Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Татьяна Толстая - Кысь

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Ну че, блядь, здрахуйте, маи дарагии дружки (ибать вас в пиражки, гы-гы-гы!... кхе...). Сиводня я расскажу вам о пездатом романе (да не, не а том рамане, каторый паибацца, а о том, каторый книшка... ну знаите, там буквы читать нада, как на удаффкоме) Татьяны ТолстОй (да, блять, ударение на втором слоге, как у Льва ТолстОго, хули, мож сестра иво) пад названьем "Кысь".
Кто сказал нахуй? Нихуя не нахуй!! Фтыкать!
Многии нидалекие падонки наивна щитают что Татьяна ТолстАя пишит всякую истаричискую паиботу как пендырь Акунин. А вот и хуй, скажу я вам!
ТолстАя - одна из ваапще нимногих бап в литиратуре каторая издрачилась написать ахуительный креатиф, за што ей бальшой чилавечиский риспект (кто ни знает, па-нимецки риспект можна пиривести как "ахтунг", но эта я ни ф тему). Он у ней ни адин канешна, но сиводня пра ниво иминна.
Итак, ф чом суть романа? А и хуй не знает. Фсе заебнута и замарочинно как сам пездец. Хуябула же состоит ф том, что нашиму с вами миру пришол татальный карачун вслецтвие таво, что ебнулась какая-та хуевина, бомба навернае и все пашло по пезде из-за радиацыи (страшнайа штука ат каторай у вас яйца атваляцца если долга за кампутером драчить будите). У аставшыхся в жывых посли этава пездеца яйца вроде не атвалились, ва всякам случае пра это Татьяна ТолстАя умалчиваит, но заебы у них были сваи, например атрастали хвасты, рага, жабры и прочея пугаюсчия хуита. Растения и жывотныи тожы всяко мутиравали.
Адним словам, вся культура и контыркультура (дывысь, мыкола, цэ ж ахтунг!!) были уничтожыны и пагребины.
И вот ф таком светлам и радастнам мири жывут гирои рамана. Причом жызнь их да боли пахожа на нашу с вами, так называимаю цывилезованую. Тут вам и бухалаво, и различныи пиздилафки, и охуефшие в канец властью ибущие са сваими препизнутыми законами, и, канечна жы, паибацца.
Сежетную жы линею я вам хуй буду перисказывать патаму шта ибо фтыкайте сами. Скажу толька аткуда взилось название рамана: кысь эта такои полумифичискае жывотнае, вот што а нем пишит сама Татьяна ТолстАя:

"Сидит она на темных ветвях и кричит так дико и жалобно: кы-ысь! кы-ысь! - а видеть ее никто не может. Пойдет человек так вот в лес, а она ему на шею-то сзади: хоп! и хребтину зубами: хрусь! - а когтем главную-то жилочку нащупает и перервет, и весь разум из человека и выйдет."

А типерь, бля, фсе дружна панеслись фтыкать ф книжку, исчо раз напомню ие название (для тех, кто памить праибал паследнюю): Татьяна ТолстАя, "Кысь".
Ие можна халявна зацынить па сцылке http://www.russiantext.com/russian_library/1/tolstaj/kys.htm
или пайти в блежайшый книжный могозин или еблиатеку.
На сиводня все, жилаю вам щастья, здаровья, ну и, канешна жы, паибацца.

schizophoenix , 08.09.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

MotherFucker, 08-09-2002 10:47:41

Что эта за хуйня?

2

Йух, 08-09-2002 10:54:09

О!!! це правильная рубрика!!! а то своя книшка уже есть, а раздела про книшки нету.
 
  хотя... есть раздел про кины. это значит, что скора удаф кины снимать начнет? крута!!!!

3

ГнусныйТИП, 08-09-2002 11:25:33

чо то я смеялся гы-гы...но книшку читать пока не буду.. хуй знает? вдрух гамно..

4

Notoff, 08-09-2002 12:33:23

оп па бля, хароший расдельчик, предвижу ево популярность!

5

Сашок, 08-09-2002 13:27:56

я то бля даже читать не умею, мне до пизды

6

Штурмфогель, 08-09-2002 13:38:49

Статья известного падонка Лёхи Андреева "Наркысь":
  target=_blank class=boldlink>http://fuga.ru/articles/2002/04/tolstaya.htm
Фсем фтыкать, н-нах!

7

Штурмфогель, 08-09-2002 13:46:36

О, вот ещё:
  target=_blank class=boldlink>http://www.lib.ru/PROZA/TOLSTAYA/p_politcorr.txt
Ухуительно!!!

8

пиздуй отседа, 08-09-2002 14:59:50

судя по завязке книга - полная хуйня. хотя может написана хорошо? хз...

9

Удав, 08-09-2002 15:41:47

Я "Кысь" (чуть бля не написал Рысь) читал. Понравилось. Рекомендую.

10

ПятиногийПиздец, 08-09-2002 15:45:05

Вообче книжка отстойная, сюжета в ней нет никакога и т.д. и т.п. Так што читать ету поебень будет пустой потерей времяни..Почитайте лучше "Лабиринт отражений" Сергея Лукьяненко ето правельно будет.........

11

Drum, 08-09-2002 15:47:39

2 мубышиха
  убери малафью с губ ....

12

парилкин, 08-09-2002 15:48:35

автор шпашиба тибе за сцылку. щаз втыкать вкысь буду.

13

парилкин, 08-09-2002 15:50:34

эй ты как тибя там хуйзнаить забыл. лукнянинка читать западло. гамно он пишит полнае. книшки для пятиклашык. ну иво нахуй. после прачтенья трех кних лукьянынки, сюжет и тема читвертай пятай итд угадываеца с предисловия.

14

J.Butler, 08-09-2002 16:15:43

Книга потрясающая.Это ЖИВАЯ книга.
  Толстая бы обрадовалась узнав, что все таки "издрачилась написать охуительный креатиф".
  Дрочилась она долго--подбирая буковку к буковке, слово к слову, в "Кысь" нет ни одной лишней детали, ни одного лишнего жеста. Это роман-метафора.
  Но рецензия написана в манере "вырожденцев".
  Хотя идея книжной полки отличная.

15

schizophoenix, 08-09-2002 17:38:57

J.Butler, спсиб, польщен :)

16

schizophoenix, 08-09-2002 17:39:51

J.Butler, только там перерожденцы были

17

krot, 08-09-2002 18:12:14

Книга так себе
  2 парилкин На Лукьяненко не гони! Из всех наших фантастов он лучший

18

сс, 08-09-2002 20:16:04

валерья нарбикова круче
  и толстая её не любит, оттого что та пишет про ебанутых

19

Медузей, 08-09-2002 21:38:23

Чё тта мне не покатило с первого захода...

20

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2002 01:08:18

Кысь - страшно, но понятно. Как, "придет серенький волчёк" и заставит мыть толчёк (рифма брызжет). Куда хуже страх глобального маштаба типа Хто Я? В этом жанре парфюмер Зюськинд произвел на меня гнетущее впечатление. Как в мерзком фильме ужасов, разрубленный маньяк-убийца проваливающийся в геенну, мастерски превращен в Прометея с криком "Я только хотел помочь людям!" Признаться, эта закарючка дуплит меня по сей день. Если это только не новый вид подавления душ населения.

21

Батя, 09-09-2002 01:55:02

нахуй

22

Миха, 09-09-2002 06:43:06

2крот : па поваду Лукьяненко можно поспорить....он, конечно , в чем-то хорош, но не более
 
  а КЫСЬ ахуеннейшая книга..не пиздеть!! это бля я считаю шыдевр, и смело можно ставить на адну полку с классиками

23

Миха, 09-09-2002 06:44:36

2schizophoenix : хуевая рецензия...тема не раскрыта...все сводится к тому, что КЫСЬ - заебись

24

Трухлявый, 09-09-2002 07:26:17

Кысь - говно . Я читал отрывочки - говно полное . Какие-то тварюшки-людишки играют в кошки - мышки , и кто там кошка , кто мышка , поди разбери . Мышей они едят и используют вместо денег , но любой из них сам может получить статус мыши . Вот и весь смысл . Остальное - просто "художественное слово" - игра в слова , упражнения в словоплетстве . Мыслей , кроме как художественно просраться на совок , нет . Читать это - мозги мутить .
  Как - то по радио слышал - какой-то еврей восторгался по поводу этой хуйни . Типа какое замечательное произведение - живая классика . И приводил отрывки из каких-то автобиографических произведений этой Татьяны Толстой , как она вспоминает свою юность далекую . Когда она , мокрощелка , целка видно еще , радовалась что у нее сиськи отросли и с подругами пошли гулять , лифчики не одевая под одежду . А мама ее за это ругала потом - что дескать если лифчики не одевать , то сиськи так вульгарно болтаются , шлеп-шлеп , и это нехорошо и распущенность проявляется , поэтому лифчики одевать надо . Самое яркое воспоминание юности , Бля ! Какой маразм ! Угадайте , не тупя , национальность великой русской писательницы наших дней . Евреям нравится - они пусть и читают . А прочим - не рекомендую .
  Если кто даст ссылку на портрет этой крысы , и на ее хорошую биографию с родословной , поступит очень хорошо , особо если даст краткий пересказ . Рожи ее не видел ни разу , а что про нее читал и слышал - чушь какая-то одна .

25

T-34, 09-09-2002 08:00:23

Бляяяя......может бля скоро бля ебана рот бориса бля пидоровича моисеева нахуй тут будут как талантливава пивца продвигать? што ты бля падонак чушь гародишь!? Хуйня это редкасная, и к искуству бля никакого отнашения не имеет!!!! аш бля хуево стало от таких текстов...

26

Lab, 09-09-2002 08:12:12

Кысь - заебательская книга. После прочтения долго говорил цытатами. Стоит прочитать хотябы потому, что столько разных мнений у читателей.

27

Миха, 09-09-2002 08:13:47

2Трухлявый : хотелось бы от господина трухлявого получить список произведений рекомендуемых ИМ для прочтения

28

Вольный, 09-09-2002 08:32:05

Рубрика нужная.Падонки знают много букв и любят литературу.
  "Кысь" читал с удовольствием.Толстая явно заглядывает иногда на удафф.ком (одно выражение:"Да у меня же Уневерситецскайе Абразаванийе!" чего стоит!!!)
  Кстати,на главной странице Татьяну Толстую ашибочна назвали Натальей.Абращайу внимание владельцеф ресурса.Х**ня канешна,но радражайет.
  з.ы.
  Лукьяненка пишет занимательно,но какое то у него к детям нездоровое пристрастие.Особенно к мальчишкам лет 12ти...Ахтунг?

29

158advocate удивлённо, 09-09-2002 08:45:46

Трухлявый,
  бля, я думал ты умнее, а ты оказался бытовым антисемитом.
 
  Т.Толстая,нелюбимая мною кстати как писатель- экзальтированая баба за сорок, дворянка, и прямая внучка Л.Н. Толстого, тоже нелюбимого мною писателя. Единственным уважаемым (мною) Толстым был Фёдор Толстой- художник и прекрасный график.
 
  А оценивать качество какой бы то нибыло работы по национальности, это Трухлявый- диагноз.

30

Питон, 09-09-2002 08:57:47

Смещение приоритетов, переоценка ценностей
  Следующий рас я выступлю с рицэнзией на роман "Как закалялась сталь, блять"

31

J.Butler, 09-09-2002 09:17:00

2 schizophoenix 
  Читала год назад, извиняюсь за неточность, текста под рукой не  было.

32

158advocate, 09-09-2002 09:31:20

Трухлявый, вот, те справка, местечковый хаусхофер:
 
  Т. Толстая
  3.05.1951
  Род. в Ленинграде. Внучка, по одной линии, писателя А.Н.Толстого (1882/83-1945) и поэтессы Н.В.Крандиевской, по другой - переводчика М.Л.Лозинского, дочь академика-филолога Н.И.Толстого (1923-96). Окончила отделение классической филологии филол. ф-та ЛГУ (1974).

33

158advocate, 09-09-2002 09:41:38

Трухлявый,
 
  что, фамилия Крандиевская вызывает беспокойство?
 
  Не волнуйся, и здесь всё чисто:
 
  Наталия Васильевна Крандиевская-Толстая
  1888—1963 
 
  Родилась в Москве в семье издателя В. А. Крандиевского и писательницы А. Р. Крандиевской. Занималась живописью в студии Е. Н. Званцевой. В 1915—1935 гг. была замужем за А. Н. Толстым.
  Печать стихи Крандиевская начала с 1901 г. При жизни вышло три сборника ее стихотворений: «Стихотворения» (М., 1913), «Стихотворения» (Одесса, 1919) и «От лукавого» (Берлин, 1922). Крандиевской принадлежат также опубликованные посмертно воспоминания о культурной жизни России 1910—20-х гг. и ряд книг для детей.
  Поэзии Крандиевской свойственна философсская углубленность. Скупыми словами ей удается передать тончайшие движения женской души. Об этой особенности ее дарования С. Парнок писала в рецензии на сборник стихотворений «Стихотворения» 1913 г.: «... в тютчевской сгущенности слова, происходящей от насыщенности содержанием, есть волнующая музыка». Другой критик отмечал свежесть и оригинальность рифм, богатство ритма и «удивительное искусство выражать тончайшие сложнейшие настроения при большой глубине мысли». Вскоре после замужества Крандиевская перестала писать стихи, считая, что литературное соперничество и семейная жизнь несовместимы. Однако после развода с Алексеем Толстым она вновь обратилась к поэзии.
  Поэзию Крандиевской, полную философских раздумий, с четкой формой классического стиха высоко оценивал И. А. Бунин.
 
 
  Михаил Лозинский - известный поэт-переводчик классической литературы, близкий друг Ахматовой, она посвятила ему много стихотворений. Одно из них начинается: "Не будем пить из одного стакана ни воду мы, ни красное вино..." Николай Гумилев был крестным сына Лозинского - Сергея.

34

158advocate поучающим тоном, 09-09-2002 09:54:56

Так что у Т. Толстой с генофондом всё в порядке, Трухлявый. Толстая- худо бедно, мировой известности добилась, книги её издаються, и о существовании твоём она никогда не узнает.
  Твой удел- «копи- пасте» делать, в комментариях к эховским провокациям. Типа, гляньте какой я умный и эрудированный неебаца. Русский патриот, ёпта. Видали мы таких патриотов. У тебя фамилия может и Иванов, только я таких «русских» знаю: напялят русскую фамилию, как гондон, и ебут всех в жопу.

35

Имя мое женское, 09-09-2002 10:39:55

читала еще год назад, довольно занимательная вещь, автор умеет играть словами и судьбами своих героев, не понимаю почему Букера дали не ей, а Улицкой, чей Казус Кукоцкого, я не могу осилить уже месяц - написано литературно, но занудно ужасно

36

denisik, 09-09-2002 12:52:38

Люди, адумайтэсь. Ахуительный сужет.

37

Alex, 09-09-2002 14:53:33

2 158 и Трухлявый
 
  Кысь, полное говнище, это так к слову. Основная идея - брезжит блять сразу. Вот есть пиздатые люди интеллигенты со старых времен а есть вырожденцы ублюдки и быдло не знающие что такое либеральная демократия и пушкин. Хуюшкин блять.
 
  По поводу толстой - еврейка стопудовая. Но проблема не в этом. Проблема в мирровозрении аля новодворская и Сергей адамыч кавалев.
  Толстую на свинячий корм, книжку в печку.
 
  Идею про раздел пездаиай, но книшшку  взяли полное говно. Факт. Не стоит кидаца и называть хорошей всякую паебту даже если там написано языком пахожыим на падонкафф
 
  Вот такая хуйня.
 
  Я те, 158adv при встречве пару прикольных тем пра это дело расскажу.
  www.padonki.org

38

Трухлявый - Адвокату158, 09-09-2002 15:03:40

Адвокат , ты провокатор ! Какого хуя ты расписался про поэтессу эту свою Крандиевскую , про А. Н. Толстого , про меня и про гондон для ебли в жопу ? Думал , я такой тупой , что поведусь на это ? Нихуя !!! Нахуй тебе это надо ?
  Читай своих поэтесс , домагайся до РЫСЬ-и , готовь стряпню , еби блядей , делай че хочешь , а вот провакаций не делай ! После твоего креатива про чеченов я подумал , что ты хоть что-то из себя представляешь , а ты - мелкий сетевой провакатор !!!
  Если прочтешь мой комент внимательно , то поймешь , что нихуя я не по национальности автора о произведении сужу , а сначала излагаю основную идею произведения , даю ему оценку исходя из собственных взглядов и вкусов , а потом рассказываю про автора интересный случай , который она сама сочла нужным опубликовать , и ему тоже оценку даю . Теперь ты понял ?
  Кстати , поясни мне значение термина "бытовой антисемит".

39

158advocate , 09-09-2002 15:19:06

Alex,
  Согласен стопудово: Новодворскую и Кавалева в печку, а что не сгорит- на корм.
 
  Я вот Толстую не читал ни хуя. А почему? А потому что мне её ебало не нравится. И её поведение экзальтированной алкоголицы. Кроме того я не очень люблю, когда людей при жизни бронзой краской заливают.
 
  Что касаеться г-на Трухлявого, то я против сектантских подходов к чему бы то ни было.

40

158advocate аж затрясся от злости, 09-09-2002 15:21:26

Я провокатор? Я ПРОВОКАТОР! Дайте мне что- нибудь тяжёлое!

41

158advocate , 09-09-2002 15:22:57

"Если кто даст ссылку на портрет этой крысы , и на ее хорошую биографию с родословной , поступит очень хорошо, особо если даст краткий пересказ"
 
  Это кто, блядь, писал? Я может быть? А? Или Саша Пушкин

42

158advocate продолжает, 09-09-2002 15:24:57

"Угадайте , не тупя , национальность великой русской писательницы наших дней . Евреям нравится - они пусть и читают . А прочим - не рекомендую".
 
  "... нихуя я  по национальности автора о произведении не сужу".

43

158advocate немного успокоившись, 09-09-2002 15:29:53

"бытовой антесемит" это я например(серьёзно). Я всюду вижу следы экспансии ZOG негативно оцениваю соглашательскую политику нашего иудизировнного правительства. Меня бесят прожидовские СМИ, засилье повсеместное юдофилии. Меня бесит то что в людном месте нельзя сказать слово "жид". Тут же все посмотрят сурово, как будто сказал что- то ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. А скажешь "чурка" и всем по хую.

44

Alex, 09-09-2002 15:31:07

2 158adv
 
  Я прачел это говно потому как мне кто то сказал - "Охуительный постнуклир!"
  Ты не пачкай мозг этим говном. Не стоит.
  в людях ебеныть надо вкус вырабатывать ищщо.
  А то бля будут писать "Маринина песдатая телка телка потому как у ние в романе есть слово хуй!"
 
  попиздел домой
 
  НА неделе давай бухнем!

45

158advocate , 09-09-2002 15:37:33

Alex,
  Вот я например этого хуя, как его,....а,Акунина, ни хуя не читал- потому что западло. Всё, как бараны, бля, читают этого азазеля, и хвалят, ёпта.
  А мне прям противно. Потому что чувствую- говно.
 
  По поводу бухнуть- но проблем. Можно и в будни.

46

zepp, 09-09-2002 16:06:29

адвокат:
  Твой удел- ?копи- пасте? делать, в комментариях к эховским провокациям. Типа, гляньте какой я умный и эрудированный неебаца.
  а ты не этим занимаешся? ыгыгыгы.

47

Mike Zepp , 09-09-2002 17:21:11

Я вот энту Толстую ни читал, кто такая Нарбикова даже не слышал, а Лукьяненко гавном щитаю (причем тут лукьяненко не вьехал кстати). Не читал, но щитаю что это НЕГОВНО. Патаму как литература должна быть литературной. Она должна выражать жылания и интерсы московской интеллигенции в тридцатом поколении. И ей же писацца канечно. В со вкусом обставленной бальшой квартире у Никитинских Ворот со старинными часами, коврами и огромными книжными щкафами.
  Я за то чтоб книги писали в перерывах между шумными днями рождениями и новыми годами, с большим количеством друзей и знакомых, родственников, детей, где альтернативой всеобщему нажиралову являются игры в буриме и составление искрометных шарад. И книги будут похожи на эти самые шарады. Такие же ЖЫВЫЕ! Мне глубоко симпатична литература, навеянная хорошей и гармоничной семейной жизнью. Мне интересна литература, учитывающая весь арсенал передовой филологической мысли 60-70 годов, теорию диглоссии и еще какую-нибудь херню. Я щитаю что литературу должны делать московские барыни интеллигентным трехэтажными метафорами инкрустированным литературным языком.

48

schizophoenix, 09-09-2002 17:47:53

полностью согласен с ПятиногийПиздец. Лукьяненко - потрясающий писатель, он был по достоинству оценен года три назад множеством 15-летних девочек и мальчиков нашей страны. И по сей день его произведения не покидают полки книжных магазинов и библиотек!! Мало того, он продолжает нас радовать, выпуская по нескольку оригинальных, свежих, глубоких и гениальных книг, которые, я уверен, придутся по сердцу большинству...

49

schizophoenix, 09-09-2002 18:46:11

2миха, спецыально для вас в следующий раз написать научную работу с кратким пересказом текста, выдержками из критических статей... или не надо?

50

schizophoenix, 09-09-2002 18:46:12

2 Т-34 & Трухлявый вы наверное, редкостные ценители настоящей литературы, да? преклоняюсь перед вами...

51

schizophoenix, 09-09-2002 18:46:15

2 Alex, да нихуя вы, похоже, не поняли никакой идеи на самом-то деле... это так, к слову... перечитайте еще раз, а если вновь не дойдет... что ж... не судьба значит... причем здесь "язык, похожий на подонков"?

52

еБлысь, 09-09-2002 19:24:07

Фу, сука, нахуя со сленгом перебарщиваешь гандон, аж читать противно ...

53

krot, 09-09-2002 22:45:04

Я тут прочел остальные каменты и не могу не высказаться еще раз в свете всего написаного.
  Роман полное гавно, а всем кто от него тащится советую прочесть книгу откуда Толстая спиздила сюжет, практически один в один с некоторыми вариациями. Для тех ктов танке это А.Н. и Б.Н. Стругацкие "Улитка на склоне". Кроме этого есть еще пара другая произведений откуда было заимствования, но хватит и этого для начала. Толстая полностью вторична и не придумала ничего нового. Всех кто считают это произдведние чем то новым и увлекательным можно только пожалеть.
  У усиленно обсираемого здесь Лукьяненко оригинальных идей и находок в сто крат больше.
 
  2 Трухлявый
  Книга дерьмо, но по моему ты немного переборщил в
  определении национальности автора :)) Надо быть объективней.

54

krot, 09-09-2002 22:49:49

вместо "Книжной полки" откройте лучше раздел литературной критики, есть произведения по которым так и хочеться пройтись:))

55

МУДАКККК!!!!, 10-09-2002 03:18:46

ВЫ ШО АХРИНЕЛИ!!!!
  НИХАРОШАЯ тОлстая ТЕТКА ГНАЛА НА ШИРЯНОВА!!!!
 
  http://fuga.ru/articles/2002/04/tolstaya.htm

56

Alex, 10-09-2002 04:41:57

бля при фсем уважении к рисурсу не могу не отметить впезду недальновидность автора раздела!
  "не поняли никакой идеи на самом-то деле... "
 
  ойли блять? паходу именно Ты не вьехал? Или тебе мо быть дать раскладочку с цытатами?
 
  Читай лукяненко нах или там бля акунина и не пизди
 
  Без уважения
  Alex
  www.padonki.org/politic

57

Dura, 10-09-2002 07:07:58

Mike Zepp блевала я от твоих умных словей. Литература должна что-то оставлять после прочтения  там внутри. и не важно скоко раз там слово хуй написано.
  Настоящим паддонкам должен понравится Чарлз Буковски. Начинать надо с Голливуда, он помягче, а потом моно рассказики из книжки Исторрия обыкновенного безумия" Это жеско, это надо почитать, он вас научит самому себе минеты строчить...

58

Alex, 10-09-2002 07:26:06

Беспезды согласен с Dura

59

Вольный, 10-09-2002 07:29:57

То Dura
  Буковски рулит!
  Тогда уж и Генри Миллера вспомнить надо вот  падонак был,так падонак...и Лимонова(прекрасный писатель.Но пидарам-смерть всё равно!)

60

Трухлявый, 10-09-2002 09:14:43

Адвокат158 ! Ты тут ? Как после вчерашнего ? Ну хули ты на меня вчера наехал , я не понял . Может ты бухой был тогда ? Или просто у плиты на кухне малость угарел , кулинар ?
  То , что ты выдал , чистая провакация , любой дурак поймет . Причем тупая . Ты сам себя обсрал. Я думал ты умнее .
  Что ты расписывал про эту картавую крандиевскую - ты про нее больше написал , чем про всех остальных вместе взятых . Хуй я клал на  "тончайшие движения женской души" - по мне это во сто крат хуже чем по улице без лифона . Понял , "бытовой антисемит" ? Тока специально такое можно писать . А уж что ты там "поучительным тоном" мне выговаривал - это просто мелкое хамство , и все . Ты этим меня зацепить хотел ? Больше ты ничего не хотел ? Вот скажи что это не провакация ...
  Теперь по существу . Ты отчества ее предков не напутал ?  Если она внучка А. Н. Толстого и М. Л. Лозинского - то как ее отец может быть Н. И.  Толстой ? У кого из этих двоих имя на И ?
  Еще вопрос - а что за тип А.Н. Толстой ? Это не тот "советский писатель" , который "Аелиту" выдрочил ? И еще хуйню разную , которую когда-то даже в школе читать заставляли . Если он - то при чем тут граф-еретик Л. Н. Толстой , что " Войну и мир " сочинил , которого ты тоже поминал ? Этот шустрый жыд , который Аелиту сочинил , к нему никакого отношения , сколько я знаю , не имеет . Хотя он занимался тем , что продавал фамильные имения графов Толстых . Которых у этого выскочки и мошенника никогда не было . Он вообще много мошенничал , врал и хитро крутился - жыд есть жыд . А писака - бездарный . Ты его имел ввиду или кого другого ?
  Ну так чья она прямая внучка ?
  Вобщем , в России , и в Союзе , и ныне дохуя всяких "деятелей культуры" с этой фамилией было и есть - хуй прассышь , кто есть кто . Сразу говорю , тут я не секу .
  Алексу , Кроту : Насчет национальности Т. Толстой . Да я знал , что еврейка она , как-то по телеку мелькала , но что это точно она была , не знал . А вот по одной из ссылок Штурмфогеля был ее портрет - хуевый , но это она . Полукровка - это точно . Рожа правда грубого формата - как топором тесана - но это бывает . Кстати , недавно на Удав.ком была похожая рожа . Вот сравните :
  Полукровка Таня :
  target=_blank class=boldlink>http://fuga.ru/articles/2002/04/tolstaya.htm
  Кошерная Белла ( чуть вниз отмотать ):
  target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/index.php?area=ubk&s_id=12554
  Обратите внимание на верхнюю часть лиц .
  Вообще , Крот , знай , что и братья Стругацкие - дети еврейской нации , причем оба .
  А что касается Толстой - то , чем она занимается - преподает в америке "что-то русское" , это еврейское занятие . Все жыды от русской литературы стремятся создать себе имя хоть на чем хоть как , чтобы их туда пригласили лекции читать на около-русско-литературные темы. И от других ветвей "русской культуры" - то же самое. 
  Но приглашают не всех , а самых идеологически выверенных , это насчет мировоззрения а-ля новодворская и Сергей Адамович Ковалев .

61

Dura, 10-09-2002 10:15:10

Падонки, нахуярте, ктонить про Харуки Мураками
  Заранее спасибо!

62

158advocate очень сдержанно, 10-09-2002 10:25:28

Трухлявый,
  ты так часто употребляешь в отношении меня слово провокация. С чего бы это? В чём моя провокация? В том что я указал на твою безграмотность и незнание русской классической литературы? Или в том, что ты Алексея Толстого от Льва Николаевича отличить не можешь? Или может быть в том, что ты в каменте от 09-09-2002 10:26 попросил тебя познакомить с её биографией, а я 09-09-2002 в 12:31 тебя с ней познакомил. ГДЕ ПРОВОКАЦИЯ, БЛЯДЬ? ГДЕ ТУТ ПРОВОКАЦИЯ Я СПРАШИВАЮ?
 
 
  А.Н Толстой- тот кто написал  "Хождение по мукам", "Золотой ключик", "Аэлиту", "Гиперболоид инжинера Гарина", "Детство Никиты"- Толстой Алексей Николаевич р. 10.1.1883, г. Николаевск, ныне г. Пугачев Саратовской области, - 23.2.1945, Москва], русский советский писатель, общественный деятель, академик АН СССР (1939).
  Отец Т. - граф Н. А. Толстой, мать - детская писательница А. Л. Востром, урождённая Тургенева.
  Алексей Николаич был незаконным ребёнком, повторный брак тогда был вещью практически немыслимой. И, кстати был он родным внуком Льва Николаича, "графа-еретика"
 
  А ещё, для общего развития, был Алексей Константинович Толстой, граф, беспесды, и тоже писатель. Он написал "Князь Серебренный" и "Упырь",охуенно страшную(я в детстве ссал кипятком).Плагиатор Брэм Стокер, кстати член массонской ложи египнтского толка сосёт не нагибаясь. Но прославился он тем, что в соавторстве с двумя отъявленными падонками, братьями Жемчужниковыми разводил тогдашних лохов под ником Козьма Прутков. Его уж, Трухлявый ты должен знать. Ну как это нет? А "Заткни фонтан"? А "Береги честь с молоду!"? Тоже не помнишь?
  Ну, ещё К. Прутков  придумал "Не Пизди!" кем он Л.Н Толстому приходился- хуй знает.

63

158advocate , 10-09-2002 10:27:22

Вот ещё был Мамин- Сибиряк, так тот вообще удмурт был...

64

Alex, 10-09-2002 11:06:36

хули вы сретесь из за толстой. Спмое главное у обоих апанентов присуцтвует правильное мировоззрение на эту тему..а чья она там внучка и какой из евреев ее дед/отец и ля ля - не важно.
  Прилагаю кстати па падробней взлянуть на парочку Стругачей как на притставителей создателей идеологии совецкой и пост-совецкой антилигенции и развеять мир об охуеных писателях фантастах.Вьебем по полной!

65

zepp, 10-09-2002 11:39:18

Dura:
  чего я умного сказал? Да литература должна трогать струны души или чего-там есть. А как же без этого? Думаю это понятно. И частность употребления слова хуй тут совсем нипричем. Кстати как и красивость ультраинтеллигентного слога тоже. Я читал первые рассказы г-жы Толстой ("на златом крыльце сидели" или как-то так называлось). Cоперживать хотелось неприспособленным героям, брало за яйца повествоание. А в кыси (я читал тока две главы) сплошное издевателсьво. Ну как-же! Надо так умненько, тонко и поинтеллигентному сделать ремейки советсиких лозунгов, пословиц русских народных, да над стандратными типажами нашей позубоскалить. Браво и ура. А вот почему вырожденцы не знают умного слова "ренессанс", зато знают почему-то слово "бумеранг"? Это наверное потому что "ренессанс" слово интеллигентное, а "бумеранг" - нет.

66

Питон, 10-09-2002 11:45:12

"Мне нравица в америке, в их небаскрёбах есть штото эротичное" (с)Толстая
  Такую хуйню могла тока сказать жырная потливая закомплексованая тётка, которую никто неебёт кроме амириканских небоскрёбоф. Што она может написать знаменитово? Дуря, бля

67

zepp, 10-09-2002 11:57:30

И еще:
  лукьяненко, мураками, буковски, стругацкие, прутков. мы чево здесь обсуждаем? кысь или литературу вообще? точнее даже не литературу а кто чего любит. глупо, камрады, когда это с ходу начинает полит.сру напоминать.
  а Буковски? раз уж зашала речь о нем и я оказался упомянут вместе с ним.
  Буковски презирал липу и претенциозность на любом уровне языка и сторонился вычурности. Не так? А г-жа Толстая нет. Стиль Б. прост и прямолинеен как клинок. Фразы - короткие и целенаправленные. Никаких практически метафор, аллюзий, никаких словестных кружев. Простые прилагательные. Простые существительные. Б., отшельник, желающий чтоб так называемое общество просто оставило его в покое, не мешая ему сходить с ума по-своему. А г-жа Толстая? Интеллектуальная элита, рассейского общества, блять, завсегдатай сатирических колонок, свет софитов и всеобщее признание.

68

Spammeer, 10-09-2002 15:00:27

Блянахх реальна рубрика будет, рулесная ниибаца, что касаемое книги - полное гавно с бальшой и охуенно толстой буквы Г!

69

schizophoenix, 10-09-2002 17:26:00

2 Alex, ах, да, простите... конечно, вы с вашей фантастической проницательностью с первых строк любого произведения сразу же вникаете в его суть... но только вот ваше высказывание (приведу его в качестве цытаты: "Основная идея - брезжит блять сразу. Вот есть пиздатые люди интеллигенты со старых времен а есть вырожденцы ублюдки и быдло..."), заставляет меня усомниться в этой вашей замечательной способности. Где в романе такое сказано? Может быть там есть намеки на это? Не считайте себя самым умным, пожалуйста. Если вы поняли произведение именно так, то не стоит так активно пытаться убеждать других в правильности именно вашей т.з. Всего вам наипездатейшего.

70

schizophoenix, 10-09-2002 17:26:00

2 krot ну конечно, Толстой нехуй больше делать, кроме как 14 лет (1986-2000 - время написания книги) пиздить сюжет у стругацких и кого то еще... читал... согласен... переписано слово в слово... что, говорите, идея не нова, вторична, да? А у Стругацких идеи новые? Или у Лукьяненко? Еще новее? Ну что тут скажешь...
  А вы не бойтесь, пройдитесь по произведениям прямо тут, пришлите критическую статью... Ждем-с.

71

schizophoenix, 10-09-2002 17:26:01

2 zepp, то есть в "Кыси" вы никакого стеба над интеллигенцией тоже не обнаружили? Вы считаете, что она, живущая среди этой самой интеллигенции, знающая, что та из себя представляет в реальности, восторгается ей? Хммм... Надо жы... А скажите мне, Сорокин в "30-й любви Марины" тоже пропагандировал интеллигенцию? Да?

72

schizophoenix, 10-09-2002 17:26:01

2 Dura, вы правы, у меня вот, например, "Кысь" оставила "что-то внутри"... Хотите про Буковского? Про Маруками? Или сами напишете?

73

Миха, 11-09-2002 01:24:52

2Alex : тока блять Стругацких трогать не надо, а?...

74

zepp, 11-09-2002 03:58:51

Я совсем не об этом. А вот о чем. г-жа Толстая болеет в острой форме болезнью российской, постсоветской интелектуальной элиты. Симптомы налицо: этакое своеволие на грани с самодурством, адская гордыня, навязывание (именно навязывание) собственного мнения (ссылка МУДАКККа!! лишний раз иллюстрирует это в самых понятных формах, в книге все более завуалировано, на то оно и есть художественное повествование). У меня вызывает это некоторую оторопь, а то и открытую неприязнь.  Редкая, наглая, охуевшая уверенность в своем праве на тиражирование собственных взглядов на жизнь, на политику, на мораль, на историю, на искусство, да и на все остальное, включая вещи о которых г-жа Толстая (очень хочется задвинуть сюда еще пару пусских и совсем не русских фамилий, но я не хочу чтоб эта ветка дисскусии
  сьехала). Всегда в теелвизоре. Раздача интервью. Нотации, иннотации. Так что интеллигентность тута ни причем, причем тут барская самодурсвенность.

75

Dura, 11-09-2002 06:18:28

Zepp все эти авторы здесь вклинились потому как пока нет отдельных колонок про них. Все впереди... А тебе место в литературно-критическом журнале, а не на удаве.
  schizophoenix  оч. хочется почитать и про Буковски и про Мураками и про др., сама писать еще не созрела... Внутри отложилось, но еще не сформировалось. Пиши, будет любопытно почитать!

76

Трухлявый - Адвокату158, 11-09-2002 07:56:45

Адвокат158 , кто написал "экзальтированная баба лет за сорок , дворянка , и прямая внучка Л. Н. Толстого" ? Я что ли ? Ну прочти свой комент от 9 сентября 2002г. 11-45 ( по времени на сайте ).
  Биография Т. Толстой с родословной - и похвалы творчеству ее прямой бабки Н.В. Крандиевской - все же разные вещи . Или нет ? 
  Насчет моего незнания "классической русской" и "классической советской" , в особенности , литературы - да , я ее не знаю , чем и горжусь ! Мы университетов не кончали ! Ясно ?
  Тем не менее я установил тождественность упомянутого тобою А.Н. Толстого с советским писателем А. Н. Толстым , про которого я упоминал.
  Советский писатель А. Н. Толстой действительно имел жену Н. В. Крандиевскую и сына Никиту . Жил он с 1883 по 1945 г.  И он был евреем . Просто посмотри на портрет в книге какой-нибудь . Все перечисленные тобой книги , и еще "Петр I" - большую тупую книгу , "Эмигранты" и еще хуеву кучу всяких произведений . Он вообще писал много и плохо . Ни "Упыря" ни "Князя Серебрянного" я не читал , хотя фильм про князя Серебрянного был , по-моему никакой ... Но при случае может и прочитаю "Упыря" , если ты говоришь , чт книга цепляет . Козьму Пруткова тоже не читал. У нас , антисемитов , в пещере книги вообще не читают , у нас мамонтов сырыми жрут .
  А вот Бура меня еще в детстве заебать успел , эта официально "канонизированная" чурка . Его PR , его портреты и памятники из ПВХ , уебочные фильмы про него - хуй положить на этого пинокио , без ебли рожденного . Кстати , за основу сюжжета Пинокио-Буры взята колдовская практика изготовления "куколок" , каких можно , например , подложить в укромное место в чей-то дом , и хозяев черти заебут так , что жизнь мила не будет.
  Эта кукла - "плоть" для беса , которого колдуны "прописывали" таким образом на определенном месте . Так на Руси иногда плотники поступали , мстя тем , кто по их мнению мало им заплатил , кинул или еще что .
  Короче , родословную Т. Толстой установили .
  А что за зверь "бытовой антисемит" - я так и не понял . Антисемит - это тот , кто евреев не любит , но антисемит евреев не любит не только в быту , а всегда и везде . Просто не везде и не всегда это может показать . Понятие "бытовой антисемит" придумали жыды . Чтобы противника усрать . Так ты бытовой ? Тебе не нравится , как еврей ведет себя в быту - как он бреется , жрет , чавкает , одевается , разговаривает , ковыряет в носу , писает , какает ?
  Если тебе не нравятся "следы экспансии ZOG" , которые ты видишь всюду , ты "негативно оцениваешь соглашательскую политику нашего иудизированного правительства " , тебя "бесят полужидовские СМИ , засилие повсеместное юдофилии" - тогда ты ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНТИСЕМИТ !

77

Трухлявый, 11-09-2002 08:17:22

Алексу - да , надо ударить по Стругацким , по этим евреям Стругацким ! Все их сочинения - Говно , и сами они говно ! Но тока я нихуя не читал ничего из ихних сочинений , потому что говно это , нахуй буду я говно в башку грузить , так что мне это трудно ...
  Зипу - в принципе согласен с последним коментом про нашу интелигенцию .
  В печку их сочинения , а самих - на корм свинячий . Правильно сказал Алекс!
  Михе - я вообще ничего читать никому не рекомендую , от этого башка пухнет . Хотите - читайте , хотите - бухайте . С меня хватит того , что мне в школе на каждое лето такой список "рекомендовали" к обязательному прочтению , что ебануться мозгами можно . Вот я и ебанулся .
  Адвокату158 - кончаем сраться про тОлстую - тема исчерпана . Хорошо вообще просрались!
  А все-таки она еврейка !!!

78

zepp, 11-09-2002 09:54:48

Dura:
  ты вот написать чего-нибудь попробуй, созрей для чего-нибудь лучшего и большего, чем комменты из серии: "тошнит", "сам мудак", "читать надо сердцем", "читать надо Буковского начиная с Голливуда", а потом указывай, где мне место, на удаве или в журнале. Меня вот бывает тошнит от сигарет на тощак, а от комментариев не тощнит. Ежели тошнит, то покушать надобно, а как поеш, так можно хоть цианид употреблять.
  Остальным (особливо трухлявому): мне очень обидно чесно говоря, что эта рубрика сходу превращаетцца в полит.сру, со всеми вытекающими в виде "copy-paste"-блистаниемэрудицей и киданием "жидовскими мордами".

79

Novice2K@yandex.®u, 11-09-2002 11:07:07

А у меня до Толстой было внутри, что то... Потом пошёл посрать и это что то прошло. Начал читать, потом плюнул и закрыл, не понравилось нихуя...
 
  Мне вот например офигенно нравится цикл "Тёмная башня" Стивена Кинга. Не могу объяснить почему, но прёт просто. Ради того что бы понять, что сподвигло Кинга, на написание столь нехарактерного для него произведения, я прочёл балладу Р.Браунинга о Роланде и "Кентерберийские рассказы" Д.Чосера (тоже кстати недурственные вещи "..я покажу тебе страх в горсти праха.." пиздецблянах). Зацепило бля, сильно.
  Так же нравится втыкать: Дин Кунц (многие книги, но особенно Полночь), У.Гибсон (Нейромант, Мона лиза овердрайв), С. Кинг (Верхом на пуле, Растение (всю так и не нашёл))...
  А вот Пелевин, и Лукьян почему то не прут... Мне больше нравятся малоизвестные произведения наших и не наших мало кому известных авторов (www.rolemancer.ru, www.cyberpunk.ru и т.д.). Доморощенные "Криминальные романы" и "Детективы" вообще говно, для толстых и тупорылых домохозяек...
 
  К чему я всё это пишу? О вкусах можно спорить дохуя сколько, занятие это бессмысленное и неблагодарное...
 
  А рубрика я думаю полезна будет..

80

Novice2K@yandex.®u, 11-09-2002 11:11:49

А ещё, я никогда не буду читать книги, смотреть фильмы и делать много ещё чего из раздела "Это модно"©Децл (ебись в рот ублюдок)...

81

Dura, 11-09-2002 11:28:27

Zepp ну че ты возмущашся!Хошь про СтогoffА напишу, тока ведь ты его все рвно читать не буш, не в твоем вкусе:), да и куда писать тоже не знаю!
  а так, всегда пожалста:)))

82

zepp, 11-09-2002 16:50:25

Dura:
  да пиши сюда, конечно. я вот тока "Таблоид" читал, понравилось, может правда потому, что сам чуть-чуть журналист - сотрудничал с парой панкзинов.

83

Чюйский Жмых, 12-09-2002 00:35:17

Харош порожняк гнать, гарячие мексиканския торчки! (Цитата из ебанического кинища 'Up In Smoke' - кто не видел, ФТЫКАЙТЕ!)А если о книгах - так тут бля без толку рубицца друг перед подругой, а то получается на редкость изысканная блювотина из серии "ах какой(ая) я тута один заебательский(ая), все остальные - муфлоны конченные, потому как ни хуя не оценивают художественных достоинств данного издания, не фтыкают в перспективы данного писателя,а он фсем еще жопу надерет вот увидите" и тд и тп. Кому-то охуенно нравится "Мифогенная Любовь Каст", кто-то на тов. Сорокина готов дрочить ежесекундно и догоняцца евонным "голубым салом" перед совокуплением с очередной блядищей,а кто-то порвет оппонента на чеченский флаг за Коран в оригинале... Фсе бля ищут в книгах мир, которого им в этой жизни ни за что не найти - а бля ХОЧЕЦЦА просто до спазма в ягодицах. Пусть хто желает - высокопарно вызовет мою скромную персону на интеллектуальную бля дуэль, или просто, по рабоче-крестьянски зашлет ф трипизды. Не в обиде. Главное - буквы хотя бы слегонца понимать и на клаву давить не как бабуин, пытающийся на-гора ебануть к вящей радости социологов Британскую энциклопию. Иначе бля смысл потеряется фсей этой затеи с разделом. Ща погодите - дуну и еще не то нахуячу...Кароче! Все ведь здесь ПЛАНОВЫЕ, а это обязывает. Односложно гнать типа "...хуета из-под ногтей" или "пожизненный оргазм" может та же Толстая (при допущении у нее известной доли даунизма - ведь даже на ДЕТЯХ всяких великих людей природа зло изъебывается. Так хули вы от пра-пра-правнучки хотите?), околонаучные семинары тоже на хую вертятся, давайте чиста по-военному по пунктам - это в книге охуетительно, а вот за это член на гильотину положено относить. (Ну бля я погнал...)Сорри, шышки торкают. Ну так вот далее - касательно фамилии. Ну и че бля что она Толстая? Теперь давай по этому поводу народ грузить типа "я раскусила основы мироздания и знаю вкус слоновьей спермы, а потому читайте мои охуенно концептуальные идеи"? У меня может Путин фамилия (чиста случайна), так мне таперича итти ебашиться с чертями в Большую политику? Не-е-е, кесарю-кесарево, дуракам-хуиной по лицу, а фсем остальным - рацпредложение! Ввести бля на удаффе че-то вроде третейского суда, оппонентов разводить аки боксеров по углам, за наезды разборы чинить, не отстоявших свое драгоценное мнение приговаривать к проставе пойла и шишек и ВАЩЕ - НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЦЦА!!! Даешь конференцию падонкоф в риэл тайм и риэл кофе-шоп. А то бля скучна ужо, да и шишки подотпустили...Кароче - АДЬОС, АМИГОС & МУЧАЧОС!

84

Dura, 12-09-2002 09:26:28

Zepp Таблоид прикольно. Но  мне  Мачо понравилось. Просто обстановка, наверное, располагала. Читала в Питере в "Мани хани", сам понимаешь!  Хорошая или плохая книжка - хер ее знает. Конечно, если ее рецензировать, ка кэто делают на нек. сайтах - типа бездуховщина, типа так не пишут... фигня! Обиженный на жизнь мудак описывает воспоминаия юности, девок,которых трахал и которые его опракидывали, друзей, умерших от передозы, че тут духовного!!!! Так если таких мудаков туева хуча и им это нравится читать, чеж нет-то. Тем более что и философии хватает особенно в общении с буддийским монахом...А вообще это полный стеб! Над жизнью вообще. У меня такой пофигизм развился после книжици. Так все проблемы - пох.
  Вот. А кижки я не делю на хорошие и плохие и рецензии у меня откровенно х..ые. Если я чего вынесла из нее для себя, значит не зря время потеряла. Если автор смог заставить меня дочитать до конца, значит молодца!
  А усираться, что здесь плохие метафоры , здесь плетение словес изъебнутое... ну нах...!

85

boney ass, 12-09-2002 17:38:24

кто читал "Осинную фабрику" и др. Йена Бэнкса?

86

fish, 13-09-2002 10:14:10

Ну вы опомнились, дорогие мои. А знаете, есть еще новая книжка Татьяниного однофамильца, "Война и мир" называется.
  Кыс книга и вправду великая, но вот писать о ней сейчас, через 2 года после выхода... ну извините!

87

Гарыныч, 13-09-2002 11:12:36

Ты schizophoenix,бля,совсем ибанулся...че совсем не мазги пррроибал или всместо серррого вещества сперма плаввает?И сестррру по ррразуму нашлел хорррошую-только вот хуйню писать может каждый(я тебе кетамина дам так ты и не такое напишешь)-ибанат ты классику почитай,что ли,и ее советуй другим авось и поумнеешь

88

Dura, 13-09-2002 12:32:08

fish , а я бы и Кафку обсудила бы... Какая нафиг разница когда вышла книжка, ес тебе не интересно обсуждать давно прочитанное,  то нефиг лезть..

89

Присяжный-Заебатель, 14-09-2002 12:56:24

Блядь, типа и панятна фсё, дык нихуя не понял фсёравно. ёМожет, я далабайоб? Или далбайоб- Татьяна ТолстопиздАя? Или афтор креатифа?
  Идитте фсе нахуй  и  в  песду, уйобки.
 
  ЗюЫю  А татьяну я фсе равно выебал бы в анус. с наги.

90

fish, 16-09-2002 10:06:48

2 Dura
  Кафку-то можно обсудить, эт мы завсегда...
  Вот только мир-то на месте не стоит, идеи, знаете ли разные там развиваются, а иногда, говорят, даже новые откуда то всплывают. И более того, эти новые идеи иногда попадают в НОВЫЕ книги. Поэтому говорить о Толстовской Кыси сейчас по меньшей мере смешно, да и "обсуждают" литературные произведения (заметьте, не авторов) обычно не на уровне " ну эта типа про мужика, который ну я нах не помню уже чего, но кароче книга хуня, а так вааще панравилась"

91

fish, 16-09-2002 10:14:50

2boney ass (осиная фабрика)
  Ох и сильна же вещичка.
  Я после "Фабрики" еще 2 его вещи разом заглотил и понял, что у меня появился еще один любимый  писатель (что случается ох как не часто...)!
  Интересно, а что он за pulp пишет?

92

Koma, 16-09-2002 16:04:06

Кысь читал. Не особо..

93

Оля Тэ, 19-09-2002 09:07:42

книшка действительно нормальная, заёбывает только стиль, разве что, к концу...

94

Оля Тэ, 19-09-2002 09:10:36

встетила сс
 
  нащот Нарбиковой, львиная часть аудитории здешней вообще не воткнёт, о чом она пишет, она бабья насквозь и сложная до занудства, раньше любила ее, теперь заебала...раздражать даже стала

95

Бронетёмкин Поносец, 19-09-2002 09:26:47

современников не читаю - никаво! они все дураки малохольные!

96

Дед Ягор, 20-09-2002 21:12:13

А исчо йа слышал Что Артемий Лебедев ее сын

97

Iceman, 24-09-2002 09:51:30

Для падонка, знакомово с Fallout'ом, "Кысь" - это пачти Библия (хатя есть и такая весчь как fallout Bible). В любом случае - риспект.

98

VAL, 11-10-2002 06:13:28

Охуйтельная хуйня нахуй!

99

Саша, 20-10-2002 23:50:06

Почитал. Ну что.. Тётка старалась, но пуденциал маленький, маханький пуденциал, ага.

100

Игоёрк Мыр-Мыр-Мыр, 29-10-2002 14:13:23

как-то раз случился у меня запой, даже нет, Запоище, и пришлось мне втроём с 0,7 и Кысью коротать несколько часов, - ждать собутыльников с учёб-работ.
  Охуел я не по-детски, с похмелья такие книжки точно читать не рекомендуется, а ещё и прихлёбывая водку из горла, -вообсче полный пиздых.

101

денамит, 24-11-2002 19:35:13

охуенная книжка.

102

Pizdomalaj, 30-11-2002 13:54:44

Gde ja blja?!Eto udaff?Scuki spat' ho4u

103

val, 11-12-2002 22:24:54

как обычно,идите Вы все на ХУЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ

104

val, 11-12-2002 22:26:10

КЫСЯ-ГОВНО

105

Кастыль, 13-12-2002 16:19:27

Всех антисемитов ибаць в жоппу швабрами и перилами, чтоб анус трещал, и беленькое и красненькое из междубулочного пространстава капало!!!
  Кысь - произведение недоработанное, а баба небезталанная. Ей бы рассказики строчить, на романы мозга не хватило. Антисемиты - бляди!

106

Какая нах разница,пилять., 27-12-2002 10:14:36

Читал,бля,хуй знает когда впечатление двоякое как вспомню этих уродцев снова так блять вздрогну.

107

pizdura@mail.ru, 01-01-2003 01:12:22

пи-пи-пи

108

Ник, 06-01-2003 00:37:11

Книга на мой взгляд неплохая, слог отменный, как впрочем всегда у Толстой. У нее очень интересная публицистика. Я часто с ней не согласен, но у нее хотя бы есть точно и талантливо выраженное собственное мнение, в отличии от многих растрачивающих тут байты.
 
  To adv158 - антисемизм это тупо, но и Вы меня удивили своим нежеланием знакомится с творчеством критикуемых Вами произведений (Толстая, Буковский, не все комм.читал). Я конечно не предлагаю читать Маринину, но все же.
 
  To Трухлявый - характерный ник. Сами придумали или с детства?

109

Ник, 06-01-2003 00:39:22

"...критикуемых Вами произведений (Толстая, Буковский, не все комм.читал)..."
 
  авторов, конечно
 
  надутый писал

110

Maugli, 13-01-2003 10:46:38

Отхуячил только треть книжки.Поебень какая-то...

111

PR CLUB, 19-01-2003 15:42:42

Прочитал еще два года назад и долго плевался. Полное дерьмо. За избитым и банальным в фантастике сюжетом стоят хорошо проглядывающиеся идеи и выводы, который мне очень не нравятся.

112

ибалка в дырку, 07-04-2003 03:32:43

блять хочу секса

113

эээ...., 12-05-2003 19:46:19

Толстая - идиотка, коллекционирующая как Страшила длинные и умные слова, потом пытается придать им смысл в их комбинациях

114

Mallrat, 25-08-2003 09:26:52

Бля, кто написал, уёбанец полный, не дочитал даже. Так непонятно пишет, что даже негр не поймёт. Долбоёб.
  В общем, книга охуенная, есть пару моментов, когда я вообще со смеху усырался. Советую прочитать.
  Автору вообще руки-ноги отрезать, мудак, бля...

115

шестиглазый семихуй, 22-09-2003 19:47:24

бля она эту хуйню 10 лет писала, еле прочитал,
  шлак. всем любителям древнеруского языка  - читать.усё.

116

м@гус, 11-12-2003 23:48:57

Бля роман идея спижжена у салтыковащедрина, дескть мир ёпть новый нах образовался и фсё типа пародийа на современность, а акромя писдатого слога нихуйа нет в кыси, авопще типа реклама хуевая. ктсати чувак, ты вкурсе чо толстая в паре с акуниным писать собиралсь, и понимаю почему, у акунина мысль, у толстой язык , должно получица

117

хмырь в польтишке, 26-01-2004 20:37:22

ахуенная книжка...
новае слова в литературе.

118

Ёбтыть, 06-05-2004 07:18:57

Книжка - говно
жалкий потуг дауна написать чтото на подобие киберпанка

119

Пездос_ВсеМу_ЖиВОМу, 16-05-2004 18:11:55

Книга Полное гавно,
Подстать писательнице Ебанашке.
С мировой ебанутой известностью,
заработанной на литературной панеле.йо

120

рядом!, 18-06-2004 14:35:02

для рускага языка потянет, но кажеца начеталась Толстая  С.Соколова. уж у нево получше оперировать с руским языком получаеца.

121

MadPooh, 01-07-2004 21:31:11

Бля не читал КРЕО, но читал КЫСЬ ------------------ вставило
САВЕТУЮ всем 








РИАЛЬНА, она же получила премию за ентот роман,      риспект Толстой    КЫсь на 5-ть

122

Tekila, 29-07-2004 14:56:46

я вот четаю нравится неипацца...
кста нашёл уже !!!БАГ!!, там етот еблан, ну главный герой запамятал как звать его. так вот он бля неможет считать больше пальцев чем у него на ноге. там дома большие описывал: "Изба пяти поверхностная, а мать говорит что такие были что и пальцев на руках не хватит" так вот етот еблан говорит что маман его 300 лет?? сцука 300 лет , где он столько пальцев взял???
а подчерк  у Талстой ахуеный
а дед её Алексей Толстой тоже книжку заебись забадяжил "ПЁТР 1" в 10 класе понравилась помню
так что респект им дваим.

123

ГНУС, 30-08-2004 10:23:07

бля, книжка полное гавно, блевать ат таких книжек тянет, гребешки па всему телу, куриные у быбы, бля, ток не вспомнить бы это в самый непадхадящий мамент, впезду

124

Gaz0va, 21-09-2004 18:12:23

4итала... Втыкала... В целом понравилось.. %)

125

Gaz0va, 21-09-2004 18:13:55

не захуяярилось? )(

126

Хранительница личностных матриц , 21-09-2004 18:17:10

Gaz0va
всё захуярилось, не сццать

127

Ger, 18-10-2004 21:56:02

Хуйня - твоя книжёнка поршивя! Подонок ебаный! А удаф - пидор, и его мамочка у меня сосёт!!! гы-гы..

128

Типа соска, 01-02-2005 14:47:32

Ебать хуйня какая!

129

zap, 18-03-2005 17:59:08

аж курсач по этой книге написала.
толстая и лебедев - хорошие маркетологи.

130

Падкрался Незамедна, 25-03-2005 22:04:07

Йесть есчё такой ни в полпесды не рапиареный песатель /не про заек/ Шиш Брянский. Гаваря абосранным ф каментариях языком Толстой, "талантливый с креном в гениальность" /она это своим языком не про Шиша захуйарила, а про Сорокина, ну чё, не йебёт/. Экспериментирует с языком /блять, я сказала слово "язык" три раза кряду, и када вазникнет ниабхадимасть употребить в четвёртый, придётца йопт искать в Бракгаузах-Эфронах синоним/, эта... так вот какой-та блять Брянский Шыш йебёт наш виликий и магучий, как чурки йебут Маскву, йебёт в жопу безслюны. Фсем читать и вспаминать нах, "а хули мне эта паиботина так знакома?".  Сильвупле, се ыкзампль:
Между Тартаром и Лимбом
Жил Абрам Семеныч Либман,
В Кресле ездил Инвалидном
По росе.
Мыслил Жопой, как и все.

131

Падкрался Незамедна, 25-03-2005 22:05:38

Нунихуясибе. Сцылу ваткнуть пазабыла: http://www.mitin.com/books/shysh/marevo.shtml

132

ПровАкатор, 29-06-2005 17:12:44

A Билять - нихуйа падонки сцылки пАстить неумеете нах... ( окромя одного "граматного" - другие ниработают )

133

Филолог русского языка, 20-07-2005 18:19:20

Насчет т.н. "КРЕО" - пиздец какой-то, ладно безграмотно, так еще и х...ня какая-то.
"как у Льва ТолстОго, хули, мож сестра иво" - как не сестра, если тот родился в 1828 году, а Татьяна Толстая в 1951 (и вообще, она внучка Алексея Толстого - известного советского писателя -  но  автор наверное до таких тонкостей просто не дорос)
Хоть это были и "ни ф тему", но "па-нимецки риспект можна пиривести как "ахтунг"" - ага, почти то же самое! полиглоты, мля
"Он у ней ни адин канешна, но сиводня пра ниво иминна" - роман у Толстой как раз-таки ОДИН!
И так, что ни предложение, то такая отсебятина, ни единого верного факта... бред, одни словом!
Удачи.

134

Аида, 31-07-2005 10:28:37

Книшка хорошая, надо читать. прочитано полностью.мною

135

Аида, 31-07-2005 10:46:27

Филолог русского языка - ну че так критично? Они молодые ищо, шуткуют просто, я уверена, они все знают

136

ПОЕБАНТЕ, 11-08-2005 20:23:17

нудно.Стилизовалась, АХУЛИ.Подъебала а похуй.Не втыкает...

137

Телефункен, 16-09-2005 08:13:36

А, блять..... я знаю... Татьяна Толстая это такая большая тетя  красивая и гордая как породистый бульдог. И с ней еще одна целка бальзаковского возраста. Вот сидят эти две барышни в "Школе злословия" на волшебном канале "Культура" и трут че та за духовность и экзистенцию. Тама они сжимают коленями свою бунтующие пезды и переливают свое либидо из пустого в порожнее. Никто пожилых девушек не ебет потому как палево, и вот они направляют свою кундалини шакти из области промежности в свой женцкий недоразвитый моск. Получаются невъебенные потоки сознания или по народному словесный понос. По этой причине номер пьять "Кыся" читать не стал потому как если с голубого экрана такой бодрый словесный поносец, то в книжке ебать-копать наверное настоящий потоп, какой нить говенный ураган Катрина.

138

Миктор, 30-10-2005 21:36:41

"Кысь"-заебатый добрый роман

139

Пизды ТЕБЕ ВКАЧУ ДРЫЩ ЕБАННЫЙ, 06-11-2005 13:08:21

ХУЙЛО ТЫ ЙЕБАННОЕ МУДАК ТЫ КОНЧЕННЫЙ,ОТПУЩЕНЕЦ ЕБАННЫЙ ХУЙ ТЫ ВСЕХ УГНЕТЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ.

140

умно, 08-04-2007 15:53:24

вы придурки

141

умно, 08-04-2007 15:54:48

вы придурки

142

умно, 08-04-2007 15:54:48

вы придурки

143

Русскоязычная, 08-04-2007 16:01:28

спасиба не надо

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »

«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg