Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Критика на Удаве

  1. Остальные рубрики
  2. Критика на Удаве

Наше общество (речь идет о Западе – З.З.) стремиться обеспечить потребителю не только дешевый бензин, но и моральное удовлетворение от протеста против метода, которым он добывается. В эфире постоянно идут раскаленные теледебаты, где происходит срывание масок с разных всем известных фарисеев, и так каждую войну. И все спокойно живут рядом. А у вас все стараются перегрызть друг другу глотку. И при этом ни теледебатов, ни протеста, так, дождик за окном. Потому что общество недоразвитое, understand? Просто какое-то убожество.
В. Пелевин «ДПП (НН)»


Попытался реанимировать в бозе-почившую «Критику на Удаве». Во-первых, многие произведения, даже не попавшие в нетленку заслуживают того чтобы к ним возвращаться. Ведь спустя время многое видится по-другому, и комментарии теряют актуальность. Во-вторых, помимо отдельных креативов есть еще творчество аффтора в целом, что само собой тоже заслуживает особого внимания. В-третьих, наконец, какая же литература или там контрлитература без критики и рефлексии. Это уже не литература, а вечер самодеятельности в ПТУ.

Вернуться к старым произведениям аффтора, высказаться о хороших/плохих качествах того или иного креатива, согласиться/не согласиться с критиком по поводу достоинств конкретного творения. Наконец, вспомнить обстоятельства его появления, послушать комментарии автора, обсудить старые комментарии и т.д.

Хуйтатам. Бесполезно. Это никому не надо. Даже автору, у которого появляется шанс оказаться в центре внимания. Куда интересней для комментаторов оказалась личность критика, чем критикуемые произведения. В итоге пришлось отбрехиваться от наивных оскорблений горстки недоумков и выслушивать полуграмотные поучения кого надо критиковать и как. А закончилось все мелочной, истеричной, бабьей возней двух уважаемых аффторов Покса и Слива, которые, воспользовавшись случаем принялись с остервенением сводили личные счеты.

Почему фтыкатели не могут обсудить достоинства произведения, а испытывают потребность перейти на личность? Хуйзнаит. Как писал Жванецкий: «Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера… О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным».

Может быть сказывается корпоративная солидарность московских и питерских тусовщиков, которые смотрят не на достоинства креатива, а на кореша с которым вчера пили пиво? Наверное, и это тоже, но главное мне кажется не в этом. Ведь и в комментариях, как уже кем-то отмечалось, автора чаще всего отождествляют с его героем. Например, в креативе описана драка – комментаторы начинают сочувствовать аффтору и советовать где полечиться и т.д.

Это похоже на стрельбу из пистолетов по надвигающемуся с экрана паровозу. Или еще можно сравнить с реакцией Буратино, на представление кукольного театра, когда он бросился помогать Пьеро. Или когда он сунулся носом в нарисованный очаг на стене. Но Буратино-то деревянный!

Мне, как специалисту, это конечно интересно наблюдать. Но также интересно было бы знать еще точки зрения по поводу невозможности существования конструктивной «критики на Удаве». Короче, должна ли быть «Критика на Удаве» (вне коментов конечно, я уже объяснил почему) и если да, то в каком виде?

Злой Завистник , 07.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
<
1

Влындил, 07-03-2007 19:45:42

рас?

2

Бабик, 07-03-2007 19:45:51

ну неужели

3

41427, 07-03-2007 19:45:52

2

4

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 19:46:29

хуета

5

Флеймастер, 07-03-2007 19:47:01

Критикафф - нахуй!
Великорусский шовинистический тоталитаризм - рулит.

6

а нахуй надо, 07-03-2007 19:47:16

это зачем тут?

7

Бабик, 07-03-2007 19:47:25

афтар не сдавайся, все говоришь правильно. критика нужна, пеши еще обязательно
и про меня не забудь

8

Влындил, 07-03-2007 19:48:07

канешно критика должа быть
первые 20-30 каментов(исключая перванахов)
а потом чат

щас так,а хуле,автор.......
зачот тебе кстате.........

9

vinil, 07-03-2007 19:50:56

афтар чмо, как ты можеш критиковать , если читать не умееш? Бугага

10

Засранец, 07-03-2007 19:51:43

бля, вот просто так иди нахуй. Мне хотелось это напесать, даже похуй кому.

11

xz-zx, 07-03-2007 19:52:17

афтару сменить никнейм на "Критег"

сразу станешь папулярным

12

Figaro, 07-03-2007 19:53:03

Начну с личности афтора. Афтор злой завистник!

13

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 07-03-2007 19:53:29

Афтырь, ты далбайоп....

14

?, 07-03-2007 19:54:47

а пассрать здесь можна?

15

Флеймастер, 07-03-2007 19:56:20

>а пассрать здесь можна?

Можно если с сабой заберёшь.

16

?, 07-03-2007 19:58:04

2Флеймастер
ивропа че ли?

17

Александр Второй, 07-03-2007 19:58:21

Автор, я так и не понял: в чём Вы себя считаете специалистом?

18

vinil, 07-03-2007 19:59:02

Чем мне нравиться Удав, так простотой выдачи каментов ( не рецензий, как они называються на других сайтах ). Меня заебали сайты типа Проза.ру , где пишут рецензию( мне это слово пиздец как не нравиться )с расчетом, что ты в следующий раз напишеш им. Это превращаеться во взаимное жополизание ( скажи "пиздато" мне, а я скажу "пиздато" тебе) Блиа, помоему, камрады, с критикой на Удаве все нормально, а если кто-то, что-то хочет высказать, то пусть высказывает, только если это говорит хоть мало-мальски разбирающийся в этом человек! Пусть говорит, его все выслушают, а если начинают переходить на личности, то расклад не в том, что кто-то подумал, что ты завидуеш, а именно в плохом обзоре, недостатком фактов, глубокого разбора. Твоих прошлых крео не читал, говорить не буду, может и нормально написано, хуй знает...

19

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 19:59:37

а зачем на удаве конструктивная критика?

20

vinil, 07-03-2007 20:00:58

07-03-2007 19:59:37  вито (а еще я слышу голоса)  [20]

а зачем на удаве конструктивная критика?
а зачем на удаве хуйнянометр? (лучший критик, ебтеть) гагага

21

Figaro, 07-03-2007 20:01:28

Дочетал. С трудом.
Паходу это пейсал Гаго. Он уже устал от традицыоного "Гаго окончательно йобнулся" и призывает к более конструктиной критике.

22

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 07-03-2007 20:01:55

07-03-2007 19:58:21            Александр Второй      
и йа не понял! А в чом буратино пьеру помогал?

23

Александр Второй, 07-03-2007 20:04:02

07-03-2007 20:01:55  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) 

Здравствуйте...
Я с Носовым в соавторстве не был... Но, сдаётся мне - в чём-то нехорошем...

24

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 20:06:57

Листенон
спасибо

25

Не всё полезно, что в пизду полезло, 07-03-2007 20:11:36

> Мне, как специалисту, это конечно интересно наблюдать.


Иди нахуй, а, специалист?

26

цЫнус, 07-03-2007 20:11:41

Завистник, это не литературный сайт, вроде бы. И грамотно камментить креатив с точки зрения полу/профессионального критика не все в состоянии, а некоторым, которые могут это сделать, просто неинтересно заниматься обсосом креоса. "Камменты жгут" тоже немалого стоит.

27

бывший, 07-03-2007 20:12:05

Критика, как здоровая, так и нездоровая, присуствует в полной (даже завышенной) мере. Удивлён очень и очень сильно, что Ваши два текста Вы на полном серьёзе позиционируете именно как критику. В них (ИМХО) отсутствует литературный разбор, содержатся выпады в сторону личностей авторов и "коллективного разума(?)" читателей. Лично я не воспринял Ваши статьи как критические, а воспринял как злопыхательские.
Сильные тексты от имени новых авторов (новых ников) воспринимаю с удовольствием. Слабые тексты известных авторов умеренно критикую, памятуя о том, этот автор умеет песать и что я его тексты читал с удовольствием.
Критикуйте на здоровье, но тексты, а не личности, о которых Вы ничего знать не можете.

28

vinil, 07-03-2007 20:14:30

07-03-2007 20:12:05  бывший 
+1

29

цЫнус, 07-03-2007 20:15:34

07-03-2007 20:12:05            бывший            [28]

______________________
А если личность на критику текста нахуй начинает посылать?

30

бывший, 07-03-2007 20:16:13

Между прочим, автор, упомянутые Вами разногласия двух коллег, судя по комментам, исчерпаны.

31

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 07-03-2007 20:16:55

Хуета какая-то!

32

ЖеЛе, 07-03-2007 20:17:01

07-03-2007 19:59:37  вито (а еще я слышу голоса)  [20]

а зачем на удаве конструктивная критика? *** если вы спрашиваете, коллега - отвечу - "а шоб було"...

если выступаете "против" - я выступлю "за" - просто для плюрализьма...

33

ЖеЛе, 07-03-2007 20:18:45

07-03-2007 20:12:05  бывший *** апсалютно сагласен - критиги в тегстах не было... я даже скидывал афтару нетленку "Сраново критика" - для тренировки...

34

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 20:19:47

черчилль (на спитфаере)
коллега, вы про Альбион в соседнем крео к чему мне сказали?

35

бывший, 07-03-2007 20:24:55

07-03-2007 20:15:34         цЫнус         [30]
*А если личность на критику текста нахуй начинает посылать?*
На литературный (равно идеологический или эстетический) разбор текста мало кто обижается. На личные выпады обижаются практически все. Посыл нахуй=отказ от диалога о тексте, доказательство слабости аргументации пославшего и его неуверенности в собственной правоте, досаде (на себя), перенесённой на того, кто недостатки обнаружил. В ответ можно цитировать предыдущее предложение в этом посте, либо слать нахуй в ответ, если Вам неинтересно выяснить истину, гугугу.

36

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 20:25:44

черчилль (на спитфаере)
хехе, ну я там тебе мыло оставила.

37

бывший, 07-03-2007 20:28:50

07-03-2007 20:25:44         Хранительница личностных матриц         [39]
Добрый вечер, уважаемая Хранительница. С наступающим праздником Вас. (Поздравляю
сегодня, ибо неуверен в своей способности напечатать несколько слов завтра).

38

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со, 07-03-2007 20:28:53

ещё ворос
а реальные обсуждения политики правительства на удафе непроводятся?

или удаф и политика - это несовместимые отдельно существуюшие сообщества?

каклосрач политикообсуждением назвать нельзя

39

цЫнус, 07-03-2007 20:30:53

07-03-2007 20:24:55            бывший            [38]

____________
Типо того. Согласен. Вопрос мой в никуда заслан был изначально, поскольку кроме Пикассы и Чванка никто и не обижается на критику текста.
Хотя... смотря какимим словами камментить и разобрать текст. Можно окамментить конструктивно, очень грубо. И что тогда?

40

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 20:31:07

бывший
спасибо, коллега.
если бы я понимала толк в выпивке, я бы обязательно сказала вам как мечтаю с вами выпить.
а так скажу просто - надеюсь свидимся.

41

бывший, 07-03-2007 20:32:16

07-03-2007 20:28:53         Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов         [41]
*а реальные обсуждения политики правительства на удафе непроводятся?*
Коллега, разумеется проводятся. "Правительство идёт нахуй" - квинтэссенция всех обсуждений
о работе исполнительной ветви власти и плод раздумий коллективного разума(?) удавкома.

42

xz-zx, 07-03-2007 20:32:35

есть мнение что бывший развязывает не только на 23 фебрари

43

бывший, 07-03-2007 20:33:42

07-03-2007 20:31:07         Хранительница личностных матриц         [43]
*а так скажу просто - надеюсь свидимся*
Иншалла, уважаемая, или - по воле Джа, разделяю эту надежду.

44

бывший, 07-03-2007 20:38:10

07-03-2007 20:30:53         цЫнус         [42]
*Можно окамментить конструктивно, очень грубо*
Цитированная фраза - оксиморон, ИМХО. Конструктивная критика направлена на повышение качества текстов автора, грубость - на унижение личности. В конструктивной критике заинтересованы все, в грубости - никто.

Коллеги, общий привет.

45

Критег, 07-03-2007 20:43:22

Мудак нормальное произведение написать не может.
Отсюда происходит отождествление его крео с его личностью.
Корешам с которыми бухали пиво\алкоголь выдаются премии и места в альманахе.
Критика нахуй не нужна, она вся представлена в коментах с 10 до ну скажем 50.
Сочные , жизненные крео все представлены в нетленке.
Филосовствовать на тему ресурса , описывающего половую еблю или другие аспекты бытовой жизни не нужно.
Это не литература , это нечто другое.

46

Русскоязычная, 07-03-2007 20:46:35

я блондинка и ниачом думать не умею

47

Осквернитель Воздуха, 07-03-2007 20:47:06

Пиши, пиши... надо же где то нам пакакать.

48

Кирзач, 07-03-2007 20:50:48

Привет коллегам Бывшему, ХЛМ, ЖеЛе и всем-всем-всем.
ХЛМ - с праздником.
Остальным - просто приятных выходных.
Кетайцы, кстати, работают завтра. Женского пола - полдня.
Потом праздничное собрание и концерт. Жгут, в общем.

П.С. что хотел автор сего опуса - не понял и не хочу.
Критик из него - как из гавна перожог.

49

Йохан Палыч, 07-03-2007 20:51:34

Критика должна быть. Причём в креативном виде. Но где ты найдёшь такого адекватного долбоёба, что согласится вести подобную рубрику, перечитывая все тексты и критику на них на удафкоме в ущерб своему личному и рабочему времени?

50

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 20:53:47

Кирзач
спасиб.
а ты щаз в Китае?

51

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 20:55:37

07-03-2007 20:17:01  ЖеЛе  [33]

07-03-2007 19:59:37  вито (а еще я слышу голоса)  [20]

а зачем на удаве конструктивная критика? *** если вы спрашиваете, коллега - отвечу - "а шоб було"...

если выступаете "против" - я выступлю "за" - просто для плюрализьма...
---

бгааа... этак мы можем и до толерантности докатиться, коллега

52

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 21:04:27

черчилль (на спитфаере)
сударь ну так вы на мыло писать будете, или так - спизднули для красного словца?

53

China_, 07-03-2007 21:13:47

В казахие ,Чайнатаун в Ауте будет,отмечает на рабочем месте ,кажный год толпа тёток уносит одиноково продавца .Ехать то нельзя -пропки +стройка минус дороги.

54

China_, 07-03-2007 21:14:58

Вам Джузеппе похмелитцо послезавтра не даст.

55

Кирзач, 07-03-2007 21:16:43

07-03-2007 20:53:47  Хранительница личностных матриц 

В нем самом. Как минимум - долета.
Шанхай.

56

China_, 07-03-2007 21:20:57

Вам на китегах учитцо ,
Я не могу на 02tv зайти ,посоветуйте как их уговорить?

57

China_, 07-03-2007 21:21:43

Вам завтра Мальвина даст ,
если не вменяемом
состоянии окажетцо.

58

НАДЯНЯ, 07-03-2007 21:23:57

Крео разумно, но несколько неуместно. Свести всё к конструктиву - убить саму идею удаффкома. Зачем? Сделать из него клон литпрома или ЖЖ? И кто возрадуется?
Мне, например, неконструктивная критика с переходом на личности очень помогает сэкономить время на отделение придурков-шимпанзе от здравомыслящих и не увязших в конъюнктуре людей.
Ради этого устраиваются провокации-каменторезки. Чтобы потом, после сравнительного анализа высказываний того или иного комментатора, можно было бы для себя уяснить - чьё мнение мне интересно, а кого попросту послать нахуй.

ЗЫ. Всем здрахуйте. С наступающим! Пьём? ггггггг

59

China_, 07-03-2007 21:31:15

Надяня ты уже упилась или таак постарела?

60

China_, 07-03-2007 21:32:25

Надяня почему у вас такие коротенькие причёска?
Вам парик не к лицу.

61

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 21:32:25

07-03-2007 21:24:08  черчилль (на спитфаере)  [66]

проклятые буржуины виноваты - тормозят мое письмо по кабелю проходящему по дну ЛеМана.

да и сам каюсь, не умею писать коротко, меньше 1500 знаков никак не получается, мне бы у Вито поучится.
---

учись. никто не мешает

62

China_, 07-03-2007 21:33:46

Учитесь на Надяне щас она ноги раздвинет.

63

Хранительница личностных матриц, 07-03-2007 21:33:52

черчилль (на спитфаере)
я уже ответила.

64

China_, 07-03-2007 21:38:00

Хладаминос какой то.

65

Бабик, 07-03-2007 21:43:10

07-03-2007 21:16:42  Sliff_ne_zoSSchitan 

что-то ничего я в их критике веселого не вижу...
напоминает стариковское брюзжание, и не более
они как-то все серьезно воспринимают
хуй знает, бесит, сами себя назанчили совестью нашей эпохи
желе еще ладно. вито вообще невыносимый тип

66

vinil, 07-03-2007 21:44:35

когда афтар будет читать каменты, у него проявиться страшная болезнь - вагиноз. У него начнут появляться маленькие вагины по всему телу, а потом он сам привратиться в одну большую ВАГИНУ. бугага

67

Бабик, 07-03-2007 21:45:46

07-03-2007 21:23:57  НАДЯНЯ 

Надяня, у меня к вам вопрос, мы когда-нибудь увидим в вашем профайле вашу (не сомневаюсь!) потрясающую песду?

68

Чванг, ты?, 07-03-2007 21:47:47

Никак не угомонишсо, блять: "песать мне, иле не песать"?
Нахуй пашол

69

НАДЯНЯ, 07-03-2007 21:50:10

07-03-2007 21:45:46            бабик            [76]
07-03-2007 21:23:57  НАДЯНЯ

Надяня, у меня к вам вопрос, мы когда-нибудь увидим в вашем профайле вашу (не сомневаюсь!) потрясающую песду?
---------------------------------------------------------
Никогда. Это я твёрдо обещаю. гггг

70

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 21:52:07

я совесть ресурса. бобики, трепещите

71

China_, 07-03-2007 21:52:57

Твёрдое пизда бывает из нефрита.

72

xz-zx, 07-03-2007 21:53:13

вито аказываитца ище та рыба...

73

xz-zx, 07-03-2007 21:54:13

я к таму что на три дня разница в икрометании оказалась

74

China_, 07-03-2007 21:54:29

Уговорили -я буду стыдом ресурса.

75

, 07-03-2007 21:56:24

Я смотрю, для сетевых тузегоф
одинхуй, как говном намазано.

76

Пись Мейкер, 07-03-2007 21:57:24

Прочитал.
Надеялся на то, что автор пересмотрел свои взгляды после каментов к предыдущему крео.
К сожалению, надежды не оправдались.
Автор, как и прежде - Злой Завистник.

77

China_, 07-03-2007 21:57:42

Слепошарый щто ле?

78

China_, 07-03-2007 22:01:52

Хорошо вам никакова надзору ,беспризорничаете ,а у нас как в зоопарке ,ла0ваю негде сховаться ,утомили мамбы ,может на них средство применить какое нить?

79

Бабик, 07-03-2007 22:37:18

07-03-2007 21:51:33  Sliff_ne_zoSSchitan 

хз, куда толерантность в этом случае девается. может разница в том, что даже пикассо, и чванг и все остальные, даже в корзине - творят. хорошо или плохо. а вито только пиздит.

80

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 22:41:59

да. я сижу на кухне и пижжю. и этим знаменит.
тебе слабо так?

81

Бабик, 07-03-2007 22:43:31

07-03-2007 22:41:59  вито (а еще я слышу голоса) 

да не слабо. но в жизни столько еще интересных дел.

82

Бабик, 07-03-2007 22:45:17

07-03-2007 22:41:59  вито (а еще я слышу голоса) 

знаменитость-то весьма сомнительная.
а вы чем-то еще пробовали заниматься? или так уже много лет сгорбившись у компа?

83

Бабик, 07-03-2007 22:46:29

Вито, в моем представлении вы похожи на горлума. ну прямо вылитый! такой же мерзкий, а пришибить нельзя, вдруг на что еще сгодится?

84

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 22:55:16

бабик, у меня есть и семья, и работа, и хобби. (слава Богу!)
ты бы поучился у таких, как я совмещать приятнопе с полезным
а строчить говнокреативы на интернет-помойку - дело нехитрое.

85

Спрайт, полстакана., 07-03-2007 22:55:59

на удаве существуед критика?*

86

Россомаха, 07-03-2007 22:56:28

хуй знает...всегда считал,что уритиковать может лишь тот, кто сам чего то может сам...а тут.......

87

Пись Мейкер, 07-03-2007 22:57:00

Претендуете на роль ниибацца критика - добейтесь того, чтобы Ваше мнение действительно было хоть кому-нибудь интересно.
Напишите какой-нибудь крео, достойный нетленки, а потом уже (с высоты своего уровня) рассуждайте о достоинствах и недостатках других авторов.
Иначе это не критика, а так, желчные повизгивания в адрес более талантливых коллег.
Извините за некоторый сумбур ибо пьян аццки...
Фсем девужкам ресурса мои поздравления!

88

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 22:58:08

99-100

89

вито (а еще я слышу голоса), 07-03-2007 22:58:18

сто

90

Спрайт, полстакана., 07-03-2007 22:59:33

вито ацкий нахер. хехе.

91

Бабик, 07-03-2007 23:12:59

07-03-2007 22:55:16  вито (а еще я слышу голоса) 

так и у меня аналогично
стопудово у меня женщина красивей, бугага

92

Россомаха, 07-03-2007 23:20:32

07-03-2007 20:12:05
 
бывший
 
[28]

+10000

93

Ибанутый Дохтир, 07-03-2007 23:29:10

Ну и нахуя: "Тот с этим срались... И нахуй личнасти?"... А чём вапще?.. Каму-то не терпиццо в нетленку? Ну пешы и пробуй, хуле...

94

ебланы, 07-03-2007 23:34:52

критеков, классефекаторов и прочих рецензентов строго нахуй

95

Паша Металлург, 07-03-2007 23:37:26

07-03-2007 20:19:47  Хранительница личностных матриц  [36]
черчилль (на спитфаере)
коллега, вы про Альбион в соседнем крео к чему мне сказали?

Набиваешься к нему на Альбион? А вот хуй тебе! Продолжай хуярить своих рыб без Альбиона, да и ваще ты мне надоела и тваи немытые саски, фстала и ушла отседова.
Р.S. Фсе хто уважает ХЛМ, ОПОМНИТЕСЬ! Эта сцучка ток о себе и думает, недотрога ебучая!

96

ебланы, 07-03-2007 23:40:28

даже звезд предлагаецо слишком дохуя
впалне достаточно трех: хуйня, асилил, ахуенна
каму не нравицо дискретная шкала, заказывайте хуйнямометр вито

97

П. Б., 08-03-2007 01:31:36

Да ну нах, не фсё так плохо, если крео реально хорош, то и критека на Удаве сответная.

98

Puzo, 08-03-2007 02:34:32

Ебланский Гудокъ.
рубрико: Четатель задал вапрос.

Афтар, палажи на всё хуй, не парься.

99

Адельфина Будзяк, 08-03-2007 02:37:35

Я думаю,  Критика на Удаве не нужна, т.к. в раздел будут постить такие же тупые "переходы на личности", как и в каментах. Такое "масло масляное" получится. Каментов под креативом и так достаточно, если они затрагивают его качество в приемлемой для автора форме.
Бывший прав, ИМХО :) НАДЯНЯ тоже.
Кроме того, некоторым авторам конструктивная критика - как корове седло, извините. Тупым она не нужна, а тем, кто поумнее, попросту неинтересна. А тем, кто надеется совершенствоваться как пистель/поэт/журналист, на Удаве делать нечего. Лучшее, что его ждёт, это "понравелос пеши исчо".
К серьёзным креативам не очень интересно читать каменты. "Ахуенно", "гениально", и т.д. Если так, то этим авторам, по большому счёту, не сюда.
Каменты - смешные, злые, остроумные, - постят именно к текстам сомнительного качества или провокациям/каменторезкам. Критиковать их всерьёз, по моему мнению, смешно.
Так что я думаю, критики вполне хватает и так (в каментах). А вот остроумия бы побольше, это да.

100

Олег Покс, 08-03-2007 06:10:17

07-03-2007 21:45:46  Бабик  [76] 
07-03-2007 21:23:57  НАДЯНЯ 

Надяня, у меня к вам вопрос, мы когда-нибудь увидим в вашем профайле вашу (не сомневаюсь!) потрясающую песду?

Трясущуюсся пизду, может?

101

Олег Покс, 08-03-2007 06:23:45

С каментами согласен.
Крео по критике без критики хуйня.
Удав в день выкладывает 50 крео. Из них , примерно, 5 отчличных, 20 интересных, 15 оригинальных и 10 полное гавно. В день получается прочесть 10 креотивов и почуму-то почти всегда втыкаешься в 10 самых хуевых.

"А закончилось все мелочной, истеричной, бабьей возней двух уважаемых аффторов Покса и Слива, которые, воспользовавшись случаем принялись с остервенением сводили личные счеты. " - это вообще ни в пизду тема. Мы попиздели ниочем и разошлись. Какие у нас со Сливом счеты? Я Слива узнал несколько дней тому назад. Прошлая работа афтора была лучше гораздо. Сижу и думаю "Столько интересного на ресурсе, а я опять вляпался в ГАВНО". Вот после безтолковых высеров читатели бесятся и истерично матерятся друг на друга. Пишите хорошо, грамотно и интересно.
Не зачот нихуя, хоть про меня и есть.

102

team two, 08-03-2007 06:25:43

Олег Покс      

Олег, ты не заебался? Просто ахуеть, какой ты ископаемый. Мамонт, блять.

103

Клон Пасквиля, 08-03-2007 06:53:43

тока папробуйте меня критековать, сцуки

104

Олег Покс, 08-03-2007 07:52:49

08-03-2007 06:25:43  team two  [114]     

Олег, ты не заебался? 

Да заебался я уже, сил нет. Больше не буду.

105

team two, 08-03-2007 08:04:20

08-03-2007 07:52:49            Олег Покс      

Вот и молчи. Смайлеки, много. Скатина, блять. Надю не трогай. Она моя.

106

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-03-2007 08:58:27

И нахуя тебе о всяком гавне думать? Вот мне седня с утра поебаццо не дали, а щас я работать поеду - здесь есть о чем призадуматься.

107

С Плонеты Сатурно, 08-03-2007 09:08:01

Критика - хуитика

108

Fender, 08-03-2007 10:10:29

зачем это?

109

глас жопы, 08-03-2007 11:43:51

критика ат слова критин?

110

мазгайоп, 08-03-2007 11:47:04

стехи не читаю. судя по каментам у аффтара апстинентный сендром.

111

dj [eqyz, 08-03-2007 14:24:48

критики - самый гнилой народ. сами нихуя не создают, только исходят пеной. бугагаг

112

pisdron, 08-03-2007 15:14:53

Может быть сказывается корпоративная солидарность московских и питерских тусовщиков, которые смотрят не на достоинства креатива, а на кореша с которым вчера пили пиво?

cогласен,остальное не читал.

113

Херасука Пиздаябаси, 09-03-2007 06:48:00

Да вы - ацкий далбайоп, афтар!

114

ANGDOR, 09-03-2007 21:34:41

Риторические вопросы задавать вообще нахуй, тем более на удаве. Нравится тебе писать - пиши что хочешь. Никому это НЕ НУЖНО. Но то, что хорошо написанный текст обязательно найдёт здесь своего умного и благодарного читателя - есть абсолютный факт. Поэтому аффтар не еби мозги, а хуячь.

115

Мимикриолог, 13-03-2007 13:35:38

за цы пелевина низачот

116

АДРИК, 13-03-2007 14:18:42

ХУЕТА

117

АДРИК, 13-03-2007 14:20:24

УЕБАНСТВО

страница:
<

захуярить каммент

«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.