Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Нахуй такие гамы, выпуск... пусть будет 15. «Московский водила»

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и  большие  вещи,  существует маленький мир  с  маленькими  людьми  и  маленькими  вещами. В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать  человечество. Маленький мир далек от таких высоких  материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.
Видимо это чувство, чувство голода, было движущей силой при разработке «Московского водилы».  Где «Акелла» нашла студентов, готовых въебывать за кружку кипятка и корочку хлеба по 20 часов в сутки, не известно. Не известно также, каким образом «Аккеле» удавалось удерживать студентов (хотя никакие это не студенты, просто сборище мудаков, вот тут можно увидеть, как был зачат «Московский Водила», сплошной разврат и содомия) столь долгое время (не иначе как на цепи держали), но факт остается фактом – студия «ArtyShock» разродилась таки первой игрой.

1

Что примечательно, разработчикам удалось наебать известную пословицу о блине, и миновать стадию кома, сразу высрав кучу прессованного говна, которое аккуратно распилили, насверлили дырок и разложили в коробочки. Яркую бумажку к говну тоже не забыли прилепить – говно без бумажек сейчас никто покупать не будет.

2

Игру открывает охуительнейшей красоты ролик, из которого становится ясно, что некий мудила-водила стал жертвой финансового шопиздец кризиса, а его ушлые дети решили ему помочь этот самый кризис преодолеть. Я бы на месте этого папаши продал бы одного ребенка черным трансплантологам, а на вырученные деньги купил бы 16-ти тонный паровой каток и закатал двух оставшихся выродков в асфальт нахуй. Однако подобного развития событий разработчики не предусмотрели, и нам волей-неволей приходится выбирать персонажа из трех MTV-образных макак. Советую выбрать девушку. Она, по крайней мере, точно не пидорас.

3

Выезжая на тюнингованной «шестерке» (все как положено – титаны, тонировка, наклейка «Спарко» на лобовом стекле и номерной знак «ВОВАН») из Спасской башни, в которой предприимчивые таксисты организовали офис, с удивлением обнаруживаешь, что мавзолея Ленина на Красной Площади нет. Может разобрали нахуй, может действие игры разворачивается в альтернативной реальности, но мавзолей отсутствует. Зато повсеместно понатыканы палатки, торгующие быдложратвой. Не иначе как Ильича, суки, на шаурму пустили. Впрочем, тема «Чем питаются московские водилы» в игре нихуя не раскрыта.
Все что требуется от игрока – это перевозить пассажиров из точки А в точку Б, хотя таких пассажиров как в «Водиле» надо в кунсткамере за деньги показывать. Ослоебы, пиздогдазые, блядские старухи и не менее блядские бляди в компании с обдолбаными подростками и гламурными пидорами – вот и вся клиентура московского таксиста.

4

Возить генетический мусор придется по культурно-историческому центру Москвы: Красная площадь, Тверская, Пушкинская, Кремлевская набережная – вобщем ниибаццо экскурсия. По переулкам и московским дворам покататься не удастся – все недвусмысленно перегорожено «кирпичами».
Честно заработанные деньги тратятся на покупку новых машин – их в игре всего семь, причем все, кроме  «Plymouth Prowler» и «Hummer H2», являются изделиями отечественного автопрома, прошедшими жесточайший тюнинг в гараже дяди Васи. Розовая «Чайка» и «Волга» с колесами невротебического диаметра это еще так, цветочки. А вот горбатый «Запорожец» затюнингованный по самые уши это уже реальный хардкор. Собственно покупка этого монстр и являеся главной целью в игре, достигнув которой игрок должен, видимо, обоссаться кипятком от счастья.

5

На пути к заветной машинке, игрока ждут трудности в виде ментов, рассекающих по Москве на коробках из-под холодильников и выписывающих штрафы за проезд на красный свет, сбитых пешеходов и прочие нарушения ПДД. Отжирает часть денег и необходимость постоянно заправляться (победа реализма #1) и ремонтировать свое корыто (победа реализма #2), так как не заправленное корыто гарантированно ведет к game over'у, а в разбитую тачку не сядет даже укуренный в сопли растаман.

6

Выглядит игра не хуже западных аналогов, местами даже лучше – отражения там, разные светящиеся чекпоинты и прочая поебень. Вот только все эти аналоги, как минимум 2001 года выпуска, когда пара параллелепипедов обтянутых мутной текстурой с легкостью воспринималась как охуенных размеров мегаполис, а восьмиугольные колеса у машин, казались пределом совершенства. Не отстает от графики и физика – машины ведут себя на дороге весьма реалистично. Если не верите – слепите макет «Волги» из говна и попробуйте на нем проехать пару сотен метров. Только рельсы проложить не забудьте, а то не дай Б-г уебетесь в канаву.
Подводя итог выше сказанному, хочется пожелать всем сотрудникам студии «ArtyShock» скорейшего прихода весны, когда можно выехать всей компанией на природу – водки попить, да клещей свежей кровью покормить. Один хуй, энцефалит «артишоковцам» не грозит – нечему воспаляться блять, все давно засохло и атрофировалось.

7

Тот самый «горбатый», ставший прототипом «главного героя» игры. Мощность: 300 л.с., разгон 0-100 км: 4с., два двигателя Ямаха YZF-R1.

Уибантуз , 27.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


951

Скатавод, 02-02-2009 01:56:08

угу

952

Скатавод, 02-02-2009 01:56:56

ответ на: Уибантуз [950]

Вазвращай лавэ

953

Уибантуз, 02-02-2009 01:57:23

ответ на: Скатавод [952]

Уже выслал.

954

Casper_xXx, 02-02-2009 01:59:51

ответ на: Хранительница личностных матриц [942]

>сейчас я выпущу её на свободу, силу пенопласта!(с)
>и это цитата из детского мультека

Ты куришь что-то очень яркое судя по каменту.

955

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:01:36

ответ на: Casper_xXx [954]

не, реальная цитата из мультика вольт

956

Скатавод, 02-02-2009 02:02:20

покажу фото..наверное..потом )))
Я кстате как маугли немного опасаюсь настойчивых тетей...(с)Казачок
--
маугли бял,ржу нимагу

957

Уибантуз, 02-02-2009 02:04:53

ога...

958

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:05:25

не Диснеевский

959

Casper_xXx, 02-02-2009 02:05:51

ответ на: Хранительница личностных матриц [955]

>не, реальная цитата из мультика вольт

Тогда они курят что-то яркое. Мультик посмотрим. Я вообще мультики люблю.

960

Уибантуз, 02-02-2009 02:06:48

Дрочишь на игроманею?
Нихарашо.

961

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:07:26

да. ща исчо покурю

962

Скатавод, 02-02-2009 02:07:44

урод.ру
тоже развликательный сцайт

963

Скатавод, 02-02-2009 02:22:33

скинь сцылу , йопт

964

Скатавод, 02-02-2009 02:23:25

бля, тока ни говори,что ты из сектыэтих дурачков сетевых...
я ниповерю...

965

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:24:12

ну я, как модер удавкома, канешна не вижу криминала в том, что тыт тут будешь давать инвайты на упячку - ресурсыабсолютно разные.
но как посетитель упячки - не совсем одобряю.

966

Уибантуз, 02-02-2009 02:25:18

Нет! Нет! Только не ХЛМ!

967

Скатавод, 02-02-2009 02:25:43

ответ на: Хранительница личностных матриц [965]

Тоесть, вообсче, сдесь запрещены ссылы на ресурсы развликательного направления?

968

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:26:38

ответ на: Скатавод [967]

ну что ты хуйню всякую говоришь, мы ж не звери

969

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:26:46

ответ на: Уибантуз [966]

а чиво такого?

970

Скатавод, 02-02-2009 02:29:39

бля... я щас заплачу - почему йобанная машина не слушаеца,когда пианный?
что в реале, что в игре..
хыхых

971

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:30:15

притворяюцца что любят, обещают быть с тобой навсегда, а потом пакуют вещи и уезжают(с)мультег
(я щаз буду рыдать гугугу)

972

Casper_xXx, 02-02-2009 02:34:00

Всем спокойной ночи!

Пойду покурю и спать.

973

Скатавод, 02-02-2009 02:34:42

ответ на: Casper_xXx [972]

давай,удачи

974

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:39:15

да не, зазырь, мульт сделан очень прикольно, с отсылками на многие обычные фильмы и так вырисовано пиздецких мелочей, что таки да...

975

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:45:12

о профессор, буду крайне признателен, если вы откроете доступ в лабиринты вашего мозга

976

Хранительница личностных матриц, 02-02-2009 02:47:26

Donald Duck: А я уада дома на кампе......ну эт собственно понятно а так..эээээээ...у мя на плеере кароч икран сломалася и хренька где написана название выпала........кароче я не помню....ыыыыы)))))))
ххх: Бля, я думал ты только по телевизору в мультиках так разговариваешь...
(с)баш

977

Уибантуз, 02-02-2009 04:42:59

Мугого, я водитель электрички!
http://s42.radikal.ru/i097/0902/00/2d589ec9b5e8.jpg

978

Уибантуз, 02-02-2009 04:57:12

Добрик дурак. Точно вам гаварю. Вот он что говорит про паравозы? Типа скорасть прибавил-убавил? Ну, есть такое, но это нихуйа не главное. Главное - расчитать бля тармазной путь. Это охуеть как важно не пролететь мимо платформы. Поезд блять это нихуйа не виласипед Урал, это ебучая мнагатонная хуевина, катароя ебошит, предположим са скоростью 90-100 миль в час и хуй ее астановишь мгнавенно. Так что это пиздец как важно - правильно расчитать время тармажения, чтобы патом не ебать мазги с реверсами-хуеверсами.

979

Уибантуз, 02-02-2009 04:59:33

не, это в Англии. Везу фонатов на матч.

980

Уибантуз, 02-02-2009 04:59:47

ответ на: Уибантуз [979]

футбольных фонатов.

981

Уибантуз, 02-02-2009 05:03:55

Нет.
Хотя в редакторе, наверно, можно нахуевертить какие угодно маршруты.

982

Уибантуз, 02-02-2009 05:06:23

Качаю вот Trainz Railroad Simulator 2009, там обещают сотни локомативов. Прям так и написано - "нашему вниманию предложат более сотни видов локомотивов, использовавшихся в разное время в разных странах". Может и на совковых локомотивах дадут покататься...

983

доброжелатель, 02-02-2009 05:09:16

02-02-2009 04:57:12            Уибантуз      

угу. а на самалёте думаеш лехче тармазной путь пращитывать? да при этом исчо за кучей инструментаф следить?

тармазной путь, хоть его и лихко прощитать, будучи не дураком, по сути и есть самый сложный аспект поездаваздения.

а теперь погамай в mfsx, и сравни, чо труднее будет.


(хыхы, щя гамаю интересную миссию, посреди акиана обе турбины атказали, планирую. 82 мили асталось, 18 000 футаф...пиздец, думаю грохну самалёт)

984

доброжелатель, 02-02-2009 05:12:20

кстати тоже качаю trs2009. интересу ради.

985

Уибантуз, 02-02-2009 05:18:18

ответ на: доброжелатель [983]

>угу. а на самалёте думаеш лехче тармазной путь пращитывать? да при этом исчо за кучей инструментаф следить?
полегче, чем тармазной путь многотонного состава, который должен остоновиццо с точность до блять метра.
хотя, наверно, это еще зависит ат самого аераплана.
>тармазной путь, хоть его и лихко прощитать, будучи не дураком
ну-ну, пиздец как просто. легче некуда. опыт в этом деле пиздец как важен. с первого раза хуй что получиццо. да и со второго тоже.
>по сути и есть самый сложный аспект поездаваздения.
помниццо ты гаварил что важдение паездов это не более чем "прибавил-убавил скорость"
>а теперь погамай в mfsx, и сравни, чо труднее будет.
нахуй самалеты. поезда реально рулят. просто вот заруливают.

986

Уибантуз, 02-02-2009 05:22:13

ответ на: доброжелатель [984]

что-то отзывы на форумах об этой игре меня нихуйа не радуют...

987

Уибантуз, 02-02-2009 05:26:34

"Сотни локомотивов" это оказываеццо аж 400 штук бля. Ахуеть.
Либо сделаны как говно и ничем друг ат друга не отличаюццо, либо игру делали настоящие паравозные маниаки, епт.

988

Уибантуз, 02-02-2009 05:34:08

Кстати, в Rail Simulator можно устраивать нихуевые крушения паездов. Ну, например, атцепить состав на скорости ~200 км/ч, пиздец весело!
Добрик, а в твоей леталке можно устраивать крушения паездов?

989

Уибантуз, 02-02-2009 05:36:48

Однажды, проезжая мимо луга, на котором паслись коровки, я таки устроил крушение поезда, атцепив нахуй состав. Как мне паказалось, один из вагонов смел парочку коровок, таки да. Хотя, может мне просто показалось... там мессага на полэкрана всплывает маментально, не видно нихуйа.

990

Уибантуз, 02-02-2009 05:41:59

Вообще, добрик, ты вот пролетая над лугами, над полями, над глубокими морями, видишь коровок? Нихуйа ведь не видишь ты коровок. А я вижу.

991

Скатавод, 02-02-2009 17:18:49

ацкая хуета...
про што это?
------------
Лучше выложи названия фильмов по сталкеру...

992

Скатавод, 02-02-2009 17:20:55

ответ на: Уибантуз [988]

Я переживаю за твоё здоровье...
хыхы ты как? норм?

993

доброжелатель, 02-02-2009 17:23:55

02-02-2009 05:41:59            Уибантуз      

я вижу не тока каровак, но и овец, китоф, дельфиноф, и прочию живую херню.

994

доброжелатель, 02-02-2009 17:26:12

даже бля, НЛО всречяютцо. mfsx напичкан мелкими делалятми.
(щя поставил space shuttle аддон, ахуительно. просто ахуительно)

995

доброжелатель, 02-02-2009 17:27:46

а вот ты, уибантуз, проежжая по земле, вдоль деревень да городоф, видиш НЛО?

996

Уибантуз, 02-02-2009 17:30:23

ответ на: доброжелатель [995]

Я скажу даже больше - иногда я вижу призраков и прочую нечисть.

997

Уибантуз, 02-02-2009 17:30:57

ответ на: Уибантуз [996]

*нет, зилионых чиртей я не вижу...

998

доброжелатель, 02-02-2009 17:37:21

02-02-2009 17:30:23            Уибантуз      

ну эт не в игре, ты такое дабро где угодно видиш.
нещитаетцо.

999

Уибантуз, 02-02-2009 17:41:47

ответ на: доброжелатель [998]

в том то и дело, что в игре...

1000

доброжелатель, 02-02-2009 17:44:44

02-02-2009 17:41:47            Уибантуз      

хм. давай скрин. заинтриговал.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А еще у нас в отделе продаж есть Танечка Птицына. Ну такое у нее лицо красивое, что если бы не короткие кривые ноги, плоская грудь и короткая стрижка, то была бы Танька вылитой куклой Барби.»

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg