Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мысли вслух

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Сей креатифф пишу после прочтения книги Дмитрия Соколова Митрича «Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики».

1

Книжка довольно своеобразная, нужная и по-своему интересная. Стиль изложения- вырезки из газетных статей, репортажей и прочих СМИ. Основная мысль- как я ее понял, это основательно подзаебавшая всех толерантность. Вообще, толерантность, в моем понятии –это девиация, отклонение. Нахрена кучка каких-то мудаков, пидаров, и прочих должна иметь отличные от остального большинства права? Жалость? В пизду… Какого хрена я должен жалеть геев? Живите, ебитесь себе в удовольствие, но нахрена требовать себе особых прав? Та же ситуация и с нацменьшинствами. Только здесь все хуже в сотни раз. Благодаря ебанутой политике нашего мудацкого правительства сейчас правило «все равны, но некоторые равнее» стало распространяться и на выходцев с Кавказа. Их нельзя трогать, потому что это будет разжиганием национальной розни. Такое ощущение, что правительство чувствует себя в чем-то виноватым перед кавказцами. И дает им особые, негласные права. Одно и тоже преступление, совершенное русским и «представителем нацменьшинства» рассматривается абсолютно по-разному. И далеко не в пользу представителя «титульной нации».  И это очень хреново.

Но по-моему, корень зла не в этом. Сейчас я приведу цитату из книги.

«Епишин. Возвращение в рабство
Владимир Епишин не сам сбежал, его освободили. Его одели, обули, посадили на самолет и привезли на родину – в Ярославскую область. Про Епишина писали все газеты, к нему проникся сочувствием губернатор, его подлечили в санатории, ему сделали документы, дали жилье и взяли на работу. Результат – документы он потерял через месяц, на работу его тянут за шиворот, а когда он приходит выражать недовольство в сельсовет, говорит, что у чеченцев ему было лучше.
Село Рождествено Некрасовского района – место не лучше и не хуже любого другого. Так же одни пьют, потому что негде работать, а другие работают, потому что не хотят пить. Епишин встретил нас беззубой улыбкой, от него густо тянуло перегаром.
– Я сегодня с ночного дежурства, – сказал он, продирая глаза. – На ферме работаю скотником. Денег, правда, не платят совсем, уйду, наверное. Летом подрабатывал строителем за 60 рублей в день, но на зиму стройку приостановили. Как жить – не знаю. Квартира еще сохранила следы ремонта, на почетном месте – новый телевизор, рядом греется кошка Света, которая гуляет сама по себе.
– Телевизор журналисты подарили. Недавно приезжали фильм про меня снимать.
Журналистов Епишин любит. Первым делом показал целую стопку публикаций о нем. А заодно – телефоны всяких знаменитостей, чиновников, работников ФСБ и счета за газ на 1160 рублей.
– Поехал вчера в райцентр, к Альбине Павловне Суворовой, заму по соцработе. Слава богу, пообещала их погасить. И 100 рублей выписала. Но что толку! 20 на дорогу ушло, и сегодня уже нет ни рубля.
– А чего у вас газ сейчас просто так горит?
– Привычка кавказская. Без открытого огня – как без воздуха. 11 лет назад я в соседнем селе жил, колхоз «Смычка». Но там я с председателем не ужился, и меня направили сюда. Получил первую зарплату, 350 рублей, и поехал в Ярославль на выходные погулять. За два дня все спустил и решил обратно на электричке ехать бесплатно. А на вокзале подходят два ингуша: «Хочешь поработать на Кавказе? Платить будем, кушать хорошо будешь, все тебе будет». Был бы я трезвый – не поехал бы. А пьяный поехал. Они ведь даже цену не назвали.
– А протрезвели только на Кавказе?
– Нет, в Москве. Но сбежать не удалось. Они следили все время.
– Подбежали бы к любому милиционеру.
– Э э, у них вся милиция еще тогда была куплена, – неуверенно ответил Епишин. – Да и паспорт я им отдал. Приехали мы в Назрань, а там таких, как я, уже человек 10. Покормили нас и развезли по хозяевам. Меня – в Карабулак, к братьям Оздоевым. Месяц дом им строил – все хорошо было. Не платили, правда, но выпивка и еда была. А потом кто то из наших проболтался, что мы в Москве хотели сбежать, – и нас бить начали. Мы с татарином одним, Фаридом, сбежали. Пришли по шпалам на станцию, купили билеты на последние деньги, а тут подходит к нам один чеченец, Магомед, и начинает к себе зазывать. Я то против был, а Фарид говорит: «Пойдем, кто нас в поезде кормить будет?» Ну я и пошел. Приехали в Чечню, на хутор Веселый. Дом там строили. Все сначала тоже хорошо было – выпивка, закуска, пока к нему братья не приехали. Они стали с нами грубо обращаться, и мы сбежали и оттуда. Сели в ав¬тобус, к нам опять чеченец какой то подсаживается. Зовет в горы черемшу собирать. Фарид опять согласился, а я говорю: «Извини, не поеду». И отправился в Серноводск, к Ибрагиму Дашнееву.
– Это кто?
– Тоже чеченец. Тракторист. Он давно еще к Магомеду в гости приезжал и звал меня к себе. У Ибрагима я полтора года прожил, сено косил на тракторе. Жадный человек, кормил плохо, с выпивкой тоже туговато было. Я ушел. К Ахмеду Бакаеву. Вот это хороший человек. Шесть машин у него – три наши и три иномарки. И выпить давал, и даже деньги иногда подкидывал. И говорил: «В любое время можешь домой ехать».
– Чего же не поехали?
– У него неплохо жилось. Я думал: «Еще немного поработаю и поеду». Но потом я как то раз напился, скот растерял и решил не возвращаться. Пока бродил, попал в больницу. Я глазам не поверил, когда Ахмед с женой пришли навестить: «Скот, – говорят, – сам до дома добрался. Мы, – говорят, – Володя, на тебя зла не держим. Хочешь – возвращайся». А в больнице медсестра одна была, чеченка, она меня все спиртом угощала и уговорила поехать с ней опять в Чечню. На этот раз в Аргунское ущелье, в Итум Калу. Вот это я зря сделал. Сын у нее злой человек, бил меня до крови, кормил как собаку, курева вообще не давал. А тут еще война началась. Я соседям их как то говорю: «Положите мне в укромное место хлеба на дорогу, и я уйду». Они так и сделали. Всю ночь по горам проплутал, а на следующий день попался другому чеченцу – Амину Ялаеву. У него еще хуже стало, три года я мучился. Бегал трижды, но каждый раз они меня ловили. Били много – и руками, и ногами, и кнутом, и расстреливали понарошку. Один раз, чтобы поиздеваться, заставили печку буржуйку в гору тащить 5 километров , а сами на лошадях вокруг скакали и кнутом хлестали. Я уже потом всего этого и бояться перестал – знал, что все равно не убьют, пока им работник нужен. А вот русаков при мне двух убили – солдат и женщин насиловали и горло им потом перерезали.
– А почему вы говорите «русаки», а не русские?
– Потому что они так говорят. Слава богу, Амин меня, наконец, своему родственнику отдал – Арби. Хороший был человек – мы с ним и ели вместе, и пили. Я ему скот пас. С ним я и в Панкисское ущелье ушел. А потом, когда он коров своих продавал, чтобы в Дуиси обосноваться, то меня вместе со скотом отдал. Коров по 300 долларов за голову, а меня бесплатно.
Епишин говорит обо всем этом без злости. Просто перечисляет события.
– Я уже совсем было смирился, что так и умру здесь, но тут одна российская журналистка меня обнаружила и добилась от грузинских властей освобождения.
Он проводил нас в сельсовет. Когда мы вместе вошли туда, воцарилось гробовое молчание, все женщины разом отвернулись. Епишин тут же исчез за дверью.
– Опять к октябренку нашему приехали, – хлопнула себя по бедрам председатель сельсовета Ирина Воробьева. – Хорошо хоть, сам ушел, постеснялся.
– Он сегодня с ночного дежурства вернулся, – проинформировал я. – Устал, наверное.
– У него уже четвертый день ночное дежурство, – рассмеялась бухгалтер. – Когда киношники от него уехали, они ему полторы тысячи оставили, вот он и дежурит.
– Нам в прошлом году на весь год 10 тысяч всего выделили – пять на ремонт школы и пять на благоустройство территории. А этому алкоголику 20 тысяч на ремонт, да еще каждый месяц он ездит к Альбине Павловне в район и деньги выпрашивает. Она когда то его учительницей была, добрый человек, отказать не может.
– Имейте совесть. 11 лет рабства кого хочешь сломают.
– Да мы что, не помним, какой он был? Его ведь и прислали к нам сюда из «Смычки» за пьянку. У нас таких «чеченцев» полсела, только позови.
– У вас село депрессивное. Здесь работать негде.
– Но другие ведь как то живут. В город работать ездят, огородом кормятся. Летом сюда дачников приезжает втрое больше, чем местных, – у них заработать можно на год вперед. А он работает ровно до 60 рублей в сутки. Чтобы хватило на бутылку и плавленый сырок. При чем тут рабство? У него и никакого надлома то не видно – он небось и не рвался сюда. У нас тут один парень с Дальнего Востока пешком три месяца шел, из армии сбежал – вот это я понимаю. А Епишин ваш знаете какие тут речи закатывает? «У меня, – говорит, – все там было. Тюрьма, ужин, макароны, чача». У него только одно мерило жизни: дают жрать – не дают жрать, бьют – не бьют. Тут как то был один «афганец» бывший, слушал его, слушал, а потом говорит: «Заткнись, сука, сейчас же или я тебя задавлю». О ох, товарищи чеченцы, заберите его отсюда.
– Володя, – сказал я Епишину перед отъездом, – приезжай ко мне работать. Дом строить надо. Выпивка закуска будет.
– А куда надо ехать?
– Шутка.»


Вот он, один из примеров нашего русского характера, то про что говорят «поссы в глаза- скажет божья роса». В этом суть проблемы. В вечной бесхарактерности, слабости русского человека

«– Знаете, что я понял за эти годы в Чечне? – улыбается Саша. Он очень много улыбается. – Это миф, что если русского довести до крайности, то он покажет всем кузькину мать. Я понял, что терпение русских безгранично и никакой кузькиной матери не будет.»


Это слова человека, пострадавшего от этнических чисток в Чечне. Правильные слова, честные, но неприятные.

Проблема в том, что русский человек не может постоять за себя, он терпит все невзгоды, и привыкает к этому. Почему чеченцев считают «волками», зверьми? Потому что они жестоки, не дают себя в обиду. Маленький народец, а поставил раком всю страну. Это показатель силы. А не вечные разговоры о том, какая мы замечательная, сильная нация. Мы говно. Мы не можем защитить себя и своих близких. И беда вовсе не в чеченцах, дагестанцах и прочих(эти народы мне даже в чем-то импонируют), беда в нас самих. Нас будут нагибать до тех пор, пока мы не научимся давать отпор, пока ни у кого даже мысли такой не возникнет- обидеть русского. И не надо кричать, что такую ситуацию создало правительство. Нет. У каждого народа именно то правительство, которого он достоин.
«Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».
Татьяна Толстая, писатель и телеведущая.


Пока каждый из нас не почувствует себя ХОЗЯИНОМ, человеком, творящим свою судьбу и судьбу своих близких, ничего не изменится.
Мы так и останемся быдлом, скотом.

Faust , 23.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

КолЯнIоI4, 23-07-2007 09:52:12

гг первый

2

КолЯнIоI4, 23-07-2007 09:52:25

и второй

3

Камсомол, 23-07-2007 09:52:27

2

4

Без имени, 23-07-2007 09:56:49

понедельник , эх

5

Мазгайоп со стажем, 23-07-2007 10:03:29

дачетал да слова толерантность
паибень, четать нибуду

6

КолЯнIоI4, 23-07-2007 10:08:05

намана статейка в 10

7

Подбитый Летчик, 23-07-2007 10:11:10

Потому что на кавказе ребенок с малых лет среди мужиков треться. А в России мальчика до семнадцати лет восьмидесятилетняя маразматичная бабка жизни учит. А потом такое чудовище мама в армию провожает. И тут начинается самое интересное. Кавказцы оказываются увереннее, агрессивние и наглее. Им мужское общество знакомо с детства. И так,  сука,  будет всегда пока пацана будут учить жизни древние бабки, а мама собирать и провожать в армию.

8

Батанег (нихуя не пытыушнег), 23-07-2007 10:11:29

Аффтар, ты бы тово - не цитату в три четверти объёма креатива, а свои сопственные мысли бы нахуярил. а то как-то не очень.

9

Чукотец, 23-07-2007 10:12:10

асилил, нахинг праиба, везде,
Толстая-дура, герой опуза (Епишин(?) - бальной проста чел...
по медицински больной,
книгу пакупать не буду, хуле, выдержки из СМИ
нахуй нада, если дебилятор полгода нефтыкайю...

10

Faust, 23-07-2007 10:12:44

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [8]

Учту

11

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:13:35

афтырь, прикинь, я прочел все твои копипасты. ты че, афТАР, сам писать не умеешь? зачем тогда? короче апстену, афтар.

12

бывший, 23-07-2007 10:14:47

Текст цитаты тенденциозный и русофобский. Автор книги - пархатый? Автор креатива недостаточно
чётко расставил собственные приоритеты. *Какого хрена я должен жалеть геев? Живите, ебитесь
себе в удовольствие...* - вот этот фрагмент из авторского текста тоже сильно не понравился.

13

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:14:55

дядя петя, ты дурак?(с) маленький мальчик сережа.

14

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:15:46

ответ на: бывший [12]

здравствуйте коллега. вам тоже показалось что данный текст галимая гнилая провокация?

15

бывший, 23-07-2007 10:16:00

ответ на: нихуянезавбыл. [11]

Доброе утро, уважаемый философ.

16

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:16:58

ответ на: бывший [12]

забавно, когда говорят Русские - имеют в виду не меня и моих друзей, а каких то засраных алконавтов. когда говорят Народ, имеют в виду тоже их.
э, чуваки, а я? а как же я? я же лучше собаки (с) карльсон

17

бывший, 23-07-2007 10:17:59

ответ на: нихуянезавбыл. [14]

>здравствуйте коллега. вам тоже показалось что данный текст галимая гнилая провокация?
Что-то в этом духе, коллега. Сейчас сюда сбегутся разнообразные толерасты, либерасты и русофобы и начнут сильно радоваться. Первыми пожалуют хохлы, ИМХО.

18

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:17:59

ответ на: бывший [15]

эээ коллега. доброе ли то утро, когда встречаемсо не под позитивным и веселым, а под таким вот говновысером...

19

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:18:36

пойду в какую нибудь другую ветку.

20

КолЯнIоI4, 23-07-2007 10:18:45

бля факт не ф том как написал факт есть фактом
поебли нас чурки епрст...
жду бля какда мы наканецта повад найдем в их горы пролесть и дохуярить да канца ... чтоп не была больше гордого народа (или как они там сибя называют)
поводом может кстати быть "великий кристовый пахот за ""планам" гг канапля та у них високая" хехе разарим их на наркаты так ани и сами здохнут в муках а лучше нахуй водку нашу паленую пить заставить кто на ие сел тот хуй када слезит ..
вот тада заипок будит нажрутса нашей севухи и блевать кишками начнут собакам и смерть сабакчая... фсе высрал.

21

нихуянезавбыл., 23-07-2007 10:19:09

а, да. чуть не забыл. гыгы.
крео гавно, афтар мудак.  (С)

22

бывший, 23-07-2007 10:20:27

ответ на: нихуянезавбыл. [18]

>эээ коллега. доброе ли то утро, когда встречаемсо не под позитивным и веселым, а под таким вот говновысером...
Проснулись же, а ведь однажды и не проснёмся. А текст этот не вызовет ряби на лике Вечности.

23

жертва жратвы, 23-07-2007 10:24:45

афтырь,а чо всю книгу-то не захуярил?

24

ХулиганЪ, 23-07-2007 10:32:07

бля, чо за муть?!!

25

Faust, 23-07-2007 10:40:00

ответ на: бывший [12]

Ебашишь нахуй.
Я не русофоб. Мне просто неприятно смотреть, как мой народ пресмыкается, не может постоять за себя.
А на пидоров мне похуй. Один хуй пока не размножаются. Да и не так их много.
А вообще, лучше тему пидоров не развивать, а то сейчас здесь начнется срач не по теме.

26

бывший, 23-07-2007 10:51:37

ответ на: Faust [25]

*Ебашишь нахуй*
Вот это что такое? Полемический приём?
*Мне просто неприятно смотреть, как мой народ пресмыкается, не может постоять за себя*
Народ сейчас преимущественно работает. Что пресмыкающихся баблопоклонников становится больше - соглашусь, но это не народ, ИМХО, это манагеры. Число деклассированных элементов мало зависит от устройства общества и нации, везде процентов пять наскребётся.
**А вообще, лучше тему пидоров не развивать*
Их, тогда, лучше было не вставлять в текст. Афрожапых, чюрок и торчков вполне бы хватило.

27

Подбитый Летчик, 23-07-2007 11:04:33

ответ на: жертва жратвы [23]

Тебе и это полезно прочитать полезно,  ущербный. Всю книгу все равно не осилишь!

28

Подбитый Летчик, 23-07-2007 11:06:18

ответ на: Чукотец [9]

Книгу можешь так в сети найти. Уже есть для страждущих.

29

Подбитый Летчик, 23-07-2007 11:09:25

ответ на: Подбитый Летчик [28]

http://lib.aldebaran.ru/author/sokolovmitrich_dmitrii/sokolovmitrich_d

Прочитать имеем смысл каждому кто живет в России и считает себя,  невротибаццапатриотом!

30

nosorog1986, 23-07-2007 11:18:19

КГ/АМ
что автор креатива, что автор книги

31

убеждённый алкоголик, 23-07-2007 11:20:05

Ну вот опять, бля- на примере одного ушлёпка базар на тему "русские  - пьянь и мудло"!
Идите на ХУЙ!

32

Faust, 23-07-2007 11:23:48

ответ на: бывший [26]

>*Ебашишь нахуй*
>
>Вот это что такое? Полемический приём?
Ну да)))
>*Мне просто неприятно смотреть, как мой народ пресмыкается, не может постоять за себя*
>
>Народ сейчас преимущественно работает. Что пресмыкающихся баблопоклонников становится больше - соглашусь, но это не народ, ИМХО, это манагеры. Число деклассированных элементов мало зависит от устройства общества и нации, везде процентов пять наскребётся.
Проблема, ИМХО, не в деклассированых элементах, их действительно мало. проблема в каждом из нас, в том, что формирует национальное самосознание.
>**А вообще, лучше тему пидоров не развивать*
>
>Их, тогда, лучше было не вставлять в текст. Афрожапых, чюрок и торчков вполне бы хватило.
Так что теперь, старательно обходить эту тему?

33

Леуцистик, 23-07-2007 11:27:13

>Мы так и останемся быдлом, скотом.

Афтар, яркий показатель мудака - когда он говорит "мы" вместо "я". Это ты скот и быдло.

Нащот черножопых не волнуйся. Русские долго запрягают но быстро ездют. Будет ещё Кондопога в масштабах всей страны. Черножопые будут либо ассимилированы, либо уничтожены.

34

бывший, 23-07-2007 11:35:41

ответ на: Faust [32]

Я не готов к столь широким обобщениям. Вообще, говорить от имени неопределённой общности лиц -
"народа" и президенты-то права не имеют, хотя их, блядей, специально для этого избирают.

35

данунах, 23-07-2007 13:43:18

ответ на: Леуцистик [33]

согласен полностью при первых признаках такова действа я первый пойду мочить пидоров черножопых кстате возможности позволяют (есть МЦ21-12)

36

TpaxTop, 23-07-2007 14:00:45

Афтар, не сходить ли тебе на палавой хуй за такие мысли? Ну показал цетату про какого-то уёбка и полупидара (а предложи ему за хавчик и бухло в рот брать и в жеппу давать - согласится, 100% уверен - станет полным пидаром). Дык хули ж ты из такого примера обобщаешь?
Давай еще процитируй Бореньку или Коленьку и скажи - блядь, вот мы все пидарасы-то, ебут нас ебут, а мы слабые и нихуя не делаем. Токо этим МЫ ты подменяешь Я, сдается мне.
Так что не пизди за народ, не надо. Народ сам за себя ответит

37

Faust, 23-07-2007 14:23:44

ответ на: Леуцистик [33]

>>Мы так и останемся быдлом, скотом.
>
>Афтар, яркий показатель мудака - когда он говорит "мы" вместо "я". Это ты скот и быдло.

Да ну нахуй! Мы, это страна, в которой я вырос. И нехуй придираться к словам. Или ты мысли не уловил?
Тут каждый может бить себя в грудь и кричать что он не такой, он лучше. А чтот ты сделал на деле? Чем ты доказал свое превосходство над толпой?

>Нащот черножопых не волнуйся. Русские долго запрягают но быстро ездют. Будет ещё Кондопога в масштабах всей страны. Черножопые будут либо ассимилированы, либо уничтожены.

Нихрена не будет. пиздеж это все. Пустой треп. Потому что большинство из русских напоминают мне баранов. Терпеливый скот. А то небольшое количество достойных людей, которые способны идти своим путем, отдельно от стада, к сожалению слишком мало... Но я не отрицаю, они есть.
Долго запрягают? Да уж... не первую сотню лет. Когда поедем?)))

38

Faust, 23-07-2007 14:33:51

ответ на: TpaxTop [36]

>Афтар, не сходить ли тебе на палавой хуй за такие мысли?

Мысли я могу высказывать любые. Твое право с ними не согласиться.
>Ну показал цетату про какого-то уёбка и полупидара (а предложи ему за хавчик и бухло в рот брать и в жеппу давать - согласится, 100% уверен - станет полным пидаром). Дык хули ж ты из такого примера обобщаешь?

Прочитай книгу. Или мне нужно было весь текст цитатами завалить? Почему случаев подобным Кодопоге единицы, а преступлений черных против русских- тысячи? как не обобщать?
>Давай еще процитируй Бореньку или Коленьку и скажи - блядь, вот мы все пидарасы-то, ебут нас ебут, а мы слабые и нихуя не делаем. Токо этим МЫ ты подменяешь Я, сдается мне.

За себя ничего говорить не буду. Хотя есть, что сказать.
Засим сотавлю без комментариев.
>Так что не пизди за народ, не надо. Народ сам за себя ответит

Не ответит. Я уже писал, почему.

39

che, 23-07-2007 16:34:43

Фауст, приходи к нам на бокс, о русском народе у тебя сложицца диаметрально противоположное мнение. Зри в корень как ктото говаривал. Гавно и пена всегда сверху...

40

Faust, 23-07-2007 16:45:20

ответ на: che [39]

Хватит. Я и так греко-римской борьбой достаточно долго занимался. Хорошо, хоть уши целые...
А насчет зри в корень... Смотрел. Честно. И только грустно становится. Я не спорю, есть сильные люди, со "стержнем", но их мало. К сожалению....

41

аналитичка, 23-07-2007 18:02:24

А вот есть у меня дама знакомая. Зовут ее, к примеру, Ира. И очень она любит рассуждать на тему "чтож все мужики такие не романтичные, чтож им самое главное - трахнуть. А как же чувства, а как же сопли в сахаре. Ведь этож чистота..." На самом деле носит юбки по самую ну-ну и при первом знакомстве выдает любому мужику: "А не надо мне здесь про половую еблю, я порядочная, извольте меня замуж, патаму как это чисто". Результат - поведется мужик на жопу ейную в первые полчаса, а потом бежит от нее куда подальше. И не потому, что он гандон, а потому что чует за километр - выебет она ему моск так, что моск будет больше не нужен. Вот и аффтар с претензиями к народу - чтож вы все такие трусы и алкаши, этож грязь, господа. А в ответ - товарисч мосгоеб, звиняйте, откланимся.....

42

Злой Венд, 23-07-2007 18:12:43

Я слышал что книжка хорошая,а обзор хуевый.Понравилась она тебе или нет?Читать нам ее или нет? Какие то конкретные предложения у тебя есть по исправлению ситуации?Или ты просто констатируешь факт что ты быдло? что делать с ментами продажными?Что делать с правительством которого ты достоин?Что делать с народом который еще не может завалить это правительство?

43

TpaxTop, 23-07-2007 20:58:01

ответ на: Faust [38]

>Мысли я могу высказывать любые. Твое право с ними не согласиться.
Точно. Я НЕ согласен. Обзор ты дал ИМХО наихуевый (хотя - спасибо тебе - прочел книгу умную)
>Прочитай книгу. Или мне нужно было весь текст цитатами завалить? Почему случаев подобным Кодопоге единицы, а преступлений черных против русских- тысячи? как не обобщать?
Так. Давай немного по-другому. Если ты заметил, в книге описаны случаи ЭФФЕКТИВНОЙ борьбы (противозаконной) и выполнения закона (следствие - ебля хачиками в жеппу русских). Так вот, косяк не в слабости русских. Косяк - в нашем желании "жить по закону", "по понятиям" - да как угодно, но ДЛЯ ВСЕХ ОДНО И ТО ЖЕ. Что в принципе черножопым не в масть.
>За себя ничего говорить не буду. Хотя есть, что сказать.
>Засим сотавлю без комментариев.
А что так? Я честно могу сказать - не приходилось пересекаться со зверьками, как в книге. Поэтому крут ли я - хз. Но надеюсь, что хоть одного-двух с собой постараюсь прихватить.
>Не ответит. Я уже писал, почему.
Дай бог, чтобы ты был неправ. А я все-таки надеюсь на лучшее

TO ALL:
Камрады, ждите мою рецензию. Ибо книга заебательская, а Faust ее описал не особо. Точнее, не описал - а откопипастил. Постараюсь не повторить такого
ждите

44

Бухель, 23-07-2007 22:15:22

ответ на: TpaxTop [43]

+1

Афтар копипастер и нихуя в книгу невкурился.
Книга полезна.

Лучший обзор-сцыла, была в каментах.

45

Леуцистик, 24-07-2007 00:09:30

ответ на: Faust [37]

>Да ну нахуй! Мы, это страна, в которой я вырос. И нехуй придираться к словам. Или ты мысли не уловил?
>Тут каждый может бить себя в грудь и кричать что он не такой, он лучше. А чтот ты сделал на деле? Чем ты доказал свое превосходство над толпой?

Ты, афтар, продолжаешь демонстрировать своё мудачество. Не хватало мне ещё оправдываться перед тобой, мудаком и ещё что-то тебе, мудаку, доказывать. В сети есть креатив под названием "К вопросу о мудаках". Почитай, это про тебя.


>
>>Нащот черножопых не волнуйся. Русские долго запрягают но быстро ездют. Будет ещё Кондопога в масштабах всей страны. Черножопые будут либо ассимилированы, либо уничтожены.
>
>Нихрена не будет. пиздеж это все. Пустой треп. Потому что большинство из русских напоминают мне баранов. Терпеливый скот.

Это потому что ты сам баран и тупой скот. Ну или так ты себя ощущаешь. Это тебе скажет любой начинающий психолог.

В России самый мощный репрессивный аппарат как раз по причине того, что народ неуправляем и всё время норовит помещиков вздёрнуть на первом же фонарном столбе. Учи нашу историю, это череда революций и восстаний.

Доказывать моё рассовое превосходство нет нужды. Черножопые физически неспособны познавать мир и создавать что-то новое. Даже их искусство убого и вызывает презрительную усмешку (церетели и тимати). Я не видел ни одного черножопого учёного, спелеолога, археолога, человека разводящего рыбок или просто ходящего в походы. Всё что их волнует - физиологические потребности, как у животных. А это означает, что они физически не смогут конкурировать с арийцами и их удел - чистить сортиры и торговать арбузами на рынках.

46

Faust, 24-07-2007 08:50:14

ответ на: аналитичка [41]

Верно конечно говоришь, спорить не буду...

47

Faust, 24-07-2007 08:58:04

ответ на: Злой Венд [42]

Собсно этот текст и не задумывался как обзор книги. Так, мысли пришедшие в голову после прочтения. Послал Удаву, тот запостил в книжеую полку...

48

Faust, 24-07-2007 09:11:37

ответ на: TpaxTop [43]

>Так. Давай немного по-другому. Если ты заметил, в книге описаны случаи ЭФФЕКТИВНОЙ борьбы (противозаконной) и выполнения закона (следствие - ебля хачиками в жеппу русских). Так вот, косяк не в слабости русских. Косяк - в нашем желании "жить по закону", "по понятиям" - да как угодно, но ДЛЯ ВСЕХ ОДНО И ТО ЖЕ. Что в принципе черножопым не в масть.

По понятиям говоришь? Они живут по закону. СВОЕМУ закону, По СВОИМ понятиям. И косяк по-моему вовсе не в нашем желании жить по закону.

>А что так? Я честно могу сказать - не приходилось пересекаться со зверьками, как в книге. Поэтому крут ли я - хз. Но надеюсь, что хоть одного-двух с собой постараюсь прихватить.

А мне приходилось. Вырос в армянском селе. И много чего было... Но постоять за себя всегда мог. Поэтому и грутсно, когда видишь, как наши армяне прогнули под себя окрестные села. Неприятно видеть, как русские парни боялись ходить на дискотеку в своем селе, потому что на нее приедут армяне.

>Дай бог, чтобы ты был неправ. А я все-таки надеюсь на лучшее
Надеяться то и я надеюсь. Очень...

>TO ALL:
Камрады, ждите мою рецензию. Ибо книга заебательская, а Faust ее описал не особо. Точнее, не описал - а откопипастил. Постараюсь не повторить такого
ждите

Жду. Ведь как я уже говорил, я не писал рецензию.

49

Faust, 24-07-2007 09:48:20

ответ на: Леуцистик [45]

>Ты, афтар, продолжаешь демонстрировать своё мудачество. Не хватало мне ещё оправдываться перед тобой, мудаком и ещё что-то тебе, мудаку, доказывать. В сети есть креатив под названием "К вопросу о мудаках". Почитай, это про тебя.

Пщел нахуй. Проше всего обосрать без аргументов. Ни одного толкового я от тебя пе услышал.

>Это потому что ты сам баран и тупой скот. Ну или так ты себя ощущаешь. Это тебе скажет любой начинающий психолог.

Опять нечего сказать, кроме как насрать? Естественно, кто признается в собственной слабости и слабости своего народа? Нет, проще усираться и с пеной у рта кричать что автор мудак.

>Доказывать моё рассовое превосходство нет нужды. Черножопые физически неспособны познавать мир и создавать что-то новое. Даже их искусство убого и вызывает презрительную усмешку (церетели и тимати). Я не видел ни одного черножопого учёного, спелеолога, археолога, человека разводящего рыбок или просто ходящего в походы. Всё что их волнует - физиологические потребности, как у животных. А это означает, что они физически не смогут конкурировать с арийцами и их удел - чистить сортиры и торговать арбузами на рынках.

А я и не отрицаю их отсталости. Хотя ты и утрируешь.

>В России самый мощный репрессивный аппарат как раз по причине того, что народ неуправляем и всё время норовит помещиков вздёрнуть на первом же фонарном столбе. Учи нашу историю, это череда революций и восстаний.

Ты меня будешь истории учить?))) Что было- то быльем поросло. Хотя эта "стадная" политика переворотов тоже не есть хорошо. Плохо, когда человек силен только в толпе, а сам по себе ничего не представляет. Я не спорю, среди русских естьпо-настоящему великие, сильные люди. Но к сожалению их мало. А преимущество хачей именно в том, что он и в одиночку зверь. Поверь, знаю, общаться много пришлось.

>Доказывать моё рассовое превосходство нет нужды. Черножопые физически неспособны познавать мир и создавать что-то новое. Даже их искусство убого и вызывает презрительную усмешку (церетели и тимати). Я не видел ни одного черножопого учёного, спелеолога, археолога, человека разводящего рыбок или просто ходящего в походы. Всё что их волнует - физиологические потребности, как у животных. А это означает, что они физически не смогут конкурировать с арийцами и их удел - чистить сортиры и торговать арбузами на рынках.

Факта их отсталости я не отрицаю. Но ты утрируешь. Есть среди них и образованные и умные люди. К твоему сведению(коль ты так любишь опираться на историю) именно арабы были родоначальниками многих наук и авторами кучи изобретений. Да и циферками ты какими пишешь? Арийскими?)))

50

Злой Венд, 24-07-2007 18:27:00

ответ на: Faust [49]

>> Да и циферками ты какими пишешь? Арийскими?)))

Индийскими мы тут пишем.Индо-арийскими.Т.е.изобретенными ариями которые пришли в Индию из причерноморских степей.

>> Так, мысли пришедшие в голову после прочтения.

Подобных мыслей очень уж много печатается -- победе это не способствует.

51

Faust, 25-07-2007 10:15:40

ответ на: Злой Венд [50]

За инфу по цифрам спасибо. Порылся- и правда... Надо же...

>Подобных мыслей очень уж много печатается -- победе это не способствует.
Тоже верно... Но и молчать тоже не выход. Что-то делать? Так моя мысль была о том, что стоит начать с себя.

52

Злой Венд, 25-07-2007 18:44:40

ответ на: Faust [51]

>>Подобных мыслей очень уж много печатается -- победе это не способствует.
>Тоже верно... Но и молчать тоже не выход. Что-то делать? Так моя мысль была о том, что стоит начать с себя.

Это безусловно правильно.И это обсуждалось здесь в каментах ко многим креативам.Личные экономические санкции например.Конечно это будет увеличение расходов постоянное.Ну чтож,можно считать что передаете бабло в фонд победы. Но если положение хуевое,как у тебя в районе,так единственный логичный выход -- объединяться.
Не получается самим,обратиться за помощью в партию или организацию какую.Например вот в эту http://www.n*d*p*r.ru/
Мигом и программу пришлют и литературу посоветуют и юридическую помощь окажут.
А вобще,поскольку война сейчас идет ИНФОРМАЦИОННО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ,нужно учить матчасть.Например:
http://www.x-libri.ru/elib/krysk000/
ftp://anonymous@ftp.duel.ru/Mukhin/%C0%F1%FB%20%E8%20%EF%F0%EE%EF%E0%E
Еще здесь куча книжек:
http://lindex.lenin.ru/start.htm

53

Булка, 27-07-2007 21:27:27

А я себе лицензию на волыну выправил, так что если что пару тройку черножопых завалю, когда они нас резать примуться

54

zloi, 28-07-2007 13:19:10

какого хуя каждый даун тут за народ вещает, говори за себя, гавно

55

Faust, 30-07-2007 09:12:05

ответ на: zloi [54]

Козел, за себя я не говорю, а делаю.

56

Все вы отродие прелюбодеев и гореть вам всем веч, 06-09-2007 22:03:43

И вы се6я считаете выше нас, да вы конченные извращенцы, у вас нету  ни родины,ни флага,вы моральные уроды.На чеченцев злитесь от того что вы сами ублюдки.А ЧЕЧЕНЦЫ  будут ваас долбить пока вы не оставите их в покое.А истинно русский он брат чеченцу.А вы просто черти  сидите здесь на компьютере свою гниль показываете.

57

Все вы отродие прелюбодеев и гореть вам всем веч, 06-09-2007 22:20:05

Все выше мною перечисленное, подверждает этот ваш сайт,это наверное ваши сестры или жены, а если нет,то  из за вас ублюдков они  скоро вних превратятся.Это и есть  ваша жизнь  в полном отсутствие каких нибудь ценностей,напиться , а потом обасраться в штаны, обкуриться  и еще уколоться,вот ваши ценности. И вы хотите нас научить чему то, о каких там археологах вы там говорите,вы  посмотрите  на себя как есть ,спуститесь на землю, откройте глаза.Прежде чем на кого то что то говорить ,посмотрите на себя.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Понимаете, доктор, я попугайчиками дрочу.
- Что???
- Дрочу попугайчиками, - повторил я. – В том смысле что одним конечно, но разными.»

«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg