Конец сизону 2011 (бухгалтерский отчет биз картинок)
- Развлекайся
- Спорт на Удаве
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Вот наконец та и закончился блядский сезон 2011!! Большую часть которого Мы имели счастие наблюдать Севастьяна ( с пальцем вместе) на поул-позишен...да и на пидистале почета. Немецкий гимн звучал аж 11 раз. В э\нту канитель иногда пробывали вмешаться гонщики из конкурирующей команды " Мацларен" Люсьен и Женснбатон. Правда получалось не очень.... Но зато Мы слушали Англицкий гимн аж 6 раз.
Сафсем плохо дела обстояли у команды Феррари, и Фернанда взбирался на подиум тока 1 раз ( соответвенно гишпанский гимн - 1 раз )) Под самый занавес это действо решили разбавить Австралийским гимном и дали выиграть Маркуше ( ...ну чтоб савсем не обидно было )
Марк радовался или делал вид, что радуется.
Вообще то радовались другие люди...которые на ставках заработали 1 тысячу зеленых денюшек. Маладцом..... Честь и хвала им за это !
Теперь пробежимся по командам и персоналиям ""
РедБулл - команда -мечта!!
Феттель-красавчик....Марк был на подхвате( старался подхватить...но не всегда получалось )...Если честно, то почти Никогда не получалось
Макларен - чуть хуже, чем у РБ. Но тоже было на что посмотреть и порадоваться, а иногда даже и поржать.
Льюис был не ровный и какой то наскипидаренный. Всю дорогу делил что то с Филом Бразилеро , а иногда чуть ли лез драться
Женсбатон на своем уровне. Где мог лез сам, где мощей не хватало ждал ошибок соперников. В общем эти два деятеля друг друга прекрасно дополняли
Филлари - как то не поперло сначала и до конца.
Хотя Пернанда старался, но с таким напарником как Масяня - это дохлое дело. Масса что то совсем поплохел и его уже грозяться выгнать и даже О УЖАС заменить на нашего Педалия Ведрова. Но я думаю Алонза будет против такой неравноценной замены. С Ведровым они не долюбливают друг друга еще с Прошлогоднего Абу-Даби. При встречах Фернандо изящно плюет в сторону Петрова. И потом...если на Масяне еще можно покататься....то как покататься на Выборской Ракете ?.....Которая летает по непонятным траекториям и еще взлетает через раз ? Вопрос конечно интересный... Думаю Петрова в Феррари не будет ни третьим...ни пятым...ни двадцать вторым. Да и банк Сантандер думаю тожи против !!!
Мерседесы -средненько. Не выше не прыгнуть...ни ниже провалиться.
Шумахер в основном бодался со своим напарником Ником Росбергом. Но не то у молодого зубы поострее, но МиШу уже не торт. Но Росберг выгрыз очков побольше чем Старый Лис В общем законное 4 место в КК.
Остальные команды болтались глубоко в жопе. И переодически жаловались на мифические демонические силы или сливали своих пилотов.
Особенно отличилась в этом плане отнюдь ничем не прославленная команда Лотус-Хрено под руководством хренового менеджера Эрика Булье.
После памятных событий февраля ( когда носатый Кубик ) попал в аварию на Сралли Андоры и чуть не отдал богу душу, перед командой остро встал вопрос....Кто заменит и Кто спасет ? Были варианты от молодого Бруно Лайли до совсем неприличного Педро Дикой Розы.
В итоге выбрали Ника Хайфельда. Пригласили на тесты в Херес и остались очень им довольны.
Сначала все что неплохо и было даже два третьих места в Австралии и в Малазии. Потом дела пошли хужее и хужее.
Посреди сезона аккурат перед бЕЛЬГИЕЙ Ника выставили под зад коленом. Обвинив во всех грехах и в сливе команды и в том что не смог стать лидером как носастый Кубик и в недоборе очков и вообще.........Мы разочарованы.(((((
Обосрали всю карьеру и без того не усыпаную розами. А на тот момент у Ника хоть на 2 очка было ...но больше чем у Петрова.
Зачем тогда вообще приглашали ? Посадили б сразу Бруну и вперед с самого начала.
В итоге так оно и вышло. И на сцене появился Бруно Лалли который сходу показал , что не даром он 2 года ел Сенно и сходу принес 2 очка команде. ЭТО были первые и последнии его очки. Потом был полный провал и кромешный писец всем планам Булье и К.
У меня не однозначное отношение к Бруне...... Он же Лалли....а не Сенна. Взял фамилию дяди великого чемпиона. Но ведь из-за фамилии великими гонщиками не становятся !!
У меня дядя тоже знаменитый хирург. Я тоже врач...но я не взяла его фамилию, а ношу свою данную мне родителями.
Может я ее тоже прославлю и меня будут знать не только как племянницу профессора такого то имярек..
Ну это так.....к слову пришлось )))))
В общем всем и все понятно. Лотус-Хрено ехала все хуевее и никакие примочки не помогали. В таких случаях говорят " Пациент скорее мертв - чем жив ". Сезон команда провалила и еде удержала 5 строчку в КК. Еще б чуть-чуть и их обогнала ФорсИндийская Сила.
А ведь Лопес мечтал о 4 месте в КК. Ну да пусть и дальше помечтают...
Хотя всех пилотов оне выгнали в итоге и теперь начинают жизнь с чистого листа. Даж название сменили и пригласили незабвенного Кими и совсем забытого почти Ромэна Равшана.
Поглядим как теперь там дела пойдут.
Про остальные команды и говорить не охота. Ибо все было серо, тускло и с большой натяжкой.
Правда под конец сезона новыми красками заблестела команда Форс-Индии и Адриан Ссутиль стал переодически задвигать и Лотус-Хрено и даже некоторые Мерседецы. Но недолго музыка играла......и чемпионат как то быстро для него закончился.
Теперь его попросили на выход и он ищет работу.. А вместо него в пару Половине ди Ресты взяли Хулькенбулькена. А то засиделся в тестерах совсем.
В младших быках полностью поменяли состав на еще двух неизвестных типов. А Буэми и Писсуария отправили на биржу безработных.
В Заубере вроде все тоже и все те же лица
В Вилах непонятки...оставили Пастора ( венесуэлькая нефтяная скважина )....Баррика вроде выгнали.
В Катэрхеме тоже все по старому. Хотя грозятся изгнать Трулля и посадить на теплое от задницы Трулля место нашего Виталика (!))
Куда нашего Виталия тока не сватают. Боюсь при таком количестве " невест " останется парень таки - холостяком.
А все почему ? А потому что языком болтать надо меньше было. И ему и его менагеру ОксанПалне.....Ишь распизделись на весь свет........
Молчать надо !!! Молчать и улыбаться.
Про ХРТ вообще говорить не хоцца. Там пока старая Педра до ля Роза будет один в двух лицах. Ну или возьмут в пару к нему того ж Каруна Чанхоха.
Вообще Новый год все ближе......мест в командах почти нет. Тем интереснее будет новый сезон.
—
Matrezka
, 26.12.2011
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
«Нет, говорю, бабушка, ебать вас в рот я не буду, противны вы мне. Тем более, что вы мне возле дома арку обоссали. Убил в себе интеллигента, ога. И тут как будто проснулся: исчезло наваждение, оторопь ушла. Смотрю, а она уже, оказывается, у меня в штанах ручонками своими елозит.»
чо за имя бля?, 17-01-2012 22:08:52
ответ на: Der Nigra [699]
сливая Кове по полкруга с круга?))
19735055Der Nigra, 17-01-2012 22:15:10
новый слух: Пидалий за $15 высаживает из кокпита Труля. Часть из этой суммы пойдёт Трулю отступными за годовой контракт...
19735074Der Nigra, 17-01-2012 22:25:36
ответ на: чо за имя бля? [701]
Кова - супермегаталант штоле? Перспективным он казался лет 5 назад, а потом ему в мацларене психологический хребет сломали, овторикеллив по полной... Теперь он уровнем - обычная массовка, проходит реабилитацию в говнокоманде на фоне стареющего винодела. Большога отставания не будет и вряд ли будет ваапще - Кова ничем не круче сраной Чубакки
19735107ЗЫ или ты просто завидуешь, какл?))
Matrezka, 17-01-2012 23:17:36
Понаберут рента-драйверов за бабки ! " Не ступить.... не молвить не умеют " (С)
19735280И все бля..... такие суперМега таланты, что третий с конца Катэрхем - уже топ-командой называется ))))
Ochkareff, 17-01-2012 23:35:53
Всем здрасте. Вы не ждали, а мы приперлися
19735335Ochkareff, 17-01-2012 23:37:30
http://www.championat.com/auto/news-1054093-senna-chuvstvuju-sebja-izb
19735344Сенна чувствует себя человеком. В Гроуве, конечно, салаты непонятные, но чай сука вкуусный
Чуваки для вас хуйярю, 17-01-2012 23:45:23
ответ на: чо за имя бля? [698]
Ах , цук, 700 апнул втихую
19735367Alakaveda, 17-01-2012 23:48:56
Я думаю, что Мальдонадо будет опережать Бруно в этом сезоне. В квалификациях и гонках, учитывая, что Пастор был вполне сопоставим по скорости с Рубенсом, А Бруно в свое время похуже Каруна смотрелся и с Виталькой не блистал. Там посмотрим.
19735374Еще по поводу Наскара,я одно время общалась с Бакуловым в iсq, рассказал как он работал во время гонки Indy 500 в 2008году. Ту гонку я смотрела с его комментариями) он же ее еще и не один комментировал. Ктото с ним был в паре. Голос у Бакулова не очень приятный, шамкающий какойто.
Ochkareff, 17-01-2012 23:49:09
ответ на: Чуваки для вас хуйярю [707]
Все еще в нахенг рубитесь аки дети малые?
19735375Чуваки для вас хуйярю, 18-01-2012 00:19:06
ответ на: Ochkareff [709]
Ну так не Фениксом нам в отношения апускаться.
19735435Чуваки для вас хуйярю, 18-01-2012 00:22:42
ответ на: milochka fashist [708]
И что за номер аськи у Бакулова?
19735440Чуваки для вас хуйярю, 18-01-2012 00:27:05
ответ на: milochka fashist [708]
Я помню Инди-2010 - по 7тв её уже, конечно не показывали, но по спутнику Автоплюс показали ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ в 23-00 или 00-00 - те окончание в 3 ночи.
19735443В 2009 7тв показал в прямом эфире, поскольку Шевроле свой пейс-кар проплатили.
Чуваки для вас хуйярю, 18-01-2012 00:28:09
ответ на: milochka fashist [708]
Милачка, ты ща се задорную фоту в профиль поставила, мну заводит)
19735446Ochkareff, 18-01-2012 00:32:37
ответ на: Чуваки для вас хуйярю [710]
Он восставал из пепла в мое отсутствие штоле?
19735453Ochkareff, 18-01-2012 00:35:12
ответ на: Чуваки для вас хуйярю [713]
Педобир детектед, гыгы
19735460Alakaveda, 18-01-2012 00:59:22
ответ на: Чуваки для вас хуйярю [711]
Может быть мне это куда нибудь тебе в личку написать?)
19735499Ochkareff, 18-01-2012 01:02:03
Борзильяки сообщают, что Фернандес меняет Труля на Педалика
19735504Чуваки для вас хуйярю, 18-01-2012 01:04:06
ответ на: Ochkareff [715]
Хоть не педераст фениксоидный. Девушка в любом возрасте женщина.
19735505Ochkareff, 18-01-2012 01:11:52
ответ на: Чуваки для вас хуйярю [718]
С педобиров на зоне жопу спросят, ыы
19735517Pesher, 18-01-2012 01:21:38
ответ на: Ochkareff [705]
врубай съебатор, отхуесосят
19735524Pesher, 18-01-2012 01:28:57
ответ на: Der Nigra [702]
не ведал, не знал, что слух у петросяна таким хуевым стал. Трулля не отпустит прежде всего Гаскойн, ибо ценит. Видать товарищ Ярно умеет емко отзываться и недорого кататься
19735528Ochkareff, 18-01-2012 02:05:05
ответ на: Pesher [720]
Да пускай хоть гандонами закидают, вообще похуй
19735555чо за имя бля?, 18-01-2012 03:55:59
ответ на: Der Nigra [703]
завидую, как какл, естессна.
19735588А если объективно - мну кажыцо, что Кова без лишнего прессинга ща в Лохусах был весьма охуенен. Сравни положение чемпионских команд и тех напарников, которые у него были, с тем, где он щас - почему бы ща не раскрыццо? А потом мб и в суровой команде спокойнее будет
чо за имя бля?, 18-01-2012 03:56:34
ответ на: Чуваки для вас хуйярю [707]
сенкс шо сказал, я даже не заметил. 700, йоба хД
19735589Двухяйцевый працессар, 18-01-2012 10:34:12
ответ на: milochka fashist [708]
Да обязан раскатать Бруньку. Малданада вкатился быстрее Хулькенберга, и частенько присовывал в старческую жопу. Так что гонщег нормальный, на ведре тока хуёво это видно. Не говняка,канешно, который на минарди умудрялся выдавать мегагонки,но тем не менее.
19736145А самое хуёвое-то,что дорабатывать машину некому по сути будет. Примеры- Хрено прошлый год и Зубрята. Ну да посмотрим.
6тикрылый 7михуй (с Адесы), 18-01-2012 11:19:02
Таки будет Педалий напарником Чухонца ?
http://ua.championat.com/auto/_f1/news-1054609-brazilskie-smi-caterham
19736306чо за имя бля?, 18-01-2012 12:24:23
ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [726]
бля да ну нахуй. Катерхэмы нормальная команда, нахуя туда педаль
19736703Matrezka, 18-01-2012 13:08:19
ответ на: чо за имя бля? [727]
>бля да ну нахуй. Катерхэмы нормальная команда, нахуя туда педаль
19736948Дык за таланты его не берут никуда.....так за 15 лямов пристроят.......
Как жеж без Своего то пилота ( без своего - это теперь и ни формула 1, а гавно !)
Петрофилы на сайтах грозятся массовый суицид устроить...
Двухяйцевый працессар, 18-01-2012 13:10:54
ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [726]
Хотелось бы верить. Трулли последние два года не тянет. А у Педали щас мотивация должна шкалить по идее.
19736957чо за имя бля?, 18-01-2012 13:35:22
ответ на: Matrezka [728]
да похуй на своего пилота, я всю жизнь за финнов как за своих болел - исключительно потому, что они прикольные как на подбор.
19737032Массовый суицид спасет нацию.
Шульц, 18-01-2012 13:43:11
ответ на: чо за имя бля? [727]
>бля да ну нахуй. Катерхэмы нормальная команда, нахуя туда педаль
19737077Ога, охуенная команда - третья с конца.)) По сути, в плане пилотов поменяют хуй на хуй. Но один Хуй безперспективный, старый, требующий зарплату и гидроусилитель, а другой Хуй молодой, перспективный, в зарплате не нуждающийся, а наоборот бабло приносящий и весьма нехуйовое.
Der Nigra, 18-01-2012 14:00:27
ответ на: Matrezka [728]
>Как жеж без Своего то пилота ( без своего - это теперь и ни формула 1, а гавно !)
19737110ну так ведь и правда за 2 года привыкли уже и без него будет не то... Эта, канешна не 20 лет с привычным волосатым голосом, но похоже
чо за имя бля?, 18-01-2012 14:14:51
ответ на: Шульц [731]
по поводу смены пилотов - тоже правда.
19737137А по поводу третьей с конца... Москва не за день строилась. Я искренне болею за зеленых из-за того, что они-то как раз что-то делают и прогрессируют, в отличие от утилеобразных Хуйэрте или сраной Мараши, которые только то и делают, что пездят. Плюс в последних интервью они хорошо так напризнавали своих же ошибок, что добавляет очков симпатии. Короче, команда имеет шанс хоть как-то подняться, так что не хотелось бы, чтобы она скатилась в сраную клоаку с рента-драйверами
Двухяйцевый працессар, 18-01-2012 17:01:15
ответ на: чо за имя бля? [733]
ХРТ походу не увидим в этом сезоне- у них тупо машины нет. И взяться ей неоткуда. Двухгодовалый хлам на старт выпускать опасно,да и не допустят
19737695чо за имя бля?, 18-01-2012 17:08:32
ответ на: Двухяйцевый працессар [734]
почему "двух"? У них машинко все-таки в этом сезоне была не прошлогодняя. Да и возьмется новая тачка наверняка... хотя... глянем.
197377176тикрылый 7михуй (с Адесы), 18-01-2012 17:35:51
Некий Стельмах пра Вильямс и обеих Сенн:
http://ua.championat.com/auto/_f1/article-109911-bolshaja-oshibka-uilj
19737775dogtorc, 18-01-2012 19:08:51
http://motor.ru/news/2012/01/18/caterham/
19738118вот таг вот самобытный афтогонщек Ф-1 Педалий Ветров влияет на ситуацию в российском футболе.
ногомячный Спартак на адного негра меньше купит, хехе
представилъ ситуацию из фильма "День сурка", когда он пришёл на пианино учиться. когда учительница пинками девочку выгоняла. таг и здесь с Трулем, ыы
dogtorc, 18-01-2012 19:10:31
фсех сбоянел, ога. хыхы
19738126Alakaveda, 18-01-2012 20:00:33
Не понравилась эта статья. Одна критика в сторону Уильямс!
19738350Ни малейшей надежды, позитивности нет. Ведь если Уильямс пошел на такой шаг, значит непросто так, и тому были причины, они вон акции выставили на биржу почти год назад, и они на протяжении сезона достаточно потеряли в цене, из-за неудач Уильямс, может убыток в этом был, в любом случае шаг действительно рискованный, но это большие деньги, значит у них бедственное положение, и я бы не сказала что 2 рентадрайвера это утопия, да, возможно на трассе это в перспективе не принесет должных результатов, но за ее пределами Уильямс покроет все свои финансовые долги, может быть, к следующему сезону и техника будет что надо. Так что сплошная критика в его статье, не углубленная в детали.
чо за имя бля?, 18-01-2012 20:11:24
ответ на: milochka fashist [739]
как ни странно, согласен.
19738402neofit, 18-01-2012 21:02:22
ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [736]
>Некий Стельмах пра Вильямс и обеих Сенн:
http://motor.ru/articles/2012/01/16/dakar/ по мне - 100%труъ, я хоть и не следил тщательно, но то что поступало в москоанализатор описано именно так, как понимал)) выходит, и этот брэнд скорей всего идёт папесде(((
19738573>http://ua.championat.com/auto/_f1/article-109911-bolshaja-oshibka-
uilj
приемлимо, мну с ним апсолютно согласен. и хоть за лего сэра Фрэнка никада не пережывал особо, объективно жаль
издыхания в агонии некогда звучного имени... ну да я уже это озвучивал, пардон.
-а вот чоткий аччот за типа-Дакар.
а ведь лет так ..ть взад и сам рэйд, и его тв-наблюдение, и дневники были ахуительно захватывающими!
ну, про времена пежо, цитронов с мистубисяме и летучими ватаненами даже не заикаюсь...
одна хлипкая надежда осталась - что 2012й сезон эфадины получица ахуительно зарубистым, без пальцетыкания сплошного,
да и без скандалов хотелось бэ... соскучелся мну по риальне борьбе риальных потсанов!
ведь даже в мотоскачках интриги не было па сути, и врядли будет в этом сезоне, разве что кейся свалица на старте сезона и повосстанавливаеца пару-тройку замесов...
____
а чо там со сралляме, знающие!? о5 себялёб? и пошто выпилился латавала?
neofit, 18-01-2012 21:14:11
ответ на: Двухяйцевый працессар [734]
>ХРТ походу не увидим в этом сезоне- у них тупо машины нет. И взяться ей неоткуда. Двухгодовалый хлам на старт выпускать опасно,да и не допустят
19738599Ма'Раша походу тоже не сделала ещё никакого рыдвана, и тестить в феврале им нечего.
Так - не будет ХуйэРТэ, вёдер Фомы, и клистирных трубок Бэнц) - но те типа тихаряца, по обыкновению босса Рауна, небось бздят раньше времени показывать носовой пылесос и супертормоза на газированом шнапсе... палка то о 2х контсах:
если приблуды риальне заработают //а так бывает), в последнее время, правда, лишь у Ньюи и Рауна//, то получат нехуйовы профит, а вот если нет - как у макаколаренов прошлого сезона, - получат нехуйовый праиоп, который можно и не успеть поправить не токмо к началу, но и за весь сезон...
Шульц, 18-01-2012 22:00:28
ответ на: чо за имя бля? [733]
> так что не хотелось бы, чтобы она скатилась в сраную клоаку с рента-драйверами
19738768Прям заладил: рента-рента!)) А хули делать средней команде на самоокупаемости? Чо, босс должен бегать с протянутой рукой по спонсорам и клянчить пару-тройку миллионов в отрыве от собственно производственной деятельности и разработки собственно нового болида? Это раньше табачники могли, за неимением других способов рекламы, выкладывать дохуяденег за стикер, а щаз? Меньшебля!
И тут появляется пилот со спонсорами, босс стоит перед выбором: брать среднего пилота с 15 лямами долларов или точно такого же среднего (а топ-пилот в среднюю команду не пойдёт) и платить ему зарплату, т.е. искать о5 же спонсоров. Выбор, песпезды, очевиден!
А чем, интересно, лучше рента-драйверов пиздюки из программы Рытбула (Палец, Писсуар, Блевота, Рикардо, Вернь и прочие Спиды да Лиуццы? Нихуя ничего не добившуюся па жизни молодёжь сажают во взрослые болиды гоняцца со взрослыми дядьками!
А чембля не рента-драйвер Чеко Перец с мильёнами Слима? Или онбля такой положительный мальчонко, что езыг не поворачивается так его назвать?
А Олонза, бля?))
Карочи, без автопроизводителей и табачников командам на самоокупаемости больше делать нехуй, как привлекать гонщеков со спонсораме, что всегда и было во все времена, но забылось пачимута!))
Шульц, 18-01-2012 22:02:40
ответ на: чо за имя бля? [740]
>как ни странно, согласен.
19738778Милочка истину глаголит! Серьёзно говорю.
Alakaveda, 18-01-2012 22:17:37
ответ на: Шульц [743]
Да, все правильно, но из перечисленных
19738873тобою, Верня мы еще совсем не оценили, а насчет Феттеля, Алонсо и Переса, так хоть они и рента, но все в свои первые сезоны смотрелись лучше Витальки, это надо признать. У Переса был Заубер, побольшому счету такой же как Хрено, но у него и тактика хорошая не раз была, ошибок собственных не много(вследствие и аварий), а Петров сколько машин наразбивал в свой первый сезон. Так что вот так. Но командам да, спонсоры нужны, все построенно на деньгах, надо это тоже признать, и не судить только вот по самим гонщикам,их неопытности и результатам, финансовая сторона вопроса занимает отнюдь не последнее место.
Шульц, 18-01-2012 22:34:38
ответ на: milochka fashist [745]
У Витальки, стоит заметить, нет опыта вообще, начал он в 17 лет на зубилах и для своего опыта катаецца совсем нихуёво и ещё неизвестно, кем бы он был, посади его папаша с горшка на карт.
19738974А нащщёт молодёжи считаю, что суперлицензии надо выдавать только призёрам по итогам GP2 и Формулы-Рено, тогда будущий гонщек Ф1 станет закаленным в боях и несломленным характером. Заодно и уровень этих серий повысицца - полуфинал, типа.
чо за имя бля?, 18-01-2012 22:56:09
ответ на: Шульц [743]
фцелом, если смотреть объективно, но каждый гонщег со спонсораме приносит обычно больше денег, чем своя з/п. Это фагт весьма очевидный. но тут же смотри какая тема - командо еще не построена ващще нихуя. Тут больше денех скорее важны риальне фидбеки по технике от гонщегов. Сильно сомневаюсь, что бестолковый Ведров, к тому же, без особого опыта во всяких разных гоначных категориях, даже с кучкой лишних мулей бабла будет луччы в данной ситуацеи, чем многоопытный Трурль. К тому же, он всегда умел подусираться на средней машине и прыгать выше головы - ну, щаз просрал кове, но, видимо, на нынешнем ведре с мотивацией не все так гладко, ну, или не пездит про рулежку. Но в целом менять Трурля на Ведрова - тупо.
19739110Pesher, 18-01-2012 22:56:35
http://www.f1news.ru/news/f1-72511.html
19739112Эль Паскудо чует третий титул и начинает довить на психику немчуре. Забавно, то ли еще будет
Alakaveda, 18-01-2012 23:37:55
Все правильно, нефиг менять хорошее мыло на среднестатического рента , хоть и русского. В конце концов-решение за Катерхемом. Там уж и увидим,если вдруг они примут решение в пользу Петрова, ну что ж поделаешь, слепые Петрофилы тупо возрадуются, а мы уже рационально все обсудим, что к чему да почему.
19739240neofit, 18-01-2012 23:51:11
да ща целая куча оптом в тролли заделалась, чего ж ЧГ отставать!?))
19739267один ирвин тока и осталсо нормальным распиздяем...
однако рискну сделать "длинный" прогноз: никакого 3го титула у нанды в этом сезоне и близко не будет. И, к моему) сожалению, даже если Бенц-ы выкатят суперболид, 8ми-кратности мы тоже не увидим... Поэтому скажу сразу честна - буду топить за второй титул Лошадки, и ниипёт!! ъ))