Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Комментарий адвоката Бориса Севастьянова

  1. Остальные рубрики
  2. Процесс Алексея Рафиева
Удивить адвоката историей про пытки в милиции сложно - основываясь на собственном опыте могу сказать, что примерно в половине случаев к моим подзащитным применялись т.н. "непроцессуальные методы воздействия". Случившееся с Алексеем - хрестоматийный пример грубого и циничного нарушения прав человека сотрудниками правоохранительных органов, достойный включения в задачник для юридических вузов - подсчитать, сколько же раз преступили Закон сотрудники милиции, будет непросто даже для опытного юриста.

К тому, что милиционеры несут службу в штатском, а не в форменной одежде (что допускается только при решении специальных задач), мы давно привыкли. Между тем совершенно очевидно, что случись с человеком беда, он никогда не станет обращаться за помощью к человеку в джинсах, будь тот хоть трижды при исполнении: именно серый китель и фуражка, а вовсе не удостоверение и резиновая дубинка, служат главным признаком принадлежности к правоохранительным органам.

С отсутствием формы у милиционеров, проверявших документы Алексея Рафиева, еще можно было бы смириться - согласно действующему законодательству даже находящийся вне службы сотрудник милиции принимает по мере сил меры к пресечению выявленных правонарушений. К сожалению, сняв форму, "сотрудники" очень быстро забыли, что у милиции есть не только права, но и обязанности. Например, обязанность при обращении к гражданину назвать свою должность, звание и фамилию, а по требованию гражданина также место работы, и предъявлять служебное удостоверение, не выпуская его из рук, после чего кратко сообщать гражданину причину и цель обращения (п. 93 Устава патрульно-постовой службы).

Если применить данное положение к нашей ситуации, получается, что сотрудники ОВД "Сокол" нарушили требования Закона уже в тот момент, когда полезли в карман за "корочкой", не назвав гражданам своих фамилий и званий. Казалось бы мелочь, а в результате потерпевший не может указать, кто конкретно его избивал и вынужден составлять фоторобот, чтобы развешивать его на подходах к ОВД.

Но идем дальше. Да, статья 11 Закона "О милиции" (в редакции ФЗ от 08.12.2003 № 161-ФЗ) позволяет проводить проверку документов, удостоверяющих личность гражданина, в трех случаях: 1) когда имеются достаточные основания подозревать его в совершении преступления; 2) когда имеются достаточные основания полагать, что он находится в розыске; 3) когда имеется повод к возбуждению в отношении него дела об административном правонарушении. Если следовать логике Закона, то после предъявления удостоверения милиционеры должны были объяснить причину своего обращения, т.е. указать, какое из вышеназванных оснований побуждает их проверить документы у троих человек, мирно и тихо стоявших в тот злополучный вечер у закрытых дверей метро.

К сожалению, истинную причину обращения мы уже не узнаем - ее милиционеры тоже "забыли" сообщить. Если поднять записи, то в журнале доставления ОВД "Сокол" напротив фамилии Рафиев значится "мелкое хулиганство". Можно ли отнести встречу троих человек, - журналиста, художника и композитора, пусть даже у метро, пусть даже в 2 часа ночи, к "нарушению общественного порядка, выражающему явное неуважение к обществу"? Решайте сами.

Ладно, вот документы предъявлены, оставлены безуспешные попытки журналиста объяснить двум сотрудникам милиции в штатском элементарные основы законодательства. Разговор закончен, участники действа расходятся: кто-то идет ловить машину, кто-то делиться своей обидой на умника с коллегами по работе.

То, что происходило с Алексеем и его спутниками дальше, в принципе не имеет ничего общего с существующим порядком задержания и доставления нарушителей в органы внутренних дел и представляет собой одно сплошное нарушение Закона, но я все же остановлюсь на некоторых моментах. Во-первых - наручники. Что скрывать, заковывание всех подряд в "браслеты" давно снискало особую популярность среди наших милиционеров и стало чуть ли не обязательным элементом любого задержания. Между тем, согласно закону применение наручников возможно лишь в исключительных (!) случаях, когда задержанные своим поведением дают основание полагать, что: 1) могут совершить побег; 2) могут причинить вред окружающим или себе; 3) оказывают противодействие сотруднику милиции. Более того, даже наличие одного из этих оснований, сотрудник милиции перед тем, как надеть задержанному наручники, обязан заранее предупредить его о своем намерении, предоставив последнему достаточно времени для выполнения его требований.

Во-вторых - применение болевых приемов борьбы при задержании. Статья 13 закона "О милиции" гласит, что право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, предоставлено милиции только в тех случаях, когда ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей. В случае причинения ранения задерживаемому, сотрудник милиции обязан немедленно уведомить об этом прокурора (думаю нет необходимости говорить о том, от кого прокурор узнал о сквозной ране на нижней челюсти Алексея).

Если считать, что текст закона "О милиции" одинаковый, что для адвоката, что для милиционера, то я, мягко говоря, недоумеваю по поводу того, когда же командир опергруппы, проводившей задержание, успел предупредить моего подзащитного о своих намерениях одеть наручники, а также испытать на нем "ненасильственные способы" доставления. Нужно ли говорить о том, что бить закованного в наручники человека - незаконно? Надеюсь, что нет.

В завершение мне хочется процитировать еще одну норму из названного закона: "вред, причиненный гражданам сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством" (ст. 40). А это значит, что независимо от того, чем кончится проверка заявления Алексея органами прокуратуры, мы будем требовать возмещения причиненного вреда через суд. И могу вас заверить, сумма иска будет не малой.

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
<
1

Антиафтар, 15-05-2004 04:34:43

Первый нах!

2

рысаков, 15-05-2004 04:34:49

да ну нахуй

3

Антиафтар, 15-05-2004 04:35:20

Первый раз первый нах! ЕБААТЬ!

4

Xaxol, 15-05-2004 04:35:29

Менты ваще бабки платили когда то?Ну переведут  по должности когото и баста выбачайтэ обизналысь%)

5

Raptor, 15-05-2004 04:36:07

первый нах

6

рысаков, 15-05-2004 04:36:09

(это я про то, что почти первый)
щас посмотрим в txt. посодют рафиева али не посодют?

7

Антиафтар, 15-05-2004 04:36:19

Креатифф щас почитаю.

8

Raptor, 15-05-2004 04:39:34

хуй там а не первый но пох, зато прочитал прежде чем крикнуть.
Хуйня вопщим. Далее сабития будут абсасывацца вакрук дела рафиева да полнава завиршения. Все крео тока пра рафиева, и никаких стишкоф бля

9

Raptor, 15-05-2004 04:44:56

я у рафиева накаментил в крео читайте бля и не ведитись на всякую хуйню

10

рысаков, 15-05-2004 04:45:02

"санта-барбара по-русски" или "как хитрый рафиев додумался с ментов бабло срубить"

11

Антиафтар, 15-05-2004 04:45:37

Канечна дохуя ибланов в ментуре :( Особенно в ППС
Но и нормальные люди тоже есть .
А ваще в ментуре знают как бить и чтоп при этом следов от побоев не было видно :(

12

Дантист, 15-05-2004 04:54:27

Вообщем, господа подонки.... пора приступать от слов к делу... и наказать падонков-ментов... извините за калабур.

13

Майор, 15-05-2004 05:31:15

не дочитал.
устал на третьем апзаце

Змея точно принудят сделать отдельный пост про родную милицию

14

Майор, 15-05-2004 05:33:23

Дантист тебе кто зубки вставлять будет?

защитник хуев. Иди на хуй

15

FUAH, 15-05-2004 05:47:46

2Майор:
> не дочитал.
> устал на третьем апзаце
Не привычен к чтению мажор.. Все больше по зубам да по печени специалит видать.

16

FUAH, 15-05-2004 05:51:38

Да и хренли там вообще читать, разбираться - еще одного отпиздили - подумаешь невидаль? Ясен хрен - за дело! Мусора - они всегда - белые и пушистые, кристалл души человека, холодное сердце, лихая  голова, крепкие руки, закон не писан..

17

DUDE, 15-05-2004 05:55:27

Дай Бог, чтоб всё получилось как планируется. Удачи

18

ХарМ , 15-05-2004 06:11:46

Удачи

19

Shatun, 15-05-2004 07:18:36

Антиафтар  у тебя далбаеб хватает мазгов тока написать первый нах

20

Shatun, 15-05-2004 07:22:05

Я считаю что беспредел тварить нужно тока в отношении рецидивистов и особо охуевших бандитов а также нарков и барыг А за убитых и избитых невинных граждан ментов нужно вешать

21

hcpower, 15-05-2004 07:22:08

имхо мусор-то прав. хуй вы чего докажете.

побои, конечно, молодцы что сняли. но доказать, что мусора УМЫШЛЕННО побои нанесли - нереально. все спишут на внутрикамерные разборки. вы не сможете доказать ни то, что мусора били человека в наручниках, ни то, что там кому-то не предъявили удостоверения или еще что-то. ни черта вы не сможете доказать, процесс закончится ничем.

так что поорать, глотку подрать - это пожалуйста, а реально хуй у вас чего получится. слишком доказательная база никакая. лучше бы и не позорились с иском, да и потом - мусора есть штука злопамятная, могут и че-нить еще выкинуть, типа очередного "мелкого хулиганства". :\ или, как тебе и обещали, героинчик найдут. :\\\

22

ПГТ, 15-05-2004 07:24:43

Рафиев, ну че ты в это полез? Борец за идейю што-ли?

23

Дантист, 15-05-2004 07:41:18

Рафиев, у меня была похожая история. Только отпиздили нас шестерых, руками, нагами и прикладами. За то что мы доябавшегося пьяного мента в форме послали нахуй.  Он вызвал ГБР и уже со своей стаей нас поставил к стенке и хуячил. Меня после этого уволили с работы т.к. я на время стал не пригоден по внешнему виду для солидной конторы и отпугивал покупателей.  Мы все вшестером накатали похожую заяву. Через полгода начался судебный процесс...который длился 4 месяца.
В результате этот мент получил 3 года условно и был уволен из ментов. Не всё так запущено и не все менты козлы.

24

Дантист, 15-05-2004 07:45:27

А доказать что были нанесены побои как два пальца абассать. С ним было два свидетеля, которые видели его до ментуры и сразу после. В Суде не дурачки сидят так что...судьи полюбому будут на стороне пострадавшего.
Я уверен дело закончится в пользу Рафиева.

25

ТвоеЛибидо, 15-05-2004 07:54:49

Мусоров  сольют  из  органов  денег  вам  отсудят  отсилы  на  по-бухаты  И  главное  беспредел
бизпезды  останется  Система  бля...
Молодцы  что  боретесь

26

╬Sir Warlord , 15-05-2004 07:59:01

hcpower
15-05-2004 11:22

довай тока ты песдеть небудеш грамотей

з.ы.
сомнения насчот правильнова выбора адваката остались
хуй знает, чота не внушает он мне доверия

27

макарOFF, 15-05-2004 08:02:08

ЧЕТАЙТЕ ПУНКТА...

28

Антиафтар, 15-05-2004 08:02:44

Shatun - долбоёб, у тебя мозгов хватает только на то ,чтобы написать уёбищную хуйню. Лучше бы написал "первый нах" ,чем "глубокомысленное" дерьмо,которое ты почитаешь ,мразь, авторитетным мнением. "Петух" самодовольный ты  :)

29

Wendy Spancer, 15-05-2004 08:15:47

НАДЕТЬ и ОДЕТЬ. В знач. "облечь себя, одеться, обуться во что-либо; приладить что-либо на себе" - надеть. Надеть пальто, костюм. Надеть шляпу, перчатки. Надеть ботинки. Надеть очки. В знач. "облечь кого-либо в какую-либо одежду" - одеть. Одеть больного (ребенка). Одеть жену в новое платье. Не рекомендуется смешивать эти глаголы.

хотя в одном мести прально напесал

30

Роковые Яйца, 15-05-2004 08:20:26

Жду комментария Цуканова Г.В.

31

кальян, 15-05-2004 08:24:09

заебись!!!!!!!!!!!
я за вас балею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лёха держись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
срубите с этих пидорасов бобла немерянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
суки они нахуй ебаные.

32

Мусор, 15-05-2004 08:24:35

очень слабая аргументацыя, я бы сказал, что потерпевшый, как он себя называет, а по процесуальному кодексу, зпаявитель, все это придумал, в милицию он был доставлен со множествеными ушибами и травмами, тому есть свидетели, проходившие мимо гаст арбайтеры из молдавии или татжыкистана..., в виду силльного опьянения и постоянного сквернословия, пришлось изолировать гражданина рафиева от общества силой, с утра протрезвевшего вернули семье...

и хуй вы что докажете, адвокатишки бля, хуйню гародите смешно на вас смотреть

33

Мусор, 15-05-2004 08:25:58

а его друзья композиторы потакают ему , и будут превлечены отдельным процессом зща дачу ложных показаний, посмотрим токда подтвердят ли они то что сказали, точнее сто поросил их сказать алексей

34

Мусор, 15-05-2004 08:26:12

забыл добавить

гугагагагага

35

Wendy Spancer, 15-05-2004 08:29:00

а кстате, чото про вторых двоих ни слова - с ними-то чо было и щас?

36

hcpower, 15-05-2004 08:31:31

Варлорд, на хуй иди, чмо педальное

я с нашими правоохранительными органами наобщался по самое не балуйся, опыт есть. Рафиев - нормальный афтар и падонак, и потому хочется помочь. если ты, сука, только обосрать чужие труды можешь, то иди на хуй и кусай нигерские залупы в холодном парадном

вот меня реально что интересует: ну хорошо, до мусарни был человек целый, после - побитый. хорошо, в камере стенки кровищей измазаны. но проблема-то в чем? хуй докажешь, что к этому мусора причастны

спишут на внутрикамерные разборки, как пить дать, хули

а твои друзья вообще ни хуя за свидетелей считаться не будут, имхо. потому как во-первых они лица заинтересованные - их тоже задержали, они недовольны, а потому - они с тобой еще и знакомы. это тебе сокамерников надо искать, но с ними тоже будут проблемы - вас же не толпой пиздить водили, прально? максимум, что они смогут подтвердить, - что ты пришел в камеру с разбитым ебалом или другой частью тела, чего раньше не было (когда уходил)

короче - честно говоря, непонятно, на что вы рассчитываете. если мусора эти будут защищаться, а не положат на процесс хуй, то обвинения все ваши развалятся как карточный домик.

37

Мусор, 15-05-2004 08:41:37

того кто обидет пони....
будут ебать кони...
(с) Сёба Найт

38

Мусор, 15-05-2004 08:44:26

так что олексейц, готофсь..., вазелин и стрептацытовая суспензия, будут тебе помогать в этом возмездии...
(с) уже моё

39

Вито (а ещё я слышу голоса), 15-05-2004 08:55:30

нихуя у вас не выйдет. если с самого начала начали делать ошибки - пиздец бля.
имхо, лучше расслабиться и сделать выводы на будущее.
ну, тем не менее - удачи

40

черип, 15-05-2004 09:00:25

На самом деле всё не так уж хуёво, всё решит суд.

hcpower, ты реально думаешь, что мусора это один коллектиф? что как один начнут вогораживать пидорастического коллегу, могут вполне скормить негодующей публике, просто как долбоёба, чтобы так дешево не подставлялся, и для публики заебись, и для своих рядов показательно, за каким хуем его пиздили в кабинете? какого хуя вместе всех троих, специально как свидетелей притащили? вот за тупость свою вполне может получить.

41

Рафиев, 15-05-2004 09:10:40

Я скоро стану, как танк, -
практически неуязвим.
Иначе нельзя, братан,
прожить среди наших зим.

И дело твое - труба,
и тело твое - не то.
...По капле дави раба,
просеивай в решето

крупицы своей души.
Проблем у тебя - до хуя.
Но не забывай - души,
топчи в себе холуя.

42

Мусор, 15-05-2004 09:14:05

да стехи ты красиво пишешь, а с мусорами воевать , это совсем другое, оставь войну воинам...

43

hcpower, 15-05-2004 09:36:23

2черип: я реально думаю, что хуй они кого из своих сдадут. не надо на такие подарки рассчитывать.

44

Рафиев, 15-05-2004 09:42:00

Видишь? - кругом менты
(по нашему - мусора) -
смотрят, как я и ты...
Смотреть они мастера.

Короче - быстрей решай.
Дней у тебя в обрез.
На краю рубежа
понадобится обрез.

Расслабишься - тут как тут
засады и западни.
Слышишь? - они идут.
Так ходят только они -

строем, чеканя шаг,
погоны и козырьки.
Чего же ты ждешь, ишак?
Фишку быстрей секи!

Поверь - они тоже ссут.
...Мы для тебя - пример
мира, где Страшный Суд
вместо свирепых мер.

45

Птушник, 15-05-2004 10:11:41

Школа жизни,автору риспект,и фамилия русская,что само по себе явление редкое для хороших адфакатов,тут Райфиеву повод задуматься,но на опыте бля чем больше ты юридически образован на момент задержания, тем квадратно-пропорционально больше пиздячек от этих уебанов в ментовке отхватываешь

46

hcpower, 15-05-2004 10:12:54

во-во. они тоже ссут сдавать своих, потому что если бы тебя, например, сдал вчерашний сослуживец, че бы ты сделал?

вот и я бы тоже яйца оторвал, пожарил и заставил бы сожрать, а потом и бошку бы оторвал на хуй.

и они это понимают. они тоже люди, как мы, только хуевые, в синем.

47

Рафиев, 15-05-2004 10:15:47

здравствуй, моя война,
мой человеческий фактор,
меры моей длина,
воли моей экватор,

памяти коридор,
скованный каждым вздохом
мальчика, о котор-
ом - если рядом с Богом

молнии и грозы -
типа Ильи Пророка.
...станет сильней в разы
каждая Божья кроха,

выковавшая сталь.
...мир до нитки промок.
...если б я только стал,
если б я только мог.

48

Птушник, 15-05-2004 10:18:07

Бабло - бабло,бабло - гавно
СПРАВИДЛИВОСТИ хочется,цивилизации,европы,свободы мысли и свободы действий,эти пидарасы-мусору охуели до последнего,уебки неполноценные

49

╬Sir Warlord , 15-05-2004 10:25:21

*** hcpower

сибе яйца оторви долбоёп

50

hcpower, 15-05-2004 10:34:21

Варлорд, ты мудак без мозгов, и с этим ничего не сделаешь

я тебе про одно, ты про другое

не можешь ниче сказать по теме - иди на хуй и не сри в каментах. тут у человека вполне реальный случай, а ты хуйню порешь какую-то полную

51

Раскумар Фильтруйбазаров, 15-05-2004 10:37:47

кг/ам
не читал

52

Шышкофил, 15-05-2004 10:49:48

2 афтор
То ,что закон нарушен, понятно даже  неспециалисту.
Адвокат нужен не для того чтобы перичилять наррушения, а для того чтобы защитить интересы!
А какие есть рычаги для этого? Де юре их полно. Де факто нет ни одного.
В вашей практике удавалось хоть раз призвать кого нибудь к ответу в подобных случаях?

53

╬Sir Warlord , 15-05-2004 11:05:29

*** hcpower

бля, давай в другой рас посрёмся, а то мне хуйово после фчерашнева, по клавишам еле попадаю

54

dogkiller, 15-05-2004 11:31:12

придлагаю атлавить казлов, вывезти в лес и закапать.....у нас в украине тоже ментов пидаров дахуя развелось, асобенна маладые, а ищо их специальна из сел берут дыбилав- сперматаксикозникав, им наши Киевские дефкине дают, вот ани друг дружку и порют в абщагах сваих ванючих, а патом зло сганяют на нармальных людях, а есси де вырисовываицца перспектива отхватить, даже при форме- сббываюцца оч. быста...бляди...

55

dogkiller, 15-05-2004 11:31:37

придлагаю атлавить казлов, вывезти в лес и закапать.....у нас в украине тоже ментов пидаров дахуя развелось, асобенна маладые, а ищо их специальна из сел берут дыбилав- сперматаксикозникав, им наши Киевские дефкине не дают, вот ани друг дружку и порют в абщагах сваих ванючих, а патом зло сганяют на нармальных людях, а есси де вырисовываицца перспектива отхватить, даже при форме- сббываюцца оч. быста...бляди...

56

Мусор, 15-05-2004 11:48:11

ага, лёша, молодец, пеши стешки и попёрдывай негромко, еесть шансы до пенсии допердеть гыы, а то бля мусарам он войну устроит, ты жалкий поэтишка, неодин поэт ещё не смог первернуть мир, и ты не сможешь, а мусора с рождения цывилизацый были, все их ненавидят но они есть, ибо нужны... вот и думай

57

Мусор, 15-05-2004 11:58:20

кстате, еслы бы поэты могли бы переворачивать мир, гавно бы был этот мир...

58

Свинопас, 15-05-2004 12:00:23

А блять , мусаров на зоне пидарасят в полный рост - ибо быдло они и место их у параши.
2 Рафиев.
Лёха, а посадить этих гандонов нереально?  только штраф?

59

Йожык Пых, 15-05-2004 12:09:54

камменты не четал ибо нахуй
креатиф напоминает высер студента-юриста 3-4 курса юрфака любого пту.
иди доучивайся нах и работай лет 10 - набирайся опыта - и после этого пиши свои адфакатские камментарии, двоешник нах...

60

Йожык Пых, 15-05-2004 12:12:24

с картинки на главной апиздюнел
вырвало 3 раза
афтора картинки в топку

61

╬Aragon╬, 15-05-2004 12:31:19

кажется адвокат у тебя граммотный. Но я бы придал дело огласске, так больше шансов  и плюс мнение общественности...какое на хрен мнение...все равно так будет лучше...

62

╬Aragon╬, 15-05-2004 12:32:32

2 Йожык Пых-сынок, пиздуй-ка на хуй...здесь падонки беседуют, а не пиздючье...Честь Имею

63

Мусор, 15-05-2004 12:34:39

гыгы кортинка убойноя на главной, сохранил...

64

НасРать, 15-05-2004 12:37:04

чота бизграматный какойта адвакат

65

Бакланнах, 15-05-2004 12:41:19

Хуета, на слезу не прошибает нихуйа.
классический кг/ам

66

Dr Hujbolit, 15-05-2004 12:56:11

Rafiev -- maladca! Tozhe dumaju, chto nado privlekat pressu, oni etogo bojatsia..

67

йоптпд, 15-05-2004 13:01:30

не понял
нахуя етот тут? перелил из пустова в парожнее
а где конкретные описания действий
чего ваще собираюца/ не собираюца делать

68

PapaJoe, 15-05-2004 13:08:21

Бдя !!! Адназначна !!! Менты пидарасы редкие . Пусть каждый из вас задумаецца: сколько раз ему менты памагали (ну када там тебя 3-ое  пиздят, или када хату вставили  или другая хуйня) и сколька раз ани до к тебе даебывались, грубили  и тварили прочую хуйню ? Баланс явна не в пользу ментов !!!!!

69

Рафиев, 15-05-2004 13:18:19

будет пресса.......

70

zak , 15-05-2004 13:35:36

пресса, это заябись . Это твоя безопастность, в будущем.

71

zuka, 15-05-2004 13:36:17

падонки, которые пишут что у рафиева хуй чо выйдет, имхо не правы. в принципе если б менты встали стеной за своих, то действительно хуй чо бы вышло. но блядь у нас же щас борьба с оборотнями ф пагонах нах. и вот этот фактор рафиеву может очень помочь. особенно если за овд сокол были подобные хуйни и ранее, то начальники могут устроить показательную чистку рядов. патом это невъебенно атпиарить и палучить от министра по камандирским часам, мидали нах, премии 500 рублей и 5 суток к заслуженному отпуску.
так шта рафиев не сцы, удачи тебе. канъюнктура на твоей стороне. + так как ты журналист, то за табой медиа-ресурс, а это уже ахуенная паддержка. я с тобой салидарен и как человек и как коллега по цеху.

72

xek, 15-05-2004 13:40:14

Бедная Настя, бля
Ненавижу журналюг, Рафиеву поделом ебнули
Менты мне ничего плохого не сделали, хоть к ним и отношусь скорее отрицательно
Создаеццо впечатление, что общественность ресурса - субтильные геи. Ах, менты побили. ну и что? С каждым  мужиком бывает.
Тху, бля...

73

xek, 15-05-2004 13:42:54

Журналюги подосрали нам в первую чеченскую кампанию, с тех пор всех их бы удавил, сукиЮ, ренегата, жидовье. Жаль, что рафиева не прибили нах.

74

DUDE, 15-05-2004 13:46:15

xek
тут, бро, дело не в журналюгах, мужестве и пр.  и пизды тут от метов многие получали... Рафиев молодец, что решил ментам пизды дать в оборотку - за ето респект - а остальные детали не так уж и важны...

75

Мусор, 15-05-2004 13:56:10

а журналюги не могут не срать, это их профессия -  срать, он даже сам себе тут срёт, когда эти логи тоже попадут на стол следака в прокуротуре, ему  будет ещё тяжелее доказать что именно так всё и бфыло как он говорит, просматриваеца явное желание сведения счётов, я не понимаю адвоката, который дал добро на всё это своему подзащитному, и тем более который вот это все суда выложил сам.

76

zuka, 15-05-2004 14:01:45

мусар, и твая очередь подойдет сцука нах.

77

xek, 15-05-2004 14:10:08

А Мусор дело говорит
Все эти посты отслеживают менты (рифма, бля), так что непонятна логика адвоката.  Я сам юрист, правда, в украине, но различия а процессе незначительные. создаеца впечатление, что дело рафива ведет... ну пятикурсник юрфака... стажер в лучшем случае.

78

xek, 15-05-2004 14:10:56

посмотрим

79

Мусор, 15-05-2004 14:11:16

зука, мне по желанию моему, все без очереди не сцы за мееня, тока что мне с тобой сырмяжным песдеть об этом...

я наблюдаю за рафиевым, мне интересно даже сможет он иле надорвёца... когда с лопатой подходишь к камню надо много о чём задумаца, он не боица даже если это большой камень, ВОЛУН бля... молодец, но вот только он не хочет думать, что копать под материк целый придёца, уже многие пробовали , тока все обламались, и лёша обламаеца, даже если попробует из своего часного случая как из мухи вылепить слона...

причём зла я ему не желаю, пусть попробует, меня это все даже заинтересовало, ведь тут рас начал , надо заканчивать, вот интересно что он скажет когда обосрёца?? это типо все стебалово было, я вас наибал?? или например может ещё сказать, все менты порваны, цуканов растрелян, гыгыгы вот интересно кто на что поставит?

80

xek, 15-05-2004 14:14:49

Не, если рафиев че-то нароет, то ему однозначно респект,  а вот ежели обосрецца - ТАК ХУЛИ БЫЛО МЫЧАТЬ, БЛЯДИНА???

81

xek, 15-05-2004 14:18:32

Меня пьяного в говно менты вынули ночью из сугроба. Мне похуй, что исчезли 30 баков, может , сам проебал.
Они мне жизнь спасли.

82

zuka, 15-05-2004 14:19:46

мусар. 2 и 3 апзацы - респект. в тибе несматря на то что ты мусар, или выдаешь себя за такова, жив человек. это не может не радовать.
zuka 15-05-2004 18:01 - считай беру эти слава абратна.

83

Казалуп, 15-05-2004 15:13:08

Лет 20 назад учился я в полутехе, был у нас один кадр - Андрюша, 2 на 2,
кулаки по гире. Попал он после совместного бухла в трезвяк. Начали его там приводить в чуйство. Он смотрит морда усатая, тырк в нее кулаком. Пропала. Другая морда, кулак - пропала. Налетели на него кучей менты, свалили, завернули в одеяло и отписдили. Но утром отпустили, даже в институт не сообщили. Но пиво он потом долго не пил - почки болели.

84

Notoff, 15-05-2004 15:26:21

А я таких женщин как на фотке на главной ебал! За деньги. 50 гульденов за палку гыгыгыгы. Учитесь бля такой стояк должен быть у любого настоящего мужчины!

85

PR Club, 15-05-2004 15:40:11

бля, люблю толстеньких женщин, хоть сам я и худенький, прям в дул бы этой что на главной, завидую нотову, я бы и сам преплатил....

86

НИИ им. Баца разашолся па степи, ебаная Маргарет, 15-05-2004 15:48:43

z c

я сокорол, ясокаол. приемй ?ссвв

87

NE0S, 15-05-2004 15:51:34

сдери с этих пидоров бабла побольше!!!!!! риспект тебе

88

zak , 15-05-2004 16:29:11

Чуваку риспект, только за то, что набрался мужества и идёт до конца. А получится не получится, это уже другая песня.

89

Bynthtc (Сказочник С), 15-05-2004 16:32:31

Сокорол, слышу тебя нормально. много не пизди мало пизди.

90

ГАНГСТЕР, 15-05-2004 16:40:42

а ктонить есть повыше мянтяр?

91

ываыва, 15-05-2004 16:41:36

фывафывафыва

92

Карл Маркс, 15-05-2004 16:44:42

выче! минты харошие нах! они шЫшки падонкам продают и пиздят фсех пидорофф! ибо ахтунг нах!

93

Remy Martin, 15-05-2004 17:04:49

оффтоп, аффтунг, нинавижу толстых женщин, бля

94

Glans clitoridis, 15-05-2004 17:18:01

xek15-05-2004 18:18

Меня пьяного в говно менты вынули ночью из сугроба
-----

ну и мудак, что ключи от жопы теряешь. в следующий раз 30 баксами не отделаешься

95

Гусинский, 15-05-2004 17:23:27

Лёха, не прогибайся, если чувствуешь, что сможешь хотя бы премии пару ментов с СОКОЛА лишить - еби, еби... ибо лишат пару рядовых пидаров премии, пару сержантишек звезды и путёвки в Сочи летом...они уже подумают связываться ли с "умниками" впредь, или всё таки ловить бомжей и гонять синяков как и прежде... по пятаку за экз.

96

Кузебай, 15-05-2004 17:32:57

пошел на хуй адвокатишко. имя себе делаешь..

97

СМиюсь 3 дня уже, 15-05-2004 17:48:48

прокурор----- господин заявитель расскажите пжалуста немного о себе
Рафиев(с вазилином в кармане)-- ну я блиать тиьфу йопт извените -я журналист -работаю в журнале гОМ
прокурок -а хули вы делали в 2 часа ночи в метро ещё с 2-мя такими интилегентами -
рафиев ну я блить ой вырвалось извените -ждал када метро откроеца
прокурор (думая об обеде) -короче идите вы нахуй ацюда даже апщаца с табой пидарам пративна

98

8ми ле╨ний мальчик, 15-05-2004 17:51:33

КГ/АМ. Адвакат - больше непеши, беспесды.

PS: "У ката уши дленнее беспесды" - А знаеш ли это ты, дарагой друк?

"У ката уши дленнее беспесды". ©

99

СМиюсь 3 дня уже, 15-05-2004 17:53:02

8-ми летним быт ь пездато  - таких пиздить блиать жалка ищо -знает када выйобывваца сучок

100

СМиюсь 3 дня уже, 15-05-2004 17:57:32

наивному Борману --- Осб тиха дрочат в старонке иба блиать их никто не баица и работают они тока када есть заказ блиать
а так за такую же зарплату им нахуй не надо сваих же сдавать
а те кто там идейные просто крысы - их давят как на войне - сразу а насавсем
а вот ОВО между прочим пачти развалили и если так дальше пайдёт - скоро не менты будут ночью ходит ьс автаматами и чурбаны каторые блиать вашы прыщавые попы опробуют иба им нехуйа не пративно АРлаМ степным

101

Topal, 15-05-2004 18:03:08

ГЫ! Ну точно-"Единомышленникам" часть следующая.
А такие стихи...

102

Горный АнАльный воин АгЛЫ, 15-05-2004 18:08:00

слюшай дарагой маладец хачу тебе сказать слюшай
пабольше бы таких -а то савсем менты ебучие дастали -каждый день тармазят па 3 раза -где паспорт с пропыскай эсническаю хоть на лбу штамп делай ей богу
я што тут каво-то убил? да нет покаещё
работаю на рынке бэз выхадных -на хлэб не хватает -а ешо сэмью нада кармить
ну было пару раз дёргал тилэфоны у дэвушек красивых адной даж присунул (модное у вас тут слово щас а то падумайте савсем чурбан тупой я -а нэт 3 класса акончил в радном ауле)
но она вродэ не сапративлялась (или нЭ магла) - но вы тут багатые все интернэт апять же ест ьу вас -ана себе новый тэлэфон купыт
вощем паддерживаю тэбя дарагой -прихады ка мне на рынок -памидор дам бэсплатно пачти
     
                      АЛЛАХу АкБАР

103

~Форвэ аваро~, 15-05-2004 18:29:33

Суки,Суки,Суки!!!!!

104

моральный похуизм, 15-05-2004 18:31:37

Есть мнение, что ментам вся эта заваруха сойдёт с рук, и, к сожалению, виновные пидорасы отделаются максимум каким-нибудь сраненьким штрафом или выговором.
таких ублюдков надо вылавливать и ЖЕСТОКО ПИЗДИТЬ, что из разряда фантастики и голливудской поебени :(

105

Димон , 15-05-2004 18:33:56

а hcpower ведь мусор ...

106

Интеллектуальный Комбикорм, 15-05-2004 19:18:58

В делах юридических - полный профан, потому не могу сказать (как тут многие пизданули), хороший адвокат или плохой.
Но, тем не менее, желаю успехов.

Так захвачен процессом (в т.ч. чтением комментариев), что другие креативы даже читать не хочется.

107

Генеральный прокурор, 15-05-2004 19:47:59

Вы что, так до сих пор и не поняли? Рафиева ИЗНАСИЛОВАЛИ!! В анальное отверстие. Иначе он бы не подал бы заяву. А тут он об этом молчит... думает выйграет суд и АХТУНГ ему сойдет как сперма с девичья лица. АХТУНГ РАФИЕВ ПИДАР!

108

zuka, 15-05-2004 19:51:37

Генеральный прокурор 15-05-2004 23:47
прокурор мудак и пидер. назвал реального падонка пидером! сам 100пудов пидер, минимум латентный. АХТУНК!!! сцука бля нах

ЗЫ харашо идет 4-й литр пиви :)

109

Чарли, 15-05-2004 20:04:44

Рафиев держись бля должен быть прецендент
Потом будешь помогать другим падонкам каторые были атпизжены будет у тебя  типа опыт и все  такое.
И ваабще хватит срать срать в каментах давайте реальные саветы и связи или всем палучается по хуй что и как
Одного атпиздили и да и хуй с ним. такая хуета не должна пройти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

110

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:09:40

zuka15-05-2004 23:51

Он реальный падонок? Да мне насрать кто он, реальный или нет, у тебя мозги проебаны если он для тебя афторитет... А то что его трахнули в жопу это скорее всего, иначе захотел бы реальный падонак подавать на самых риальных падонкаф(менты) в пидарский суд для старушек??? НЕТ! А его изнасиловали, может даже дубинкой. Так что иди нахуй. РАФИЕВ СТАЛ ПЕТУХУМ. АХТУНГ!

111

Чарли, 15-05-2004 20:22:00

Генеральный прокурор 16-05-2004 00:09

Ни хочица вмешиваться в тваю дискуссию с zuka.
Но то что ты сам пидарюга адназначна.
Задумайся тварь над своим существованием.

Кароче гениральный пракурор пидараст.

Все иди на хуй.

112

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:31:20

Вы просто сцыте и сретё признать, что мог иметь место факт ИЗНАСИЛОВАНИЯ ментами-пидорами.  А то что пытаетесь назвать меня пидором, это одно из средст защиты организма. Пускай сам Рафиев скажет, чем его ибали хуем или дубинкой...
Я сам работаю замистителем начальника по уголовному розыску. И то что менты способны выебать задержанных знаю, "отпетушить" особых - это изыск. Двоих ментов за токое уже засадил, интересно сколько их еще в наших рядах...
А дело он не выйграет, это 70 %...

113

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:32:53

Чарли16-05-2004 00:22

Да, сам иди нахуй, пидераст

114

XUY, 15-05-2004 20:34:56

Menia menty pribrali za to cto ssal v gorode
Naktal ne nix zajav - i za to cto ne predstavilis, i za silovye prijomy i za narucniki
Xuj cio vyslo
Potom odin znakomyj (byvsij komisar)  vstavil pizdy komu nado
i skazal : xuj cio dobjossia bez znakomyx
Mentov prislos pizdit samostojatelno
V nasem gorode dva mesiaca posle etogo xujacili mentov ZA VYEBONSTVO (kogda vyjobyvalis ne po delu)
Edinstvennyj sposob zakoncot bespredel etix uebancev.

115

Генеральный прокурор, 15-05-2004 20:37:41

Да, если хотите знать, я ссал на красной площади, и хуй мне кто что сделал, вот такой я падонак, но не совсем на красной, а там где вечный огонь... гггыгы

116

Ахтунг Я не Мусор, 15-05-2004 20:41:14

Мусора сцуки пидоры!!!!!!

117

D@$ Ever$@d, 15-05-2004 20:41:39

Вооружайтесь камрады!!

118

Адриан, 15-05-2004 21:02:56

Мусор - еб твою мать. Мудэнг Ты ниопытный епт.
Знаешь еще есть такая хуйня - как служба собственной бизопасности.
А уних тож план есть.

И даже если все уж савсем хуева складывается - этим крендилям можно чуууууть чуть бабла дать - и они с радостью парвут тваю гнидскую ментовскую жопу унитазным ершиком. Причем так - что мама не горюй. Епт а еще и журналюга - гавном тебя на публике польет - так тебя ж твои же начальники сральником на кол пасадят.
Так что не выебывайся, епт.
И ни такхи пидарасов обламывали.

119

Рафиев, 15-05-2004 21:11:37

Мусор15-05-2004 18:11
"причём зла я ему не желаю, пусть попробует, меня это все даже заинтересовало, ведь тут рас начал , надо заканчивать, вот интересно что он скажет когда обосрёца?? это типо все стебалово было, я вас наибал?? или например может ещё сказать, все менты порваны, цуканов растрелян, гыгыгы вот интересно кто на что поставит?"


респект......
посмотри мои комменты - с первого под первым текстом и до этого - который ты сейчас читаешь.... посмотри внимательно, куда меня выводить начал вектор моего мышления - в совокупности с векторами ваших консультаций... за консультации - спасибо отдельное... и не только тебе, мусорила...... главная цель процесса - дать понять максимальному количеству людей, что они не просто способны защитить себя, но и им помогут, если что..... страна давно уже устала от бардака и дерьма, в котором мы все тонем и тонем..... как получается, что за порядком следят потенциальные преступники????? как вышло, что мента боятся больше, чем бандита????? почему мента, который должен защищать обычных граждан не только боятся, но и ненавидят???? кто, в массе своей, идет работать в профессию, которую ЗА ДЕЛО ненавидит и презерает народ????? что нужно сделать, чтоб люди, идущие в менты не подвергались такой страшной деформации, после которой им по кайфу становится издеваться над себеподобными??????

возможная логика мусора:
я наказываю преступников..... если не я, то - кто????? как суд будет осуждать урода, если у него не будет доказательств?????? постепенно я накапливаю опыт, который позволяет мне безошибочно определить мерзавца..... моя обязанность - оберегать мир от мерзости...... я - Бог......

именно так и появляются мусора, имхо...... глядя в зеркало, каждый из этих опущенных чмырей видит отражающегося реального мачо..... стоит ли объяснять, как чувствует себя мужчина, которому не только можно носить на кармане ствол, но и можно его доставать и трясти им?????? такое испытание, имхо, под силу пройти не каждому...... сломаться может любой.... воинов на свете не так уж и много, и все они почти всегда видят друг друга за версту..... чувствуют друг друга..... среди современных ментов превалируют мусора, потому что ушло понятие благородства..... идейная ловля врагов народа была, имхо, более возвышенным занятием, чем банальное обирание бабок у метро, торгующих куревом, и поддатых работяг, заспавших во дворе недалеко от метро..... я бы просто не смог общаться с тем, кто обирает старух с сигаретами... и мне плевать, сколько зарабатывает старуха или тот, кто поставляет ей курево..... мне важно, чтоб среди моих друзей не было тех, кто способен бабку обобрать.....

и так ведь рассуждают все мои товарищи и друзья, и друзья с товарищами моих друзей и товарищей.......

кто же тогда общается с мусорами?????? ответив на этот вопрос, имхо, можно поставить следующий...... все начинается, скорее всего, с изначальной порочностью зоологии того, кто спокойно проводит время в кругу ублюдков, ловящих наркоманов и не брезгующих при этом увинтиться или накокаинится... двуличие человеческого нутра - страшняй грех..... Чикатила валил людей и ужинал дома с семьей..... вы думаете - он один такой????? кто из нас не хотел бы забыть какой-нить свой - зачастую, случайный, но тем не менее - гадкий поступок????? другое дело, что сильные способны сделать выводы - и отказаться от порочного сценария, приносящего зло в их же собственный микромир...... а иные - идут на поводу у своих животных инстинктов...... помните, падонки и все остальные, про темную сторону силы????? это я вам, как мастер Ёда говорю....:)))))) подумайте над этим, плиззз.......

мусора, бившие меня, должны пройти курс реабилитации, имхо..... нормальные люди сделать того, что сделали эти мусора, не могли... я в этом уверен.... чтоб полноценный, здоровый человек заковал в наручники другого человека, повесив на цепочку между наручниками пятпикилограммовый рюкзак, и бил бы потом скованную жертву с онемевшими запястьями?????? этих нелюдей сажать не за что..... их необходимо приводить в порядок......

самое ужасное, что Цуканов никогда не захочет признать, что именно он руководил сценарием происходящего.... от меня попытаются спрятать тех, кто меня лупил...... Цуканов скажет, что он меня не бил, моих свидетелей в момент, когда по моему утверждению, меня избивали при Цуканове - не было..... а когда меня лупили - Цуканов не знает... и вообще я был пьян и путаю все..... а может и в аффекте от побоев путаю...... Цуканов должен из одного только инстинкта самосохранения стараться внушить в том числе и самому себе, что он не животное.... иначе ему останется только повеситься...... сперва правда подобная гнида нераскаявшаяся и опустившаяся на самое дно низшей человеческой природы может захотеть отомстить тому, кто распахнул ему глаза на скамого себя......

помните кто-нить у Платона в "Государстве"????? человек вечность прикован в пещере... потом его освобождают - и первым делом он валит освободителя..... ну, да это уже философи

120

Рафиев, 15-05-2004 21:12:31

помните кто-нить у Платона в "Государстве"????? человек вечность прикован в пещере... потом его освобождают - и первым делом он валит освободителя..... ну, да это уже философия......

приезжали сегодня друзья... ходили на шашлык..... кажется я начал приходить в себя после той волны нечеловеческой ненависти, которая нахлынула на меня в ОВД Сокол.... страшное место с жутко опустившимися людьми.....


и про мою журналистику..... это - одно из занятий..... скорее - досуговое, чем реальная часть жизни..... мне реально очень нравится придумывать что-нить - проект какой-то или эссе какое-то - и зарабатывать этим себе на корм - довольно скромно, между прочим, зарабатывать...... я не оьбслуживаю меров и дипутатов, не пишу статьи о подорожании общественного транспорта..... я пишу т делаю то, что хочу...... так уж устроено мое представление о современной журналистике...... при этом хуесосить тех, кто вынужден "лепить статьи о кривых дорогах" я никому не советую сильно уж так... иначе есть маза дороги останутся кривыми, а вместо ментов на этих дорогах будет попадаться все больше и больше мусоров...... так уж устроена наша цивилизация..... убери СМИ и при теперешних техноологиях хрен его знает вообще что произойдет с обществом..... а ко всяким тварям от журналистики надо относиться так же как и к мусорам - лечить, блядь..... способы лечения могут быть разными.... иных необходимо просто гнать в шею..... но возникает все тот же вопрос - а кто же будет работать?????? кто же будет обслуживать?????? а????? понятно объяснил??????

заезжал сегодня в травмпункт..... туда, где снимал побои.... доктор был тот же самый.... он несказанно обрадовался, что у меня есть маза прищучить сволочей..... к нему ежемесячно обращается по многу человек, прошедших через мусорские издевательства..... думаю, такая картина во всех - и не только московских - травмпунктах..... статистика по понятным причинам не ведется.... необходимо еще учитывать, что не всякий после такого - особенно, если есть какая-то вина и пришлось откупаться - придет в травму..... а ведь еще наверняка масса случаев, когда люди говорят одно, а записать в карту больничную просят другое..... даже из оставшихся мало кто идет к прокурору..... а уж из тех кто идет - далеко не всем удается доказать свою правоту...... сто ментов ОВД Сокол и один какой-то Леша Рафиев..... только вот не один я.... и говорил я это сукам драным, издевавшимся надо мной, прямо в глаза.... но они не слышали..... в куражах они так увлеклись, что подзабыли даже про то, что два свидетеля со мной есть...... разве этих уёбков можно считать нормальными??????

самое смешное, что в любом случае факт получения побоев именно от мусоров никуда теперь уже не денется...... я был совершенно нормален, когда на нас напали мусора в штатском на Соколе - и я был прилично избит, когда меня передали адвокату..... следовательно - фотороботы предполагаемых и разыскиваемых преступников будут висеть рядом с фотороботами террористов....... или как быть-то?????

все...
что-то опять разошелся......

вечер был замечательный.....

пойду на днях к невропотологу..... возьму у него направление в клинику неврозов.... попробую взять, по крайней мере..... если в России человеку, прошедшему через пытки и у которого через 10 дней все еще онемевшая левая кисть - не дадут спокойно повалятся в клинике и поправить нервы - все совсем запущено.... не хочу даже думать о подобном раскладе.... но чего я теперь только не жду....... доктор сегодня констатировал что-то с нервом перебитым наручниками на леврй кисти - направление к доктору выписал...... знали бы вы только, как наши врачи ненавидят мусоров.....

хорошь на сегодня.....

спасибо всем вам огромное......


2 Мусор....
ты меня на неплохую мысль навел... напишу ка я завтра креатив еще один.... будет онт называться - "что могут против меня сделать мусара?"......

великая сила Интернет..... невероятная сила..... какие там мусора?????? что такое - какой-то мусор-садюга и его приспешники и то, что мы все наблюдаем здесь??????? спасибо в том числе и Цуканову с цуканятами..... вон какой вулкан расшевелили.....

одно только то, что это дело вызвало в прямом эфире подобный резонанс, который только-только начался, имхо - уже большая победа человека над мусором, мужчины над рабом и гражданина над дорвавшимся до власти извращенцем.......

и это - только начало......

меня теперь даже убивать глупо ведь..... только увековечаи благодаря тому, что Удав и все вы сделали для моей жизни..... и для своей тоже..... пафосно, конечно, но зато - от души....... те кто на ресурсе давно знают, что я вообще человек пафосный до смешного иногда..... так что - даже не кривляюсь... и еще очень радуюсь, что ненависть реально отпускает к пидорам из ОВД СОКОЛ.....

121

питоша, 15-05-2004 21:16:57

адвокат - профанатор стопудово. нихуя у него не получтся. пошел с топором на жидкое говно и увлек хуйней доверителя. 
рафиев - дерзкий штрих. тунеядец. алкоголик.  наркот. просто, балбес. будь его реноме светлей отличного, а батя красным директором, ну понизили бы кого-то в звании.
хочешь личных свобод - пиздуй на пмж в к нотову.

122

ЗасpанЕц, 15-05-2004 21:34:55

2 мусор
А ты дрочишь ?

Гееральному прокурору:
Жоппа у тебя - больная "тема" ?

123

Foll, 15-05-2004 21:38:36

Креатив не читал но понял што про ментов..... СЦУКИ!#!#!#!#!#!#!

124

абизьяна , 15-05-2004 21:42:26

Выдыхай, Рафиев, выдыхай!!!

125

Рэйден, 15-05-2004 21:50:00

пиздатенько...
2 Майор: засунь минтовскуйю дубинку сибе в жёпу, пидор

126

ЗасpанЕц, 15-05-2004 21:55:53

О проделках мусоров.

Шёл один человек с медкомиссии военкоматовской, где глаза ему какой-то хуйнёй залили, чтоб зрачки расширились и дно глазное было видно (очарики проходили это). Так приебались к нему менты, не помню с каких дел, глядь, а с глазами такая хуйня. Говорят, да ты никак обдолбился . Он им: никак нет, это лекарство такое. Менты: Знаем мы такое лекарство..
Да и без документов ты... (рвут нахуй паспорт)

Дальше рассказывать или достаточно ?

127

Рафиев, 15-05-2004 22:31:30

2 питоша16-05-2004 01:16
рафиев - дерзкий штрих. тунеядец. алкоголик.  наркот. просто, балбес. будь его реноме светлей отличного, а батя красным директором, ну понизили бы кого-то в звании.
хочешь личных свобод - пиздуй на пмж в к нотову.



Рафиев - работает с несколькими ведущими печатными изданиями страны, принимал когда-то участие в вылепливании пары-тройки дипутатов и одного мэра, еще раньше был пресс-секретарем ХДСР, преподавал русскую литературу пару лет, сидел в тюрьме, но судимость погашена, отец двоих детей, озабочен проблемами декриминализации легких наркотиков, не имеет ни одного привода к наркологу, у которого никогда не состаял, под редакцией Рафиева вышло несколько книг, которые собрали большое количество рецензий в СМИ, член СП Москвы, пишет аналитику для некоторых организаций, поэт, в последнее время увлекшийся музыкой, имеет книгу своих стихов выпущенную СП Москвы.......

питош, этого хватит прокурору????? со всеми подтверждающими бумагами, разумеется... как думвешь??????
да ну тебя.......  ты как всегда... неисправим......:)))))) я тоже......

128

Маё Имя, 16-05-2004 00:13:42

Мусор, ты сегодня здесь целый день ошивался, тебя чё дежурить поставили на удаве,
значит очко всётаки жим-жим?

129

Граматей, 16-05-2004 00:53:35

Песдато. Каменты исчо не четал, патом нах. Паследнее слово в крео напесано с ашипкай! Садись, три.

130

Маё Имя, 16-05-2004 00:56:57

Рафиев, отсюда не видно что ты там в маскве мутишь,
но моё имхо такое, в единственном числе ты будешь бодаться с дубом как тот телёнок.
раз взялся, организовывай паралельно сбор информации от пострадавших от мусорсково беспридела,
информации любой(вымогательство, насилие...) люди дожны сразу получать кв. консультацию и инструкции чего и как делать, юристов само сабой подтянуть, вести документированную статистику,
с международными орг. взаимодействовать(там таких аналогов валом), и тд и тп...
структуре должна противостоять структура а не пострадавшая личность.
  а то всякая дешовка пролазит в органы и начинает строить из себя невьебенного бэтмэна
   

  ЕСЛИ МУСОР - ГНИДА И НЕ МОЖЕТ ЧЕСТНО СЛУЖИТЬ ОН ДОЛЖЕН УЙТИ.

иначе не трать время и нервы нихуя не выйдет у тебя

131

Dimovitch, 16-05-2004 02:08:34

- О чём собснно речь? О том что мусора ПИДОРЫ? Это каждый нормальный пацан знает ещё с детского сада, а то что МОЛЧАТЬ НЕ НАДО это ясно и детёнышу дуры.

                    ПУТИН ГЛАВНЫЙ ПИДОРАЗ!!!!!!!

132

Василий, 16-05-2004 02:52:00

Всячески поддерживаю. Удачи!

133

тралейбус, 16-05-2004 02:56:16

паследний нах

134

Визя, 16-05-2004 03:34:51

ну отпиздили, так отпиздили.. ну менты.. ну так хуле, с кем не бываит, кого не пиздят...
сильный пиздит слабого и ниибёт. а в данном случае мент сильнее, хотя бы корочкой.
зачем плакать, унижаться со всякими исками и т.п? обычный бытовой случай, а раздувают хуйню.

135

Estet, 16-05-2004 05:10:12

,kznm
Ту рафиев
А хули, главно штоп тибе герыча не падбросили и не сломали чаго за тваи эти действия и похуй, что там у тебя влиятельного за душой есть - здоровья потом заебешься возвращать - оно дороже посаженых метов...
А кстати есть у них (ментофф) такой отдел - внутренних расследований называется, и он сейчас кстати набирает обороты, не знаю как в стольном граде, но на нашем "диком урале" - наблюдал пару случаев, когда этот самый отдел достаточно нормально "исправлял" ситуацию - закрывал, выгонял и т.п.
Конечно если цели становятся глобальными, то тут нужна скандальность и шумиха на весь инет, а если дело нужно просто разрешить, то спокойно катай и собирай заявы, которые нужны и долбись до высоких чинов - просто доставай ментов пока хватит терпения, оно же не зря говрят: терпение и труд всех заебут... А по ночам пьяным лучше не шататься - искус у них большой хехе - лучше на такси ездить. Ну да ладна, в любом случае - удачи тебе.

136

pustoi, 16-05-2004 05:48:23

Менты совсем охуели,шугают все нах........заебали уже!

137

DUDE, 16-05-2004 08:41:25

Рафиев
Насчёт занемелости кистей - после того как меня как-то приняли в Южном Измайлово (2 года назад) я левой рукой 6 месяцев ВООБЩЕ пользоваться не мог, и до сих пор рука недовосстановилась. Сука, не люблю жаловаться, но с тобой ещё "гуманно" обошлись, судя по твоему рассказу. На меня с другом тогда сафари устроили в Измайловском парке - привезли из мусарни босиком (февраль месяц): "значит вы сейчас побегаете, а мы постреляем"... суки.. нунах

138

контра, 16-05-2004 09:13:28

чото я проебал как-то, чо случилось с Рафиевым

понял, что менты- пидарасы.

нового в этом нет нихуя.

про "браслеты"- бля, ну смешно, ёб вашу мать. Чо за тупь либеральская?
примеры:
1)  казахстанская полиция не только куёт в наручники, но и вяжет по рукам и ногам специально носимой с собой (в кобуре, обычно) нейлоновой верёвкой. От этой хуеты у меня охуенные шрамы на запястьях. как у уёбка, бля, суицидального, нахуй...  И хуй приебёшься. пробовал, ёбаный рот...
2)  киргизские мусора с год где-то назад при разгоне оппозиционного митинга положили около десяти человек. стреляли. Потом откорячивались перед америкосскоой ёпщественностью- мол, Киргизия- страна бедная. Финансируют правоохранительные органы слабо. Деньги на холостые патроны бюджет не предусматривает, ну и хули, пришлось стрелять боевыми....
3)  совсем на днях спросил (по случаю) у председателя Таджикистансого Бюро по правам человека- мол, политзаключённых много у вас? она мне, улыбаясь- "у нас их совсем нет. У нас их расстреливают, как правило..."

вот это- пиздец! а тут, хули.... децтво бля....

139

контра, 16-05-2004 09:29:05

адвокат, по моему (а я в этих делах шарю, выучился, бля, после четырёх судимостей), слабоват...

хотя хули адвокат- чё судьи захотят, то и будет. не ебёт их. апеляции потом, абжалования- вся такая поебень.  как правило, бесполезная, и пожизни- занимающая кучу времени, бабла и нервов.
так что похую, наверное, слаб адвокат или силён...

140

контра, 16-05-2004 09:31:40

Лимонова веть даже посадили....

нехуй пиздеть про то, что в суде не дураки, судьи- всегда на стороне обвиняемых и тэ пэ.  хуета это всё. Смешно читать было

141

Товарисч Вебуврылосукамблянахуйгандонные, 16-05-2004 09:40:09

а этот бля пидрил откуда выполз? Адвокадишка пиздуй к себе в хадту достовай свой тощий мелкии хуй и дрочи!

142

контра, 16-05-2004 09:42:59

дА, КСТАТЕ!

Рафиеву- наилучшие пажелания !!!
крепись, братец!

в такой хуйне главное- не повести себя. как мудак. Остаться мужиком. Пусть даже себе во вред. А это сложно бывает...

143

контра, 16-05-2004 09:45:45

гы!
точку лишнюю поставил в каменте  :)

но мне- скачуха!
я пьян в срандель

144

контра, 16-05-2004 09:49:30

нихуя я распизделся....

145

контра, 16-05-2004 09:54:03

всё, впизду!!!

Рафиеву- удачи.

Удаву- просьба не засорять эфир подробностями процесса. судица веть долго, походу, будут. заебёт вся эта поебень здеся.

146

Йожык Пых, 16-05-2004 09:58:05

╬Aragon╬

ты пиздюшонок кажысь чевойто попутал
я на гейресурсы где ты "беседуешь" и не захожу даже
и запомни - пока к тебе не обращаются прямо - членофутляр свой не открывай - ибо, мальчик,  нечем будет потом прощения просить
говноед бля...

147

контра, 16-05-2004 10:05:13

2Рафиев-

"главная цель процесса - дать понять максимальному количеству людей, что они не просто способны защитить себя, но и им помогут, если что..... страна давно уже устала от бардака и дерьма, в котором мы все тонем и тонем...."

далбаёб ты, што ли?
лечить не буду. посоветую прочесть Буковски, "Истории обыкновенного безумия", один из первых рассказов.
хотя ты читал, наверняка. ты ведь вумный неебацца  :)

148

Рафиев, 16-05-2004 10:20:46

контра16-05-2004 13:13

ну и что выходит из твоего поста?????? я, получается, должен признать, что живу не в России, а в таджикистане или еще какой среднеазиатской республике????

149

Мусор, 16-05-2004 10:41:14

Лёша, ты эксцентричен, кде то может это и хорошо, но только не во время твоего процесса, процесс это не эмоции, это факты, закреплёные на бумаге подписями и печатями, вот эту документацию будут при делопроизводстве рассматривать а не твои эмоциональные всплески, всплески тока усугубят и без того твою уже изначально слабую позицыю, ты всё сводишь тут к свой ахуительной личности, к тому что ты такой крутой что неибацо, это тоже неправельно, тут надо сводить к тому, что простой человек страдает от системы, токда у тебя будет шанс выиграть процесс, а иначе тебя, как прометея прикуют к скале и будут клевать твою печень, унизить сильного всегда приятнее чем слабого, и это не мой порок, это порок всего человечества лёша, ты очень тут умильно изяснилсо про философию, но уже видно невооружонным взглядом что ты имеешь ввиду под философией, это то что тебя такого хорошенго и во всех отношениях продвинутого поцона смешали с гавном какие то простые деревенцкие хлопцы.., а это алексей ни для кокого суда не будет прицендентом, так что мой совет тебе поменьше эмоций и позирования перед публикой, а по больше документов готовь, неоспоримых,...

но все равно алексей, процесс если ты и затеешь , ты его проиграешь, ибо не стой стороны ты пытаешся проблему уцепить.....

150

Рафиев, 16-05-2004 10:52:32

2 Мусор......
сенкс..... все цепляется параллельно со всех сторон.....
поживем - увидим.....
я полностью согласен с твоим постом..... я понимаю с самого начала все, что ты мне пишешь..... ты лишь подтверждаешь мои собственные выкладки..... это очень важно.... спасибо..... не волнуйся.... работа ведется по многим направлениям.....
придание делу публичности - еще один повод надеяться, что дело будет доведено до конца..... ну, и собственная безопасность..... и еще - чтоб люди видели, как надо не быть тупорылым рабом..... а главное, чтоб они понимали, что во всей этой бадаловке довольно нервительной - 6есть смысл......
когда все закончится, мусорила, мне б хотелось с тобой повидаться...... ну, или в процессе - если процесс заиянется....

151

Рафиев, 16-05-2004 10:56:42

а это алексей ни для кокого суда не будет прицендентом



единственный прецедент - был доставлен в ментуру нормальным, а выпущен из нее избитым..... этого достаточно, имхо..... в камере находился все время один...... кроме ментов ни с кем не контактировал... идиоту станет внятно, кто меня избивал..... да и с запястьями тоже что-то надо делать ведь...... ввсе остальное - лирика......
завтра встречаюсь с назначенным на мое дело следователем...... любопытно, что за женщина окажется..... если симпотная - то уже не зря кашу затеял.....:))))))

152

контра, 16-05-2004 11:13:38

Рафиев16-05-2004 14:20

А разве путинский режим сильно отличается от назарбаевского, акаевского, рахмоновского и прочих ?

Да и страна.... понтия, по которым живут все наши страны, полюбому- одни и те же. 

постил пра это я к тому, что хуйня всё это, что с тобой произошло.
типа, могло быть хуже....

153

Мусор, 16-05-2004 11:17:52

Лёша, это не зафиксировано, что доставлен был целым, и не зафиксировано что мусора тебя били, могли и бомжы-сокамерники, мог ты по пяьне просто с лестницы оступица, когда гумманисты менты тебя курить выводили, дахуя как можно инторпретировать твои побои, если нет чёткого свидетельства что это сделали менты, ...

а встретица сможем если захочешь, тока я не смогу тебе ни чем помочь, кроме совета, да тебе этого и не надо смотрю.... но встретица можем на старой площади, дом номер один, пропусмск я тебе оставлю на вахте, тебе скажут куда подняца и к кому....

154

контра, 16-05-2004 11:21:24

"я жыву в России"-    ну неебацца, бля...

про хуёвость страны и её порядков какой-то уебан на днях вот крео заебенил....
хуёвое, но с правильным, вобщем, смыслом...
поэтому распространяца на этот щёт не буду....

гавно твая Расея, Рафиев.

да и не забывай, что большая её часть- в Азии. Архетип российского ("российский" не есть "русский", хотя это не принцыпиально) мента, как и казахского, и таджыкского- персидский сатрап.

155

контра, 16-05-2004 11:34:13

Мусор16-05-2004 15:17-

риальный случай:
я знаю чувака,  которого, входе следствия, в СИЗО тваи каллеги атпиздили.
Чел заявил в суде, что у него признания добивались при помощи пыток. Заява, копия мед. освидетельствования, фотки- ну, все дела, вобщем. 
Так вот.  Травмы: 2 выбитых зуба, сломанную ключицу, кучу синяков (включая обширную гематомму волосистой части головы) и царапин, отдавленные до синевы и частичной недееспособности пальцы, сотресение мозга (ясен уж хуй) и ещё чото, всего уже не припомню менты списали на (!!!) последствия  случайного  падения с верхнего шконаря.

Самое пиздатое в этой истории:
              Суд доводам ментов внял. Поверил им!  Ходатайство чувака, как рез, было отклонено...

156

контра, 16-05-2004 11:39:50

Мусор у  ещё-

чорт ты, блядь....

судил по двум последним тваим каментам.

157

Мусор, 16-05-2004 11:42:33

я знаю таких случаев много, потому и говорю о том что только грамотное процесуальное действие может заставить сут раскрыть глаза, а истерики и эмоцыи только усугубят и без того шаткое положене алексея, воевать то ему придца не с конкретными ментами, которых он врядли найдёт как он сам уже понел, а с системой, а в этой войне тяжолое вооружение , это достоверные и доказаные факты, а у алексея, судя по заяве и его каментам,  ни одного пока нет.

158

контра, 16-05-2004 11:51:33

Мусор16-05-2004 15:42

"тяжёлое вооружение в войне с Системой- достоверные факты"

ну вот не елан ты разве????

дитятко малое....

159

контра, 16-05-2004 11:54:27

еблан, я хотел сказать.

Вот.

ещё. я попутал было тебя с ещё одним здешним деятелем, МЕНТом...
но щас понял , что это не ты...
трезвею, однако...

160

контра, 16-05-2004 11:58:42

пайду пиво пить...

Рафиев- не будь чмом. удачи тебе!

161

Так себе, 16-05-2004 12:10:15

Рафиев
За себя борись, мужик, ежели считаешь нужным и жить тебе мешает невыносимая обида.
Хотя за собой замечал, что просто так преключения на голову не сваливаются.
А стихи у тебя дерьмовые, ну просто никуда.... имхо, ессесно...

162

контра, 16-05-2004 12:13:33

выпил пивка. отсосал у прохожего.

163

Цуканов, 16-05-2004 12:37:49

эх, мало тебе песдюлин откинули, выговор сделаю сотрудникам своим, а ты приезжай, разбирёмся и востановим  все упусчения Ыыыыыыыыыы

164

ТвоеЛибидо, 16-05-2004 12:55:35

Генеральный  прокурор  пидор  В  мозги  себе  ссы  урод  а  не на вечный  огонь козленышь

165

hcpower, 16-05-2004 13:42:19

Димон - трамбон, гандон, пидар а не эмси, засунь в жопу микрофон, бля

бесят такие уебки

Рафиев, если ты такой прямо неибаццо общественный деятель, тогда понятно, как все было на самом деле

сдается мне, что ты мусоров все-таки сам задирать стал. или как-то все-таки не ф песду себя вел.

мусора - они все-таки живые люди. и так просто на себе подобных не кидаются... довел ты их все-таки чем-то, довел. или где-то пиздишь банально, по-мелкому или по-крупному. чего тут еще скажешь?

166

hcpower, 16-05-2004 13:44:31

2контра: я про это писал чуть выше

куда там Рафиев лезет со своей окровавленной майкой - непонятно. не докажет он побоев, если чуда не случится.

167

Визя, 16-05-2004 13:52:04

ебло ты Рафиев, не мужик.
даж улыбаюсь сейчас - еще одно ебло на место поставили. так досадно редко это бывает в последнее время...

зы. стихи хуевые какие-то. больше не пиши.

168

Йожык Пых, 16-05-2004 15:26:51

Мусор16-05-2004 15:42
очень правильный камент

169

1-5 Креативов, 16-05-2004 16:14:20

прочитал все коменты Мусора, сдаёца не спроста он тут посёца и что он совсем не шуточный, поаккуратнее с ним ребята...

170

Директор ПТУ &#8470;34, 16-05-2004 16:17:59

да

171

Майор, 16-05-2004 16:45:26

to  FUAH
ты ошибаешься. На Кубани таких ментов-уебанов видимо сильно меньше чем в столицах.

to РАФИЕВ
скажи чесно, ты задирал дядичек в серых костюмах?

172

Майор, 16-05-2004 16:53:37

to Рэйден

с тобой проще - Иди на хуй мудило

173

если скажешь что от меня, будет дешевле., 16-05-2004 20:31:55

Известный парапсихолог Галина Ланская с 20-летним опытом работы в Европе поможет вам перепрограммировать подсознание на успех, устранит страхи и сомнения из ауры, очистит тонкие тела от энерго-информационных паразитов. Тел.в германии: 0163/655 95 22 или 030/453 01 545.

174

sheepdog, 17-05-2004 00:45:46

2Рафиев - держись брателло .

2Мусор - ржал дико. Над каждым постом почти - честно.

175

Таварисч капитан МС, 17-05-2004 03:37:58

Похоже на дешевый пиар, Рафиев ты мне все больше не нравишься! Ты похоже позер и понтовщик?

176

Чезанах, 17-05-2004 04:22:41

Бороться с ментовским беспределом надо, главное не остановиться на полпути. Рафиев, начал- иди до конца, хотя дело это муторное, нервы попортяться изрядно. Мецкей сутеми, камрад.

177

Колхоз, 17-05-2004 05:50:38

Нихуйа с ментов бабосов получить не удасцца!

178

Цуканов Г.В., 17-05-2004 05:57:09

Так, хорош пездеть тута.
С завтрашнего дня все будут регулярно получать от меня лично песдюлины.
После Рафиева вторым номером идёт Мусор.

179

[FiRe], 17-05-2004 06:18:09

ну што сказать.
Давай, может, ты, афьар будешь Рафиева защищать.
Ты вроде более адекватно пишешь, нежели тот, кто писал Рафиеву заявление.

180

ШурЦ, 17-05-2004 06:41:55

А захуйярь ка, умная машина, следующее: Есть такое рацпредложение внести в действующее законодательство статью под условным названием "Мочи казлов", а с содержанием примерно следующим: всякий сотрудник правоохранительных органов (вы только вчитайтесь в это словосочетание), нарушивший правила (там, УПК, закон о Милиции, Устав ППС и т.д. ) подлежит высшей мере наказания. Лучше всего через публичное посажение на кол или повешение под окнами президента. Уж больно скромно мы относимся к тем, кому, по-хорошему, и доверять то не имеем оснований...

181

Pad-k UA, 17-05-2004 06:45:29

2 Мусор

Риспект, хоть и ненавижу вас, ты один ис немногих тут дело говоришь...  Главнае што Леша Рафиев эта замичает, м ишчо пральна реагирует, за што иму тожи риспект...

2 Рафиев

Я тожи считаю што фактав не дастатачна для выигрыша дела.  Леша, суду нужны факты, улики.  А у тибя по бальшому счету кроме ымоцый ни хуя на них нет...  Хуйово твае дело.  Тибе нужен очень сильный адвакат.  Спецыалист па безнадежным делам.  Прислушайся.  У миня есть такой адвакат, но я далеко от тебя, на Украине.  Если хош, дам координаты, пообщаешься с ней.  В канце дня пачитаю каменты, захочешь напишешь, дашь свае мыло и я тибе напишу.

182

уЕбище лесное, 17-05-2004 06:52:51

фсе менты -пидоры !

183

-), 17-05-2004 07:01:39

надо внатуре предать это огласке не только на удаффкоме, но и ваще по инету!
народу нормальнрого дохуища! вон туже пискловы протащили как нехерова!
это я к тому что общественость мож возмутица, будет скондал, и по ящику глядишь песдеть начнут...
а там уж глядижь и пезды дадут долбоебам в серых фуражках на пустые бошки

184

беспятимянутмосквичнах, 17-05-2004 07:32:01

хуевый какой-то адвокат
сопли тут развел...
да мы и сами нах знаем, что менты нихуя из того, что сделали - делать не имели права
дело-то не в этом
детский сад. мля

185

мандаеб, 17-05-2004 10:10:00

да хуй там.. менты спустят на тормрзах..

186

Joker Brainfucker, 17-05-2004 11:45:25

Деньги с ментов ? Оригинально! А может Вы и в Деда Мороза верите?

ЗЫ Искренне надеюсь, у Вас всё получится!!!

187

Ресерчер, 17-05-2004 12:10:41

нахуй(с)батя

188

Legalise, 17-05-2004 13:44:59

Trash и угар, я люблю развлекаться,
Предъявите документы, давайте братцы.
(c)

189

Alien Evolution, 17-05-2004 15:49:46

вырасту - за все легавым отомщу! и за рафиева,
а особенно за то, шо xek-а пьяного из сугроба вынули...

190

ГНИДА, 17-05-2004 16:22:15

блиа, прочетал.
если одвокат не знает что в этом случее "И могу вас заверить, сумма иска будет не малой. " пишеццо НЕМАЛОЙ, т.е. СЛИТНА, то это пездец кокой хороший одвокат.

191

vavan, 17-05-2004 17:05:20

стихи хуйня. Рафиев ...
В 1.30 am ходить по улицам Москвы с друзьями-растаманами (по виду - так точно)....
Это ж на бошку надо ё....
Сам дурак, хотя менты - те тоже козлы.
Из тебя Дух Справедливости - хреноватый. И нехуй по улицам ночью с друзьями шляться, когда дома жена и маленькая дочка. ДУМАТЬ НАДА!!!!

192

Рафиев, 17-05-2004 21:37:33

Колхоз17-05-2004 09:50

поживем - увидим, Леш.....

193

Рафиев, 17-05-2004 22:08:16

2 Pad-k UA
большое спасибо..... пока мне не надо..... у меня тоже хороший адвокат..... если будет столько работы, что одному уже не потянуть - тогда, конечно....

194

Чурай, 18-05-2004 11:14:06

Леша Рафиев МудакЪ.  Бабушку свою нахуй посылать будешь!

195

Като, 18-05-2004 12:07:55

Жду креатива про еблю!

Рафиев, хватит обчеству мозги ебать!
А то он видетели стихами коментит, ты ещё станцуй бля. Узник совести бля!
Лох ты и есть лох.

196

Като, 18-05-2004 12:15:12

Здесь походу один Мусор с головой.

197

Don Pedro, 18-05-2004 15:58:27

Ментов таких...
"драть их к верху задницей" (с) "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"

198

vavan, 18-05-2004 21:18:15

РАФИЕВ!!! Зачем тебе ВСЁ это нужно, ВСЯ эта бесконечная флейма, а?

Ну по совести:  послал человека (пох кого - хоть мента, хоть бабулю, хоть Удава ...Ж)) нахуй и не по делу ---- жди пиздюлин. Да ещё и будучи САМ одетым в подозрительный пидарский прикид.

Если ты такой бля бунтарь, то хули ж раньше тебя нигде слышно-видно не было? А так - дали пизды ---и герой!

Ты просто пытаешься раздуть экшн на общенародной нелюбви к сотрудникам милиции, особливо ППС.
И хули?

Судя по каментам -- только 10% процентов народа (т.е. _фтыкатели_, а не 8-летние мальчики) просекают, что в своём крео ты дохуя всего не договариваешь. А остальные мычат что-то типа: "хуй, песда, ахтунг, мой хуй короче чем у ката" и проч хуетень. Быдло на твоей стороне. Сердечно с этим поздравляю.

Хватит шароёбицца те с этим процессом, мой тебе добрый совет. Серьёзно.

А побои у тя пусть всё-таки зарастут побыстрее, чтоб ты всякой хемотой страдал поменьше ;)))
Здоровья те и благоразумия Ж)

199

хех, 19-05-2004 11:46:44

скока волка не корми - у медведя всё равно хуй больше
зубов бояться - в рот не давать
без багра не вытащишь трупа из гроба
короче - НИХУЯ У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ. ЛУЧШЕ НАЙДИ ЭТИХ МЕНТОВ И ОТПИЗДИ ПО ОДНОМУ - КОГДА БУДУТ НЕ В ФОРМЕ (гы, каламбур)

СУДИТЬСЯ БЕЗПОНТОВО, БЕЗПЕЗДЫ

200

Сторож, 20-05-2004 10:14:47

Рафиев18-05-2004 02:08
..... у меня тоже хороший адвокат..... если будет столько работы, что одному уже не потянуть - тогда, конечно....
Для информации.
Борис Севастьянов (если только не полный тезка и аднофамилец твоего адвоката) вел первую часть процесса моего друга, которого взяли с кетамином на операции. Невъебенный пиар был обеспечен беспесды. Но для успешного исхода процесса пришлось сменить адвоката. После этого дела пошли по нужному направлению. Итог - полное оправдание 18.05.2004.
Безусловно, тебе лучше видно работу адвоката и возможно в твоем случае все пойдет по другому и как надо. Но, тем не менее, не мог не поделиться сведениями.
С пожеланиями успешного исхода дела, Сторож.

201

Leenx, 23-05-2004 10:34:04

Успехов Алексей! и удачи!!!

202

ЙоптБдяНах!!!, 23-05-2004 12:42:51

хуйня...

203

Бальной Эстетов, 25-05-2004 14:13:01

Лёша, всё правильно делаешь.

Суд по-любому пиздец для ментов.  Цуканова уже ебёт начальство.  Если его каждый месяц будут таскать в суд - не то, что из органов уволят - посадят в конце-концов.

Даже если суд не выиграем - хуйня, дело уже во многом сделано.

Лёша, а нет ли где фторобота этого Цуканова?  Надо на всех сайтах развесить.  А ещё фотка было бы хорошо.  И где он живёт.  Но это всё потом.

204

Дохтур, 25-05-2004 15:18:01

рафииф - пидар, его друзя, адвакаты, жены,дети - пидары

205

Maskvagen, 26-05-2004 07:13:44

адвакатам риспект

206

даверчивый хамячок, 27-05-2004 18:19:20

у профорга славарный панос
сам сибя абасрал а терь слижи с ебла какашку - што блиать не панравилась палочка ризинавая в ачке?

ФСе КТО защищает
изнасиланнава асла - 100% хранические ананисты

207

Моро, 10-06-2004 14:30:34

Я вот только одного не понимаю. Менты, менты... у всех же есть имена, фамилии, прописки.
Всех, канечно, тяжело упомнить, но самого отмороженного можно вычислить. А дальше - дело
техники. Главное не торопиться. Можно и судиться в это время не торопясь. А урода спокойно
подловить когда потемнее, пиздануть по тупой башке трубой железной, чтоб никто не видел.
Пусть потом заикаясь и кося документы спрашивает.
Что, бля? Конечно, это не пиписькой по дивану шлепать.
Но, подонком зваться - ето не майку со словом хуй носить.
Но чуется мне, что Рафиев с друзьями мальца нашкодили там...
Хотя это мало чего меняет.

208

пыка, 30-06-2004 08:05:03

мусорапидарасы

209

Алекс РА, 14-07-2004 19:47:44

Я скажу словами Рональда Рейгана, - когда его обвинили в защите и оправдываниипидараса Норьеги :

- Да, мы все знаем, что Алекс Рафиев где-то пидарас. Но он НАШ пидарас. И судить его кроме нас никто не имеет права. И это всё меняет.

210

Святой, 07-08-2004 20:40:41

И что самое печальное- стрялять их безтолково... И ситуация к сожалению безперспективна. Всех ублюдков не перевалишь, и не исправишь. Ну нелбзя из говна пулю сделать. И по большому счёту - ну ойдут пара мусорят в слив?... и что ? Здесь поможет только административно-командная мера. Исходящая от людей у которых есть некое подобие власти... И что толку взывать к "народу" и Нас ведь издревле -"народ безмолвствует!!!". Не могу сути понять. А справедливость лучше засунуть куда-нить подальше.
Гуд Лак.

211

Egor, 16-08-2008 07:54:54

Познавательная статья. Кое-что новое узнал для себя. Автору респект и уважуха :)

212

Vikon, 26-08-2008 07:04:04

Не совсем уловил некоторые моменты, но в общем занятно :)

213

Ксюха, 28-08-2008 17:17:35

Да уж Но, как говорится, а воз и ныне там :)

214

Пшлюшка, 10-12-2008 02:11:25

Не совсем с вами согласен(

215

Winter, 13-12-2008 00:20:42

Эх... После прочтения даже мне эта тема стала интересна.

216

Олег, 04-01-2009 22:35:24

И как это автору не жалко столько времени на написание статей тратить, мы конечно очень благодарны, но вот я на такой альтруизм не способен :)

217

myukaht, 01-02-2009 00:54:08

Согласен естественно :)  Для меня это как раз очень актуально :)

218

зaйкa, 01-02-2009 16:22:36

Действительно интересно. Хотелось бы еще почитать чего-нибудь на ту же тему.

219

Laguna, 04-02-2009 00:26:22

Супер. Ждем новых сообщений на эту же тему :)

220

Матвей, 04-02-2009 08:54:30

Действительно, я с подобным тоже сталкивался :)

221

Ростислав, 05-02-2009 05:13:19

Зачет!:) Но есть и минус ! У меня скорость инета 112 кб/сек. Пага грузилась около 15 секунд.

222

myukaht, 06-02-2009 17:09:08

Прикольно. Автору, как говорится, респект и уважуха.

223

BaLaM, 26-02-2009 10:54:51

Любопытно написано, приятно полистать ваш сайт!

224

Вилор, 28-02-2009 05:58:36

Большое спасибо за инфу, почитал с интересом

225

Илья, 11-03-2009 07:33:20

Большое спасибо. Давно такое искал :)

226

Владислав, 29-03-2009 11:15:22

Оригинальная идея. Интересно сколько времени на это потрачено? :)

227

Тимур, 29-03-2009 17:51:34

Да, похоже что в действительности - так оно и есть. P.S. Сайт, кстати, у вас прикольно сверстан :)

228

WANTED, 05-04-2009 12:03:41

Да уж...  :) Вы бы знали что про Вас пишут в других блогах :)

229

BeжливыйCнaйпep, 05-04-2009 16:16:49

Первые два комментатора дело говорят :)

230

кaпитaн, 06-04-2009 12:39:21

Заметка вроде старая уже, но я только сегодня ее прочитал. Интересно, что тут скажешь. :)

231

Василий Петров, 09-04-2009 02:26:20

Опять-таки достаточно побочная проблема. Вряд ли она кому-то мешает, мне лично как то все равно :)

232

CЛAДEHЬKИЙ, 12-04-2009 16:24:30

А если не тайна, автор блога откуда родом?

233

пpoблeм, 13-04-2009 01:49:22

Действительно интересно! На самом деле просто отлично написано. :)

234

MAЙЯ, 21-04-2009 05:54:40

Я совершенно случайно зашел на этот сайт, но задержался тут надолго. Задержался, потому что все очень интересно. Обязательно скажу о вас всем своим приятелям.

235

твoйтaтapин, 22-04-2009 08:49:26

Да, реально в этом что-то такое есть. А раньше я ведь был довольно наивен :) Ну что ж - времена изменились :)

236

Вячеслав, 28-05-2009 22:14:59

Любопытно, хотя не мешало бы чуть более развернуто написать, а то есть несколько непонятных моментов :)

237

Матвей Рыбин, 05-06-2009 21:14:00

Точно! Это  всем пригодится.

238

нeжнaянoчь, 30-06-2009 06:38:49

Действительно молодец! Целиком поддерживаю! :)

239

ViCHa, 15-12-2009 10:43:25

Спешу поделиться новостью: обмен Яндекс.Денег на Вебмани и обратно больше официально не производится. Не знаю, какая их собака укусила, но сейчас обмен практически невозможен. Все крупные обменники, коими я пользовался переводы в данных направлениях просто не осуществляют. Порой приходилось с ЯД на WM переводить немалые суммы. И что теперь делать, ума не приложу.
Хорошо наверное тем, кто не пользуется электронной валютой, а по старинке - банковскими операциями, платёжками по факсу и тд)))

240

JaneAir, 06-01-2010 20:25:45

Ааааа, ну сколько можно уже отдыхать!? Уже как-то поднадоели эти праздники, наверное на самом деле нужно было куда-нибудь ехать, а не ваньку валять все 10 дней. Уже просто не знаю чем себя занять - дома прибралась, отмыла и отчистила всё что только можно, встретили всей толпой Хэппи Нью Еар, отошли от его отмечания, доели и допили всё, что осталось от новогодней пьян.. ночи :) Отошли от доедания и допивания, съездили на природу, на шашлыки, покатались на горных лыжах, поиграли в боулинг, в кинотеатре поглядели Аватар, покатались с горок на ватрушках, в гости к родителям съездила. Сегодня утром проснулась и поняла, что впереди ещё пять дней отдыха. Чем заняться ещё, уже ума не приложу. Кто вообще чем занимается в эти праздники, поделитесь со мной идеями.
ЗЫ И правда говорят, что десять дней отдыха - это удар, но не только по экономике страны, но и про нам самим)))

страница:
<

захуярить каммент

«Как же она уебалась… Вниз головой. Прямо о бетонный козырек, бля. При соприкасании ее затылка с козырьком раздался такой аглушительный хруст, что все разговоры теток вокруг нас резко прекратились. »

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.