Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Комментарий адвоката Бориса Севастьянова

  1. Остальные рубрики
  2. Процесс Алексея Рафиева
Удивить адвоката историей про пытки в милиции сложно - основываясь на собственном опыте могу сказать, что примерно в половине случаев к моим подзащитным применялись т.н. "непроцессуальные методы воздействия". Случившееся с Алексеем - хрестоматийный пример грубого и циничного нарушения прав человека сотрудниками правоохранительных органов, достойный включения в задачник для юридических вузов - подсчитать, сколько же раз преступили Закон сотрудники милиции, будет непросто даже для опытного юриста.

К тому, что милиционеры несут службу в штатском, а не в форменной одежде (что допускается только при решении специальных задач), мы давно привыкли. Между тем совершенно очевидно, что случись с человеком беда, он никогда не станет обращаться за помощью к человеку в джинсах, будь тот хоть трижды при исполнении: именно серый китель и фуражка, а вовсе не удостоверение и резиновая дубинка, служат главным признаком принадлежности к правоохранительным органам.

С отсутствием формы у милиционеров, проверявших документы Алексея Рафиева, еще можно было бы смириться - согласно действующему законодательству даже находящийся вне службы сотрудник милиции принимает по мере сил меры к пресечению выявленных правонарушений. К сожалению, сняв форму, "сотрудники" очень быстро забыли, что у милиции есть не только права, но и обязанности. Например, обязанность при обращении к гражданину назвать свою должность, звание и фамилию, а по требованию гражданина также место работы, и предъявлять служебное удостоверение, не выпуская его из рук, после чего кратко сообщать гражданину причину и цель обращения (п. 93 Устава патрульно-постовой службы).

Если применить данное положение к нашей ситуации, получается, что сотрудники ОВД "Сокол" нарушили требования Закона уже в тот момент, когда полезли в карман за "корочкой", не назвав гражданам своих фамилий и званий. Казалось бы мелочь, а в результате потерпевший не может указать, кто конкретно его избивал и вынужден составлять фоторобот, чтобы развешивать его на подходах к ОВД.

Но идем дальше. Да, статья 11 Закона "О милиции" (в редакции ФЗ от 08.12.2003 № 161-ФЗ) позволяет проводить проверку документов, удостоверяющих личность гражданина, в трех случаях: 1) когда имеются достаточные основания подозревать его в совершении преступления; 2) когда имеются достаточные основания полагать, что он находится в розыске; 3) когда имеется повод к возбуждению в отношении него дела об административном правонарушении. Если следовать логике Закона, то после предъявления удостоверения милиционеры должны были объяснить причину своего обращения, т.е. указать, какое из вышеназванных оснований побуждает их проверить документы у троих человек, мирно и тихо стоявших в тот злополучный вечер у закрытых дверей метро.

К сожалению, истинную причину обращения мы уже не узнаем - ее милиционеры тоже "забыли" сообщить. Если поднять записи, то в журнале доставления ОВД "Сокол" напротив фамилии Рафиев значится "мелкое хулиганство". Можно ли отнести встречу троих человек, - журналиста, художника и композитора, пусть даже у метро, пусть даже в 2 часа ночи, к "нарушению общественного порядка, выражающему явное неуважение к обществу"? Решайте сами.

Ладно, вот документы предъявлены, оставлены безуспешные попытки журналиста объяснить двум сотрудникам милиции в штатском элементарные основы законодательства. Разговор закончен, участники действа расходятся: кто-то идет ловить машину, кто-то делиться своей обидой на умника с коллегами по работе.

То, что происходило с Алексеем и его спутниками дальше, в принципе не имеет ничего общего с существующим порядком задержания и доставления нарушителей в органы внутренних дел и представляет собой одно сплошное нарушение Закона, но я все же остановлюсь на некоторых моментах. Во-первых - наручники. Что скрывать, заковывание всех подряд в "браслеты" давно снискало особую популярность среди наших милиционеров и стало чуть ли не обязательным элементом любого задержания. Между тем, согласно закону применение наручников возможно лишь в исключительных (!) случаях, когда задержанные своим поведением дают основание полагать, что: 1) могут совершить побег; 2) могут причинить вред окружающим или себе; 3) оказывают противодействие сотруднику милиции. Более того, даже наличие одного из этих оснований, сотрудник милиции перед тем, как надеть задержанному наручники, обязан заранее предупредить его о своем намерении, предоставив последнему достаточно времени для выполнения его требований.

Во-вторых - применение болевых приемов борьбы при задержании. Статья 13 закона "О милиции" гласит, что право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, предоставлено милиции только в тех случаях, когда ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей. В случае причинения ранения задерживаемому, сотрудник милиции обязан немедленно уведомить об этом прокурора (думаю нет необходимости говорить о том, от кого прокурор узнал о сквозной ране на нижней челюсти Алексея).

Если считать, что текст закона "О милиции" одинаковый, что для адвоката, что для милиционера, то я, мягко говоря, недоумеваю по поводу того, когда же командир опергруппы, проводившей задержание, успел предупредить моего подзащитного о своих намерениях одеть наручники, а также испытать на нем "ненасильственные способы" доставления. Нужно ли говорить о том, что бить закованного в наручники человека - незаконно? Надеюсь, что нет.

В завершение мне хочется процитировать еще одну норму из названного закона: "вред, причиненный гражданам сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством" (ст. 40). А это значит, что независимо от того, чем кончится проверка заявления Алексея органами прокуратуры, мы будем требовать возмещения причиненного вреда через суд. И могу вас заверить, сумма иска будет не малой.

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
101

Topal, 15-05-2004 18:03:08

ГЫ! Ну точно-"Единомышленникам" часть следующая.
А такие стихи...

102

Горный АнАльный воин АгЛЫ, 15-05-2004 18:08:00

слюшай дарагой маладец хачу тебе сказать слюшай
пабольше бы таких -а то савсем менты ебучие дастали -каждый день тармазят па 3 раза -где паспорт с пропыскай эсническаю хоть на лбу штамп делай ей богу
я што тут каво-то убил? да нет покаещё
работаю на рынке бэз выхадных -на хлэб не хватает -а ешо сэмью нада кармить
ну было пару раз дёргал тилэфоны у дэвушек красивых адной даж присунул (модное у вас тут слово щас а то падумайте савсем чурбан тупой я -а нэт 3 класса акончил в радном ауле)
но она вродэ не сапративлялась (или нЭ магла) - но вы тут багатые все интернэт апять же ест ьу вас -ана себе новый тэлэфон купыт
вощем паддерживаю тэбя дарагой -прихады ка мне на рынок -памидор дам бэсплатно пачти
     
                      АЛЛАХу АкБАР

103

~Форвэ аваро~, 15-05-2004 18:29:33

Суки,Суки,Суки!!!!!

104

моральный похуизм, 15-05-2004 18:31:37

Есть мнение, что ментам вся эта заваруха сойдёт с рук, и, к сожалению, виновные пидорасы отделаются максимум каким-нибудь сраненьким штрафом или выговором.
таких ублюдков надо вылавливать и ЖЕСТОКО ПИЗДИТЬ, что из разряда фантастики и голливудской поебени :(

105

Димон , 15-05-2004 18:33:56

а hcpower ведь мусор ...

106

Интеллектуальный Комбикорм, 15-05-2004 19:18:58

В делах юридических - полный профан, потому не могу сказать (как тут многие пизданули), хороший адвокат или плохой.
Но, тем не менее, желаю успехов.

Так захвачен процессом (в т.ч. чтением комментариев), что другие креативы даже читать не хочется.

107

Генеральный прокурор, 15-05-2004 19:47:59

Вы что, так до сих пор и не поняли? Рафиева ИЗНАСИЛОВАЛИ!! В анальное отверстие. Иначе он бы не подал бы заяву. А тут он об этом молчит... думает выйграет суд и АХТУНГ ему сойдет как сперма с девичья лица. АХТУНГ РАФИЕВ ПИДАР!

108

zuka, 15-05-2004 19:51:37

Генеральный прокурор 15-05-2004 23:47
прокурор мудак и пидер. назвал реального падонка пидером! сам 100пудов пидер, минимум латентный. АХТУНК!!! сцука бля нах

ЗЫ харашо идет 4-й литр пиви :)

109

Чарли, 15-05-2004 20:04:44

Рафиев держись бля должен быть прецендент
Потом будешь помогать другим падонкам каторые были атпизжены будет у тебя  типа опыт и все  такое.
И ваабще хватит срать срать в каментах давайте реальные саветы и связи или всем палучается по хуй что и как
Одного атпиздили и да и хуй с ним. такая хуета не должна пройти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

110

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:09:40

zuka15-05-2004 23:51

Он реальный падонок? Да мне насрать кто он, реальный или нет, у тебя мозги проебаны если он для тебя афторитет... А то что его трахнули в жопу это скорее всего, иначе захотел бы реальный падонак подавать на самых риальных падонкаф(менты) в пидарский суд для старушек??? НЕТ! А его изнасиловали, может даже дубинкой. Так что иди нахуй. РАФИЕВ СТАЛ ПЕТУХУМ. АХТУНГ!

111

Чарли, 15-05-2004 20:22:00

Генеральный прокурор 16-05-2004 00:09

Ни хочица вмешиваться в тваю дискуссию с zuka.
Но то что ты сам пидарюга адназначна.
Задумайся тварь над своим существованием.

Кароче гениральный пракурор пидараст.

Все иди на хуй.

112

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:31:20

Вы просто сцыте и сретё признать, что мог иметь место факт ИЗНАСИЛОВАНИЯ ментами-пидорами.  А то что пытаетесь назвать меня пидором, это одно из средст защиты организма. Пускай сам Рафиев скажет, чем его ибали хуем или дубинкой...
Я сам работаю замистителем начальника по уголовному розыску. И то что менты способны выебать задержанных знаю, "отпетушить" особых - это изыск. Двоих ментов за токое уже засадил, интересно сколько их еще в наших рядах...
А дело он не выйграет, это 70 %...

113

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:32:53

Чарли16-05-2004 00:22

Да, сам иди нахуй, пидераст

114

XUY, 15-05-2004 20:34:56

Menia menty pribrali za to cto ssal v gorode
Naktal ne nix zajav - i za to cto ne predstavilis, i za silovye prijomy i za narucniki
Xuj cio vyslo
Potom odin znakomyj (byvsij komisar)  vstavil pizdy komu nado
i skazal : xuj cio dobjossia bez znakomyx
Mentov prislos pizdit samostojatelno
V nasem gorode dva mesiaca posle etogo xujacili mentov ZA VYEBONSTVO (kogda vyjobyvalis ne po delu)
Edinstvennyj sposob zakoncot bespredel etix uebancev.

115

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:37:41

Да, если хотите знать, я ссал на красной площади, и хуй мне кто что сделал, вот такой я падонак, но не совсем на красной, а там где вечный огонь... гггыгы

116

Ахтунг Я не Мусор, 15-05-2004 20:41:14

Мусора сцуки пидоры!!!!!!

117

D@$ Ever$@d, 15-05-2004 20:41:39

Вооружайтесь камрады!!

118

Адриан, 15-05-2004 21:02:56

Мусор - еб твою мать. Мудэнг Ты ниопытный епт.
Знаешь еще есть такая хуйня - как служба собственной бизопасности.
А уних тож план есть.

И даже если все уж савсем хуева складывается - этим крендилям можно чуууууть чуть бабла дать - и они с радостью парвут тваю гнидскую ментовскую жопу унитазным ершиком. Причем так - что мама не горюй. Епт а еще и журналюга - гавном тебя на публике польет - так тебя ж твои же начальники сральником на кол пасадят.
Так что не выебывайся, епт.
И ни такхи пидарасов обламывали.

119

Рафиев, 15-05-2004 21:11:37

Мусор15-05-2004 18:11
"причём зла я ему не желаю, пусть попробует, меня это все даже заинтересовало, ведь тут рас начал , надо заканчивать, вот интересно что он скажет когда обосрёца?? это типо все стебалово было, я вас наибал?? или например может ещё сказать, все менты порваны, цуканов растрелян, гыгыгы вот интересно кто на что поставит?"


респект......
посмотри мои комменты - с первого под первым текстом и до этого - который ты сейчас читаешь.... посмотри внимательно, куда меня выводить начал вектор моего мышления - в совокупности с векторами ваших консультаций... за консультации - спасибо отдельное... и не только тебе, мусорила...... главная цель процесса - дать понять максимальному количеству людей, что они не просто способны защитить себя, но и им помогут, если что..... страна давно уже устала от бардака и дерьма, в котором мы все тонем и тонем..... как получается, что за порядком следят потенциальные преступники????? как вышло, что мента боятся больше, чем бандита????? почему мента, который должен защищать обычных граждан не только боятся, но и ненавидят???? кто, в массе своей, идет работать в профессию, которую ЗА ДЕЛО ненавидит и презерает народ????? что нужно сделать, чтоб люди, идущие в менты не подвергались такой страшной деформации, после которой им по кайфу становится издеваться над себеподобными??????

возможная логика мусора:
я наказываю преступников..... если не я, то - кто????? как суд будет осуждать урода, если у него не будет доказательств?????? постепенно я накапливаю опыт, который позволяет мне безошибочно определить мерзавца..... моя обязанность - оберегать мир от мерзости...... я - Бог......

именно так и появляются мусора, имхо...... глядя в зеркало, каждый из этих опущенных чмырей видит отражающегося реального мачо..... стоит ли объяснять, как чувствует себя мужчина, которому не только можно носить на кармане ствол, но и можно его доставать и трясти им?????? такое испытание, имхо, под силу пройти не каждому...... сломаться может любой.... воинов на свете не так уж и много, и все они почти всегда видят друг друга за версту..... чувствуют друг друга..... среди современных ментов превалируют мусора, потому что ушло понятие благородства..... идейная ловля врагов народа была, имхо, более возвышенным занятием, чем банальное обирание бабок у метро, торгующих куревом, и поддатых работяг, заспавших во дворе недалеко от метро..... я бы просто не смог общаться с тем, кто обирает старух с сигаретами... и мне плевать, сколько зарабатывает старуха или тот, кто поставляет ей курево..... мне важно, чтоб среди моих друзей не было тех, кто способен бабку обобрать.....

и так ведь рассуждают все мои товарищи и друзья, и друзья с товарищами моих друзей и товарищей.......

кто же тогда общается с мусорами?????? ответив на этот вопрос, имхо, можно поставить следующий...... все начинается, скорее всего, с изначальной порочностью зоологии того, кто спокойно проводит время в кругу ублюдков, ловящих наркоманов и не брезгующих при этом увинтиться или накокаинится... двуличие человеческого нутра - страшняй грех..... Чикатила валил людей и ужинал дома с семьей..... вы думаете - он один такой????? кто из нас не хотел бы забыть какой-нить свой - зачастую, случайный, но тем не менее - гадкий поступок????? другое дело, что сильные способны сделать выводы - и отказаться от порочного сценария, приносящего зло в их же собственный микромир...... а иные - идут на поводу у своих животных инстинктов...... помните, падонки и все остальные, про темную сторону силы????? это я вам, как мастер Ёда говорю....:)))))) подумайте над этим, плиззз.......

мусора, бившие меня, должны пройти курс реабилитации, имхо..... нормальные люди сделать того, что сделали эти мусора, не могли... я в этом уверен.... чтоб полноценный, здоровый человек заковал в наручники другого человека, повесив на цепочку между наручниками пятпикилограммовый рюкзак, и бил бы потом скованную жертву с онемевшими запястьями?????? этих нелюдей сажать не за что..... их необходимо приводить в порядок......

самое ужасное, что Цуканов никогда не захочет признать, что именно он руководил сценарием происходящего.... от меня попытаются спрятать тех, кто меня лупил...... Цуканов скажет, что он меня не бил, моих свидетелей в момент, когда по моему утверждению, меня избивали при Цуканове - не было..... а когда меня лупили - Цуканов не знает... и вообще я был пьян и путаю все..... а может и в аффекте от побоев путаю...... Цуканов должен из одного только инстинкта самосохранения стараться внушить в том числе и самому себе, что он не животное.... иначе ему останется только повеситься...... сперва правда подобная гнида нераскаявшаяся и опустившаяся на самое дно низшей человеческой природы может захотеть отомстить тому, кто распахнул ему глаза на скамого себя......

помните кто-нить у Платона в "Государстве"????? человек вечность прикован в пещере... потом его освобождают - и первым делом он валит освободителя..... ну, да это уже философи

120

Рафиев, 15-05-2004 21:12:31

помните кто-нить у Платона в "Государстве"????? человек вечность прикован в пещере... потом его освобождают - и первым делом он валит освободителя..... ну, да это уже философия......

приезжали сегодня друзья... ходили на шашлык..... кажется я начал приходить в себя после той волны нечеловеческой ненависти, которая нахлынула на меня в ОВД Сокол.... страшное место с жутко опустившимися людьми.....


и про мою журналистику..... это - одно из занятий..... скорее - досуговое, чем реальная часть жизни..... мне реально очень нравится придумывать что-нить - проект какой-то или эссе какое-то - и зарабатывать этим себе на корм - довольно скромно, между прочим, зарабатывать...... я не оьбслуживаю меров и дипутатов, не пишу статьи о подорожании общественного транспорта..... я пишу т делаю то, что хочу...... так уж устроено мое представление о современной журналистике...... при этом хуесосить тех, кто вынужден "лепить статьи о кривых дорогах" я никому не советую сильно уж так... иначе есть маза дороги останутся кривыми, а вместо ментов на этих дорогах будет попадаться все больше и больше мусоров...... так уж устроена наша цивилизация..... убери СМИ и при теперешних техноологиях хрен его знает вообще что произойдет с обществом..... а ко всяким тварям от журналистики надо относиться так же как и к мусорам - лечить, блядь..... способы лечения могут быть разными.... иных необходимо просто гнать в шею..... но возникает все тот же вопрос - а кто же будет работать?????? кто же будет обслуживать?????? а????? понятно объяснил??????

заезжал сегодня в травмпункт..... туда, где снимал побои.... доктор был тот же самый.... он несказанно обрадовался, что у меня есть маза прищучить сволочей..... к нему ежемесячно обращается по многу человек, прошедших через мусорские издевательства..... думаю, такая картина во всех - и не только московских - травмпунктах..... статистика по понятным причинам не ведется.... необходимо еще учитывать, что не всякий после такого - особенно, если есть какая-то вина и пришлось откупаться - придет в травму..... а ведь еще наверняка масса случаев, когда люди говорят одно, а записать в карту больничную просят другое..... даже из оставшихся мало кто идет к прокурору..... а уж из тех кто идет - далеко не всем удается доказать свою правоту...... сто ментов ОВД Сокол и один какой-то Леша Рафиев..... только вот не один я.... и говорил я это сукам драным, издевавшимся надо мной, прямо в глаза.... но они не слышали..... в куражах они так увлеклись, что подзабыли даже про то, что два свидетеля со мной есть...... разве этих уёбков можно считать нормальными??????

самое смешное, что в любом случае факт получения побоев именно от мусоров никуда теперь уже не денется...... я был совершенно нормален, когда на нас напали мусора в штатском на Соколе - и я был прилично избит, когда меня передали адвокату..... следовательно - фотороботы предполагаемых и разыскиваемых преступников будут висеть рядом с фотороботами террористов....... или как быть-то?????

все...
что-то опять разошелся......

вечер был замечательный.....

пойду на днях к невропотологу..... возьму у него направление в клинику неврозов.... попробую взять, по крайней мере..... если в России человеку, прошедшему через пытки и у которого через 10 дней все еще онемевшая левая кисть - не дадут спокойно повалятся в клинике и поправить нервы - все совсем запущено.... не хочу даже думать о подобном раскладе.... но чего я теперь только не жду....... доктор сегодня констатировал что-то с нервом перебитым наручниками на леврй кисти - направление к доктору выписал...... знали бы вы только, как наши врачи ненавидят мусоров.....

хорошь на сегодня.....

спасибо всем вам огромное......


2 Мусор....
ты меня на неплохую мысль навел... напишу ка я завтра креатив еще один.... будет онт называться - "что могут против меня сделать мусара?"......

великая сила Интернет..... невероятная сила..... какие там мусора?????? что такое - какой-то мусор-садюга и его приспешники и то, что мы все наблюдаем здесь??????? спасибо в том числе и Цуканову с цуканятами..... вон какой вулкан расшевелили.....

одно только то, что это дело вызвало в прямом эфире подобный резонанс, который только-только начался, имхо - уже большая победа человека над мусором, мужчины над рабом и гражданина над дорвавшимся до власти извращенцем.......

и это - только начало......

меня теперь даже убивать глупо ведь..... только увековечаи благодаря тому, что Удав и все вы сделали для моей жизни..... и для своей тоже..... пафосно, конечно, но зато - от души....... те кто на ресурсе давно знают, что я вообще человек пафосный до смешного иногда..... так что - даже не кривляюсь... и еще очень радуюсь, что ненависть реально отпускает к пидорам из ОВД СОКОЛ.....

121

питоша, 15-05-2004 21:16:57

адвокат - профанатор стопудово. нихуя у него не получтся. пошел с топором на жидкое говно и увлек хуйней доверителя. 
рафиев - дерзкий штрих. тунеядец. алкоголик.  наркот. просто, балбес. будь его реноме светлей отличного, а батя красным директором, ну понизили бы кого-то в звании.
хочешь личных свобод - пиздуй на пмж в к нотову.

122

ЗасpанЕц, 15-05-2004 21:34:55

2 мусор
А ты дрочишь ?

Гееральному прокурору:
Жоппа у тебя - больная "тема" ?

123

Foll, 15-05-2004 21:38:36

Креатив не читал но понял што про ментов..... СЦУКИ!#!#!#!#!#!#!

124

абизьяна , 15-05-2004 21:42:26

Выдыхай, Рафиев, выдыхай!!!

125

Рэйден, 15-05-2004 21:50:00

пиздатенько...
2 Майор: засунь минтовскуйю дубинку сибе в жёпу, пидор

126

ЗасpанЕц, 15-05-2004 21:55:53

О проделках мусоров.

Шёл один человек с медкомиссии военкоматовской, где глаза ему какой-то хуйнёй залили, чтоб зрачки расширились и дно глазное было видно (очарики проходили это). Так приебались к нему менты, не помню с каких дел, глядь, а с глазами такая хуйня. Говорят, да ты никак обдолбился . Он им: никак нет, это лекарство такое. Менты: Знаем мы такое лекарство..
Да и без документов ты... (рвут нахуй паспорт)

Дальше рассказывать или достаточно ?

127

Рафиев, 15-05-2004 22:31:30

2 питоша16-05-2004 01:16
рафиев - дерзкий штрих. тунеядец. алкоголик.  наркот. просто, балбес. будь его реноме светлей отличного, а батя красным директором, ну понизили бы кого-то в звании.
хочешь личных свобод - пиздуй на пмж в к нотову.



Рафиев - работает с несколькими ведущими печатными изданиями страны, принимал когда-то участие в вылепливании пары-тройки дипутатов и одного мэра, еще раньше был пресс-секретарем ХДСР, преподавал русскую литературу пару лет, сидел в тюрьме, но судимость погашена, отец двоих детей, озабочен проблемами декриминализации легких наркотиков, не имеет ни одного привода к наркологу, у которого никогда не состаял, под редакцией Рафиева вышло несколько книг, которые собрали большое количество рецензий в СМИ, член СП Москвы, пишет аналитику для некоторых организаций, поэт, в последнее время увлекшийся музыкой, имеет книгу своих стихов выпущенную СП Москвы.......

питош, этого хватит прокурору????? со всеми подтверждающими бумагами, разумеется... как думвешь??????
да ну тебя.......  ты как всегда... неисправим......:)))))) я тоже......

128

Маё Имя, 16-05-2004 00:13:42

Мусор, ты сегодня здесь целый день ошивался, тебя чё дежурить поставили на удаве,
значит очко всётаки жим-жим?

129

Граматей, 16-05-2004 00:53:35

Песдато. Каменты исчо не четал, патом нах. Паследнее слово в крео напесано с ашипкай! Садись, три.

130

Маё Имя, 16-05-2004 00:56:57

Рафиев, отсюда не видно что ты там в маскве мутишь,
но моё имхо такое, в единственном числе ты будешь бодаться с дубом как тот телёнок.
раз взялся, организовывай паралельно сбор информации от пострадавших от мусорсково беспридела,
информации любой(вымогательство, насилие...) люди дожны сразу получать кв. консультацию и инструкции чего и как делать, юристов само сабой подтянуть, вести документированную статистику,
с международными орг. взаимодействовать(там таких аналогов валом), и тд и тп...
структуре должна противостоять структура а не пострадавшая личность.
  а то всякая дешовка пролазит в органы и начинает строить из себя невьебенного бэтмэна
   

  ЕСЛИ МУСОР - ГНИДА И НЕ МОЖЕТ ЧЕСТНО СЛУЖИТЬ ОН ДОЛЖЕН УЙТИ.

иначе не трать время и нервы нихуя не выйдет у тебя

131

Dimovitch, 16-05-2004 02:08:34

- О чём собснно речь? О том что мусора ПИДОРЫ? Это каждый нормальный пацан знает ещё с детского сада, а то что МОЛЧАТЬ НЕ НАДО это ясно и детёнышу дуры.

                    ПУТИН ГЛАВНЫЙ ПИДОРАЗ!!!!!!!

132

Василий, 16-05-2004 02:52:00

Всячески поддерживаю. Удачи!

133

тралейбус, 16-05-2004 02:56:16

паследний нах

134

Визя, 16-05-2004 03:34:51

ну отпиздили, так отпиздили.. ну менты.. ну так хуле, с кем не бываит, кого не пиздят...
сильный пиздит слабого и ниибёт. а в данном случае мент сильнее, хотя бы корочкой.
зачем плакать, унижаться со всякими исками и т.п? обычный бытовой случай, а раздувают хуйню.

135

Estet, 16-05-2004 05:10:12

,kznm
Ту рафиев
А хули, главно штоп тибе герыча не падбросили и не сломали чаго за тваи эти действия и похуй, что там у тебя влиятельного за душой есть - здоровья потом заебешься возвращать - оно дороже посаженых метов...
А кстати есть у них (ментофф) такой отдел - внутренних расследований называется, и он сейчас кстати набирает обороты, не знаю как в стольном граде, но на нашем "диком урале" - наблюдал пару случаев, когда этот самый отдел достаточно нормально "исправлял" ситуацию - закрывал, выгонял и т.п.
Конечно если цели становятся глобальными, то тут нужна скандальность и шумиха на весь инет, а если дело нужно просто разрешить, то спокойно катай и собирай заявы, которые нужны и долбись до высоких чинов - просто доставай ментов пока хватит терпения, оно же не зря говрят: терпение и труд всех заебут... А по ночам пьяным лучше не шататься - искус у них большой хехе - лучше на такси ездить. Ну да ладна, в любом случае - удачи тебе.

136

pustoi, 16-05-2004 05:48:23

Менты совсем охуели,шугают все нах........заебали уже!

137

DUDE, 16-05-2004 08:41:25

Рафиев
Насчёт занемелости кистей - после того как меня как-то приняли в Южном Измайлово (2 года назад) я левой рукой 6 месяцев ВООБЩЕ пользоваться не мог, и до сих пор рука недовосстановилась. Сука, не люблю жаловаться, но с тобой ещё "гуманно" обошлись, судя по твоему рассказу. На меня с другом тогда сафари устроили в Измайловском парке - привезли из мусарни босиком (февраль месяц): "значит вы сейчас побегаете, а мы постреляем"... суки.. нунах

138

контра, 16-05-2004 09:13:28

чото я проебал как-то, чо случилось с Рафиевым

понял, что менты- пидарасы.

нового в этом нет нихуя.

про "браслеты"- бля, ну смешно, ёб вашу мать. Чо за тупь либеральская?
примеры:
1)  казахстанская полиция не только куёт в наручники, но и вяжет по рукам и ногам специально носимой с собой (в кобуре, обычно) нейлоновой верёвкой. От этой хуеты у меня охуенные шрамы на запястьях. как у уёбка, бля, суицидального, нахуй...  И хуй приебёшься. пробовал, ёбаный рот...
2)  киргизские мусора с год где-то назад при разгоне оппозиционного митинга положили около десяти человек. стреляли. Потом откорячивались перед америкосскоой ёпщественностью- мол, Киргизия- страна бедная. Финансируют правоохранительные органы слабо. Деньги на холостые патроны бюджет не предусматривает, ну и хули, пришлось стрелять боевыми....
3)  совсем на днях спросил (по случаю) у председателя Таджикистансого Бюро по правам человека- мол, политзаключённых много у вас? она мне, улыбаясь- "у нас их совсем нет. У нас их расстреливают, как правило..."

вот это- пиздец! а тут, хули.... децтво бля....

139

контра, 16-05-2004 09:29:05

адвокат, по моему (а я в этих делах шарю, выучился, бля, после четырёх судимостей), слабоват...

хотя хули адвокат- чё судьи захотят, то и будет. не ебёт их. апеляции потом, абжалования- вся такая поебень.  как правило, бесполезная, и пожизни- занимающая кучу времени, бабла и нервов.
так что похую, наверное, слаб адвокат или силён...

140

контра, 16-05-2004 09:31:40

Лимонова веть даже посадили....

нехуй пиздеть про то, что в суде не дураки, судьи- всегда на стороне обвиняемых и тэ пэ.  хуета это всё. Смешно читать было

141

Товарисч Вебуврылосукамблянахуйгандонные, 16-05-2004 09:40:09

а этот бля пидрил откуда выполз? Адвокадишка пиздуй к себе в хадту достовай свой тощий мелкии хуй и дрочи!

142

контра, 16-05-2004 09:42:59

дА, КСТАТЕ!

Рафиеву- наилучшие пажелания !!!
крепись, братец!

в такой хуйне главное- не повести себя. как мудак. Остаться мужиком. Пусть даже себе во вред. А это сложно бывает...

143

контра, 16-05-2004 09:45:45

гы!
точку лишнюю поставил в каменте  :)

но мне- скачуха!
я пьян в срандель

144

контра, 16-05-2004 09:49:30

нихуя я распизделся....

145

контра, 16-05-2004 09:54:03

всё, впизду!!!

Рафиеву- удачи.

Удаву- просьба не засорять эфир подробностями процесса. судица веть долго, походу, будут. заебёт вся эта поебень здеся.

146

Йожык Пых, 16-05-2004 09:58:05

╬Aragon╬

ты пиздюшонок кажысь чевойто попутал
я на гейресурсы где ты "беседуешь" и не захожу даже
и запомни - пока к тебе не обращаются прямо - членофутляр свой не открывай - ибо, мальчик,  нечем будет потом прощения просить
говноед бля...

147

контра, 16-05-2004 10:05:13

2Рафиев-

"главная цель процесса - дать понять максимальному количеству людей, что они не просто способны защитить себя, но и им помогут, если что..... страна давно уже устала от бардака и дерьма, в котором мы все тонем и тонем...."

далбаёб ты, што ли?
лечить не буду. посоветую прочесть Буковски, "Истории обыкновенного безумия", один из первых рассказов.
хотя ты читал, наверняка. ты ведь вумный неебацца  :)

148

Рафиев, 16-05-2004 10:20:46

контра16-05-2004 13:13

ну и что выходит из твоего поста?????? я, получается, должен признать, что живу не в России, а в таджикистане или еще какой среднеазиатской республике????

149

Мусор, 16-05-2004 10:41:14

Лёша, ты эксцентричен, кде то может это и хорошо, но только не во время твоего процесса, процесс это не эмоции, это факты, закреплёные на бумаге подписями и печатями, вот эту документацию будут при делопроизводстве рассматривать а не твои эмоциональные всплески, всплески тока усугубят и без того твою уже изначально слабую позицыю, ты всё сводишь тут к свой ахуительной личности, к тому что ты такой крутой что неибацо, это тоже неправельно, тут надо сводить к тому, что простой человек страдает от системы, токда у тебя будет шанс выиграть процесс, а иначе тебя, как прометея прикуют к скале и будут клевать твою печень, унизить сильного всегда приятнее чем слабого, и это не мой порок, это порок всего человечества лёша, ты очень тут умильно изяснилсо про философию, но уже видно невооружонным взглядом что ты имеешь ввиду под философией, это то что тебя такого хорошенго и во всех отношениях продвинутого поцона смешали с гавном какие то простые деревенцкие хлопцы.., а это алексей ни для кокого суда не будет прицендентом, так что мой совет тебе поменьше эмоций и позирования перед публикой, а по больше документов готовь, неоспоримых,...

но все равно алексей, процесс если ты и затеешь , ты его проиграешь, ибо не стой стороны ты пытаешся проблему уцепить.....

150

Рафиев, 16-05-2004 10:52:32

2 Мусор......
сенкс..... все цепляется параллельно со всех сторон.....
поживем - увидим.....
я полностью согласен с твоим постом..... я понимаю с самого начала все, что ты мне пишешь..... ты лишь подтверждаешь мои собственные выкладки..... это очень важно.... спасибо..... не волнуйся.... работа ведется по многим направлениям.....
придание делу публичности - еще один повод надеяться, что дело будет доведено до конца..... ну, и собственная безопасность..... и еще - чтоб люди видели, как надо не быть тупорылым рабом..... а главное, чтоб они понимали, что во всей этой бадаловке довольно нервительной - 6есть смысл......
когда все закончится, мусорила, мне б хотелось с тобой повидаться...... ну, или в процессе - если процесс заиянется....

захуярить каммент

«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.