Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отчет о посещении международного фестиваля шумовой музыки “Шум и ярость” – день первый (18.06.2004, клуб Дом)

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Я бы перефразировал название фестиваля так: “Муть и гадость”. Но об этом позже.
Опаздал на 40 минут. Легко нашел клуб, у двери которого было написано что-то вроде “ДОМ самодеятельного творчества”.
“Дом” представляет собой довольно просторную залу с предбанником, в котором кроме контролборд находится еще и туалет. Туалет маленький, с постоянной очередью из нескольких человек, так что туда я не попал.
Зала большая, человек на двести. Все пространство – танцпол + узкая сцена. По краям залы находятся обитый чем-то блестящим бар (цены я не смотрел) и уровень 1.5, т.е. возвышение на метр выше всего остального пространства. Оно включает в себя лестницу ведущую наверх/вниз, ограждения и столики со стульями. Уровень 1.5 полоской движется по правой стене, а далее идет вверх, где располагается, по видимому, диджейская (в конце мероприятия на этом возвышении расположилась дама в наушниках и с компактами – догадайтесь зачем). Диджей должен там чувствовать себя этаким “царем горы”.
Вход, как и говорилось выше, для студентов на все мероприятия составляет 50% от цены (сейчас это 200/2 = 100 р.). На контролборде тебя не шманают, так что можно проносить все необходимые для культурного отдыха вещи. Конечно, криминальный стафф тащить с собой в центр столицы не советую.
Дверь в залу модная – уезжает в стену, как в “Стартреке”. У двери расположился мерчандайз. Торговали самопальной продукцией отечественных умельцев, записями с прошлых концертов в “Доме”, а также родными компактами. Пиратка была в районе 90-150 р., а родные, как и полагается родным, - в среднем по 500 р. Кроме того, предлагали фирменное иллюстрированное издание с мордами ранее выступавших здесь музикшпиллеров. Еще те хари! Творчество, блин! Культура!
Ну и тут же лежал небезызвестный “Независимая Электронная Музыка №4”, которым его автор Дима Васильев, сидевший в качестве муз. консультатнта, лично торговал. Наверное, надо быть настоящим профессионалом-трейдером, чтобы через мощный высокочастотный шум рассказать лоху о всех прелестях “космических пространств” и “холодных техногенных пульсаций”.
Состав родных компактов можно определить так: “То же, что на Арбате и Горбушке, только в три раза дороже”. Тем более, что в кромешной темноте пластмассовые коробочки можно было рассмотреть едва ли. Я уж не говорю о том, чтобы прослушать материал.
О зрелище.
Когда я зашел в помещение, оттуда уже раздавались рваные хрипы нещадно терзаемой аналоговой аппаратуры, дико завывающей под руками (вероятно) Евгения Вороновского (Cisfinitum). Из Поливокса и какого-то черного большого ящика он извлекал симфонии, по саунду ничем не отличающиеся от Merzbow. Хотя, не исключено, что коварный япошка, для вида с красным дипломом окончивший институт изящных искусств, потихому 20 лет назад спер идеи и технологические решения у Великого Русского Гения Вороновского.
Далее на сцену вышел мажорно-очкастого вида пацанчик, встал в положение, которое на зоне именуют “поза петуха” (стол очень низкий оказался), врубил свой lap-top, повтыкал провода в заранее заготовленный пульт и начал… Начал позорить шумовую сцену своими звуковыми испражнениями. Великое искусство заключалось в том, что он пустил гудящий фон, вынул из саундбиблиотеки сэмпл-другой и стал все это дело коверкать с помощью ручек на пульте. Работал он медленно, подолгу зависая то на одном высокочастотном писке, то на другом. Естественно, ни гармонии, ни закономерного развития, ни шумого прессинга у него не было. Как будто ботаник просто тестировал аппаратуру перед выступлением в школе. Ясно слышалось, как он пытается на лэп-топе вынуть/замиксовать новые звуки/прогрессии и как у него это криво/грубо получается. Приотвратно. За свою лажу Kaet (а именно так назывался “молодой столичный проект, работающий на стыке дарк-амбиента, нойза и экспериментальной электроники”) удостоился апплодисментов, после чего с микрофоном и камерой наперевес его окружили непонятно откуда и для чего взявшиеся журналисты. Впрочем, подбегали они к каждому герою мероприятия. Я назвал Kaetа “сопливым шакалом”.
Далее объявили обруссевшего австралийца Адама Эбрингера. Этот с аппаратурой предварительно колдовать не стал. Просто подошел к своему lap-top, сел перед ним на стул и завел шарманку. Сначала пошел довольно милый айдиэмоподобный трек с быстрыми ритмами и мелодиями. Потом Адам его зашумил, исковеркал… и вот мы опять слышим мерзбоу-саунд…. И так до конца сета. Процесс вероятно требовал мощного напряжения сил и разума: австралиец всматривался в мерцающий монитор своего инструмента, силясь понять, что же он такое вытворяет и как быть дальше. У меня есть подозрение, что хитрый дядя запустил весь свой музон через Winamp, а сам решил заняться чем-то еще. Почти под конец микса на его роже появилась хитрая улыбка (может сцена в фильме, который он смотрел, смешная была, или в сетке прикольный анекдот нашел, не знаю).
После Адама пришел гвоздь сезона – гость из солнечного Харькова, “великий, культовый, значимый и т.д. и т.п.” Андрей Кириченко, кое-кому известный своим добрым глитч-альбомом “Книга сказок”, изданным на Ad Noiseam. Ваш покорный слуга рассчитывал отдохнуть от lo-fi-месилова под его пульсации. Нихрена. На сцену забрался тощий, сутулый брюнет и начал гонять тот же самый джапанойз, только слегка размазанный и медленный. Конечно, звучал он по-оригинальней/разнообразней Каёта и Эбрингера. Но глитчем и современностью здесь не пахло. Я забыл, в чем состояла фишка его выступления еще до окончания самого выступления. Впрочем, народ так не грузился, и в итоге громко, стоя и улюлюкая, заапплодировал скромному харьковчанину. После чего часть восторженных слушателей ломанулись к мерчандайзу скупать все, к чему приложил руку Кириченко. К их большому сожаленью, материала было мало, да и тот уже продали. Творчество Андрея осталось только в голове и в сердце.
Я перекинулся парой слов со всем довольным Iema, спросил насчет второго дня фестиваля у организатора феста и ретировался восвояси, краем израненого уха улавливая яростные шумовые удары от Kotra.
Несколько добавлений.
Все выступления идут по полчаса. Мероприятие заканчивается примерно в 23 часа. На фесте ожидался видеоряд, но подвела техника, и несчатные поклонники шума лицезрели желтую психушечную стену, горы оборудования и самих участников, мученически склонившихся над девайсами.
Вместо видеоряда демонстрировалось попеременное включение/выключение освещения над сценой. Как будто какой-то ребенок игрался, хотя его быстро оттаскивали от кнопок. Но через каждые 5-10 минут он снова дорывался до игрушек и шалил. Шумовиков в такие моменты спасало только мерцание лэптопов.
Пипл был обыкновенный, столичный. Под стать мероприятию – модные чудики с дредами и усиками/бородками, коротко стриженные и лысые как каленка неформалы + просто вани. Все как на подбор в бутиковой спортивной одежде. Пришли несколько готов/готичек, с умным видом слушавшие нойз-дребедень, которые после ретировались, чинно пройдя через весь зал и лишь на время задержавшись у мерчандайза. Продвинутый и случайно зашедший народ сидел на стульях и вникал в происходящее, словно перед ним читалась интересная лекция или разворачивался спектакль. Внимание и заинтересованность публики сквозили этакой сверхтолерантностью (скорее сверхнаивностью) по отношению к бездарям-шумовикам. На такое отношение к псевдотворчеству способны лишь всезнающие европейцы в каком-нибудь Берлине/Париже. Некоторые ухитрялись под звук засыпать и даже приобнимать за талию и класть голову на плечо своему бой/герлфренду, будто заслушавшись романтичной мелодией и/или душевным голосом исполнителя. Я хотел крикнуть: “Долой шаромыжников! Харе гнать парашу!”, - и запустить в очередного гавнопродюссера чем-нибудь усмиряющим. Но здравый смысл победил волю.
Организовал и вел мероприятия толстый коротко стриженный и невзрачно одетый дядечка, наповерку оказавшийся гуру российского андерграунда А. Борисовым (Ночной Проспект, F.R.U.I.T.S.). Он объявлял музыкантов, извинялся за неполадки и давал интервью, внимательно следя за происходящим. На мой вопрос, а будет ли 19-го что-нибудь поинтересней однообразного нойза, ответил, что опять будет нойз + вариации на тему, только еще жестче и мощнее. Вот тогда-то я и направился к выходу.
Идя по Пятницкой созерцал в левой части головы навязчивую мигрень, перекинувшуюся даже на левый глаз, бессмысленную растрату 100 р. и прекрасную июньскую погоду. Хотел вернуться и затребовать деньги обратно, но передумал. Чудом избежал ДТП, когда из-за поворта в мою сторону на большой скорости выруливал чей-то Пежо. Мне было плохо и без него.
Хмурый вернулся домой и навсегда решил, что буду ходить только на тех, кого раньше слышал. BITTER END

Вромбер , 13.07.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Xander, 13-07-2005 19:41:38

perwyj raz w perwyj klass

2

Xander, 13-07-2005 19:41:50

i wo wtoroj

3

Xander, 13-07-2005 19:42:02

i tretij moi

4

Xander, 13-07-2005 19:42:14

he he

5

НАХЪ, 13-07-2005 19:42:46

F 10ke

6

НАХЪ, 13-07-2005 19:43:12

b/p v pjaterke

7

НАХЪ, 13-07-2005 19:43:34

Первонах сосет

8

НАХЪ, 13-07-2005 19:43:47

Никого гыгыгы

9

НАХЪ., 13-07-2005 19:47:09

Сосите у меня и у  Xanderа гы

10

Пьяный хуй, 13-07-2005 19:57:53

не четал, ф дисятке

11

XyTRAs, 13-07-2005 20:06:23

Vromber, пиздуй нахуй на свой удолбанно-ахтунговый IDM-group и не лезь к взрослым дядькам, делающим тру-нойз

12

валасатый (как жеппа), 13-07-2005 20:12:39

читал. зачот за форму.

13

Корнеич, 13-07-2005 20:29:52

даже чо-то писать впадлу. цитата, шо пиздец, "хитрый дядя запустил весь свой музон через Winamp, а сам решил заняться чем-то еще" (с)...  ну бля, разве тебе, афтар, не понятно чем решил заняцца хитрый дядя? сообщаю, дядя решил подрочить. чего и тебе желаю, т.к. достойная пелотка на тебя даже не позарицца. так шо, срочно покупай билет, ну ты знаешь куда... еси нет, могу подсказать.

14

Поряк Мамай, 14-07-2005 05:58:03

Дачетал,пиздец ,ниче не понял,новерна старый писдец стал

15

tolya, 14-07-2005 07:50:20

Тебе надо сценарии для сериалов пысать. Получиццо аццтой конэшно, зато хватит аж на стописят серий.

16

B00StER, 14-07-2005 07:52:49

Можно было и сразу понять, что хорошего там ничего не услышишь.
Вообще слабо понимаю народ убивающий твитеры и свои уши джапанойзом.
Уж лучше слушать Gray Wolves или Converter, там хоть идеи есть. Но они, подозреваю,  хер когда приедут...

17

XyTRaS, 14-07-2005 09:50:26

Бустер, исче еще один далбайоб - иди нахуй - не путай сранющий и коньюнктурный павер електроникс с тру нойзом.
Тем более сообщаю тебе лошку, что серые волки были на HFV. а ты проебал....

18

рафиев, 14-07-2005 14:34:26

автор - ты не просто лох...... тебе вообще делать на подобных пати нехуй.......
первый день был охуенным..... второй день был не хуже первого.....
и не лень тебе столько лоховского дерьма неизвестно зачем писать было??????
ты уж не сердись......
но отчетливо помню, как в зале многие не ленились орать "браво", а аплодисменты порой затягивались..... ты в эти моменты курил что ли????? или просто не въехал и все изгадил по причинам собственной закомплексованности??????? такое количество хороших музыкантов, какое в Доме в те дни собрались - вообще дело нечастое...... понимал бы чего.......

19

B00StER, 15-07-2005 04:37:42

Xytras: ты чо такой агрессивный? Комплексуешь, что кроме тебя, мало кто подобным восторгается?
И, кстати, где я что напутал, подскажи? О трунойзе высказался отдельно, о ритм-нойзе отдельно. Так что сам иди нахуй.

20

процессор z80, 19-07-2005 08:08:23

20 июля 2005 года, клуб «Арагоста» (бывший «Таракан»), 20-30
КВАРТЕТ Super-Stropharia

Дмитрий Поликарпов - программирование
Вадим Угрюмов - различные инструменты
Алексей Петин - композитор
Алексей Рафиев - текст, шум

рафиеф - жжот, сцуко, ржунимагу..... (текст и шум !)  думал, хтож на такую хуйню ведецца, слушает эту ххерь?

а аказываецца , есть, есть таки долбоебы.....
да исчо и пишут отчоты, как афтырь...

21

Маё имя , 22-07-2005 15:04:36

Аффтар, зачотъ!!! Пишы исчо !! Жжош сцуко Ж)

22

Вромбер, 15-06-2006 18:58:45

Хутрасу, Рафиеву и всем срущим уебкам сосать у меня два дня, пока губы не отвалятся.
Это приказ нах!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«И там уже добрый стилист пишет, что «тело женщины расцветает только к 40 годам, поэтому его нельзя прятать! Покажите мужчинам свои соблазнительные пышности! Наденьте платье с вооооооооооооот таким декольте, чтобы оттуда игриво и как бы невзначай выглядывал клитор! Носите высокие каблуки! Покрасьтесь в блондинку! Будьте как Мама Стифлера! Гуляйте возле школ и детских площадок! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg