Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Индастриал: познание жанр

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
1982 год. В грязной комнате стоял вшивый обкуренный парень, одетый в футболку с улыбающейся рожицей. Перед ним на столе стояли ящики с надписями TB - 303, и TR - 909, на которых было множество кнопок и ручек. Парень крутил ручки на примитивном милипизерном Roland Transistor Bass с одной простой целью - звукоизвечение. Но парню было мало кислотных звуков, и он купил себе микрофон и вокодер, и начал петь настолько грязные песни, что Сектор Газа отдыхает. Но в Америке, где жил парень, все селились в личные коттеджи или в небоскребы, а он жил в десятиэтажной башне на окраине Калифорнии, поэтому чувак пел про бедноту и бетонные конструкции. Отец парня работал на закрывающемся, убыточном заводе радиотехники, и поэтому чувак музыцировал на самом дешевом оборудовании, а музыка, которую он создавал, относилась к стилю индастриал. И, как видно, название выходит из всех вышеисложенных факторов. Ведь заводы и убогие жилые дома - это индастриал. Индустрия.

Основан стиль группой Throbbing Grisle, во главе с Genesis P'orridge. Сама мелодия зачастую проста: пара бассовых линий, какие - то эффекты, но ударные.... Замечу, что ударные в индастриале зачастую напоминают галоп лошади: цок капыт (малый барабан), звон упряжи (хай - хет, такие две тарелки с педалью), бульканье моркофки в кобыльем пузе (бас бочка). Прeветствуем новый стиль: loshad - кобыла - industrial!    
Я описал стиль ф опщих чертах, но дерефце - то раскидисто, и из индастра выходит много других подстилей.

TECHNO - INDUSTRIAL (aka AGRO INDUSTRIAL): описано было выше: драм и басс, вокодер для искажения голоса... Эксперементируй, не хочу. Ниже ветки:

DarkWave & Gothic: Мистическая музыка, кровавые младенцы, изтерзанные тетки на обложках альбомов... Данная музыка повергает в страх и тех, кто владеет языком, на котором спета песня, и загробным голосом, и готической гармонией. Группы, поющие в этом стиле: Die Form(1982- 2000), Der Blurthasch, HIM, итд. Многие из готик - групп были авторами саундтрекоф для многих ужастикоф.

EBM (Electro Body Music) : Фсе ритм: вокал - ритм, барабаны - ритм, мелодия - ритм. А ритм - это то, что заставляет человека колбаситься. Мелодия с ритмом 180 битов в минуту заставляет человека печатать на клавиатуре, трясти головой с такой - же скоростью. А когда мелодия или голос кислотно искажается, это прибаляет тряске головой амплитутные двежения ф бока. Вообщем, электронная музыка для тела. А для меня - и для души. Группы, поющие в этом стиле: Nitzer Ebb, Techno 40, Die Form... Я тут дал одному другу Дай Форм послушать и попросил определить на слух, какой это год. Он сказал 2000 - й, а по настоящему 1982 - й. Не пейте вотку, как он.

Post Industrial (Experimental) : Ребятам - индустриальщикам дан огромный простор для экспериментов. Вот и создают мелодии полностью на основе базаров ментовских раций, похрюкиваний, попукиваний, звуках пил, выстрелов, и.т.д. И зачастую можно услышать такие шедевры, что ваще пец! И это открывает истину: новый музыкальный инструмент создать пизес как тяжело, а вот сэмпл на микрофон записать или сгенерировать - пожалуйста, надо только дать простор своей фантазии и выпить много вкусной вотки. Героин внутривенно - по желанию, но я бы советовал начинающим музыкантам Винт ака Первитин. Пощелочим?

INDUSTRIAL METAL (aka INDUSTRIAL ROCK)

Метталисты протянулы свои шальные рученции до синтезатороф, трекероф, и прочей электиронной музыкальной лабуды, и было услышано, что тяжелые, раскачанные компрессором гитары прекрасно сочетаются с дискотечными звучками, что можно вместо барабанщика использовать драм - машину (синтезатор барабанов), и что пение через эффекты - это заепц. Ну вот и начали клепать техно - метал. Описывать подробнее не стану, вы все слышали хоть одну из этих групп: Nine Inch Nails, Marilyn Manson, Rammstein, Ministry.

Замечу еще факт: когда поют эту музыку, чистых вокалов почти не бывает. Обычно это немецкий, французкий, или английский с евро акцентом, как у Дай Форм и Нитзера Ебб.  

Да вообще, чьто я распинаюсь! Сходи на любой развал, там недавно выпустили мп3 Die Form и Ministry, купи их, если хочешь услышать что - то новое. Но если от тяжелой музыки у тебя болит голова, то... Смотри сам. Пей вкусную вотку, и будит не важно, что там, хард или софт. Панкс нот дэф, досвидания поармянски.

Dr.Bott , 03.09.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

головоног, 03-09-2005 04:00:08

Первый нах!

2

головоног, 03-09-2005 04:01:15

Второй б/п!

3

головоног, 03-09-2005 04:01:57

Третий и ниипет! пиедистал мой!

4

Катяра, 03-09-2005 04:08:36

А, пра митал штоли? Тады чытать ни буду
Зарание благадарин афтару, но атназначна КГ

5

Очень опытный секс-инструктор , 03-09-2005 05:31:59

а я  диско люблю:  BoneyM, Eruption, SuperMax -и ниибед.

6

Не беси меня, бля (sic), 03-09-2005 05:33:28

Блять, афтар, желаю тебе скорейшей смерти. Написал хуйню полную. Причем тут 1982? Это к чему относится???? Это, блять, к индастриалу? Ты какой-то уебан, честное слово! Идастриал сдох, по словам того же самого Gennesis P. Orrige (кстати, пишется именно так), в 1981, все, что после - пост-индастриал.
Готик каким местом к индастриалу? Это, блять, производная от пост-панка, да будет тебе известно. Лучше, чем, блядь, на готик.ру, по этому поводу ничего не написано. Надеюсь, ты согласен с тем, что ты дэбил?
А што, блять, случилось с Ди Форм в 2000?? Ани фсе переумирали или трэш начали играть? Прошлогодний альбом все тот же дарк вэйв. Урод ты моральный.
Техно, блядь, индастриал к эггро (AGGRO) никаго отношения не имеет - техно-индастриал это Cabaret Voltair, эгро - KMFDM. Чуешь разницу, добайоп?
Металл-идастриал? Это што за хуйня? Министри? Пиздел, баран - это кроссовер, скорее.
Ничего не сказано о нойзе, о перкуссионном индастриале, не раскрыты электронные направления типа ай ди эм и т.п...
Афтар - ты малолетний уебан. Заканчивай слушать мьюзак со сборников типа "Мегаиндастриал 5" и "Домашняя корллекция".
Так что, учи матчасть, а лучче - мчи в индустриальный Бабруйск и утопи себя в грязной луже у разрушенного завода.
Такого издевательства над индастриалом терпеть не возможно. Больше не пиши, обсос.

7

Злой папа, 03-09-2005 05:46:09

Не беси меня, бля (sic) - апсалютна с табой сагласен ! Такую хуйню мог написать тока придурок с нулевыми понятиями в музыке ! Nine Inch Nails - техно метал ? Бред !!!  КГ/АМ адназначна

8

1, 03-09-2005 05:51:20

дебилы

9

Cwerf, 03-09-2005 06:01:30

Афтырь неправ, все знают што кароль индастриела - Михаил Баярский с нетленкой - "апять скрепит патёртае сидло"

10

грусна, 03-09-2005 06:12:01

па моиму автар мудак и далпайоп. делает первые шаги в познавании мира и пачимуто ришил что их нужно каментировать.

11

Унца Унца Times, 03-09-2005 06:38:51

Хуясе хим индастриал. Хуясе 82 гот. Афтар, то што было в 1982, это уже пост индастриал. Щаз, чуствую, тебе щаз насуют хуёв за щеку, гыгыгы.

12

замполитре беспесды, 03-09-2005 06:41:15

Аффтар пиздуй в Бабруйск. Полностью паддержывайу хуятора Не беси меня, бля (sic)

13

замполитре беспесды, 03-09-2005 06:42:10

Да, кстате, Министри рулит б\п

14

Унца Унца Times, 03-09-2005 06:45:16

Не беси меня, бля (sic)
03-09-2005 09:33
А кабарэ волтэр чота про себя говорят, что они пионеры рэйва, гыгыгы. Фсё прально нопесал, согласен. Кстате, действительно, когда у боярского потёртое седло - это тоже ниибаца "muchketeur-industrial-dance" или M.I.D. До сих пор хуячит про ланфрен ланфра.

15

Использыватель Гештальт, 03-09-2005 07:06:21

Опять хуета... утопись в моче или исправься

16

no comments, 03-09-2005 07:13:31

настолько грязные песни, что Сектор Газа отдыхает(c)
гыгыгы
насмишил афтор, и на том спасибо
сектор газа-детский сад.
крео ацтой кстате

17

Не беси меня, бля (sic), 03-09-2005 07:20:25

Унца Унца Times03-09-2005 10:45
Да они много про себя чего говорят. Еще они себя звали "Ниибаццо первыми техно-панками". И стиль свой так и звали  - "техно-панк", без затей.

18

Ебущий, 03-09-2005 07:24:59

Не устаю удивляцца....
Так хуево день уже давно не начинался.
Одни, блять, высеры.
А теперь па делу. Буду краток (с) Афтар УБЕЙ СИБЯ!!

19

bes, 03-09-2005 07:35:48

Nitzer Ebb мне понравилась. Так это Индастриэл? Ничего так, было что-то еще на дописках после Helloween. Rammstein тоже нормельно, но не все. Не понимаю че все пруцца от их композиции ''Ду Хаст''?

20

мазафака, 03-09-2005 08:44:37

И причём тут "панкс нот дэд"????
Хотя,-за попытку расписать классификацию-зачот.
А вот ЕВМ фсё-таки сюда не особо-то вписываецца!!! Где там,нах 180 Врм??? Дано -то сам слушал???

21

мазафака, 03-09-2005 08:46:08

Не беси меня, бля (sic)03-09-2005 09:33

Прав,беспесды!!!!!

22

мазафака, 03-09-2005 08:54:43

И,кстати,афтар!!!!!! В 1982 году НЕ БЫЛО ЕЩЁ  драм-машины ROLAND TR-909!!!! Он производился в 1994-95-м годах!!!!!!!
Вот ,ТВ-303,-действительно,-с 1982-го по 84-й!!!
Учи матчасть,бля!!!

23

мазафака, 03-09-2005 08:57:43

з.ы. И стОил ТВ-303,-около 400 баксов!!! Дёшево,канешна,-но уж никак не по карману тваему вшивому и укуренному персонажу!!!!

24

DJihad, 03-09-2005 10:38:42

кстати KMFDM приезжают в декабре 8-го вроде в клуп Апельсин (в маскве находица)
а на сайте их привьюшки висят http://www.kmfdm.com/hauruckpreviews.php
новый альбом HAU RUCK 13 сентября увидит свет
афтар мудак поскоку о кмфдм дажы не упамянул

25

Аццкий Сотона, 03-09-2005 10:58:01

Тема нойза ни раскрыта

26

Dr.Bott, 03-09-2005 13:42:23

Бля нах уж извените это майё первае некорзинное крео. Понял я сваи недочеты, уш звиняйте таварищи. А вот счас кстати для тех кто не знает транзистер беслаин стоит около 8000 зиленых. И я ебаный ф рот гаварит, что найн инч неилз - метал индастр, и нихуя не техно! Так што исправляемсь, нах и ниибет. И нех придирацо к датам, они никово особо ниибут. А готика и фправду к посту относицо. Желаю пелотак!

27

Dr.Bott, 03-09-2005 13:44:20

И епт минимализм я старался упихнуть фсе ф маленькое. Какой кайф четать по 10 минут. Те кто не знали, узнали глафное.

28

Dr.Bott, 03-09-2005 13:45:29

Да здраствуиет ReBirth RB-338!

29

Dr.Bott, 03-09-2005 13:52:36

Не беси меня, бля (sic) КГ\ам щик бля нах. Я епт не по сборникам слушаю, надо отвичать за пестеж. Хотя иопт децел праф, наглотался явно слишком дохуиа шарикоф от потшипникоф. Но остальное - опсирательство. Может, мне исчо напиздить на 10 страниц принцип действия тб303 и выложить схему. Хуи с два, ф суть проник. Отъебитесь нах!

30

мазафака, 03-09-2005 14:14:19

Я,бля,18 лет музыкой занимаюсь,все цены знаю,-кого лечить-то хочешь?????

31

flinTЪ, 03-09-2005 14:32:18

Не беси меня, бля (sic) жжош!

32

Dr.Bott, 03-09-2005 16:57:32

Спасибо за достоверную информацию мазафака. Но я ж не для нах газеты песал. Какой был под рукой источник, там и спиздил инфу. Фото порадовали на тб303.орг

33

Dr.Bott, 03-09-2005 17:07:02

http://www.tb-303.org/data/pictures/tb-303e.jpg
Олдскул бля

34

XXX, 03-09-2005 21:14:17

Ортемий Троцкий сасёт.

35

Quad Rat, 03-09-2005 22:18:33

пра Билла Лииба нихуйа ни напесал. КГ/АМ

36

ццц, 03-09-2005 22:40:46

Не беси меня, бля (sic)
а ты действительно такой уебан или просто прикололся?
очередной любитель по полочкам всё разлажить? иди хуй панюхай и расскажи к группе каких  флаваноидов он относицца.

37

первый оргазм кота Феликса, 03-09-2005 22:48:34

креатифф невпесту!!!афтар,выпей йаду!!!уепок...

38

мазафака, 04-09-2005 07:36:05

Dr.Bott03-09-2005 21:07
Да не за шта!!!

39

Унца Унца Times, 04-09-2005 08:21:25

2Dr.Bott
Еслиб ты так пафосно не назвал свой крео, думаю тут кгамов было бы намного меньше. Даже прочитав пару статей на соотв. сайтах ты бы избавился от перевирания дохуища фактов. Хуй с ним, что про кмфдм нет, это бля уже вторсырьё, адаптированное для определённого круга людей. Но бля про industrial records и про диск industrial не напесать - это для текста с таким заголовком вообще нифпизду.

40

Похуй, 04-09-2005 10:30:37

Афтар, надеюсь в скором времени тебя выебет сам Marilyn Manson за эту статью!!!
Соси хуй ленина в мавзолее и не пиши больше ни очём!

41

Zimbo, 04-09-2005 11:15:42

Vlf/////

42

Гена п. , 04-09-2005 14:22:32

афтар еблан, ТВ303 сделали в 83-м году, а не в 82-м, так что не песдеть. а освоили ебланы дижеи его в 84-м, когда аппарат сняли с производства...

43

скубент, 04-09-2005 15:33:44

ох ты блять, а я думал что пост-индастриал это Менсон с Резнором

44

с горы, 04-09-2005 17:49:21

Если уж  ПРО НАСТОЯЩИЙ ИНДАСТРИАЛ хотите прочитать, то это  только о Throbbing Gristle и их Industrial Records. А если про их последователей, то одним именем - напрвлением больше\ меньше - ниибет

45

валасатай (как срака), 04-09-2005 20:07:56

пиздец, ну как дети ей боhу
вам заняцца нечем или понос просто?

46

Набиток-Наебок, 05-09-2005 04:51:25

афтырь, ты понял че ты напесал та? ты либо стебешься над уважаимыми фтыкателями, уебищный правакатар, либо дийствительно настолька далбаеб, што веришь во фсю ту хуйню которую напесал тут.

Не беси меня, бля (sic) 03-09-2005 09:33

Ну на хуй тут распинаться и искать ашипки в этам высере бального на фсю голаву степнога асла, его жизнь - эта сама по сибе бальшая ашипка. Ну вот с готекой я с табой нисаглашусь камрад, напрямую ис постпанка вышел толька готек-рок, астальное - эта свабодный палет фантазии музыкантов и многие направления дийствительна пирисикаютцца с индастиалом - дарквэйв, синс-готек, даркамбиент, готек-электра, мартиал/милитари, ритуал-индастриал/готек, верна камрад? музыкальная саставляющая индустриальная па сути, толька настраения и канцепции другие.
А дарк-фолк? он фактически напрямую вышел ис индастриала и имеет многа иго саставляющих, но сийчас иго называют чуть ли ни самым тру-гатишным направлением... фсе переплилось...

а афтар, малалетний далбак (лет 14-16 чесна), драчащий свой мизерный елдак на мэралина мэнсана и рамштайн и думающий о сопствиннай исбраннасти и уникальнасти.... бугагагагага! афтар ты уникальный алигафрен

47

ПИКИНЕЗЗ, 05-09-2005 04:52:08

Нихуя не буду каментить бля... кагда начинают раскладывать каманды на стили.... А если ещё и ХИМ в индастриал суют... - нуево нахуй...

48

критик рисункав, 05-09-2005 05:11:15

Наташо Королева - тоже индастриал б/п

49

Не беси меня, бля (sic), 05-09-2005 06:28:29

Dr.Bott03-09-2005 17:52
И в правду, долбоебизм не истребим. Ты, лошара, в корне не прав. Если серьезно, то сути вопроса ты не понимаешь вобще. Иди, хотя бы, Толмацкого почитай, на худой конец. Даже общие понятия об индастриале не были раскрыты. Это все равно, что говорить об итстории русского рока и начинать с земфиры.

Кстати, почему ты еще жив, уебище?

ццц04-09-2005 02:40
Пшол нахуй, щченок. Можешь убивацца вместе с Dr.Bott тандемом, балван.

Унца Унца Times04-09-2005 12:21
респект.

Набиток-Наебок05-09-2005 08:51
Ну в целом ты прав, но в частности готик-субкультура и эстетика вышла имеено из пост-панка типа систерс оф мерси или баухауз.

50

Набиток-Наебок, 05-09-2005 06:58:45

Не беси меня, бля (sic) 05-09-2005 10:28

на мой шопесдец субективный взгляд есть истинна гатишные направления, ну вазьмем тотже этериал и дрим-поп (Cocteau Twins, Dead Can Dance, This Mortal Coil,The Hope Blister,  BlackTape For A Blue Girl, Love Spirals Downwards e.t.c.), нео-классик и мидиивал (Атараксия, Пилори, Камерата Медиоаланенсе, Скальд, Атришн, Регард Экстрем и т.д.), готек-рок и дез-рок (Систерс Оф Мерси, Баухауз, Сюзи энд Зе Беншис, Мефисто Вальц, Зе Мишн, Фэйс Анд Зе Мьюс, Кристиан Дез и т.д.), все  астальное несведущий чел хуй атличит от индастриала, вот Проджект Питчфорк - эта ебм или готек-электро? или што исчо за хуйня? бля я давно уже забил на классификации, фтыкаю в то, што нравицца.

кстате асел афтар нихуя ни упамянул ни Койл, ни Зовиет Фрэнс, ни СПК, ни Сайкик ТиВи, бля ваще ниче ни написал, прыщавый пэтэушнек.

Унца Унца Times04-09-2005 12:21

нисагласин. КМФДМ - это классека аггро-индастриала. не слухал их паследние альбомы, но "Нихил", "Ангст", "ХТОЯТ" - кто лучше делал падобнае? ну Министри толька навернае...

51

Набиток-Наебок, 05-09-2005 07:04:57

а хде Скинни Паппи? зато Хим есть...
апять пабливал...

52

Максимко, 05-09-2005 07:47:00

НУ епта, кургузый какой обзор, нахуя сортировать группы по бесчисленным стилям и подстилям, лучше бы проследить хронологию развития тяжелой электронной музыки вообще. Если уж упомянул ЕВМ, то где Front 242 ? Без них о ЕВМ вообще бессмысленно говорить. Где Skinny Puppy, Coil, Psychic TV, Cat Rapes Dog,  Die Krupps и при чем тут Рамштайн???

53

Максимко, 05-09-2005 07:49:09

Кто бы вообще занялся - написал бы ПЕСДАТЫЙ обзор индустриальной музыки. Скажем, коллегиально бы знающие люди занялись и выложили.

54

Чук, 05-09-2005 08:02:57

бля, чувоки! вам не похую чё тут написал один ушлёпок? ну видно же: -ХУЙНЯ! чё риагировать так и спорить- аж дым из срак? мне похую! я знаю как была на самам деле, но никаму ничиво ни скажу. спорить и делать умный вид индастриал-знатаков не буду. ебланы вы фсе, нах.!!! как дети малые, ей-боху.

55

Чук, 05-09-2005 08:05:01

to Максимко: бля, урод Толмацкий уже делал фсё это. порыщи в сети faq industrial -и воздастся тибе.

56

Не беси меня, бля (sic), 05-09-2005 08:58:28

Чук05-09-2005 12:05
Талмацкий - субъективный далбайоп, хатя беспесды начитаный и наслушаный. Ево faq ужо морально устарело.

57

Чук, 05-09-2005 09:00:46

to: Не беси меня, бля (sic)05-09-2005 12:58
сагласин, талмацкий еблан ещё тот! деньги тырит и всё такое. но  но бОльшего в рунете нету..

58

просто йобнутый, 06-09-2005 06:56:00

ТВ-303 задумывался как синтезатор бас гетары,но синтезиравал хуйова и был послан нах
на распрадажах в те времена прадавался за капейки
зы SNOG решает

59

с горы, 07-09-2005 19:37:45

Чук05-09-2005 12:05:
faq Толмацкого устареть не может в принципе. Ибо нихуя нового и значимого за последние лет 10 не случилось. Об индастриале можно было еще лет 25 назад написать и это щас бы еще актуально было б

60

Чук, 09-09-2005 00:14:30

to: с горы

Чувак, пост-индастриал в отличии от класического индастриала не стоит на месте... поэтому всячески нуждается в обновлении и некоторых поправках....

61

самый главный, 11-09-2005 18:55:25

писдец просто, нахуй писать то о чем сам толком не знаешь??
Типа знаток
а чем тебе не нравятся поздние фронты??

62

Бэлый Прынц (хуярю на роялю понемногу), 12-09-2005 23:01:36

Хим, блйать, ахтунг-металл - блйать, рыгаю, ни магу писать - нуивонахуй, аффтырь, тибя, как самого умного бабра, убиет бампер.

63

Rumkin, 13-09-2005 11:00:09

аффтар!! А к чиму ты тады отнисёш Einsturzende Neubauten???

64

Аццкий туалетнай утенак обаратинь, 16-09-2005 07:25:15

Ипааать! Аффтар, залесь ф битономишалку тупой галавой фперет! Хим билят даже не готика уебан ты малолетний, Die Form никогда, сука, готику не играли. Front Line Assembly и Skinny Puppy для тебя паходу ващще не существуют!

65

Rumkin, 16-09-2005 11:40:09

Аццкий туалетнай утенак обаратинь истину глаголет!!!!!! Аффтар разберись в музыкальных направлениях

66

Анус Пелоткес, 23-09-2005 20:30:32

айнштурзенде ноебаутен жжот беспесды!
афтар не пеши больше!

67

рокамадур, 28-10-2005 06:00:20

мне кааца что по совершенно незаслуженно обойдены стороной ( от 7-ой пезды вторая калитка налево ) такие монстры популярного индустриала как ранний ЛАЙБЛЯХ и ЭЙНШТУРЗЕНДЕ НАЙЕБАУТЕН

68

frol, 24-11-2005 16:49:49

а и т.д. - это наверное Skinny Pappy, да? Ебало завали, урод!

69

любое, 19-03-2006 18:14:37

афтар нихуя нипетрит в теме. папраси у шефа дениг и иди на сименары учица.

70

nArano, 28-03-2006 19:01:30

дауж
Einstuerzende Neubauten, Front Line Assembly, Psychopomps, Snog, Die Krupps, Laibach, GGFH, :wumpscut:, Coil, Psychic TV, Front 242, Lawnmover Deth, Skinny Puppy, Cubanate и многие другие, где они все?
хорошо хоть филю киркорова не вписал как основного индустриала...

71

Шурка, 17-05-2006 15:20:14

Я конечно понимаю, что ты не писатель,а сколько тебе лет? В принципе надо же с чего-то начинать.

72

Андрейчиг, 27-06-2006 02:10:00

В Бабруйск, жывотное! Ты сцуко бля не бузи на Marilyn Manson и Rammstein!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Допустим, депутат поехал в Антарктиду,
За очень много вёрст от средней полосы,
И тут случилось вдруг негаданно либидо –
Тогда с товарища снимает он трусы…»

«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg