Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про рэп

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Что такое есть рэп? Рэп - это музыка чОрных бандитов в которой они поют как пездато мочить всех налево направо, совершать всякие разные безобразия карающиеся по всей строгости УК и жарить, после удачно совершОнного правонарушения, во все дыр потных мулаток под пальмой. Тексты соответствуют жизни. Сколько рэперов погибло в войне между Восточным и Западным побережьями? Не знаете? Да просто до хуя сколько. Намного больше, чем Америка потеряла за всю войну в Ираке. Тот же Тупак, царство ему небесное, Шакур - тот ещё бедокур и антисоцальный тип был. Даже Эминем - эта "белая ворона" рэпа и тот за женой со стволом гонялся. Жалко не завалил - альбомы рэпера севшего в тюрьму раза в три лучше расходяцца. Я говорю именно о настоящих рэперах, а не созданных на волне популярных бойз-бендах, пытающихся петь "рэп". Да и рожи у настоящих рэпперов колоритные.Взять хотя бы пресловутый ONIX - видок угрожающий, я бы на таких без бейсбольной биты не вышел. Оружие даже в клипах имеецца - а уж в жизни и подавно. И когда такой поёт, что ему хочется кого-нибудь замочить - знаете, верицца.

Хотя может распустились они - ведь негра (вычеркнуто, исправленно на "афроамериканца") бить ахуенно антисоциально и совершенно неполиткорректно. Вот и огребают по полной только от наших туристов, которые про антисоцальные явления не слыхали, а на политкорректность ложили. Но не будем об этом. Антураж в клипах у них соответствующий - на пальцах болты, на шеях цЕпочка с добрый якорный канат, всё тело зверски исписно татуажем. Шапочки надвинутые на самые глаза, недобрый взгляд исподлобья, спортивные костюмы, на ногах кроссовки, в которых и с ноги удобно пробить и от копов съебацца - чисто наша братва образца прошлого века. Машины - строго чОрного цвета, либо воспетый Серёгой чОрный бумер либо хищного вида иномарка, на которой после ограбления банка отрывацца легко. Кстати банки в клипах грабят частенько - цинично нашпиговывая охрану свинцом, расстреливая камеры наблюдения и корча зверские рожи заложникам. Так же часто в клипах показываецца применение оружия - т.е. палят налево-направо во всё что движецца. Вынося вердикт - пропаганда яркой антисоциальной жизни.

Что мы видим включая наши?

Bad B - мы отдыхаем

Что мы видим. Три дядечки пропагандируют отдых в Анапе. Интересно сколько им курорты Краснодарского края забашляли. Пиво, тёлки, море, солнце - чистая пропаганда, "Артека", блять. Машина конечно присуццтвует. Чорная. Но! Кабриолет. На такиих только тётки ездят, которых негры под пальмами жарят. Так же в клипе появляецца мотоцикл - ну какой нахуй мотоцикл, ты ж не байкер ты рэпер. И катер! Ну то что они, блять, не моряки надеюсь все понимают :) Ну а музыка - вообще не заслуживает упоминания.

Big Black Boots

Машина тоже есть - чОрный гелик. Так же присутствует баскетбольная площадка - видимо намёк на негритянское гетто. Присутствуют два поющих человечка - один с пидорской бородкой "а-ля ди джей БоБо", второй в спортивном костюме, но с серёжкой.Бля, у первого тоже серёжка есть. Поют про родную улицу где "по утрам деруцца"... Судя по виду чаще всего дерут их. "...а по ночам целуюцца" - видимо они друг с дружкой. Апофеозом клипа видимо должна стать сцена, где в машине один пытаецца нюхать кокс, а второй раскуривает косяк от сторублевой банкноты. Но всё показано как-то мельком... При медленном просмотре кокса обнаружено не было - человек пытаецца нюхать коробку от компакт-диска, а косяк на поверку оказываецца обычной сигаретой. Да, и ещё - так трубочку никто не вставляет - если конечно ты хочешь нюхнуть, а не усыпать начинающие рости усы стиральным порошком...

SHEFF-Ночная Москва

Этот накрашенный парень, с зализанными волосами - рэпер? Тогда я полинезийский комонавт....

Хотел было продолжать препарацию дальше, но... Могу вынести вердикт сразу всем:
Одни - слащавые парнишки пытаюцца петь то, что по их мнению "рэп". Попсовая ритмичная музычка, женские и мужские (скорее всего пидорские) подвывания, кокетливые ужимки...

Вторые - выводящие ломающимся подростковым голосом речитатив о том "как тяжело терять пацанов", "я вырос на улице и на ней же и умру". На самом деле эти "рэперы" - забитые детишки, не могущие даже толпой отбицца от пары-тройки гопников. Сам был свидетелем, как на одной уличной рэп-тусе три молодых человека лет семнадцати-осьмнадцати слегка бандиццкой наружности вытрясли деньги с пары десятков их ровесников-"рэперов". Да такой толпой они эту троицу задавить даже не применяя подручных предметов. Но нет стояли жевали сопли, не глядя друг другу в глаза. После экспроприации быстро разошлись - не смогли видимо читать "какой я крутой бандит" после таких событий. Бля, если меня кто-нибудь слышит: "Не пой больше пожалуйста. Если ты такой крутой - иди и докажи это окружающим. Разберись со всеми, кто тебя третирует. Знаешь, потом и тексты пойдут пожизненнее и звучать будет намного искреннее и убедительнее"

Есть и третья категория, небольшая, но есть.Люди которые поют настощий (насколько это возможно "снежкам") рэп. В принципе таких и не может быть много. Именно которых и надо слушать.

Хотелось бы особо отметить "Касту" - видно что ребята знают о чём поют. Тексты хороши. Да и Ростов-папа отпечаток на людей накладывает.

Про "Крёстную семью" даже не знаю точно - рэп это или нет - но одно то, что их сайт был закрыт управлением ФСБ по Северо-Кавказскому региону... Знаете ли, внушает...

Invectiff Invectiff , 09.02.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

МЕРТВЕЦ, 09-02-2005 06:07:04

МЛЯ И НЕ ЖАЛКО БЫЛО ТЕ НА ТАКОЙ ШЛАК ВРЕМЯ УБИВАТЬ? ПОЛНОЕ ГОВНО МЛЯ И СКАЗАТЬ СЦУКА МЛЯ НА ЕНТО НЕ ХУЙ.
Ф ДИСЯТКЕ И НИИБЕТ

2

WeiSS, 09-02-2005 06:08:03

рэп параша, победа будет наша!

3

Татарин и ниибет!, 09-02-2005 06:14:10

"Каста", неплохо, аха...
Остальное дерьмо.

4

Злыдень Писюкастый, 09-02-2005 06:14:44

ни смог прачитать.афтар па ходу рэпер.ну и мудаг сотвецтвенна.асталась каму нибуть написать пра шансон, да кучи.
ебитесь в рот

5

чилавег-криветка, 09-02-2005 06:15:02

кг/ам

6

Йобаный Папугай, 09-02-2005 06:19:15

афтару нада спесаццо с сфинксом, и нехай йебут друг другу мозк

7

Monster666, 09-02-2005 06:21:45

Рэп музыка сугуба для пидоров. в основном для черножопых пидоров.

8

Гендальф, 09-02-2005 06:28:31

рэп эта чё - стихи под барабаны? тада пионэры были первыи рэперы, астсюда - рэп культура люмпен-пролетариата из выросших пианераф-барабанщикоф са фсеми вытекающими

9

адин ф поле, 09-02-2005 06:30:35

бля, куклукс клана на тебя нету
чернoжопый урод

10

Ибрагим оглы, 09-02-2005 06:36:45

Рэп намана. Монстер сам пидор. Хотя афтар мудак. Бзара нет

11

А, 09-02-2005 06:40:14

Афтар абашол вниманием великого репера децла.
Или он не репер?
Хуй знаит, кароче.

12

фтвкуц, 09-02-2005 06:41:09

рэп это кал (с) паук...

13

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 06:47:29

Афтар - полинезийский комонавт. Фанат Касты.

Бля, даже каментить нихуя не буду. Как можно слушать эту.... бля, даже музыкой назвать нельзя. Речёфки нах. Пфу бля....
Бля, в натуре у нас столько народу падражает нигерам??? Сцуко стыдно нах бля за вас

14

Fuckingtime , 09-02-2005 06:48:58

фтвкуц09-02-2005 09:41

Паддерживаю! Бля, падонки да вы чо? Рэп это же не музыка, а спосаб пиридачи новостей между нигерами севирнава квартала и йужнава. Слушайте нармальную музыку!!! Kill to cynarafa, блять!

15

Варган, 09-02-2005 06:49:39

А мне похую. Пущай варятся в своей каше. Там же как - дурак найобывает дурака.
Нормального человек мимо пройдет и не заметит.

16

Fuckingtime , 09-02-2005 06:50:06

ПИКИНЕЗЗ09-02-2005 09:47

Пральна! Нехуй ниггерам упадобляцца!

17

дет марос, 09-02-2005 06:51:11

это про что было? хуйня какая-то. Каккой нахуй рэп в россии? это все равно что негры будут мурку петь или таганку. у каждого народа своя жизнь и своя музыка. и нехуй наших децлов сравнивать с их эминемами, хотя и рэперы ихние тоже дерьмо, а не музыканты.

18

Ибрагим оглы, 09-02-2005 06:51:36

ПИКИНЕЗЗ09-02-2005 09:47
Есле самаму не фкатывает, не значит что это хуйня. речефки - это фанаты на требунах орут. А каста канает, ты вслушайся просто. И о вкусах не спорят ваще.

19

Злобный Spun, 09-02-2005 06:55:30

Каста говно, Шеф гавно. Крёстная Семья музыка ничё, да и тексты по жизни

20

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 06:57:11

Кто то уже сказал правильно. Что настояшие гангстеры, там у них, никада не слышали даже этот ганста рэп, бля.
Пазёры, бля. Друг перед другом выёбываются тачками, цацками и чернамазыми пелотками. А музыка для них на последнем месте.
А про наших я бы вообще постыдился напоминать нах. Далбаёбы. Этот уёбок Дэцл хоть одним радует - на глазах растёт, в другую музыку решил податься. В джаз и то лучше...

21

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:00:29

Ибрагим оглы
Каво ты лечишь, бля??
.... чтоо там должно втыкать? ***что то там ...по звукавой плате, половина группы на ...****
шедевр чтоль ниибацца?
а музыка...... рэп - это не музыка. не поворачивается язык назвать это музыкой.
Если Цайпрес Хил ещё чем то в своё время зацепили альтернативную тусовку, то это заслуга Байохазард.

22

2 ded moroz , 09-02-2005 07:02:27

Ne ny jasno delo 4to mlja kryg bljad' rylit.... Eto poly4aetsja 4to v nawej strane nexyja ludej tolantlivux net 1 budla?:)))

23

2 pikinez, 09-02-2005 07:05:34

decl blja v rega4 polez ...

24

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:08:39

09-02-2005 10:05
Адна хуйня. Знаю что с Бутманом проэкт замутил.

25

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:09:38

ПИКИНЕЗЗ
Есть сюжеты абсолютно нейтральные.
А ваще мы на парах делали филологический анализ их текстов. Сравнили их с иванушками и подобной хуйней.
По твоему, уматная муза - это че? Я про русскую. (Негритянский рэп палавина из нас не догоняет, так что нехуй о нем тереть).

26

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:12:13

Ибрагим оглы
Вы бы на парах лектора слушали, а мазги себе расирали. А то мы так и не дождёмся достойной смены.

27

mOzg, 09-02-2005 07:12:24

слы, Афтырь-лох
эт ты нахуя написал то, бля? Для кого написал-то, бля?
реп - это гавно, гавну место в сортире. Это НЕ  музыка, а ебАная речёфка черножопых неудачникоф, страдающих от ущербного цвета собственной задницы. Я никогда не мог и не смогу понять людей, особливо белых, которые слушают эту хуету.

ПИКИНЕЗЗ
ещё был IceT со своим проектом bodycount, вот это ещё куда нишло, ну и Сайпрес хилл, тока если недолга))

28

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:15:13

mOzg
Да, Айс-Ти креативный чел. С кем я его только не видел и не слышал. Про-Пэйн, Слэйер, Антракс и т.д.
Бодикаунт рулит.
Борн рэд...

29

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:18:26

ПИКИНЕЗЗ
Фкатила каста только после той пары. Не пиздеть. А вопрос так и остался вопросом. и чеза тема нащет смены?

30

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:19:42

Ибрагим оглы
На счён смены... я бы не хотел, чтоб моя дочь такое слушала. И всячески её ограничиваю. Но она и так умница, это наверное гены.... гыгыгыыы

31

буДД , 09-02-2005 07:20:00

автор, ну что за хуйню ты написал? про што? зачем? нихуя ничо не понял.

Now Playing:    Ol` Dirty Bastard  -  Dogged Out

32

Чмопиздрокл, 09-02-2005 07:21:50

афтар - неполовозрелый долбоеб, возможно страдающий аутизмом

и похуй на рэп - если б какойнить чорт пра блек-метал напесал бы в таком же ключе, заслужил бы подобной оценки

33

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:23:23

ПИКИНЕЗЗ
Канешна, дочька будит слухать слэйер, антракс и падобный мрак. И ебись в рот руский изык

34

СУМЧАТЫЙ, 09-02-2005 07:27:40

бля бля бля а ищо Бойз-А-Трайб с Фэт но Мор, это вапще песдетс, па жопе мурашки аш, силища нах!!

35

mOzg, 09-02-2005 07:28:28

Ибрагим оглы,
слы, ты чё там лечишь ,студент? Не нравица рокмузыка? Не пиздеть. Ты защищаешь потуги, навязанные черножопыми и учишь русский язык по песням касты.
У меня больше нет комментариев.
Хуевая смена....

36

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:29:42

Ибрагим оглы
Нет конечно, молодо рассуждаешь, примитивно. Главное приучить к живой музыке, которая делается людьми а не машинами. Тогда и не будет всяких Руки вверх у неё в коллекции.
Я какой язык - это по-барабану. Это музыка а не **...Шишек нет?**

37

Сантехник-Гинеколак(имеицца орден перванаха и ме, 09-02-2005 07:32:22

реп эт блять гавно уйибанское.гы у мя вадваре паятаянна ширакаштанные уёбки труца.харошие такие рибйатки.за пивом могут сганять када у мя деник нету

38

Тупак Сергеич Шакуров, 09-02-2005 07:33:34

АФТАР ЖЖОТ!!! И НИИБЕТ!!!

39

MDK, 09-02-2005 07:33:58

Old school палюбому!
Да, кстати: рэп - кал. Слушайте глюкозу!

40

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:34:44

mOzg
никем ниче не навязано! Русский язык учу не по песням, а по правилам.
А там они хотя бы соблюдены.
Нащет рока. Ну сходил на uriah heep. ну и хуле? Текст песен непонятен, народ беснуется, всем заебись. Голос писклявый, нихуя не понятно. А ТАМ что должно нравиться???

41

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:38:21

ПИКИНЕЗЗ
я не возвожу в культ касту. и не говорю что они супер пацаны и делают вещи. живая музыка..базара нет.а ди-джеи ? они просто так за вертаками стоят? можно было просто поставить пластинку и пущай играет

42

dead kennedy, 09-02-2005 07:40:40

Living Colours ещё заипца ансамбль был. хоть может и ни реп, зато негры тоже.

43

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:40:59

Ибрагим оглы
uriah heep музыка старых падонкоф. Там они раскравают для себя тему ебли с гитарой и остальными инструментами в живую.
ты наверное не понял нихуя, зачем ходил тогда?

44

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:43:11

Ибрагим оглы
Диджеи отдельная тема. Ничем не отличается ом рэпа. теже сэмплы.
но я нисего не имею протиф синти-попа (бля, опять класификация). Потому что красиво. Драйф и мелодия....

45

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:43:31

dead kennedy
Дароф!
Гыгыгыыы хуясе фспомнил. Тада ещё ДабВар и Сипультура с новым вакалистом.

46

Errorneous , 09-02-2005 07:46:29

Ниасилил. Боробан сам па сибе не фставляит.

47

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:48:32

ПИКИНЕЗЗ
ходил по заданию редакции.
Сэмплы нихуя не те же. Мне похуй, но это искусство и не ебет.
а направление каждый склонен выбирать сам. синти поп сакс

48

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:50:44

Ибрагим оглы
А я и не призываю навязавать стили. Просто тема повернула в сторону обсуждения именно рэпа. Мало его сдесь слушают, вот я и делаю выводы и высказываю мнения. Ни слова не сказал чтоб ты слушал Мандрагору Скрим.

49

Максимко, 09-02-2005 07:50:55

Всем сюда:
http://www.udaff.com/authors/bad_truth/34952.html
Один хуй про рэп лучше никогда не напишешь.

50

Трахарь-пахарь, 09-02-2005 07:51:32

Реп это каллл!

51

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 07:56:59

Максимко
Бля, камрад, риспект за сцылу. Я тогда пропустил это. Сцуко, ахуенский стёб бля.

Вот, афтар, и ответ на всё тебе. гыгыгыыыы.

52

Унца Унца Times, 09-02-2005 07:57:08

Про стехи.
ЗЫ. Мая любимая хеп хоп каманда - Biohazard, гыгыгы.

53

Ибрагим оглы, 09-02-2005 07:57:27

аще про такую не слыхал. Рэп - это игра слов, рифм, образов, аллитераций наконец ЙОПТ! в этом его кайф. музыка- для фона, базаранет. но и к ней требования свои..

54

Унца Унца Times, 09-02-2005 07:58:25

рэп и оникс так похожи, рэп - гавно и оникс тоже. (народное)

55

а не ебёт нах, 09-02-2005 08:00:34

каста гут
ниггеры - говно

56

mOzg, 09-02-2005 08:01:54

dead kennedy

группа называлась Living colour. За ник отдельный респект.

а ДабВор на УП скины, блять банками пустыми испод пива закидали, бугагага

57

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 08:01:58

Унца Унца Times
Если Biohazard - хеп хоп, то теперь и я - полинезийский комонавт. А Глюкоза - Мадонна.

58

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 08:02:29

mOzg
В Рассии скины - далбаёбы. Такие же подражатели, как и рэперы.
СУМЧАТЫЙ на своих концертах со сцены им по ебалу с ноги раздавал. А они считали, что он для них ниибацца паёт.

59

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 08:05:00

Унца Унца Times
Ну тагда уж и ДокЕтДог, Даунсэт и Мэшн Хэд.

60

Унца Унца Times, 09-02-2005 08:05:23

ПИКИНЕЗЗ09-02-2005 11:02 -
Ну другой хеп хоп мне не нравица, хуле тут зделать. Хотя в своё время месным поэтам минусы делал, сэмплы правда всё больше из mr.Bungle использовал.

61

Унца Унца Times, 09-02-2005 08:05:27

А ищо хороший хеп хоп ансамбель - stuck mojo. громко так кричят, мазафака всякая, йоу апять жэ.

62

Симён Симёныч Гарбункофф, 09-02-2005 08:06:17

эй, ниггер!
рэп - это кал!

не четал

63

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 08:08:02

Унца Унца Times
Хуясе, это кудаж ты mr.Bungle вставлял???

64

mOzg, 09-02-2005 08:11:34

УнцаУнца

а даунсет (из раннего) не пробовал вставлять?
в семплы, блять.....

65

Егор Катлетов, 09-02-2005 08:14:04

рыеп это музыка ?

66

Ибрагим оглы, 09-02-2005 08:15:04

Егор Катлетов
катлета без мяса

67

Унца Унца Times (drunk in public), 09-02-2005 08:15:25

ДокэатДок кстате сейчас слухаю, пестню broke,drunk. ABK-рулит бп, да и даунсэт в фонотеке имееца, раньшы слушал чясто.

68

Kennscht mi noch?, 09-02-2005 08:16:14

Рэп-больная тема,как вся черножопая культура,засирающая неокрепшие мозги белых мальчиков и девочек через вонючее MTV и подобных ему клонов. И что это вобще за рэп такой? Подобно всему  ниггерскому и тут не обошлось без участия белого человека. Кто помнит, еще в глубокие 80 е некто австриец FALCO наговорил cвоего Der Commisar. Я бы даже полемизировать не стал с тем "мудрым", который бы мне втирал,что это совсем не рэп...
И потом, кому бы нахуй были нужны эти неграмотные речитативы, если бы особо способные еврейские продюсеры и аранжировщики не "приблизили" эту хуйню  к белой публике, путём нехитрой обработки с вставлением кусков из произведений,созданных по бОльшей части людьми совсем другого цвета кожи?
Афтар! Лучше ты бы написал чёньть о достойной музыке, я бы хоть сыну сцилу дал. А то растёт балбесом, тоже в это рэперское  гавно втыкает, а настоящего русского ничего не слышал.

69

ANDY-BOY, 09-02-2005 08:18:07

РЭП - музыка грязных нигерофф, каторую некоторые белые ушлепки тупо слушайут.

70

СУМЧАТЫЙ, 09-02-2005 08:18:53

**Унца Унца Times
а EMF тебе как?

71

Костлявый Рэппер, 09-02-2005 08:19:34

Вот реальный рэперб ебона мать

http://www.udaff.com/authors/4lita_plusone/40568.html

72

Ибрагим оглы, 09-02-2005 08:21:16

СУМЧАТЫЙ
я не унца, но анбеливабл заебисяяяяя

73

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 08:22:19

СУМЧАТЫЙ
Унца Унца Times
mOzg

Энгооооооор....... йе-йооооо...........

74

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 09-02-2005 08:25:54

Па поводу негров и музыки

Как тама Бэд Баланс пел

типа

и никагда я непойму тогоб кто против чорных
чорный кантинент с чорными глазами чототам
вспомните реггей, блюз, джаз
вспомните соул, фанк и дабл-транс

нащот рэпа ничо не скажу - не являюсь любителем

но именно чорные в музыке, которая мне по вкусу,  делали прорывы, поэтому к чорным, каг к музыкантам никаких претензий и ваще пох.

75

Унца Унца Times , 09-02-2005 08:29:41

ПИКИНЕЗЗ09-02-2005 11:08
А тама всю калифорнию можно на лупы реально раздербанить, 2 такта отрезаешь - и в сиквеньсыр. Это ещо хуйня, как то бит им из California uber alles зделал - было весело. Ващета говёно получялось, но этим крикунам больше и не надо, не бисти бойз чай.
mOzg09-02-2005 11:11 - чо такое "ранний даунсэт"? у них 20 альбомов штоле? 94 вроде первый.

76

dead kennedy, 09-02-2005 08:29:46

вот ещё вспомнил, как антракс с паблик эними пели. "Я мужик,ёпта!" Задорно у них палучалось. Да и вапще музыка к кинафилму "судная ночь" ничего была. Убивцы харошую песню про войну пели. Это исплойтед помоему, хотя и ошибатся могу, давно было. И паттон конечно.

77

mOzg, 09-02-2005 08:31:21

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
сагласин, но разговор в данном конкретном случае идёт про говнорЭп

78

Ибрагим оглы, 09-02-2005 08:31:35

агрессию рока нахуй!
и так хуева

79

СУМЧАТЫЙ, 09-02-2005 08:33:45

***Ибрагим оглы
нельзя так повехностно относица к музыке, там кстате и весь альбом ахуенный и вещи попесдаче чем анбеливбл есть, так, к слову

80

mOzg, 09-02-2005 08:34:38

Унца Унца Times 09-02-2005 11:29
94 первый God bless america

dead kennedy
"cудная ночь" - пожалуй, единственный сборник, который можна слушать с участием черножопцеф
патон там заебися отметилсо

81

Ибрагим оглы, 09-02-2005 08:36:09

СУМЧАТЫЙ
поверхностно я отношусь только к той музыке, на которую мне похуй.
за емф не спорю.

82

ПивЛев, 09-02-2005 08:37:48

бля, да предки того же Оникса, Пи Дидди и прочей  сволоты еще 300 лет назад жрали сырую крысятину и бананы, а жопу камнем вытирали. потом всю пиздобратию взяли в рабство, и они еще 100 лет пололи кукурузу у белых хозяев. потом 1 дурак дал им свободу и они обвешались как обезьяны побрякушками, надыбали старый патефон и пару барабанов, после чего залезли в телек и теперь на весь мир "читают" о том, как круто быть роцтвенником бабуина. при этом очень стильно размахивают руками и раскачиваются.

Резюме :  ну и хули, ЭТОМУ надо подражать и часами слушать в плеере этот бред??! да идите нахуй - блятняк и то лучше, хотя пусть и он ебется в рот!!!

83

mOzg, 09-02-2005 08:40:15

ПивЛев
жжёшь, бугагагаааа, камент дня беспесды

84

Ибрагим оглы, 09-02-2005 08:41:17

ПивЛев
у нашего рэпа другая стезя. нигеры не канают, бесспорно.

85

епатель мозгов, 09-02-2005 08:49:02

смешно ..
какая хуй разница рэп не рэп
главное творчески нахуярил
сраху видно старался
Кирпичи тяжелы!

86

я забыл подписацца, асёл, 09-02-2005 08:49:44

Вся эта реперская хуйня выражается  одной фразой:
Что оникс слишком грусный - видно хуй сасал невкусный.
Афтар мудак нет блять чтоб слушать чегонибудь нармалное для белого человека спешэлом написанное, так хуй, слушает музыку черный Ахтунгов, которых в тюрьме все в ачко ебут, а они патом "жизненные" блять тексты пишут. Бандюки типа блять. Шансон по нигерски, а шансон настаящего падонка всегда бесит.

87

дядька истопник, 09-02-2005 08:53:43

А реп эта ваще стиль или чо? Мож это типа прием такой, э енти ниггеры просто по-другому не умеют, а потому растраивюцца.

88

Унца Унца Times , 09-02-2005 08:54:40

mOzg09-02-2005 11:34
Это я к тому, что у ансамбля с 3мя альбомами не может быть ничего раннего или позднего, разницы между первым и последним альбомом нихуя нет.
СУМЧАТЫЙ09-02-2005 11:18
чо то я не ф курсе, как росшыфровываеца?

89

Мавыр, 09-02-2005 08:55:44

йо! чо про децыла нету? йо, децыл рулит!


а так рэп воще гавно

90

пёс-баксёр, 09-02-2005 08:57:02

хуй ево знает не любитель рэпа, в плэйлисте проскакивает только 2 песни компании многоточие, "в жизни так бывает" и ещё какая-то хуетень...
another brick in the waaaaal (c) Rainbow сцуко...

91

Ибрагим оглы, 09-02-2005 08:58:12

кирпичи заебок! Женя, вася..данила бас

92

Касяк, 09-02-2005 09:01:38

Ибрагим оглы ты не из краноярска??

93

lamoff, 09-02-2005 09:02:00

неграф ф космас... пусть там разбераюцца...

94

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 09:03:23

ПивЛев
Риспект. Ждем про **другую стезю** атвета. гыгыыыы

95

Ибрагим оглы, 09-02-2005 09:04:05

Касяк
неачо???? uriah heep у вас быле?

96

Пиздобол, 09-02-2005 09:04:43

Ну афтар и дибил. Убей сибя,  подрочив придварительно на шансон каманду Касту. Русский рэп - гавно по определению, да и нет ваще такого понятия, как русский рэп, впрочем как и русский рок тоже

97

FerroAndre, 09-02-2005 09:11:01

Наш рэп - шансон. И такое же отвращение вызывает.
Даёшь поголовную металлизацию России.

98

Хобот, 09-02-2005 09:13:24

ДЕЦЛ БОХ

99

mOzg, 09-02-2005 09:14:49

Хобот - полинезийский космонавт

100

Ибрагим оглы, 09-02-2005 09:17:49

Рэп-исполнители в Расее-матушке не уподобляютца нигерам. . ебанутый стереотип насчет подражания гангстерам из Нью-Йорка...надыбали старый патефон и пару барабанов, после чего залезли в телек и теперь на весь мир "читают" о том, как круто быть роцтвенником бабуина... - это мнение абсолютно некомпетентого человека. Надо уважать старания других людей.

101

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 09-02-2005 09:23:04

Да и ешо - ну нравиццо людям рэп и чо? Стреляць теперь их? У меня ваще карифан есть - агромная каллекцыя музона фсякава нармальнава и разноплановава и не ацтоя каковата, даже классика типа под настроение, а он тока тупака шакура слушает. Дажэ уже фсе тексты наезусть знает.

О фкусах не спорят ващето

102

Ибрагим оглы, 09-02-2005 09:26:11

это просто зависть или нежелание признать тот факт, что
появляются новые люди, которые делают реальный рэп, рэп в РОССИИ!!! И при этом создавая свой, не на что ни похожий стиль! причины возникновения рэпа в штатах и у нас СОВЕРШЕННО разные

103

Медведь Шатун, 09-02-2005 09:29:32

Рэп - приимущественно черная музыка. Соответственно, читают его качественно только негры, тьфу, блять, афроамериканцы, нах. А отечественный рэп на 99% смешон - подмосковные гопники пытаюццо строить из себя черных гангмэнов. Наша гангстерская музыка - шансон бля.
Хотя ни то, ни другое не слушаю.

104

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 09:29:56

Мы фсе завидуем...

105

Ибрагим оглы, 09-02-2005 09:35:21

Ирония зажыгает. сам-то сделал ченибуть? Я просто не ф курсах.
А то проще всего сидеть у компа, набивать сЁры и нихуйа не делать при этом.
Если сделал- беру слова обратно

106

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 09-02-2005 09:35:22

Когда в децтве слушал Гр.Об.
песал на заборах: 
  К
RAP
  Л

бугагагаааааа

Слушайте классику и джаз, ну и конечно ибитись в рот (с)

107

фтвкуц, 09-02-2005 09:37:47

Ибрагим оглы09-02-2005 12:26
ага, послушай новый рэп в исполнении шнура, чета там типа до этого был рэп - полная хуйня, но теперь за дело принялся я... такой реп стебовый ешо можно послушать по синеве... но гордиться им?... нунахуй...

108

Ибрагим оглы, 09-02-2005 09:41:41

фтвкуц
Если всерьез воспринимать творчество шнура, это пиздец. Мало ли кто и чего скажет ЙОПТ! Рэп и Ленинград - как Глен Миллер и placebo

109

я забыл подписацца, асёл, 09-02-2005 09:48:06

зачем уподобляться и боготворить черножопых обезьян . всё равно , что любить хачиков
рэп- для подростков

110

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 09:50:15

Всем слушать G.W.A.R. и орать что это класика рока бля. бугагагааа

111

фтвкуц, 09-02-2005 09:54:14

Ибрагим оглы09-02-2005 12:41
а ешо попробуй "музыку" любого реп-произведения исполнить с помощью класических инструментов... и не забудь эмпэтри выложить... буду этим творением соседей-алкашей травить....

112

Ибрагим оглы, 09-02-2005 09:55:27

никто не боготворит нигеров ЙОБНВРОТ!!!!

113

дет марос, 09-02-2005 09:59:25

2 ded moroz 09-02-2005 10:02

талантливых людей море, если не понял о чем я сказал - твоя проблема

114

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:00:13

фтвкуц
ГАГАГА!!! трави алкашей произведениями шнура иль че ты там слушаеш..
главное в теме-текст. Он хоть смысл имеет в отличие от писка всяких ас/дс и т.п.

115

Хитрый Хуишшка, 09-02-2005 10:07:55

Да похуй на рэп!!! Нравится - слушай. Тока других не лечи, что это круто.

КГ/АМ

116

Иван Корзубый, 09-02-2005 10:10:12

Рэп - говно, мцзыка для черножопых педерастов. Афтар полный пидораз. Пусть лижет с ванючей негритянской залупы мерзкую паганую смегму.

117

СУМЧАТЫЙ, 09-02-2005 10:10:51

**Ибрагим оглы
ХОЧЕШЬ ТЕКСТ-ПАЧИТАЙ КНИШКУ ХАРОШУЮ

118

дядька истопник, 09-02-2005 10:11:37

А реп эта ваще стиль или чо? Мож это типа прием такой, э енти ниггеры просто по-другому не умеют, а потому растраивюцца.

119

фтвкуц, 09-02-2005 10:12:29

Ибрагим оглы09-02-2005 13:00
ибать ту люсю... смысл... тебя трогають проблемы компактного проживания в бронксе? или басаногае детство эминема?
или ты заводишься под ниибически осмысленные тексты децала? да они ж как акыны, гаварят о том, что видят... хочешь смысла - слушай панк...

120

ККК, 09-02-2005 10:13:30

Ценители ченрножопые Забыли как клацает затвор? Напомню-Ку-Клус-Клан!!!!!!!
ВСЕМ ПИДОРАСАМ И ЧОРНЫМ И БЕЛЫМ ОГНЕННЫЙ КРЕСТ И ПЕТЛЯ
РЕП-АХТУНК!!!!!!!

121

тот, кто знает, 09-02-2005 10:14:01

ПИКИНЕЗЗ

на G.W.A.R. лучше смотреть, предлагаю атправить Ибрагима на концерт - иму понравицо.  Беспесды!!!

122

СУМЧАТЫЙ, 09-02-2005 10:14:16

*****Ибрагим оглы

бляя, а ты правакатор, как я пагляжу..нахуй ас/дс трогать? старики жгут до сих пор не по-децки,
и там как раз эти тваи ёбаные тексты всем похуй (09-02-2005 13:10), рок-н-рол бля, и не песдеть пажалста!! не ебет

123

я забыл подписацца, асёл, 09-02-2005 10:18:11

каста гопнота. быдланское музло.

Рэп может быть только американским. Желательно чОрным.

Всё остальное - уёбищно.  Ну типа как нигеры будут петь под "караля и шута" или "сектор газа" или под "круГа".

Например: "а теперь чОрный рэппер 2круг!!!"

Фтыкаете?

Ну не может рЭп быть русским!!!! ну бля никак. и папуасы никогда не смогут сыграть рокенролл!!!!

меня от русского рэпа тошнит ваще. хуйня какя-то.

124

loooo>, 09-02-2005 10:19:17

ниибаца реперная група была мальчишниг

125

ККК, 09-02-2005 10:19:27

Ибрагим Оглы Черножопый ишак и черножопая обезьяна-ахуительный гибрид Еби черножопых обезьян-у вас родяцца негроофцы- Новый вит ишакообразных хуесосущих

126

СУМЧАТЫЙ, 09-02-2005 10:20:45

**я забыл подписацца, асёл
негры пох, но Ливинг Калар - ахуенна и неебет

127

Брючный Змей-1, 09-02-2005 10:21:43

А истчо был такой пиздатый рэппер -Юра Хой!

128

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:23:12

фтвкуц
Я уже сказал что на нигерские проблемы проживания где бы там ни было мене похуй.
Нащет лечения- ебитесь в рот, мне опять же похуй будет его слушать кто-нибудь или нет.
Смысл панка не догоняю - объясните.
тож самое нащет рок-н-рола
весь внимание

129

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 10:23:50

тот, кто знает
Я про это и говорю, что слушать там нехуй.

...Лучший негр - мёртвый негр, что лежит в кустах. (с) Д.И.В.

130

ККК, 09-02-2005 10:28:33

Ибрагим оглы  13:23 Лутше бы ты овец в горах ебал,а ты о роке... Что ты о нем понять можешь?

131

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 10:29:09

Про праблемы проживания в Бруклине я лучше у BIOHAZARD послушаю. Они лучне и жосче об этом пают. И ниибёт.

...хард сайд... йоооо

132

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:31:40

ККК
иди нахуй. Если конструктивного ниче сказать не можеш.
Да еси честно, мне похуй на рэп. я не фанат его.
просто хочу объективно смотреть на искусство в целом
и хип-хоп в частности. Бесит что люди срут не вкусив...

133

Паша с Уралмаша, 09-02-2005 10:32:04

А мне нравиццо Багданко Титамир, песпесды!
"Эй, подруга, посмотри не меня, делай как я, делай как я!"
УУУУгагагагага!!!!

134

я забыл подписацца, асёл, 09-02-2005 10:34:46

ибрагим аглы - ты канструктив песпесды!
гы-гыыыыы

135

фтвкуц, 09-02-2005 10:34:48

ПИКИНЕЗЗ09-02-2005 13:23

...и только мертвый негр не идет ирать в баскетбол (с) кажись запрещенные барабанщики... бу-га-га

136

ККК, 09-02-2005 10:35:21

Ибрагим оглы Реп искусство? У обезьян не может быть искусства. У них инстинкт

137

Медведь Шатун, 09-02-2005 10:37:30

Ибрагим оглы

Реинкорнация Сфинкса?
Здрассте. Чо та уж больно похоже.
Или братья?

138

а не ебёт нах, 09-02-2005 10:40:31

судя па каментам - либо на рисурсе абъявились ниггеры либо гопота расийская

139

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:41:17

ККК
Обезьяна ты. Не цениш- хуй с тобой.

140

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:42:19

а не ебёт нах
примитив.

141

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:44:04

Медведь Шатун

???

142

профэссор Кон, 09-02-2005 10:44:42

а шо, правда щяс круто слушать ниггеров, которые машут грабельками на фоне мусорных баков?
Ниггеры круто подобрали под себя музыку. Теперь каждый известный исполнитель должен сбацать чего-нибудь вместе с ниггером, иначе те подадут в суд за ниггерофобию и расизм. На музканалах пляшут ниггеры, молодняк одевается, как бомжи-ниггеры, ниггера нельзя назвать даже черным (зато белого белым - можно), при поступлении в ВУЗ в США ниггерам установлен более низкий балл на зачисление, при совершении одинакового преступления суд будет более снисходителен к ниггеру, чем к белому, чтобы избежать наездов в предвзятости по расовому признаку, при приеме на работу ниггеру прайорити при прочих равных с белым, по тем же причинам... В каждом блокбастере Голливуда обязательно есть положительный герой-ниггер, спасающий мир и отрицательный хироу - белый.
Миня Джексон перчил малышей у себя на ранчо, так попробуй его засуди теперь - его сеструха уже верещит на весь свет, что это суд Линча по- новому!
У белого человека воспитывают комплекс вины за то, что ниггеры у него были рабами. Кто им, блядскому отродью, мешал развивать цивилизацию при их-то климате! Когда белый человек дрочил деревяшки, чтобы добыть огня и приготовить пожрать, ниггер висел, зацепившись хвостом за ветку и топтал бананасы и ананы. Они и теперь не прочь повисеть на ветках, пока белые за них всю работу сделают.
А знаете, почему такая хуйня стала возможной? Миром правят педерасты-пассивы, им нравится, когда их ебут длинными, толстыми хуями. А у кого шлямбур такой большой, шо даже жеребец краснеет и стыдливо прячет глаза? У ниггера! Вот вам и научно обоснованный ответ.
Суть конфликта между белыми и черными в том, что у первых больше мозг, у вторых - член, поэтому конфликт вечен (не помню, кто сказал).
Рэпу место на помойке.

143

фтвкуц, 09-02-2005 10:47:34

Ибрагим оглы09-02-2005 13:23
смысл панка - в текстах, смысл рокнрола - в музыке, а смысл репа - хуйзнаитхде.... но ты не обращай на это внимания, слушай реп...

144

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:49:28

профэссор Кон

Вывод закономерен ГЫЫЫЫЫ

145

ККК, 09-02-2005 10:50:44

Ибрагим оглы 13:41 Да конечно РЭП-невьебенное искусство Извини, до тебя этого никто не знал
Вагнер с Бахом сосут Рэп -рулез, черножопые-форева

146

Дух Падонка Никапола, 09-02-2005 10:52:01

"чисто наша братва образца прошлого века"

пёздо сказал афтар)))

147

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:53:15

фтвкуц

про то, где у рэпа смысл я говорил уже

148

Ибрагим оглы, 09-02-2005 10:55:54

ККК09-02-2005 13:50

Заебись сказал базаранет!!
Тока не надо сравнивать с Бахом и Вагнером, иначе ваши рок-н-ролы тож обосрутся.
Мы ваще говорим за руский рэп и нигеры не при чем

149

ККК, 09-02-2005 10:57:09

Ибрагим оглы 13:53 У рэпа смысл в жопе и только там Не будь его никогда бы его не поднимали бы из гавна на поверхность(см. профессора Кона) Поэтому тебе он и ближе

150

фтвкуц, 09-02-2005 11:00:16

ну это ты загнул, апокалиптику послушай, они дохуя металла на виолончели переложили, да и у некоторых тяжелых команд есть акустические или фортепьянные творения... и чтоб там МУЗЫКУ услышать, даже прислушиваться не надо...

151

Ибрагим оглы, 09-02-2005 11:02:54

ККК


Не будь его никогда бы его не поднимали бы из гавна на поверхность(см. профессора Кона)...
он-то при чем?

152

фтвкуц, 09-02-2005 11:03:35

Ибрагим оглы09-02-2005 13:55
в смысле, фтвкуц09-02-2005 14:00, эт тебе...

153

Ибрагим оглы, 09-02-2005 11:05:26

фтвкуц

ЙОПТ ДА ПОСЛУШАЙ sweetbox! там тебе и Бах, и Лист

154

ККК, 09-02-2005 11:10:25

Ибрагим оглы 14:02 При том,что искусственная идеализация говна- целенаправленная политика
правящих миром педерастов

155

фтвкуц, 09-02-2005 11:11:46

Ибрагим оглы09-02-2005 14:05
не слухал, врать не стану..., но я говорю не о тупом переигрывании баха и ко, а о музыкальной составляющей творчества тяжелых команд....

156

Ибрагим оглы, 09-02-2005 11:17:48

фтвкуц

Ну вот, хоть что-то дельное.. Советую также C-block.
Кстате, apocalyptica  рулет.

157

Брючный Змей-1, 09-02-2005 11:18:11

Буга-га-а=гааа! Чурки на ниггерскую попсу подселии!!Охуеть...

158

фтвкуц, 09-02-2005 11:34:33

Ибрагим оглы09-02-2005 14:17

не слухал, и не стану, вписду их... меня другая музыка зажигает....

159

Мэрилин Мэндельсон ака Бритт Пэд, 09-02-2005 11:54:43

У ниггера межпроч рэп в крови - истесвиныи позывы к заманиванию и спариванию с самками, остафшиися ат гарилл.
А в нашей расеи проста был такой пидар-прадюсар валентин (вроде бы) толмацкий, так он, насмарефшись ниггерских клипов, сваиго сынишку (или парнишку, хуйпрассыш) адел в мешки с идиоцкими росписями и давай па телику крутить "вечеринка у децела дома..." парнишку сами дагадываитись абазвал дэцлом - очень правильно абазвал, гы.  Фишка проканала, пипл схавал. Теперь живут ф пинтхаузе ф центре масквы, дэцл учица в лондани, лохи па всей рассии ваабражают сибя репперами. Точка блять.

160

sHEEZA, 09-02-2005 12:08:28

реп - это тот же убогий шансон, что и у нас на "русском(?) радио" и на "радио шансон". Это ни разу не музыка, а блатные тёрки сраных ниггеров. Нормальные негры играют BLUES, а ссаные пидоры ниггеры исполняют реп, для тупых тупакОв. Распальцовки, бряцанье голдой, кручение жопой - вот и весь, бля, реп... ГАВНО

161

Урлабан, 09-02-2005 12:09:19

Бля, Мэрилин Мэндельсон ака Бритт Пэд, пиздато сказал))))))))
Блять, какой мудак пустил этот нигерский кал в расею. Пиздилей бы ему навесить. Адин мудак выпустил кучу абезьян диких, которые начали блять из себя гангстеров строить и ебать потных ванючих баб. А когда попадали в тюрьму, так блять Ахтунгами становились и начинали на фоне мусорных баков махать своими граблями, увешивать себя Цэпами на которых карабль удержать можно и дурить с помощью ебаного МТэВи мазга падонкам.
Негр жареный в духовке очень вкусный с чесноком(с) - Коррозия Металла
Ебитесь врот рэпера поганые. Пайду Пургена паслушаю.

Пи.Ся. Афтору десять ударов егоже яццами по глупой башке

162

Толстый, 09-02-2005 12:35:39

кг

163

Унца Унца Times (пьяный в дугу), 09-02-2005 12:41:13

АЙМОНЭХАААЙВЭЭЭЙТУХЭЭЭЛЛ!!!

164

SS-80, 09-02-2005 12:45:50

ПОХУЙ !!!

165

ИБО НЕХУЙ!, 09-02-2005 12:51:50

самые заебатые текста у Дельфина.
полны смысла что пиздец!

каста чуть ниже

166

Симён Симёныч Гарбункофф, 09-02-2005 13:07:40

извиняюсь шо не по теме
но блять!!!
чо за привычка выделять намеренные АшЫПки вот так?
чтобы падонки не подумали, что ты неспецом так написал?

167

niibyot, 09-02-2005 13:14:45

все в пезду
рэп - это не только вышописанное безобразие
есть ещё Талиб Квали, Моус Деф , Зе Рутс и много других
учите матчасть
развивайте кругозор, каста, блять, рапиры

168

niibyot, 09-02-2005 13:16:01

и да, чуть не забыл
слушай дальше ростовцев и настоящих знатоков

ёба

169

Покемон Хуефф, 09-02-2005 13:32:26

рэп - он тожы фсякий бываит...
но каста - гапофское гавно, адназначна.

170

квадрат, 09-02-2005 13:41:56

Гнать сцука нигиров и поднигирников  с рисурса, в песту

171

Ценитель Рэпа, 09-02-2005 13:48:12

да блядь за границей из рэпа давно ебаную попсу сделали - там цель одна - захапать бабла побольше. тока по-моему русский рэп еще сохранился в своем первозданном виде. Америкосы поют как им ахуительно живется, а русские - как им хуево (Децыл и его шавки не в счет) Не весь рэп такой блядский - есть Ю.Г., MaryJane, где в текстах хотя бы смысл остался.

172

=АНТИСФИНКС=, 09-02-2005 13:58:22

каста рулит! еще был злой дух и буран ..  буран жег...

173

Бес Пезды, 09-02-2005 14:00:10

рэп-кал
Касту-пидорам

174

=АНТИСФИНКС=, 09-02-2005 14:00:54

2 пакемон ..  ессли каста не устраивает слушай . мальчикофф из бэд би они споют тебе про солнце
БУГАГА!!!

175

Ценитель Рэпа, 09-02-2005 14:04:14

MaryJane рулит! остальное нах!!!

176

cyberpunk, 09-02-2005 14:21:27

idi na huj so svoei kastoi !!!!! gopota blja !!!

177

Kennscht mi noch?, 09-02-2005 14:33:17

В добавление к вот этому Kennscht mi noch?09-02-2005 11:16 сажу,что рэп-это реализация извечной мечты долбоёбов-вонаби: как стать неибацца известным музыкантом, не обучаясь собственно музыке. Рэп доказывает-можно! Даже Грэмми дают.

178

ПИКИНЕЗЗ, 09-02-2005 14:34:51

Собрались как то Ценитель Рэпа, cyberpunk, Ахуенский Трэшер.... и давай спорить о Классике нах.
Бугагагааааа

179

Fart Shitson, 09-02-2005 15:06:46

пёс-баксёр09-02-2005 11:57
another brick in the waaaaal (c) Rainbow сцуко
БУГАГААААААААА!!!!!! Рэйнбоу бля!!!! ХУЕЙНБОУ!!!!!! Учи матчасть и слушай PINK FLOYD "The Wall"!!!

Называть рэп музыкой--уебанство,кроме ритма и рифмы нихуя там нету...а,еще ниибацца понты блэк бразас,которых угнетают белые расисты и они поэтому жывут в гавнище и торгуют крэком,а не в институтах учаццо...
Что такое блюз?--Ето когда хорошему человеку плохо.А что такое рэп?--Ето когда плохому человеку хорошо!!!(соотвецтвенно шансон--плохому плохо и рэгги--хорошему хорошо,впрочем,ужэ про ето писал).
РЭП--ЕТО КАЛЛЛ!!!

180

Хранительница личностных матриц, 09-02-2005 15:18:47

А не похуй ли?

181

Ded Pizdetz, 09-02-2005 15:23:52

наш рэп-хуйня и ниибет

182

Хуёк, 09-02-2005 15:37:25

Бля, Во сборище гаффённых попсушникофф!!!!
Пидеры идите слушайте борю моисеева!!

183

КРОЛИК, 09-02-2005 15:40:05

йоу, крута

184

Шанхайский Барс, 09-02-2005 15:43:13

Рэп - ацтой!
Бутусоф жжот гыгыыы.

185

Пиздолиз, 09-02-2005 15:43:36

Наш рэп полное гавно...
вот вспомнить хаус оф пэйн....
а ваще, умрите се нахуй

186

Злой, 09-02-2005 15:45:38

Да, слово - "РЭП" оказывается многие знают. Хуле эт вам не сайкобилли.

187

Fart Shitson, 09-02-2005 15:54:12

**Злой 09-02-2005 18:45::
Рэп--ето не слово,ето аббревиатура Rude(или Racoon's) Anal Penetration ...хто там про Борюсика говорил?

188

PADONOK 4-EVER, 09-02-2005 15:58:15

рэп - он тожы фсякий бываит!!!!!!!!

189

Хуёк, 09-02-2005 15:58:29

Суки, хватит гнать на RAP и в России есть нормальный реп, и за бугром его дохера, а вы все пидорасы ебоголовые!!!

190

Хуёк, 09-02-2005 16:01:09

Пидоры, Поцелуйте меня в зад!!

191

emailoff, 09-02-2005 16:05:18

нее первые рэперы в раше - это не пионэры, а скоморохи. вон в "рублёве" как ролан быков жжот!

192

Fart Shitson, 09-02-2005 16:06:43

**хуек:
Быро собрать шмотки и песдовать на хлопковые поля Алабамы!!! Тока после того,как 4 поколения твоих потомков повъебывают на белого массу и кое-кто из них таки будет повешен за косой взгляд на етого самого массу ты станеш настаящим типа репером бля и трупак тупака у тебя отсосет навеки!!! А лудше сразу убей себя---поставь на полную Коррозию и выпрыгни в окошко с криком "НотариусБиАйДжы жыв!!!"

193

Хуёк, 09-02-2005 16:16:19

Fart Shitson
соси мой член пидорас!!

194

БрежниФФ, 09-02-2005 16:20:26

блиа слишкам многа написана и пра каких та неграв в писду которых афтар пиши пра Россию нах

195

Rediska, 09-02-2005 16:23:08

Бля. стока коментоф было, думал интересно - оказалось хуйня

196

Dicent, 09-02-2005 16:25:48

Рэп - это не музыка, это... бляааа гамноречофки. Слушать такую паибень просто невозможно. Однояйцевое чтиво блять. Так што любой реп - мусор. Падражание нигерам-юсофцам.
Фсёнах.

197

Instigator, 09-02-2005 16:47:14

eminem = руль

198

Fart Shitson, 09-02-2005 16:49:15

**хуек:
Угу..ты тока запасись микроскопом и пинцетом--твоим хуйком тока зародышей негрских ебать...репер блять...с годом зеленаго пассивнаго деревянного петушка тебя!!! А остальным реперам фтыкать В.Степанцова:


            *  *  *

Люблю я звёзд российского хип-хопа,
у всех у них есть общая черта:
похоже, у парней больная жопа
плюс полное расстройство живота.

Произнесут две глуповатых фразы,
потом уныло стонут: "а! а! а!",
потом басы и ритмы, словно газы,
попёрдывая, лезут на слова.

Мой друг Василий, опытный педрила,
кассеты всех "Бэд бэлэнсов" скупил.
Мурлычет он: "Как Децл стонет мило!
А Шефф меня так просто обольстил!

Ах вы мои страдающие попки!
Ещё "а-а!" скажите! О! Экстаз!
Я знаю, вам нужны большие пробки!
Большие пробки надо вставить в вас!"

Ты прав, Василий, нужно много пробок,
чтоб бред кастратов-рэпперов заткнуть,
чтобы на нас из этих ртов и попок
не вытекала жиденькая муть.

199

Zlobny ME, 09-02-2005 19:57:47

Рэп говно, не четал
кг

200

прадаю зэлэн, 09-02-2005 20:54:23

Афтар, типа иследаватель репа, учёный типа блять? Ебал я реп, фсех кто около ниво и фсех кто а нём вапще заикаицца! Пашол фпизду, падпивала нигерская!

201

Zabil, 09-02-2005 21:14:35

слушаем Эдиту Пьеху
и блять
Раймонда Паульса
Русский рэп (за немногими исключениями) - помер

202

╬Aragon╬, 09-02-2005 22:40:15

У Многоточия тексты красивые, как говорится"жизненые"... про Касты правильно написал

203

SrcaZm, 09-02-2005 23:02:52

Охуенно... развенчание идеалов.. оно завсегда почотно!

204

Ибрагим оглы, 10-02-2005 00:18:20

Хуек молодец, а остальные ебитесь в рот и слушайте Смоки мо, Дельфина, Умбриаков, да хоть Касту.
Идите все нахуй. Руский рэп есть и не пиздеть.

205

Мэри Джейн, 10-02-2005 01:33:08

Пиздец, блять, собрались тут хуйланы всякие (за исключением Ибрагим оглы, Хуйка
и еще пары человек)! Нахуя своим невежеством трясти? Чтобы что-то обсирать,
надо в этом разбираться хоть немного.Не призываю быть фанатичным рэпером
(что действительно глупо для белого человека),но если уж считаешь себя
музыкальным критиком (Пикинезз), надо въезжать хотя бы в основы всех стилей.
Да ну вас в попу, старичье упертое,читайте дальше свой *Металхаммер*,
если он еще существует.

206

Шышкафчанин, 10-02-2005 03:26:46

LP - заебца музыка
Eminem mocingbird - рулит (песня всех времен и народов)
А еще есть такой стиль funk ярким представителем каторага являюцо
red hot chilli peperz
Далбайобы Металические Терменаторы с деревянными яйцами

207

Шышкафчанин, 10-02-2005 03:32:11

Пикинез и прочие терменаторы сасите хуй с пречмоком

208

Все продай - купи курай, 10-02-2005 05:03:13

Только бездарный ч-к может сказать - раз я не понимаю (книгу, музыку, етс) значит это - гавно
Только комплексующий сопляк может сказать - раз черные не такие как я значит они - гавно
И только хитрожопый стукач может сказать - братцы  мочить ненаших,  при этом втихаря  продавать свою гнилую песню

а то, что наши прыщавые рэп-мажоры жуют сопли и никогда не научатся чужому ритму - это другой вопрос ...все равно что пытаться впарить Филю или Апину в черном квартале сказав, что это и есть "русское"

209

Invectiff, 10-02-2005 05:15:17

Ну во-первых я не любитель рэпа и в данный иоиент слушаю только Касту, Крёстную Семью и Дельфина - хоть у Дэла и не совсем рэп, но поэт он просто охуеннго уровня - так чётко и филигранно формулировать свои мысли и облекать их в правильные слова - огромный талант.
Во-вторых крео "посвящалось" молодой поросли (читай - сорнякам) нашего рэпа...

210

ПИКИНЕЗЗ, 10-02-2005 06:41:03

Мэри Джейн
Шышкафчанин
Ну что, паклоннички, признали паражение и свалили. За уебаноф, типа оруших "рэп-гавно" я ответственности не несу бля. Выкладываете данные опусы - будте готовы ко всему. Из моих каментоф видно, что я с матчастью в какой то мере знаком. Читать нада внимательней. Я независим ниибаца. А бля, ниибаца критики это вы. И меня не надо приплетать. Я себя таковым не обьявлял. Гыгыгыыы я паражаюсь, как вы с пеной у рта защищаете себя (значит в чём то не правы). Будте скромнее и правда за вами будет.

Сии каменты (не считая РЭП-КАЛ) показали, что вас меньшенство. Да и всегда так было и будет.

211

ПИКИНЕЗЗ, 10-02-2005 07:32:50

Достойным защитником считаю Ибрагима оглы. Потрещали на славу. В чём то даже убедил меня. А вот остальные уж точно сасут, причём у друг друга.

212

валасатый (как срака), 10-02-2005 07:55:09

Абзор заебись беспезды.
Только вот к рэпу отношусь отрицательно. Где там музыка? Не пойму в каком контексте можно слухать это.

213

pil, 10-02-2005 08:54:49

рэп гавно
афтар мудаг

214

Пока буду без ника, 10-02-2005 08:57:03

Нигерский реп хуйня, а руский ваще гигамегахуйня.
Я сагласин па части репки с Брюсом в "паследним бойскаути". Он тама так пизданул бандиту аднаму каторый пыталца иво запугать : "хочиш шоп я закричал от боли ? Фключи реп - и я закричу от неё"
Скарейшиго репу захиревания. АМИНЬ.

215

МАТРОС ШПРИЦ from RIGA, 10-02-2005 14:13:59

Дебилы, рэп придумал В.В.МАЯКОВСКИЙ.Самий охуенный русский поэт

216

=АНТИСФИНКС=, 10-02-2005 16:28:46

2 матрос шприц точно  беспесды!!

217

=АНТИСФИНКС=, 10-02-2005 16:29:35

а кто не слышал буран тот вообще ничего не слышал ..  втыкайте  в борю моисеева и дрочите!

218

Шышкафчанин, 10-02-2005 19:15:48

ммммм мммммм
пречмок
пречмок

219

Хуийло, 10-02-2005 20:37:12

Рэп параша оникс кал падонки слушают метал
и не пысдеть

220

НАВверкеоататекноап, 10-02-2005 21:00:47

ГАВНО ВАША КАСТА И ВЕСЬ РУССКИЙ РЭП!

221

Ибрагим оглы, 11-02-2005 06:08:41

Пикинеззу спасибо, а то чувствовал себя полным хуйлом один протиф фсех.

222

Ибрагим оглы, 11-02-2005 06:11:45

И вабще я пластинки в клубе верчу и мне похуй

223

ПИКИНЕЗЗ, 11-02-2005 06:56:59

Не надо пустых разговоровф о.... (с) Михей

224

Ибрагим оглы, 11-02-2005 07:03:42

ПИКИНЕЗЗ

???

225

Счорс нах, 11-02-2005 07:30:13

рэп - эту музыку нада пресикать в корне, это блядь не музыка,
такую музыку я магу наваять одним пальцем сидя на толчке.
а тексты ваще гавно, про че там пается? пра улицы, бандитаф, беспредел, про то как ахуенна быть нигером, убивать и грабить?
фпесду, 99% процентофф чернажопых далбаебаф ни хуя темы не схавали и песдят, а сами блядь маменькины сыны и ваще хуйланы, их судьба паходу токо хуй сасать

226

mOzg, 11-02-2005 07:45:02

Мы паплывём па валнам...

жалко сторчалсо он невовремя
А оглы-то фсё полемизирует... О-как!

227

Ибрагим оглы, 11-02-2005 07:59:29

ибо задело

228

st Jane, 11-02-2005 08:01:37

интересно наблюдать, как репперы (Сфинкс и тп) мило и ненавязчиво продвигают свои идейки среди падонков... зная, что подавляющее большинство здесь слушают абсолютно другую музыку. Шквал каментоф в результате, реп это кал - нам бля не фсе равно. А будет еще интереснее, если после этой реп-пропаганды соотношение панков\миталистов (99%) и реперов (1%) изменится где-то .... 50на50. Вот ужас-то буит. Нельзя допустить.

229

st Jane, 11-02-2005 08:05:03

профэссор Кон риспект

230

Ибрагим оглы, 11-02-2005 08:11:30

st Jane

манаполею рока нахуй!!!

231

ПИКИНЕЗЗ, 11-02-2005 08:39:54

mOzg
Это совсем не от торча. У меня много знакомых никагда не торчали, а порок сердца своё взял в молодые годы.

232

Ибрагим оглы, 11-02-2005 08:41:06

Пляски лупят каблуками доски.
Кипят в воске мелькающие маски.
В людском войске это самые страстные
И черные как ад глазища, глаза, глазки.

Струны, обнаженные мышцы, связки,
Обоженные, зацелованные лунными ласками
Будущие, нынешние, бывшие жены.
Завороженные, пышные.

Пляски лупят каблуками доски
Жестким неумолимо резким, но вязким танцем.
Снаружи от него несет пьяным рамсом отчасти,
Но внутри - концентратом счастья!

Кровь румянами подступает к лицам,
Запотевают окна. Мужские мышцы хищны,
В мыслях глубокими выпадами
Рвут платья, получая груди выпуклыми.

Тесными парами офицеры армии
С местными дамами опутаны чарами.
Народные до-ре-ми диезами, бекарами,
Перезвоном с ударами правят гитарами.

И эти пары порицаются здешними нравами -
Кровосмешения осуждают законами табора.
Обычаи хранятся властными людьми старыми,
Но не часто применяются как правило

Пляски лупят каблуками доски.
Кавалера в мундире ударил взгляд хлесткий,
Вражеский взгляд, тяжелый, с укором,
Хамский, выжидающий встречного взора!

Музыка играет на бис, танцоры ей вторят.
Вскоре взгляды нашлись и перешли в ссору.
Вокруг веселье идет в гору, и тут...
В самую пору музыка стихла на пять минут.

Кавалер видит смущение своей красавицы,
Просит прощение, вернуться обещается
И направляется в сторону от празднества,
От столпотворения, туда, где сгустились тени.

- Есть у вас причина, господин задира,
Чуть ли не до дыр взглядом прожигать мундиры?
И без церемоний на даму смотреть
Как в мужской колонии.
Последовал ответ:
- Плохое ты нашёл место шептать на ухо
Сестре моего друга, моей невесте.
Если эта девушка была тебе для забав,
То ты не прав, мне надо укротить твой нрав.

Юный герой двух военных кампаний - бравый парень.
Против него неукротимый дух местный,
В паре пылкий и дерзкий.
Он то ли цыган, то ли румын, то ли молдаванин.

Они кулаки сжали, обнажили клинки,
Секунду ждали, угрожая сталью,
И быстрые рывки с выпадами начали жалить
Искрами от заточенных граней ребристых.

Взмахи на выдохи в стальном лязге.
На диске лунном брызги красной краски.
Один в одежде простолюдина ведет поединок
Со вторым - с бакенбардами в парадном мундире.

- Ну что же ты армейская рожа тянешь вожжи.
Тебе за даму и за честь умереть должно!

А второго уже хмель отпустил,
Ему завтра надо в наступление вести отряды.

И он стиснув зубы стерпел обиду с мыслью,
Что не имеет права так рисковать жизнью.
Сказал, что он умрет, если нужно
Но не из-за чьей-то ревности, и убрал оружие.

В грядущем наступлении он воевал геройски.
Девица же в тот вечер танцевала хоть с кем!
Так что теперь у ревнивца вместо сабли - розги.
Пляски лупят каблуками доски.

233

Ибрагим оглы, 11-02-2005 08:47:22

кто блять скажет, что это не искусство-пусть кинет в меня камень.

234

Коля Баскоф (тихо, бля! сам знаю, что я - чмо !), 11-02-2005 08:54:25

так, ну и чё эта тут за хуета така, А?
ибрагим, блять, какой-то оглы фсех агитирует за ниибацо искусство рэп. Эт фсё, скажу я вам, мальчишки, невыносимая хуйня.
скоро ожидаецо мой ниибацо проект с группой лисоповал - будем петь про балладу про тухлый отсек.
а эт фсё хуйня какато.


пс: слушайте глюкозу!

235

валасатый (как срака), 11-02-2005 09:15:18

А при чем тут искусство стиха и МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: рэп/митал?
А если это спеть под гитару - будет бардовская песня/шансон.
Если слабать под электрогитару и прорычать - ну будет митал. От дума до деза.

И каждый будет арать: мой стиль рулит и ниибет, посмотрите какие реальные песни.

А разговор ведется о всяком В КОРНЕ заебавшем подражании, нигерском рэпе, и другой хуйне. А вовсе не о том, что рэп как стиль надо вытравить напалмом. Но петь/читать надо наше, блядь про нас в конце концов.

236

валасатый (как срака), 11-02-2005 09:21:11

кстати не в рифму что-то.
а не в рифму и я реальных стихоф напружу.

237

Негр Нарцисс, 11-02-2005 09:28:00

маи любимые группы:

красная плесень и
афтаматические удовлетворители

и ещё я, эта...
вам скоро спою пра чОрную любофф

238

Ибрагим оглы, 11-02-2005 09:35:53

валасатый (как срака)11-02-2005 12:21

все в рифму, не песдеть. это как прочитать...

239

валасатый (как срака), 11-02-2005 09:56:00

хм, ну уж нет, если рассматривать СТИХ отдельно от стилевого контекста, то стих на двойку. За склад стиха. Хорей блядь недоделаный.
Смысл оставим в стороне.
Хотя, белый стих имеет место быть.

240

ПИКИНЕЗЗ, 11-02-2005 09:59:03

http://www.antonian.ru/dtx
пиарю знакомых рэпероф

241

st Jane, 11-02-2005 10:20:30

ибрагим оглы
и все же, по всем раскладам ты остаешься" полное хуйло один против всех"(твои же слова, без обид))) А енто есть правильный позишн. И никакие ура-реперские креативы этого не изменят, быть ниггерскому псевдоискузззтву зачмыренным. увы и ах. Хотя твое стремление "донести до народа" так скть что творчесство негров заслуживает внимания вполне понятно, но наверное безполезно.

242

гонза, 11-02-2005 10:24:01

ну изаебись там фсе!

243

валасатый (как срака), 11-02-2005 10:54:37

Ибрагим оглы11-02-2005 12:35
валасатый (как срака)11-02-2005 12:56

По этому поводу одно воспоминание децтва. (Ну маленький креатиф):
Мне было лет 7, естественно никакой митал я ещё тогда не слушал. То есть пассивно слушал (ничего общего с ахтунком) - были у меня старшие двоюрные/троюрные братья, которые постоянно тусились у моего деда и гоняли там на раздолбаных мафонах и патефоне всякие непонимаемые для меня тогда вещи. Ну что там в 80 годах - много ли всего можно было достать. От метлы/нирваны до советских рок-групп. (До сих пор где-то валяется виниловая(!) пластинка коррозии металла, но это уже конечно более поздние времена - начало 90-х.)
Ну я как любой шалапай конечно считал за честь туситься с ними. А они тоже рады - учили меня плохим словам, давали микрофон и просили поверещать туда - типа блэк. Стебались короче.
А однажды решили провести воспитательную беседу о пользе митала. Типа, а знаешь почему они не просто поют, а кричат, визжат или рычат - беспезды не от того что ебанутые, а оттого, что это фишка такая. Вот например смотри: есть стих (говорит наугад набор каких-то слов) - складно? Ну- говорю- нихрена не складно. В том то и дело- говорит- нескладно. А так: (быстро кричит то же самое - типа трэш какой-нибудь). Складно - в искреннем недоумении говорю я.
Я уже не помню что они тогда слушали, да и многое другое смутно вспоминается, а вот этот эпизод прочно засел в моей децкой голове. Как счас помню. И часто вспоминаю. Может именно тогда я стал потенциальным миталистом? А все те кто там были сейчас слушают музыку, далекую от митала. А я вот до сих пор верен своим вкусам.

244

Стрелок, 11-02-2005 11:35:52

ЭЙ НИГЕР!!! РЭП ЭТО КАЛ! ЭЙ НИГЕР!!! РЭП ЭТО КАААЛ!!!!

НЕГРЫ - ЭТО ПАРАЗИТЫ ЖОПЫ НАРКОТОЙ НАБИТЫ! ЕСЛИ ВСТРЕТИШ НЕГРА ТЫ - СРАЗУ СУКУ ЗАМАЧИ!!!!

245

ПИКИНЕЗЗ, 11-02-2005 12:12:43

валасатый (как срака)11-02-2005 13:54
Нирваны не было в 80-х.
Это я так просто.... не придираюсь к славам.

246

валасатый (как срака), 11-02-2005 12:47:44

ПИКИНЕЗЗ11-02-2005 15:12
Сагласен лажанулся, просто никогда её больно то не слушал. Ну это ж я это к примеру написал. А по мойму в конце 80-х появилась? или нет?
А вот винил её смутно помню тож был - опять же начала 90-х. Там ребенок плавает. Неверминд если не ошибаюсь.

247

ПИКИНЕЗЗ, 11-02-2005 13:42:18

валасатый (как срака)
в 92-м их па радио начали крутить. Нрандж папёр тада ниибаца. Вот бля интересно, как Кобейн стрельнулся - грандж и закончился.

248

Долбоёб, 11-02-2005 16:53:48

Автор говорит что Шеф зализанный. А ты Касту то видел? Это ж пидоры на выставке фаллоимитаторов. Тогда и не говори про зализанность. onYx пишется. Если рулишь в теме то балохоны уж должны были навеять правильное написание. Naughty by nature для тебя не существовало видимо. А еще на другом побережье был Бигги. А эминем, обсос Dr.Dre, это попытка поднять эрогированный член у импотента. Это не рэп. Из современников отмечу наверно только DMX. Стоит того.
А русское енто все так. Для пьяных тусовок студентов инженерного факультета с прыщами и тубусом. ДлЯ прыщавых малолеток с вечными месячными. Вот куда годится этот рэп. Bad B. срать не буду они в каком то смысле законодатели были когда все начиналось. Детство как никак. DMJ, БТЛТ, КтлДлл, Спенсор, WHI, да хуль тут вам рассказывать ептить. Вы ж сами все знаете, статейка избитой темы основанная на четырех именах. Чтобы такое писать надо было в детстве не слушать рэп, а жить им. По рынкам покатайся и найди сборники годов девяносто пятых назывались Трепонация черепа. Послушай. А потом пиши.
Как то так. А то нахуй писать о том чего не знаешь. Это как балерине писать про героин.

249

валасатый (прям как срака), 11-02-2005 20:08:22

ПИКИНЕЗЗ11-02-2005 16:42
Грандж обычно и ассоциируется с нирваной.

Долбоёб11-02-2005 19:5
Так их всех, долбоеб!

250

хуй2005, 12-02-2005 10:25:37

да долбоеб прв пАлюбому!

251

Astrum aka Труп, 12-02-2005 15:51:55

Автор отсылаецца в Гарлем для прохождения курса отсасывания у его кумиров-мартышек.

252

polniy p, 12-02-2005 21:50:02

ну вы все бля и уебаны! слушать такую хуйню! эта ж бля ебаные частушки ебаных чернажопых абезьян, бля! Пашли нахуй, мудаки!

253

Нович, 12-02-2005 21:57:30

РЭП ЭТО КАЛЛ

254

МАРТА, 13-02-2005 11:11:35

а мне бля нимецкая порна больша нравицца

255

Ибрагим оглы, 14-02-2005 02:49:55

пришол блять на роботу...
Серано дахуйа народу не воткнуло, что
базар абще за руский рэп. и никаких ура-рэперских
настроев я не поднимал (st Jane).
А вабще: ебитесь все в рот.
слушайте клубняк
ждем про него креатиф

256

валасатый (как срака), 14-02-2005 13:18:51

Ты что какой нахуй клубняк-столбняк. Постучи!

257

Ибрагим оглы, 14-02-2005 13:44:40

валасатый (как срака)

стучу, хуле. А креатива сё нет и нет

258

ПраказникСкамарох, 14-02-2005 14:55:35

Блять ну такую хуету я исщо не читал,полный ацтой блять.КГ/АМ и ниибет

259

Black Monkey, 15-02-2005 12:44:28

рэп хорош, если гангста-рэп поет бывший черный бандос, а не хрен какой-нить типа Людакриса или J-Z ))

If you get shot and run to the cop - You not like me
You ain't got no work on the block - You not like me
It's hot, you ain't got no drop - You not like me
Like me duke, you not like me

50 Cent "U Not Like Me"

260

ЙобиМокич, 15-02-2005 22:01:49

ф песду этих сраных нигеров и их ебаный рэп!

261

Мао ДзыдунЪ, 16-02-2005 11:10:01

вы чё бля, КАКОЙ ШЕФФ, НАХУЙ (ебучий капслок), какая Каста. Да они в рэпе не шарят них**я, тока и млгоут сказать Ёу чувак, да читать говняные тексты о своей несложившейся любви. Вы интервью с ними хоть адно видывали. Это жы верх тупасти и дибилизма (дадаизма, бля). Если вы хатите гаварить о суоьёзных чуваках, кто рэп саздавал, то малчите об этих свалачях (сжечь на костре, еретиков подлых!!!).
Паблик Энеми, Ву Танг Клан  - вот люди, хто саздавал этот жанр и бля, и похуй на реп идиалогию придуманую этими гнусными уюбищьными придурками (как фсякие Нелли и его песдатая пригада).
а пра русский рэп вааще малчу. Всех бы, бля, на Салафки. а лучше скармить вадвправодчикам и диназаврам. Я зол, бля, прям песец!

262

Мао ДзыдунЪ, 16-02-2005 11:14:35

Реп - не мой любимый жаныр, но я его увожаю, как и любой другой, а пидары, которые из музыку привращают ф фаршированное гавнище истинно  заслуживают тикет ту зе АД. Да прибудет с вами бажествиннае приведение, дарагие телезрители!

263

Метатель Кала, 18-02-2005 12:07:40

Эминем жжот бес писды слушаю уже года 4 как минимум
ахуенная сатира
тексты неебацо , перевел почти все
еще хоца отметить Snoop Doga i Dr. Dre
на самом деле ахуено позитивная музыка со смыслом
что называеться нам рэп строить и жить помогает
росийские жэ группы ...... может конечно и не кал та же каста
но скучно слушать

264

Метатель Кала, 18-02-2005 12:14:50

а те кто прется от метала
ну йопть
это люди которые впервые услышали
эту музыку в школе и с тех пор так и не выросли
как щас помню это поголовное увлечение металом с 5 по 9-10
класс ну а хули в школе все одно стадо
токо у кого то это проходит а у кого то нет
судя по всем моим знакомым поклоникам метала это
редкостные инфантилы

265

JAG, 19-02-2005 15:05:15

каста единственная нормальная рэп группа... всё остальное сасёт и близко к касте неприближаеца, я сам слушаю метал чаще готик.. да всего отстальнова мне похуй совершенно, но каста ето талант и в стихах и в праизнашении.. хотя слушал песенок 5 пару раз в жисти)

266

polniy p , 19-02-2005 21:06:43

бля, я же гаварю шо хуйня, хуля вы нах еще спорите?

267

x4, 20-02-2005 09:14:52

Фсе репперы пидарасы! Толька могут друг друга в ЖОПУ ЕБАТЬ!

268

Фрезерофщик, 21-02-2005 07:36:13

ККК - слышь ты блять цвет нации нахуй.Тебе от силы лет пятнадцать,а значит ты никто и звать тебя ни как.Все ваши ёбанные скины,адолфики сладенькие нихуя не стоите,ни поодному,ни стадом.
Заткни свой сраный кукольный клан к хуям себе в гудок и не вякай своим ебалом,а то мебель
поцарапаешь.
И ещё:тут до хуя крутых смотрю собралось,все блять такие - просто стреляйся(я над вами хуею)
Кто нибудь в одиночку придите на тусу к ростовским,и прямо в ебло скажите:-"Бля!Подражатели
черножопых!Закрывайте свою хуйню!Рэп калл!!!!!!!!!".У мвас у всех очко на минус играет когда
надо другу помочь,хачей на ближайшем рынке припугнуть!Ана блять недоразвитых скинов я насмотрелся,как они москву чистят.У меня такой материал для креатива есть,шо вы ебаный
цвет нации очень долго будете гавном исходить и орать что это не правда.
Ладно,блять.Чегото заебался клопов давить.Я подумаю,может креатив то и пришлю.

269

Сучий бабоеб, 21-02-2005 10:36:11

нех на рэп гнать ниибете  нибуя так ни пиздите па напрасну!

270

Еблан, 22-02-2005 00:38:39

РЭП СУПЕР!
Многоточие....

271

Мао ДзыдунЪ, 27-02-2005 07:46:04

Рэп-заепца, но ни весь. Так что идите ка нахуй са сваей Кастой и прочим Шеффами.
настаящим рэпирам похуй на имидж, они днлают музыку. Причём охуенно пиздатую, а этим пидарасам лишь бы павыёбываццо. Тексты-гавно. Токка и могут па наслажившаюся любофь петь. Деццкий сад, блять!

272

******, 28-02-2005 09:18:33

РЭП это не хуййя не музыка, это школа жизни, Это та улица на которой ты провёл большую часть своей жизни от того момента как ты в старых затёртых штанах старшого брата завидовал ему, приникнув ебалом к решётке баскетбольной площадки до того момента как ты начал потихоньку приторговывать травой и клеить баб на заработаное тобой бабло.
И это никогда не поймут домашние, прищавые и динноволосые ублюдки - любители блиядь тяжёлой нах музыки, которым всю догогу вытирают сопли заботливые мамаши и бабули, блиядь. И в очередной раз увидив в порно "чёрного актёра", и сравнив толщину своих дохлых рук с настоящими перцами, начинают причетать про кокосы, бананы и про кал, и про какого-то дохлого заросшего коростой и патлами паука, ебать его  в сраку ....

273

чорный плять бумер музыка пидрил, 03-03-2005 13:08:33

сапрались мля, палавина нихъя ни знаит. это еминем бля рэпер штоли - соска порченная, оникс портили и плять ODB коксаман и гераинщик тоше портил, йибал тобишь

274

Аннанепес, 05-03-2005 00:29:49

бля никак не пайму, афтор апсирает негроф и их исполняемый рэп, а большинство из высирателей всех негроф но не рэп. ахуеть. это как панимать?

275

Арт., 05-03-2005 21:07:45

Бля вот нахуй моё ИМХО: Я рэпер четыре года бля и я ни разу не усомнился в рэпе знаите я ненивижу зарубежный рэп и попсовый по моема Серёга позор рэп это тоже моё ёбанное ИМХО бля я думаю что Каста,Ю.Г.,Грани и ещё пару групп нормальный рэп по крайне мере нормальны что нащёт касты так это вапще пиздец!!! Я токого клёвого рэпа в своей ёбанной жизни не встечал вот что значит настоящий рэп! А Амерканцкие нигеры пидоры ебучие! Слава Русскому рэпу. И ещё я НИКОГДА не обсираю понкоф или рокероф я просто отношусь к ним с уважение но не обсираю . Вот бля.Ещё я ненавижу ёбанных скиноф просто ненавижу обидно за державу! Реально.

276

ухоф, 05-03-2005 21:15:08

www.krovostok.narod.ru

афтор, не создавай себе кумиров....

и вообще несешь по большому счету хуйню....

277

МАК, 10-03-2005 08:58:30

Мнагаточие пиздатейшая группа реперская... мне нравицо

278

polniy p , 12-03-2005 19:19:09

Атсасывайте у нигерав ,нах, сваих чернажопых кумираф. Пасадить вас вместе с ними в клетку и па улицам вазить,  паказывать вас , животных, нах. А кто пиздит пра скиноф,нах, пусть завалит свае махнарылае еблища, нах. Ебитесь в рот.

279

МС ПОТНЫЙ, 14-03-2005 10:08:06

заеПца!

280

A, 17-03-2005 02:32:05

Не могу его слушать,особенно мейнстрим.
Оскорблять не буду,но и симпатий ни к какой группе не испытываю.

281

БЛя а чё надо, 19-03-2005 23:46:31

реп не катит, реп-швеп в отстой, хард-рок forever

282

Харитон Устиныч Йорк, 29-03-2005 00:06:03

Харе.Рубишь фишку в общем.Есть еще из реальных: Йезекиль, Милитари клан,Рабы лампы...Пиши еще,тема благодатная,авось и на пиздюлину нарвешься от обосранных тобою...Хотя маловероятно.Каста,кстати,только по-началу реально валили,теперь "Поднялись" и слились.

283

Кулак, 30-03-2005 12:42:20

Все так, возразить нечего.

284

Пиздознавец, 31-03-2005 04:09:04

09-02-2005 10:00 ПИКИНЕЗЗ, ТЫ МЛЯ ХОЧ И МУДИЛА РЕТКОСНЫЙ, НО БЛЯ РИШПЕКТ!!! НАСЧЁТ БАЙОХАЗАРД-ПОЛНЫЙ ВЕРНЯК!!!! А РЭП-ЭТО КАЛ!!! ЭЛВИС-КАРОЛЬ!!!

285

Пиздознавец, 31-03-2005 04:18:55

Унца Унца TimesМУЧЯЧОС, А ТЫ НИ МОЙ КЛОН? Я МЛЯ ЖЫВУ Ф ПЕЛОТКЕ, ТЫ СЦУКО НИПРИДСТАВИШ В КАКОЙ. И АДИН ТОКА ЗДЕСЬ СЛУШАЮ БАЙОХАЗАРД И СТАК МОДЖО. ЗА ЧТО И ПОЛУЧАЮ ПЗДУЛЕЙ. ИПОХНАХ!! ИНИИПЕТ!!!

286

cannOn, 14-04-2005 19:01:55

Реп ето круто! Ё!

287

Пепсы с Уганды, 15-04-2005 23:55:28

КРОВОСТОК !!!

288

Яя, 17-04-2005 09:20:52

Рэп хуиня! Миталл и панк рулят беспезды

289

НМЕ ФАК ОФФ, 18-04-2005 05:55:35

Каста аЦтой ! ! ! ! ! Если уже РЭП то многоточие - и ниипёт! Можно Ю.Г. вкрутить тудаже . . .
И ваще ДЕЦЛ лох!
ПАНКИ ХОЙ!

290

Пророк, 22-04-2005 21:29:34

Короче я хочу реализовать свои реп проекты в жизнь!Как мне это сделать? Мой ел.адрес: trener2@yandex/ru . Жду писем!

291

С того света, 26-04-2005 20:19:35

аффтар убей себя лезвием.
беспесды
реп (меня не было, блевал 7 минут) и музыка рядом никак

292

С того света, 26-04-2005 20:25:34

забыл патписатцца (ни асёл)
Syd Vicious

293

рэппер с улицы, 30-04-2005 13:26:57

рэп рулет суцко
асобино жорик и децел йо
пайду меня пазвали пипиську сасать скинхедики

294

Сфинкс, 30-04-2005 13:44:30

рэппер с улицы, таких как ты надо ебать в жопу арматурой. рэппер хуев, я твою голову ебал.

295

Jl e 9l, 31-05-2005 12:21:43

Ебаа... стока каментаф четать... ниасилю...
Есть в Расии рАп, ч- ни гаварити... Афтар взаправду начел пламинна... расуждаит правильна... выват - ацтой гавна с хуетой в банке анализаф пидара...
Есть пара камант руских.. рус рап пака тока наченаит абароты.. фсе будит.. строга..

296

Jl e 9l, 31-05-2005 12:23:50

МС ПОТНЫЙ14-03-2005 13:08
заеПца!

УЕБЙСЯ ЕБЛАН:х

297

Zelai, 31-05-2005 18:20:13

Ибрагим оглы! Я говорю,что ето не искусство! Назови свой адресс,я приеду и кину в тебя камень! Хош я еще с собой кучу бритых единомышленников позову??? А еще кроме камня я в тя могу много разного говна накидать, силой каждому могу доказать: РЭП-НЕ ИСКУССТВО!!!! РЭП-ГОВНИЩЕ хуже попсы.....

298

Zelai, 31-05-2005 18:24:51

рэппер с улицы, ты Скинхэдиков не тронь! Ты лучше молча соси,ясно?!!! Сфинксу ХАИЛЬ!!!!!

299

Чувак, 07-06-2005 10:57:05

Панкихой - реп отстой

300

падонакЪ, 08-06-2005 18:34:02

аффтар, выпей йаду! с0т0на рулит!

301

dermodemon, 10-06-2005 02:05:08

Диагноз: поверхностные знания рэп-культуры
Приговор: кг/ам

302

Zelai, 10-06-2005 16:22:41

а что есть это "KГ/AM"

303

Инкуб, 14-06-2005 12:06:31

Ниггерская музыка - для ниггеров. Белые рэперы - низшие существа, предатели Белой расы.

304

aibat'ivovrot, 27-06-2005 01:26:58

niggeri tyt v shtatah-analog nashih nah gopoff privakzal'nih-poshol blevat'!!!!!!!
ahyeffshii narod bespesdi

305

Простой , 08-07-2005 18:15:37

бляяять, вы охуели??? это позор,блять,говорить,что рэп - ниггерская музыка!!! ниггеры не заслуживают СВОЕЙ музыки! рэп должен быть отобран нахуй! и,кстати,среди русского рэпа встречаются реальные темы, аж пиздец просто! послушайте, например - FAKKA-бабка растаманка, или Крёстная Семья - Для братана. я бы очень хотел, что б в альтернативу WP року появился NAZI RAP!!!

306

kos, 13-07-2005 09:37:01

нимного про панкафф
наши доблессныи панки
трахают пивныи  банки
так шо  победы има тожа не видать

307

Ибатиль, 28-07-2005 11:28:14

Аффтар, пральна. В Рассее рэпа нит, ниту и нибуит, эта проста ибанаты. И ты ба хоть правильна писал название групы Onyx =) А остальным иблан скажу чито вы ибланы. Рэп - эта не голыи бабы, брюлики и пушки

308

Ибатиль, 28-07-2005 11:32:24

я такгда магу сказать чито те, кито слушаит там рок или металл - это косматые ублюдаки, вечна пьяные и абблеваныйе. С панками на галафе и порваным ачком. Ну чито вам нравица такой ваш образ? Вы видь сразу заарете, чито ты ахуел мудаг, у тибя нипрвильнайе придстфления. Так я и вам скажу, не писсдите а том чиво ни знаете спецы хуйевы нах. Ф весчах Тупака больша смыстла чим в вашим гафне

309

Zipper, 31-07-2005 11:53:53

Рэп это АМ/КГ И НИИБЁТ

310

Unholy, 01-08-2005 11:04:19

Говнополное и крео и тема нах всех!

311

emigrant, 11-08-2005 05:16:37

Bla POSLUSHAITE - tipa    ASSAI    (po russki) raz na 30 - v axue budete

312

Artem, 14-08-2005 06:23:48

vce cyki

313

Лизок, 20-08-2005 16:00:48

Monster666 для тебя!!!А ты хоть знаеш откуда идет стиль одежды??От негритосов!!Они не пидоры ну и не подарки они класные прикольные человечки!!!Я уже пять лет жыву в Португалии и их тут очень много и они классные черножопые ублюдки(короче приколисты)а ты баран!!!!!

314

Абдолбаный гангстар, 22-08-2005 11:56:27

Реп ништяк рок сасёт член тупака(R.I.P.) и ваще лучче частушки нигерские чем нытье кастрираванага рок валасача

315

Ибрагим оглы, 25-08-2005 11:24:39

Zelai31-05-2005 22:20


До тех пор пока у нас в стране будут такие уебаны как ты, которые могут все доказывать только силой, а не своей башкой, Россия так и будет на задворках мира
ты кретин

316

Ибрагим оглы, 25-08-2005 11:27:24

Zelai31-05-2005 22:20


ты мудло даже не знаешь что такое кг\ам
пей йад бочками ублюдос
скин ебучий

317

St0p0r, 26-09-2005 05:36:12

Блять!!!! хули ты пр этот рэп пиздел!!!!!!!!!!! ведь это полное гАвно!!!! зайдите на канал frozen throne rus-1 и узнаете еще больше говна об этом гавне рок - круто!!!!!!!!!! ария гроб эпидемия ддт киш цой !!!!!!!!!!!!

318

Аццко ЖЖгуССукуНах, 26-09-2005 20:06:57

КГ\АМ -  Криатифф ГУТ \ Аффтар Маладетс! 

Рэп это сила, а панков и скинов в магилу и ниипет!
Пашли фсе на йух кто рэп неувжает сцуко!

319

Derelict, 21-10-2005 16:20:18

DeathMetal па сачнее будет!

320

ГЛЫБОЦКИЙ ПАЦАН, 22-10-2005 10:18:30

РЭП САМАЯ ПИЗДАТАЯ МУЗЫКА ,,,, РЭП ЭТО ЗАЕБИСЬ,,, ВСЕ КТО ПРОТИВ РЭПА МУДАКИ ОЛЕНИ ПОНТНЫЕ.....

321

старый пердун, 29-10-2005 16:46:32

аффтар прав репа рускава-1-2 и апчолся. мажоры плять , пыжуцца на тв. сам ниггерский реп не фтыкалл, а слушать стал када увидел клип инсейн ин зе брейн (ета сайпресс хилл). ето плять если не склероз 1993 или 1995 адин хуй, сидел на кухне и падарвался к телеку услышав падонские галаса и прикольный забой. даже не въехал сразу реп не реп. какиета барадатые дятьки скачут как панки- прикалола. до сих пор нигерры не прикалывают, а вот сайпресы или там инсейн клаун посы-ето канретные падонки-ничиго не фтирают фсем и кладут на мейнстрим. еминем -гавно тоже, хатя в начале цеплял. запизделся чо то- старость плять. чего там я гаварил? да-но вот недавно услыхал такого падонка- миху краснодеревщика и понял што можна русский реп послушать. саветую плять

322

А те не похуй?, 26-11-2005 15:24:33

Рэм гавго, бля
Там какиито недозвоны по сцене прыгают с обосранными штанами, втирают всякую хуйню, и гаварят что это про жизнь типа, ну ладна хуй с ним, пусь про жизнь будет, всеравно они этим своим бздением нихуя сделать не смогут, тока прыгать и пиздеть, пусь лучше красный флаг берут, калаш и идут пиздить всяких отморозков, которые ебанутые законы придумывают, хоть какаета польза будет. А настоящая музыка - ето Рок, Метал. А ржп и хип-хоп это бред обосранных бомжей

323

999, 27-11-2005 22:47:40

Ты пидор по любому!!! Если рэп хуйня, то кто есть ты после этого...???

324

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2005 21:45:00

Если рэп - это кал,
То я в рот вас всех ебал!
Пидоры гнойные,
Мудаки аЦтойные!
Согласен в рэпе много дерьма,
Но во многих песнях истина важна.
Кто сказал, что рэп - хуйня,
Попрошу оставить свои адресса!
МУДАКИ ВЫ HARDCORE ВОЩЕ СЛЫШАЛИ? Конфликт? P.Стволы? Гвоздь? N.O.R.D. Clan? Вот реальный рэп! Послушайте и зацените... Российский UnderGround мать вашу!!! И заткнитесь уроды!

325

pricol89 (МишоК), 03-12-2005 21:47:57

Предыдущий комент мой!

326

PUNK NOT DEAD. NEVER, 19-12-2005 01:22:47

RAP - хуйня,  RAP'еры - хуйня! Кто-со мной не согласен мыльте, mailto:xou@bk.ru

327

дочька мясника, 21-12-2005 23:05:14

PUNK NOT DEAD. NEVER соси свой кучерявый хуй в ритме фашиского марша!!!!! иле непонел нехуя?

328

фтыкателль зуевъ, 15-01-2006 18:19:14

Вы чо все йобнулись што-ли!????????????????
ахуели типа нахъ!??????????????????????????
ибал я вас фсехъ в рот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кароче моя тема:
Рэп - хуйня,
Рок, метал - блядня,
Панк - ацтой,
Скины - ахтунгъ!!!!!!

Всем слушать Раммштайн: и слова, блядь, и музыка!
Блядь кто слушал Розенрот????????
Это ж охуенно типа!!!

329

фтыкателль зуевъ, 15-01-2006 18:20:57

Все ваши скины-панки-рэперы-рокеры - МУДАКИ и ПИДЕРРАСТРЫ!
RAMMSTEINЪ FOREVERRRRRRRRRR!!!!!

330

Brr, 04-02-2006 12:39:28

SLysh ty ubludok, zasun' sfoi rap so fsemi nigerami, i ganstami sebe f zhoppu. Blyat' nenafizhu takih ptushnikoff, maloletok, kotrye stradaut takoi huinei. Nigery (ne fse chernokozhie nigery) - moral'nye urody, kotorye sozdaut sfou "sub-cul'turu" f kotoroi net absalutno nichego kul'turnogo. Kontr-kul'tura, imho dolzhna ostafacca kontr-kul'turoi, i nifiga ne stanoficca obscheprinyatoi, kogda f al'ternatifnoe dfizhenie flifaecca tolpa, ono stanoficca gafnom + esche i ne kul'turnym... koroche GAFNO

331

РАЗЪЕБУ ВСЕХ КТО ПРОТИВ МОЕЁ ЖИЗНИ , 04-02-2006 21:41:45

У МЕНЯ СВОЯ ГРУППА И Я В БУДУЩЕМ БУДУ САМЫМ КРУТЫМ РЕПЕРОМ В РОССИИ А КТО ПРОТИВ Я Б ЕСИ ВАС СЦУКИ ВСТРЕТИЛ КИШКИБЫ БЛЯ СЪЕЛ Я ВАШИХ МАТЕРЕЙ ТРАХАЛ УЁБКИРАСПЕЗДЯЙ Я Б ТВОЕЙ МАТЕРИ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ ОТРЕЗАЛ ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТО ЧТО ОНА ТАКОЕ ДЕРЬМО ВЫБЛЯДОВОЛА И ВЫРОСТИЛА ТАКИХ ГОВНО СОСОВ !!!!!!!!!!!!! HIP-HOP and RAP SUPER COOL !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!1111

332

Герой НАХ!, 07-02-2006 18:56:19

хех,рэп-это не обязательно подражание нигерам))Каждый делает рэп по своему...И у кого то э
то получается лучше(Каста,об.Каста,Крёстная Семья,CREC,Смоки Мо,S.B.Clan),а у кого то и не очень.Но это моё ахуенно субьективное мнение...

333

МРАЧНЫЙ, 19-02-2006 23:36:53

Рэп хуйня полная говно редкосное пиздец дерьмо. А негры это суки черные их убивать надо чтоб эту хуйню не пели.
Рэп это пиздец хуетень а децл вообще пидр ебаный и все рэппера суки и обезьяны ебаные. Рэпперам тем что белые надо ебало гуталином намазать чтоб мечта идиота сбылась, они же говорят что в душе черные, так пусть и с наружи черные будут. Вобщем все вы рэппера суки пидоры уебки обезьяны скоро вам всем пиздец, металлисты вас выебут во все щели обезьяны ебаные.

334

RGannsta, 28-02-2006 19:41:01

"я забыл  подписаться" ты совершенно прав mother facka так что весь челябинский гетто с тобой и стихи у тебя охуеннные и пизьдить мудаков идем вместе

335

RGannsta, 28-02-2006 19:52:00

МРАЧНЫЙ ты ебаная хуйня
нарезаная пизда
металл ужэ в России долго торчит
пора ему уходить!!!
а поклонников его расистов пора уже бить
а за базар свой ебаный ты должен ответит
кинька свой адресок чтоб я смог побазарить счасок
потомучто рэперы не пидоры

336

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2006 20:49:40

вчмаевпавпррпоквунукиепгианеууыегногв

337

Mc_zaRaza, 03-04-2006 22:51:15

АФИГЕТЬ !!! чё за нахуй? для каво то реп-это жизнь...для меня это почти так..но не совсем...если афтору не нравиться реп то это не означает что этот мудила может всех на это опровеграть!!! так что афтар выпей йаду и застрели себя в МОЗХ !!! сцуко! так и ебанула бы по харе!!

338

Седой , 07-05-2006 17:49:25

"Танок на Майдане Конго" - хохлы жгут:) Нахуй слушать про охуенно тяжелую жизнь всяких имбицилов с бубнами, я не втыкаю? "Я зарабатываю в месяц, он за полдня..." (Чиж(С)) - можно подумать, что бля Бумера и цепки сейчас у каждого второго... если слушать такую лажу, то как хохлы зажигают без газа. На ихней мове, нефига не понятно, но жгут, жгут же... Вообще молодцы, очень патриотично для молодой Хохляндии. Надо нашим так сказать репперам смотреть внимательно и на нос себе наматывать. И бля великую русскую идею разрабатывать и в массы толкать, типа как Жирик , чтоб Буш там за морем прихуел. А пока лохи потому что кальку только могут драть. Если "Мельница" с какими-нить рэпаками получше, "Каста" или "Крёстная семья", мне пох, будут петь тексты "Братья Улыбайтесь", отредактированных "Гоблином" и обработанные "Грувом"  - всех черножопых порвем, отвечаю...

339

Седой , 07-05-2006 17:56:30

И вообще Ленинград лучше всех. Они хотя бы отличились от всего этого сброда, да так что и школьник, и шахтер,  и Путин его слушают.
"До этого был рэп - полная хуйня, но теперь за дело принялся я... " (Ленинград(С))

340

юрий, 08-04-2007 14:50:32

Мне нравится слушать рэп,а особенно BTLT,крутая группа,а особенно "слэм" хочу скачать

341

Упс, 16-05-2007 00:55:29

Учи географию, дядя! Артек в Крыму, а Анапа на Кавказе. Почувствуй раздницу!

342

REPER, 19-05-2007 21:41:10

Слышьте умники вы че нибудь кроме Децла и касты слышали чтоб рассуждать на эту тему

343

ЭЛЬБРУС, 21-05-2007 23:09:38

ДА

344

ЭЛЬБРУС, 21-05-2007 23:11:00

КАСТА ЭТО АХУЕНАЯ ВЕЩЬ

345

ЭЛЬБРУС, 21-05-2007 23:12:16

НИХУЯ ПРИДУРАК АНАПА НЕ НА КАВКАЗЕ!

346

BigSmokeSmok, 28-10-2007 14:45:45

ну и зачем того же SheFF,Bad B обсуждать
лучше возьми карандаш и попробуй сам что-нибудь написать
прежде чем раскладывать остальных по полкам
докажи что ты-иголка
на которую подсядут остальные как наркоманы на дозу
занимайся своим делом и просто встань в голове как заноза
пусть они поют,у каждого из них в строках есть скрытый смысл
хотя есть реппер Тимати на голову которого и я бы пописал
а потом вырвал гланды и закопал под погребальную симфонию лир
Я-реппер и всем кто говорит в песнях правду-мир
пусть они роккеры,ну и что,я их уважаю
потому что реально цену творениям знаю
чуваки,мой вам совет
хватит гнать на хип-хоп исполнителей очередной детский бред
ведь в России эта культура находится на стадии развития
и где настоящим самородкам найти прикрытия?
когда с одной стороны давит цензура
а с другой чиновники и их купюры
давая шанс пробиваться только через попсовые фразы
а потом осознавая что исполнили идти обниматься с унитазом

347

BigSmokeSmok, 28-10-2007 15:07:07

Мрачный,ты меня разозлил
ты совсем дебил?
похожий на Робинзоно крузо
у тебя пизда киллометровая под пузом
твой красочный наряд
ебал Тимуровцев отряд
ебаный озабоченный гомосек
а проще сказать ты потерянный человек
можешь только рот открывать
и то только для того чтобы члены брать
тупоумное создание и слог твой не внятен
ты просто задроченый дятел
перенесший чернобыльскую катастрофу у тебя не болит анальный стык
после того как тебя отодрал пятияичный бык
ебун надень колготки и накрась губы помадкой
все я знаю теперь ты не "мрачный" а рваная матка
хотя откуда ты взял свой псевдоним я предположу
нет лучше я тебе дерьма лопату за воротник наложу
а потом отрублю тебе генеталии и сдам в музея витрину
приклей твое фото и напишу он был Мрачный а теперь баба зина
мнишь что ты терминатор?
так сходи и купи себе огромный вибратор
спрячься в самый темный угол долбанный бот
и даже не раскрывай рот
лучше поучись как надо задавать тон
возьми пинцет и иди дрочить свой маленький корнишон

348

Юлец, 22-07-2009 18:18:25

Хочу найти мужчину для секса 891043337..

349

Юлец, 22-07-2009 18:20:12

Эй ты удав мож ты меня трахнешь

350

БОльшая Пилотка, 22-07-2009 18:26:17

Ребят выебите меня

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«»

«Бережно прикована к кровати,
На стекле помадою слова:
«Было клево, созвонимся. Катя.
Нос ты, кстати, сам об стол сломал».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg