступайте на навершие нефритового столпа.  Или так: ступайте на лингам бога Шивы (ни в коем случае "просто" Шивы). Вы, разумеется, догадываетесь почему?

Петух.. Фу, комильфо. Лучше: немолодой Ахиллес-Поллукс-Полидевк-Периклес, Михаил Кузмин. Можно и так. Господин Х. - бугр забугорный.

Ах, как я ценю, коллеги, ваше восхитительное остроумие (ну, бля, чистый Оскар Уайльд):
Друзья, пописывающие столь страстно. Не рвите седце.  Смею Вас заверить в том, что Вы в силу ряда причин не ДОЖИВЕТЕ до возраста ЛУНЯ. Вы умрете несравненно раньше. Вкурили, асы-асты высшего пелотажа.

Господину, который выдает себя за Багирова. А, может быть, это и есть Багиров - без разницы.  Я, в отличие от Вас, мужал не в провинции, не в казарме, не служил клерком, не обманывал людей  Понимаете, подъебки литературные, шалости, буриме, эпиграммы - злокачественный воздух, которым я дышу с юных лет. Полемист из Вас говенный, Вас распирает кишечный газ колхозного самозванчества, спесивого бахвальства. Нет у Вас самоиронии, посему цена Вам рваный презерватив в колхозный банный день.


Все же как у нас с Вами много общего. Мы - творцы писательских мифов о себе. К примеру, я распространяю о себе информацию, мол, я - составитель рифмованных текстов, критикан, продавщик (Андрей Белый) Серебряного века и проч. А на самом деле я - инжИнер по технике безопасности и печник-любитель. Мелкий позорный и лживый миф.

А вот Вы о себе породили грандиозный миф. Вы позиционируете себя как редкостного болвана, малограмотного спесивого дурака, наглеца, хама, сетевого наркомана, куклы из сексшопа для .... и глумления, оскорбителя женщин, клеветника и вселенского негодяя. Шикарный, как говорит Бывший Хозяин Земли Русской, миф: переливчатый, узорчатый, фосфоресцирующий.

Но мы-то, холопы Ваши, знаем, что на САМОМ ДЕЛЕ Вы - рафинированный эстет с эстетизированным отношение к жизни, тонкий ценитель изящного, покровитель искусств, наставник поэтов, вселенский гений и корифей, добрый, милосердный, учтивый, великодушный барин, бич писателишек (бич жандармов - Бог студентов).

Ну, вот: небольшой мастер-класс. Неужели вы серИозно полагаете, что я так горю огнем желания попасть в гостевую Литрома? Меня без вас неутоленное за сорок лет литературное тщеславие, и я хочу приникнуть к чудотворной водице контркультурного Кастальского источника. Да ступайте вы в потаенную дамскую яхонтовую пещеру.

123

Бывший Хозяин Земли Русской, рафинированный эсте, 20-07-2008 01:46:43

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

124

Василий Пригодич, 20-07-2008 01:58:59

ответ на: какойта абизумифшый мудаг [121]

Пшел в хлев, смерд.

125

Бывший Хозяин Земли Русской, рафинированный эсте, 20-07-2008 02:12:03

прегодечь, ты папутал, смердоф атправляле не ф хлеф, а на канюшню, гыгы

саси хуй, уйобищьный гамасег

126

Василий Пригодич, 20-07-2008 02:17:51

ответ на: Бывший Хозяин Земли Русской, рафинированный эсте [125]

Камрады, да вы тут все латентные гомосексуалисты. Ахтунг. Психоаналитика-сексолога посещать надо. Могу составить протекцию: попасть без очереди к профессору Л.М.Щеглову.

127

Бывший Хозяин Земли Русской, рафинированный эсте, 20-07-2008 02:19:31

ты миня исчо к Россолимо атпрафь, ге ге ге ге, аслица климоктеричискайа

128

Зелятор, 20-07-2008 03:05:43

Пригодич, упаси тебя Господи писать об Иосифе Александровиче! Ты изрядно туп, Пригодич - не становись в тени Великих! Выше не станешь! Насовал сюда всем мало-мальски культурным людям сведений типа знаменитой толстовской фразы да всем известных фамилий типа Белибердяева, да густо разбавил своим псевдоинтеллектуальлным дерьмом. Пригодич, Бахтиным ты не стал и уже не станешь. "Писатель Михаил Веллер..." Идиот ты, Пригодич, давно я это понял. И, помимо всего прочего - шаблонный критик. С образованием на уровне эрудиции. Не обижайся, Василий, ведь хочется надеяться, что некоторая малая доля интеллекта у тебя есть, а на правду принято у мало-мальски умных людей не обижаццо.

129

Зелятор, 20-07-2008 03:08:04

Да, Пригодич, а Шива-то - не бог, а полубог. То есть я не ошибся в тебе, Василий. Шаблонен ты и туп.

130

Зелятор, 20-07-2008 03:20:49

Шаблонен и туп Василий с шаблонами вроде "нефритового ст ержня" или "яхонтовой пещеры". Это даже не боян, это - ПОШЛОСТЬ. В её первоначальном значении.

131

Рес, 20-07-2008 04:04:26

Сфинкс как всегда.
молодец, хуле тут еще.

132

Василий Пригодич, 20-07-2008 04:12:39

ответ на: Зелятор [128]

Да я уже написал про Бродского.

Бахтин - не критик, а теоретик литературы.
С образованием на уровне эрудиции.

А вот это в тему: образование у меня на уровне эрудиции. Кстати, Бердяева цитирую не я, а Багиров.

133

Мимо_Проходил, 20-07-2008 08:30:32

дочитал до этого "...герой, родившийся в Туркменистане, сын русской и азербайджанца...", т.е. герой получился в следствии ахтунга,отмечаю как любопытный медицинский факт.
Книжку про Равшана "не читал, но осуждаю", хуйню еще всякую читать не хватало.

134

Василий Пригодич, 20-07-2008 15:44:09

ответ на: Зелятор [129]

Я, разумеется, пошлый пошляк (литературный пошляк - Жданов о Зощенко). Пайду выпью йаду.

А вот обоазчик блестящий истинно высокого стиля:

Тупой петух Пригодич, ты заебал называть меня коллегой, лунь ты бля пизду склевавший. Мой "коллега" тебе в рот не влезет. А что до остального твоего горярчечного бреда, то с чего ты взял, что на Литпроме - свобода слова для всякого психбольного самодрочера? Тусуйся тут на здоровье, пока поцонам не наскучил. Тока базар фильтруй, и дистанцию держи."

135

Жданов о Зощенко, 20-07-2008 15:46:37

да уж старый питух, до багирафскава стайла тебе в жизни нидасрать, унылае ты гавно, такой икспрессии аттибя точна хуй даждиошсо

136

Василий Пригодич, 20-07-2008 16:01:09

Камрады, на сайте ПОЭЗИЯ. РУ идет обсуждение моей заметки о книге Багирова. Привожу для веселья последний отзыв (написал израильский поэт):

На ваше сообщение "Багиров-гастарбайтер, или Мир грустен, господа" был добавлен комментарий.
Автор: Юрий Арустамов
Тема: Re: Багиров-гастарбайтер, или Мир грустен, господа
Текст:
Прочел роман на одном дыхании с интересом и полностью оценил мастерство и лаконичность рецензии Сергея Сергеевича. Много пластов и планов, для нас, живущих вне СНГ, познавательно к тому ж. Написан искуссно и неожиданно целомудренно. Все же сказывается, что сам автор -наполовину восточный человек. Но к герою я особой симпатии не испытываю. Ведь самый благородный его поступок - что он решился все же не ограбить несчастных молдавских рабочих. А если автор был неучтив с Сергеем Сергеевичем, ничего удивительного в том нет. Талант и хамство - вещи вполне совместимые.

137

Василий Пригодич, 20-07-2008 16:03:03

вполне совместные (совместимые). А и верно.

138

Cфинкс, 20-07-2008 16:30:48

Cфинкс 08-05-2007 00:18

Пригодич, собачий хуй, ты заебал уже. Я обращаюсь на Вы к тем, кого уважаю. А ты - хуйло мучное. Всё, больше я на твой сёр не отвечаю. Будешь засирать админку - пойдёшь отсюда на хуй вместе с двумя своими пед-клубами, двумя сотнями бубликаций, и суко с семью книгами.

Cфинкс 07-05-2007 06:02

Слы, Василий Пригодич. Срал я на тебя, "профессионального литератора". Литераторы профессиональными не бывают. У нас на Литпроме они называются графоманами.

139

Все верно!, 20-07-2008 21:14:56

20-07-2008 01:42:01 Василий Пригодич 

"мы-то, холопы Ваши, знаем, что на САМОМ ДЕЛЕ Вы - рафинированный эстет с эстетизированным отношение к жизни, тонкий ценитель изящного, покровитель искусств, наставник поэтов, вселенский гений и корифей, добрый, милосердный, учтивый, великодушный барин"

Точно! Верно Селиван Питерский заметил, Пригодичу насовали за щеку, а теперь он холоп барину еще и жопу подставляет! В натуре, его погоняло, это - тупой петух Пригодич!

140

Бабик, 20-07-2008 21:16:58

хуета про хуету

141

Бабик, 20-07-2008 21:18:22

ответ на: Зелятор [128]

отжог

142

Василий Пригодич, 20-07-2008 23:27:16

Ах, господин Багиров, господин Багиров.

Я, к прискорбию, полагал, что Вы... Нет, наганасаны не люди. Были Вы чуркой кулебякской, есть Вы чурка кулебякская и будете чкркой кулебякской. Желаю Вам большой литературной карьеры. Ум - не хуй, в штаны не спрячешь. Благодарю за учтивую благодарность. Бремя белого человека, увы, не бремя ...... нечеловека.

Дорогой Дмитрий Викторович!

Я выхожу из игры. Покорнейше прошу: снимите-уберите все мои тексты.

143

xz-zx, 20-07-2008 23:34:26

не горячись пригодич

144

Писсатель-пейсатель, 21-07-2008 00:53:12

Слы, Василий Пригодич. Срал я на тебя, "профессионального литератора". Литераторы профессиональными не бывают. У нас на Литпроме они называются графоманами.
Мудаг, и ты скоро станешь писателем, уже стал.

145

RASTAMOUSE, 23-07-2008 00:56:56

Балуев-багиров... не станет это говно классикой, афтар. Ты еще Владимира Козлова в писатели запиши. Или Стогова блядь

146

Василий Пригодич, 23-07-2008 02:08:27

Балуев - ..ев. Я не знаю, кто таков Владимир Козлов.

147

RASTAMOUSE, 24-07-2008 02:27:42

ответ на: Василий Пригодич [146]

>Балуев - ..ев. Я не знаю, кто таков Владимир Козлов.

Счастье твоё

148

Чужой дядя, 25-07-2008 23:08:29

Разборки между профговнолитераторами?

149

Чужой дядя, 25-07-2008 23:12:25

ЗЫ: Даже так:"между классическими профговнолитераторами."

150

Увлекающийся натурал, 28-07-2008 09:59:27

афтырю рикаминдуицо скорбна малчать как памятнику галадамору ...

151

Василий Пригодич, 03-08-2008 15:26:04

Пшел на уд, гавнюк.

152

Эрнигуд, 03-12-2008 10:12:19

Спасибо.понравилось.

153

Миссис_Джингл, 01-01-2009 16:32:43

О чем этот "креатиф"? о чем эта песня? да ни о чем.... многа букоф мала смыслу....

154

Робинович, 12-05-2009 12:46:33

почему такая нелюбовь к Петербургу?

155

я забыл подписацца, асёл, 12-05-2009 22:48:38

ответ на: Эрнигуд [152]

а что понравилось-то?

156

Робинович, 12-05-2009 22:49:15

ыыыыыыыыыыыыыы
да, это я
что понравилось то?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg