Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Железная телка

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Итак, камрады, я хочу поведать вам о беспесды легендарной группе, которая вышла на сцену тогда, когда большинство из фтыкателей еще верили, что детей приносит зловредная птица аист. Речь пойдет о британских монстрах, называющихся «Iron Maiden» или как писали савецкие газеты «Айрон майдан» (Железный майдан, предвед каклам, гугугу).

1

В 1975 году английский падонак с бас-гитарой Стив Харрис решил, что его порядком подзаебало драть струны в разных малоизвестных ВИА. В связи с этим, просматривалось два выхода – выпить йаду или создать свою группу. Вопреки тому, что будут сейчас советовать фтыкатели, йад Харрис пить не стал, а начал искать музыкантов, потому как одному играть на всех инструментах, согласитесь, тяжко.
Название для новой банды Харрис спиздил из кинофильма о каком-то долбоебе в железной маске (Дикаприо там не было). Потом непросвещенные газетчеги стали писдеть, что название группа получила в честь известной и ни разу не ебабельной пилотки Маргарет Тэтчер, но это песдеж и провокация, на момент создания группы Маргарет еще не насосала достаточно хуев на то, чтобы войти в состав правительства.

Музыканты в новоиспеченной банде менялись чуть ли не с каждым выступлением. Хуй его знает, почему, может, бухали много и к следующему выступлению руки дрожали, может, еще что. Неизменным участником коллектива оставался только Харрис.
Лабая во всяких мелких пабах и кое-как скопив 200 фунтов, группа записала свое первое демо. Но тут какие-то педоразы подожгли студию и мастер-пленки  сгорели к ебеням, а Мэйденам достались только кассетные копии, которые они немедленно стали распространять по всем знакомым и незнакомым.

Группой заинтересовались независимые лейблы. Поскольку в то время были популярны панки с ирокезами на бошках, Мэйденам предлагали контракт при условии, что они состригут свои хайры. Харрис, лелеявший свою шевелюру покруче, чем Маргарет Тэтчер девственность, послал всех парикмахеров нахуй. Вся эта возня кончилась тем, что группу заметил беспесды крупный лейбл EMI и подписал с ними контракт на первый альбом без условий похода к парикмахеру.
В 1980 году родился первый диск Мэйденов, называвшийся ахуеть как оригинально – Killers. У группы появился свой символ – монстр по кличке Эдди, ставший впоследствии беспесды фетишем у фанатов группы и постоянным элементом обложек альбомов.
В 1982 году вокалист Мэйденов – Пол Ди Анно был послан Харрисом фпесду из-за постоянных переборов с синькой и наркотой (наверное, сцуко, делиться не хотел, хехе). Тружеником микрофона стал Брюс Диккинсон, беспесды золотой голос группы.

В 80-е годы к Мэйденам пришла первая волна популярности. Альбомы раскупались как пирожки с котятами у вокзала, фанатки, гастроли и прочие прелести алкогольно-рокерской жизни. В первой половине периода в песнях преобладала аццко-шокирующая тематика, в конце 80-х, Харрис, видимо, увлекшись книгочитательством, стал писать песни фантастической тематики. В это время рождается самый, на мой взгляд (кто не согласен – идут нахуй) интересный диск группы – Seven Son Of A Seven Son.
90-е годы, как у многих рокеров, ознаменовались полным проебом. Ушел один гитарист – Эдриан Смит, которого заменил развеселый колбасер Яник Герц. В 1993 году из группы уходит Диккинсон. На его место берут Блэйза Бейли. Бейли нихуя не понравился фанатам, поэтому альбомы с его участием оказались ахуенным провалом по сравнению с предыдущими дисками. Группа забыла о больших площадках и толпах истекающих смазкой фанаток, каталась по всяким ебеням, кое-как зарабатывая на хлеб с черной икрой.

Понимая, что вскоре группе придет пиздец и посмотрев на дырявые карманы, Мэйдены приглашают на одно турне Диккинсона, который все это время занимался сольной карьерой и по вопросам, касающимся бабла и успеха, вообще не парился – все было заебись. Во всяком случае, лучше, чем у Мэйденов. Турне откатали ахуенное, и по его итогам Диккинсон решил, что все не так уж и хуево и надо возвращаться в группу. Вместе с ним вернулся и потолстевший и отрастивший бороду гитарелло Эдриан Смит. Блэйз был по-тихому послан Харрисом и остальными нахуй, в группе теперь пел вернувшийся золотой голос и появился третий гитарист.
В 2000 году вновь собравшиеся в ахуенном составе Мэйдены выпустили новый диск – Brave New World. Турне в поддержку альбома было беспесды масштабным. Завершивший его концерт в Рио был даже издан отдельным диском и DVD – Rock In Rio. Два следующих альбома – Dance Of Death и A Matter Of Life And Death показали, что есть еще порох в пороховницах. Группа вернулась на большие площадки, поперла вторая волна популярности (и бабла соответственно).

В нашу страну Мэйдены приезжали в 1993 году, отыграв целых три концерта. После этого в России Железная Девка не появлялась.
И вот… 19 августа 2008 года они приезжают снова. Концерт будет в Олимпийском. 15-летний перерыв, нихуевый срок.
Я там буду. Билеты на самолет и концерт уже лежат в рюкзаке. С антресолей вытащена любимая когда-то косуха. На 2 часа я снова стану 16-летним.

Если что, не ругайте – дебют все-таки.
Пианый Валинок.

Пианый Валинок , 30.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Олег Покс, 30-07-2008 14:20:32

я

2

Олег Покс, 30-07-2008 14:20:41

успел гыы

3

РобЗомбе, 30-07-2008 14:21:07

здибютам нах

4

РобЗомбе, 30-07-2008 14:21:53

Палку нахероф прибыло, гугугу

5

антиплагиаткк, 30-07-2008 14:21:59

О тяжёлых чугунных далбаёбах

6

Ибондарий, 30-07-2008 14:22:31

вдесяткенах

7

TrollMops, 30-07-2008 14:24:12

Дибют хуевый, группа хорошая (была)

8

РобЗомбе, 30-07-2008 14:25:35

Уймите йурега пожалусто.

9

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 30-07-2008 14:26:41

Афтар дебютный мудак
Аырын мэйдын - на погост рысью марш

10

Чмопиздрокл, 30-07-2008 14:31:28

нечетал ибо похуй

афтару отгрызть себе не менее чем по одной фаланге с каждого пальца

11

николай дамский угодник, 30-07-2008 14:34:18

ответ на: антиплагиаткк [5]

>О тяжёлых чугунных далбаёбах
+105

12

Рангарик (регу праибал б/п), 30-07-2008 14:35:20

Аффтар мудаг.  Пендосскава низнаит. «Айрон мэйдан» - "Девужко-утюг" б/п.

13

Волколак, 30-07-2008 15:09:40

за IM зачот, бля. я в децтве басаногам любил засынать пад Killers

14

Dust!, 30-07-2008 15:11:16

хуев дед ебет тебе мозг?
дай мозгу отдых!
подари хуеву деду ДИЛДУ!
эксклюзивные подарки для самых хуевых дедов

15

Янот Бясхвостый, 30-07-2008 15:12:29

Какие-то тупые комментарии!
Очень нормальная группа!
Весь еблан Кипелов унд "Ария" просто содраны с мэйденов, вплоть до шрифта в логотипе.
Согласен с аффтором, что Дикинсон интереснее в сольных работах.
И с дибютом!
На ебланов не обращай внимания.
Они просто не в теме.

16

Всех в расход, 30-07-2008 15:13:38

Хорошая группа. Брюс Диккинсон - ахуенный вокалист.

17

Тиль Хуйленшпигель, 30-07-2008 15:20:48

групперы песдатые быле,фсех кто не рубит фтопку.
5 баллоф,с дебютом

18

Василий Пригодич, 30-07-2008 15:24:01

Помню группу эту. Дивные были времена. Дивная группа. Я уже второй раз женат был нахуй.

19

я забыл подписацца, асёл, 30-07-2008 15:24:19

Вы - сборище долбоебов и ебаных залупочесов. Идите и дрочите на Тимати и Билана с Татушками вперемешку и прочую попсовую хуйню. Кто ни разу не слышал Мэйденов и пиздит всякую хуйню тот и есть "мудаг" и пидор(Басков, спецом для тебя, петушек).

20

unicumfucker, 30-07-2008 15:26:37

нормально расписал.
когда-то тож слушал Мэйденов.
пеши исчо.

21

Красно-синей сотона, 30-07-2008 15:36:29

6* автоматом. на концерт пайду палюбому. билеты в фансектор лежат и ждут сваиво часа. кстате кто пойдет можем пересечься до концерта и неплохо так подпить пефка!

22

Dust!, 30-07-2008 15:36:42

обзор асилил. нормально так написано.
нахуй вот тока пейсать по сто раз про одно и  то же типа метлы, мейденоф и тд?

23

DAMBPOT, 30-07-2008 15:40:51

На волосатых алкашей похуй. Но крео вроде неплох. С дебютом пиши ещё.

24

Huev Ded, 30-07-2008 15:42:51

С хорошим дибютам!За Железную Бабко безаговорочный зочод!

В 1982 году вокалист Мэйденов - Пол Ди Анно был послан Харрисом фпесду из-за постоянных переборов с синькой и наркотой (наверное, сцуко, делиться не хотел, хехе).(с)

Главная причина всё таки, что Пол и его вокал был хорош для первых двух альбомов, к тому же манера вокала и диапазон у него всё таки с заметным налётом гавнапанка.

интересный диск группы - Seven Son Of A Seven Son. (с)

вот в это месте ты идёшь нахуй аффтаматам аффтар. Это песдец какая спорная точка зрения.

На его место берут Блэйза Бейли (с)

Самое интересное, что на его месте должен был петь будущий вокалист Радуги Дуги Уайт. Но группа почему то предпочла педораза Бейли, и как говорицца отсосала навсегда (с)



Да хуй с ним. Поставлю 6*

25

Huev Ded, 30-07-2008 15:44:14

ответ на: Dust! [22]

Иди нахуй чушка спидозная. Рыдай дальше пад гей-бэнды и не раскрывай свой пидо-вафельник.

26

SERGIO, 30-07-2008 15:59:06

Слушайу Мэйден с удовольствеем.
Вот только первый диск 1980 года у них называлсо есчо более незатейлево - "Iron Maiden". А упомянутый афтором "Killers" - это уже 1981 год.
Афтар, если взялсо писать - так матчасть бы повторил. Хотя бы даже тут http://iron-maiden.ru/discography.htm

27

Dust!, 30-07-2008 16:04:03

ответ на: Huev Ded [25]

Аххахахахаха!
Ты чо, свою маму штоле нахуй посылаеш?

28

unicumfucker, 30-07-2008 16:11:22

ответ на: SERGIO [26]

>Вот только первый диск 1980 года у них называлсо есчо более незатейлево - "Iron Maiden". А упомянутый афтором "Killers" - это уже 1981 год.
точно. а я "по диагонали", видимо, читал и пропустил.
кстати, тот первый альбом ("Iron Maiden") и есть, имхо, самый сильный.

29

Пианый Валинок, 30-07-2008 16:12:00

ответ на: SERGIO [26]

>>Вот только первый диск 1980 года у них называлсо есчо более незатейлево - "Iron Maiden". А упомянутый афтором "Killers" - это уже 1981 год.

Блять, точно. Память нифписду стала с этой работай. Пайду биографею перечитаю.

30

Пианый Валинок, 30-07-2008 16:13:11

По мне, так самые сильные седьмой сынок и паверслейв.
Спорно, но мне почему-то так нравицо.

31

Янот Бясхвостый, 30-07-2008 16:26:25

2 2008 16:11:22  unicumfucker
На любителя!
Мне больше "нумбер оф зе бист"!
Может потому как я иво первым услыхал, так сазать знакомство, первое вчепятление.

32

tolya, 30-07-2008 16:33:26

Бля, помниццо, Сева Новгордцев мне их концертный двойниг прислал стопицот лет назад. Винил тут же был продан рублей за шесть, по-моему, поскольку увлекалсо на тот момент Секс Пистолс. Щас бы хуй продал. А так, "Железная Дева" - хуйня, конечно.

33

девелоптырь, 30-07-2008 16:47:09

з дибютам. за мейдан - зачот.

34

Пианый Валинок, 30-07-2008 17:02:24

ответ на: Красно-синей сотона [21]

>кстате кто пойдет можем пересечься до концерта и неплохо так подпить пефка!

Хорошая мысль, кстати. Я прилетаю аж в 7 утра (ну такое вот ебнутое расписание полетов), мне целый день по Москве шароебица до концерта, неплохо было бы с понимающим человеком пефка ебнуть.

35

7 котят по 3,50, 30-07-2008 17:25:55

ЖЕЛЕЗНЫЕ УТЮГИ

36

bahus-pro, 30-07-2008 18:26:01

Seven Son Of A Seven Son-одна из самых песдатых пластинок у них,конечно не лучшая ,но одна из них,у меня до сих пор валяется на полке с пластинками

37

я забыл подписацца, асёл, 30-07-2008 18:45:41

Блиа, зачод адназначна! Зе нумбер оф зе бист мне ( 86-ёй год штоле) нравиццо очень сцуко....

38

bahus-pro, 30-07-2008 19:33:45

Seven Son Of A Seven Son-одна из самых песдатых пластинок у них,конечно не лучшая ,но одна из них,у меня до сих пор валяется на полке с пластинками

39

ПИКИНЕЗЗ, 30-07-2008 20:03:11

бля, пра Арию опять...

40

я забыл подписацца, асёл, 30-07-2008 20:38:41

Аарон майдан,  железная дева эт девайс для пыток такой, средневековый, отсюда и название..

41

дикий бетман, 30-07-2008 23:07:18

музыка скушновата,однообразна,прекрасно пойдет  в гимны для пионеров. атчот,да позволено будет назвать это таковым- суть сочинение "как я провел лето у бабушки в деревне и стал ниибаццо металлистом"

42

Зелятор, 30-07-2008 23:14:59

Камрад, ты лет на 30 опоздал с обзором. Вот нахуйа писать о том, что и так давно всем известно? Да ещё с ошибками - не Севен сан ов э сэвэн сан, а Seventh Son of a Seventh Son - Седьмой сын седьмого сына. Ну вот нахуйа этот ликбез сейчас?

43

Деушка, 30-07-2008 23:38:27

Далбайоп, Майдены приезжали два года назад в Сочи, отыграли концерт, тока они нах никому не нужны, поэтому в зале мест двадцать было занято...

44

я забыл подписацца, асёл, 30-07-2008 23:44:49

а где баб железных ебуть?

45

RASTAMOUSE, 31-07-2008 00:42:07

А, ну заебись написал... хотя я не эксперт, как тут некоторые умники. Где-то во времени`86 - самый любимый их альбом (а не седьмой сын, как у всех).
Книшко такая в книжмагах появилась - пра Миталику, толстая песдец. Какой то их биограф писал, думаю стоит зачесть. Вот это бля креатифф так креатифф!
А то хоца ещё подробнее узнать, что и как случилось с Бёртоном(или Бартоном, хуй знает) и зачем на них потом долго выёбывался Мастейн

46

RASTAMOUSE, 31-07-2008 00:56:14

N/Р: iron_maiden-caught_somewhere_in_time
Кот самвеа ин та-айм! Подпевайте штоле?
Ну неужели это не лучшая их песня?!

47

Ad Noctum, 31-07-2008 02:16:45

Жду с нетерпением кревасов о Judas Priest и других малоизвестных, но б/п талантливых ансамблях.

48

Ad Noctum, 31-07-2008 02:23:39

Вотчинг хоррор филмз зе найт бифо
Дибэйтинг витчес энд фолкло
Зе анноун траблз он ё майнд
Мэйби ё майнд из плэинг трикс
Ю сенс,энд саденли айз фикс
Он дэнсинг шэдоус фром бихайнд.

49

Пианый Валинок, 31-07-2008 04:28:21

ответ на: Зелятор [42]

>Да ещё с ошибками - не Севен сан ов э сэвэн сан, а Seventh Son of a Seventh Son - Седьмой сын седьмого сына.

Блять, ну не знаток я пендосскава, ничего не поделать. Писал по памяти. Хуле, трудное децтво, деревянные игрушки...

-----------------

Деушка, вы с ничего не перепутале? )))

50

Шынельный Хлястик, 31-07-2008 04:29:36

С дебютам аффтар.

Иран Маиден культовая команнда б/п

Маладец што вспомнил

51

Шынельный Хлястик, 31-07-2008 04:30:17

ПИКИНЕЗЗ    тибя не Андрей случайно кличут?

52

я забыл подписацца, асёл, 31-07-2008 07:21:26

ипать
напешыте пра керкорава

53

Психиатр Роман Николаевич Планский. Круглосуточн, 31-07-2008 09:31:19

Seventh Son of a Seventh Son - лучший альбом???? Этот гитарный говнопопс лучше, чем их мегаклассика 80-82гг??? 

"Ну хуйня поооолная!" (с) Каретный.

54

nikatin, 31-07-2008 09:41:32

каменты хуй проходят

55

Huev Ded, 31-07-2008 09:44:16

ответ на: Dust! [27]

Я твою маму нахуй посылаю, вместе со всяеми её выблядками!

56

Dust!, 31-07-2008 09:50:32

ответ на: Huev Ded [55]

Хахахахаахаааааааааааааа!
Не говори с хуем во рту, парашечник!
Выблядков только твоя мама рожает, бугаааааааааа

57

Dust!, 31-07-2008 09:54:02

Ласковый, очаровательный ХУЕВ ДЕД покажет Вам что есть настоящий секс. Его горячий язычёк подарит Вам настоящее блаженство. Вот, что он говорит сам о себе: "Я - безумно сексуальная кошечка, аппетитная, страстная и полная желания. .. Губки, язычок, грудки, попочка, бедра и нежные умелые пальчики, которые могут принести столько блаженства. Если Вы устали от нереализованных фантазий, а ночами Вам снятся "безумно сладкие" сны, - звоните и я уведу Вас в страну Ваших грёз и мечтаний! Strapon Воздушный и Газированный, да и много ещё чего".

58

Кубанчек, 31-07-2008 12:40:59

высер ниочем. 1-

59

Huev Ded, 31-07-2008 15:24:17

ответ на: Dust! [56]

Ты просто убогая, ничтожная и тупая мразь. Такие обычно получаюцца из порванных гандонов, или просто по пьяни. Мне тебя просто жалко придурок. Мама наверное пьёт, а папа уже 20 лет не возвращаеццо из плавания? гугугу (с)

60

Пианый Валинок, 31-07-2008 16:34:09

ответ на: Психиатр Роман Николаевич Планский. Круглосуточн [53]

>Seventh Son of a Seventh Son - лучший альбом???? Этот гитарный говнопопс лучше, чем их мегаклассика 80-82гг??? 

если это говнопопс, то я Дейв Мюррей.

Мне этот нравицо. Тебе нравицо другой - твой вкус и выбор.

61

Унца Унца TIMES, 31-07-2008 16:41:13

блядь, первый альбом 80го года - это нихуя не киллерз. автор нихуя не знает матчясть.

62

Унца Унца TIMES, 31-07-2008 16:41:33

дальше не читал, ясен хуй.

63

722722, 31-07-2008 19:12:37

аафтар - к хуям тя!
материалом не владеешь.
первый альбом (LP) в 1980 вообще без названия вышел.

64

Деушка, 31-07-2008 21:32:33

Ебанас, а у тя видно мозгов через край... Ниче я не перепутала, приезжали они - Пол Дианно и молодые пидарасы, на афишах круто написали Айрон Майден. Хотя мож он просто именем группы воспользовался

65

ПИКИНЕЗЗ, 31-07-2008 22:37:46

вкурсе, что эмари считают Джудас Прист своими?
http://www.youtube.com/watch?v=I2MTAW59BXI&feature=related

66

ПИКИНЕЗЗ, 31-07-2008 22:43:35

не знаю почему, но у Джудас Прист нравиццо пестня Night Crawler.... больше не слушал нихуя.
в остальном я подсознательно чувсвтвую, что в их рядах пидарок. Так что не надо обзоров про Джудас прист.


Шынельный Хлястик[53]
не, я - Алёша

67

гитародрочер, 01-08-2008 00:45:21

железнобабым музыкальным калективом меня нислсбо доставал соседушко по общаге .было это в начале90-х.я нехуева так мстил ему полночными прослушиваниями напалма.весело блядь было!

68

Хуй Валуй, 01-08-2008 01:00:43

31-07-2008 22:43:35  ПИКИНЕЗЗ 


Хэлфорд сам призналси что пидр.тчк.

69

рикошет, 01-08-2008 03:46:59

хорошо написал! раньше тоже металюг слушал, потом в панк ударился, так их до сих пор и слушаю. больше всего помню меня прикалывали over kill и джудас прист (не помню как на английском)

70

Шынельный Хлястик, 01-08-2008 05:04:23

ПИКИНЕЗЗ             [ответить] [+цитировать] [69]
не знаю почему, но у Джудас Прист нравиццо пестня Night Crawler.... больше не слушал нихуя.
в остальном я подсознательно чувсвтвую, что в их рядах пидарок. Так что не надо обзоров про Джудас прист.


Шынельный Хлястик[53]
не, я - Алёша


А я был уверен что ты тот чувак, каторый в Дак Сити абзоры раньше хуячел

Абазналься-ну и хуй с ним

71

бывший, 01-08-2008 06:55:37

Напейсано хорошо, сабж почти похую.

72

Eisbar, 01-08-2008 10:37:12

всем haile!
за тему зачот! но предмет слишком громаден для такога обзору, дебютировать лучче конешна с гномегов музыкальных - типа димы еблана (шутко)
с почином, камрад!

73

атомщик, 01-08-2008 11:37:23

за тему не зачот.....
как то корявенько написано "киллерз" ни разу не первый, а второй
но так как дебют - с почином камрад
хто еще по онанирует....тьфу понасталгирует
ну там - акадака, священник иуда и прочая священные коровы НМР????
съездить что ли на концерт....
может звук получше чем на метле будет

74

Русскоязычная, 01-08-2008 11:39:03

нормальная группа..

75

Eisbar, 01-08-2008 12:57:05

первой - была демка "The Soundhouse Tape" 1979
потом "Iron Maiden" 1980 (на мой взгляд один из лучших их альбомов), а затем уж Киллерз хвалёный 1981г., хотя по-моему он первому уступает сильно.
Ещё стоило упомянуть что у группы всегда было несметное множество синглов и мини-LP, в которых можно встретить массу редких и интересных вещиц!
Сам был на концерте в Милуоки во время тура Brave New World. Диккинсон вживую просто метеор и супершоумен на сцене! Впечатляет. Группу отношу к уважаемой классике жанра.

76

Пианый Валинок, 01-08-2008 15:24:39

ответ на: Деушка [64]

>Ниче я не перепутала, приезжали они - Пол Дианно и молодые пидарасы, на афишах круто написали Айрон Майден. Хотя мож он просто именем группы воспользовался


ДиАнно и Мэйден уже больше 25 лет как существуют отдельно, Деушка. Он просто себя называет их бывшим вокалистом, это так и есть. Афиши читать надо, если грамотная.

77

Пианый Валинок, 01-08-2008 15:26:36

ответ на: Eisbar [75]

>Ещё стоило упомянуть что у группы всегда было несметное множество синглов и мини-LP, в которых можно встретить массу редких и интересных вещиц!

Если все синглы да сборники перечислять - скролл при чтении сломать можно :)

78

ПИКИНЕЗЗ, 01-08-2008 17:52:39

ответ на: Reborn [68]

он призналсо уже позже, как я его вычислил

79

ПИКИНЕЗЗ, 01-08-2008 17:57:06

ответ на: Пианый Валинок [76]

она из тех наверное, кто попиздовал на "КИСС Элайф" как на "КИСС" бугагаа а веть нашлись такие 100%

80

сказлажоп, 01-08-2008 20:51:07

афтар, бы еблан.. после того как ты написал что киллерс в 1980 году вышел, даже читать не стал. незачет полнейший.

81

сказлажоп, 01-08-2008 20:55:27

чуть не забыл. выпей йаду

82

Зелятор, 01-08-2008 22:45:03

Действительно, если ни хуй

83

Зелятор, 01-08-2008 22:45:50

Действительно, если ни хуйа не знаток - а на хер тогда пейсать? ВА про киллерс я не заметил. Не знаю - АМ (не Айрон Мэйдн) ли, но КГ - однозначно.

84

Зелятор, 01-08-2008 22:48:31

Написал бы тада што тока музыканты знают - Дэйв Марри играет на Фендер Стратокастер с датчиками типа "хамкенселлер" (не обычные синглы, а по типу хамбакеров), Эйдриан Смит полжизни проиграл на Лес Пол Стандарт. А эта безграмотная хуйня - ну для кого здесь? Да ещё про супергруппу, которая этот статиус получила в середине 80-х??? Не понимайу. Хотел бы о себе заявить - про Фрэнка Гамбале бы напейсал или Фридмэна.

85

Зелятор, 01-08-2008 23:06:05

Железная Дева - это маска с гвоздями вовнутрь - одно из орудий пыток католической инквизиции, кстати. А Лес Пол Стандарт я видел в прошлом году в Точке у камрада Пупкина, что, несомненно, грит, о хорошем вкусе камрада - это - гитара гитар. Со временем обязательно приобрету, только хочу Гибсон кастом, как у моего учителя. Стандарт в столице тыщ 80 рэ, касьтом - от 120 рэ. В Штатах подешевле раза в два с половиной, ессно. Два хамба, махагон, нет рычага( как правило) - звук охрененный по глубине и сустейну.Кстати, видел на видео - гитарист Круга Михаила на касит омовском Гибсоне играл. Все, кто у нас даже с попсой работают - по технике тех же гитарюг Мэйдна уделают в ноль. Факт.

86

Зелятор, 01-08-2008 23:07:31

Гитаристы Железной Девы, кстати, очень убого играют до сих пор - грязи у них на дисторшне вагон просто.

87

Пианый Валинок, 02-08-2008 08:21:54

ответ на: Зелятор [86]

>Гитаристы Железной Девы, кстати, очень убого играют до сих пор - грязи у них на дисторшне вагон просто.

Ну ясен хуй, куда уж там им до тебя, непризнанный гений, гыгы.

Меня мало волнует, на каких гитарах они играют, я не для гитарных технегов писал.

88

Пианый Валинок, 02-08-2008 08:22:51

ответ на: ПИКИНЕЗЗ [79]

>она из тех наверное, кто попиздовал на "КИСС Элайф" как на "КИСС" бугагаа а веть нашлись такие 100%

Гыгы, точно... именно на таких был рассчитан хитрыми умнегами ласкавый май, када 100 составов рубили бапки по всему саюзу))))))))

89

Унца Унца TIMES, 03-08-2008 12:40:48

ответ на: Зелятор [85]

видел недавно продавали гибсон леспол кастом шоп блэк бюти 2001 года, 105 тысяч рублей, а если хочешь серьёзнго дешевле - есть конторы, частным порядком гоняющие инструменты из японии и штатов. подружка себе Шектер купила недавно всего за 17 тыр, хотя в москве такой стоит 35.

90

Призрак Сети, 03-08-2008 17:11:11

Хм, даже не жалею, что опоздал. Аффтар явно умеет удивить фтыкателя.

91

Renegade, 04-08-2008 20:15:45

Тематика добивания "издыхающего гранджа" не раскрыта. Незачотт

92

Хуй Валуй, 05-08-2008 22:35:39

(кто не согласен - идут нахуй) - .....ага бля после всех пиздатых альбомов ты назвал етот.. ЕБЛАНБЛЯ....ид на хуй со своим севенсаном...ПОЛ ДИАННО ПИЗДАТ!!!!! И ТЫ ЕБЛАН НАВЕРНО ЕГО НЕ СЛЫШАЛ В СВОЕЙ ГРУППЕ!!!ТАК ЖЕ КАК НЕКОТОРЫЕ БЕЛАДОННУ!!!!!

93

Хуй Валуй, 05-08-2008 22:37:18

01-08-2008 23:07:31  Зелятор

Ахуеть..дисторшн вспомнил...ещё бля нирвану сраную вспомни..гыгыгы

94

Хуй Валуй, 05-08-2008 22:49:45

01-08-2008 23:06:05  Зелятор

Бляяяяяяяяяя..ту и муда  же ты...я хуею..ещё бля вспомни на чём Шариков играл в Собачьем Сердце.....вспомнил????вот етот стратакастер бля тебя..СЦУКО НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ СЮДЫ ЕБЛАН БЛЯ СРАНЫЙ....Я ТЯ ТУТ ЗАСРУ БЛЯ..ПЕДРИЛА...

95

я забыл подписацца, асёл, 06-08-2008 04:42:57

ответ на: Reborn [92]

>(кто не согласен - идут нахуй) - .....ага бля после всех пиздатых альбомов ты назвал етот.. ЕБЛАНБЛЯ....ид на хуй со своим севенсаном...ПОЛ ДИАННО ПИЗДАТ!!!!! И ТЫ ЕБЛАН НАВЕРНО ЕГО НЕ СЛЫШАЛ В СВОЕЙ ГРУППЕ!!!

Пошел ты на хуй бля. Мне похуй кто чего думает, я люблю этот альбом и ниибет меня, что ты на плакат ДиАнно дрочишь ночами. Сходи на его концерт, поймешь... может быть. Гы.

96

Пианый Валинок, 06-08-2008 04:43:50

99 эт я был.

97

dead kennedy, 06-08-2008 17:54:43

Ну похуй конечно. Хотя никамакблябраин пиздато играет. задорно. а астальные всё сука портят. да исчё у группаария идеи пиздют.

98

Пианый Валинок, 06-08-2008 20:33:34

ответ на: dead kennedy [97]

> да исчё у группаария идеи пиздют.

Пасмешыл, сцуко

))))))))))))))

99

Хуй Валуй, 07-08-2008 00:04:39

06-08-2008 04:43:50  Пианый Валинок

А пра Беладонну мж напишишь????

100

Хуй Валуй, 07-08-2008 00:05:50

01-08-2008 17:52:39  ПИКИНЕЗЗ 

Бля..каким методом????

101

tar729, 07-08-2008 10:42:21

а я был в 93-м на концерте мэйденов, портер орал "севент сон", "севент сон", но они так ево и не спели, была нарезка какато, но из 88-го альбома песенок почти не было. Робаты были метра 2,5 ога.

но в целом мне понравилось. билет стоил если не спиздеть 12 баксаф.

накупил виниловых пластоф и майку.

после 88-го в моем плейлисте нет больше майдена, стиль изменился у них, пошла поебота кака то.

щас в плейлисте "гамма рэй" это реинкарнация хелувина, кто не в курсах. Достойная реинкарнация я вам скажу.

102

tar729, 07-08-2008 10:43:04

ответ на: Пианый Валинок [98]

>> да исчё у группаария идеи пиздют.
>
>Пасмешыл, сцуко
>
>))))))))))))))



гы-гы-гы

103

я забыл подписацца, асёл, 08-08-2008 08:41:49

ответ на: Reborn [99]

>А пра Беладонну мж напишишь????

падумаю ))))))

104

Tom Araya, 08-08-2008 11:21:02

Аффтар - тупой ебланъ. Первый альбом группы назывался "Iron Maiden","Killers" вышел годом позже! Учи матчасть,валенок.

105

Гирой_нашига_времини, 08-08-2008 12:12:54

ирон маиден хуйня полная аднаабразнайа, фпесду фсех экплойтед рулит

106

я забыл подписацца, асёл, 10-08-2008 17:26:12

ответ на: Гирой_нашига_времини [105]

>ирон маиден хуйня полная аднаабразнайа, фпесду фсех экплойтед рулит

Ога, адназначна, куда уж ЖылезнойЦэлке до экзблюйтед с их тремя оккордоме, еблан бухахахаха

107

Пианый Валинок, 10-08-2008 18:12:49

ответ на: Tom Araya [104]

>Аффтар - тупой ебланъ. Первый альбом группы назывался "Iron Maiden","Killers" вышел годом позже! Учи матчасть,валенок.

Сам ты еблан. Я уже признал ашыпку каментоф писят назад. Умные все шописец блять, ночью разбуди все треки с каждого диска перечислят прям.

108

АХОТНЕГ, 12-08-2008 04:13:37

Зачот.1986,1988-нишмяк.

109

Пианый Валинок, 12-08-2008 11:33:21

ответ на: АХОТНЕГ [108]

>Зачот.1986,1988-нишмяк.

Наконец-то нашелся единомышленнег... у меня 1988 - любимый диск))

110

кровавй гэбист, 12-08-2008 12:15:59

трэклист нового альбома метлы честно спизженный с википедии. обращаем внимание на композицию "анфоргивен 3"

http://en.wikipedia.org/wiki/Death_Magnetic

111

Хуй Валуй, 12-08-2008 20:10:56

08-08-2008 11:21:02  Tom Araya


Лучший басист..ето факт...правда тексты иногда путает...SLAYER наше фсйо!!!!!!!!!!!!!

112

Сабляхуий Заиц, 13-08-2008 11:02:41

ответ на: RASTAMOUSE [45]

>А, ну заебись написал... хотя я не эксперт, как тут некоторые умники. Где-то во времени`86 - самый любимый их альбом (а не седьмой сын, как у всех).
>Книшко такая в книжмагах появилась - пра Миталику, толстая песдец. Какой то их биограф писал, думаю стоит зачесть. Вот это бля креатифф так креатифф!
>А то хоца ещё подробнее узнать, что и как случилось с Бёртоном(или Бартоном, хуй знает) и зачем на них потом долго выёбывался Мастейн

Айрон Майден - заебца!Постарайус выбрацо и ниибёт.
Книшку таки купи,а то бля некультурно кагто таких вещщей не знать.Пардоньте за офтоп,но йобанаврот...
Бертон разбилсо в автокатастрофе,в которую попала вся группа на автобусе в туре,кроме него никто не пострадал.Мастейн выйобывалсо потомушта дал пезды Хетфилду(оне там гетарные пертии нипаделили кажысь),нириальна многа бухал и был в итоге послан из группы нахуй.

113

Женский врач па кличге "Дравасег", 18-08-2008 17:25:49

Аффтару зачот за тему и прилогать усилия по изучению матчасти.

Мэйдены - б/п №1 в тижолой музыге, и те кто на мэйденоф гонит - бизмосглые ипланы и далбайопы.

114

Женский врач па кличге "Дравасег", 18-08-2008 17:27:47

Маи любимые ольбомы - 82, 83, 84 и 2006. А любимая песенго - Dance of death

115

Патаму шта гладиолус, 19-08-2008 23:29:21

Где-то во времени (86) - самый оригинальный, паэтому самый лучший

116

я забыл подписацца, асёл, 20-08-2008 16:24:32

Рок ин Рио - отличный концерт.Призрак штурмана - супер!

117

NITRO, 20-08-2008 16:30:54

ответ на: Янот Бясхвостый [15]

Послушай ACCEPT  и сразу въедешь что Ария - просто 1 в 1

118

я забыл подписацца, асёл, 22-08-2008 11:40:42

первый альбом был не Killers, а IROM MAIDEN

119

Лысый Скин, 27-08-2008 10:15:01

мдааа, IronMaiden - просто жесть !!!

120

Пианый Валинок, 27-08-2008 15:01:18

Я тож там был. Только счас восстановился сорванный голос, гы.
Ахуительно было - ТАК отжигать могут только настоящие профи.
Форма у музыкантов и у Диккинсона ахуенная, хуй скажешь, что им под и за полтинник уже.
Шоб я в 56 мог колбасить по барабанам так, как МакБрейн, бля...

Слов, сцуко, не хватает - эмоции еще ебашут. Это стоило того, чтоб съездить туда.

121

Сабляхуий Заиц, 02-09-2008 21:29:46

Прайебал бля из-за работы...Сукибля...

122

egro, 18-09-2008 12:51:32

Концерт был супер, сцуко!!!
Было с чем сравнивать, т.к. был 8 августа на концерте в Праге. Песни, как впрочем и во всем туре, игрались абсолютно те же и в том же порядке. Но! Прага мне понравилась больше только по одной причине - организация! Там в фан-зоне наливали отличный розливной будвайзер! А здесь меня и друзей (среди которых была прекрасная девушка) повязал омон за то, что мы спокойненько пили пиво и содрал по 500 руб (еще грозилисть забрать в отделение). Потом была эта чудовищная путаница с повязками на руку - синенькими и желтенькими (в танц и фанку соотвественно) из-за чего образовалась не маленькая давка, было куча ругани - вобщем неприятно.
Ну да ладно, концерт получился на славу по энергетике такой же сильный как и в Праге (да наверное как и на любом концерте мэйден), звучок был конечно по хуже (и пива не наливали :-( ), но все равно неплох!!! Конечно многие события шоу я уже знал заранее, например выходы Эдди и т.д., но смотрел как впервый раз!!!
Музыканты были на высшем уровне!!! Они как молодые -честное слово!!! Дикинсон порадовал юмором - больше всего запомнилось перед Rime of the ancien MAriner тема про альбатрос "Типа, не знаю как по-русски альбатрос, наверное Альбатровски :-)". Также посмеялся над приколом про Джаз :-)))

123

IDDQD, 25-09-2008 08:49:16

Аффтар лашара: "- Название для новой банды Харрис спиздил из кинофильма о каком-то долбоебе в железной маске (Дикаприо там не было)...". Жылезнайа дева - эта сриднивиковайэ арудиэ пытак - типа ицыха с гвоздяме.

124

IDDQD, 25-09-2008 09:16:27

З.Ы.: аффтырь реальный лашара, не Seven Son of a Seven Son, а Seventh Son of a Seventh Son - сидьмой сЫн сидьмова сЫна, а не семь cын оф семь сын. Эта их сидьмой па счоту студийный альбом, кстате. Ты их реально слышал, иль напел хто? Учи матчасть и аглицкей!

125

РабиНЗонд, 24-10-2008 07:01:30

Везет те бля

126

Пианый Валинок, 30-11-2008 19:31:34

ответ на: IDDQD [123]

>Ты их реально слышал, иль напел хто?

Ну уж точно не ты напел, читер ебучий. Седьмой сын у меня на аглицком виниле, так что иди нахуй.

>Аффтар лашара: "- Название для новой банды Харрис спиздил из кинофильма о каком-то долбоебе в железной маске (Дикаприо там не было)...". Жылезнайа дева - эта сриднивиковайэ арудиэ пытак - типа ицыха с гвоздяме.

еблан блять, интервью с Харрисом посмотри примерно 93 года, он там все рассказал, откуда название. У меня на кассете еще было. Отдельно, кстати, отметил, что ни пыточный снаряд, ни Маргарет Тэтчер никакого отношения к банде не имеют. Иди в жопу, IDKFA ебучая.

ПС. А концерт в Москве таки был охуительным, и пох на все жертвы ради него, бугога.

127

Выблядок, 25-04-2009 11:43:26

Идите в песду хуилы мАйдан рулит и историйа писдатая

128

песда, 25-04-2009 11:47:42

Пезды вы все, адин я и Бориска Дикинсан пездатые поцаны_ ДиАно выблядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg